Перчик• 12.12.2018 03:10
Дима, про услугу открыть свою гостевую, которая якобы не пользуется популярностью у россиян. Наша склонность обобщать не всегда служит нам добрую службу. И вот почему. Гостевые на ан.ру по сущности маргинальны и целиком зависят от интересов и пристрастий своих участников, и на ан.ру, хотят они того или нет, наличия у них чувства юмора. Территориально ли это? Те кто думают, что территориально, глубоко заблуждаются. Чувство юмора индивидуально. А вот возможность общения здесь для экспатов, в том числе живущих в Америке, возможно важнее чем для россиян. За обсуждением рецептов как приготовить вкусное блюдо россияне просто ходят на другой сайт.
Некто Леша ★★★★★• 12.12.2018 01:34
Есть внутренняя логика и в сложившихся руинах цивилизации - маленькие домики вместо Великого Получата. Гостевая Володи Сидорова - все тролли отфутболиваются с ходу, политика запрещена. Гостевая Миши - тролли берутся на перевоспитание, политика разрешена, все это дает достаточное основание для восстановления народного фольклора одесских биндюжников, избавляя от них паблик. Раф - никому не желает навязываться, стоит в сторонке с самыми интересными ссылками. А дурацкие стишки в стиле хокку я посылаю в Гостевую Вороны, потому что она и Март заценят. Сложившийся мир, полезный для сайта, никому не мешающий. Март и я - россияне, Ворона теперь японка, хотя могла бы остаться российской гражданкой, встреть я однажды на набережной Владивостока. Но боюсь, шлепнет по нам однажды чисто российский вернеровский тапок и будет потом искренне удивляться: а куда это подевались из гостевых россияне? В чем причина? Почему рулят американцы?
Самобан на полгода минимум, устал от редакторских. Буду признателен, если не закроете личные.
Некто Леша ★★★★★• 12.12.2018 00:45
Что касается вопроса о том, почему при 5% американской аудитории две лидирующие с далеким отрывом гостевые модерируются американцами, то ответ на него содержит настолько многочисленные гипотезы, что я даже подзавис с их формулировкой.
1. Это те, к кому хочется зайти в гости. Реальные люди, известные тебе своими прекрасными историями и по сути дневниковыми записями, что там у них еще сегодня произошло, что прикольного они прочитали, часто с фотками и видео. Почему россиян среди них мало? Им хватает живого общения. А я вот во время учебы в США писал свои assignments с питерским радио в ушах, и прекрасно их понимаю. Это носители русской культуры и языка, куда бы их ни занесло, и какими бы другими культурами и языками они бы ни обладали.
2. Была попытка создания русской гостевой от Юры Небольсина. С тысячами вообще-то реплик и отнюдь не острополитическая. Забанена из-за некоторой скандальности Юры.
3. В мире, который предложил я в конце ноября 2017, была бы единая личная гостевая под названием Получат, свободная от откровенных троллей. По-прежнему влачили бы свое счастливое существование Красная и Кио, кто-то бы спокойно посещал все эти книги по очереди. Получат всегда был интернациональным, но с существенным российским участием. Кио была вроде российской, Красная преимущественно тоже. Зачем их было прихлопывать, я до сих пор не понял. Нынешнее "американское" преобладание - для меня лично результат пары случайных шлепков редактора.
Но с другой стороны, получилось интересно - живые сообщества Получата разбились на конкурирующие, но и дружащие между собой коллективы авторов, постоянно пишущих неплохие истории, а все остальные книги даже не потрудились восстановить себя в виде личных либо эти попытки были неудачны. В Общую не гляжу, но по статистике постов вроде не особенно бурлит там жизнь. Истории в выпуски куются в личных.
Michael Ashnin ★★★• 12.12.2018 00:20
Копирайту — мы умеем пиздеть, таская мешки!
Хочешь, научу?
Например, пока я писал и постил этот комментарий — $30 упала в копилку.
А написав на дежурстве историю — я просто стесняюсь сказать — сколько это бабла!
Дима Вернер• 12.12.2018 00:14
"Каждый новый участник бесценен, и его появление оправдывает все затраты"
Это не так. Есть "участники", каждое появление которых уменьшает доходы сайта. Тут главное - вовремя их забанить (Алик, Дудкин, Ваше имя и т.д.)
