Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Красная книга



2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (2725): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55  

последний геморой04.11.2017 22:05

всё же маловато.
Март

Это не предъява. Это факт. Вот возьмем полулеху, обвиняющего меня и плюха в травле Михаэля. Я ему перепостил в гостевую несколько Михаэлевких антироссийских, злобных анекдотов. Реакция была сродни твоей: это же не про меня и их мало кто читал.


Март ★★04.11.2017 22:01

Какие у Миши анекдоты о России?
Я просто анекдоты вообще редко читаю, ну так я устроен, читаю постоянно только истории и стишки.
C Рафом помню довольно жёстко спорил по поводу одного его анекдота, который мне показался не то чтобы русофобским, но с политическим душком.


Март ★★04.11.2017 21:57

А вот Фишер засцал с ним играть.
Гемор, не зли меня, я очень не люблю, когда меня обвиняют в беспринципности, мне кажется, того прискорбного факта, что я общаюсь в Получате не только с Юрой для таких предъяв всё же маловато.


последний геморой04.11.2017 21:56

А Хома тут ни с какого бока. Ты же цитаты из полулехи здесь выдаешь, как аргумент в споре с плюхом. И о какой такой родине идет речь, если ты с Михаэлем весело треплешься после его анекдотов о России?


Март ★★04.11.2017 21:53

Я не понимаю, как можно играть с гексогеном в шахматы.
--
Тут как раз просто - Карпов же играл с Корчным.


Март ★★04.11.2017 21:52

Ну песдец, заступился за Хому и объявили предателем родины.


последний геморой04.11.2017 21:51

Я хочу? Да ничего уже. Мне все понятно, просто привык в людях видеть хорошее до последнего. Мне, извини, не понятно, как может русский человек мироно разговаривать с русофобом, подхихикивая. Я не понимаю, как можно играть с гексогеном в шахматы. Мне непонятно на кой хуй поддерживать враля и клеветника. Это не укладывается в мои жизненные ориентиры. В твои, видимо, укладывается.


Март ★★04.11.2017 21:47

А русофобы меня очень даже колышат, пиздил и пиздить буду, а на удаффком не ходил никогда.
гемор, из-за моих боёв с русофобами в обсуждалках несколько из них словили бан - Злоботрясов это наблюдал, как я с двумя бился и отправил маляву Диме.
И фсё. Так что не надо меня обвинять в толерантности к русофобам, мне баталии из-за георгиевской ленточки в обсуждалках потом неделю снились.


Март ★★04.11.2017 21:39

гемор,
с Гексогеном я скандалил из-за Алика, стало быть колышит.
Лёша если чего-то и врёт - ну разоблачайте, не знаю, вон Перец его чисто нахуй послал,
у меня с ним нормальные взаимоотношения, что я Шерлохолмс, расследовать чего он там врёт, уволь.
Ну а с Вороной у нас вообще любофф.

А что до Джокера с Мишей или Хомы с Мишей, то чего ты хочешь от меня, чтобы я Мишу забанил что ли? Так и Джокер этого не делает, а запретить Мише ходить в Красную -нет у меня таких полномочий.

Что ещё неясно по моим жизненным воззрениям?


последний геморой04.11.2017 21:36

Я было списывал на удаффовское прошлое. Но и там ведь не терпели русофобов и гнобили. А тебя не колышет.
Ты определяться-то будешь? Типа мальчик-девочка и во всем остальном? Взрослый же по возрасту.


последний геморой04.11.2017 21:32

Пересесть с устройства на устройство, забыть пароль, оповестить криком "меня забанили" - это тебя колышет?


последний геморой04.11.2017 21:30

Русофобия чикаки с Михаэлем тебя тоже не колышет. Откуда такое неколыхаемое желание нравиться всем?


Март ★★04.11.2017 21:28

Джо, он стесняется обсценной лексики, просто Лёша его тогда вывел из себя)


последний геморой04.11.2017 21:28

пластилиновой кал, извините, пальцы толстые.


