Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (132): Сначала новые  |  Сначала старые

Michael Ashnin ★★★31.10.2017 23:53

А что в Нью-Йорке?


RRaf ★★★★31.10.2017 23:45

Не считая Нью-Йорка, Холловин заканчивается благополучно


Michael Ashnin ★★★31.10.2017 23:39

Тэк-с, а теперь про главное - какую историю писать?
Собаки, колготки под диваном, стахановский метод сдачи американских экзаменов на врача?


Michael Ashnin ★★★31.10.2017 23:04

https://issuu.com/panorama-e/docs/panorama_39/14


Плюх 31.10.2017 22:44

"Плюхин,
а ты кем хотел стать в детстве?"

Алкоголиком, тунеядцем, блогером.


Michael Ashnin ★★★31.10.2017 22:34

А у нас была одна революционная бабушка, одна на республику, она Ленина видела...
А ведь когда-то скажут и про меня: Ашнина помните?
Он бабушку видел, а она - Ленина.


Ost31.10.2017 22:15

Миша, мама 27-го зацепила войну в начале. Украина, Кавказ. Но она совсем девчонкой была вольнонаёмной в авиачасти. И её уже нет, увы.


Michael Ashnin ★★★31.10.2017 22:10

Мой отец 1923 года, последний раз одел пиджак с наградами в 90 лет.
Возьмём, как крайний, 1927, они могли успеть призваться в 1945.
Сейчас им 90 лет, старые и больные, несколько десятков, не больше...


Гекс ★★31.10.2017 22:00

"не парик"


Гекс ★★31.10.2017 21:58

Из них двое, мой дед (примерно 07.1921 по настоящему и 23.2.1922 официально) и отец моего дяди (18.12.1925).

Вот как то так.

yls2

А в Москве парады ветеранов до сих пор. Сколько ни говорил геморрою, что это всё бутафория, - не верит. Даже однажды не на шутку обиделся, как настоящий мракобес. А ведь и не совсем дурак, судя по некоторым историям. Мне вот интересно. Куда они мозги девают, когда говорят о том или ином, что идет в разрез здравому смыслу.

Мозги же парик. Одел, снял. Удивительные долбоёбы.


Michael Ashnin ★★★31.10.2017 21:38

ПВ, в Японии евреев нет, почти нет, пару сотен...
Стало быть не судьба вам быть гойшой без мойши.


Питон 31.10.2017 21:27

Юра, в период своей комсомольской и партийной работы я имел дело и с реальными героями и с пустобрёхами, которые как дети лейтенанта Шмидта курсировали по стране. Настоящие выделялись скромностью.


Michael Ashnin ★★★31.10.2017 21:16

Марта не трогать!
Мужик!
Вот мы с ним на разных полюсах политики и истории, спорим до пены в поводьях - а ведь ни разу подлючими не были, учитесь, плюшкины мышки!
Ну и потом - пацан по присяге встал на пути погромщиков, а это уже не просто доблесть - праведничество....


yls231.10.2017 21:04

Питон, вот вообще интересный случай.

У нас в Филадельфии осталось настоящих примерно 50 ветеранов (это данные на полгода назад). Из них двое, мой дед (примерно 07.1921 по настоящему и 23.2.1922 официально) и отец моего дяди (18.12.1925).
Все они естественно люди очень и очень пожилые. На никакие встречи, выступления, интервью их не затянешь. У них болячки кучи. Но в русские газеты или передачи то персонажи требуются.

И вот нарисовалась одна дама. Вся в медалях и орденах. Она на всех встречах и знаковых событиях. Она 1926 г.р. это точно. Говорит что ее призвали в 1941 как санитарку, потом она типа пулеметчицей была. И под Москвой, и под Сталинградом, и в Берлине итд.

Интервью у нее берут охотно и много. И она такая скажем... громкая бабуля, каждой дырке заточка. Всех кто реальный ветеран она раздражает, но связываться никто не хочет.

Дед как то попросил, а найди ее на интернете. Я обыскал весь подвиг-народа. Ни хера. Вообще. Ни на одну награду ни одной записи нет.
Вот как то так.


Некто Леша ★★★★★31.10.2017 20:59

Питон, полторашки родил Ост
Непрост!


Питон 31.10.2017 20:46

Юра, мой дядюшка по возрасту успел повоевать только с японцами. Умер очень рано, я был ещё маленький, его совсем не помню. Тётушка потом писала запросы, хотела получать пенсию за участника боевых действий. Сведений о нём в архивах не нашли НИКАКИХ!


Пластилиновая Ворона31.10.2017 20:44

Плюхин,
а ты кем хотел стать в детстве?
Давай я угадаю.
Чекистом?..


Пластилиновая Ворона31.10.2017 20:42

Или гойши, да. На гейшу-то я не тяну. В этом я всегда придерживалась правила "не бери на себя много - не унесёшь".


yls231.10.2017 20:39

Вот другой пример у меня.
Дед, по отцу.
На всех военных фотографиях, включая те что уже после войны в Берлине, у него 3 ордена и медаль за Оборону Москвы. Все понятно и прозаично. На все есть наградные листы на интернете. Но... пересмотрел награды и фотки 1950-х - 1980-х. Так у него и медаль За Отвагу и За Боевые Заслуги на пиджаке. Откуда и как если он дембельнулся в 1946м? И главное наградных листов нет. А теперь и спросить некого, отец и дядя не знают. Мистика.


Плюх 31.10.2017 20:38

"мемуары гейши"

или гойши


Пластилиновая Ворона31.10.2017 20:37

Но-но! Нечего наговаривать на Марта мне тут.


Пластилиновая Ворона31.10.2017 20:36

"А кто кем по профессии хотел стать в детстве?"

yls2

Я хотела стать писательницей. Писать приключенческие книжки. Но получилось совсем по-другому.
Но вообще-то ещё не поздно. Можно начать писать, какие-нибудь "мемуары гейши".


Плюх 31.10.2017 20:35

"но ведь и ощипывать не помог!"

За большой ложкой бегал ясен пень, чтобы к трапезе успеть.


Питон 31.10.2017 20:33

Полторашки родил Михаил.
Заценил!


yls231.10.2017 20:31

2 Плюх
Спасибо что поделился. Вообще не знал что такое в Манжурия такое творилось. Дед то там и в Корее служил во время Японской войны и до 1953-го. Никогда не рассказывал что были недобитки. Расспрошу.

А вообще да, странностей было много. Я вот писал историю про Вевла недавно. Так он на фронте не был, только в Ленинградской блокаде. Но умудрился свое ранение во время НЭПа оформить как во время войны. И получал пенсию и льготы как ветеран. Как только смог документы сделать, мистика.

В то же время брат бабушки служил во время Японской и все документы были. А статус ветерана ему упорно лет 30 не хотели давать. И хрен его знает почему.


Хома Брут31.10.2017 20:29

//но ведь и ощипывать не помог!..
да проста отвлёксяс на более важные дела наверно. ...хотя такто да- важен резултат. ведь!:)))


Пластилиновая Ворона31.10.2017 20:23

Хома,
я печального не помню. А что - правда так было? Ну это минус Марту, конечно. С другой стороны надо видеть и светлую сторону - не заступился, но ведь и ощипывать не помог!..


Хома Брут31.10.2017 20:19

говорят, твои предложения, Птицо, уже всегда славилися некоторой экстравагантнастью и необдумананстью. думаеш штоли, за тебя Марток заступицца? а помниш, как тебя тот раз ощипывали а он такой "звиняй Варона, больше ничем ни магу!!"


