Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (2737): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55  

RRaf ★★★★03.10.2017 03:22

Миша, про многозарядное автоматическое оружие в конституции ничего нет. И я не против пистолетов

после 9/11 жертв массовых убийств уже больше, чем при 9/11


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 03:18

Раф, не горячись - никто не просит уравнять в правах гражданина и вооружённые силы его страны.
Речь идёт о традициях и как их регулировать в современном обществе.
Конституция тем и сильна, что почти незыблема, поправки принимаются тяжело и медленно...
И вторая статья сильно помогает первой...


RRaf ★★★★03.10.2017 03:17

без ножей, молотков и грузовиков нельзя обойтись, а без автоматов можно


RRaf ★★★★03.10.2017 03:15

грузовик в Ницце, но шофёр без автомата


RRaf ★★★★03.10.2017 03:11

Миша, про многозарядное автоматическое оружие в конституции ничего не написано


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 03:10

Раф, одно возражение - грузовик в Ницце...
Нет, не боятся, конечно - на то они и тираны.
Просто их исполнители столкнутся с сопротивлением - хотя бы даже и минимальным.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 03:08

>Лёша, понятие либералов и консерваторов в России сильно отличается от США.

Да и не только в России. Чешский Богемик уверен, что либералы - часть правых. Либералы за то, чтобы успешные люди имели максимальную свободу зарабатывать, как им вздумается, и большую часть прибыли оставляли при себе. Вполне себе правая традиция. Оппоненты - левые, считающие, что все эти успехи лишь повод для повышенных налогов, которыми надо содержать чернокожую инвалидку - лесбиянку, сбежавшую из несчастной Сирии. Утрирую, конечно, но для меня смысл разделения на левых и правых именно в этом.


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 03:06

Раф, это продолжалось около часа, у него было 16!! Разных винтовок, он снял большой номер, с несколькими позициями для стрельбы, концерт прямо под ним, применял он пули громадной энергии большого калибра, с оптикой....
В такой ситуации большой разницы нет, полуавтоматика с большим магазином не намного медленнее автомата.
Плотная толпа людей, шум концерта - бойня, просто бойня...
Модификация оружие- тяжкое федеральное преступление, ни один законопослушный владелец оружия на это не пойдёт, отпилив приклад у винтовки можно сесть на декаду в федеральную тюрьму, где надо отбыть не менее 75% срока.


RRaf ★★★★03.10.2017 03:02

во второй поправке к конституции США идея в том чтобы уравнять возможности населения против деспотичной власти. У власти есть автоматическое оружие? Значит и у населения должно быть. У власти также есть оружие массового уничтожения – химическое, бактериологическое, ядерное. Значит и у населения должно быть.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 02:59

>Америка страна охотников, их тут десятки миллионов - детей учат стрелять сызмала, часть уклада жизни, что с этим делать?

Радоваться! Завидую. Я вот в детстве недопулялся (


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 02:57

Лёша, понятие либералов и консерваторов в России сильно отличается от США.


RRaf ★★★★03.10.2017 02:56

тираны с танками не боятся вооружённый народ


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 02:55

Позабавил обильный копипаст про статистику в выпуске. Тролли, что ли, в ответ на мой вчерашний препост напряглись? Маладцы, если так. Хоть какой-то от них толк. Ищите заранее про Севилью что-нибудь, через пару дней опубликую.


RRaf ★★★★03.10.2017 02:54

сомневаюсь, что ненормальный из вегаса уложил бы 586 одиночными


RRaf ★★★★03.10.2017 02:48

Кругом война...

Автома́т, или автомати́ческий караби́н, в иностранной литературе также штурмова́я винто́вка — ручное индивидуальное автоматическое огнестрельное оружие, предназначенное для поражения живой силы противника в ближнем бою и способное создавать высокую плотность огня.


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 02:46

Лёша, вторая поправка имела смысл сопротивляться тирании и организовывать народное ополчение.
Сейчас , ты прав - разница в вооружении между федералами и мной, гражданином, огромная, наше ополчение разнесут в клочья.
Тем не менее: тираны боятся вооружённый народ чуть больше чем невооружённый.
Америка страна охотников, их тут десятки миллионов - детей учат стрелять сызмала, часть уклада жизни, что с этим делать?