Vladimir Sidorov• 12.12.2018 00:00
Леша, чтобы собеседников больше приходило, их надо зазывать. Понятно, что КПД такой деятельности ниже чем у паровой машины, ну и что? Каждый новый участник бесценен, и его появление оправдывает все затраты.
копирайт ★• 11.12.2018 23:47
на 11.12.2018 20:00:05
pizdétʹ — ne meškí voróčatʹ
Некто Леша ★★★★★• 11.12.2018 23:46
Дмитрий Алексеевич, если считаете, что меня опять тут стало много, трите, не обижусь. Но вопрос вы задали интересный:
*Как думаете, почему эта услуга (открыть свою гостевую, где ты сам модератор, а я вообще не вмешиваюсь) не пользуется на анекдот.ру популярностью у россиян?
Полагаю, гостевые этого сайта никогда не пользовались особой популярностью ни у россиян, ни у эмигрантов, вне зависимости от того, кто их модерирует - россиянин Вернер или американцы Сидоров и Ашнин. В старые я заглядывал мельком и с интервалами иногда в годы, могу ошибаться, но мое впечатление - там скорее шел плавный отток, чем приток посетителей из-за постоянной ругани довольно единичных обитателей. Кукуй просто вымер сам собой, кио практически обезлюдела за год до ее закрытия.
Что изменилось с появлением личных - создалась атмосфера не ругани, а взаимно интересного общения и творчества. Многое уходит в выпуски. Мое разочарование - что за год ряды авторов прибыли не так сильно, как я ожидал. Но - они вполне полноводны и на пользу сайту. Пар перестал уходить только в свисток. Аудитория смешанная, из нескольких стран, и в общем-то место прописки там мало кого интересует.
Vladimir Sidorov• 11.12.2018 23:18
Надь, я откровенно запрещаю только наезды. Политику сам не люблю, но вмешиваться не стану до тех пор, пока политические разговоры не перейдут на уровень личных наездов.
Nadine ★• 11.12.2018 23:05
Популярность самых весёлых гостевых зависит, возможно(!) не от гражданства, а скорее от личных качеств хозяев. Харизма? Изначально я заходила в несколько гостевых, хозяева которых были и из России тоже. По наивности или беспардонности думала, что все тут весёлые и собираются, чтобы пообщаться.
Но оказалось, что в других гостевых посетителям не рады. Причём доходило до реально злобного шипения (чёткая картинка), которое меня пугало. Какие-то закусные игры, мнимые условности, полунамеки, иерархии, авторитеты и кумиры. Это отталкивает.
В трёх гостевых можно всё: поплакать, подурачиться, показать язык, узнать что-то новое для себя.
Я не американка ни на три копейки, но с детства чувствую себя гражданином мира. Поэтому с людьми любой национальности или гражданства общаюсь легко. Чего и другим желаю.
Володя Сидоров не разрешает политику? Браво! Это разумно и даже мудро.
Политика ещё никогда никого не объединяла, а лишь делит, режет, кромсает по живому, создаёт проблемы, хотя призвана вроде их разрешать. Кто-то сказал, что политика - это грязная игра. Так зачем в неё играть, тут - тем более!
Немолодой ★★★• 11.12.2018 22:49
"А наши русские люди не смогли такую "простую, нормальную, непринужденную и веселую" гостевую сделать?"
- А кто-то пытался? Может нашим это не надо?
Чатланин• 11.12.2018 22:45
Изначально вопрос Димы был не о лидерстве гостевых, а: почему эта услуга (открыть свою гостевую, где ты сам модератор, а я вообще не вмешиваюсь) не пользуется на анекдот.ру популярностью у россиян?
Над своей гостевой надо работать, модерировать, давить хамов и троллей и т.д. Возможно, у американцев есть на это время, а у россиян по каким либо причинам нет?
Дима, а есть статистика о количестве постов в гостевых американцев со стороны россиян и нероссиян? Это тоже может кое о чем сказать.
Michael Ashnin ★★★• 11.12.2018 22:27
Дима, моя версия:
Реальные люди с именем и фамилией, адресом и профессией.
Возможно, это?
С ясно прописанными правилами — терплю всё, кроме недоброжелательности.
А яростно поспорив со своими оппонентами-демократами( у нас их зовут либералами) — никто из нас не забывает факта принадлежности к одной стране, в которой нам жить, вместе.
yura_graph• 11.12.2018 22:27
Доброе время суток!