Плюх 31.10.2017 20:18

Дохуя в то время всего загадочнага было.

Вот к примеру дядька, старший брат отца.
Призван в октябре 1941, окончил лётное училище, служил в авиации. В семейном архиве имеется фотография, где он представлен в форме старшего лейтенанта ВВС, на груди пять планок, из-за качества фото не разобрать, каких именно медалей или орденов.

Погиб в феврале 1944, о чем свидетельствует запись в наградном листе с пометкой "Награждается посмертно", похоронен в братской могиле, в Белоруссии, недалеко от Гомеля, о чем так же есть запись в списках захоронения.

А дальше начинается какая-то хуйня.

Из наградного листа следует, что он лейтенант, командир пулемётного взвода стрелкового полка, кандидат ВКПб, участие в боевых действиях с августа 1943 года, ранее никаких наград не имеет.

Куда делись два года с 41 по 43, награды, звание? Почему пехота, если лётчик?
Ничего непонятно, и спросить не у кого. Надо бы конечно по идее запрос в архив сделать, только непонятно как сформулировать.


Пластилиновая Ворона31.10.2017 20:14

Всех поздравляю с Хэллоуином!


Пластилиновая Ворона31.10.2017 20:13

У меня есть предложение - давайте Джокеру бубенцы оторвём и засунем их Хоме в брутто. И посмотрим, что получится.


Хома Брут31.10.2017 20:06

воooт... а ещщё я собирался в ту же кучу желание Лёшика прав модератора собрать. пожалуста- после " и такто докопацца не к чему- люди заняты своим общением, что у них там и как не выпячивают." читаем-

не то, что тут. может это изза слов "анекдоты" или "смешную" там. или изза распространённово мнения, что смех типа лечит. тока вот часто даже темы на докопацца искать не надо- они сюда со своими болячками наруже преходят. с довольно однообразными, кстате, болячками- острый недостаток ума, общения и признания, праблемы и озабочаннасть относительно протевоположного пола, острае и внезапное осознание тово, что какието вещщи саатветственно возрасту уже более недоступны и никогда не будут. и тэде.

причом, вопросы умесности в цырке передачи "Жить здорово" их ебут чуть меньше чем никак (да-да, согласен, сомнительный пример. с передачи особо цыничные впринципе и поржать могут. наверное.)- они, блятть, отчевото находяцца в непостижымой уверенности, што тут их должны рассмешить, похвалить и ихними болячками позанимацца. а потом от фоток сруцца. (или прав модератора требуют).


Хома Брут31.10.2017 20:06

Лепёшкинд, Ваше отношение к моим гениальным идеям и отсутствующим предложениям по улучшению сайта Вы можыте хранить тамже, где Миша хранит Стетсон. ну, тоисть не тамже, но аналогично! и сам идите в хуй кстате!


Некто Леша ★★★★★31.10.2017 19:59

Миша, я пролетел Красную и скорее огорчился. Что имеем?

1. Причудливого Джокера, который не объявлял тебе бан, но обещал в ответ заходить в получат.

2. Кучи оного на нашем ковре в ответ на твои вполне доброжелательные реплики в Красной.

3. Полную неясность, кто вообще может объявить бан в Красной. Джокер явно полагает, что он. Но тебе не объявляет. С другими обитателями Красной не консультируется. Просто гадит в ПЧ в отместку невесть на что типа "Март, хорошая история!" Цирк какой-то.

Исторически для меня основатель Красной - Юра Татаркин. Выжившие к 2016 туземцы - Хома и Ирида, от диалогов которых мухи дохли. В новом концепте доброжелательного общения, "тут те, кому кио мало" - полагаю, виновен Гекс, больше некому. Реально читабельной книгу сделали питон и макс. Ирида ревниво охраняла входы и ушла, как только самозваный вождь Джокер стал единолично принимать решения. Вождь учел критику, теперь вместо решений Красной мелко гадит по углам по собственной инициативе.

Итак, Красная: сформируйте плиз, кто и как там у вас рулит по простому вопросу - кто велкам, а кто бан. Все кио добро пожаловать - это ваше решение, или индивидуальное мнение Джокера? Мишу с его вполне доброжелательными постами вон из Красной - это коллективное мнение? Или "лишь бы впечатлительный Джокер не ушел?"

В получате такого бардака нет. Тут все просто. Че по своей воле ушел из кио и был попрошен из Красной лично Джокером. Основал свою взаимно приятную компанию на пустом месте. Объявил тех, кого видеть на нем не желает. Казалось бы, ну и оставьте его в покое.

После этого клинически ясного случая каждый тролль стал виден как на стенке пробирки - его попросили не лезть, а он все-таки ползет, бедолага, на радость исследователям.

Уцелевших троллей выяснился собственно один, плюх, с около 700 постов. Пара его друганов вяло подмахнула.

В любом случае - есть заранее известный человек, имеющий право объявить бан, и этим правом он явно не злоупотребляет. Шестеро известных заранее + Джокер через полгода после многих подвигов.

Надо ли с такими связываться? Ну, выживешь ты Джокера из Красной, он же уписаться готов от любой твоей доброжелательной реплики. Ну, не будет Красной. Кому от этого будет лучше? Теперь на раз в неделю, но это все еще интересное чтение. Плюс тест - что бывает с гостевыми, принимающими троллей в свои объятья. В общем, советую не писать там.


Ost31.10.2017 19:44

Интересно, как бы на меня посмотрели соседи по площадке, если бы я пришёл к ним погавкаться с супругой?


Плюх 31.10.2017 19:41

Хома, пока Вы не начнёте разговаривать по-человечески, и к Вам отношение будет аналогичное, и к Вашим гениальным идеям и предложениям по улучшению сайта тоже.

А пока идите в хуй.


Плюх 31.10.2017 19:33

Юрийс, да чего там личнага, я писал уже про это, вышли на японцев, где-то в Манчжурии вероятно, их там дохуя тогда шарилось, ну те и положили всю партию, отец чудом выжил, наверное сочли мёртвым. Я собственно про это мало что знаю, отец не любил рассказывать, скорей всего и сам мало что помнил. Думаю, если б не шрамы, и совсем бы не вспоминал.

Через эти шрамы он не любил ходить в общественную баню, потому что фронтовиков тогда было ещё дохуя, и пулевые отметины у человека, на фронт не попавшего по возрасту, да ещё в таком количестве, вызывали вопросы. А отвечать он не любил. Так что я ходил в баню с матерью, в женское отделение. И потом, когда пацаны звали пойти подстматривать за девчонками в баню там, или раздевалку, это вызывало у меня недоумение. Уж чего-чего, а голых баб я насмотрелся всяко-разно.

Но при этом что странно, по всем спискам он проходил как инвалид войны. Ну, пенсия там, пособия. И квартиру получал по линии военкомата, именно как инвалид войны. Не знаю почему. Дохуя в то время всего загадочнага было.


Хома Брут31.10.2017 19:18

зато "В чом там разница?"- вопрос вполне себе удобный. мне там больше всево кагбы соответствие в глаза бросилось. солидные люди спокойно вежливо и заинтересованно обсуждают свои темы. местами даже с юмором, хоть нигде слово "смешную" даже например не написано. по моему таг действительно тот случай когда и лезть с оффтоппом неохота поскольку Иначе блять получается что клоун не переодевшись приходит в передачу международная панорама и начинает пиздеть о событиях в мире. и такто докопацца не к чему- люди заняты своим общением, что у них там и как не выпячивают.


