Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Красная книга



2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (1999): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Питон 23.05.2017 10:48

О, как, сосиской первый раз обозвали!


Март ★★23.05.2017 10:17

Хм.. сразу сказал, что надо доработать и будут плюсы.
Первый раз угадал реакцию публики - чужие истории оценивать легче)


Хрюн 23.05.2017 10:16

А папрашу котика моево не обижать, во первых он кот, а не кошка, а во вторых кастрюлю то уже убрали, сосиска ты едакая.


Питон 23.05.2017 10:07

Глупая кошка... Умная кошка лезет сразу в кастрюлю.


Джокер ★★23.05.2017 09:54

Хрюн, это первый май на моей памяти, когда у меня отопление включено время от времени.


Хрюн 23.05.2017 09:44

На даче тесть кастрюлю с картошкой к обеду закутал в старое шерстяное пальто, что бы не остыла .Когда вынул и поставил на стол, то на кастрюлево место сразу влез кот и зарылся поглубже.Такое вот хуёвое лето.


Март ★★23.05.2017 09:35

бронза условоно = расстрелять пожизненно.


Март ★★23.05.2017 09:33

Беса главред определил на почётное 13-ое место. Уже добрый знак.
Однако замечу, что мой провальный опус главред позавчера поставил на 3-е (бронза условоно)


Джокер ★★23.05.2017 09:23

Бес, я вчера срубился, потому и не ответил. Поздно уже мнение высказывать, один хрен ты в выпуск заслал, он и покажет. А мнение мое простое: те, кто умеет писать, сами знают и видят, что засылать, что нет. А скромным дилетантам, вроде нас, надо пробовать и нащупывать, прислушиваясь к мнению мастеров. Заслал- молодец. Теперь смотри на реакцию, делай выводы. Я вот в процессе обучения, которое проходит весьма не гладко. Привет, опушка!


Март ★★23.05.2017 06:28

Засылай, Бес.
Проснулся, а в Англии теракт, и как раз про херовый досмотр давно привыкшей к интернету публики трут, так что будет даже актуально.
Делаю прогноз - моего минусового дна тебе не пробить)). В плюсах будешь, серьёзно.

"к чему мы, как пассажиры, давно привыкли, была невозможна".
", как пассажиры," - лишняя вводная.


Плюх 23.05.2017 00:42

Вот, эт правильно.


Беспокойство23.05.2017 00:31

Плюх, в таком случае попробуем позу героическую, полностью необходимую, когда суют бронзовую медаль в жопу, а главное - до боли знакомую.


Плюх 23.05.2017 00:13

"А по существу?"

А по существу насуют тебе хуёв полное поддувало. Имеешь отличный шанс пробить минусами дно, недавно установленное Робчиком.
По двум причинам:
а) читателям не нравится, если автор - мудак. самоирония это гуд, но только в случае если автор не выглядит полным ебанашкой
б) этой "Победой" разные мудаки всех уже изрядно подзаебали

(Впрочем, если ебанашек, обиженных победой, наберётся достаточно, то они поднимут этот плач Ярославны на недосягаемую высоту)


Беспокойство23.05.2017 00:12

Да, во-первых, стоит ли резать, а если стоит, то кого?


Беспокойство23.05.2017 00:10

Нет, Плюх, это неправильный тост.


Плюх 23.05.2017 00:04

"В последнем предложении после слраа "фотография" нужно поставит двоеточие"

Ну, после этага-то конечно исторея заиграет новыми красками, выйдет в топ, и Лёлик Чупакабара откусит себе от зависти губу.


Беспокойство22.05.2017 23:20

Джокер, а ты что думаешь по поводу байки?
Хочешь, тост скажу?


Беспокойство22.05.2017 23:18

Гек, описал как было, от прибытия в аэропорт до входа в самолёт.
Стоит ли резать? - тут надо подумать.


Джокер ★★22.05.2017 23:03

Не, я так-то тоже написал бы сюда чего-нибудь эдакого, но новостей никаких, постригся токма и все. А это разве новость? Дрянь, а не новость, поэтому и молчу. Правда я еще и пьян, но это опять же никакая не новость, эххх... Вопчем лучче помолчу пока.


