Гекс ★★• 27.11.2019 21:58
А Кремлевские они или ещё какие - можете сами потом посмотреть)))///
Ну. И что тут хи-хи-хи?
А кто либо из вас знает, какое давление оказывает влияние на политику сайта и самого редактора Роскомнадзор, к примеру?
Очень сильно сомневаюсь.
И это далеко не последняя структура, которая влияет на весь этот популярный во всем мире ресурс.
Откройте лавку, для начала, и начните торговать самым обычным продуктом.
Тогда и увидите, сколько всяких прихлебателей от власти существует в этом мире.
Это на самом низшем уровне.
А дальше, выше, лучше вам и не знать.
Не трогаете Диму!
Он делает всё возможное, чтобы защитить свой сайт.
И даже больше, в чем я лично не сомневаюсь.
Снимаю шляпу.
tarambaram• 27.11.2019 16:19
Дмитрий.
По поводу срача по мемам «Кремлевские / прочие тролли» предлагаю сделать следующее. Показатель - рейтинг.
Народ хорошо понимает, где - говно, а где - юмор.
Уберите говно - уберёте 99% говнотроллей. А Кремлевские они или ещё какие - можете сами потом посмотреть)))
Michael Ashnin ★★★• 27.11.2019 02:49
А тегами-то я и не озаботился...
Вопрос редактору: насколько они необходимы?
Ваши рекомендации авторам?
Немолодой ★★★• 26.11.2019 22:39
Предлагаю на страничке размещения историй где-нибудь возле строчки тегов сделать в скобочках пометку - "не более трёх".
Поскольку иногда к тексту подходит более трех тегов, я их все и кликал. Но потом видел, что пропускаются только три.
думаю - лучше сразу пояснить это автору или репостеру, чтобы он выбирал наиболее подходящие.
не настаиваю, впрочем...
yura_graph• 25.11.2019 02:21
Лучше бессмертный сайт, чем ужас его редактирования до конца!
Ashmedai ★★• 24.11.2019 16:09
Это и называется культ личности, в его самом лучшем значении. Слегка перефразируя Молотова: "Если есть личность, почему бы не быть культу?"
Michael Ashnin ★★★• 24.11.2019 13:25
«Жить будем — гулять будем.
А смерть придёт — помирать будем!»
Уныние — один из семи смертных грехов, мне лично менее привлекательный грех, чем, скажем, обжорство, похоть или лень...
Не знаю наследственную историю редактора, но сильно больным он мне не кажется: 24 года на ежедневном дежурстве по очередному выпуску анру, работа почтальоном, да ещё меломан и путешественник — всё это требует определённого здоровья и энергии.
Да и рефлексы у редактора быстрые — реплики и баны прилетают молниеносно, я свидетель и, гм, получатель.
А не дай Б-г — доступ к питерской медицине очень неплохого качества, не говоря уже о Израиле, Германии или США , где живут его почитатели.
И напоследок — долговременное функционирование с долговременным же культивированием определённых принципов обычно имеет долгую же инерцию, примером я бы привёл мою горячо любимую « Что?Где?Когда?».
Некто Леша ★★★★★• 24.11.2019 01:02
Дмитрий Алексеевич, спасибо за ответ, но про здоровую преемственность с неизбежными изменениями я и не спрашивал:
*Интуиция подсказывает, что поскольку сайт - выгодный бизнес, он продолжится, пока не прогорит.
Я предложил краш-тест на сегодня. Про внезапный условный кирпич на голову. Кто этот человек, который Вас немедленно заменит в таком случае? Есть ли он? Если есть, почему неизвестен?
Этот сайт - по сути империя в области управления, пусть и виртуальная. И значит, она обречена либо повторить, либо учесть ошибки предыдущих. Внезапный уход императора без преемника - ситуация типичная. Ни к чему хорошему она обычно не приводила. В благополучных империях преемник известен заранее. В случае ан.ру этого нет, потому я и задал свой вопрос. По ответу понял, что возможно дал дельный совет.
Дима Вернер• 24.11.2019 00:25
На этот вопрос я уже отвечал. Отвечу еще раз, немного подробнее.
