Ага. Дима намекает, что обкуренные голландцы проблемы с с говном решили. Проверить не могу. Может, голландцы полностью легализировались и больше не видят собак на улицах?
Декабрь 2018 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Ага. Дима намекает, что обкуренные голландцы проблемы с с говном решили. Проверить не могу. Может, голландцы полностью легализировались и больше не видят собак на улицах?
yls2,
про собачьи фекалии. Я работал в Голландии два года, 1992-1994. В Гронингене, на севере страны. В Амстердам ездил часто. Так вот - Амстердам тогда был покрыт собачьими какашками.
За последние 6 лет бывал в Амстердаме неоднократно. Нет больше собачьего дерьма на улицах! Как-то решили они эту проблему.
Дима Вернер,
рубишь сук под себя. Познакомь аспирантку с Хлыновским - все дела.
yls2,
ты меня, конечно, извини, но твоя простыня не хуже некто леши - ниже прочитай. Не пытайся привести к общему знаменателю то, что сделать нельзя.
Michael Ashnin ★★★• 12.12.2018 23:38
Согласен.
Поэтому принимаем оценки за единственно подтверждённую прочитываемость , правда, очень приближенную, но уж какая есть...
Юре — земеля, ты, я смотрю, совсем забурел и возгордился, майкой с поросёнком пренебрегаешь!!
Я бы её носил, не снимая, она хорошо идёт с чёрным фраком или белым смокингом.
А кожаный мотоциклетный жилет просто по ней плачет...
Вот если бы я решил написать кандидатскую диссертацию по фольклору. Так вот, пришел бы я на сайт анекдот.ру. Первое, что я бы сделал - исключил бы Леонида Хлыновского. Потому что Хлыновский - это ни разу не фольклор. Но никто же этого не понимает. Второй вопрос - а как его исключить? Он же шифруется! Ну я, положим, знаю - это Хлыновский. Но аспирантки РГГУ такими подробностями не заморачиваются.
Здравствуйте Дмитрий:
Прочитал поставленный Вами вопрос. Сначала, признаюсь, хотел отмолчаться, но потом решил, что надо ответить, ибо по сути Вы задали тот самый вопрос который и я себе в своё время задавал, только я его фразеологировал несколько иначе.
Мне безусловно в жизни повезло, я родился в СССР, вырос и учился в США, потом работал на многих проектах в разных странах, от Тринидада и Гватемалы до Швейцарии и Великобритании. Довелось мне и проработать и прожить 4+ года в Питере. Я это к тому говорю, что в достаточно зрелом возрасте мне удалось кое что повидать, сравнить, и много над чем подумать.
Я уверен что Вы знаете старую фразу из "политической экономии" - "Бытие определяет сознание." И вот что я надумал, возращаясь к Вашему вопросу, который я в голове переоформил как "Чем же всё таки США отличается от России?" (я понимаю, что Вы спрашивали нечто другое и конкретно про гостевые, но я к этому и веду.) И я понял, разницы, по сути только две.
1) В США, как правило, хозяева подбирают фекалии за своими питомцами;
2) В США не существует, так называемой, прописки или регистрации.
А что это по моему значит?
1) В США более развито чувство отвественности и элементарного уважения друг к другу. Если человек не гнушается подобрать за своей собакой, хотя это и не весьма приятно, то он уважает и себя, и своего питомца, и владельца этой земли (а если это публичное место, то значит общину которая этим местом владеет), и тех с кем он гуляет сейчас, и того кто придёт гулять на это место позже. И это уважение и отвественность, в свою очередь, выражаются в более тактичном и приятном общении. И создаётся определённая "атмосфера".
К сожалению, подобного я в РФ не наблюдал. Я жил 2.5 года на Петроградке, в самом историческом центре культурной столицы, который, извините меня два раза, просто напросто тонул в собачьих экскрементах. И когда я убирал за своим ротвейлером, на меня смотрели как на чудо с другой планеты. А мои предложения другим собачникам взять у меня несколько пластиковых мешочков дабы убрать за своими четвероногими друзьями, вызывали, мягко говоря, неподдельное удивление. И это не изолированый случай, а ежедневное наблюдение в течении нескольких лет (кстати тоже происходило и в Выборском районе и пригороде, где я тоже проживал).
