Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2019: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (1033): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Некто Леша ★★★★★22.07.2019 21:47

С Гексом согласен до последней строчки. И вообще восхищен уровнем поста, что со мной случается крайне редко. Тем более, когда пишет человек, с которым я разругался. Такого, собственно, никогда ранее не случалось. В силу моей природной злобности.

То, что написали Юра и Володя, мне созвучно тем более. С этими я на одной волне.

Раскинув мозгами над этими постами, (разрывная - раскинул мозгами Штирлиц), пришел к следующей конкретизации своего предложения. Итак, целевая модель воскресного выпуска - не потерять смерть хомячка. То есть редактор допускает, что остался равнодушным к истории, которая может понравиться многим, и ее проглядеть. Ну или формат не тот. Задача - отрезать малочитаемый длинный хвост и понятное только бывшим зекам, альтернативным сексуальным сообществам, для широкой публики в целом неприятное. То есть как-то отсортировать это скопище.

Решение - основной воскресный выпуск в десяток историй или менее, подающих надежды на необычайную жемчужину. Воинствующе неформатных. То, что вызывает отвращение редактора - в разделы, которые я перечислил. В целом он нормальный человек, я так считаю. Если что-то отвратительно ему - с высокими шансами будет отвратительно и мне. Но если не отвратительно - я и широкая публика могут найти смешным или интересным то, что ему таковым не кажется.

Технология сортировки - интерфейс с готовыми опциями типа "Справедливое наказание", "Слезы матерей" и т.п. из моего списка. Полагаю, при чтении хотя бы части этих текстов редактор испытывает отвращение, легко вербализуемое отправкой в соответствующую категорию. Для тех же текстов, к которым он остался равнодушен, предлагаю проект "спасти хомячка". Вот какого хрена комментаторы критикуют в обсуждалках историй тексты, которые уже нельзя поправить? Их энергию можно направить в правильное русло.

Например, так: редактор выбирает несколько (или несколько десятков) комментаторов, которые ему кажутся адекватными. Им идет рассылка - отнеситесь, плиз, к инкубатору воскресного выпуска. Куда отправляется все отбракованное редактором по мере отбракования. Критикам дается тот же интерфейс - отправить в справедливое возмездие без тени юмора, БДСМ и проч. Вечером субботы редактор просматривает голосовалку и компонует основной воскресный выпуск, остальное отправляет в соответствующие категории.


Гекс ★★22.07.2019 20:16

Чтобы прояснить свою позицию по поводу воскресных историй, расскажу вам один пример

Давным давно, когда все мы жили дружно и весело, В КиО (Книга комментарии и обсуждения),
"Олух царя небесного" - "Авраам Слепой" принес ссылку на историю.
Начиналась она так: "Смерть хомячка - всегда трагедия".

Я её прочел, и сразу понял - это шедевр. Но копипастить на этом сайте не стал.
Во первых я уже завязал с этим делом под воздействием многих ничтожеств, которые что и умели, так только хаять людей, которые хоть что-то делают для этого сайта.

Второе, - это первое слово в истории - СМЕРТЬ.
Слово, которое совсем не вяжется с веселым сайтом, где все мы сейчас находимся.
И как почти всегда, я поступил мудро - предложил сделать копипасту этого текста Штирлицу на ЯПе.
Чтоб вы знали, если кто ещё не знает, это копипастер, к которому стоят лучшие авторы сети.
Включая всеми нами любимого Ракетчика.
И Штирлиц сделал копипасту.
Она была изумительна, на сколько уместно говорить об копипасте.
Он выдержал все правила.
Указал авторство, привел все рисунки, которые решил использовать в своем автор.
Короче. Всё он выполнил идеально.

Но текст не пошел.
Уже точно не помню: выбрался ли тот текст из "Инкубатора", или уже потом добавились нужные лайки истории, но текст остался незамеченным. Не знаю как Штирлицу(Костян из Новосибирска), но мне было неприятно.
Неприятно почему.
Получается, что я посоветовал уважаемому на том ресурсе (ЯП) работу, которая никому неинтересна.
Подставил его авторитет - другими словами.