Был в Ленинграде такой замечательный театр – БДТ. Тридцать три года им руководил Георгий Александрович Товстоногов. Сколько за эти годы было ярких премьер – не перечесть. Из театра уходили самые звездные артисты - Иннокентий Смоктуновский, Сергей Юрский, Татьяна Доронина, Олег Борисов – но БДТ продолжал оставаться одним из самых главных театров страны, со своим неповторимым лицом. В 1989 году Товстоногов умер. Пропал БДТ? Нет, конечно. Но сейчас это совершенно другой театр, хотя в нем до сих пор служат Олег Басилашвили, Георгий Штиль, Светлана Крючкова, Алиса Фрейндлих. Режиссерский театр умирает вместе с режиссером. На месте старого театра рождается новый. Иногда успешный, иногда – нет.
Такая же судьба ждет и «Анекдоты из России». Проект, разумеется, не умрет. Но без меня это будет уже другой сайт. Любые попытки законсервироваться, «сохранить традиции» обречены на провал.
Немолодой ★★★• 23.11.2019 23:58
Присоединяюсь к нектоЛеше
Смутно помню, что когда-то задавал похожий вопрос.
Кстати, сейчас заслал неформат. И тема-то перекликающаяся.
Дима!
Просто обнадежьте, что ли!
Понимаем, что конкретика не может быть озвучена.
Но вы в ответе за нас - прирученных.
Взрастили, воспитали, выпустили в люди... Приглядываете, наверное, отеческим оком...
Снисходительно улыбаетесь вослед оперившимся, улетевшим, и искренне желаете им удачи в самостоятельном полете...
А есть такие, кто, научившись летать, не распрощался с родным гнездом, и хранит ему верность.
Так что, Дима? Обнадежите?
Некто Леша ★★★★★• 23.11.2019 15:09
Здравствуйте, Дмитрий Алексеевич
Я задам нелегкий вопрос, и если он Вас задевает лично, предлагаю личкой и ответить, не вешая тут.
Пишу в гостевую потому, что полагаю - ответ будет интересен многим.
Сам вопрос накатил на меня внезапно - я вдруг заболел с сильным ограничением подвижности. Вообще ни с того, ни с сего. Наконец появилось время разобрать свои неопубликованные препосты и рассказать несколько других историй. Некоторые довольно неформатны. Где их публиковать? Очевидно, там, где они будут висеть долго. Желательно, вечность, и на живом при этом сайте.
Я впервые серьезно задумался о том, что человек бывает не только смертен, но и болен внезапно. Вплоть до состояния огурца. В 12:00 допустим он ОК, а в 12:01 - упс. Формально живой, и бывает, что на многие годы.
Искренне желаю Вам доброго здоровья и твердого разума на десятилетия вперед, и здесь почти все мои тексты, но - что будет с сайтом, если условный кирпич упадет Вам на голову сегодня? С сохранением жизни, но с утратой разума? Есть ли стратегия ухода на этот случай? В чем она, если не секрет?
Спрашиваю потому, что стратегии ухода бывают разные. Например, как гордый профи, Вы решите продемонстрировать миру, насколько классно все эти 24-40 лет Вы составляли выпуски - после Вас сайт должен впасть в полное ничтожество или быть закрыт вообще, как памятник великому фараону. Мне не хотелось бы публиковаться на таком памятнике.
Интуиция подсказывает, что поскольку сайт - выгодный бизнес, он продолжится, пока не прогорит. Но чтобы он не прогорел в руках неопытных наследников, должен быть преемник-составитель, который включится в работу немедленно, хоть завтра, случись с Вами инсульт, например, и возобновит работу с тем же качеством. Он есть, или у Вас вообще другие планы?
Дима Вернер• 21.11.2019 19:23
perevodchik,
спамер забанен.
perevodchik ★★• 20.11.2019 23:12
Пользователь Manicopus всё время постит рекламные ссылки на аудиокнижки для детей
https://gb.anekdot.ru/userdiscuss/?id=39010
Дима Вернер• 18.11.2019 17:23
Спасибо, убрали, забанили.
Nadine ★• 18.11.2019 16:57
Кажется, в анекдоте #7 от 17.11.2019 с трех часов ночи висит реклама порносайта.