Выскажусь как автор с российской стороны. Да, мне приятно постить и общаться в указанных четырех гостевых. Да, у меня сложилось мнение, что при попытке создать аналогичную атмосферу в гостевой у многих и многих из российских авторов ничего не выходит. Да, я показывал стихи, пародии и переводы для поднятия постинга тем трем-четырем российским авторам, которых считаю их достойными, но гостевые книги - схлопывались, авторы - прекращали писать, или делали вид, что общение им безразлично. Вероятнее всего, в следующем году, меня попросят удалиться из пяти мест в силу тех или иных регуляторных правил. Вот тогда у меня будет портрет и гостевая, с надеждой, что сайт к тому времени будет иметь зеркала во всех основных юрисдикциях Земного Шара. Сколь многие двери мне позволила открыть фраза: "Я - корреспондент сайта анекдот.ру!" Думаю, что сердец это спасло и спасет не меньше.
Гаврило• 11.12.2018 22:23
Логика такова: "Каждый мне нагадить хочет... Лучше я уж сам первый кому-то нагажу в гостевой... а свою заводить не буду, чтобы мне не гадили. Убирать надо, ответственность... зачем мне лишние проблемы?".
Не?
Vladimir Sidorov• 11.12.2018 22:01
Экстраполятор, этого я не знаю. Дима ведь анру на территории Штатов начинал. Я просто не знаю, в чьей юрисдикции он сейчас находится.
Дима, может Вы сами этот вопрос проясните, если не секрет, конечно?
Vladimir Sidorov• 11.12.2018 21:57
Экстраполятор, суть в том, что у меня в гостевой пишут все, кто хочет и всё, что хотят. Россиян, проживающих на территории России, в виде посетителей там тоже хватает. Кстати, захочешь, так сам заходи, тебе все будут рады.
Экстраполятор• 11.12.2018 21:55
Владимир Сидоров, дорогой! Канечно ты прав. Анэкдот. ру - нормальный глобальный международный сайт по происхождению и, добавлю от сэбя, по духу. Но не по сути! По сути он находится в российской юрисдикции.
Ниледи ★• 11.12.2018 21:40
Ууйёё!.. Мы так запуганы, так зашуганы "кровавым режымом", што нам даже санкцыи нипочём.
Кстати, Сидорофф изначально запретил разговоры о политике. Как думаете почему?))
Vladimir Sidorov• 11.12.2018 21:39
Кстати, Дима, извините, но я Ваш сайт за российский не считаю. Нормальный глобальный международный сайт, что по происхождению, что по своей сути. Да, официальный язык анру - русский, поэтому он в первую очередь для носителей русского языка, но отнюдь не для россиян исключительно.
Экстраполятор• 11.12.2018 21:37
Владимир Сидоров, дорогой! Это канечно очень обидно, но что есть в России политика, а что - нет, решают не я, не ты, и даже не Дима Вернер.
Vladimir Sidorov• 11.12.2018 21:35
Дима, а если не секрет, в авторских историях каков процент тех, что из Америки произошли? Что-то мне подсказывает, что куда выше 5 процентов тоже.
Дима Вернер• 11.12.2018 21:28
Экстраполятор экстраполирует. Американцы свободны в своих высказываниях на сайте анекдот.ру. На каком американском сайте русские так свободны в своих высказываниях, что они занимают первые места в их американском рейтинге?
Vladimir Sidorov• 11.12.2018 21:28
Не согласен с такой версией. У нас высказываются люди со всего мира, точнее со всего северного полушария, россияне в том числе. Вот чего у нас в книгах нет, или очень мало, так это политики.
Экстраполятор• 11.12.2018 21:21
Дима! Давай скажем немного точнее: "Русские запуганы, а американцы свободны в своих высказываниях, по крайней мере на сайте анэкдот.ру".
Дима Вернер• 11.12.2018 21:14
Понятно. Версия Экстраполятора: русские запуганы, а американцы свободны в своих высказываниях.
Экстраполятор• 11.12.2018 21:11
Я падазреваю, что на настоящий день россияне висказываются в публичном пространстве очен осторожно. Если сажают за перепосты и лайки, чем комментарии хуже? Лейтенантов-ФСБэшников, ЦЭшников и прочих можно сказать дохера, и каждый хочет стать старшим лейтенантом. А американцы на них кладут с прибором.