Буквально через 2 или три месяца этот текст выкладывает никому неизвестный копипастер.
Куча лайков и восторгов в комментариях. Люди делятся своими случаями из жизни.
Ещё совсем чуть-чуть, и эта копипаста окажется в "золоте".
В лучших работах сайта всех времен и народов.

И тут, чисто случайно, я набрел на эту работу...
Связался со Штирлицем, работа была снята, автор копипасты извинился перед Костяном.
Обычная практика на том ресурсе.

А я сидел и почти плакал. Ведь это я уничтожил успех той работы. Работы, которая заслуживала изначально большего, чем её оценили в первый раз.
Просто так сошлись звезды в тот день.

А уже потом, когда эту работу прочли достаточно много пользователей сети, эта работа появилась на сайте "Анекдоты из России".
Принес её сюда, судя по нику, Леонид Хлыновский.
https://www.anekdot.ru/id/767451/

Так вот.
Я совсем не уверен, что Дима Вернер отправил бы эту работу в основные.
Скорее всего, на тот момент, - в остальные.
И она бы там тихо и умерла...

Дима.
Не отбирайте шанс у работ, которые не подходят по формату сайта.
Время всё расставит по своим местам.


yls222.07.2019 19:15

Я бы хотел вставить свои 5 копеек.
Я не люблю воскресной выпуск. Качество текстов там обычно удручающее. И тем не менее, он необходим.
Но сам выпуск необходим. Его бы я разделил на:
1. Копипаста. То есть все копипасты неделю шли туда, вне зависимости от качества.
2. Основные и остальные. То есть все что попадает туда, сортировалось.
Далее, раз месяц я бы делал повтор. Т.е только лучшее из каждого выпуска. Сделать это пожалуй технически несложно, а редактору лишний день отдыха.


Vladimir Sidorov22.07.2019 18:17

Дима, я могу говорить только за себя. С момента введения воскресных выпусков, я послал Вам несколько историй специально для этого раздела. Многие из этих историй оказались востребованными, ни в одной из обсуждалок к ним не разгорелось никаких перепалок. Если бы воскресный формат не возник, я бы эти истории Вам просто не послал. Думаю, не я один такой, кто понимает, что определенные истории не в формате анру, но тем не менее они будут читателю интересны.

Отменив воскресные, Вы рискуете подобных историй лишиться. Я-то точно ничего, что на мой взгляд является неформатом для обычных выпусков, присылать не буду.


Vash drug 22.07.2019 17:45

Да ну, отказаться от практически главного и классического принципа сайта? Я против.

Можно для историй-ответов на "гадость", непрошедших отбор, сделать отдельный раздел для актуальности, но , возможно, это будет странно смотреться...


Некто Леша ★★★★★22.07.2019 17:44

Добрый день,

Мне кажется, широкая публика голосует ногами оттуда, где ей плохо, туда, где ей хорошо. Судя по голосовалке, ежедневные остальные выпуски историй были значительно менее посещаемы, чем сейчас топы воскресного выпуска, а до хвоста его мало кто дочитывает. С этих позиций считаю, что нынешний формат был удачной идеей, а вот длинный малочитаемый хвост и появление там иногда отвратительных (ИМХО) историй - не очень. Их, кстати, не так много. Пример праведного изнасилования цыгана я уже приводил, но у всех вкусы. Я, например, равнодушно отношусь к гомосексуальным меньшинствам, потому что я к ним не отношусь. А еще мне не нравятся жирные бабы. А кому-то они нравятся, и это тоже нормально. Но - если какой-то раздел будет увешан фотками БДСМ-развлечений и жирных баб, мне все-таки будет неприятно.

А что, если оставить в основном воскресном выпуске только десяток-другой историй, которые
1. Не вызывают у редактора острого личного отвращения
2. У него есть серьезные подозрения, что значительной части широкой аудитории история понравится, даже если оставила его лично равнодушным. Ну или просто не соответствуют формату обычных основных выпусков.

