Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (2059): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42  

Пирамидон 07.09.2017 07:26

Миша,
В Украине власти хотят придавить все интернет-аукционы и магазины. Начали с владельцев оружия, этих прищемить легче.
А посылка от частного лица это личное, вроде как не подрывает экономику процветающего государства. )
Как и в Штатах, запрещена свободная торговля основными частями оружия, это: ствол, рессивер, затвор.
Остальное хоть на вес продавай.
Ну и порох с капсюлями нельзя.
Правда я пробовал на Синклере купить пули Sierra Match King #2200 HPBT 168 gr., так как скидка была 50%, но отказали украинцу. Это до 1 июня, сейчас бы очканул.


RRaf ★★★★07.09.2017 06:24

Мне нравится, Юра, но поправь немного грамматику: эммиграция → эмиграция, галлерея → галерея, в абзаце "На удивление всё один крупный аукцион всё это дело..." слишком много "всё", запятых по тексту нужно добавить


Питон 07.09.2017 06:14

Юра, история топовая!


yls207.09.2017 05:38

Замечательной историей от Abrp722 напомнило. Предупреждаю - много букафф.

"Как я был жадным фраером."

Эпиграф: "На жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош" (из к/ф "Буратино").

Я уже рассказывал что инвестирую. Нет, я отнюдь не Сорос или Баффет, так мелкая рыбёшка. Гордиться, скажу прямо, особо нечем. Одно я понял, если хочешь хорошо заработать, то надо хорошо потрудиться. А грамотная инвестиция, это труд, очень много труда, ну и чуток удачи. Конечно бывает что на ровном месте кое-что заработаешь, но что легко приходит также легко и уплывает в никуда.

Но бес наживы коварен и хитёр, он регулярно заманивает дураков в свои сети. А главное, ведь ясно видишь что риск огромный, но кажущиеся преспективы заслоняют разум. Потом рано или поздно наступает похмелье, смотрешь на себя и диву даёшься "как же я такой “умный” и вдруг оказался в такой заднице?"

Звали его Гена. Мой товарищ, Дима, познакомился с ним на вечеринке у общих друзей. Сами знаете как бывает, разговорились незнакомые люди в хорошей компании о мелочах, а дальше-больше. Оба эмигранты с Киева, приехали в почти одно время, Гена правда на несколько лет старше. Отучились в университетах, оба одно время работали в фармацевтической индустрии, женаты, дети, похожие заботы, итд. Потом перешли на более серьёзные темы и обменялись контактами.

Звонит мне Димка и говорит "есть тема". "Давай". "Не телефонный разговор, давай встретимся, пивка попьём." "Пиво дело хорошее, давай."

Встретились, пиво пьём и Димка меня спрашивает "ты, инвестируешь?" "Есть такой грех" говорю, "в акции немного и в недвижку." "Ну и что ты с этого гешефта имеешь?" "Ну как-когда, золотыми горами не пахнет, но кусок хлеба есть, иногда даже на масло хватает." "Это хорошо, но бывает и лучше. Слушай сюда." И рассказал мне вот что про этого кадра, Гену то бишь.

Гена оказывается тоже инвестирует. Но не в недвижку, акции, облигации, или драгметаллы, а в предметы искусства. А точнee в русское изобразительное искусство 19-го и 20-го веков. Оказывается что достаточно много картин покинуло Страну Советов после революции. Картины вывозили и белоэммигранты дабы вспоминать "Как упоительны в России вечера", и большевики распродавали и раздаривали, ну и кое что уехало с разными волнами эммиграции 1970-х и 1990-х. В итоге по миру оказалось достаточно много артефактов в семьях и частных коллекциях. А когда природа берет своё и люди покидают этот мир, наследники получают во владение картины.

На удивление, часто новые владельцы (иногда и старые) даже приблизительно не знают чем же они всё таки владеют. Висит себе картина, дырку на стене загораживает, и то славно. Привыкают люди и не замечают мимо чего проходят ежедневно. Конечно кое-что наследники оставляют себе из сантиментов, но нередко они наследство распродают. Какой-нибудь "бабушкин комод" вещь хорошая, но тащить её скажем из дома престарелых во Флориде в студию в Чикаго дорого, да и ставить негде. Посему проще продать, деньги всем нужны.

Есть много людей которые выискивают такие распродажи наследств (estates sales) и скупают их целиком или берут определённые вещи. Бывает что даже скупщики тоже не совсем хорошо осознают что они приобрели. То есть они знают вещи по своей тематике, допустим оружие, игрушки, или мебель 19ого века, а остальное им по барабану и они это перепродают далее. Ежу понятно что вода здесь очень мутная, но именно тут и ловится золотая рыбка. Если в этой тусовке крутиться регулярно, да скупщиков "подкармливать", то постепенно они, увидя нечто интересное, будут тебе сообщать. А там уж, если повезёт, можно купить действительно ценные вещи. Вот именно этим Гена, помимо своей основной работы, и занимается. Он знает кучу таких cкупщиков и как только они видят нечто похожее на русское искусство, то ему звонят.

