Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2018: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Cynic ★★14.01.2018 22:13

Кстати, на счет добавления картинок или видео к историям или анекдотам. Не претендую на истину в последней инстанции, но... На мой взгляд может пропасть "литературность". Ну и удобство пользования, быстрота загрузки сайта и т.п., если где-то в лесу на смартфоне сайт просматривать, тоже может пострадать. Но главное, на мой взгляд, именно "литературность".


Чатланин14.01.2018 20:43

Дима, здравствуйте. Поддерживаю Михаила по поводу закрытия обсуждалок под своими постами для каждого автора. Технически, вроде бы, не сложно, перед "Вот так" добавить кнопку "Запретить/разрешить комментарии". Просто иногда опасаешься неадекватных комментаторов, и пропадает всякое желание что либо размещать. Ну а кто хочет пообсуждать и поделиться своим мнением о таких постах - ВМ всегда открыта.


Немолодой ★★★14.01.2018 19:29

А я давно мечтаю, чтобы к "историям" можно было прикреплять иллюстрацию. Легкую фотографию. Пикселей хоть на 600 по большой стороне.
Времена меняются. Когда-то текст был самодостаточным. Мне кажется, - иллюстрации повысили бы интерес публики к разделу историй.


Cynic ★★14.01.2018 18:38

Возможно, затерялась та моя реплика в свете последних нововведений или я ответ прозевал. Так что повторю недавний вопрос. Можно ли будет сделать на сайте аналог "фотоаппарата", но для аудио? Чтобы аудио-файлы прицеплять. Или это уже абсолютно не актуально? В том плане, что "на ю-тьюб есть всё и аудио можно тащить оттуда". Или с помощью этого "фотика" можно и мп3 всякие с других ресурсов тоже прицеплять?


Michael Ashnin ★★★14.01.2018 17:05

Ух ты, страсти-то, страсти...
А я, как трус, в операционной отсиделся, малодушно-то как!
Дмитрий Алексеевич, придерживаясь истинной задачи этой Гостевой — «Как нам реорганизовать Рабкрин» — позвольте полюбопытствовать:
Возможно ли «Присланные работы» разбить по категориям: истории, стихи, песни и пляски народов СССР во Всякой всячине, фразы, анекдоты? А также топы — если вы помните.
Аха, чуть не забыл: в свете начала Эры Всеобщей Вежливости моя старая просьба о праве автора закрыть обсуждалку к работе стала сродни профилактической привычке любого врача предотвратить проявления болезни до её возникновения.
И если первая просьба, к сожалению, потребует вовлечение ресурсов, то вторая нуждается только в разрешении с вашей стороны.
Доброго дня и спокойной ночи!


Ниледи 14.01.2018 15:10

Штож, будем рисковать.


Дима Вернер14.01.2018 15:01

Ниледи,
положитесь на чутьё модератора.


Ниледи 14.01.2018 14:58

А если ласково так: - дурёха?


Дима Вернер14.01.2018 14:51

irida,
обсуждение качества редактирования без перехода на личности вполне допустимо. Ответная "дура" - личный наезд, за это бан.


irida14.01.2018 14:07

Дмитрий Алексеевич добрый день! Я бы хотела уточнить что подразумевается под термином "личные наезды". Если, например, я считаю, что после редакторской правки история стала хуже, а не лучше и пишу об этом на сайте это относится к личным наездам или нет? И если меня в ответ на это называют дурой, идиоткой и чем-то там ещё, то как будет квалифицироваться на сайте такое поведение? Заранее благодарна.


Фря 14.01.2018 13:09

Спасибо за прояснение ситуации.


Дима Вернер14.01.2018 13:01

Фря,
в обсуждалках ежедневно скрываются десятки оскорбительных реплик, а их авторы уходят в бан. В модерирование личных гостевых я пока не вмешиваюсь, это весьма маргинальное явление на сайте. А там видно будет.


Фря 14.01.2018 12:53

Ага. Насколько я понимаю, в обсуждалках и личных гостевых можно продолжать и разборки, и обсуждения действий модератора. Так?


Дима Вернер14.01.2018 12:50

Фря,
модерирование личных гостевых - на усмотрение хозяев этих гостевых. Но забаненный здесь будет забанен и там, и в обсуждалках.


Фря 14.01.2018 12:48

Дмитрий Алексеевич, распространяются ли новые правила на личные гостевые и обсуждалки?


Дима Вернер14.01.2018 12:48

Янги,
уточняю: "обсуждение действий модератора" - это именно обсуждение модерирования гостевых книг: кого и за что забанили, правильно забанили или нет, чью реплику и почему не опубликовали и т.д.


Янги14.01.2018 12:44

§ №1
В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Сообщения на другие темы не публикуются.

§№2
Обсуждение действий модератора - бан на неделю.
--------------------------------------------
Для различий параграфов необходимо уяснить себе... э.. ?
А вообще - наглядный пример как и почему 10 Заповедей со временем превратились в многотомник с поправками.
И, чем кроме просиживания штанов занимаются в Думе, Раде, Кнессете и так далее
(печать - на усмотрение редакции)


Дима Вернер14.01.2018 11:58

Я сам вижу, что "что-то пошло не так". Вот и личной почтой мне пишет один из авторов, не принимающий участия в местных разборках (позволю себе процитировать, поскольку предупреждения "не для печати" в письме нет):

"Который день читаю гостевую вашу и даже иногда заглядываю в общую и в шоке от тех скандалов, которые не утихают... [] Просто есть предложение. Как вариант на время просто запретить любой переход на личности. Любое оскорбление, желание взять на слабо, разбор личных взаимоотношений – только в личку и за пределами сайта. Ну хотя бы на месяц правило. Кто нарушает правило, банится на неделю." [конец цитаты]

Ну что ж, предложение хорошее, попробуем жить по-новому. Задним числом я ничего стирать не буду, а с данного момента вступают в силу новые правила (они отражены в шапке этой Гостевой и Общей книги):

Личные "разборки" - бан на неделю. Обсуждение действий модератора - бан на неделю.