А для всех прочих и явно несмешных завести разделы, действующие только по воскресеньям, с маркировкой каждого текста на главной странице:
Справедливые наказания
Гневные обличения
Добрые поступки
Рукоприкладство к женщинам
Слезы матерей
БДСМ

Ну или иначе назвать, но идея понятна - авторы поймут, почему та или иная история редактору неприятна, разделы эти будут малопосещаемы, и авторы соответственно станут реже писать всякую херь в этих жанрах. Ну или публика со специфическими вкусами - бывшие зеки, сторонники домашнего насилия и т.п., найдут там друг друга.


Гекс ★★22.07.2019 16:04

. Не настало ли время от него отказаться?///

Нет. Просто потому что что ты, Дима, человек.
И, как бывает с каждым человеком, - случается "человеческий фактор".
Да ты и сам как-то, в одном из постов, признал - иногда ошибаюсь.
Считаю, что ничего менять не надо.
Народ только привык этой форме, и вот тебе - "здрасти".

Всё нормально.
И хоть я не считаю себя "историком", но эта, последняя система, мне нравится.


Nadine 22.07.2019 15:47

В любых изданиях бывают отказы публиковать. Почему ан.ру должен быть исключением? Почему сразу не сообщить автору, что он написал откровенную чепуху?
Сделать нечто вроде печати, на которой поросенок отвернулся от присланной работы. Или свин с плакатом “Просто НЕТ!", "Фу!" или военкоматовское "Не годен"?


Перчик22.07.2019 14:57

Дима, прежде чем наводить шухер, подумай, что будет с людьми, которые пишут: «в воскресный или никуда».
Кому нужна их ерунда?


Дима Вернер22.07.2019 14:07

Дело в том, что мне такая задержка не нравится. Может, вернуть раздел "остальных историй", где ответить на гадость можно не через неделю, а на следующий день?

Хотя есть и другой вариант. Как вы знаете, воскресные выпуски - это компромисс. Это тексты, которые я вообще не публиковал бы, если бы не классический принцип анекдот.ру "публикуется всё, что присылается". Не настало ли время от него отказаться?


Гекс ★★22.07.2019 13:54

Как я прочел.

"вчера в историях у вас была опубликована очередная гадость, а где моя гадость - мой ответ на ту гадость?"


Дима Вернер22.07.2019 09:30

По понедельникам меня обычно спрашивают: "вчера у вас была опубликована очередная гадость, а где мой ответ на нее?"

Напоминаю: воскресный выпуск историй - особый, тексты для него копятся всю неделю. Присланные вами ответы на "воскресные истории" публикуются тоже по воскресеньям. Поэтому не надо возмущенно писать "во вчерашней истории с закрытой обсуждалкой..." Пишите сразу: "неделю назад".


Дима Вернер22.07.2019 09:17

Гексоген,
нет, никаких тайных дневников я сейчас не веду.


Гекс ★★21.07.2019 19:47

Спасибо за ответ, Дима.

Тогда попутный вопрос.
В "Записках почтальона" ты вел дневник.
В котором делал интересные заметки в своем ЖЖ.
Не каждый из нас ведет свой дневник, в котором отмечает события которые с ним случаются.
Несколько раз подумывал вести сам, но на этом все и кончилось.
Всё-таки, как мне кажется, для этого нужно иметь какой-то стержень - режим и стремление.
Обычно это вырабатывается в детстве.
Рискну предположить, что ты и сейчас ведешь свой дневник.
Можно ли будет где-то когда-то почитать его интересные страницы другим людям, или это так и уйдет в песок?

Извини за навязчивость. Просто интересно.


Дима Вернер21.07.2019 19:12

Гексоген,
на английском общаюсь. Два года работы почтальоном в штате Мэриленд, конечно, обогатили мой разговорный английский, но я и без того им неплохо владел. Всё-таки в США и Канаде я прожил 18 лет из своих шестидесяти.


Vladimir Sidorov21.07.2019 19:03

Гек, снимок сделан в малостранской пивнице, по улице цигельной, Прага-1.


Гекс ★★21.07.2019 17:53

Замечательная фотография.

Дима.

Вот глядя на это фото, а я почему-то уверен, что снимок сделан где-то в Чехии, возможно в Праге,
у меня возник такой вопрос.
Ты, судя по многим снимкам, свободно путешествуешь по любым местам нашей планеты.
На каком языке ты общаешься с людьми там?