В искусстве Гена утверждает что разбирается хорошо. Когда можно запрашивает фотки, а если чует добычу выезжает на место и покупает. Кое-что оставляет себе, так как сам фанат некоторых художников, а остальное отсылает на аукционы. Шлёт и в Sotheby's, Christies, Bonham's, Doyle, MacDougall, Bruun Rasmussen, итд. Это тоже не так просто как кажется, там куча своих нюансов. Надо попасть и на правильный аукцион, и в правильное время, и установить начальную правильную цену. Например в каком-то акуционе должны быть представленны яркие картины дабы аукцион был привлекателен для потенциальных покупателей, так хорошо попасть именно туда ибо основные картины тянут прицепом интерес к картинам послабее. Или допустим это первый аукцион сезона и им нужны определённыe авторы. Короче, всё очень и очень не просто, Гена вроде бы как в этом деле поднаторел.

"Это всё хорошо" говорю, "я тут причём?" "Пока ни причём. Дело в том что ему нужны инвесторы, а точнее деньги." Оказывается Гена этот развернулся не на шутку. Хобби потихоньку перерасло в бизнес и требует вложений. Бывает и за копейки можно купить шедевр, но такое конечно не часто. Всё таки картины стоят денег, а много картин - много денег. Да и работа с скупщиками штука непростая. Они сообщают о находках, но если видят интерес, то ценник задирают. Или говорят одну цену по телефону, а приедешь - цена другая, мол "нарисовался ещё один тип и готов взять" и хоть "Платон мой друг, но денежка дороже." И куда ты денешься с подводной лодки? Короче ему нужны деньги. "Давай встретимся, поговорим с ним вместе, может чего и выгорит."

Сказано сделано. Встретились в хорошем итальянском ресторане в одном престижном городке, в Нью Джерси. Гена прриехал на достойной тачке, одет не броско, но очень прилично, с эдакой нарочитой небрежностью (а ля Нью Йоркский шик). Часы, не Роллекс, но достойный IWC. Держится спокойно, цену себе знает.

Познакомились, поговорили. Он про себя рассказал, я своей биографией поделился - oбщего и вправду много. И видно что человек разбирается в своём деле. Показал выписки из аукционов где он работы продавал, рассказал о своих победах и поражениях. После ужина предложил посмотреть несколько работ из его коллекции. Открыл багажник машины, а он картинами заполнен. О каждой он подробно рассказал, дал подержать, указал на подписи художников, объяснил детали, и распечатки почём похожие работы этих художников продавались на Sotheby's или Christie's показал. Короче видно, фирма веников не вяжет, а ежели вяжет, то однозначно только фирменные.

"Так зачем мы тебе?" "Очень просто. Связи ростут, появляются регулярно достойные варианты, а оборотных средств не хватает. Типичная проблема роста. В банке под такие проекты средства дают очень неохотно, тем более я не юрлицо. Плюс процесс банковского займа очень долгий и они требуют до фига бумаг (всё это правда), а деньги нужны сейчас. Я понимаю, вы меня не знаете, и вопросов у вас множество. Я за то что бы всё было оформлено по официальному контракту и готов прописать залог в виде обеспечения в случае дефолта. Вот сумма что мне нужна. Срок на который мне нужны деньги - 4 месяца. Какой процент вас устраивает?" Ну мы брякнули такую нехилую цифру, думали он рассмеётся, но он лишь поморщился, но торговаться не стал. Про себя мы чуть не присвистнули, инвестиция получается сказка, мечта. "Короче подумайте, если интересно, давайте поработаем."

После встречи мы с Димкой головы начали ломать. Всё выглядит очень и очень достоверно. Картины мы видели и руками трогали. Распечатки с аукционов сами потом на сайтах проверили, всё 100% без обмана. Сумма нужна, не то что бы очень большая. Не маленькая конечно, ежели потеряешь то больно однозначно, но и не так что бы караул кричи. Процент сногошибательный. Всё официально будет, договор, залог. "Эх, чем чёрт не шутит, давай."

Скинулись пополам, дали денежку. Честно скажу, жим-жим был, всё таки не 2 копейки, но риск дело благородное. 4 месяца прошли, встретились с Геной опять, срок возврата подошёл. "Вы хотите всё обратно, только проценты, или реинвестировать?" "Давай нам проценты, а остальное оставь у себя, если так можно?" "Без проблем, вот вам чек на проценты. Только на будущее, давайте всё таки процент поубавим, а то после всего мне много меньше чем планировал остаётся, не рассчитал я." Ладно, и в правду даже неудобно было такой варварский процент заламывать.

Прошло опять 4 месяца, опять встреча. "Ну какие пожелания. Всё обратно, проценты, или реинвеcтировать?" "Давай часть процентов обратно, а остальное оставь". "Хорошо, условия те же." Опять бумаги подписали. И снова всё как по маслу. Потом ещё один цикл прошёл, в итоге уже год как работаем. Скажу честно, радости были полные штаны. Условия - сказочные и всё работает как часы, только раз в 4 месяца чек забирай. Я уже на свои прошлые инвестиции с презрением смотрю и про себя думаю. "Какой же я дурень. Не туда я влез изначально. Какая нафиг недвижка? Какие акции? Какие паевые фонды? Ещё пару таких Ген надо найти, и можно не работать." И вдруг звонит Димка "нужно срочно встретится, Гена звонил." "Не вопрос, давай."