Хома Брут31.10.2017 19:02

конкретно твою невыдержанность, Плюх, в даннам конкретном случае я увидел конкретно в нетерпячке дослушать доклатчика и грубых выкриках типо "соплежуйство!" в то время, каг я всеволиш стараюсь привисти доводы повозможности тшательно. и в резко выраженном нижылании понимать, что, изложенные нормальным русским языком, те же доводы могут прозвучать жестковато. в чём- то даже оскорбительно. наверное.


Некто Леша ★★★★★31.10.2017 18:43

Свои размышления о ленте вынес на кукуй, ибо несколько язвительны:

https://gb.anekdot.ru/book/?id=6&page=1&sort=0&date=2017&fu=0


Michael Ashnin ★★★31.10.2017 17:57

Питоша, зацени полторашку:
Ох помяли Маньке булки
В переулке!
Или:
Ох помяли булки Маньке
В баньке!


Ost31.10.2017 17:51

Кем хотел стать? Как-то не очень резко определился к 17-и. Скорее, инженером-электронщиком. Получил приглашение на мехмат и письмо от дядьки-москвича: "не ехай!".


Ost31.10.2017 17:48

Юра, геологи поколения моих родителей могли запросто попасть под пули. И попадали. В разговоре с их однокашниками(1952) у нас в гостях фигурировали и обстрелы из крупнокалиберных пулемётов в районе китайской границы и толпы бывших зэков после околения кобы и амнистий не только политическим. Отец возил с собой мелкашку (уже упоминавшийся карабин ТОЗ) и стартовый пистолет. И всё равно один раз был на грани жизни и смерти с зарплатой всей поисковой сейсмопартнии за весь сезон.


Michael Ashnin ★★★31.10.2017 17:43

Историком, как и ты.
Работником зоопарка и заповедника.
Не вышло...
Пока.


yls231.10.2017 17:25

2 All
А кто кем по профессии хотел стать в детстве?

Поделюсь забавной штукой. Мой дядя (брат отца) всегда хотел стать врачом. Просто мечтал, грезил этой профессией. Может повлияло то что врачей в семье очень много было.

Естественно у него была медаль. Иначе и быть не могло, с моими бабушкой и дедом шутки были очень коротки и плохи. С дедом особенно, он был человек жесткий, если не сказать жестокий. Ежели и он и бабушка стали кандидатами наук, то и от сыновей ожидалось не меньше.

Так как моя бабушка была химиком, то в школе и мой отец и дядя по химии просто блестали (за дядю не знаю, а вот республиканские Oлимпиады по химии мой отец выигрывал 2 раза). И вот вступительные экзамены, Первый Мед, Ленинград, начало 70-х и... мой дядя сдаёт. Бабушка тоже поехала, ну как же. Переживает чуток, хотя понимает, на меньше чем 5-кy он просто не может сдать, у него уровень знаний по химии очень высокий.

Устный экзамен прошёл "на ура". Твёрдая 5-ка. Вся коммиссия в улыбках и жмут руку. Остался письменный экзамен.
И... нашего героя выводят с экзамена. Он, отлично зная тему - решил всё таки взять с собой и заглянуть в шпаргалку. Конечно его засекли. Мединститут накрылся медным тазом. И химия тоже.

Стал инженером, потом програмистом. Надо будет спросить если жалеет при встрече.


yls231.10.2017 17:24

2 Плюх
Не совсем понял про твоего отца. Как он в геологической экспедиции попал под пули? Это же мирная профессия. Если чересчур личный вопрос извини и не отвечай.


yls231.10.2017 17:23

Март, спасибо за добрые слова.

Просто мне в сопливом стюденчестве преподали несколько замечательных уроков. Делюсь

1. "Если ты пререкаешься с идиотом, то наверное он делает то же самое."
2. "Если ты и выйграл первое место на спец-Олимпиаде, то ты всё равно кретин" (на аглицком звучит правда лучше "Even if you got a first place in Special Olympics, you are still a retard."
3. "6S & 6W. Some will, some won't, so what, stop whining, start working, someone's waiting." Вольный перевод "Кто-то скажет "да"> Кто-то скажет "нет". Ну и что. Не канючь. Работай. Кто-то ждёт."


RRaf ★★★★31.10.2017 17:15

Happy Halloween

https://www.youtube.com/watch?v=_tuKpJy9484


Michael Ashnin ★★★31.10.2017 16:18

Хома, а хули думать?!?!?
Падла - он и в Африке падла!
Тянете тут Митю за титю...
Показал себя подлым - пожалуй в закнопленные.
Увидел, что закноплен - по логике, выпадай из общения к бениной маме!
Вот хули закнопленные мной так меня истерично читают, что ажно пар из жопы валит?!?!
А?!?!
PS. В ходе написания этого комментария ни одно правило русского языка не подверглось жестокому обращению.


Некто Леша ★★★★★31.10.2017 16:16

Всем привет, работы на меня дофига свалилось, ленту позже почитаю. А при чтении выпуска вспомнилась мне такая история, тянет ли на публикацию или фигня? Копирую из обсуждалки:

Рассказывала красавица фотожурналистка, послали ее несколько лет назад из Москвы в один заполярный город (знаю какой, но не буду обижать его жителей) освещать запуск уникальной станции. Увидела там невероятно живописную картинку - бескрайняя плоская тундра, посреди нее огромный алый куб в конструктивистком духе. В нем всё внутри супертехнологичное, экологичное и автономное. Хоть на Марсе такой строй. Углеводородная область расщедрилась не на шутку.

Сбоку - опустевший городок строителей, воют бульдозеры. Ну, тут камеру можно и отвернуть. А вот холм между городком и кубом показался ей отличным фоном - очень походил на Фудзияму своими пленительными заснеженными линиями, и тоже плоская верхушка типа кратера.

Только на верхушке этой стоял сортир. Бревенчато-дощатого типа. Портил всю картинку. "Ну ничего, фотошопом вырежу!" - решила она и нафотала вволю. Но в процессе захотелось ей в туалет. Сунулась в алый куб - нет, еще нельзя, канализацию запустить не успели. Пожалуйте - удобства пока во дворе. И полезла она на эту Фудзияму в 30-градусный мороз. Вернувшись, новоявленная альпинистка с гневом спросила начальника охраны - "Столько же плоского места вокруг! Зачем было возводить сортир на единственной вершине?"

А это был такой же толстый, вальяжный дядя. Посмотрел на нее снисходительно и молвил: "Порядок есть порядок. Зонированием объекта место для туалета было указано тут. Вот тут мы его и держим. В начале стройки это было совершенно плоское место. Но у нас вечная мерзлота, знаете. И долгострой случился из-за кризиса..."

В общем, пленительную Фудзияму эту девушка решительно убрала из публикации.


Некто Леша ★★★★★31.10.2017 16:14

Что ль?


Плюх 31.10.2017 16:02

"я мимолётна задался вопросом- "а как бы троллил этих собеседникофф ужасный Плух"

А в чом проблема? Я Хома за твоим соплежуйством никак не могу уловить темы. Про что конкретно речь? Про выпуски или гостевые?