последний геморой04.11.2017 21:27

Заметь, что Мишины взаимоотношения что с Джокером, что с Хомой меня совершенно не колышат, я об этом уже не раз писал эти два дня...
Март.

От оно как. Март, а колышет ли тебя подлость гексогена? Нет. А колышет ли тебя вранье и клевета полулехи? Нет. А колышет ли тебя льющийся из пластилиново


Март ★★04.11.2017 21:27

Беда в том, что ты даже не понимаешь, из-за какой именно "такой херни" кого-то там то ли забанили, то ли не забанили, хуй поймёшь.
--
Плюх, есть такое. Я после кукуя выпадал из жизни ресурса лет на десять и пока ещё не все пружины понял как тут работают, раньше проще было, набеги на ВМ совершали и фсё.

Но помню хорошо одну вещь - как-то я поддатый был, и полез в КиО с конкретным намерением с ВИ поскандалить, ты же помнишь, мы с ним не очень ладили.
И Хома тут же полез в КиО за мной, сказал вам -
мол, извините соседи, Марток немного не в себе, и нашёл какие-то слова, что я спокойно закрыл тему и из Красной в тот день не вылезал.

А если помимо олбанского есть какие-то другие причины его банить - то я их не знаю, мог бы и намекнуть по товарищески.


Джокер ★★04.11.2017 21:25

Перчик появился. Надо вычислить кодовое слово, которое его вызвало. Пока думаю, что это была фраза о посыле Лехи, но полностью не уверен.


Джокер ★★04.11.2017 21:24

Лёлик пиздеть не станет, любой подтвердит.
Плюх

Ну так йоптыть. По поводу дискурса: мне кажется, что вы тупо спорите о вкусах, что делать несколько бессмысленно.


Плюх 04.11.2017 21:15

Лёлик пиздеть не станет, любой подтвердит.


Джокер ★★04.11.2017 21:12

Джокер, а кому не нравитса тональность нашега с Робчиком дискурса, тот может лёгкой походкой попиздовать в Получат и вести там культурные беседы о прекрасном с уважаемыми людьми. Ты кстати давно угрожал.
Плюх

Хуясе, меня уже выселяют. А ведь Леха предупреждал. Великой души человек, чо я его не слушал?


Джокер ★★04.11.2017 21:10

Были сегодня в гостях. Среди прочих были там Люда и Серега, которые лет десять как развелись и столько же не общались. Серега был вторым мужем Людки, а всего у нее было четыре официальных брака. Сидим, общаемся, Людка говорит своей подруге:
- У меня был 44 размер, а теперь 46-й.
Серега услышал:
- Ух ты! Скоро замуж пора.
Когда разрезали торт, принесенный Серегой, то кто-то из попробовавших говорит:
- Сергей, а ты умеешь торт выбирать.
- Да я все умею выбирать, кроме спутниц жизни.
Людка спрашивает у него:
- А в торте меда нет?(у нее аллергия на мед)
- Нет.
Через некоторое время я пробую торт:
- А ведь пахнет медом.
Стали смотреть состав и через минуту пришлось мчаться в аптеку, потому как цетрина не нашли поблизости. Людка в этот момент, повернувшись к Сереге:
- А ты, сука, злопамятный!
К счастью все обошлось, сидим дальше. Серега решил выйти покурить. Люда:
- Сереж, ну посиди со мной.
- Людок, я и так весь с тобой поседел.
В обчем, как обычно весело посЕдели. Жаль только, что все прикольное я запомнить не в состоянии, тем более, что не совсем тверёз.


Плюх 04.11.2017 21:08

не угрожал а грозился (тоже русский язык стал забывать потихоньку с вами)


Плюх 04.11.2017 21:07

Джокер, а кому не нравитса тональность нашега с Робчиком дискурса, тот может лёгкой походкой попиздовать в Получат и вести там культурные беседы о прекрасном с уважаемыми людьми. Ты кстати давно угрожал.