Родной немецкий, более чем родной немецкий, смею предположить, у тебя русский.
Живой американский английский у тебя от живого общения, когда ты служил почтальоном.
(Служил или работал я тут затрудняюсь сказать).

Плюс фактурная внешность.
Я имею в виду что тебя могут принять и за немецкого бюргера, и за средней руки простого американца, и за многих европейцев из других стран Европы.
Пользовался ли ты всеми своими этими внешними и внутренними данными?
Лично я, обязательно воспользовался бы.

Проехав практически всю Европу на своем автомобиле, я предпочитал говорить исключительно на французском, например. Изредка на немецком, который я выучил по русско-немецкому разговорнику, и приобрел восточно-германский говор при непосредственном общении с жителями этого региона.

Кстати, таксист чех, который меня подвозил в Баварии, безошибочно привез меня на указанный мною адрес.
А я ведь специально глотал букву "R", называя адрес, как все восточные немцы.
Да. К слову.
А к какому региону относится твой немецкий?
Где-то читал, что у Путина прекрасный берлинский. Врут конечно. А может и не врут.
Если возникнет желание ответить, то напиши. Нет, - так нет.

Ещё раз с днем рождения)


Дима Вернер21.07.2019 09:15

Спасибо за поздравления!


Бабаяга20.07.2019 23:44

Дмитрий Алексеевич!
Как- бы День Рождения-грустный праздник, но к нему прилагаются премиальные- авторы, которые, если бы не было Вашего сайта- просто сидели бы и молчали... И разрывались изнутри. Изучение людей- гораздо более интереснее изучения например, сороконожек) Но требует большего терпения и здоровья.
Здоровья Вам, терпения, и долголетия !
Ведь каждый в душе- автор...)


qart20.07.2019 21:39

У Дмитрия сегодня ДР?! "это я удачно зашёл" (с) от всей души поздравляю! Спасибо, что Вы есть! Спасибо за дело , за сайт , с которого я уже почти 20 лет, как говорят мои друзья: "черпаю житейскую мудрость"! Не знаю Вас, но по делу человека можно судить о нем, и мне кажется, я Вас знаю. Долгих Вам лет!


Некто Леша ★★★★★20.07.2019 20:34

С юбилеем, Дима!

Хоть я и заколебал тебя во времена оные своими предложениями по развитию сайта, я делал это не со зла. Хотел развить, воспринимал как подарок любимому сайту.

Замечу попутно, что с мая разъезжаю по Москве в кепке с крупной надписью ЗЕНИТ. Не потому, что я фанат этой команды, за футболом по телику не слежу. Кепка эта - отличное средство от калдырей. Благодаря перекурам на фоне чего-то красивого и лучикам добра на моей физиономии, раньше они ко мне как магнитом притягивались. С кепкой - как отрезало. Отдельным особо одаренным набычиваюсь и отдаю приказ читать кепку. Особо нервно реагируют наиболее крепкие, со следами побоев на лице и речевкой "Слы, братан, тут такое дело - паспорт, бабки, сотик - все украли! Помоги, Аллах все видит! Я ж Афган прошел, владею навыками рукопашного боя..." Эти при взгляде на кепку линяют сразу. Походу, у фанатов Зенита в Москве отличная репутация.

Особо нервно к ней от


Michael Ashnin ★★★20.07.2019 16:24

Биз 100 ун 20!!
Всех благ и, главное, здоровья!!


yls220.07.2019 16:05

С Днем Рождения, Дмитрий.
Желаю сил для творчества и терпения, остальное Вам уже, наверное, пожелали.


Vladimir Sidorov20.07.2019 16:04

Дима, с Днем рождения!


Nadine 20.07.2019 14:52

Вау, Гексоген в смокинге и с бабочкой на прием пришёл! Ну, я так вижу...
Дмитрий Алексеевич, желаю, чтобы всё Вами задуманное исполнялось или "За сбытие мечт!" 🍷🍾🍷


Пластилиновая Ворона20.07.2019 14:46

Нашего любимого замечательного Диму поздравляем с Днём рождения!
Долгих лет жизни тебе и сайту!!!


Владимир Олишевский ★★★★★20.07.2019 12:45

С Днем Рождения Дима!