RRaf ★★★★03.10.2017 02:34

В последнее время есть множество реальных примеров попыток совершать массовые убийства в общественном месте без автоматического огнестрельного оружия. С помощью молотков, топоров и ножей. Оказывается, убить человека не так-то просто - ни молотком, ни ножом. Практика показывает, что такой атакующий с ножом уносит с собой в худшем случае несколько жизней и наносит ранения нескольким людям. Атакующий с автоматическим оружием уносит с собой десятки жизней и оставляет сотни раненых. В этом вся разница.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 02:29

Рафовскую ураганную ссылку рекомендую, особенно поразили сорванные с места и улетающие в небеса самолеты:
https://www.youtube.com/watch?v=AlUMDJtYxsA


RRaf ★★★★03.10.2017 02:29

Впрочем, пустое. До тех пор, пока большинство в конгрессе не захочет, чтобы в обращении у населения не было автоматов, так всё и будет дальше продолжаться


RRaf ★★★★03.10.2017 02:18

Миша, я не за запрет всего оружия, а только наиболее эффективного. Зачем оно?


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 02:15

Юра, растерянно моргаю. Зачем мирному гражданину зенитки и пушки? Вспомнил давешний анекдот про украинского дидка и подводную лодку - "от чего нима, того нима".


RRaf ★★★★03.10.2017 02:11

Трудно у психа "мотив и намерение" найти


yls203.10.2017 02:09

Леша, броневики в продаже есть. Есть также в продаже и зенитные пулеметы. И пушки тоже.
Любое автоматическое оружие до 1933-го года выпуска не требует лицензий.


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 01:51

Раф, оружием может стать любой предмет быта...
В Китае, если не ошибаюсь, ебанько ворвалсяв в детский сад с двумя кухонными ножами и зарезал много детишек...
Про box-cutters в руках террористов 9/11 и обычные удобрения в атаке в Оклахоме и первом взрыве в World Center я даже упоминать не стану.
Простой трак с бензином можно въехать в мой госпиталь и количество жертв будет неимоверным.
Как мне сказали в своё время израильские контр-террористы: не ищи способ, ищи мотив и намерение


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 01:36

Объясню на всякий случай, почему оуеваю. Хоть миллион разгневанных граждан, поголовно вооруженных автоматами, ровно ничего не сделают против единственной танковой дивизии, чтобы осуществить свое конституционное право, пока в свободной продаже не появились: танки, базуки, противотанковые пушки, и желательно поддерживающая авиация. Надеюсь, до этой продажи еще не дошло.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 01:20

Раф, я лечу по этой:
http://www.foxnews.com/us/2017/10/02/las-vegas-massacre-portraits-victims.html

Весь американский народ как на ладони. Многие религиозны, молятся за ушедших. Многие ругают каких-то либералов - это уже не уверен, что понимаю. Либералы в моем понимании -
это сторонники свободного предпринимательства без особого контроля государства. Сторонники Трампа? Но при этом там все не любят Хиллари. И при чем тут регуляция продажи оружия населению?

Относительно этой регуляции в целом понял - "отними оружие у нас, мирных граждан, защититься от бандитов будет нечем" Есть замечательные рассуждения, что оружие дано гражданам не просто там отстреливаться от каких-то бандитов или медведей, но и как главное средство против федеральной власти, если она не устроит свой народ, а значит оружие должно быть на уровне задачи. Оуеваю.


RRaf ★★★★03.10.2017 01:14

National Geographic channel has paid $1 million for this daring video.
Live Tornados When mother Nature is Angry

4min https://www.youtube.com/watch?v=AlUMDJtYxsA


RRaf ★★★★03.10.2017 01:06

59 убитых 527 раненых


RRaf ★★★★03.10.2017 00:56

Лёша, какие обсуждалки? Дай ссылку


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 00:55

Вот хороший коммент:
A person willing to break all the rules will always have the advantage over someone who follows the rules. It's the price we pay to be free. Don't get me wrong - I think it's worth the price, overall; I don't think we take away the rights of the many to protect ourselves against the abuses of the few. But at the same time it's good to recognize that some things are just nearly, if not completely, unpreventable.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 00:48

Дельтакозел с Рафом...


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 00:48

Поразительные вещи открываются в обсуждалках:
Since 1984, institutions first in California then across America were closed and the mentally ill, social and psychopaths were released into the general population with no back up plan whats so ever. Since then homelessness has risen to terrible levels, crimes by the mentally sick off meds has risen, etc.


RRaf ★★★★03.10.2017 00:43

проблема, вновь и вновь всплывающая в контексте таких трагедий, – это психи «на вольном выпасе». Психбольниц почти не осталось – их позакрывали еще 30 и более лет назад.