Оказалось вот что. Тема номер один. Так картина что в залоге прописана ему срочно нужна. Он нашёл другого такого-же и хочет её обменять на что-то. То есть просит официально выпустить залог (картина у него на руках, но в по документам она у нас в залоге). И тема номер два, он нашёл ЭТО. Шанс один на миллион. Помер чуть ли не в столетнем возрасте какой то потомок тысячи, а может тысячи с хвостиком Российских графов. Акации, цветы эммиграции. И не в далёкой Фингалии, а в самом Нью Йорке. А у него коллекция, мама дорогая. Сам директор Третьяковки продал бы план родного мыльного завода за то чтобы посмотреть. А наследники всё срочно распродают, причём чуть ли не за треть цены.

"Такое раз в сто лет, о таких случаях книги пишут и легенды ходят. Всё понимаю, я должен, но это он, золотой шанс. Короче прошу долг перефинансировать ещё на 4 месяца и нет ли ещё желания инвестировать. Условия прежние, но если на аукционе всё выгорит то ещё сверху дам. Правда сколько сам не знаю, но думаю как минимум столько же. А насчёт залога не беспокойтесь, вот список картин, часть из них вы сами видели. Вот подборки из аукционов, видно почём похожие картины этих художников продались. Выбирайте что хотите, я вам их лично привезу, держите у себя пока я не расплачусь. Заодно это и взамен выпущеного залога будет."

Ситуация скользкая. Можно конечно просто напросто отказать, но тогда ясно, вряд ли он захочет с нами работать в дальнейшем. Терять такой контакт просто грех. Можно просто перефинансировать долг, но тут такой шанс классный, упускать жалко. Ну и можно конечно рискнуть ещё. Хотя какой риск, год уже работали, ни разу не подводил, всё честно выплачивал в срок. Картины даёт в залог на выбор и на сумму свыше суммы долга. Ну что ещё надо?

Подумали, решили хорошо, залог выпустим, возьмём другой взамен, но в этот раз картины будут у нас. Ну а нужную сумму наскребли, часть своё, часть сами в долг взяли. Всё официально конечно, новый договор, всё честь по чести. И в радужных мечтах ждём. Залог я взял к себе, одна работа Петра Петровича Соколова, одна Льва Феликсовича Лагорио (первый ученик Айвазовского) и ещё одна Петра Петровича Кончаловского, хорошие картины.

Через 4 месяца встречаемся, "Ну как?" "Смотрите ребята, я купил, но там затруднение небольшое с аукционом. Короче вот вам проценты, а на сумму дайте пару недель." Ладно, чего хорошему человеку не помочь. Расстались на хорошей ноте. Чек положили в банк, а через 2 дня хлоп уведомление из банка, чек то необеспеченный. Что такое? Звоним Гене, а он трубку не берет. Не застать его. Звоним каждый день, но наконец через неделю вызвонили. Рассказал вот что.

Приехал он в этот особнячок к семейке усопшего графа. Приличнейший район в Манхеттане где-то около 64-й и Мэдисон, прямо около Центрального парка. Открыли, респектабельная пожилая женщина, и пара не менее респектабельных молодых людей. Оказалось дочка усопшего, лет эдак 65 отроду и внуки, лет по 32-35. На русском говорят чистейшем правда с каким-то незаметным акцентом, вот она Белая Гвардия. И всё пронизано эдаким дворянским достоинством, тонностью, аурой. Рядом с ними чувствуешь себя гопником попавшим на приём к Британской королеве.

Картины сногосшибательные, есть и фарфор, и скульптуры, и старинное столовое серебро, ковры, и мебель, итд. "Ах да, всё это наследство от любимого папА. Ах он так любил этот пейзаж. Ах около этой статуетки он играл будучи инфантом. Как жаль что надо со всем расстаться, но какие-то там долги, обязательства, и вообще, нам надоел этот шумный вульгарный Нью Йорк, хотим в бонтонный Париж." Короче, ценник просят вообще смешной, но вещей реально много. На всё денег не хватит. А тут ещё покупатели стучат, дама лепечет "ах простите, мне так неловко, но надо срочно всё продать."

Гена видит что всё очень серьёзно, вещи просто улётные, надо ковать железо не отходя от кассы. Выбрал картины что получше на сумму что была (всё купить он понятно не мог). А это на секундочку несколько сотен тысяч долларов (налом разумеется). Это среди знатоков искуства даже не сумма. Чуток для проформы поторговался, кое что ему мадам уступила, периодически вытирая слёзы платочком от Hermes и опять начала рассказ про папА и мамА.

Молодые люди в моднейших свитерах удивительно ловко денежку пересчитали, помогли всё вынести, долго руку жали, и он отчалил. А дом уже заполнялся другими покупателями которые разбирали фарфор и другие цацки-пецки. Доволен он был до нельзя, урвал свой кусок.