Плюх 04.11.2017 21:01

Робчик, да мужество твоё, и товарищеская солидарность, вызывают беспезды уважение и достойны установки памятника "Писающий Робчик" на дне красковскага карьера.

Беда в том, что ты даже не понимаешь, из-за какой именно "такой херни" кого-то там то ли забанили, то ли не забанили, хуй поймёшь.

А Диме никто не поддакивает, а просто я выразил солидарность и поддержку. Почему ты считаешь, что ты какому-то хуепутале поддержку можешь оказать, а я Диме нет?
Это справедливо, ты думаешь?


Джокер ★★04.11.2017 20:59

Целый день на одну тему сретесь? Подробно не читал, чуть позже прочитаю, сперва, пока не все забыл, напишу вам кой-чего.


Март ★★04.11.2017 20:43

Мне Плюх пох, как Хома с вами говорит, я заступался чтоб за такую херню бан не объявлять, а вы хором поддакивать Диме начали, штрейкбрехеры. Я с телефона, позже допишу.


Плюх 04.11.2017 20:30

Согласен, образ Хомы местами выглядит прикольно. Варона на хелуин тоже выглядит прикольно. Но в остальные дни она ведь так не ходит?

"мой вариант речи Хомы в реплике ниже - так тебя устроил бы?"

Да мне допизды, меня устроил бы любой вариант общения Хомы с Мишей, пусть они хоть молча стетсоны друг другу в жопы пихают.


Плюх 04.11.2017 20:19

"Хома прикольный персонаж, его язык, это образ его, мне смешно, Джокеру, Вороне, много кому"

Робчик, ты реально заебал строить из себя тупога чингачгука. Ты уже по кругу начинаешь бегать. Повторяю: если тебе, Вароне, или Джокеру нравится, когда вам срут в уши, это толлько ваше личное дело, вы можете общаться с Хомой хоть азбукой блять морзе, хоть попёрдывая очередями, кого ебёт?

Я раз тебе это сказал, пришел Юрийс тоже самое тебе повторил. Ты опять - "а нам блять смешно". Ну так смейтесь блять, кто мешает?

А я хочу чтоб мне (МНЕ - это слово тебе понятно? Не Джокеру, не Вароне, не тебе долбоёбу, а мне) на простом русском языке заданный вопрос отвечали на таком же простом русском языке.

Что блять тебя в этом моём простом незамысловатом желании не устраивает, кажется странным, или необычным?

Тебя причом, заметь, вобще никто ни о чем не спрашивал, ты сам вылез "если Хому забанят, я тут же тоже нахуй с пляжа". Так ты пиздуй первым, хули ждать? Первым ведь быть всегда лучше. И почотней.


Питон 04.11.2017 20:18

О, Перчик вернулся, прям как Карлсон! А Хому никто не мудохает, просто его мало кто понимает...


Перчик04.11.2017 19:54

..а некоторые грязно посылать Лёшу нахуй, как Перчик.
Март
--------------------
А вот это была необоснованная инсинуация, к тому же, савершенно бесдаказательная. Если что, я посылал Лёшу чисто нахуй. Для глухих и прочих, слухом обделённых, ещё раз - ЧИСТО! Для академиков языка, это антоним слова грязно, если чё. Всем остальным - хорош уже Хому мудохать. Получая удовольствие, хорошо б и меру знать.


Март ★★04.11.2017 18:32

Плюх, да можно и нахуй, ты ж знаешь, я необидчивый.

А давай я за тебя попробую твой ответ мне как бы с компьютера написать?
Дерзну даже замахнуться на твою стилистику.
--

Видишь ли, Робчик, по русски, это не значит казённо.
Давай я тебе пару своих реплик процитирую на заданную тему, если ты пропустил:

Вторник, 31 Октября 2017 00:28:26
Джокер, ты раз наверное пятый задаёшь Мише один и тот же вопрос, он уже и в Красную даже сходил сообщить, как сильно тебя не читает, а ты всё своё.