у патентованных психов тоже нет проблем с приобретением оружия. Вспомним хотя бы кровавую резню в Политехническом университете Вирджинии, которую учинил в 2007 году студент, которого ранее неоднократно признавали ненормальным, – судья даже предписал ему психиатрическое лечение (но не госпитализацию!). Психи имеют тенденцию игнорировать подобные предписания и вместо лечения идут в оружейный магазин. Что и имело место. Итог – 32 убитых и 17 раненых.

В Австралии тоже когда-то был разгул местных юрисдикций в отношении оружия – как в Америке. В 1996 году всех причесали под одну гребенку и ужесточили оружейное законодательство: срок ожидания лицензии на оружие – 28 дней; проверка покупателя по всем азимутам (лечащий врач, полиция, финансы и т.д.); отказ без объяснений, если есть опасения, что запрашиваемое оружие может стать орудием убийства. С тех пор убийств стало меньше на две трети! А по сравнению с США – меньше в 30 раз.


RRaf ★★★★03.10.2017 00:36

*НCA=Национальная стрелковая ассоциация=NRA


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 00:33

Понравилось в комментах:
We don't have a gun problem.
We have a loose nuts with guns problem.
Focus on the clown, not the props.


RRaf ★★★★03.10.2017 00:30

Трагедия со стрельбой в Лас Вегасе стала самой смертоносной в истории США.
Но после каждого случая с массовым убийством я вспоминаю эссе «Guns» Стивена Кинга. 2013 год

Вот как это происходит.

Во-первых, кто-то открывает стрельбу. Мало кого из стрелков можно назвать взрослым человеком, а стариков среди них и вовсе практически нет. Встречаются юноши, но большинство – дети. Стрелкам в Джоунсборо, штат Арканзас, было 13 и 11 лет.

Во-вторых, первые новости по ТВ – бегущая строка по соседству с пугающей надписью ЭКСТРЕННОЕ СООБЩЕНИЕ в нижней части телевизионного экрана. Пока еще никто не знает, какого черта происходит, и это возбуждает. На экране возникают фотографии вашего городка и фрагменты гуглокарт. Телевизионщики изо всех сил пытаются дозвониться до местных репортеров в поисках свежих новостей.

В-третьих: появляются подтверждения того, что все это произошло на самом деле. Есть жертвы! Пролилась кровь американцев! Самолеты со съемочными группами уже катятся по взлетно-посадочным полосам, направляясь в какой-нибудь Мухосранск, в одночасье ставший знаменитым благодаря очередному психу с пушкой.

В-четвертых, первое видео – разумеется, снятое на сотовый телефон, потому что ролик короткий, а картинка очень плохого качества и постоянно дрожит. Чаще всего это видео показывает бегущих людей.

В-пятых, первые репортажи с места событий. Пока это еще местные журналисты, которые должны как-то продержаться, пока не прибудут основные силы крупных телекомпаний. Все они несут дикую чушь, обрадованные внезапной возможностью выступить на федеральном уровне. Некоторые, впрочем, скрывают эту радость лучше других. Кто-то из них впервые использует слово «достигло», которое затем будут склонять на все лады до тех пор, пока не сформируется окончательная цифра. Как будто кто-то бросает кольца в парке развлечений: достигло шести… нет, двенадцати человек… просим прощения, сумевшие спастись свидетели сообщают по меньшей мере о восьми жертвах.

В-шестых, точное количество: X убито, Y ранено.

В-седьмых, первое интервью с полицейским. Коп номер один не говорит ничего конкретного, да он и не должен. Его работа – выглядеть так, словно все под контролем, и использовать полицейский жаргон.

В-восьмых, первые попытки идентифицировать стрелка. Неверные.

В-девятых, первые репортажи у стен местной больницы, чаще всего на фоне машины «Скорой помощи». Если во время репортажа мимо проедет еще одна «Скорая», с сиренами и мигалками, журналисту начисляются бонусные очки.

В-десятых, устанавливают настоящую личность стрелка. Нам показывают фрагмент ежегодной школьной фотографии, с которой на нас смотрит обычный паренек – такой же, как и все остальные. Впрочем, уже идут поиски снимка, на котором он будет выглядеть как ваш худший ночной кошмар.

В-одиннадцатых, первое интервью с Экспертом. Эксперт говорит о проблеме вооруженного насилия. Он или она может затронуть тему «печально известной американской культуры насилия», хотя, возможно, для этого еще слишком рано. Интервью о культуре насилия обычно идет третьим или четвертым по счету.