Это конечно не значит, что в РФ сплошные гоблины, а в США эдакие цацы из жизни голубей. Нет конечно. И там, и там, живут люди со своими закидонами. И замечательные, и хорошие, и плохие, и даже откровенные мерзавцы попадаются. И всё же... как ни крути, на сайте с многомиллионой посещаемостью (75-100К каждый день, а это, по сути, срез общества), первые три по посещаемости гостевые из США, а Российские как то не прижились. Может быть это из за той самой "атмосферы" которая появляется из того самого уважения. По моему наблюдению, гостевые "из США" более благожелательны и уважительны, а гостевые "из РФ" более конфликтны и как следствие не вызывают желания у потенциальных посетителей присоединиться.
2) В США нет регистрации и прописки. По крайней мере нет в таком контексте который существовал в СССР и в определёном смысле существует в РФ. Для меня это значит две вещи. а) Это определённая степень доверия государства к своим гражданам и, соотвественно б) доверие граждан к государству. Я не сказал "приязнь", а именно доверие. Мне кажется, что у каждого гражданина РФ (из моего опыта) на генном уровне заложена аксиома "государство в любой момент может подложить любую подлянку любому человеку. А посему я лучше помолчу. Здоровее буду. Тем более это интернет. Всё сказанное/написанное тут остаётся навеки." И одновременно у каждого гражданина США заложено на том же генном уровне "У меня есть право на свободу речи, и крутил я на детородном органе всех тех, кто это моё право попытается ограничить."
И опять таки, есть, конечно, исключения. Но факты есть штука упрямая. Достаточно небольшое количество посетителей сайта из США и общается больше в гостевых и, возможно, публикует не соразмерный своему проценту объём историй и анекдотов.
Надеюсь я ответил на Ваш вопрос.
Nadine,
как бы тебе мягче сказать: бабушка должна подстраиваться под внуков. А не под кого. Хоть как. Годы, знаешь ли. Все тут дедушки.
Как учёный к учёному: не могу не согласится. Степени у меня пока нет, но, пожалуй, следует заняться изучением фольклора. Пожалуй, займусь изучением себя. Моих народных слов на сайте дохуя. Извиняюсь за допустимое на обложке. Буду писать диссертацию.
Да и вообще всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Бабушки, которые специально подстраиваются под фольклористов... А тут еще Леонид Хлыновский, который любое женское имя в анекдоте меняет на "Люся"... Архив у нас огромный, но его изучение предъявляет особые требования к исследователю.
Nadine,
диссертации - это не всегда научные работы. По фольклору. Это, типа, берёшь газеты и делаешь научную работу. /Роль Ильи Муромца в апробации и эскплуатации дровяных печей/
Nadine,
никакой тайны. По материалам сайта было написано и успешно защищено несколько кандидатских диссертаций по фольклористике. Потому что "Анекдоты из России" - единственный сайт, который хранит все повторные анекдоты. И по нашим архивам можно проследить, как менялся анекдот со временем. Ссылки на диссертации давать не буду, потому что их уровень - очень примитивный. Не хочу их рекламировать.
Дима Вернер.
тебе досталось. Я не ставлю твою информацию под сомнение. Но ведь ты понимаешь, что тебе чудовищно повезло? На такой огромный сайт Алик и ещё пара человек, рангом поменьше. Это из миллионов-то.
Ну раз пошёл такой непринужденный разговор, задам вопрос, давненько меня мучающий.
Дмитрий Алексеевич! Тут когда-то было выложено Ваше интервью какому-то каналу (или журналу?). Там прозвучала информация, что по материалам сайта были написаны дипломы, диссертации, научные работы и так далее. Я тогда это восприняла, как прикольную шутку. Помню, что собеседник удивился. Не расскажете что-нибудь интересное на эту тему? Или тайна?
