Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Красная книга



2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (2171): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Беспокойство27.06.2017 17:21

Про темы. Одну уже начали. Наш постоянный читатель (пока он нас не закнопил) и комментатор Хома Брут спрашивает: "А как это, летать?" Для начала, прежде чем вдаваться в детали, лишь попрошу не путать "летать" с производным словом "вылетать", как то: с насиженного места, из образовательного учреждения или из бара как пробка из бутылки..

После этого, столь необходимого уточнения, есть таки много способов летать. Некоторые из нас это делают даже самолётами Аэрофлота. Кстати, насколько известно, это один из самых безопасных способов, но есть и другие.

Например, на юге Англии проходит ежегодный фестиваль человек-птица, где нельзя пользоваться никакими механическими приспособлениями. Для разбега и полёта, если таковой вообще состоялся, можно пользоваться только теми мускулами, которые имеются в наличии. Разбег делается с пирса высотой около 10 метров, в зависимости от уровня воды. Там приливы-отливы, такая чепуха.

Условным победителем считается тот, кто "пролетел" дальше всех, но призовой фонд полагается за преодоление расстояния. Вики мне подсказывает, что первоначальный приз составлял 1000 фунтов стерлингов для всех, кто мог путешествовать за пределы 50 ярдов (46 м). В дальнейшем квалификационная дистанция увеличилась до 100 метров, а призовой фонд увеличился до 30.000 фунтов стерлинга.

Вот, Хома, и полетал, и носом в море ткнулся, и 30 тыщ в кармане. Такто!


Хрюн 27.06.2017 17:19

Проснулся, блядь, тянул с Янги ебаную табуретку ( каждый на себя) и когда у каждого в руках оказалось по ножке от неё, то естественно колхозник ею (ножкой отломанной) отхуячил гумнонитария, а тот прибёг сюда жаловаца на несправедливость.


Плюх 27.06.2017 17:16

Справедливости ради должен заметить, что ещё ни разу (подчеркиваю - ни единага разу) за всё свое время пребывания на сайте, я не не сталкивался с тем, чтобы кто-то взял текст из гостевой, отредактировал его, поместил в выпуск, а кто-то потом не сказал - а первый вариант был намного лучше!
Чаще всего это было с моими же текстами, которые я изначально писал на скорую руку в кио, а потом правил и отправлял в выпуск. Тут же находились большие покелонники "первага варианта". Чаще всего (дадада, вы не ошиблись) это был ВИ, Вон он и сейчас в кио бухтит.

Однако я считаю, что одно дело рассказвать узкому кругу, для своих, совсем другое - на широкую аудиторию. Где работают совсем другие законы. И нужно приложить хоть какие-то усилия. Вовсе не для того, чтобы "понравиться" большинству, а только лишь для того, чтобы то, чем ты хотел поделиться, дошло до как можно большега количества прочитавших.

Это примерно как с табуреткой. Вот ты к примеру не плотник, но решил сделать табуретку. Табуретка получилась откровенно тяп-ляп, ножки неровные, кривовата и груба. Но друзья, которым ты эту табуретку продемонстрируешь, один же хуй будут цокать языками и говорить, какая это заибись табуретка, какой ты молодец, какая атмосферная хуёвина получилась, шутить, прикалываться, и т.д. Причом совершенно искренне. Но широкая публика, с автором табуретки незнакомая, увидит в этой табуретке только то, чем она и является - хуёвую криворукую поделку.

Поэтому я, если кто-то обратил внимание, никогда не редактирую чужие тексты. Я переписываю их набело. Потому что их хуёвой табуретки нельзя сделать хорошую методом выравнивания ножек, её можно только сделать заново.

А все эти разговоры про атмосферность, иксклюзивность, и какой вариант был лучше, это всё пиздёж для бедных. Конечно мой лучше. А кто пиздит что лучше было раньше, так это чисто из зависти. Позор им и пинок под жопу.


Хрюн 27.06.2017 17:11

Коллега Брут, немедленно снимите Робина с кактуса, теперь понятно откуда у него такие реплики.Эффективность кактуса в его наличии, а не в том, что бы сажать на него кого-то ( Сучье Вымя - особый случай), ибо боязнь оказаться на кактусе действует куда лучше, сем когда чел на него посажен.