В-двенадцатых, интервью с плачущими свидетелями, чьи слова сложно разобрать. Журналист, получающий реальные деньги за настолько идиотские вопросы, что иногда они кажутся сюрреалистическими, спросит: «Как вы себя чувствуете?»

В-тринадцатых, новостные сообщения кабельных каналов. Продюсеры монтируют клипы из самых ярких видеофрагментов, и в ближайшее время вы будете видеть их чаще, чем Фреда Томпсона, бичующего обратные закладные.

В-четырнадцатых, начинается ретроспективный показ всех случаев со стрельбой в людных местах, случившихся ранее. Нам снова и снова будут показывать этих суперзвезд слетевшей с катушек Америки: Харрис, Клиболд, Чо, Мохаммед, Мальво, Ланца. Вот кого мы помним: не жертв, а убийц. Продюсеры новостных программ чаще остальных будут показывать фотографию открывшего стрельбу в кинотеатре «Аврора» Джеймса Холмса – потому что, господи, этот ублюдок выглядит таким двинутым! Он и в самом деле ваш худший ночной кошмар!

В-пятнадцатых, интервью с теми, кто знал стрелка. Все они соглашаются с тем, что он выглядел довольно странным, но никто и подумать не мог, что он совершит такое.

В-шестнадцатых, начинается то, что продлится следующие семьдесят два часа и то, в чем авторам новостных программ кабельного телевидения нет равных: долгое и жадное кормление слезами с лиц тех, кто понес утрату. Интервью с плачущими родителями, ошеломленными родственниками и одноклассниками. Вереницы катафалков на полпути от церкви до кладбища. Цветы, плюшевые игрушки, фотографии и таблички с надписями «МЫ НИКОГДА ВАС НЕ ЗАБУДЕМ». Самое классное: кабельные операторы с этого момента снова могут пускать в эфир рекламу. В результате трансляция похорон в любой момент может смениться сообщениями об удивительных подгузниках для взрослых или чудесных препаратах для усиления потенции.

В-семнадцатых, представители Национальной стрелковой ассоциации делают заявление, в котором отказываются от комментариев по конкретному делу до тех пор, пока не будут выяснены все обстоятельства случившегося (и в знак соболезнования к родным и близким погибших). Законодатели, выступающие за свободное ношение оружия, не отвечают на звонки журналистов.

В-восемнадцатых, политики призывают к национальному диалогу о контроле за оборотом оружия. Этот диалог распространяется на автоматические и полуавтоматические стволы, а также магазины повышенной емкости для них (Адам Ланца убил почти две дюжины детей с помощью самозарядной винтовки AR-15 и пистолета «Глок» десятимиллиметрового калибра – настолько большого, что он используется рейнджерами Гренландии для отражения атак белых медведей).

В-девятнадцатых, НСА* делает еще одно заявление – об абсолютной невозможности изменения действующего оружейного законодательства и своей жесткой позиции по этому поводу. Во всем виноваты неуравновешенные люди и «американская культура насилия», утверждают представители ассоциации. Кроме того, они указывают на некомпетентность психологов и психиатров, неспособных вовремя распознать потенциально опасных граждан (даже несмотря на тот факт, что большая часть сенаторов, поддерживаемых НСА, удавятся за каждый цент федерального бюджета, направленный на поддержку таких служб – еще бы, ведь они вынуждены круглосуточно бороться с этим противным дефицитом). НСА не говорит прямо о том, что жертвы сами виноваты в случившемся, поскольку имели неосторожность думать, будто способны выжить в Америке без пушки в кармане, но намек очевиден.

В-двадцатых, по Луизиане прокатывается жуткий торнадо, или на Ближнем востоке происходит вспышка военных действий, или еще одну знаменитость находят мертвой вследствие передозировки наркотиками – и в нижней части вашего телевизионного экрана вновь возникает пугающая надпись ЭКСТРЕННОЕ СООБЩЕНИЕ. Стрельба отходит на второй план. Через какое-то время – на третий. Вскоре смешной ролик на YouTube, опубликованный в тот день, вы помните лучше.

В-двадцать первых, все попытки изменить оружейное законодательство, включая те его части, которые позволяют практически любому американцу купить штурмовое оружие повышенной емкости, быстро тонут в законодательном болоте.

В-двадцать вторых, кто-то снова открывает стрельбу, и все начинается сначала.