Firstonx,
у Алика полное совпадение автора и "лирического героя". Он и в своих текстах, и в жизни - провокатор и доносчик. В чем я имел несчастье убедиться.
Сайт свидетель. Когда-то мы с Аликом были непримиримыми "врагами". Какие в сети враги? Думаю, что он тоже делал мне всякие гадости и писал, не знаю куда, всякую грязь. Сейчас у меня к Алику никаких претензий нет. Я вообще плохое забываю довольно быстро. А вот насчёт привлечения читателей полностью несогласен. Один момент анру ассоциировался с оплотом агрессивного графоманства. И Алик сыграл не последнюю роль.
Господи, какая каша в голове... Алик? Привлекал читателей?!! Да он отпугнул от сайта столько читателей, что никому и не снилось. Испытывал на прочность принцип "публикуется всё, что присылается". Проиграл. Фря, вот я правда не понимаю: даже будучи не в курсе "наших отношений", неужели только по текстам "Бориспольского папы" вы не поняли, что он мудак и подонок? Ужасно...
Да и может не такой уж это принципиальный вопрос - насколько история смешная?
Ну плюсуют и хорошо. Хотя я, честно сказать, и сам бываю не в восторге.
Тест на внимание. Дима само собой не обещал озвучить свою точку зрения на заданный вопрос. Просто решил замутить полемику по всем фронтам. Чтобы потом гордо сказать: вы, сукины дети, сходите на любой другой сайт и посмотрите, как там редактор вам отвечать будет.
Michael Ashnin,
а вот число прочитавших подсчитать не так просто. Есть коротенькие истории, целиком помещающиеся на главную страницу - считать ли, что каждый, побывавший на главной странице сайта в этот день, прочитал эту короткую историю? Не знаю.
Чатланин,
я никому не обещал, что расскажу свою версию.
Не рейтинг красит человека, а человек рейтинг. Это я к тому, что можно составить такой рейтинг, чтобы каждый пишущий сюда человек был в нём первым. И если учесть что сайт анру никаким боком не стоит к библиотеке мировой литературы, то, конечно, на выходе получается жёлтая майка лидера с улыбающемся хряком на груди. Впрочем, в летний сезон в ней на пляже вполне можно щеголять.
Дмитрий Алексеевич, поскольку я глубоко не вникала в особенности ваших отношений с Аликом, то и судить насколько он "подонок и жадная скотина", не могу.
Я была рада видеть одного из старейших авторов сайта, в свое время привлекавших к нему немало читателей. Точно так же я была бы рада видеть в разделе историй Филиппа, Аллюра и еще многих из тех, кого относят к числу лучших авторов. Жаль, что сегодняшним посетителям сайта, число которых, конечно же, растет, предлагаются тексты совсем другого уровня.
Если хорошенько подумать, то количество рейтингов практически бесконечно.
Количество не читавших разделить на количество читавших, прибавить количество потенциальных читателей, но отнять тех, кто ещё читают буквари, разделить полученное число на цифру от одного до десяти. причём эти цифры присваиваются по итогам предыдущих рейтингов, потом извлечь квадратный корень из...
В общем, если рейтингов будет мало - прямо ко мне обращайтесь. Помогу, чем могу.
Michael Ashnin ★★★• 12.12.2018 20:42
Нет, тут несколько другая идея...
Хрен с ними, комментариями, они мало что говорят.
А вот число поставивших оценок отражает число прочитавших, как я слышал.
И вот именно число прочитавших — самый главный критерий, мне кажется.
Оценки, таким образом, отражают интерес, вызванный работой.
Отсюда и пришла идея QI — «кьюи», коэффициент интереса.
Экстраполятор• 12.12.2018 20:33
Дима, дорогой! А рейтинги па числу внутренних цитирований и внутреннему индексу Хирша можна? Я так считаю, что анэкдот.ру должен шагат в ногу с временем.