Потому что по ссылке Ррафа я вижу чоткий аналог наших выпусков, за исключением дизайна. Сравним:
https://story.d3.ru/dlinnoe-pero-polskii-indeets-1474836/?sorting=rating
https://www.anekdot.ru/id/914468/

В чом там разница? Комментарии, оценки, права модератора у автора, всё присутствует.

--------------------

Или про гостевые? Потому что блять какая-то каша.

"вот приходя на сайт у которово и в названии анекдоты и в наполнении анекдоты и разные смешные истории и подругому всякому там, человек ведь наверное ожидает лёгкого, ненапряжного, поднимающево настроение и уникально весёлого общения. чтобы, в идеале, такой заглянул- а там шутки, карнавал, пестни и пляски"

Приходя на сайт у которага анекдоты, люди ожидают читать анекдоты.
Кто ожидает лёгкага притнага общения, тот пиздует в гараж пить с друзьями пиво. Или на рыбалку. Или к блядям.

Как я могу расчитывать на лёгкое приятное общение там, где присутствует миша-пипетка и Лёша-похороните_меня_за_плинтусом? Это же бред. Какое поднимающее настроение у меня может вызвать наличие Оста, натуральнага сертифицированнага фашиста? У меня дед с фашистами воевал, я что совсем что ли ёбнулся?

Короче, Хома, мне кажется Вы не совсем готовы к докладу и ведению дискуссии.


Плюх 31.10.2017 15:39

Хома, в чем конкретно ты увидел мою невыдержанность? В замечании, что начинать разговор о культуре общения надо в первую очередь с себя?

Ты на этом ресурсе присутствуешь не меньше меня, и прекрасно должен бы научиться отличать форму от содержание.

И если ты, начав разговор о культуре общения, не удосужился даже застегнуть мотню и вытереть сопли с галстука, то свои претензии насчот моей несдержанности можешь засунуть себе в гудок и протяжно погудеть. Три коротких, три длинных, три коротких.


Ost31.10.2017 15:10

Ладно. Тут веселье конечно. Но схожу я в реал. Жрать ведь тоже иногда нужно. Даже в праздник.


Хома Брут31.10.2017 14:59

иногда я спрашываю себя, Плух, являецца ли твоя невыдержанность слействием холеричности натуры или, как Лёшик утверждает, всеволиш результат многолетнево пребывания на этом ресурсе?

кстате, почитывая комменты по той сцылке, я мимолётна задался вопросом- "а как бы троллил этих собеседникофф ужасный Плух, одна лиш фотка которово чтото там облегчает Мише в туалете?"
прошу, господа, вашы варианты! (ниспешите, есличо. иа на несколько часов ут. наверное)


Март ★★31.10.2017 14:57

Мне трудно судить - я ведь и сам не флегматик, кто из вас читает Красную, знают, что на визиты туда того же Дудкина я реагировал резко, даж на дворовый слэнг перешёл невольно.
Но я ж гопота подмосковная, мне простительно)
Эстет ведь ушёл потому что ругани не терпел, независимо от её повода.


Ost31.10.2017 14:45

А я бы попробовал с игнором. Да и нету другого пути. Лично мне так кааца (С)


Март ★★31.10.2017 14:32

Что касается модерации, то этот вопрос выеденного яйца не стоит, поймите меня правильно, соседи, выглядят эти пляски в ПЧ со стороны смешно.

Поясню.
Модерацию сайта я чувствовал на своей шкуре, когда меня банили за мой вспыльчивый нрав, за резкость излишнюю может, во всяком случае ничьих личных данных не разглашал.
Что ещё нужно? Что перегородок между гостевыми не будет - очевидно уже полгода.
И все эти полгода я наблюдаю перманентные скандалы в ПЧ регулярно переходящие в личные наезды. Нет, со стороны конечно иногда даже смешно, как в кино.

И поверьте взгляду со стороны - игнорировать троллей у вас никак не получается.
Ни у кого.
За исключением Юры - ему и игнорить никого не надо, (хотя при желании он смог бы)
ну вот просто умеет спокойно общаться человек.


Ost31.10.2017 14:30

Март, ты ж знаешь, "чужие здесь не ходят!" (С)
А и зайдут - это ж лужайка с цветочками в сравнении с остальным рунетом. Вероятность, что кто-то случайно зашёл, и случайно нюхнул именно этот "цветочек" и ажно заколдобился (С) крайне мала.


Плюх 31.10.2017 14:28

Иначе блять получается что клоун не переодевшись приходит в передачу международная панорама и начинает пиздеть о событиях в мире.


Плюх 31.10.2017 14:26

"просто порассуждаем. наверное"

Хома, наверное прежде чем начинать "просто порассуждать", а тем более о "взаимовежливом общении культурных людей", не мешало бы тебе со своего обезьяньего перейти на обычный человеческий. Желательно русский.


Март ★★31.10.2017 14:17

Т.е., для настоящего подвода под должна была иметь место официальная жалоба. И, как я понимаю, от самого провокатора. Так?
--
Ост, наверное нужна и наверное была, потому что ахтунг реальный был, как я понял.
А кто стукнул, это уже вторично. Может даже и не сам провокатор это был, а какой-нибудь бдительный гражданин подумал, что Дима плохо искореняет антисемитизм.


Ost31.10.2017 14:11

А ссылку индейскую я только мельком глянул. Без комментов.
И сделал вывод, что бессмертный анекдот про Чунгачгука Абрамовича Пшихульского родился не на пустом месте (в ФИО имеются множественные другие варианты)


Хома Брут31.10.2017 14:10

тоисть, не чтобы всех послать туда, а исключительно, штобы не расползацца мыслию, соберём до кучи:

1. вот приходя на сайт у которово и в названии анекдоты и в наполнении анекдоты и разные смешные истории и подругому всякому там, человек ведь наверное ожидает лёгкого, ненапряжного, поднимающево настроение и уникально весёлого общения.
2. чтобы упомянутово негатива не проявлялося, тоже вилосипед выдумывать не нада- в идеале посетители имеют некий внутринний такт, культуру еслихотите и проявляют взаимные вежливасть и терпение. на случай, когда к сожалению народ уж очень разнообразен в жызненных и проч позициях, в дело фступает обычная модерация.
3. РРафовская сцылка- (лиш) пример взаимовежливого общения культурных людей. возможно не без эпизодическово вмешательства модератора, но, восновном из-за высокой внутренней культуры и сдержанности собеседников. так?

(это "так", кстате- не риторическое. падажду чиевонибуть согласия. наверное)


Ost31.10.2017 14:03

Март, мерси за разъяснения. История или прошла мимо меня или без меня. Но то, что я тут уж не раз встречал антисемитского, разве не подвдит сайт? О других платформах, где я танцую, я вообще молчу. Там в этом деле брейкданс! И никакого надзора. Т.е., для настоящего подвода под должна была иметь место официальная жалоба. И, как я понимаю, от самого провокатора. Так?
По поводу модерских прав (упаси мя Господи от доли сия!) Я против любого иерархизирования гостевых. По крайней мере, этой, где и обитаю только. В других - дело хозяина. Считаю эксперимент с самоорганизацией плебоса очень интересным и поучительным. Типо мышиного коммунизма. Но надеюсь на более положительный исход.
По этому же поводу согласен обеими руками и аналогичным числом ног с хомой по поводу срачей. И будя не срастётся, просто проголосую снова обеими ногами. В сложившейся ситуации в бессрачность отдельно взятой книги не верю в двух случаях: 1. Если тут начнутся танцы. А ты, март, неоднократно пытался пригласить на пару па. Да и я грешен. Но обязуюсь внимательнее самоконтролироваться. 2. Если тут угнездятся профи срача. Певцы срача. Пожиратели и гурманы срача. Поимённо перечислять не буду. Сделано уже не раз. Я не за стирание, закнопливание, забанивание. Я за здоровый игнор и "слухонемоглухоту".