*NCA=NRA=National Rifle Association


RRaf ★★★★03.10.2017 00:14

Он стрелял больше часа с маленькими перерывами, наверно менял магазины


RRaf ★★★★03.10.2017 00:09

On January 8, 2011, just a week into her third term, Giffords was a victim of an assassination attempt near Tucson, at a Safeway supermarket where she was meeting publicly with constituents. She was critically injured by a gunshot wound to the head; a total of thirteen people were injured and six others were killed in the shooting, among them federal judge John Roll and a 9-year-old child, Christina-Taylor Green


RRaf ★★★★03.10.2017 00:08

12:25 p.m.

Former U.S. Rep. Gabrielle Giffords has raised her fist at the U.S. Capitol and said “the nation is counting on you” after the Las Vegas mass shooting.

Giffords, who was grievously wounded in 2011, and her husband, Mark Kelly, were at the Capitol on Monday. They say Congress must pass legislation to keep deadly weapons out of the wrong hands.

Kelly and Giffords had planned to campaign for Virginia gubernatorial candidate Ralph Northam, but instead they went to the Capitol to comment on the shooting.

Citing President Donald Trump, Kelly said “Americans need more than our president’s prayers. We need his plans.”

Kelly is calling for a commission to work on solutions to gun violence. He says it’s the only acceptable moral course for the country.


RRaf ★★★★03.10.2017 00:03

А сегодня у стрелка папа /[Benjamin] Paddock/ был псих. Сын по-видимому тоже. Не всегда различишь - норма понятие относительное

“Since he has utilized firearms in previous crimes, has employed violence in attempting to evade arrest and has been diagnosed as being psychopathic, [Benjamin] Paddock should be considered extremely dangerous,”


Некто Леша ★★★★★02.10.2017 23:56

Ужас, конечно. Насколько понял из новостей, у него был по крайней мере один полноценный автомат, и при стрельбе по 22-тысячной толпе поражает скорее малое количество жертв, а произошло все это благодаря гуманным законам штата Невада, позволяющим приобретать автоматическое оружие. Нет, я понимаю, что сын за отца не отвечает, но сыну доказанного психопата-бандита я бы автомат не выдал.


Michael Ashnin ★★★02.10.2017 23:37

Раф, я за строгие законы и их исполнения.
Они просто не соблюдаются правительством.
И потом - какой надо быть безумной дурой, чтобы тренировать психически тяжело больного сына стрелять и держать оружие в лёгкой доступности для него?!?!
Её он убил первую, а уж потом пошёл в школу...


Michael Ashnin ★★★02.10.2017 23:31

А, да - для .308 нужна посолиднее винтовка, АР такого калибра есть, но чаще они в 5.56 мм формате или .223.


Michael Ashnin ★★★02.10.2017 23:29

Пирамидон, полная автоматика запрещена по всей США, очень тяжело получить очень трудный и дорогой лайсэнс на автоматику, обычно это клубы.
Нелегальное оружие - другое дело.
Да, в Неваде нет ограничений на магазины, как в Калифорнии.


RRaf ★★★★02.10.2017 23:25

Если после Sandy Hook elementary school ничего не было сделано, то и сейчас тоже вряд ли что-то будет сделано


Пирамидон 02.10.2017 22:43

Питон,
я не слишком компетентен в законах Штатов.
Вот:

Штат Невада, в котором находится Лас-Вегас, известен достаточно мягким законом об обороте оружия. Для покупки и ношения оружия в этом штате не нужна специальная лицензия. Кроме того, закон разрешает продажу автоматического оружия и не ограничивает размер магазина.
http://www.bbc.com/russian/news-41466241


Пирамидон 02.10.2017 22:32

Питон,
Насколько я знаю, там автоматическое оружие можно купить с разрешения мэра. Единичные случаи.
Ну ещё общество ветеранов.

Но. Ту же AR-10 доработать под автоматический огонь сильно париться не надо.
.308 Win как-раз её патрон.


RRaf ★★★★02.10.2017 22:12

The FBI said he had no connection with international militant groups.


Питон 02.10.2017 22:06

Миша, неужели автоматическое оружие в свободном доступе? У нас сейчас на коллективной охоте нельзя использовать полуавтоматическое оружие, снаряжённое магазином ёмкостью больше чем на 5 патронов.


RRaf ★★★★02.10.2017 22:06

One hour and 12 minutes elapsed between first call to police and breach of Stephen Paddock's hotel room


Страницы: ...   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55  

Рейтинг@Mail.ru