Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (2737): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55  

Некто Леша ★★★★★03.10.2017 20:27

>Моя большая заметка куда-то улетела, в небытиё...

Миша, напиши ее снова. Пожалуйста. И большие тексты лучше пиши в ворде, или хотя бы делай Ctrl-C перед постингом. Это глюк сайта, он периодически разлогинивает, и текст тогда теряется. Еще можно написать Вернеру, чтобы прислал обратно. В историях это работает, пару раз Дима мои улетевшие тексты возвращал, а потом я просто довел операцию копирования до автоматизма. Как в гостевых - не знаю.


RRaf ★★★★03.10.2017 20:19

In 1986, it became illegal for civilians to own newly made machine guns. But with just $299, you can modify your semi-automatic to fully automatic.
Slide Fire is a company that legally sells gun stocks that you can use with an AK-47 or an AR-15


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 20:14

Присоединяюсь к шарику...


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 20:03

Собрались сегодня маленькой компанией, помянули жертв бойни в Лас-Вегасе. И вдруг Оля, участница нашей встречи, рассказала, как однажды очутилась в зоне теракта. 31 августа 1999 года, юной блондинкой-первокурсницей, она вошла в здание ТЦ "Охотный ряд" рядом с Кремлем, уже собралась подниматься на второй этаж, когда прогремел взрыв. Погасло освещение, раздались душераздирающие крики, заметались вокруг люди. И вот она вспоминает:
- А на меня как ступор нашел. Пусто в голове, сердце бьется отчаянно, щас выскочит, а в висках одна мысль стучит: "Без паники! Я пришла сюда купить рюкзак! И я куплю этот рюкзак!" Ну и поднимаюсь, а навстречу люди бегут уже толпами на выход. Наткнулся на меня охранник, орет "Ты куда??!! Марш на выход!" А я ему в ответ: "Во-первых, мы на ты не пере..." Не стал он меня даже слушать, развернул за плечи на 180 градусов, крепко обнял за талию и поволок к выходу, а я всё заканчивала готовую тираду: "... ходили, а во-вторых, я пришла сюда купить рюкзак!" Живенько выбросил меня наружу из здания, а сам обратно кинулся.

- Оля, ты еще легко отделалась, я в таких случаях сразу бил в солнечное сплетение - вдруг бухнул самый молчаливый из нас, Володя. Заметив наши потрясенные рожи, принялся оправдываться:
- Нет, ну не всегда. Если баба здоровенная, или мужик запаниковал. Особенно при задымлении. Согнутся пополам от удара - им же лучше, угорят меньше. Сначала бьешь с ходу, потом выволакиваешь. Этого в правилах не писано, ну или там языком эжоповым сказано, но это (задумался) закон жизни такой.

Оглядел нашу компашку и понял, что физиономии слушателей удлинились еще больше. Буркнул неохотно, что в молодости в МЧС служил. На расспросы досказал:

- Тупят люди при стрессе невероятно. Одна мать идет, сама задыхается, а ребенка на руках чуть ли не до потолка подняла. Блин, ну кто б объяснил ей когда, отважной героине, что угарный газ к потолку поднимается?! Наш инструктор учил - дым если пошел густой, падай мордой к полу и ползи быстро. Окурки там лежат, грязь - пофиг. Чем ближе к окуркам, тем лучше. Хоть разглядишь что-нибудь, и не оступишься. А главный его урок: "В опасности не ждите, что ваш рассудок мобилизуется до вершин своего интеллекта. Нет, он упадет до самого плинтуса вашей реальной практической подготовки!"


Пирамидон 03.10.2017 19:42

Миша,
Обошлось малой кровью?
Операция серьёзная, в смысле печёнки-селезёнки?

Живы, уже хорошо.
Вдруг случится говорить, скажи весь шарик им желает поправляться.


Пирамидон 03.10.2017 19:39

Раф,
Я с тобой за!
Автоматы нельзя.
А полуавтоматы это и есть одиночные.


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 19:13

Моя большая заметка куда-то улетела, в небытиё...
Сразу оговорюсь, Брайана я знал только по имени, никогда не встречались, он работает в самом большом ( и хорошем ) госпитале в нашем графстве, миль 50 от меня.
Они одеты на фото соответсвенно концерту, кантри - так, как сельчане обычно одеваются: джинсы, сапоги, широкополые шляпы, широкие пояса с большой пряжкой.
Несмотря на урбанизацию и голливудизацию - этот стиль живёт и процветает, кантри по популярности не уступает рэпу и попсе, подлинно народная музыка, исконно американская.


RRaf ★★★★03.10.2017 18:59

https://www.noozhawk.com/article/santa_barbara_couple_wounded_in_las_vegas_mass_shooting

Здесь на халяву


RRaf ★★★★03.10.2017 18:56

Santa Barbara anesthesiologist and wife among those injured

http://www.newspress.com/Top/Article/article.jsp?Section=LOCAL&ID=567912819002048532

Задаром не прочтёшь

...Online monthly registration is only $0.20 per day or $6.00 per month. If you do not wish to buy an online monthly registration, you may also purchase this article for $2.50 without a registration. Click here to proceed to the login, registration or article purchase page.


RRaf ★★★★03.10.2017 18:51

http://www.newspress.com/Top/index.jsp


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 18:40

Раф, мне нужна твоя помощь, найди, будь добр, ссылку на front page Santa Barbara News-Press и скинь сюда, ребятам почитать...
Там всё новости, включая анестезиолога и его жену.
Оба живы, она выписана, касательная рана головы, пару нормальных CT scan.
Он в интенсивной терапии, поправляется от неотложной операции по поводу ранения живота.
Там же их фото, перед концертом.


Firstonx03.10.2017 18:36

Некто Леша <thelasthero at list.ru>,
но это ведь Гуглу работа. Правильно сформулируй поисковый запрос и тебе выкинет мешок такого добра.


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 18:32

Полшестого одновременно может быть и рано и поздно и плохо...
Так, чтоб отвлечься.


RRaf ★★★★03.10.2017 18:15

Пирамидон, я плохо разбираюсь в оружии. Умею только стрелять, разбирать-собирать и чистить АКМ - в армии научился когда-то. Так что если ты не указываешь кроме названия оружия его тип - пистолет, полуавтомат, автомат, охотничье ружьё, дробовик, прочее, то я могу ответить невпопад.

Насчёт твоего увлечения по субботам пострелять ничего не могу сказать. Это возможно только с автоматом? Если это абсолютно необходимо, нельзя ли его взять на прокат на том же стрельбище?

Покажи мне хотя бы одно место, где я высказывался о полном запрете оружия. Я против ТОЛЬКО штурмового боевого оружия. Повторю вчерашнее:
Автомат (штурмовая винтовка) предназначен для поражения живой силы противника в ближнем бою и способен создавать высокую плотность огня.

Ты как охотник-любитель, наверное охотишься с охотничьим ружьём, а не с автоматом?

Не могу назвать причину, по которой тебе нельзя было бы иметь короткоствол (если ты имеешь ввиду пистолет). Нет такой причины

Хобби оружие - понимаю, хобби автоматы - не понимаю

"Не стоит говорить про потенциальную опасность, это паранойя."
Вчерашние мертвецы - никак не потенциальная опасность.

"Не стоит говорить" - согласен. Стоит слушать

PS: Я ТОЛЬКО ПРОТИВ АВТОМАТОВ И ПОЛУАВТОМАТОВ. Я НЕ ПРОТИВ ЛЮБОГО ОРУЖИЯ, КОТОРОЕ МОЖЕТ СТРЕЛЯТЬ ТОЛЬКО ОДИНОЧНЫМИ


Пирамидон 03.10.2017 17:08

И да
Про автомат я даже не заикаюсь.
Хотя есть АКМС, который чуть-чуть сломался, и теперь стреляет очередями,что сильно раздражает. Надо бы отремонтировать.


Пирамидон 03.10.2017 17:04

Раф,
Всё здраво. Вроде и логично.

Но давай конкретно, например обо мне.
Стреляю я не пару раз в год, а в субботу в 6 утра, пока на стельбище нет ажиотажа. 100-300 патронов в среднем.
Участвовал в матчах МКПС, охотник с 1984 года. Оружие люблю с детства, происшествий (тьфу тьфу тьфу) никогда с оружием не было.
Назови причину, по которой мне нельзя было бы иметь и короткоствол. Какой-нибудь CZ-75, к примеру. С правом скрытого ношения. Причём, я согласен пройти самые сложные тесты как в медицине, так и по матчасти.
Кому от этого было бы плохо, а?
Я увлечён, не синячу, не веду аморальный образ жизни. Хобби оружие, понимаешь?
Не стоит говорить про потенциальную опасность, это паранойя.

Но я уважаю твою точку зрения. Просто я другой.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 16:12

Раф, вовсе не потеря времени, и твоя, и пирамидонова записки по этому поводу показались мне интересными и убедительными. Где тут истина между вами, подумаю на досуге, сейчас работать надо.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 16:06

О Пэддоке:
http://www.mk.ru/incident/2017/10/02/rasstrel-v-lasvegase-prestupnik-stiven-peddok-okazalsya-chelovekomprivideniem.html


RRaf ★★★★03.10.2017 16:03

Пирамидон, по пунктам

1. "...бОльший процент предотвращённой агрессии приходится на граждан Израиля НЕ при исполнении. То есть: военные в увольнениях, полицейские на выходных, и проч."
Поддерживаю - разрешить оружие военным в увольнениях, полицейским на выходных и поселенцам на территориях

2. "...на подобные преступления может пойти только псих. Ну или фанатик"
100% правда. ВСЕ массовые убийства совершали психи или фанатики. Большинство из них было вооружено автоматами, именно поэтому убийства получились массовыми, а если бы психи или фанатики были вооружены пистолетами, жертв было бы в десятки раз меньше

3."...Проблема в человеке, стало быть вопрос к разрешителям, а не к законникам."
Если мас.убийца нигде не числится как преступник или псих - как ты его остановишь? Какой вопрос к разрешителям?

4. "...Если я (посмотрел в зеркало, высунул язык, сказал аааа), предположим не псих, ПОЧЕМУ я не могу иметь то оружие, какое мне греет душу?"
У тебя, как и всех, абсолютно правильное представление о своём нормальном психическом состоянии. Но в том то и беда, что большинство психов также считают себя нормальными

5. "Пойдёт ли псих таким путём? Думаю нет, ему проще купить нелегальный автомат."
Да, пойдёт. У вчерашнего стрелка было больше 30 единиц оружия стоимостью вероятно больше $50000, потратить ещё несколько сотен или тысяч долларов на переделку полуавтомата на автомат для него не проблема. Убивал он из полного автомата. Детали по переделке полуавтомата на автомат свободно продаются на интернете.

6. "А у меня, по твоему мнению, в это время отобрать лицензию на АРку.
Баба Яга против!"
А почему против? Я думаю Арка тебе нужна только для стрельбы по мишеням - разве для этого нужна лицензия? Разве в стрелковом клубе пару раз в году за плату не дадут из него пострелять?

PS: Давай дальше не будем? Я чувствую, что я повторяюсь - и с тобой, и с Мишей, если мои очевидные аргументы не действуют, то в дальнейшем это будет пустая потеря времени


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 15:59

А вот еще в копилку народной мудрости:

если .бать продолжительно мозг,
он станет нежным и мягким, как воск


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 15:56

Пирамидон, анек прикольный. А вот красивую пословицу я дорастил:

Не плюй в колодец, вылетит - не споймаешь. Не кури травку, такое и не привидится.


Пирамидон 03.10.2017 15:16

(о беременности жены от другого)

-Абрам, ты почему такой грустный?
-Да понимаешь, моя жена спит с лордом.
-Это плохо.
-Да. Но и я сплю с женой лорда.
-Это хорошо.
-Но моя жена родила от него двоих.
-Это плохо.
-Так и его жена родила от меня двоих.
-Таки вы квиты?
-Ви посмотрите на него, квиты! А ничего, что я делаю ему лордов, а он мне евреев?!


Пирамидон 03.10.2017 15:10

Не плюй в колодец, вылетит - не споймаешь.
Про что, не знаю. Но красиво.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 15:01

Раф, я ж диаспора ) Спасибо. Пока обедал, придумал сие:

Девица, коия барину уступит по первому велению его, не имеет чести, отказывающая же вторично - не имеет совести!


RRaf ★★★★03.10.2017 14:48

Леша, "Кто б не сеял, урожай-то твой!" → Кто б нИ сеял, урожай-то твой!


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 14:19

Юра, спасибо за поправку ) Другие пословицы добавишь? Сейчас придумал, но наверно было что-то такое и раньше:

Береги честь девичью до свадьбы, али тебе двух других ея отверстий мало?


Firstonx03.10.2017 14:07

Не жили богато - нехуй начинать.
Формулировка "Небогато жили - нечего и начинать" не имеет смысла. Потому что уже жили бедно, начинать уже нельзя.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 13:56

И простите, что лезу с жизнерадостным, но я хочу составить маленькую коллекцию дурацких народных мудростей, ну или хит-парад оных, буду признателен за вклад в мою копилку:

Небогато жили - нечего и начинать

Кто б не сеял, урожай-то твой! (о беременности жены от другого)

Не тронь мусор в доме, и он тебя не тронет (мое, самокритично)

Пьяный мужик своей жопе не хозяин (Камерер выдал как-то в обсуждалках, скорее всего где-то слямзил)

Конечно, можно и на траур закрыться, но мне кажется, даже в самые жуткие дни на фронте люди продолжали шутить.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 13:47

Действительно, Миш, что с коллегами? Всем привет.


Пирамидон 03.10.2017 13:11

Деактив Парабеллума в Киеве около 35,000 гривен.
И дефицит при этом.


Пирамидон 03.10.2017 13:09

https://zbroia.com.ua/shop/product/mmg-tompson-1143mm-1942g
ММГ
Макет МассоГабаритный, то есть деактив.
Около $380
Дёшево, но не пуляет.
Печально.


yls203.10.2017 12:23

Еще раз. Автоматы не запрещены. Все что после 1933, на них надо получать спец лицензию. Как часть этой лицензии ты отдаешь свое право на то что если у тебя хотят провести обыск то требуется ордер на обыск от суда или прокурора. Но автоматы которые были получены как боевые трофеи (spoils of war) под это не попадают (т.е. те автоматы что люди привожили с Второй Мировой, Корейской, и Вьетнамской войн). Автоматы до 1933 года выпуска можно просто купить если деньги есть. Томми от $12-13 штук.


Пирамидон 03.10.2017 08:54

Лёша,
По поводу летающих в торнадо самолётов.
В 80-х была командировка в Сыктывкар на климатику Ан-28. Ветра там сильные, а самолёт на ночь забыли поставить на швартовку якорными креплениями.
Утром самолёт лежал на крыле, одна стойка шасси в воздухе. Местные крутили головой - вот что за самолёт вы сделали, ещё не взлетел, но уже упал!


Пирамидон 03.10.2017 08:35

Миша,
Ты молчишь про раненых коллегу с женой.


Пирамидон 03.10.2017 08:34

Раф,
Ты постоянно упоминаешь автоматы. Миша не раз говорил, что они то как раз и запрещены законом.
Миша почему-то не упомянул израильскую статистику, по данным которой бОльший процент предотвращённой агрессии приходится на граждан Израиля НЕ при исполнении. То есть: военные в увольнениях, полицейские на выходных, и проч.
Концепция вооружённый гражданин.
В результате имеем: зная, что народ вооружён, на подобные преступления может пойти только псих. Ну или фанатик, что тоже не норма.
Зачем тогда снимать с продажи железо? Оно то как раз и не виновато. Проблема в человеке, стало быть вопрос к разрешителям, а не к законникам.
Если я (посмотрел в зеркало, высунул язык, сказал аааа), предположим не псих, ПОЧЕМУ я не могу иметь то оружие, какое мне греет душу?
Вот пример: у меня есть AR-15, естественно полуавтомат. На нашем "рынке" продаётся нерезаный затвор и триггер для автоматической стрельбы. Но у меня в мыслях нет нарушить закон, поэтому трачу неплохие деньги на топовый триггер для быстрой стрельбы, гаджеты для быстрой перезарядки.
И всё законно, все довольны.
Пойдёт ли псих таким путём? Думаю нет, ему проще купить нелегальный автомат.
А у меня, по твоему мнению, в это время отобрать лицензию на АРку.
Баба Яга против!


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 06:07

И ты, дружище!
Спокойной ночи!


RRaf ★★★★03.10.2017 05:28

ОК, будь здоров


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 05:15

Раф, я должен извиниться, мы выбрали не самое хорошее время для дискуссий...
Продолжим в другой раз, я сильно загрустил после прогулки с собаками: у нас все флаги приспущены во всём нашем посёлке, тихо, музыки не слышно, спорт не смотрят - все у телевизоров, новости смотрят...
Плохой день, печальный..


RRaf ★★★★03.10.2017 04:56

Миша, абсолютно с тобой согласен насчёт самообороны от ублюдков. Я также согласен с вооружением населения - обеими руками "за". Но опять мой пойнт: почему ты думаешь, что для этого нужен автомат? Пистолет для этого не годится?


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 04:22

Хорошо, мы подробно поговорили о вреде оружия.
Польза его?
Погромов не будет - никаких, придут за соседями-мусульманами, встану на пороге и сам с оружием и всех добрых соседей позову.
Придут за моим чернокожим Королёвым - уйдут в гробах, мы с ним собутыльники и добрые соседи...
Придут за евреем - сильно пожалеют, мы учёные жизнью и историей.
А чернь и быдло?
Насмотрелся я на них в 1992, когда они корейские бизнесы жгли - пока корейцы не организовали оборону своими руками.
Когда тупая гнусная толпа громила Лондон и отцы семейства типа меня стали организовываться для отпора сдуревших безнаказанных сопляков - то оказалось, что надо вооружиться! А нечем..., строгие законы разоружили граждан...
Что оставалось делать?
В спортивные магазины бежать за битами для крикета или бейсбола?
Или вот природные катаклизмы, ослабление общественного порядка - всякая гнусная сволочь норовит вылезти, поиздеваться над старыми да слабыми, пограбить всласть - а что мы можем противопоставить такому злу?
Только сила в руках добрых людей может их остановить, Раф, только силу они и понимают...


RRaf ★★★★03.10.2017 03:56

"Самый известный случай НЕ случившегося массового убийства - офицер полиции, волонтёр в церкви, вне работы но с оружием, увидев мужика, вынимающего винтовку, уложила его на месте"

Правильно - у убийцы был автомат, а у полицейской пистолет?


RRaf ★★★★03.10.2017 03:47

Ты пропускаешь мой point:
в скольких случаях для сопротивления убийцам был использован гражданскими лицами автомат?
в скольких массовых убийствах убийцами был использован автомат?
будет ли нарушением второй поправки, если штурмовое оружие будет запрещено?


RRaf ★★★★03.10.2017 03:39

Какое сопротивлениe из толпы, если по ней из автомата стреляют с 32 этажа? А в ближнем бою пистолет эффeктивней. Я не против пистолетов - жаль, что в кинотеатре его не было


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 03:39

У него был план по взрыву бомбы, насколько я слышал.
Тимоти Маквей с грузовичком и удобрениями нанёс сравнимый ущерб....


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 03:37

Самый известный случай НЕ случившегося массового убийства - офицер полиции, волонтёр в церкви, вне работы но с оружием, увидев мужика, вынимающего винтовку, уложила его на месте.
А возьми Израиль?!?!
Нет, Раф, это более сложная проблема, чем просто оружие...


RRaf ★★★★03.10.2017 03:33

Полуавтоматы и автоматы не нужны, если бы их не было, то сегодня уложить почти 600 человек одиночными не получилось


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 03:33

Массового убийцу ничего не остановит - кроме вооружённого сопротивления из толпы.
Псих из Авроры поехал через два графства, где разрешено ношение оружия в кинотеатрах, до того графства, где оно запрещено.
Псих из Коннектикута пошёл в школу для малолеток, не в бар с мужиками.
Даже психи берут во внимание возможность получить ответку...


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 03:29

Кстати, зря - пистолеты, в силу их малого размера, намного опаснее...
Из полуавтоматического пистолета были произведены преступления против Гиффорд и Вирджинского университета.
Глок с магазином на 30 зарядов выкосит толпу - что и случается.
Для обороны дома достаточно дробовика и револьвера.
Всё остальное - просто исполнять законы, которые есть и которые не исполняются.


RRaf ★★★★03.10.2017 03:28

Ты хочешь сказать, что массовый убийца постесняется нарушить закон по переделке полуавтомата на автомат?


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 03:24

Раф, ещё раз - автоматическое оружие запрещено по всей США.
Он модифицировал, что делают только сильно отмороженные.
Кстати, карьерные преступники вообще плевали на все законы, подпольное оружие значительно дороже и продаётся автоматическим, с большими магазинами и дисками.
Есть пару мест на штат, где клубы любителей старины держат пулемёты для демонстрации, исторические общества - ни разу никакой утечки не произошло.


Страницы: ...   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55  

Рейтинг@Mail.ru