Расти большим и толстым!

(Остальное приложится).


Vash drug 20.07.2019 11:26

Присоединяюсь к поздравлениям! Желаю, чтобы не было никаких проблем в жизни, с сайтом и со здоровьем! Ну и просто счастья и успехов желаю) .


ЯВ20.07.2019 10:27

С юбилеем Дима!!
Здоровья, удачи, благополучия!!
Процветания сайту и всем твоим близким! Ура!!!!


qwerty83220.07.2019 06:07

Дима, с днем рождения! Успехов и процветания тебе и сайту. И пользуясь случаем - спасибо тебе за него!
Здоровья тебе, сил на все - и удачи, тоже не помешает.
И немедленно выпил :-)


авось20.07.2019 01:28

Как меня андроид отлично скорректировал. Намекает, что-ли.


Некто Леша ★★★★★20.07.2019 01:12

Добрый вечер,

Предлагаю двухуровневый бан. То есть, если ник распространяет товары или переходит на личности типа сексуальной ориентации оппонента, наблюдения о его потенции, размере его члена и личной жизни в жанре "я там со свечкой стоял", или постоянно повторяет слово "сказочный" в расчете возбудить политические дебаты к любой истории на сколь угодно неполитическую тему, или применяет изобильные фекальные образы в адрес автора - то как редактор его покарает, и будет ли карать вообще, мне пофиг. Налицо фрики платные или бесплатные, и как с ними бороться - это его проблема.

А если автор уважает политики сайта и вносит вклад в его выпуски, но выражает свое искреннее мнение в обсуждалках без этих личных фекально-педерастичных наездов - сейчас он должен быть готов к тому, что его в любой момент могут забанить просто по жалобе лица, которому он написал. В том числе и явного тролля.

Это тоже не моя проблема. Моя проблема в том, что я иногда желаю выразиться в паблик, но не хочу быть после этого забаненным. И понятия не имею, за что именно, кроме жалобы собеседника в личку.

Для таких, как я, предлагаю бан 2 степени - разрешено постить в выпуски, отвечать на комменты в своей обсуждалке, обкатывать препосты и трепаться на любые темы в личных. В сущности, это все, что мне нужно от этого сайта. Если запрещено все остальное - невелика потеря.

Можно и порог отсечения пустопорожних ников установить - бан 2 степени дается только тем, кто опубликовал в основных выпусках не менее 10 текстов. Любой разъяренный и забаненный идиот, прорвавшийся под новым ником, заколебется их писать. Такие и в личных не нужны.

И отдельная просьба - не банить Камерера. Он неперевоспитуем и хамит только ответно, причем весело. Антитроллинг высшего уровня. Разговаривает с оппонентами на их языке. После этих диалогов парни сваливают с сайта в прострации или умеряют свои тролль-амбиции.


авось19.07.2019 22:43

Просвятите, пожалуйста, почему анекдот про передачу Кокорина и Мамаева вдруг стал опять актуальным?

https://www.anekdot.ru/id/1031668/

https://www.anekdot.ru/id/975322/

https://www.anekdot.ru/id/987179/

https://www.anekdot.ru/id/975412/


Omeganian 17.07.2019 10:11

https://www.anekdot.ru/id/1031252/ повтор https://www.anekdot.ru/id/584487/


Гекс ★★13.07.2019 16:53

Действительно.
Работает фишка!
Да кто ж знал?!
Век из века живи - дураком не помрешь.//

Спасибо за науку, Дима.
Пойду проверю только что родившийся афоризм на повторность.
Яша и Гоша не находят. И снова я автор!


Дима Вернер13.07.2019 15:49

Гексоген,
пользователь легко может сделать окно любого удобного ему размера: подвести мышку к правому нижнему углу окна, нажать на левую клавишу и, удерживая ее, тянуть вниз и вправо.


Гекс ★★13.07.2019 14:04

Отлично, Дима!

Отличная теперь рамка в комментариях. Я оценил.
Сходу историю написал.
Спасибо.


Гекс ★★12.07.2019 16:01

И ещё.