Филимон Пупер ★★★★★• 17.11.2019 22:46
Сейчас отправлял историю и обнаружил, что невозможно добавить картинку на этапе редактирования. Мелочь, конечно, можно историю удалить и послать заново уже с картинкой, что я и сделал.
Ashmedai ★★• 17.11.2019 20:41
Согласен с тем, что уже опубликованное оставлять без редактирования - умерла, так умерла. Единственное исключение, разве что - исправлять заведомые орфографические ошибки (иногда, прямо, глаза режет). Причем не редактору сайта, а автору текста (оставлять без публикации с пометкой автору: исправь косяки)
yura_graph• 17.11.2019 20:03
Благодарю редактора за очень содержательное интервью. Еще бы договорились, что заимствованное они публикуют с копирайтом сайта.
Снова выношу на обсуждение идею зарегистрировать сайт и базу Анекдотов как объект Всемирного культурного наследия ООН. Тем более, в юбилейный год.
Насчет последних веяний - надо ли разрешать редактировать уже опубликованное? Думаю, что не надо.
Будем придерживаться чисто фольклорного принципа - один раз произнесенное в очереди за водкой является лучшим тостом.
Некто Леша ★★★★★• 17.11.2019 17:41
То ли у АИФ хреновые корректоры, то ли они убеждены, что Вернер женат на одной из дочек Путина:
* тесть, президент России лидирует с огромным отрывом ото всех остальных.
А вообще интересная статья.
Дима Вернер• 17.11.2019 07:29
Vladimir Sidorov,
эта таблица отсортирована по дате публикации.
Vladimir Sidorov• 17.11.2019 00:18
Дима, вот, возможно, еще один баг. Если глянуть в авторские десятки, и кликнуть внизу любого автора на статистику голосования, выпадает таблица, которая вообще ни по одному параметру не отсортирована. Как пример, привожу таблицу ракетчика.
Это не то чтобы напряжно, в конце концов, по десятке историй недолго и глазами пробежаться, но как-то неаккуратненько, что ли)
Некто Леша ★★★★★• 16.11.2019 23:32
Тексты не всегда передают интонацию, поэтому поясню на всякий случай - я признателен редактору за то, что он создал личные, и правит тексты по моим письмам, чем стараюсь не злоупотреблять чаще пары раз в год. В принципе, я могу выгружать препосты и в обычные обсуждалки тоже. Но они обычно пустеют к вечеру, когда у меня есть время в них заходить. Однако, если приспичит, выкручусь и из этой проблемы - дождусь очередного собственного хита (кстати, он грядет) и утром выгружу в него заранее заготовленный препост следующей истории. Вот тогда будет фидбек, мне интересный. Но это же возни сколько, и утром занят. Тут уж обычная лень и занятость мои главные противники, а не редактор. В общем, мои предложения - это не вопль отчаяния, что по рукам и ногам повязали нелюди в белом. А просто идеи, как сделать сайт еще лучше. Комфортен он для меня уже сейчас, за что искреннее спасибо.
Некто Леша ★★★★★• 16.11.2019 23:14
*А разве в личных гостевых не это же самое происходит?
Отправил предыдущую реплику, еще не прочитав. Да, личные я для этого и просил. И вполне успешно живут. Там отредактированы и обсуждены уже сотни наверно текстов. Всего за пару лет. Многие из них попали в основные выпуски, какие-то стали хитами. Мне нравится и то, что личные не выросли в нечто самодовлеющее, агрессивное, подавляющее свежих авторов. Одна из красок общей палитры. Маленький, но плодоносный клуб интересных мне лично людей. Примерно 10% основного выпуска, наверно. Вполне себе жизнеспособная модель. Но при возможности услышать и сторонних критиков, уже пребывая в выпуске, она станет еще лучше.
Некто Леша ★★★★★• 16.11.2019 23:05
В последнее время мне приходится иметь дело с проектным менеджментом в области дополненной реальности. Дополненная - это значит не вытесняющая живую, а ей помогающая. Из привычного - человек на автомобиле не перестает быть человеком оттого, что он сел в автомобиль. Просто добавляются угрозы - что расшибется нафиг или ожиреет. И ответы, как этого избежать, пусть и частично. Применю эту философию к любимому сайту.