Хома Брут31.10.2017 14:02

если можно, иа продолжу. припиской к РРафовской сцылке было чтото вроде "там и комментарии стоящие". или както так. взяв себе труд и заглянув, мне кажецца вам придёцца согласицца с тем, што относительна общения там придратца не к чему- люди общаются, что естественно. общаюцца вежливо, что характерно. и общаютца люди... с кругозором, какбы. (или образованные или начитанные лучше бы сказать?) без эксцессов, вопщем.


Хома Брут31.10.2017 13:52

спасибо, Март, за попытку, но ты перевел не совсем, какбы, то. кстате, Миша тоже вовремя перебил- иа совсем было забыл привести собственно РРафовскую ссцылочку. вот: https://story.d3.ru/dlinnoe-pero-polskii-indeets-1474836/?sorting=rating и атдельной строкой открестицца от размышлений по предложениям по улучшению- пусь Дмитрий Алексеевич улучшает. а мы пользуясь ево добротой и предоставленной возможностию просто порассуждаем. наверное.


Март ★★31.10.2017 13:45

Ага, ну вот и он сам лучше объяснит.

Ост, про эпическую провокацию Дудкина рассказывал сам Дима в одном интервью.
Он (Дудкин) из под другого ника запостил в КиО какую-то антисемитскую провокацию и чуть при этом не подвёл сайт под Роскомнадзор.
При том, что он ведь сам вроде еврей.

Любопытный ссылку на интервью давал в Красной и утверждал, что все местные старожилы прекрасно в курсе этой истории, такие дела.


Март ★★31.10.2017 13:38

Хуле тут понимать, тоже мне шарада, ладно, поработаю переводчиком у Хомы.

Лёшик хочет прав модератора,
РРаф притаскивал недавно сцылку на ресурс с общением
и Миша от одной фотки Лепёшкинда просираетца.

1. У Лёши есть свой ресурс, где он модертор.
2. Там можно забанить Плюха и наслаждаться неторопливым дружелюбным общением без троллей.
3. Фтом числе и обсуждать фотки Плюха.


Хома Брут31.10.2017 13:33

Миш, если тебе нужна пауза на обдумать, ты скажи. я буду писать помедленнее.


Хома Брут31.10.2017 13:32

и, чтобы упомянутово негатива не проявлялося, тоже вилосипед выдумывать не нада- в идеале посетители имеют некий внутринний такт, культуру еслихотите и проявляют взаимные вежливасть и терпение. на случай, когда к сожалению народ уж очень разнообразен в жызненных и проч позициях, в дело фступает обычная модерация. так?


Michael Ashnin ★★★31.10.2017 13:29

Да уж, Хома, о чем говорить, когда среди нас есть поклонники Эзопа и просто понять их - подвиг Геракла....)))


Хома Брут31.10.2017 13:26

ну хорошо, давайти попробуем. (или хотябы начнём, там уж как получицца;))) ).
вот приходя на сайт у которово и в названии анекдоты и в наполнении анекдоты и разные смешные истории и подругому всякому там, человек ведь наверное ожидает лёгкого, ненапряжного, поднимающево настроение и уникально весёлого общения. чтобы, в идеале, такой заглянул- а там шутки, карнавал, пестни и пляски. заглянул- и душа такая штобы развернулася! и уж никак не срачей разных, унылой возни и тролления, што огорчает. так?


Ost31.10.2017 13:06

Вообще-то я шарады любил. Но это из высшей лиги.


Michael Ashnin ★★★31.10.2017 12:45

Нихуя не понял,Хома, за исключением желания поразмышлять - что я одобряю.


Хома Брут31.10.2017 12:43

вот казалосябы, разные веть совсем явления и процессы, казалосябы- Лёшик хочет прав модератора, РРаф притаскивал недавно сцылку на ресурс с общением и Миша от одной фотки Лепёшкинда просираетца. ни капельки, казалосябы, не взаимосвязанные. но это только казалосябы! штобы свои выкладки проверить, приглашу, наверное, улс2-ва вместе поразмышлять, как они могут быть взаимосвязаны. или ковонибуть другово. черес часс, наверное. может быть. или там как получитца.


Michael Ashnin ★★★31.10.2017 12:19

Бля, как кролики...


Плюх 31.10.2017 12:04

"всегда хотел стать историком или археологом. И не стал. Теперь жалею иногда"

А и не жалей.
Вот у меня отец, мечтал стать геологом. Послевоенная романтика, "ребятишкам хотелось под танки", закончил училище, устроился в партию, в первой же экспедиции словил пять пуль, получил инвалидность, и пиздец карьере геолога. Зато потом кем только не работал, учителем, библиотекарем, ведущим на радио, даже валенки валял в какой-то артели.
А под старость лет внезапно подсел на историю. Начал прям со школьных учебников.
Так что к истории вернуться никогда не поздно. История то такое.


Гекс ★★31.10.2017 11:54

Таки 59. Аж завидую.
Цытирую дословно.

"А тебя, Леонид Хлыновский, я предупреждал: не более десяти анекдотов в день. А ты что делаешь? Опять 59 текстов под разными никами".(с)


Michael Ashnin ★★★31.10.2017 11:53

Это болезнь...
Многониковость сродни незрелости.
Если чего не можешь написать и подписаться своим именем - значит, оно того не стоит.


Ost31.10.2017 11:51

Джо. Про Красную ничего сказать не могу. Тутошний "ответ" - это не ответ.
Да, гляньте, там на одном чудаке шапка тлеет. Скажите ему кто-нибудь.
Понял, что Гарик - это Дудкин. Тёзка, сталбыть. Но историей его скандалов не владею.


Гекс ★★31.10.2017 11:48

Самые многониковые участники - это олишевский и полулеха.//

одже ж дурачок. совсем от поезда жызни отстал со своей киргизией. Вернер в кио озвучил письменно: 59 ников у Лионита.
Или 69. Помню что одного ника до юбилея не хватало.


Плюх 31.10.2017 11:46

"Смысл? Вернер и так прекрасно все видит. Значит считает, что мсье Ашнин пока недостоин бана"

Джокер, блин, при чом тут Вернер, Ашнин, баны и прочая хуё-моё?

Я говорю об оскорбительном, по твоему мнению, нарушающем правила сайта комментарии в никем не модерируемой обсуждалке.
Увидел такой комментарий, кинул ссылку в гостевую, и забыл. Пусть у модератора голова чешется, что с ним делать - удалить, забанить автора, оставить всё как есть.
Вот в этом есть смысл.

А бегать по гостевым и обсуждалкам за Мишей-коматозником смысла никакога нету. Тем более с целью "чтоб ему помогли принять такое решение его же товарищи". Его товарищи точно такие же блять невменяшки, иначе бы они не были его товарищами.

А если у тебя цель "чтоб Миша исчез из Красной" так единственный способ это осуществить - кнопка.