Чтобы закончить эту тему.
Чем вызвано что рамка в разделе "Обсуждения" такая узкая?
В сравнении с другими рамками: будь то "пришли историю; анекдот; фразу".
При проверке написанного на предмет ошибки бывает очень трудно поймать нужную строку для коррекции.
Это на моём компьютере.
А как с этих мелких устройств люди справляются, - я вообще не представляю.
По возможности, было бы удобно, если бы все рамки для постов были одинаково приемлемыми.

Спасибо.


Гекс ★★12.07.2019 15:12

Дима.

И таки ты меня не убедил, что корректировать посты в обсуждениях приведет к дополнительной фальсификации сказанного ранее.
Это не аргумент.
Эта удобная для всех функция существует и успешно функционирует на очень многих сайтах сети.
Коррекцию своего поста автор везде может делать до тех пор, пока кто-то на него не ответил. Всё. После этого пост фиксируется и изменению не подлежит.
А так же существует временной промежуток, после которого написанный пост, корректировке автором не подлежит.


Omeganian 11.07.2019 10:14

https://www.anekdot.ru/id/1029815/ повтор https://www.anekdot.ru/id/-10018763/

https://www.anekdot.ru/id/1029839/ повтор https://www.anekdot.ru/id/658679/


Гекс ★★10.07.2019 13:53

OK3• 10.07.2019 11:35:50

Я, вероятно, не первый, кого раздражают ошибки в анекдотах.
*********
Открою вам секрет Полишинеля.
В текстах этого сайта некоторые грамматические ошибки, как и иные искажения, делаются авторами преднамеренно.


OK310.07.2019 11:35

Я, вероятно, не первый, кого раздражают ошибки в анекдотах? Что это за "согласно прейскуранта"? Нельзя ли это как-то поправить?


Немолодой ★★★10.07.2019 11:06

Отредактировал и сократил старый анекдот из лучших прошлых лет. Включил его в свою подборку "Сегодняшний выпуск" от 07.07.19. Этот анекдот в моей формулировке сегодня в "основных" - https://www.anekdot.ru/id/1029586/

Дима!
Исправьте, пожалуйста, ссылку на источник - https://nemolodoj.livejournal.com/583591.html
Именно здесь данная формулировка выложена в рунете впервые.
Спасибо!


Nadine 10.07.2019 06:38

А почему будет топ? Драма в душе будет и у минусеров, и у плюсеров. Голосовалки нет.


Некто Леша ★★★★★10.07.2019 01:42

*Сразу поняла, что Горького не пропустит ИИ с его "глупый пúнгвин робко прячет тело жирное...".

И правильно сделает. Горький вполне сознательно возбуждал революционный гнев в массах. Вводил их в ажитацию. Доколе терпеть этот гнусный режим, когда ж он рухнет наконец. От этого метафора стиха хромает гомерически.

С точки зрения любого психически нормального натуралиста, пингвин поступает разумно, когда при наступлении бури прячет тело в утесах. А буревестник вовсе не в восторге от бури. Он орет в ужасе, полагаю, предупреждая менее догадливых буревестников. Чтобы тоже прятались немедленно.

А Горький просто сеет негатив. Пингвин у него разумеется жирный, а буревестник гордый. Зачем это для юмористического сайта? В основных выпусках никакой ИИ не заменит пока редактора, а вот в обсуждалках - само то. Праведники не утопнут, грешники получат шанс образумиться до отправки реплики, ведущей к бану.

Похож этот стих Горького на самые отвратительные для меня истории сайта. Таких очень немного, и они всегда были, но по крайней мере были веселыми.

Например, выходит вся такая надменная, разряженная фифа в шубах, и ее просто корчит от отвращения к простым, бедно одетым людям. Задев случайно одного перчаткой, она брезгливо выбрасывает ее в урну. А он, парень явно не промах, разгоняется и дает ей хорошего такого пенделя под зад. После чего не менее брезгливо выбрасывает в ту же урну и свой грязный ботинок тоже.

Ядреный такой, народный юмор эпохи средневековья. Тут коллекция самого разного юмора, почему нет.

Но вот две истории, от которых мне стало реально брезгливо.