Дима Вернер• 11.12.2018 21:06
Nadine,
так почему у американцев легко общаться? А наши русские люди не смогли такую "простую, нормальную, непринужденную и веселую" гостевую сделать? Случайность?
Nadine ★• 11.12.2018 20:58
У Володи, Миши и Рафа легко общаться, простая, нормальная, непринужденная и веселая обстановка.
Дима Вернер• 11.12.2018 20:43
Немолодой,
пока молчу, жду другие версии.
Немолодой ★★★• 11.12.2018 20:40
Дима
Общения им не хватает?
Дима Вернер• 11.12.2018 20:00
У меня есть версия, почему американцы, доля которых на сайте составляет всего 5 процентов, лидируют в личных гостевых. Но мне интересно послушать ваши версии.
Дима Вернер• 11.12.2018 18:12
Март,
цитирую:
"Мне проект "Личные гостевые" не очень нравится... Не имею права давать советы модератору - но лучше бы как было".
Хороший вопрос (кстати, право давать советы модератору имеет каждый).
Давайте посмотрим на рейтинг личных гостевых:
1 Vladimir Sidorov 22446
2 Michael Ashnin 19111
3 RRaf 5377
4 Гексоген 4366
С большим отрывом лидируют два американца. Третье и четвертое место - тоже не из России.
Как думаете, почему эта услуга (открыть свою гостевую, где ты сам модератор, а я вообще не вмешиваюсь) не пользуется на анекдот.ру популярностью у россиян?
Дима Вернер• 11.12.2018 01:12
Баг, когда указанная ссылка не сохранялась, исправлен. Техподдержка обещает, что больше такого не случится. Если вдруг опять будет такое - сообщайте.
Дима Вернер• 10.12.2018 23:01
Понятно. Раз это повторяющаяся ошибка (не сохраняется проставленная ссылка) - проверим, в чем проблема.
Немолодой ★★★• 10.12.2018 22:56
У меня тоже раз было - при размещении текста в "Истории" указал ссылку на свой ЖЖ, а робот поставил ссылку на официальный сайт района, что ли, или на сайт газеты, где этот самый текст был опубликован позже, чем в моём ЖЖ.
Писал потом Диме - он исправил ошибку робота.
Гекс ★★• 10.12.2018 19:44
Дима.
Я отправил правильную ссылку и поместил её в нужную строку. Специально проверил перед отсылкой тебе. Почему так происходит? У меня есть догадка.
Во-первых гугол и яндекс уже не торт. Если раньше можно по часу определить откуда растут ноги и кто автор, то теперь на первое место часто-густо вылазит сайт "Жемчужные мысли". Определить истинный первоисточник стало, за редким исключением, невозможно.
Далее.
Гугл и яндекс перестали отслеживать ЖЖ. Ещё год назад я отсылал давнюю историю Ракетчика без ссылки на ЖЖ "Полустанок".
Твой робот указал источником какой-то автомобильный сайт.
Я написал тебе и ты поправил.
Теперь что касается последнего случая.
Я тебе не указ, и у меня нет рецепта от ошибок.
Но с поисковиком надо либо что-то делать, либо не делать ничего.
Как сейчас. Пускай робот брешит.
Проверяю и повторяю ссылку.
https://soba4ki.livejournal.com/2233448.html
Вот сюда присобачь собачку.
https://www.anekdot.ru/id/985667/
Дима Вернер• 10.12.2018 19:15
Гексоген,
перевел в повторные.
Что касается ссылок: если ссылка была указана и работает - робот ее не меняет. Пришли правильную ссылку.
Гекс ★★• 10.12.2018 16:56
Я уже приводил здесь пример, когда "автор" BorisV выдал одностишье Владимира Вишневского за своё.
Написал его в две строки и поменял одно слово местом.
****
Чисто случайно увидел сегодня во фразах его новый перл.
"Торжество разума не идёт ни в какое сравнение с торжеством глупости".
https://www.anekdot.ru/id/985595/
***
Что-то показалось мне до боли знакомое. Написанное мной ранее.
В годы мой Интернетной юности, больше десяти лет назад.
"Торжество глупости не идёт ни в какое сравнение с торжеством разума".
https://www.anekdot.ru/id/467043/
****
Даже поймал себя на мысли. А может пришла пора своё ещё раз выдать за новое, свежее?