Гекс ★★22.05.2017 22:26

А по существу?///

По существу, "беготню" я бы описал вскользь одним, максимум двумя предложениями. А вот дальше уже интересно. Ну и контору надо таки назвать для антирекламы, если не врешь.
Такшта начинай отсюда.
"Долго ли, коротко ли, подходит и моя очередь"


Фря 22.05.2017 22:00

В обсуждалке будут потрошить кости "Победы", "Рашки" и хохлов.
Почему бы нет?


Беспокойство22.05.2017 21:41

Ой Фря, исправлю.
А по существу?


Гекс ★★22.05.2017 21:27

после слраа "фотография" нужно поставит двоеточие.///

дауш. запятая не смотрица.
Можно тире. Но можно и двоеточие. Тоже прекрасно.


Фря 22.05.2017 21:09

bespokoistvo

В последнем предложении после слраа "фотография" нужно поставит двоеточие.


Беспокойство22.05.2017 20:43

Фря, не то слово, Андрюшенька, кровь с молоком.

Ну вот и я дописал, ударение на выбор.

Эта история произошла около года тому назад и никак не связана с печальными событиями прошедшей субботы или с хоккеем вообще. Из всех спортивных мероприятий в ней есть только бег на среднюю дистанцию.

Возвращение из Кёльна с Победой.

Часть первая, патетическая.

У меня есть слабость - не люблю приезжать в аэропорт заранее. Все эти ожидания в очередях, на регистрацию, сдачу багажа и прочие проверки вселяют в меня беспокойство и неуверенность. Если бы это была неуверенность в завтрашнем дне, я бы, пожалуй, смог заставить себя насладиться сегодняшним. Но это именно неуверенность в текущем мгновении, здесь и сейчас.

Возвращался я как-то из Кёльна в Москву, летел с авиакомпанией Победа первый раз, он же и последний, так что не реклама. Всё началось с того, что регистрация на рейс через интернет, к чему мы, как пассажиры, давно привыкли, была невозможна.

В аэропорту Кёльна я был тоже впервые и, как обычно, приехал минут за 15 до конца регистрации. Табло показывает, что мой рейс вылетает из первого терминала, а я приехал поездом во второй. Делать нечего, бегу лёгкой трусцой в первый. Пробегаю все стойки регистрации, моей нет, дальше только эскалатор вниз, в зал прилёта, но мне явно не туда.

До конца регистрации на рейс остаётся минут пять. Я подбегаю к первой попавшейся стойке, где сидит живой человек, спрашиваю:
- Не подскажете где стойка D40, зер битте? (сам номер стойки за давностью, конечно, не помню, но какой-то достаточно большой номер для аэропорта Кёльна)
- Здесь такой нет.
- Как нет? У меня там регистрация на рейс.
- А, это Вам во второй терминал.
- ?!!! (В коротком переводе - твою мать!)
- Битте шон (и улыбка до ушей, что в данном случае должно переводиться как наше Вам с кисточкой)

Блин, бегу назад во второй терминал, но уже не трусцой, вприпрыжку. На всякий случай, спрашиваю у первой же стойки во втором терминале:
- Где стойка D40?
В ответ - непонимание:
- Такой стойки здесь нет.
- Мне нужно на московский рейс с авиакомпанией Победа.
- Победа вылетает из первого терминала. Это второй, а Вам в первый.

Ну что же, весьма доходчиво. Всё, приплыли. Регистрация уже должна была закончиться. Похоже, что в Москву сегодня я уже не лечу..

Иду в центр зала второго терминала в поисках хоть какой-то информации, подхожу к группе каких-то работников аэропорта, мирно беседующих у пустых стоек регистрации, спрашиваю:
- Вы когда-нибудь слышали про Победу?
В ответ получаю удивлённые взгляды и, скорее в отчаянии, не подумав, ляпаю:
- Мы вас победили, 70 лет уже прошло, что вы за это время сделали с нашей победой?
Дальше всё произошло как в замедленном действии, лица озаряются пониманием:
- Йа, йа, Победа, Москва, Вам туда! - и даётся дружная отмашка в сторону каких-то бутиков в самом дальнем конце второго терминала, где стойки уже заканчиваются, в сторону прямо противоположную направлению к первому терминалу, куда я бегал.