Героический спаситель выхватывает ребенка из-под колес авто и тут же заряжает в морду его зазевавшейся мамаше. Молодец! Ребенок спасен, мамаша справедливо покарана. Все довольны. Но что это за новая для меня публика, которая выводит такое в топ? Мужик без тени юмора, как на собрании мормонов, отчитался сразу в двух совершенных им хороших поступках. Один из них я таковым не считаю. Потому что бить мать на глазах у ее ребенка считаю неправильным. Но широкая публика уже считает иначе. Ей явно начинает нравиться тема суровой, справедливой кары.

И уж совсем апофеоз в другой истории, когда группа народных мстителей насилует цыгана. Ну, не знаю. Я не могу представить себе собственный порыв справедливого гнева такой мощи, чтобы я физически смог изнасиловать цыгана. Равно как и представителя любого другого народа одного со мной пола. У меня на них просто хер не встанет. Другая у меня ориентация. Однако история в хороших плюсах.

В попытке объяснить такое я вспоминаю, что есть культуры зоны и гетто, откуда либо разбежались все нормальные девушки, либо их туда вовсе не пускают. Есть неудачливые стада бабуинов, наконец, у которых подлые враги украли всех самок. В таких скорбных сообществах темы сексуального насилия, садомазо, торжественного ритуала овладения поверженным противником при его полном подчинении на любые утехи методом побоев, вероятно являются источником неизъяснимых наслаждений, потому что больше некого.

Но отчего тема суровых возмездий крепнет на юмористическом мегасайте? Ну ладно истории, всякое в жизни бывает. Отомстил цыгану, душа горит поделиться. Но анекдоты? Я перестал понимать половину и поражен их количеством на одни и те же темы. Такое впечатление, что какие-то натужные пикейные жилеты не отрываются от политизированных новостных лент и любой новый вброс пытаются разжевать сатирически, но перед этим потеряв свои вставные челюсти.

Ну, выбросила какая-то фирма на прилавки упаковку в 9 яиц. До сих пор их ищу по всей стране чисто из любопытства. Так и не нашел. Предмету неисчерпаемого остроумия уже полгода. Примерно сотня анекдотов на эту тему. Скрипучий сатирический смех пц.

У меня есть рабочая гипотеза, почему сайт меняется в эту сторону. Могучий ковш рунета дотянулся до самого дна. До тех самых гетто, где мужики злобны, бухают, и им явно нечем больше заняться, кроме как скандалить в вирте. Любящие внуки подарили наконец самым сварливым дедам с наколками экономичные сотики.

Процесс объективный, но запустить его - это ведь все равно, что сбросить глубоководный ядреный батон на дно Байкала. Озеро станет грязным. Вкусные омули быстро погибнут, и туда перестанут приезжать люди.

Я не знаю, был ли смысл в минусах в конце 90-х. Возможно был. Но я только сейчас догадался, какой. Как любой нормальный автор, тогда досадовал.

Это была публика задорных, инициативных, удачливых и молодых в основном парней, первыми добравшимися до рунета. Многим из них для этого понадобилась добраться до США, до лучших университетов и научных центров, а это уже тест на эти качества.

Я глубоко верю в фундаментальный закон природы - подобное тянется к подобному. Даже немногочисленная компашка из этой категории способна была травить веселые анекдоты и рассказывать отличные истории хоть до бесконечности. А IQ легко позволял им друг друга найти именно на этом сайте. А там и девушки классные подтянулись.

Если эти великолепные парни влепили друг другу минус, это могло означать что угодно, но осмысленное и высокой пробы. Например, что лучшей историей выпуска минусер считает другую. Или что рассказчик в этот раз выступил хуже, чем в предыдущий - пусть работает над собой, это всегда полезно. А может, бдительный читатель заметил первую мимозу и проникся желанием выполоть ее в корне, потому что сразу понял, что она затопит выпуски. Кто-то бы с ходу заминусил изнасилованного цыгана.

В общем, в этом коллективном послании минусов был осмысленный сигнал.

Но сейчас?! Двадцать лет спустя? Когда последний разъяренный маразматический дед способен прийти на сайт и долбить минуса хоть до бесконечности в знак протеста против чего бы то ни было, хоть куры больше не несутся? Какой смысл в этом сигнале для авторов? Кроме как свалить подальше?