На удивление всё один крупный аукцион всё это дело принял (обычно надо контактировать с разными и расслылать предложения во много мест). Всё безусловно настоящее, будет на ближайшем аукционе. Ура, ура, ура. Всё продалось влёт, он доволен, покупатели довольны, аукцион очень доволен (он же имеет по 15-20% от продавца и от покупателя). У покупателя есть несколько дней расплатится, все денежку ждут.

А потом довольство резко исчезло. Появилось ФБР и .... хлопнуло всех и вся. Во первых оно заблокировало перевод денег, а во вторых арестовало и картины, Генкины счета в банке, и самого Гену. Чего так?

Наш тёртый калач Гена пал жертвой искушённых мошенников. Нет, картины абсолютно настоящие, оригинал - тут всё чётко. А вот продавцы - тут дело другое. Оказалась что орудует такая банда, руководит ей одна баба. В своей далёкой Литве в стародавние времена она была актрисой больших и малых театров. Потом оттуда она уехала и вошла в компанию с какими-то мошенниками. Они высматривали правильный дом или семейство и начинали его пасти. Она устраивалась туда типа горничной или другой прислугой и работала. Бывало и год и два, мошенники не спешили.

Рано или поздно хозяева расслаблялись и либо доверяли ей пароли от сигнализаций (если она была), а чаще просто оставляли присматривать за домом на время отъезда. Планировали каждую операцию тщательнейшим образом, она с подельниками изучали о семействе всё, вплоть до клички собаки и имён всех людей на фотографиях.

Когда семейство выезжало (в данном случае в East Hampton) на недельку, они устраивали вот такой спекталь с распродажами. Молодые люди пускали слух по арт тусовке что мол редкий случай, и договаривались с потенциальными покупателями и помогали распродавать. Агенты ФБР искали этих кадров уже несколько лет по Европе, Канаде и США, но эти хитрованы всегда исчезали. Конечно безутешные хозяева давали информацию в ФБР или Интерпол, а те в свою очередь естественно мониторили аукционы. То что на этом аукционе будут продавать покражу, как я понял, они знали (каталоги то аукционов заранее известны), но держали в секрете, думали может продавец связан с мошенниками. Ну а покупатели были подставными агентами ФБР. Но хитрецы исчезли бесследно.

Печальный итог, Гена остался без денег. Но куда более печально, без денег остались и мы. Думали его судить, даже сделали заказали пробивку его финансового состояния. Оказалось - жопа (простите дамы). Наш кадр в долгах как в шелках, должен в 4 конца и список кому он должен бешеный. Видимо он слишком в своё хобби заигрался и заложил и взял в долг у всех кого мог. Даже за свой дом он должен 110% того что дом стоит. Т.е. судить его конечно можно, но раз это не бесплатно и два даже в случае выгрыша мы будем иметь дырку от бублика.

Но у нас же есть картины. Тут мы начали бегать как вшивые по бане и рассылать информацию по аукционам и галлереям. Оказалось что продать картину это ещё тот геморрой. Раз, половина аукционов и галлерей очень боится новых и разовых контактов, типа нас. Им легче не взять что-то чем рисковать взять подделку или ворованную вещь. Они даже на запросы не отвечают. А другие кто что, кое кто не занимается русским искусством, кое-кто занимается, но эти художники не интересны, другие говорят - следующий подобный аукцион через год, кое-кто официальные документы и историю картины требует (а её нет) итд, итп.

Бедную картину Соколова заклевали, чересчур большая, мрачная, да и художник не слишком известный. В конце концов один голландский аукцион предложил её просто напросто у нас купить, но ровно за четверть стоимости. На это мы не пошли, жалко. Да и если честно, её бы я себе оставил, уж больно сюжет интересный.

С Кончаловским получилось смешнее, картина хорошая, оценщикам с Christie's понравилась. Но её не взяли. А почему? Что не так? Оказалось просто. Совсем недавно сам аукцион приобрёл картину Кончаловского с целью перепродажи. Картина шикарная, к ней все документы, протоколы, даже отпечатки пальцев. Думали за неё получить $1.5 миллиона, а она не продалась вообще. Аукцион перепуган, может автор вышел из моды. Короче пока не продадут, воообще этого художника картины брать не будут. А аукционы же меж собой общаются, так уж если сам Christie's не берёт, мы тоже не станем.

Ну а старик Лагорио подставил нас по полной программе. Картина то его, но это одна из его первых работ. Чем он думал почти 150 лет назад, хрен его знает, но вместо подписи как положено, он выскоблил своё имя прямо по незасохшей краске чем то острым. Краска заплыла и подпись еле видно. А это чуть ли не 90% стоимости картины. Короче за хорошие деньги её никто не соглашается брать.

Так и легли все картины в рамочках и коробочках в одну очень аккуратную стопочку и до сих пор лежат как памятник жадности. И поделом, не надо искать лёгких денег. Тоже мне Буратино нашёлся.

Кстати, не знаете, никому хорошие картины не нужны? Я не дорого возьму.


Michael Ashnin ★★★07.09.2017 04:29

А, да, кстати:
У американцев тоже были большие проблемы с германскими танками, их Шерманы им уступали...
Но они их производили хуеву тучу, задавили количеством.