Ты на что расчитываешь? Что в Мише проснётся совесть? Или что Дима тебя услышит и как-то отреагирует?
Нужно просто отправлять ссылки на такие комментарии в Гостевую, и всё.

Плюх
--
Понедельник, 30 Октября 2017 15:00:25
"Это из ненависти ко всему российскому или есть другие причины?"

Ну конечно есть. Мишина мотивация имеет следующие составляющие. Русофобия, паскудство, глупость, и безнаказанность.
И русофобия тут не является определяющей.

Что к примеру послужило мотивацией, когда Миша намедни походя смешал с грязью всех военных медиков?

У меня после этого к Мише вообще вопросов никаких не осталось.
Это просто тупая злобная мразь.
У меня даже к тем, с чьего молчаливого согласия и одобрения он этим тут занимается, вопросов нету.
Потому что и так в принципе понятно, что и как будет происходить с Мишей дальше.

Плюх
--
Как ты думаешь, Робчик, что мешает Хоме высказать свою простую мысль так же незавуалированно и на хорошем русском?
--

Ну как, похоже?


Плюх 04.11.2017 18:08

Робчик, поскольку мой телефон все время пытается исправить фразу "Робчик, иди нахуй!" на что-то невразумительное, я отвечу тебе позже с компьютера.


Март ★★04.11.2017 18:00

И уж наверное у него хватит ума не обращаться к Фре в кио по английски.
--
Хорошо, Плюх, а мой вариант речи Хомы в реплике ниже - так тебя устроил бы?
Честно скажи, как ты всегда делаешь.


Март ★★04.11.2017 17:57

Юра, ну допустим.
Но тут два момента:
Хома прикольный персонаж, его язык, это образ его, мне смешно, Джокеру, Вороне, много кому.
Теперь его, Хомы, слова:
"изложенные нормальным русским языком, те же доводы могут прозвучать жестковато. в чём- то даже оскорбительно. наверное"
--
Пятница, 3 Ноября 2017 18:14:38
таки интересно, каво Мища называл мудаком ипридурком фф 09:56:13 и отчево у нево очередной прилив кулачкаметрясения? загадки, загадки... (пойду посмотрю, што там у нево случилося после потери любимово Стетсона, ато чота всё недосук было..)

Хома Брут
--
Знаешь, что было бы "нормальным русским языком. наверное"?

Михаил Ашнин назвал меня мудаком и придурком в реплике от 09:56:13.
C чем связано это несдержанное потрясение кулаками и оскорбления?
Предлагаю редактору обратить внимание и принять меры.
--
Так было бы лучше, понятней и по русски, да?
Заметь, что Мишины взаимоотношения что с Джокером, что с Хомой меня совершенно не колышат, я об этом уже не раз писал эти два дня, я просто перевёл Хому.


Плюх 04.11.2017 17:42

Робчик, ты реально пизданёшься ведь от своих попыток объяснить то, чего и сам не понимаешь.

Рраф пишет на английском, и хули? Возможно если я захочу узнать что он там пишет, и попрошу перевести, он переведёт, как думаешь?

И уж наверное у него хватит ума не обращаться к Фре в кио по английски.


yls204.11.2017 17:40

Март, я поясню.
1. Аргумент "мол он вот тоже делает" - это детский сад. Взрослый человек отвечает за себя сам.
2. RRaf это делает иногда, можно сказать как исключение. Плюс, как ни крути в ПЧ, практически все из регулярных посетителей либо живут в США, либо английским хорошо владеют. Вот такой рассадник шпионов :-).
3. Использование олбанскага всегда, это уже манера общения. Плюс, если человека конкретно просят изъясняться на общедоступном языке, это нормальная просьба. Опять таки, хочешь общаться со "своими" - общайся, кто мешает. Найди таких же олбанцев и говорите о чём хотите. Но эта манера общения не подходит для всех собеседников.