Не вижу в этой проблеме ничего драматического. Есть повод для забавных социальных экспериментов, которых редактор вроде любитель.

Вот например - приходит на сайт злобный читатель. Политика ли его взбесила, неудачи личной жизни, крыша протекла или просто вздорный склад характера садисткого типа - но он пришел на сайт для того, чтобы подраться и по-максимуму отравить настроение всей оставшейся публике. Юмор ему вообще до лампочки. Он пришел заминусить всех авторов, разразиться репликами типа "автор-говно, история-говно!", и немедленно перерегиться после того, как его забанят. Нажатие на минус приносит ему физическое удовольствие, за отсутствием возможности пялить раком поверженного противника в RL.

Ну и что? Почему бы не использовать обычный наукометрический подход подсчитывать цитируемость и h-факторы ученых, опираясь просто на уровень цитируемости? Это подход вообще не учитывает, как именно цитировали - кто просто упомянул, кто-то слегка покритиковал, кто-то возражает категорически. Работа привлекла всеобщее внимание - этого достаточно.

В этой логике, многие блестящие тексты Камерера, которые привлекли несколько сот голосов за и несколько сот против, болтались бы в топе совершенно справедливо. Народ гудит - я должен это прочесть в числе первых.

А так многие остались в зоне околоноля. Считаю самоочевидным, что +500 против -500, и 0 против 0 - это далеко не одно и то же. В выпуске моей мечты Камерер уверенно бы висел в таком случае вверху с +1000.

А какая драма в душе минусеров! С одной стороны, они текст карают, и это честно засчитывается. С другой стороны, этот текст взлетает благодаря им в топ. Драма! Что делать? Я бы попробовал.


Гекс ★★10.07.2019 00:48

Nadine.

И с тобой я тоже во всем согласен.


Nadine 09.07.2019 22:51

По Лешиному предложению:
Сразу поняла, что Горького не пропустит ИИ с его "глупый пúнгвин робко прячет тело жирное...".

Гекс,
~ 900 заминусило Пиаф, 47000 плюсануло, 7652000 остались равнодушны. А если они до этого не знали о Пиаф? Попробуй посмотреть на ролик Эдит глазами человека, который "из лесу вышел". Ну, так сложились обстоятельства. С точки зрения чисто эстетической, отстраненно.


Гекс ★★09.07.2019 19:23

Перчик.

Прошу у тебя прощения за то, что думал что ты ещё умнее.
Отвечать на весь тот бред, что ты везде пишешь у меня к сожалению не получится. Я это знаю. Можешь занести себе в актив, и считать что я с тобой во всем согласен. Ты меня окончательно убедил.


Перчик09.07.2019 19:04

Гек. и че нам твои ники искать, если ты сам на них ссылки даёшь? А теперь ещё и минусы тебе не ставить, так что ли?


Владимир Олишевский ★★★★★09.07.2019 17:45

Чтобы окончательно закончить тему, которую я открыл, хочу привести пару примеров.

Первый пример я уже приводил в этой книге. Но он на столько яркий, что я его повторю.

На ю-тубе есть запись знаменитой во всем мире песни Эдит Пиаф
" Non, je ne regrette rien". (Нет, я ни о чем не жалею).
Видеоролик насчитывает больше 7 млн. просмотров.
И вот число тех, кому он не понравился - 872 дизлайка.
https://youtu.be/JKPvx38D4GM
Вот как? Как это может быть? Я нахожу только один ответ - дизлайки поставили либо глухие, либо люди ... Хотя нет.
"Люди", - для этих существ, слово слишком комплиментарное.

Второй пример. Сегодняшний.
Там есть такой мем.
https://www.anekdot.ru/id/1029358/
Мем чисто информативный.
Найти аллюзию, при большом желании и богатой больной фантазии, - конечно можно.
Но это не повод опровергать факт, закрепленной в Википедии.

Всякие потуги привязать меня к тому, что я ищу в этом какую-то для себя выгоду, бессмысленны и глупы.
Кто этого ещё не понял - найдите хоть один мой ник, любой, во вчерашних мемах)

Всем творческих успехов!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Рейтинг@Mail.ru