Часть вторая, сказочная.

Иду уже спокойно, и что я вижу? За какими-то киосками, в самом дальнем углу терминала, стоит огромная очередь, и лица у всех слегка озлобленные, но такие родные-родные. Говорю:
- Победа?
- Да, - говорят.
- А что, регистрация ещё не закончилась?
- Ты совсем слепой?
Ну и слава богу, стою справно в конце очереди. В процессе выяснилось, что не я один в первый терминал бегал.

Долго ли, коротко ли, подходит и моя очередь:
- Ваш багаж?
- Без багажа, - говорю.
- A это, - говорят, - что?
- А это, - говорю, - ручная кладь.
Был у меня с собой маленький рюкзачок.
- Только за дополнительную плату, вот если бы у вас была дамская сумочка или, скажем, портфель, тогда да, а так нет.
Видимо, удивление на моём лице говорило само за себя, мне показали список предметов, разрешённых для перевозки в ручной клади, включающий:
-портативный компьютер,
-папку для бумаг,
-верхнюю одежду,
-телефон,
-печатные издания для чтения в самолёте.

- Ну вот и хорошо, - говорю, достаю из рюкзачка всё, точно согласно списку.
В самом рюкзачке не осталось ровным счётом ничего, пустой у меня рюкзачок.
Мне отвечают:
- Да, всё это можно в ручную кладь, а вот рюкзачок нельзя.
- Почему?
- Его нет в списке.
- А что есть?
- Дамская сумочка или портфель.
- Хорошо, - говорю, - а если я отстегну лямки от рюкзачка, то мой рюкзачок будет выглядеть вполне как портфель, если и не совсем как дамская сумочка.
- Нет, это не портфель.
- Хорошо, тогда я всё сложу в полиэтиленовый пакет, а рюкзачок выкину, поскольку стоит он меньше, чем дополнительная плата за провоз ручной клади.
- Нет, - говорят, - полиэтиленовый пакет в ручную кладь, конечно, можно, но только за дополнительную плату, вот прейскурант. Если бы это была дамская сумочка, тогда да, а так нет.
- Как же я это понесу?
- А это, - говорят, - не наше дело, только несите быстрее. Ваш рейс уже улетает, а выход на посадку в первом терминале.

Как я бежал назад в первый терминал, проходил паспортный контроль рассказывать не буду. Паспортный контроль - это было единственное место, где мне посочувствовали, а в глазах пограничника читалось:
- Сказочный мудозвон.

Часть третья, не совсем фотогеничная, но точно заключительная.

Вы думаете, что на этом всё закончилось? Наивные, нет, нет и ещё раз, нет. При посадке в самолёт мою ручную кладь сфоткали вместе с посадочным талоном. Я спросил:
- Зачем?
Ответ убил как контрольный выстрел:
- Мы обязаны внести Вас в списки нарушителей.
- ???
- Вы нарушили правила перевозки ручной клади нашей авиакомпании.

В течение всего полёта милые стюардессы разносили чистую родниковую воду. Со своей стороны очень надеюсь, что у авиакомпании Победа есть доска почёта, где висит и моя фотография, я и мой рюкзачок.


Фря 22.05.2017 20:06

Вот он, красавчег!

https://www.anekdot.ru/id/252203/


Март ★★22.05.2017 19:36

З. З. Ы. Огромное спасибо Череповецкому медицинскому училищу


Март ★★22.05.2017 19:10

заплачешь тут и до покоса не доживёшь


Март ★★22.05.2017 19:08

Про беганье между терминалами надо заинтриговать с самого начала.
Примерно так:

"При беге на среднюю дистанцию со мной трижды случился фальстарт..."