Март ★★04.11.2017 17:22

Юра, ну так у вас там Раф постоянно что-то пишет на английском, которым не все посетители ПЧ владеют в совершенстве, например Питон ему как-то об этом намекнул, и почему-то никому не приходит в голову не то что забанить, как Хому предлагали, а даже просто замечание сделать.

Например, если Раф пишет на английском, значит он сознательно хочет, чтобы его понимали только "свои". Ну и Хома также.
В чём проблема? Ост скроллит Плюха, я сероллю английские тексты Рафа, а кто-то может скролить Хому. Ему на олбанском легче изъясняться, зачем же заставлять?


yls204.11.2017 17:10

Соглашусь с Плюхом.
Я не против олбанскага и языка падонкафф, но тогда пускай уж носитель использует его с другими такими же.
Ежели хотят донести мысль, то использование не конвенциального метода общения принятого в этой среде, плохо завуалированное хамство.
Вот некто присылает на этот сайт русскоязычные тексты в английской транслитерации - они идут во всяку, и это правильно.
О других не скажу, но себя как пример могу использовать. Я на русском говорю и пишу плохо. Да и думаю на английском. Но если бы я в разговорах тут использовал чисто то что мне комфортно, то меня бы послали нах, и правильно бы сделали.
Хочешь достойных собеседников, так сначала стань им сам.


Март ★★04.11.2017 16:51

Питоша удачно в гостевой пошутил, но тут же вылупилась новая проблема.

Что если Питоша, это коллективный разум, своего рода децентрализованный блокчейн 1959 участников, которые по очереди пишут из под Питошиного ника?

При этом некоторые будут тыкать Диме, фамильярно называя его Лексеичем, а некоторые будут по утрам здороваться в Красной в стиле "Превед, Медвед!", а некоторые грязно посылать Лёшу нахуй, как Перчик.
А то вон и Гек странный бывает, наверное как с Аликом по скайпу поговорит..


Плюх 04.11.2017 16:48

Робчик, чтобы не мучить тебя больше этим тупым вопросом, скажу что Хома уже ответил на него там же, и звучит он так:
"изложенные нормальным русским языком, те же доводы могут прозвучать жестковато. в чём- то даже оскорбительно. наверное"

И если бы Хома говорил нормальным вменяемым языком, ты бы этот ответ увидел и прочёл ещё тогда.


Март ★★04.11.2017 16:27

бля, дельтакозёл.
Я, Плюх, писал, не видел твоего поста про мат. А что, Янги не любит? Надо будет его в ВМ в пешее эротическое путешествие отправить, там Фри нет, и даже Африканец, который сдержан как Атос, регулярно прикладывает корнесловия.


Март ★★04.11.2017 16:22

Какая может быть у человека причина не откликнуться на просьбу и не перейти на цивилизованный русский язык?
--
Плюх, ну в образе хочет остаться, прикольный ведь образ.
Вот попроси меня кто не матюкаться иногда, мне трудно будет оттенки смысла передать, но у меня не образ, я и в самом деле такой, хотя если Ворона или Ниледи попросят без обсценной лексики, то я уважу.

А Хома в образе, или хуй знает, может он и в жизни такой - ты же видел, я пытался его перевести в вольном переводе кажется он имел в виду:
- Что делать с хамством и замами?