Джокер ★★31.10.2017 09:17

О Господи. Как меня эти разборки тут подзаебали (уж пардоньте мой гишпанский).
"Дуэль, только дуэль." "Предлагаю, на мясорубках, каждое ранение безусловно будет смертельным."
yls2

Можешь не верить, но меня тоже. Мне просто хочется спокойно общаться в Красной, обмениваясь йумаром. Но увы...


Джокер ★★31.10.2017 09:16

Впрочем, джокера, мышу и ниледи я троллями не считаю. У них дефицит элементарных норм человеческого общения - не соваться туда, где тебе не рады, с целью сказать что-то злобное на сайте хорошего настроения.
Некто Леша <thelasthero at list.ru>

Лех, а "не соваться туда, где тебе не рады" применимо ко всем, кроме Миши? Только не увиливай от ответа и не лей воду. Ответь четко и прямо, хоть раз, а то получится, что я не зря зарекался задавать тебе вопросы.


Джокер ★★31.10.2017 09:07

Прогляди внимательно посты и поймёшь, что тебя действительно Миша не видел.
Ost

Ост, Миша дважды отвечал на мои посты. Один раз здесь, второй- в Красной. Но ты можешь продолжать делать вид, конечно. Впрочем, сраться с тобой или с кем бы то ни было из здешних участников в мои намерения не входит. Постом ниже уже сказал. У адекватных участников прошу прощения за свое вторжение.


Джокер ★★31.10.2017 09:03

Нужно просто отправлять ссылки на такие комментарии в Гостевую, и всё.
Плюх

Смысл? Вернер и так прекрасно все видит. Значит считает, что мсье Ашнин пока недостоин бана. Что в Мише проснется совесть я, естественно, не рассчитываю. Как может проснуться то, чего нет? У меня одна, крайне простая цель: чтоб Миша исчез из Красной. Хорошо бы, чтоб ему помогли принять такое решение его же товарищи. Вот на них я, признаться, рассчитываю.


последний геморой31.10.2017 08:10

А Вашего покорного слугу одним из палачей. Спросите у самого многоликого участника тусовки. Он подтвердит.
Ost

Щые, ты дурак. Самые многониковые участники - это олишевский и полулеха. Тебя никто палачом Алика не считает. Тебя считают убийцей. Разницу понимаешь?


Гекс ★★31.10.2017 07:18

Зацепило. Не мог пройти мимо.
(Кстати, хорошее начало для стихотворения. Надо будет подумать).

А между прочим этот сайт читают дети, домохозяйки и люди с низким давлением.//

У Наивнага высокое. Он тоже читает и геморроитса.


Март ★★31.10.2017 07:11

А Дима много интересного рассказал, я ведь кукуй покинул в 2005 (без конфликтов, туда неохотно пускали новичков, помню американского гражданина Хамбла, коего Плюх в Хамблю переименовал, так и не пустили, хотя он лез и напрашивался очень активно), но скандалов таких как у ВИ там сроду не было тогда, если только позже ...

Так вот, меня на ресурсе 10 лет не было и про Алика я знал только по историям (совершенно мне не нравятся его байки), а про Дудкина-Гарика не знал вообще ничего.

Пользуясь лексиконом Плюха - Гарика во-первых строках письма видно, что мразь, это и к бабке не ходи, про его провокации я впервые услышал от Любопытного месяц назад.
А из-за Алика я чуть с Геком как-то не поругался здесь же - не помню даже из-за чего, вроде я сказал, что Алик помер, а Гекс за это обвинил меня во лжи.

Я такие обвинения в свой адрес хуёво воспринимаю, и надеюсь что Гекс здесь же, как беспристрастный типа наблюдатель своё обвинение во лжи мне отзовёт.
Или пусть предъявит скриншот связи по скайпу с господином Рыженко и датой свежей газеты в руке.


Март ★★31.10.2017 06:53

там ВИ с Наивным срались как кошка с собакой.
--
Мои две копейки - так у ВИ и с князем такое поначалу было, и со мной. Ещё к тому же и не на почве политических воззрений даже такое происходило, странная закономерность.
При этом, когда я с Плюхом как-то поскандалил, слава богу бить он меня тогда не стал, на молодость списал, наверное)
мне так сразу захотелось историй парочку написать, так и вышло.

А после конфликта с ВИ не хочется уже ничего, разве что подмывает уйти и не попрощаться, по английски свалить, хотя я и не слабонервный.


yls231.10.2017 04:32

Ты таки раззадоришь меня настолько что я буду вынужден заняться археологией.

А если без шуток, всегда хотел стать историком или археологом. Мечта была. Даже закончил университет с одной из 3-х подспециальностей - история.

И не стал. Теперь жалею иногда.


Плюх 31.10.2017 04:02

Быт, Юрийс, лежит в основе бытовога алкоголизма.

Эх, ничего ты не знаешь ни о природе творчества, ни о природе конфликта.
Вот тебе конкретный пример. Ты конечно не поверишь, и сочтёшь меня фантастом и выдумщиком, но я когда в КиО пришёл, там ВИ с Наивным срались как кошка с собакой. Они мимо спокойно пройти не могли, чтоб не плюнуть друг в друга. На эти их вечные разборки никто уже даже внимания не обращал.
Только Вовка. А Вовка Вонючкин дружил с обеими, и писал ВИ тайные письма с требованием немедленно помириться с Наивным, иначе он ВИ руки не подаст.
Вот такие тут невероятные вещи происходили. На первый взгляд невероятные.
А на самом деле всё там, в архивах. В целости и сохранности. Как на затонувшем титанике.


yls231.10.2017 03:57

В основе творчества лежит быт.


Плюх 31.10.2017 03:48

Ну вот, как и было сказано.


Плюх 31.10.2017 03:46

Юрийс, ты бредиш просто пиздец, по-чорному. В основе творчества лежит конфликт, а не сегрегация. Этак ты скоро до гомофобии договоришься, точно придётса вас с Лёликом расселять.


yls231.10.2017 03:46

Да, и проверьте Плюха на пропаганду нетрадиционной ориентации.

То он за мытьем мужских половых органов подсматривает. То он поддерживает пидарасов в Правительстве РФ. Вот теперь разошелся и требует шоу кроссдрессинга. Что дальше то будет???

Сплошной кошмар. Стоит отвернуться как сзади пристраивается Плюх и начинает пропаганду. А между прочим этот сайт читают дети, домохозяйки и люди с низким давлением.

Куда смотрит общественность? Где, домком и профсоюз? Где, я Вас спрашиваю?

Нет, с таким членом нам никогда не стать гостевой высокой культуры и быта. Даже и не надейтесь.


Michael Ashnin ★★★31.10.2017 03:34

Срётесь всё?
А я нетленку написал пока суть да дело...а плюха послать послом, в Тунис.
Ну, или в Караганду.


yls231.10.2017 03:24

Какая речь от нашего Полыхаева.

"От нее прослезилися камни,
У всех защипало в глазу.
Даже хитрый начальник охраны,
Служебную капнул слезу."

А теперь скажу так. Литература и творчество как раз и создаются там где есть сегрегация на "черных и белых." Или мы бы были без Унесенных Ветром, Гекельбери нашего Финна, и без Хижины одного дяди. А была бы скажем Муму без сегрегации на крепостных и помещиков? Или Барышня-Крестьянка?

Или ты замахнулся на наше все? Срочно вынести вопрос о профпригодности Плюха. И проверить его на экстремизм.

Так что "Борис, ты не прав."


Ost31.10.2017 03:09

Кто здесь!?