последний геморой22.05.2017 19:08

А там в мимозо-комментах под Нектой уж не Полулеха (полупоследний полугерой) ли прорезался? Лексикончег похож. Никогда особо не вчитывался, а тут прям на второй помойму странице....


Фря 22.05.2017 19:00

880 комментариев и ни одного про "хохлов"! Хотя мимозу продают за гривны.
Благословенные времена! Хотя и враньё. Потому что ведро мимозы за 50 грн. купить можно было лишь в мечтах - 20-25 грн. веточка.


Март ★★22.05.2017 18:43

А точно, уже вспомнили все оказывается


Март ★★22.05.2017 18:40

Смешно. Я даже помню мимозу из которой последняя строка.


Фря 22.05.2017 18:39

А там еще в том же вроде году был "Андрейка в трениках". Патетический такой хлопчик, повез жену рожать, а тетки-акушерки всё неправильно делали. Он их выпинал и сам роды принял.


Плюх 22.05.2017 18:24

"Но доработать можно, только концовку как-то подинамичнее приделать, например, как у меня:
"А билеты-то безвозвратные были!"

Нет, лучше уж тогда так:

"Я бежал, даже не понимая куда бегу. Слезы сами текли из моих глаз..."


Джокер ★★22.05.2017 18:22

"Третий раз читаю и третий раз пробивает. Я верю, потому что поступил бы также (и поступал)."
Плюх, самое главное, щитай, опустил. Ибо "также" и "и поступал" тоже нехреново, так-то. Чуть читать не начал эту чухню, чо не предупредили-то? Хорошо в комменты глянул сперьдва.


Плюх 22.05.2017 18:11

Цветы завяли, стухла кура
Глазами хлопаю как дура
И никуда уже не еду
Спасибо деду за "Победу"


Плюх 22.05.2017 18:01

Почитал по случаю комментарии к мимозе. Лучший, я щитаю:

"Третий раз читаю и третий раз пробивает."


Плюх 22.05.2017 17:59

Беспокойство, с точки зрения языка претензий нет.


Беспокойство22.05.2017 17:47

Фря, после того как ты сказала, что по ночам ешь пироженые, я внимателен, как никогда.
Если это был не Грубас, то Грубаса сделали, по полной. Теперь задумался и над своей историей. Ведь в руках у меня были цветы, и они завяли..


Гекс ★★22.05.2017 17:29

Хуле ты бегаешь и бегаешь с этай беготнёй? Ещо терминалы, Победа какая-та. Ничево непонятно. Мох бы и бес самолёта до Москвы добежать. Кроме биттешон-данкешон ничего непонятно.

Перепишы на чистовик.


Фря 22.05.2017 17:27

https://www.anekdot.ru/an/an0603/o060310.html#19

bespokoistvo

Вот только попробуй еще раз проморгать мои обстоятельные объяснения!


Беспокойство22.05.2017 14:39

Плюх, специалист велико-могучего языка, ты где? А то ведь сейчас хуйни понапишу..


Беспокойство22.05.2017 14:36

Ну вот, всяко польза, я хоть узнал, что такое мимоза, а то тута как-то Фря с Плюхом, мимоза, да мимоза. Помнится, я спросил, что за хрень, а они оба-два хуяк, и сбежали.

Да, билеты и были безвозвратные, только стоит ли это упоминать, не знаю. давай лучше попробую изложить вторую часть, сказочную, как я садился в самолёт. У меня на тот момент и правда был шок от происходящего, боюсь словами не передам, но попробовать-то можно.


Март ★★22.05.2017 14:26

И потом Кёльн неоднозначные ассоциации может вызвать)


Март ★★22.05.2017 14:14

Бес, в таком виде сыровато.
Ну прикинь, герой должен либо сочувствие сильное вызывать, тогда мимоза будет.
Либо веселье, тогда ржака, а когда всего-лишь по терминалам гоняют это и не вовсе грустно, и не вполне весело.
Но доработать можно, только концовку как-то подинамичнее приделать, например, как у меня:
"А билеты-то безвозвратные были!"


Беспокойство22.05.2017 13:18

Не знаю, тянет ли на историю в выпуск, если есть потенциал, то буду дописывать. Любая критика будет бесценна.