Дима Вернер <verner at anekdot.ru>• 12.12.2018 20:05:30
Дмитрий Алексеевич, а что за версия-то у вас? Мы все с нетерпением ждём!
Michael Ashnin,
есть рейтинги по сумме баллов, по среднему баллу, по числу комментариев. Можно и рейтинг по среднему числу комментариев сделать, легко.
Michael Ashnin ★★★• 12.12.2018 20:13
Так что у нас там весёлого с холерой в Одессе?
Головная боль кошки прошла, когда ей отрубили хвост...
Мы тут плюшечками балуемся: придумали новый коэффициент интереса, делим сумму оценок на число работ, я, кстати, далеко не лидер.
Как кто из авторов заходит, мы ему гамбургский счётец, согласно табели о рангах...
Забава эта сугубо местная, локализована в одной гостевой, карантином можно излечить быстро.
Любопытство, однако, мучает: глупость или какой-то смысл в этом есть?
Ладно, Фря на мой прямой вопрос, конечно, не ответит - а что она может ответить? Ничего.
Но это:
"Вот тут бы Редактору и задуматься: что он такого наредактировал, что россиянам на сайте анекдотов из России стало общаться неинтересно?"
Россиянам, значит, неинтересно, когда редактор всем создал равные условия. Россиянам, типа, нужны особые преференции. По-моему, это ложь и провокация.
У меня совершенно другая версия, почему россиянам не нужны личные гостевые на анекдот.ру.
Уважаемый Дмитрий Алексеевич! Будьте любезны, возьмите историю от меня.
Опять рвется связь авторизации при посылке истории на сайт.
Чудовищная печка и Дед Мороз.
(как ребенок раскрыл глаза на тайну детства).
Я, дорогая Фря, наредактировал такое, что посещаемость анекдот.ру снова растет (а было время, когда она падала, да). Конечно, я не идеален и допускаю ошибки - главное, уметь их понять и исправить.
Раз уж вы сюда зашли, позвольте задать вам вопрос. В обсуждалке к последней истории Алика вы написали:
"Илья Эммануилович, здрасте! Рада видеть".
На что я ответил довольно резко:
"Фря, давно хотел спросить. "Рада видеть" - серьезно? Я не раз писал, и вы не могли этого не видеть: Алик - подонок. Он писал доносы и пытался подставить меня под уголовное дело. Если бы ему это удалось - анекдот.ру сейчас не существовал бы, а я сидел бы в тюрьме. Вы мне не верите? Или верите, но всё равно "рада видеть"? Здравствуйте, Чикатило, вы вчера изнасиловали и расчленили девочку, как я рада, что вы снова с нами!"
Знаете, почему у Алика не получилось подставить меня? Потому что он судит о людях по себе: он думал, что я такая же жадная скотина, как он.
Тем не менее, принцип "публикуется всё, что присылается" мной нарушен не был. Истории Алика публикуются, последняя даже не во "всякой всячине", а в основном выпуске (хоть и огребла там большой минус).
Теперь простой вопрос. Фря, вы по-прежнему "рады видеть" Алика на анекдот.ру?
"А россияне где?"
Вот тут бы Редактору и задуматься: что он такого наредактировал, что россиянам на сайте анекдотов из России стало общаться неинтересно?
Ну, кто-то просто любит общаться на любые темы у себя в гостевых, кто-то не любит, а кому-то просто пофиг. Я из последних.
Просто вставлю 5 копеек.
З.Ы. А чего сегодня так мало анекдотов везде?
Michael Ashnin ★★★• 12.12.2018 16:40
«Моя» гостевая не совсем моя...
И успех её — достаточно забавная история.
Её образование совпало с моим баном на обсуждалки и другие гостевые.
И завсегдатаи сайта, как мракобесы так и либералы, считали делом чести кинуть маляву узнику своей несносной пиздлявости, мне.