Хома Брут27.06.2017 16:54

Коллега Хрюн, кактус занят- он у Боби.. всмысле, у Робика в заднице.


Хрюн 27.06.2017 16:49

Вот случайно это или нет, но появился одноногий инвалид Ильюша ( как у зощенко) со словами
- что зав шум , а драки нет,
и тут же началась драка ( цитата попамяти).Ну хули рапизделись пути -не пути, Брежнев чЁтко сказал , у куммунизьмы нет альтернативы.А значит у нас тоже её нет.Вот просто нет и всё тут.Эт щас , а я потом с ним разведусь.А вот раньше, он сначала те все волосья выдерет, а потом по деревне в смоле и перьях на телеге прокатит и никаких разведусь.Устроили понимаишь, Воронью слободку.Коллега Брут, приготовьте лечебный кактус, Робин, ставь колыбельную от Лебединского.


Джокер ★★27.06.2017 16:39

А почему кто-то должен предлагать темы? Поделитесь чем-нибудь интересным, если есть. А какой Ракетчик хуевый, можно и в ПЧ обсуждать, там эта тема в тренде.


Март ★★27.06.2017 16:38

Тем до х..хера, предлагайте.
Тут вывеска ж весит.

Пока мне кажется всё просто - веселим друг друга рассказами и ссылками.
Пусть даже Хома потужится, хотя он несмешной вообще


Беспокойство27.06.2017 16:38

Хома, "пути развития несогласия", ты про что вообще? Чем быстрее пути развития расходятся с путями несогласия, тем лучше.

Во! Джокер пришёл всех построил. Развели тут, понимаш.


Беспокойство27.06.2017 16:32

Гарик, конечно, не просил соглашаться. Словами нет, но когда человек упорно повторяет одно и тоже, для чего он это делает, если не хочет, чтобы с ним соглашались? Вот тебе и Why?
По поводу твоего последнего комментария, про манеру общения, тут я, кстати, согласен. Если человек так воспринимается кем-то, то усугблять он это, по крайней мере, с этим кем-то не должен. Иначе, что-то с ним не так. В моём понимании.


Garik27.06.2017 16:32

Джокер, давай, предлогай темы


Garik27.06.2017 16:31

здесь нет мнения начальства и никогда не будет
как мне кажется Красная - это люди свободные от предрассудков всех мастей.

Святая простота...


Джокер ★★27.06.2017 16:29

Вам реально больше делать нехуй, кроме как обсуждать Ракетчика?


Хома Брут27.06.2017 16:22

Беспокойство,
там, внизу, ты задал несколько вопросов. имея время и желание (с тобою в томчисле) потрепацца, я чесно попытался уточнить, о чом. но ты натурально озадачиваеш. если бы ты описал "летать" как "собирать много плюсиков, быстро распространяться по интернету, нравиться широкой публике" и проч. то хорошо, круг стопяццотый бесед о главном. если тебя интересует процесс "как?", то тут же, только чутчуть раньше тебе всё это тем же Плюхом и рассказывалося прямым тестом. если ты видиш другие пути развития несогласия- ахотно! давай только попредметнее както чтоли :))) (ну, или мне подоступнее, еслиможна)


Март ★★27.06.2017 16:22

здесь нет мнения начальства и никогда не будет
как мне кажется Красная - это люди свободные от предрассудков всех мастей.
Единственая беда - в подъездах не ссут ни в своих ни в чужих.


Garik27.06.2017 16:19

ракетчик учился пользоваться русским языком и жил в русской среде обитания. Поэтому он и лучше многих может выражать свои мысли, создавать понятные для "народа" образы. Вообще он человек талантливый. Неплохо поет, играет на гитаре.

А не приемлю я манеру его общения с людьми, себялюбие, хамство,унижение людей, беспрерывное ёрничье.

Но я не истина в последней инстанции.


Garik27.06.2017 16:14

Беспокойство

а где я тебя просил со мной соглашаться? Ты своей головой думай кто есть why

Однако подсознательно многие заранее соглашаются с мнением большинства или с мнением начальства.