Эта история произошла около года тому назад и никак не связана с печальными событиями прошедшей субботы или с хоккеем вообще. Из всех спортивных мероприятий в ней есть только бег на среднюю дистанцию.

Возвращение из Кёльна с Победой.

Часть первая, патетическая.

У меня есть слабость - не люблю приезжать в аэропорт заранее. Все эти ожидания в очередях, на регистрацию, сдачу багажа и прочие проверки вселяют в меня беспокойство и неуверенность. Если бы это была неуверенность в завтрашнем дне, я бы, пожалуй, смог заставить себя насладиться сегодняшним. Но это именно неуверенность в текущем мгновении, здесь и сейчас.

Возвращался я как-то из Кёльна в Москву, летел с авиакомпанией Победа первый раз, он же и последний, так что не реклама. Всё началось с того, что регистрация на рейс через интернет, к чему мы, как пассажиры, давно привыкли, была невозможна.

В аэропорту Кёльна я был тоже впервые и, как обычно, приехал минут за 15 до конца регистрации. Табло показывает, что мой рейс вылетает из первого терминала, а я приехал поездом во второй. Делать нечего, бегу лёгкой трусцой в первый. Пробегаю все стойки регистрации, моей нет, дальше только эскалатор вниз, в зал прилёта, но мне явно не туда.

До конца регистрации на рейс остаётся минут пять. Я подбегаю к первой попавшейся стойке, где сидит живой человек, спрашиваю:
- Не подскажете где стойка D40, зер битте? (сам номер стойки за давностью, конечно, не помню, но какой-то достаточно большой номер для аэропорта Кёльна)
- Здесь такой нет.
- Как нет? У меня там регистрация на рейс.
- А, это Вам во второй терминал.
- ?!!! (В коротком переводе - твою мать!)
- Битте шон (и улыбка до ушей, что в данном случае должно переводиться как наше Вам с кисточкой)

Блин, бегу назад во второй терминал, но уже не трусцой, вприпрыжку. На всякий случай, спрашиваю у первой же стойки во втором терминале:
- Где стойка D40?
В ответ - непонимание:
- Такой стойки здесь нет.
- Мне нужно на московский рейс с авиакомпанией Победа.
- Победа вылетает из первого терминала. Это второй, а Вам в первый.

Ну что же, весьма доходчиво. Всё, приплыли. Регистрация уже должна была закончиться. Похоже, что в Москву сегодня я уже не лечу..

Иду в центр зала второго терминала в поисках хоть какой-то информации, подхожу к группе каких-то работников аэропорта, мирно беседующих у пустых стоек регистрации, спрашиваю:
- Вы когда-нибудь слышали про Победу?
В ответ получаю удивлённые взгляды и, скорее в отчаянии, не подумав, ляпаю:
- Мы вас победили, 70 лет уже прошло, что вы за это время сделали с нашей победой?
Дальше всё произошло как в замедленном действии, лица озаряются пониманием:
- Йа, йа, Победа, Москва, Вам туда! - и даётся дружная отмашка в сторону каких-то бутиков в самом дальнем конце второго терминала, где стойки уже заканчиваются, в сторону прямо противоположную направлению к первому терминалу, куда я бегал.


Беспокойство22.05.2017 13:01

Раз пошёл разговор за рейтинги и параллельно за городской транспорт. Если бы мне тогда, в детстве, пришло в голову составить рейтинг конечных остановок, то ж.д. вокзал и автовокзал занимали бы только 2-ое и 3-ье места соответственно, безусловным лидером было бы картофельное поле. Короче, я был пионером упёртым. Недавно был дома, сейчас это микрорайоны и гордые котеджные посёлки. Скукота.


Беспокойство22.05.2017 12:48

Нюрка, тебе пора поговорить с Мартом на эту тему, а то он сейчас уйдёт в отрыв, до него потом не докричишься.


Март ★★22.05.2017 12:45

О, млять, более чем двукратный отрыв от Джокера!))


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Рейтинг@Mail.ru