Реальность: редактор в 9:00 публикует основной выпуск. Его содержание накрепко связано с кошельком и репутацией редактора. За 24 года сайт еще не разорился, не разбежался, и не сменил редактора в условиях жесткой конкуренции. Поэтому будем считать основной выпуск существенной частью экосистемы, а наличие или отсутствие в них тех или иных текстов - плодом мудрости редактора, близкой к бесконечной. И уж если он пустил чего-то в основной выпуск, то это означает, что какой-то базовый уровень интересности, пусть даже для поржать над самим автором, в опубликованном есть.
Дополненная реальность: в личном профиле каждого автора, для начала только для запросивших эту фичу лично, помимо раздела "неопубликованные работы", появляется раздел "забрано в выпуск, но можно еще и доделать до 12:00". В личном профиле редактора появляется кнопка: "чего они там еще натворили", которую он может нажать когда угодно после и увидеть портянку последующих редакций накопительно, в режиме премодерашки.
Каждая редакция может показаться ему
А. Лучше предыдущей
Б. Хуже предыдущей
А принимается, Б отклоняется. Все одобренное отправляется в выпуск автоматически. Критики в восторге - если они толковы, то их критика услышана. Авторы рады, что смогли что-то доделать по разумным замечаниям. А редактору только потратить пару минут на просмотр этой портянки. Зато уникальная фича, никак не копирующая вполне себе успешный инкубатор ЯП, но берущая из него лучшее - фазу обкатки, для фольклора естественную.
Это интереснее, чем пялиться в одиночку на свое "неопубликованное", пока его не забрал редактор в любой момент. Или шкериться по внешним ворд-файлам, опять в одиночку. Личные со своими препостами частично решили эту проблему, но многие критики не ходят в личные, а их мнение все-таки интересно.
Я за фольклор, аналог живой дружественной среды, а не за творения одиночек. Помните картину "Три охотника"? Вот вырвите оттуда самого вдохновенного и болтливого, поместите его в одиночную камеру, включите микрофон, лампу в глаза, и вежливо так: "вот вам бумага, ручка. Пишите, Шура. Но помните - то, что написано пером, не вырубишь потом и топором! Повышайте ответственность перед отправкой своих текстов! Даже единую опечатку исправлять потом придется специальным письмом главному редактору!"
Дима Вернер• 16.11.2019 22:55
Некто Леша,
>> автор зачитывает нескольким знакомым на какой-то квартире до публикации. В их замечаниях до нее смысл был.
А разве в личных гостевых не это же самое происходит?
Некто Леша ★★★★★• 16.11.2019 21:10
*А когда это в истории литературы критика была раньше публикации?!
Давно. См., например, "Театральный роман" - автор зачитывает нескольким знакомым на какой-то квартире до публикации. В их замечаниях до нее смысл был. После нее - нет. Точнее, так - успешный текст потом выдерживал несколько переизданий, и обычно дорабатывался автором. В вирте мы не ограничены соображениями стоимости тиража и потребной для него бумаги. Но этот естественный механизм доработки оказался потерян. И где? На сайте фольклора, где атмосфера свободы и безответственности главное. Я просто хочу местных критиков использовать для чего-то полезного. Для обкатки своих текстов в первые часы выпуска - сама то.
Nadine ★• 16.11.2019 19:46
Ну и на черновике тоже может история повисеть, незасланная. Окошко, конечно, мелкое для текста...
Критика после публикации не имеет смысла? А когда это в истории литературы критика была раньше публикации?!
Vladimir Sidorov• 16.11.2019 18:40
Леша, Редактор уже все сказал, и я с ним согласен. Тебе дается время всерьез над публикацией подумать после того, как ты ее заслал. А дальше - уж не взыщи.
Некто Леша ★★★★★• 16.11.2019 18:20
Володя, это стандартная практика. Для научных журналов. А ты не задумывался, почему? Я вот задумался. Научная статья - это элемент большой конструкции. Если она хороша - десятки или сотни авторов на нее сошлются, потом на них кто-то, под это дело осваиваются иногда значительные инвестиции и совершаются большие научные прорывы. Или большие обломы, а на них напрасно потраченные инвестиции. Все это происходит в режиме гонки. То есть если автор научной работы сделал нешуточные выводы, вызывавшие эту гонку, а потом их отозвал в новой редакции той же статьи - так это жуть просто и конец цивилизации. Вот им и не дают это делать.
Но фольклор-то тут причем? Тут важна обкатка. Бился об Ленина темный класс и все такое. Выставить препост в личных - обычно полезно и это не втягивает редактора в новые реформы. Но основная масса авторов о личных не подозревают и лабают что хотят. А наутро, догадываюсь, остро жалеют об очевидных огрехах.
Vladimir Sidorov• 16.11.2019 17:52
Ребята, Дима прав, это стандартная практика. В научном журнале тоже когда публикуешь, уже после принятия статьи тебе Galley Proofs присылают. В них правишь все как считаешь нужным. Потом утверждаешь, и потом уже все. Топором не вырубишь. У Димы схожий подход - он дает возможность повисеть вашей вещи в неопубликованных, правьте в это время. Как забрал, все.
Некто Леша ★★★★★• 16.11.2019 17:21
Я еще потому пишу, что на сайте сформировался неплохой комментаторский ресурс - в эпоху соцсетей люди в массе научились выражать свои мнения внятно, и главное - легко. Но у этих обсуждалок две судьбы, как две таблетки - синяя и красная.
1. Синяя. Если это так и будет замкнутый, малочитаемый публикой мирок, заведомо бесполезный для самих выпусков - то это сверчки за печкой, занятие сильно на любителя. Что бы они ни посоветовали по уже опубликованной истории, пользы их советы не имеют. Максимум расскажут в комментах что-то свое и будут выпихнуты восторженными репликами в выпуск. А вообще в этом затхлом воздухе заведомой бесполезности происходит втягивание альтернативных созданий, ведущих к опустошениям авторского состава и периодическому закрытию обсуждалок в целом.
2. Красная. В первые часы голосования каждый критик понимает, что может реально помочь автору понравившейся истории. Азартно советует. Что-то автор принимает, что-то нет. С любопытством следят за голосовалкой следующего часа. Подобное тянется к подобному - если твоя критика конструктивна, то и подтянутся на нее критики, склонные к конструктивному. А не как сейчас для обсуждалок, it would have been useful if... Фольклор этого условного сослагательного не знает. Он пробует снова и снова, пока наконец не станет настоящим фольклором. Или не станет фольклором вовсе. Это не выступление мальчика на стульчике под видеозапись, "сказал - не вырубишь топором". Автор - не свидетель и не потерпевший. Он пришел на сайт юмора за хорошим настроением и креативом. Исправить досадные опечатки по советам критиков, что-то переформулировать, если история проваливается - это способствует хорошему настроению и качеству выпуска в целом.
Но я согласен, что если приняться переделывать историю бесконечно, то она может от этого только ухудшиться. Поэтому и предложил - только первые часы выпуска, премодерашка редактора и только тем авторам, которые это сами попросят. Нормальный тест-драйв, никакого ущерба сайту окромя пользы не вижу. И все ведь останется в записи - можно будет оценить, насколько полезно.
Michael Ashnin ★★★• 16.11.2019 14:52
Прально, Дмитрий Алексеевич, нехер их баловать « максимальным комфортом»!!
Ишь чего удумали — грамматические ошибки исправлять!
Дима, как вы заметили с моей первой же работы — моя грамотность оставляет желать лучшего.
И не только моя.
Вы же сами подсадили меня на наркотик постоянного и неустанного улучшения моего любимого русского языка, надеюсь — более грамотного после 4 лет на сайте!
И, с бескорыстной помощью переводчика, Рафа, Лёши, Чикаго,с их предварительными правками в личной гостевой, — тексты стали куда более усвояемыми.
И, да, грамотность текста улучшает его рейтинг, авторам на заметку.
Но — нет так нет, не первая моя несбывшаяся мечта и, надеюсь, — не последняя.
Правила игры объявлены, окончательное редактирование моих текстов подождёт полного собрания моих сочинений в 12 томах.
Правда, иногда получается забавно — пару моих историй утащили на другие сайты, причесали, побрили, запятые расставили с абзацами и тире — прям заглядение, как и не мои стали...
Некто Леша ★★★★★• 16.11.2019 14:35
И вообще считаю, что фольклор и "не вырубишь топором" - понятия суть противоположные. Фольклор обкатывается общением. Если это настоящий фольклор, то он рассказывается многократно, кем-то пересказывается. Вот рассказал я реальный случай в большой компании. Кто-то смеется, кто-то нет. А кто и просто рассердился. Попав в другую компашку, я подумаю, а в чем я облажался в прошлый раз. И тот же случай расскажу несколько иначе. В RL этот процесс занимает иногда десятилетия. А выпуски ан.ру - уникальный шанс ускорить до нескольких часов. Вот, допустим, проект "Спасите Муму!". То есть редактор поставил историю в основной выпуск, найдя в ней что-то хорошее. А она явно проваливается в первые же часы голосования. Хорошо ли это для сайта? Не думаю. В выпуск попало то, что многих злит. Хорошо ли это для автора? Нет, он понимает, что написал какую-то хрень. Огорченно машет рукой, и хрень остается в выпуске. А вот понять, в чем хрень, и исправить - задача интересная и азартная. Каждый час голосовалки - как будто прибыла новая большая компания, и ты рассказываешь ей свою историю слегка заново. Прекрасный День Сурка.
То есть я предлагаю сделать первые часы голосования, скажем до полудня мск, чем-то вроде инкубатора. Голосов там мало, зато комментов много - обычно о том, чем крива история. Прекрасный повод учесть. Вот это и есть фольклор. Я предлагаю эксперимент - дать эту фичу только тем авторам, которые ее сами попросят, их будет немного. С премодерашкой редактора и только на первые часы голосования. Я не думаю, что сайт от этого рухнет, а мне лично прикольно будет попробовать.
В хитах это еще важнее - к ним наибольшее внимание критиков. И часто дельные советы. Это ближе к атмосфере фольклора, живой дружеской компании, где легко вспоминается и рассказывается, и происходит обкатка на публике, как и в RL. А "не вырубишь топором" - это что-то про ответственность, показания очевидцев, их подписи под протоколом на месте совершенного злодеяния, показания под присягой. В такой атмосфере люди не склонны рассказывать веселые байки. Дисклеймеру сайта это противоречит решительно.
Некто Леша ★★★★★• 16.11.2019 13:43
Свою реплику я написал, еще не читая ответ редактора. Но предложение свое считаю разумным.
Некто Леша ★★★★★• 16.11.2019 13:41
Да, бывают досадные опечатки, или читатели что-то поправляют в комментах. Я иногда обращаюсь в таких случаях с письмом редактору, и он обычно меняет, но стараюсь не донимать и самому лень. А бывает, и фраза удачная в голову приходит, но тут уж не парюсь вообще - game over. С прямым редактированием было бы лучше. Есть риск, что какой-нибудь разъяренный комментаторами или голосовалкой автор начнет стирать все свои тексты вообще или их портить намеренно, но это легко блокировать, вынеся в режим премодерации всех внесенных изменений, как в этой гостевой. Не думаю, что это большая нагрузка для редактора, нормальные люди будут пользоваться этой фичей нечасто, а ненормальных можно ее лишать по мере их появления.
Дима Вернер• 16.11.2019 13:31
Что касается "давней мечты" - исправлять тексты после публикации - сразу скажу: эта мечта не сбудется. "Анекдоты из России" - не социальная сеть и не авторский сайт, где авторы имеют полный контроль над своими аккаунтами. Это фольклорный сайт. Авторы пришли на самый популярный фольклорный сайт, потому что здесь очень много читателей. И потому что здесь публикуется всё, что присылается. Но что написано пером - не вырубишь топором.
Приведу простой пример. Рассказчик прислал хороший анекдот, попал в "топы". А потом, имея доступ к тексту, поменял пару слов так, что анекдот изменил смысл на противоположный. И что увидят читатели?
Так что создавать максимальный комфорт для авторов "как на других сайтах" я не буду. Потому что останетесь тогда вы здесь со всеми авторскими удобствами и... без читателей.
А если надо какую-то ошибку в опубликованном тексте исправить - пишите мне, я помогу. Очень многие так делают.
Michael Ashnin ★★★• 15.11.2019 21:07
Поддержу Володю в нашей давней мечте — исправлять тексты после публикации.
Иногда аж корёжит — такие проёбы стыдные, что перед читателями неудобно, исправить бы надо...
Ан нет, поезд ушёл, безвозвратно.
Мечты...
Тут вот Новый Год не за горами, Дмитрий Алексеевич, время, когда мечты сбываются!
Или — не сбываются.
Владимир Олишевский ★★★★★• 15.11.2019 16:29
Дима.
Обращаюсь к тебе с настоятельной просьбой.
Дать возможность авторам закрывать обсуждение в любой момент, когда он сочтет это нужным.
Недавно написал околофутбольную историю.
Спрашивается.
Зачем мне в комментариях какие-то горцы с ЛНР и ДНР?
Ты конечно скажешь: - так у вас есть функция стирать комментарии, которые вам, авторам, не нравятся.
Есть.
Но я не хочу разделять на тех кто мне нравится лично, и кто не нравится из тех, кого я не знаю.
Если комментарии переходят черту моей терпимости, мне, как автору, проще весь этот флуд прихлопнуть одним махом.
Так будет и автору, и тебе лучше.
Ты переложишь всю ответственность на автора.
******
На одном из сайтов заметил и проверил несколько новых функций для авторов.
Править и удалять текст прямо в ленте.
Так в одном из моих текстов с картинкой, один читатель нашел элемент антисемитизма.
Началось обсуждение, которое стало принимать неприятный на мой взгляд оборот.
У меня был заложен другой смысл. Но что-то доказывать, когда ты уже опубликовал, глупо.
Я это знаю.
Взглянув на свой креатив его глазами более внимательно, я с ним согласился, и работу удалил не глядя на лайки.
Просто, и без лишнего шума.
(Это как пример)
Очень сомневаюсь, что ты пойдешь и на такой эксперимент.
Но всё же, как информация у размышлению, думаю не повредит.
Всем творческих успехов.
Michael Ashnin ★★★• 14.11.2019 01:39
Не, ну прикинь: торжественное празднование 25летия сайта, в Филармонии.
Весь российский бомон Питера и Интернета, Вернер в гирляндах, тихо играет оркестр Гергиева, солирует Шнур со своим бессмертным « В Питере — пить!», трезвый и чисто выбритый Гек мучительно двигает кадыком тугой галстук...
И тут я, весь такой красивый, охлупкой на белом калифорнийском единороге, с упирающемся поросёнком на лассо, во фраке, стетсоне и ковбойских сапогах...
А под фраком поддета, пральна, оранжевая маечка!
Гекс ★★• 14.11.2019 01:29
Совершенно случайно узнал от бельгийцев, что Майк и Майкл, это совершенно два разных имени.
Хотя, при совершенно не читающихся, и не произносимых последних букв в конце, (последние согласные во французском языке читаются по своим достаточно сложным правилам), дело было непростым.
Для примера достаточно привести вам французское имя Жак во французской транскрипции - Jacques
Поэтому предпочитаю называть Ashninа нежно и по братски - Мишаня.
Михаэлем, на испанский манер, обзывал. Но, как по мне, каким я его представляю, Мишаня с єтим образом не вяжется. Разве что слишком повышенной экспрессией.
Люблю вас всех, дурачьё.
(Это вместо "Извините")
Ashmedai ★★• 13.11.2019 23:33
Майкл, тебе книги мало? Так таки можно заложить записочку в Стену Плача :-)
Michael Ashnin ★★★• 13.11.2019 22:52
Так, опять о майках...
Как бы вот мне дожить до второго пришествия оранжевых маечек с симпатичным облигатным некошером?
Планирует ли редактор вторую партию маек к юбилею или мне готовится заложить свой дом — чтобы выкупить маечку у Гека?
Дима Вернер• 13.11.2019 22:07
Да, дальнейшие личные разборки - в личных гостевых, не здесь.
Ashmedai ★★• 13.11.2019 21:43
Firstonx, думаю, данная Гостевая - не самое подходящее место для зависти и старческого брюзжания, и, тем более - перехода на личности. И, кстати, уровень Гекса, на мой взгляд, по крайней мере, отнюдь не второй дивизион...
Firstonx• 13.11.2019 21:14
Упс. Так у нас здесь веселуха. Геных, ты был во втором дивизионе, там и будешь. Со всеми майками.