А главное — Раф, больше всех принявший к сердцу мою ссылку, каждый день веселил меня забавными и интересными ссылками, роликами и картинками, спасибо ему от всего сердца!
Тогда же сложилась традиция обкатывать истории, исправлять орфографию, вносить поправки и устранять неточности.Тут надо отметить двух героев борьбы за чистоту русского языка, корректоров от Бога: Раф и переводчик(Галя), пару раз выступил Чикаго, да и все обитатели гостевой принимают участие в процессе обкатки, все без исключения — что явно идёт на пользу качеству историй.
Ну, как-то так, рецепт успеха, записывайте:
Бан от Вернера
Помощь Рафа
Жажда общения
Общее прошлое
Общее настоящее
Посыпаете чайной ложкой честности, перемешиваете и заправляете любовью к русскому языку и добрым юмором!
Вуаля, салат « гостевой» готов!
Приятного аппетита!
Не, Дима - у нас там с Вороной правильный дуэт. Русский и Японка.
Но всё равно мне кажется что личных гостевых чрезмерно много.
Так бы я со Светой и в Общеё запросто бы общался.
И не только с ней, а вообще со всеми.
Дима, а для чего они нужны? Как ты сам это видишь, ведь ты задействовал ресурс, чтобы их создать? Кто-то будет писать зарисовки в публично открытый блокнот, или пересказывать сам себе анекдоты? Как дубликат жж? Тут дело ведь вот какое, и это лишь моё личное отношение к юмору, для меня юмор интерактивен, но ему нужна благодатная почва. Нежные ростки легко затоптать, что собственно и произошло в момент открытия личных гостевых, возможно частично по личным же причинам. Ты только, пожалуйста, не обижайся. Это просто личное наблюдение. Уму не постижимо, в обезличенном пространстве Интернета столько всего личного! А да, "Джокер против Цукерберга", на историю не тянет, но можно смело засылать в анекдоты. Там плюсик от Перчика будет гарантирован.
Рейтинг, авось, рейтинг личных гостевых:
1 Vladimir Sidorov 22487
2 Michael Ashnin 19144
3 RRaf 5426
4 Гексоген 4366
5 Джокер 3437
6 Пластилиновая Ворона 2534
Первые два места, причем с большим отрывом, оккупировали два откровенных американца, которые не скрывают свое подлинное имя и место проживания. Третье и четвертое тоже занимают авторы не из России. На пятом месте Джокер, который давно уже ничего не пишет (типа, "я поругался с Марком Цукербергом и больше не хожу в Фейсбук"). На шестом - Пластилиновая Ворона из Японии. А россияне где? Им личные гостевые на анекдот.ру не нужны.
Дима, а что значит в контексте личных гостевых - "услуга не пользуется популярностью у россиян?" В чём это выражается?
- В большом количестве гостей в гостевых у американцев?
- В количестве записей в своих гостевых, которые оставляют американцы?
- В отсутствии гостей в гостевых у россиян?
- В неоткрытии личных гостевых российскими авторами?
Дима, добрый день.
Такой вопрос. Вот сейчас у нас есть новая приблуда, где можно постить картинки а видеоролики с Ю-туба. Огромное спасибо, кстати.
По картинкам вопросов нет. Пощу сколько угодно.
А вот по тюбику больше одной в сутки не получается.
Пишет: "Повторная отправка запрещена".
Пощу ведь я под разные темы, скажем.
Видеоролики разные, темы разные, и текст разный
Так в чем дело, почему нельзя?
Или я что-то делаю не так?
Спасибо.
Дима, про услугу открыть свою гостевую, которая якобы не пользуется популярностью у россиян. Наша склонность обобщать не всегда служит нам добрую службу. И вот почему. Гостевые на ан.ру по сущности маргинальны и целиком зависят от интересов и пристрастий своих участников, и на ан.ру, хотят они того или нет, наличия у них чувства юмора. Территориально ли это? Те кто думают, что территориально, глубоко заблуждаются. Чувство юмора индивидуально. А вот возможность общения здесь для экспатов, в том числе живущих в Америке, возможно важнее чем для россиян. За обсуждением рецептов как приготовить вкусное блюдо россияне просто ходят на другой сайт.