Michael Ashnin ★★★07.09.2017 04:27

Лёша, про ириду и плюха был стёб...)))
Хотя да, читают они точно.
А вообще, ты в своё время сказал что наш читают миллионы, я было засомневавшись, однако.
Сегодня посмотрел сколько мне оценок поставили - больше 100 тысяч!
Большинство из них прочитали перед постановкой оценки, надеюсь.
Плюс ещё прочитавшие без оценки...
Громадная аудитория, ты был прав.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 02:49

> А если бы я сказал, что Наивный - мудозвон, то что?

Бес, то ты был бы прав. И про репей тоже. Я пробовал с такими разговаривать, потеря времени. Советую забить и писать истории для выпусков. Двусторонние срачи никому не интересны.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 02:42

>У него уже близко к 3!!! милллиардам !!! просмотров, охереть!!!!

Я тоже смотрел. Прикололся абсолютной всенародностью - для педерастов он тоже ОК, но не задевает большинство. Джексон этой тропой уже хаживал гораздо более талантливо - он и черный, и белый, и на юношу похож, и на взрослого мужика, да пожалуй и на на оба пола вместе взятые, всем приятен.

>А меня вот регулярно читают только Плюх да Ирида...

Это которые банные листы к любой жопе. Я читаю, но если нечего сказать особо толкового - молчу.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 02:27

С наводки Камерера, рекомендую почитать про Шехтеля, и главное, полюбоваться его работами:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D1%85%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C,_%D0%A4%D1%91%D0%B4%D0%BE%D1%80_%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Я не согласен с максовой оценкой, что Шехтель покруче Гауди. Но всё его био из вики можно скопипастить в основной выпуск историй как готовый головокружительный рассказ. Семья немецких колонистов, вгрызшаяся в саратовскую землю при Екатерине II. Выросшая из нее артель купеческих братьев с трогательным нераздельным имуществом - один за всех, все за одного. Поголовная смерть этих братьев, последний - отец Шехтеля - жил на широкую ногу и умер внезапно. Разорение, жизнь безденежной многодетной вдовы в доме под опись. В судьбу семьи вплетаются Третьяковский, которого галерея, Врубель, Чехов, Морозовы и Рябушинские. Зодчество под чужими именами за отсутствием профессионального образования в области архитектуры. Начало 1890-х - право строить самому, но без вида на жительство в Москве. И без права считаться архитектором. 1900 - серебряная медаль Всемирной выставки в Париже. Вскоре - избрание академиком Российской архитектурной академии, председателем российского архитектурного сообщества. Что он делал в области обыкновенного декора - вообще умопомрачительно.

Закономерный финал - умирает в нищете в середине 1920х, успев предложить свой проект мавзолея Ленина. Пирамида, как для фараонов.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 01:58

Макс, добрался до твоего штурма Курской дуги. Разумеется, если какая-то противоборствующая сторона производит больше танков, то она же их больше и теряет. Не на засолку же после войны производятся. Полагаю, американцы потеряли больше всего автомобилей, и ничуть об этом не жалеют. Итог Курской битвы ясен, несмотря на потери.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 01:47

>Мы наших доморощеных фашистов, которые вылазили на улицы Москвы в день рождения Гитлера - пиздить ездили (извините за обсценную лексику)

Прекрасный бы вышел рассказ для выпуска ) Во всяком случае, горячее сочувствие публики обеспечено.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 01:38

>Я чуть-чуть участвовал в матчах IPSC украинском отделении.
У нас даже в Киеве, в столице, плохо со стрельбищами, и критически мало их, и дорого.
Стреляем по заброшеным стрельбищам в лесах, но это не совсем законно.

Всё равно завидую. Мне довелось пальнуть 5 автоматных в 10 классе и 5 следующих - на воинских сборах по случаю присвоения звания лейтенанта запаса. На охотничью не подавал, ибо зверушек жалко. А так хочется косить от пояса из автомата! Но лень, из-за понятных ограничений и процедур.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 01:32

А, так тут какого-то киошника колбасило? И правильно колбасило. ПО!


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 01:28

Офигеваю с нашего времени. Часа три давал сейчас советы одной конторе, как бы ей полярда руб. по ее дефективной заявке, повысил этим ее шансы примерно на 1000%, то есть с 3 процентов до 30%. Но сделал это за бесплатно, по просьбе старого друга.

Послал бы нахрен, но старых друзей нахрен посылать не принято. Принято выручать. В чем беда нового хитрожопого руководства этой конторы? Организуй они эту работу заранее, заключи со мной контракт тыщ на 300 - вытащил бы эти полярда на 99%. Но хитрожопие и слабое знание арифметики не позволили.


Michael Ashnin ★★★06.09.2017 21:53

Пирамидон, а присылать амуницию можно?
Почта принимает?


Хома Брут06.09.2017 21:29

я уже и низнаю што делать. хоть опять Лёшика поправлять начинай. бяда- бяда:(


Хома Брут06.09.2017 21:27

// видимо был серьезно травмирован этой стаей...
да, Лёшик. конешно, Лёшик. ты прав и честен как всегда, Лёшик. именно поэтому ты щас таришся в получате, усиленно зажмуривая глазки и отчаянно ржа. потомушто ты опять прав а я опять вру, да, Лёшик? :)))


Некто Леша ★★★★★06.09.2017 21:07

Почитал Красную. Беса поздравляю со скотиной в основных - еще утром ржал над самой скотиной, но ника не видел, мне удобнее узко читать, чтобы глазами не ворочать. Мой смарт в вертикальном положении ников не показывает.