*********
О том что твой робот снова наврал с ссылкой, которую я указал к истории, я тебе говорить не буду. Не хочу расстраивать.
Ниледи ★• 10.12.2018 09:46
Никогда не было и вот опять...
Vladimir Sidorov• 10.12.2018 03:40
Дима, огромное спасибо за Ваш сайт. Мне было очень приятно у вас общаться с людьми, постить вам истории, анекдоты и т.д.
Желаю вам всего самого наилучшего, за сим, к сожалению, с вами расстаюсь.
Наивный• 10.12.2018 00:51
Я тоже коротко. Вы видели здесь дискуссию? Я - нет. Глупости видел с личными наездами. Вольно вам, разбирайтесь с ними сами.
Дима Вернер• 10.12.2018 00:31
Наивный,
очень коротко: когда присылаете на сайт свои истории - помогаете сайту. Когда вступаете в дискуссии в гостевых и обсуждениях - вредите.
Наивный• 10.12.2018 00:16
Ну что за детский сад, Чатланин? За последнее время вы попрощались со мной навсегда несколько раз, а все продолжаете приставать с глупостями и каждый раз просите вам не отвечать.
И как же мне выполнить вашу просьбу, когда вы врете? Я не мучу никакой воды, а пытаюсь объяснить вашим друзьям, что посетителям сайта без разницы реальная история или не реальная, что граница реальности лежит исключительно в мозгах спорящих с этим. А значит граница эта очень слаба и очень размыта. Вот и все.
Дмитрий Алексеевич, я опять врежу сайту, отстаивая ваше право публиковать здесь черте чего на ваше усмотрение? Или не врежу? Мне казалось, что дискуссия о допустимости нереальных историй завершена здесь лет пятнадцать тому, длилась лет пять и повторять ее нет никакого смысла, тем более с публикацией в гостевой личных наездов.
Чатланин• 09.12.2018 23:34
Вот и не мутите воду, Наивный, у редактора и без ваших измышлений забот хватает. Если он не даст вернуться к кошмару и срачам годичной давности, то посетителям сайта будет без разницы, вымышленная история или нет, главное чтоб читабельно и интересно.
Отвечать не надо, умоляю!
Прощайте.
Michael Ashnin ★★★• 09.12.2018 22:41
Дмитрий Алексеевич, надо бы поправки в Конституцию сайта внести:
« Валаамова ослица, даже и заговорившая по-человечески, остаётся ослицей.
Или — ослом.»
Осёл животное упорное, упрямое, можно сказать — упёртое и,блядь, выносливое и живучее!
Может быть полезным — на сайтах Вселенское Занудство.Ру или заебёмваммозги.сом.
Мне возразят: как же так, эмблема же, Демократической партии США?!?
Отвечу: и что хорошего из этого вышло?!?!
Не, под флагом улыбающегося поросёнка родились, живём — хлеб жуём и не тужим...
Слава свинье!!
Долой ослов!!!
Наивный• 09.12.2018 22:21
Наивный, вы лжёте. Только вот с какой целью? Редактор просит присылать, в том числе, и реальные истории. А смешные они или поучительные - каждый понимает по своему.
Чатланин.
Редактор, Чатланин, просит присылать смешные истории, не оговаривая реальные они или не реальные. А вот надпись на главной странице сайта гарантирует, что любая история здесь опубликованная соответвует вот этому: "Сведения, содержащиеся в анекдотах, историях, фразах, стишках являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными".
То что каждый может понять по своему - это вы, Чатланин, не ошибаетесь. Вот вы, например, слова "пришлите смешную историю" воспринимаете как просьбу прислать в том числе реальную историю, а будет ли она смешная история смешной или поучительной вы не знаете. Я подобного понимания не видел даже у Канта.
Не знаю лжете ли вы, Чатланин, не умеете ли читать, или просто не способны понять. Мне как-то все равно.
Гекс ★★• 09.12.2018 21:04
вот о чем пытается сказать Смолин.///
Смело. Очень смело тащ Наивный. А что Смолин, уже умер?
Что это за робкие такие попытки что-то сказать, которые дают пищу для размышления людям с больным воображением, но со здоровой фантазией?
Смолина не читал, но осуждаю.
Или вот история.
Хоронили тещу. Порвали три баяна.//
Это ещё мимоза или уже про похороны?