Плюх 04.11.2017 16:15

Вот другой пример. Вот у нас в кио есть совершенно бессмысленный, на мой взгляд, персонаж под ником Янги.
И вот он очень не любит, когда при нём ругаются матом.
Казалось бы, да? Пошли этага колхозника нахуй, и живи как нравится.
Но нет.
Все откликнулись на просьбу. Фря совсем перестала ругаться матом, Варона даже перестала, Кукуня почти совсем. Я стал употреблять значительно меньше, работаю над собой.
Вот это элементарное уважение.
И все срачи тут, начиная от вот такога малюсенькага, до вот такога говна как даже не хочется вспоминать, происходят исключительно по одной причине - от нежелания слышать и уважать собеседника.


Плюх 04.11.2017 16:07

Робчик, ты чего придуриваешься? Если доступно, так переведи. Ты ведь один раз уже попытался.

Из того что я сумел понять, Хома предложил весьма интересную тему, и могло бы получиться весьма интересное обсуждение. Если бы он тупо не стал быковать.

А к тебе у меня простой вопрос, зачем ты всё время из-под него выпрыгиваешь? Давай я повторю:
Какая может быть у человека причина не откликнуться на просьбу и не перейти на цивилизованный русский язык?


Март ★★04.11.2017 15:51

А, нашёл.
Всё-таки к тебе:

Вторник, 31 Октября 2017 14:59:22
иногда я спрашываю себя, Плух, являецца ли твоя невыдержанность слействием холеричности натуры или, как Лёшик утверждает, всеволиш результат многолетнево пребывания на этом ресурсе?
--
Но всё равно довольно доступно, за исключением мелкой орфографии, спишем это на cтиль:

"Иногда я спрашиваю себя, Плюх, является ли твоя невыдержанность следствием холеричности натуры, или это результат многолетнего пребывания на этом ресурсе?"

Что, Плюх, за такое банить надо, да?


Плюх 04.11.2017 15:44

Не ко мне? А к кому? Он предложил открытую дискуссию. Разве я не могу принять в ней участие?
И я, прежде чем что-то сказать, честно и долго вчитывался в этот понос, чтоб понять суть.
Ещё до меня ему сделал замечание Миша-пипетка. Он его нахуй послал.
Потом ты пытался сделать вольный перевод, и попал как выяснилось пальцем в жопу.

Так что поищи другую причину. И не пытайся усложнять, ситуация ведь очень простая.


Джокер ★★04.11.2017 15:30

Французские очереди. Ужоснах!
https://www.youtube.com/watch?v=FNyJnTXGF2A


Март ★★04.11.2017 15:23

Я только единожды попросил перейти на нормальный русский. И всё. Но он положил. А в чом причина? У тебя блять есть этому какое-то логичное объяснение? Тогда озвучь.
--
Причина в том, что он не к тебе обращался в том конкретном случае. Так доступно?
Вот и сиди на жопе ровно.


Джокер ★★04.11.2017 15:15

https://www.youtube.com/watch?v=XiPoBXrs6wo


Плюх 04.11.2017 15:11

"Нифига мне не понравился массовый наезд на Хому нашего Брута, дескать не так он глаголет, мол и олбанский не такой, и ваще будь добр на юмористическом ресурсе выражаться логично и желательно как Антон Палыч"

Не надо пиздеть.
Во-первых, никто на этага долбоёба массово не наезжал. Дима и раньше делал ему замечания. Я только единожды попросил перейти на нормальный русский. И всё. Но он положил. А в чом причина? У тебя блять есть этому какое-то логичное объяснение? Тогда озвучь. Нет - закрой рот и сиди на жопе ровно, заступник блять.

Во-вторых, если тебе, Вароне, или Джокеру нравится допустим ковыряться в этом поносе, то и флаг в руки, пусть он хоть нассыт вам в уши, никто ж не против. Но когда его просят - Хома, скажи то же самое по-русски, непонятно же нихуя, это блять что, ниибатса сложная просьба?
Ты же блять в детском саду матом не выражаешься? А в гараже наверно не пиздишь как белинский. Потому что и там и там тебя очень быстренько поправят.

Это же просто? Нет?


Страницы: ...   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55  

Рейтинг@Mail.ru