Ворона, спасибо за историю легендарной 3ж. Хома постоянно поминал ее в приснопамятные годы в своей столь же невразумительной речи, видимо был серьезно травмирован этой стаей.

Я благополучно миновал ту эпоху гостевых, все нулевые, даже не заметив кукуя. Мне хватало основных выпусков примерно раз в неделю, кстати хороший формат для быстрого пролистывания лучшего. А в заговенях - хватало ленты вымершей ныне главной гостевой, для ржака минут на пять раз в несколько месяцев. Там сотни реплик за сутки улетали, вечный бой. Потом наступала жалость к безжалостно клюющим друг друга, хорошо пишущим авторам. Снаружи это было - как трезвому глянуть на горькую пьяную драку. Стай не замечал - на мой внешний взгляд там каждый кусал каждого, но и кто-то высказывал порой интересные мысли.

В мое время регулярных посещений вернеровской гостевой, где-то 2011-2016, сплоченной троежопицей для меня были справка/плюх + наивный + сам хома :) Как время меняет людей и их блоки.

Кио я впервые увидел где-то в 2011-2012 по приглашению из кио. Это был пц. Черные ники тогда еще были разрешены, под ними всякие видимо обиженные чуть ли не ежеминутно сбрасывали какие-то скопипастнутые портянки (вынужден прерваться надолго, да может и не буду дописывать - кому это сейчас интересно).


Пирамидон 06.09.2017 21:02

Миша,
да конечно. Полуавтомат.
Я чуть-чуть участвовал в матчах IPSC в украинском отделении.
У нас даже в Киеве, в столице, плохо со стрельбищами, и критически мало их, и дорого.
Стреляем по заброшеным стрельбищам в лесах, но это не совсем законно.
А пару месяцев назад нас вообще прибили новым законом - за стрельбу в необорудованном месте конфискация оружия и штраф от 100 до 150 необлагаемых налогом минимумов. (зарплат короче).
Ну и в довесок, релоад нарезного запрещён. Уже есть судебный прецендент, 3 релодыря получили сроки, хоть и условные, но с крнфискацией и всем сопутствующим.
А на магазинные патроны для спорта украинской зарплаты не хватит.


Пирамидон 06.09.2017 20:52

ПВ,
спасибо, очень приятно)
Гаджеты это да.
Внуку ещё не было 5-ти лет (сейчас 6), а ему было всё равно:
Андроид, Виндовс, АйОс, МакОс.
Мышь, тачпад, тачскрин.
Всё просто - зять математик у тестировщиков в IT,
Дочка психолог в HR IT.
В разных компаниях.
Так что в 5 лет в столбик складывал.

Мне как-то неловко за хвастовство, но по сути не моя заслуга.


Michael Ashnin ★★★06.09.2017 20:49

Пирамидон, у вас условия лучше, чем в Калифорнии.
Но хуже чем в Техасе и Монтане.
Полуавтомат только, да?


Пирамидон 06.09.2017 20:44

Миша, да в приеципе то всё понятно.
Тут как надо - пилить площадку селектора, пока триггер не начнёт срабатывать. То есть сейчас заднее плечо триггера упирается в предохранитель и курок не сходит с шептала.
Но это я так думаю. Ружбайка и триггер в Киеве, а селектор безопасности едет в Лейпциг ко мне из Штатов.
Увижу всё в сборе только после 7-го октября.

Конечно, если при случае спросишь у диллера, я бы был очень признателен, но специально ради меня замарачиваться не стоит.
Мне просто жалко испортить хорошую вещь. У нас ведь как - с 1 июня в Украине запретили покупать части оружия на интернет-сервисах. Вплоть до уголовной ответственности.
Так что купить вкусняшки я могу только в командировке, отсюда и трепетное отношение к железу.

Магазины формально 10-зарядные, но в официальных оружейных магазинах (тьфу, тавтология), какие хошь.
Никогда не слышал, что бы кого-нибудь наказали за 30 или 40))) зарядный.
Саундмодераторы разрешены, в отличие от РФ.
Ограничение ТОЛЬКО по длине оружия. 80 см. не менее, т.е. короткостволы мимо.
А так...
Хоть: https://ibis.net.ua/products/oruzhie-nareznoe41/search/offset/?param_51[]=232110


Пластилиновая Ворона06.09.2017 19:49

Пирамидон,
шикарный клип, вот детишки отжигают. :)
Новое поколение, вовсю пользуются гаджетами, прикольно.


Пластилиновая Ворона06.09.2017 19:07

Не, ну если швейцарский шоколад - то вполне можно. Особенно если чёрный, к чаю, иногда и немного.
А остальной шоколад - ну как-то не очень. Портится он у меня.