Если правила нарушены в присланной, но неопубликованной в этой книге реплике - нарушитель всё равно банится.


Пластилиновая Ворона14.01.2018 11:36

А может уже пора прикрыть этот балаган?..


Янги14.01.2018 11:17

Сегодня истории - Куча счастья. Неописуемо.
Редактору хорошо. Он это счастье получает гомеопатическими дозами.

Мне кажется что опыт не удался. Пробуждает звериный рык. А не снисходительную понимающую улыбку


Ashmedai ★★14.01.2018 10:44

Уважаемый Дмитрий Алексеевич, Не знаю почему моя история от 14.01.2018 не попала не то что в основной выпуск, а вообще оказалась там, где ее практически никто не увидит, во "Всякой Всячине". Забавно, но она очень похожа на историю-лидера дня №14 от 09.12.2017, которая, собственно и "вдохновила" меня на написание моего опуса. Дело, наверное в том, что декабрьская история была анонимна, а моя подписана моим крамольным ником. Не знаю, ответите ли Вы мне, но был бы почти счастлив Вашему ответу :-)


Март ★★14.01.2018 10:29

Да, Лёшу не надо раскрывать. Он же наш.


Наивный14.01.2018 10:19

Дима (Дмитрий Алексеевич, это я всех провоцирою, искажая Имя Дмитрий) и Коля (тут я всех провоцирую, выкладывая персональное имя), а вот это совсем неправильно про Некто Леху. Гексогену можно, причину я ниже указал. Но вам-то нельзя. Это как про Юпитера с быком, только наоборот. Причем, мне кажется, вы оба это прекрасно понимаете.

Предлагаю вернуть все в зад. То есть отойти на исходные позиции, методом удаления от посторонних глаз некоторых реплик в этой гостевой. После чего мы все забудем этот инцидент и будем придерживаться редакторской политики.

Потому что я про интервью хотел нелицеприятно высказаться. Там по всем присутствующим видно, что времена postbota прошли и все изменились. Это хорошо, но легкая ностальгия по тем неизмененным у меня присутствует. Дим, ты по-прежнему хорошо рассказываешь анекдоты. Но, можете меня забанить за вранье, но по-моему эти ведущие не читали не только Платонова, а и остальных участников анекдота. Время читающих Моруа и Платонова уходит, приходит время смотрящих мультики (привет, Леха).


любопытный14.01.2018 09:46

/начальника отдела/

Ой, да хватит врать, Плюх. Ты ещё скажи шо у нас депутаты Госдумы матерятся по обсуждалкам, проёбывая анонимность.


Плюх 14.01.2018 02:54

"Владимир Сидоров сделал вывод, что потеряв анонимность, дальше скрываться смысла нет"

Дима, это очень здорово, что спустя десять лет Владимир внезапно понял, что дальше скрываться смысла нет.
И я целиком его в этом поддерживаю.
Но я писал немного о другом.
О том, что пока Владимир Сидоров скрывался под ником Чейтатель, была хоть какая-то уверенность, что человек, пишущий под ником Чейтатель действительно является Владимиром Сидоровым. А после того как Владимир Сидоров потерял смысл скрываться, и принял смелое решение поменять ник с Чейтателя на Владимир Сидоров, уверенности в том, что под ником Владимир Сидоров пишет действительно Владимир Сидоров, осталось совсем мало. Не знаю, насколько такое положение вещей подразумевает "общение реальных людей под реальными именами", но в принципе если это всех устраивает, то и хорошо. И бог с ним. Чем бы как говорится дитя не тешилось.

Что же касается личных наездов в адрес других участников господина Фалалеева, Алексея Георгиевича (Aleksey Falaleev), который в отличие от своего товарища Владимира Сидорова никаких выводов не сделал и продолжает скрываться под ником Некто Лёша, то мне кажется что такое поведение рано или поздно весьма отрицательно скажется на его репутации начальника отдела экспертного сопровождения.
А не хотелось бы.


последний геморой14.01.2018 01:10

Прощайте, неизвестный мне пустозвон, под ником "skipper". Прощайте, но учтите на будущее, что называя знакомого вам Алексея Лехой, вы всех провоцируете и перевираете его имя. (Носит же земля напыщенных пустозвонов-идиотов, следящих за моим творчеством из чувства омерзения). Впрочем, это я шепотом и не вам.

Дмитрий Алексеевич, эких ранимых натур вы публикуете в собственной гостевой с личными наездами. Так и хочется вызвать санитаров от Петра Петровича для подбора и пеленания. Это, конечно не ФБР и, тем более, не Спортлото, но тоже ничего.


Фря 14.01.2018 00:21

"Вообще всё прикроет"

И станет ему скушно. Даже, если поначалу будеть казаться мило и славно - все равно, скоро станет скушно.
Хотя, если время от времени будут появляться пламенные skipperы, то можно немного и продержаться. Будет, над чем хихикнуть.



Рейтинг@Mail.ru