Некто Леша ★★★★★• 12.12.2018 01:34
Есть внутренняя логика и в сложившихся руинах цивилизации - маленькие домики вместо Великого Получата. Гостевая Володи Сидорова - все тролли отфутболиваются с ходу, политика запрещена. Гостевая Миши - тролли берутся на перевоспитание, политика разрешена, все это дает достаточное основание для восстановления народного фольклора одесских биндюжников, избавляя от них паблик. Раф - никому не желает навязываться, стоит в сторонке с самыми интересными ссылками. А дурацкие стишки в стиле хокку я посылаю в Гостевую Вороны, потому что она и Март заценят. Сложившийся мир, полезный для сайта, никому не мешающий. Март и я - россияне, Ворона теперь японка, хотя могла бы остаться российской гражданкой, встреть я однажды на набережной Владивостока. Но боюсь, шлепнет по нам однажды чисто российский вернеровский тапок и будет потом искренне удивляться: а куда это подевались из гостевых россияне? В чем причина? Почему рулят американцы?
Самобан на полгода минимум, устал от редакторских. Буду признателен, если не закроете личные.
Некто Леша ★★★★★• 12.12.2018 00:45
Что касается вопроса о том, почему при 5% американской аудитории две лидирующие с далеким отрывом гостевые модерируются американцами, то ответ на него содержит настолько многочисленные гипотезы, что я даже подзавис с их формулировкой.
1. Это те, к кому хочется зайти в гости. Реальные люди, известные тебе своими прекрасными историями и по сути дневниковыми записями, что там у них еще сегодня произошло, что прикольного они прочитали, часто с фотками и видео. Почему россиян среди них мало? Им хватает живого общения. А я вот во время учебы в США писал свои assignments с питерским радио в ушах, и прекрасно их понимаю. Это носители русской культуры и языка, куда бы их ни занесло, и какими бы другими культурами и языками они бы ни обладали.
2. Была попытка создания русской гостевой от Юры Небольсина. С тысячами вообще-то реплик и отнюдь не острополитическая. Забанена из-за некоторой скандальности Юры.
3. В мире, который предложил я в конце ноября 2017, была бы единая личная гостевая под названием Получат, свободная от откровенных троллей. По-прежнему влачили бы свое счастливое существование Красная и Кио, кто-то бы спокойно посещал все эти книги по очереди. Получат всегда был интернациональным, но с существенным российским участием. Кио была вроде российской, Красная преимущественно тоже. Зачем их было прихлопывать, я до сих пор не понял. Нынешнее "американское" преобладание - для меня лично результат пары случайных шлепков редактора.
Но с другой стороны, получилось интересно - живые сообщества Получата разбились на конкурирующие, но и дружащие между собой коллективы авторов, постоянно пишущих неплохие истории, а все остальные книги даже не потрудились восстановить себя в виде личных либо эти попытки были неудачны. В Общую не гляжу, но по статистике постов вроде не особенно бурлит там жизнь. Истории в выпуски куются в личных.
Michael Ashnin ★★★• 12.12.2018 00:20
Копирайту — мы умеем пиздеть, таская мешки!
Хочешь, научу?
Например, пока я писал и постил этот комментарий — $30 упала в копилку.
А написав на дежурстве историю — я просто стесняюсь сказать — сколько это бабла!
"Каждый новый участник бесценен, и его появление оправдывает все затраты"
Это не так. Есть "участники", каждое появление которых уменьшает доходы сайта. Тут главное - вовремя их забанить (Алик, Дудкин, Ваше имя и т.д.)
Vladimir Sidorov• 12.12.2018 00:00
Леша, чтобы собеседников больше приходило, их надо зазывать. Понятно, что КПД такой деятельности ниже чем у паровой машины, ну и что? Каждый новый участник бесценен, и его появление оправдывает все затраты.