Michael Ashnin ★★★06.09.2017 18:55

Пирамидон, переводы пригодились?
Если что непонятно - я могу спросить у своего диллера-оружейника.
Серьёзные вещи ты прикупил, приятель!!))
Ограничения по магазинам у вас есть?


Март ★★06.09.2017 17:39

У меня там офис раньше был, кажется это фабрика рядом с "Домом на Набережной" в Берсеневском переулке. За это актив какие-то тёрки были ещё в 90-х, сейчас даже не помню, кто там акционер, и почему шоколад испортился.

Ворона всё равно шоколад не любит.


Ost06.09.2017 17:29

Мне Бабаевский больше нравился. Чёрный с "коньяком". Недавно попробовал снова. Да, неплохо. Но не то. Или он хуже стал, или просто теперь вокруг другие лучше есть?


Март ★★06.09.2017 17:02

Рот Фронт. Думаю, переводить тоже не надо.


Март ★★06.09.2017 16:59

Ост, ну вот и хорошо.
Мы наших доморощеных фашистов, которые вылазили на улицы Москвы в день рождения Гитлера - пиздить ездили (извините за обсценную лексику)


Ost06.09.2017 16:47

Не люблю говорить "тут".
Кто здесь?
Март, слово "дикси" перевести? Для твоего успокоения. Фаши - это тоже поцреоты. Временами я их не различаю. Особенно теперь, когда и там некоторые говорят по-русски.


Март ★★06.09.2017 16:38

Это про кнопку, в принципе не пользуюсь, но вопросы "Кто тут?" доставляют нипадецки.


Март ★★06.09.2017 16:36

Спасибо!


Плюх 06.09.2017 15:41

Жмурки, Лёлик, жмурки. Активней имитируем, крепче зажмуриваемса.

Кстати, про кнопку.
Наивный думает что кнопку сделали по его просьбе.
Лёлик думает, что кнопка помогает ему сделать вид, что меня нету.

И мало кто задумыватса, что на самом деле хитрый Вернер сделал кнопку исключительно для себя любимага, чтобы избавитса наконец от этих двух говноедов, которые бесконечно бегали к нему жаловаться на как я их сживаю со свету.

Так что по сути единственный плюс этой кнопки заключаетса в том, что я теперь могу писать тут что угодно, без опаски вызвать очередную стену плача в гостевой.


Некто Леша ★★★★★06.09.2017 15:25

ПО?


Плюх 06.09.2017 14:46

"самые красивые голые девичьи ножки..."

"Американские ученые обратили внимание на тот факт, что мужчины, стесняющиеся своей нетрадиционной сексуальной ориентации, чтобы скрыть её и подчеркнуть свою традиционность, любят обсуждать женские прелести. Это их и выдаёт, потому что делают они это всегда неуместно и нарочито." (конец цытаты)


Беспокойство06.09.2017 14:43

Спасибо, Плюх. Погоди, что ты опять натворил?


Некто Леша ★★★★★06.09.2017 14:38

ДВС = Доброго времени суток. Нас же по всей планете раскидало от Японии до Калифорнии, добрый день у кого-то ночь.

А вот прикол коллега сейчас рассказал про другую аббревиатуру. В бытность аспирантом, получил он нового научного руководителя, к тому еще пару аспирантов прицепили из той же конторы. Руководитель взял на просмотр черновики их диссеров и вскоре вернул их с многочисленными правками. Иногда попадалось подчеркивание целых абзацев, обычно самых амбициозных, с пометкой БСК! Аспиранты посовещались, чтобы это значило, пришли к выводу: "Будешь Скоро Кандидатом!" А оказалось - "Бред Сивой Кобылы" :(


Плюх 06.09.2017 14:38

Не забываем говорить "Спасибо".


Беспокойство06.09.2017 13:48

Лёша, про твой анекдот. Жизнеутверждающе. Завидую. В моём случае заменить "красивые" на "толстые". Жир греет.


Беспокойство06.09.2017 13:37

Дырки В Сыре?


Беспокойство06.09.2017 13:36

А что такое ДВС? Доброе Весеннее Солнце?


Некто Леша ★★★★★06.09.2017 13:34

ДВС всем! А не забабахать ли мне такой анек:

Есть особое очарование первых холодных дней осени, когда на улицах остаются только немногие, но самые красивые голые девичьи ножки...


Беспокойство06.09.2017 13:32

Лёша, обе гипотезы частично верны (уходя в послеобеденный сон). Снится Дуга Оста.


Март ★★06.09.2017 07:29

Господа, я осознанно не продолжил тему Курской дуги и не лез в споры. Возражающим - пожалуйте в гуголь, обходя поцреотические и коммуноисториеские расурсы. Дикси.
Ost
--
Ну как же не продолжил-то, когда как раз и продолжаешь данной репликой?
тогда почему в списке нежелательных к почтению ресурсов ты не упомянул ресурсы германских правых реваншистов? Или в Германии нет своих "поцреотов".