Март ★★27.06.2017 16:09

Бес
- Кто такой Ракетчик? Ну читал.
-Кто такой Хома? Да, старпёр какой-то


Хома Брут27.06.2017 16:09

//почти безупречным русским письменным?
панимаеш, Гексокексыч, кагда иа писал нармальным йезыком, ниодно из придложений Дмитрием Алексеевичем не було принято. ну и фиг бы ними, с теми предложениями- всеравно их все до меня уже по стораз предлагали. а это- новое вопервых, и натурально полезное во- вторых. потомушто иначе я низнаю, для ково таки всёже сделана кнопка- всеравно весь экран в сообщениях и или беседы рваные получаюцца .


Беспокойство27.06.2017 15:53

Хома - да, попробую.

Возможно, исторический момент - сказал Хоме: да. Правда замечу, за "Лешиковую терминологию" не знаю, не изучал.

Для чего народ тусуется на сайте? До конца сам не разобрался. Однако, легко скажу, для чего здесь бываю я. Всё просто. Хочу понять как на ту херню, что пишу, реагирует более широкая читательская публика, а не просто узкий круг знакомых, который в силу разных причин далеко не всегда объективен. Чем то это даже напоминает местные гостевые.

Сайт даёт великолепную возможность узнать реакцию широкого потребителя писанины быстро, в течении суток. Что касается Плюха, он здесь нипричём, кроме одного скорбного момента. Через его клоунаду, я увидел немало полезного для себя. Кстати, и у Леши тоже, и у многих других. Но больше всех у Плюха. Это не значит, что я согласен с Плюхом, но мне зачастую интересна его трансформация текста. Вот и всё.

Надеюсь, что никого не обидел.


Гекс ★★27.06.2017 15:53

Слы, Хома,

а зачем так дерзко быковать в Гостевой почти безупречным русским письменным?
Ты там давай, не старей!


Март ★★27.06.2017 15:52

Аминь


Хома Брут27.06.2017 15:46

ээх, вот наверняка щас Марток анекдоты смешные рассказывает, он же такой симпатяга! подглянуть чтоли какбы невзначай? нет- нет, рано ещё. закнопил- так закнопил!
ут. пока. Беспокойство как про "летать" сформулирует, так и буду ему сказывать. чо попусту к челу с рассказами приставать. то?


Март ★★27.06.2017 15:40

Если вам интересно моё мнениё то соглашаться я здесь буду с одним лишь Джокером. А Ракетчики Гарики мне безразличны, что до Хомы то это просто утиль/
Аплодисменты


Хома Брут27.06.2017 15:37

странно, ниужели таки ничего и не полезло из обиженнова закнопленнова Мартка?


Беспокойство27.06.2017 15:32

Гарик - нет. При чём сразу на все три вопроса. Я всего лишь спросил, почему я должен соглашаться с вами? Ответа пока не увидел.


Март ★★27.06.2017 15:32

Здесь я Питоша и буду здесь пока старых выблядков унылых не унесёт пучина ветра под подол к вашей матери Ириде


Март ★★27.06.2017 15:31

Я Хома меня ебут
где поймают там и прут


Питон 27.06.2017 15:30

Чёта Макс стал как-то невнятно разговаривать... Царь хоть настоящий?


Март ★★27.06.2017 15:29

Асса. Ты меня увидел. А будет ведь ещё хуже старик, сам напросился на встречный


Питон 27.06.2017 15:27

Нерачительный ты, Бес, я вот на свои заработанные после девятого класса сам съездил на море (Адлер) дикарём, родители отпустили, так вот, в родной город прибыл имея в кармане ровно 5 копеек, как раз на автобус до дома доехать.


Хома Брут27.06.2017 15:26

Марток, иди нахуй. Дружеское напутствие. (ц, не моё)


Март ★★27.06.2017 15:18

Перебеседоывал с яиридой и утратил дееспособность


Март ★★27.06.2017 15:14

летает это значет летает.
Чего непонятного для Хомы я хуй его знает он ваще мне кажется тупым.


Хома Брут27.06.2017 15:07

Беспокойство,
поясни пожалуста, что ты подразумеваеш под словом "летает", желательно не используя Лёшиковую терминологию. (мне просто кажется так легче будет рассказать)


Garik27.06.2017 15:06

Беспокойство, я правильно тебя понял?

Раз ракетчик (Плюх, Справка, полустанок)пишет байки, которые любят большинство читателей и они всегда в топе, то другие, бесталанные аффтыри должны заткнуть язык в одно место? И ты, априори, будешь верить всему, что говорит и делает Плюх?