Плюх 31.10.2017 03:04

"А кто мне ответит почему Лешина новая и интересная история идёт после этого ебаного баяна о отпечатках"

Чикага хорошо щас Лёлика подъебнул, молодец. Чикага, этот велосипедаст тебя тоже в обсуждалке потёр?


Плюх 31.10.2017 02:57

"О Господи. Как меня эти разборки тут подзаебали"

Юрийс, а ты чего хотел, большой и светлой любви? Так пиздуй на сеновал (зачоркнуто) в Какашечку, там у них типа творчесткая мастерская.
А в месте, которое началось с того, что людей поделили на чорных и белых, и продолжают делить, разве есть место творчеству?
Нету.
Вот ты, ты же пендос до мозга костей. Вова полупендос, Миша.
Как же вы блять допустили эту сегрегацию? Как докатились?
(Разборки видите ли его заебали. Мы тут ещё восстание поднимем, как бы не пришлось тебе гуталином мазаться и в женском платье съёбывать огородами)


Некто Леша ★★★★★31.10.2017 02:26

Доброй ночи, Дмитрий Алексеевич

>Джокер как-то спрашивал: "А когда в ПЧ говорили - Привет, Гарик, рады тебя видеть! - они знали, что "Гарик" - это провокатор, подставивший сайт под Роскомнадзор?" - да знали, конечно.

Опечалило. Я честно не знал. И не уверен, что это правда. Трактовок тут навидался. Но независимо от того, правда это или нет, замечу, что загнанный в угол человек способен на многое.

Главная ошибка сайта за многие годы, считаю - что такие ситуации были возможны и остаются возможны в принципе. Есть личный конфликт в авторской среде, видит человек, что его травят стаей и оскорбляют - ну, и дали бы ему отдельную гостевую с правом автоматического бана лиц, ему неприятных. Пусть зовет взаимно приятных. Тот же Алик или Дудкин мирно общались бы в своей среде и ценили бы сайт, который дает им такую возможность. Может, в выпуски что-то достойное послали бы в большем количестве, пускали же Вы их в основные.

Наиболее показательный пример - Че. В получате более полугода - это доброжелательный, интересный человек, вполне себе успешный американский профессор. Не помню ни единой свары, им затеянной. И это несмотря на троллинг более чем тысячей реплик погнавшейся за ним киошной своры. При эвакуации же из кио в январе это был еще один загнанный в угол - кидался страшными угрозами.

Или вот Миша Ашнин - изначально вполне добродушный автор. Хорошо принят публикой, поэтому разумеется прибыл довесок - волны троллей. Венец их творения - киошная игра в прихлопывание его умерших родственников по мере их упоминания. Очень хочется что-то рассказывать после этого, не правда ли?

И это только чудом выжившие на сайте, нормальные люди после травли просто уходят, и делают это уже многие годы. Мое предложение прежнее - право на свою гостевую для авторов, которые себя чем-то проявили и хотят такую гостевую открыть, с функцией автобана, и право на закрытие обсуждалок и выставление автобана для всех авторов. Программисту работы на час, удержите на сайте многих свежих авторов.

И вряд ли новых гостевых будет много по заявкам постоянных авторов. В обозримом будущем достаточно дать права автобана получату или другой вновь созданной гостевой, если редактору важно, чтобы ПЧ так и оставался пустым местом с неограниченными правами обитания плюха в оном, как в прошлые годы.


Ost31.10.2017 02:04

Юра, сам случайно наткнулся.
http://www.ntv.ru/novosti/1945065/


yls231.10.2017 01:56

Ost, я что то пропустил? "А то жизнь такая понимаешь, все корвет, корвет."


Michael Ashnin ★★★31.10.2017 01:49

А счастливый я человек, однако - моя история на сайте проста и незатейлива.
Знаю я мало о прошедших годах, герои прошедших битв остались мне неведомы, гемора, плюха, джокера, мышастого я закнопил ....
"А сайт для Ашнина - не жизнь, а масленица!"


Ost31.10.2017 01:45

Юра, в свете последних новостей, мясорубки я бы не упоминал.


yls231.10.2017 01:42

О Господи. Как меня эти разборки тут подзаебали (уж пардоньте мой гишпанский).
"Дуэль, только дуэль." "Предлагаю, на мясорубках, каждое ранение безусловно будет смертельным."


Chicago95 31.10.2017 01:41

А кто мне ответит почему Лешина новая и интересная история идёт после этого ебаного баяна о отпечатках. Я уже молчу с вопросом, как такая хуйня вообще попадает в основные, а не повторные. Даже я помню, что тут такое было.


Michael Ashnin ★★★31.10.2017 01:39

Ост, три -это идеально!
У меня три суки миниатюрного шнауцера, так что других сук мне не надо, Плюх, Джокер и всякие другие - вы нужны в другом месте.
Наверное, нужны...


Некто Леша ★★★★★31.10.2017 01:32

>Видишь ли, пока я не вижу закнопленых и никто их не цитирует - жизнь хороша и безоблачна...

Кстати, да. Давно бы уже забыл об этих назойливых, кроме радости от автоматического шлепка тапком в виде надписи "стерто", кабы не цитаты. Предлагаю простое правило - хочется поговорить с забаненными основателем этой маленькой компании, Че - ну и говорите. В местах их постоянного обитания. В кио там, в Красной, или хоть на вымершем кукуе, если чувствуете, что постоянным обитателям кио и Красной ваш разговор неинтересен.

Изначальный февральский бан Че был прост и вполне мнемоничен: плюх, наивный, мышкин, ниледи, стертое ныне ваше имя и кто-то еще шестой, раз не суется, так и фиг с ним. Недавно к ним был добавлен джокер. Вполне разумный выбор и довольно статичный список, выверенный годами. Общающимся с этими кадрами заранее сочувствую.

Впрочем, джокера, мышу и ниледи я троллями не считаю. У них дефицит элементарных норм человеческого общения - не соваться туда, где тебе не рады, с целью сказать что-то злобное на сайте хорошего настроения.


Гекс ★★31.10.2017 01:32

Говно ты, а не созерцатель.

Плюх

Спасибо, Плюх, за оценку и характеристику. Я всегда прислушиваюсь, как ты заметил, к твоему мнению.
https://youtu.be/on30JU-36Ek


Ost31.10.2017 01:27

Миша, кошки невские маскарадные тоже весьма способствуют душевному равновесию. Сейчас их три. Но это пока...


Michael Ashnin ★★★31.10.2017 01:19

"Ирония и жалость, Банев, ирония и жалость..."
Злые вы тут, однако.
И я был злой, пока не адаптировал чёрную суку с белой грудкой и нелепым для шнауцера хвостиком, она сидит рядом и лижет мне ухо.
Такичто рецепт налицо, точнее, на ухо.


Некто Леша ★★★★★31.10.2017 01:00

кря

(неведомому закнопленному оратору)


Некто Леша ★★★★★31.10.2017 00:59

Добрался до обсуждалок мишиной истории за полночь, вряд ли кто заметит там мой пост, скопирую сюда:

Миша, с удовольствием прочел эту байку. Как, вижу, и многие другие читатели. Написано красиво и увлекательно. И я еще раз убедился, что во многом знании много печали. Критики назвали баяном и нашли ссылки. Ну и что? Уверен, что по крайней мере 90% широкой публики, а может и 99%, услышали эту байку сегодня впервые. Включая меня, хотя я давно на этом сайте. Остальные то ли 10%, то ли 1%, восхитились своей эрудицией. Так что никто не пострадал )

Поэтому с Юрой (yls2) я согласен по существу, но лишь частично:
>Так что вывод. Миша, давай истории про вещи которые реально случались. На наш век и настоящих сюжетов хватит.

Это коллекционный сайт. Ценится то, чего еще не было. Типа кораллового рифа, где особенно радуешься рыбке с невиданным доселе оперением. В применении к историям это - "спаси золотую рыбку!" Расскажи то, чего никто никогда, кроме тебя, не расскажет.

И потом, реальные истории в пересказе технологичны. Фактура из тебя сама лезет. А при пересказе байки чувствуешь себя, как Штирлиц на допросе в гестапо - "не забыл ли я спороть звезду с ушанки?", "Блять, зачем я сейчас выматерился по русски?"

Что касается "На наш век и настоящих сюжетов хватит", то ты счастливый человек, Юра. Многим здешним завзятым критегам за всю свою жизнь рассказать нечего, достойного выпуска. Ну или это такие провальные попытки, что смотреть жалко. Если рассказчика реальных историй хватает на сотню хороших текстов - это исключительный случай и офигенно прожитая жизнь. Такое рассказать - пары лет хватит в неспешном режиме. Бездонного Камерера хватило на три. Юра, тебе просто невероятно повезло с судьбой и средой. Это бездонность высшего класса, которая когда-нибудь, надеюсь, отчеканится в сотнях отличных историй.

Представь, что тебя на необитаемый остров выбросило, а там разбитый галеон лежит. Человек быстро ко всему привыкает. Ну, сокровища, ну и ладно. Пиастров - таскать не перетаскать. Надо ли их таскать вообще?

Ты - обломок уникального контента. Когда я увидел эти "Никулин (клоун), Ландау (физик)", у меня вообще холод по коже пополз. Типа, входит такой и помахивает небрежно золотыми табличками: "Тут о Рамзесе II что-то написано. Знаете, был такой фараон?"

Что же касается простых смертных, типа меня или Миши, то я вот лично написал все, что хотел, к ноябрю 2010. Дальше - не торопясь, если случилось со мной или рассказали что-то новое. Или что-то неожиданно вспомнил под разговор. То есть текущий портфолио на любой момент после некоего дня Х - абсолютно пуст. Догадываюсь, что у Миши после пары лет частых публикаций примерно та же ситуация. А в ней можно и поэкспериментировать. Пересказать на свой лад услышанную байку, например. Считаю, это была удачная проба.

Каждый автор реальных историй когда-нибудь исписывается, если иметь ввиду предыдущий жизненный багаж. Но если его жизнь организована правильно, на смену старому сданному чемодану обязательно прибудут новые.


Плюх 31.10.2017 00:58

Лёлик, Бу!


Некто Леша ★★★★★31.10.2017 00:57

Ты не охай и не ахай,
А иди-ка лучше ...

(неведомому закнопленному оратору)


Плюх 31.10.2017 00:56

"Я не воин, - я созерцатель"

Говно ты, а не созерцатель.
Беспринципность, возведённая в принцип.
Насрать комунить в руки, и тут же их облобызать. (Или наоборот, последовательность значения тоже не имеет)


Плюх 31.10.2017 00:50

"Давеча так и говорил про убиенного алига"
"Неприкасаемых я не вижу"

Какое-то тут несрасталово. Не пойму только в чом.


Ost31.10.2017 00:45

Гек, да кабы мне знать, разве я пошёл бы шкварки делать?
А кровопусканий не будет. Неприкасаемых я не вижу.Полтику тут не танцую. Сколько бы тут не пытались всякие б-ди изобразить, что "белый танец!"


Гекс ★★31.10.2017 00:39

Влилась свежая струя в виде Оста.
Теперь крови бы побольше.


Ost31.10.2017 00:38

Про палача подтвердит. Давеча так и говорил про убиенного алига.


Ost31.10.2017 00:36

Херасе, пардон мон франсе! Да тут всё совсем по-взрослому!
Гарик, кто это гарик?
Про алика не спрашиваю.
Джо, ты не прав. Прогляди внимательно посты и поймёшь, что тебя действительно Миша не видел.
Дима, а откуда Мише знать про Алика? Да тут половина участников, включая уважаемого Че и Гекса считают алика добрейшей души человеком. Жертвой. А Вашего покорного слугу одним из палачей. Спросите у самого многоликого участника тусовки. Он подтвердит.


Гекс ★★31.10.2017 00:34

Олишевский вообще широкой души человек.
А когда Олишевский пишет: "Я с Аликом по скайпу общаюсь, прикольный старикан" - он знает, что Алик пытался подвести меня под уголовное дело и писал доносы по инстанциям? - да знает, конечно.

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>

Всё верно изложено. Знаю, конечно. Но это ваши дела. И сколько Илья Рыженко не бился, но понял: я ему помочь ничем не могу.

"У каждого свой путь воина".(с)
Я не воин, - я созерцатель. Вы мне все нравитесь)

Кстати. Извините. Я же не Олишевский. По Вернеру)


Плюх 31.10.2017 00:28

Джокер, ты раз наверное пятый задаёшь Мише один и тот же вопрос, он уже и в Красную даже сходил сообщить, как сильно тебя не читает, а ты всё своё.

Ты на что расчитываешь? Что в Мише проснётся совесть? Или что Дима тебя услышит и как-то отреагирует?

Нужно просто отправлять ссылки на такие комментарии в Гостевую, и всё.


Дима Вернер31.10.2017 00:20

Олишевский вообще широкой души человек.
Джокер как-то спрашивал: "А когда в ПЧ говорили - Привет, Гарик, рады тебя видеть! - они знали, что "Гарик" - это провокатор, подставивший сайт под Роскомнадзор?" - да знали, конечно.
А когда Олишевский пишет: "Я с Аликом по скайпу общаюсь, прикольный старикан" - он знает, что Алик пытался подвести меня под уголовное дело и писал доносы по инстанциям? - да знает, конечно.
Подумаешь, дело большое.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.


Michael Ashnin ★★★31.10.2017 00:18

Опаньки!!
Дезертиры, мать вашу, бросили окопы Красной, а там Ашнин высадился, создаёт плацдарм для высадки сепаратистов, референдум готовит, гад вежливый!


Гекс ★★31.10.2017 00:09

Идиот, не из под кого.

Плюх

А князь Мышкин тут причом? Следи за базаром, наше сайтовское фсё)))


Джокер ★★31.10.2017 00:03

Миш, а зачем ты опять нахамил автору вот здесь:
https://www.anekdot.ru/id/914451/#c980560
Я тебе там и задал вопрос, но ты делаешь вид, что не читаешь меня. Ты задумывался как это выглядит со стороны вообще?


Плюх 31.10.2017 00:03

Собственно поэтому Ост и Вова никого и не кнопят, потому что знают что бесполезно. И только два страуса через реплику - Плюх, а мы тебя не читаем! не читаем! не читаем! куткудах-тах-тах!


Плюх 31.10.2017 00:01

"Он меня закнопленного читал. Не скажу из под кого"

Идиот, не из под кого, просто разлогинивался и читал. И не скрывал этого. Потому что даже таким идиотам как ты м Миша должно быть уже понятно, что физически нельзя тут кого-то "не читать".



Рейтинг@Mail.ru