Вот Вики, международный проект:

"В результате наступления по плану «Кутузов» была разгромлена орловская группировка немецких войск и ликвидирован занимаемый ею орловский стратегический плацдарм. В итоге операции «Полководец Румянцев» прекратила своё существование белгородско-харьковская группировка немцев и был ликвидирован этот важнейший плацдарм[9]. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны, начатый под Сталинградом, был завершён в Курской битве и сражении за Днепр, а в последовавшей Тегеранской конференции по инициативе Ф. Рузвельта уже обсуждался составленный им лично «2 месяца тому назад план расчленения Германии на пять государств».

После завершения битвы стратегическая инициатива окончательно перешла на сторону Красной армии, которая продолжала освобождать страну от немецких захватчиков и до окончания войны проводила в основном наступательные операции. Вермахт в ходе отступления с территории СССР проводил политику «выжженной земли».

По данным немецкого историка Рюдигера Оверманса, за июль и август 1943 г. немцы потеряли 130 тыс. 429 человек убитыми. Однако, по советским данным, с 5 июля по 5 сентября 1943 было истреблено 420 тыс. гитлеровцев (что в 3,2 раза превышает Оверманса), и 38600 взято в плен.

Российский историк Игорь Шмелев приводит в 2001 г. следующие данные: за 50 дней боёв вермахт потерял около 1500 танков и штурмовых орудий; Красная армия потеряла более 6000 танков и САУ.

Кроме того, по немецким документам, на всём Восточном фронте Люфтваффе потеряли за июль-август 1943 г. 1696 самолётов.
--
Почему я должен читать только Оверманса и не должен читать Шмелёва - хоть убей, не пойму.
Как видишь, что наши потери по танкам превосходили немецкие - и наши источники совершенно этого не скрывают, вопреки утверждениям алармиста Гранина. Что не отменяет общего исхода битвы как перелома в войне. Изначальный диспут был именно об этом, а не о том, чьих танков больше нащёлкали.


Michael Ashnin ★★★06.09.2017 04:38

После Пирамидона видео, ютуб предложил оригинальный Gangham style.
У него уже близко к 3!!! милллиардам !!! просмотров, охереть!!!!
А меня вот регулярно читают только Плюх да Ирида...
Что-то надо менять, для начала стану корейцем, толстеньким, в смешном пиджачишке, Ираиду и Плюха заставлю плясать канкан или нашу корейскую Маюфес, 7-40, на худом конце ирида спляшет гопака, Плюх исполнит ораторию " Вежливый конвой" с музыкальной поддержкой Сводного Хора Российской Думы!
Мнда, чё то за что ни берусь - один ужастик получается...


Плюх 06.09.2017 04:04

"Кто тут? Развеселился - даже эти два слова как-то длинно"

Лёлик, смех у тебя какой-то натянутый и слегка истеричный. Ты так часто веселишься без всякага заметнага повода, что это невольно наталкивает на мысль - а может тебе не так уж и смешно, как ты хочешь показать? А?


Плюх 06.09.2017 03:32

"Но получать хамские менторские замечания мне претит"

Эстет, дорогой ты мой человек, а ты что хотел, что бы за ту унылую хуету, что ты тут публикуешь, тебя в жопу целовали?

Слушай, ты же взрослый мужчина, скорей всего нормальной ориентации, ты же не можешь не осознавать, что если тебя поцеловали в жопу, то скорей всего исключительно с целью в неё же тебя и поиметь. Возможно я зря за тебя переживаю, возможно ты и сам не против. По крайней мере ваши взаимные ласки и поглаживания я наблюдаю с изрядной долей брезгливого любопытства.

"Ах, Эстет, для меня ты Артефакт, переливающийся чем-то для меня интересным!"
"Ах, Лёша, я ценю твой интерес и постараюсь настроиться!"

Буээээ блять!

Эстет, скажи, ты реально не понимаешь, для чего вас тут собрали, или придуриваешься?


Некто Леша ★★★★★06.09.2017 03:17

Кто тут? Развеселился - даже эти два слова как-то длинно. Долбоеб, настойчиво пристающий к чужим дядям многие месяцы, заслуживает более лаконичного определения. Постонанист, например. Когда не только некого, но и нечем. Неведомый закнопленный, ПО!


Плюх 06.09.2017 02:59

"Какой-то старый злобный пидарас не нашел лучшего финала для своей жизни, кроме как подпердывать под каждую реплику, которая кажется ему достойной подпердывания"

Хе-хе!))) Вот такие комментарии в свой адрес от Лёлика читать гораздо приятнее, чем сладкие дифирамбы, которые он бесконечно пел мне в гостевой. Какую-то брезгливую оторопь вызывают комплименты от подобнага рода людишек.

Короче, прочёл с удовольствием! Лёлик, пешы ищё.


Некто Леша ★★★★★06.09.2017 02:52

Ржу с троллей. Вот начинает до меня систематически доябываться какой-то типа свежий комментатор. А я заранее знаю, что уебков таких раз-два и обчелся, вымирающее же поколение. Вопрос только в том, хома или наивный.

А я в сортах дерьма разбираюсь слабо. Ну пусть, Илиаду написал совсем не Гомер, а какой-то другой слепой греческий старик. Со второй сотни постов разберусь наверно, кто именно, но в общем-то это один хрен. Какой-то гандон, натянутый на привычные хуи, ник Головин.


Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42  

Рейтинг@Mail.ru