Беспокойство27.06.2017 14:54

будет объяснять такое своё поведение любовью к читателям
Хома

Опять не соглашусь с Хомой. Зачем я это написал? А, да, по привычке, наверное. А может, и просто так. Не знаю. Плюх его знает, короче, что Плюх будет делать.

Но, одно скажу, того читателя, которого будет любить Плюх, если будет, конечно, мне будет очень жалко, так как любить он его будет в таких позах и в такие места.. Ну, скажем так, в неудобных для самого читателя позах будет любить его Плюх. Поэтому, не гоните на Плюха, раз он так это что-то там увидел да разглядел.

А вот мне интересно смотреть. Скажете извращенец? Возможно. Но вот мои истории не летают, а у Плюха летают. Значит крыло у меня не так стоит или тоннаж неправильный. Не значит, что и у Плюха правильный, но у него летит, а у меня носом в землю зарывается..

А вот теперь, скажи Хома, и ты Гарик скажи, почему я должен с вами соглашаться? Вот у вас летает? Если, да, покажите как, а не тяните к земле, то что уже где-то там, в воздухе.


Март ★★27.06.2017 14:50

Дуплет как много в этом звуке
одно время простеньким бильярдом в стиле пирамидка увлекался
особенно с бабами


Март ★★27.06.2017 14:40

Бес, один знакомый шифровальщик говорил так:
- Настоящий агент всегда двойной
С двойным дном то есть.


Беспокойство27.06.2017 14:35

Март, Абель - не Абель, тёмные это дела, и Лонсдейл, то был не Лонсдейл.
Поэтому связка Банионис - Шурик, очень даже ничего.

По следам Питоши...
В Вильнюсе был последний раз толи в 89, то ли в 90-м, не помню уже. Помню только, что кофе мне там понравился. По-моему с этой поездки я на него и подсел. И ещё помню, что покидал Вильнюс, имея в кармане 2 копейки. Эти же две копейки так до дома и дотащил. Их не хватало бы даже на чай в поезде, которым проводницы меня наперебой угощали. По Москве, помнится, шёл пешком, через турникеты в метро считал прыгать неприличным. Короче, и Вильнюс посмотрел, и Москву, наконец, увидел, и начальный капитал сберёг, все 2 копейки.


Март ★★27.06.2017 14:22

Я вас склонял
кривить не стану
склонял я даже и Татьяну
склонял овец и кобылиц
и разных посторонних лиц
склонял Маняшу, Лизавету,
И на рояле и с кларнетом
склонял практически в дугу
склонял как больше не могу
послал я нахуй все склоненья
и наступило просветленье.


Питон 27.06.2017 14:20

Был я Вильнюсе в январе 78 года, вдвоём с приятелем путешествовали, ВУЗ железнодорожный, нам давали бесплатные билеты.


Беспокойство27.06.2017 14:15

Март, не зная беспокойства,
И без нервного расстройства
Искал,
Кто же из великих его знал?
Может он кого не опознал?


Март ★★27.06.2017 14:15

А его не Абель звали?
- Чем могу быть вам полезен господин Лонсдейл?
- Зафиксируйте в протоколе, что при аресте я не оказывал сопротивления.


Хома Брут27.06.2017 14:14

в выпуске некто Ракетчик извратил нормальную байку в угоду леммингам. за плюсики, наверняка. будет объяснять такое своё поведение любовью к читателям. очень неискренний человек, мне кажетца. как рыбак. (вообще я заметил, что никому частое общение с Лёшиком срук простотак не сходит). востальном, вроде без изменений. тоисть, новостей нету.
Дня!


Беспокойство27.06.2017 14:07

А у Гордона Лонсдейла, прототипа героя Баниониса, его не было?


Март ★★27.06.2017 14:06

Да у него акцент.. ещё он председатель клуба самоубийц


Garik27.06.2017 14:04

Потому, что акцент.


Март ★★27.06.2017 14:04

И Гриша Лернер международный мошенник, но они больше с батей, хотя и я там чуть чуть подсуетился.
Он сейчас в сионистских застенках сидит, а как дышал..Цви Бен Ари он теперь.


Беспокойство27.06.2017 14:03

Банионис, конечно, прекрасный актёр, но в Мёртвом сезоне его озвучивал Шурик, известный в миру как Александр Демьяненко.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru