Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (2853): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Juno28.03.2017 08:20

Я - в постель, а там - обрез?
Где же мне набраться прыти, стати или красоты? Как же девке замуж выйти?
Лес кругом на три версты!


Vladimir Sidorov ★★28.03.2017 07:42

Юна, а под юбкою обрез)


Vladimir Sidorov ★★28.03.2017 07:41

\\Полагаю, просрали немецкие оккупанты - ко времени переноса столицы Священной римской в Прагу суверенитета у чехов уже не было\\

Леша, а как ты суверенитет определяешь? Столицу в Прагу перенес Карл 4й. Он был чех, и был императором всей римской империи. Тут вопрос большой, знаешь, у чехов это при его правлении суверенитета не было, или у всех остальных.


Juno28.03.2017 06:24

Кот лениво выгнет спину. Я в халате цвета беж чинно шествую к камину
то ли в юбке, то ли без))


Эстет28.03.2017 06:20

В смысле спи, дорогая, усни.


Эстет28.03.2017 06:19

Иди уже, работай, Юночка, а то совсем собьёшь с меня лоск.


Juno28.03.2017 06:03

А потом напиться чаю
Нет. Шампанского на льду!
Полежу я, поскучаю
На работу не пойду!

А мне вот завтра опять в 3 вставать на рабооотууу


Эстет28.03.2017 05:54

Че, спасибо! Но тут вспомнились восхитительные строчки Григория Дикштейна:

Чтоб явившись к полуночи
В дом любви к мадам Руже
Ляпнуть там промежду прочим:
Ах, спасибо, я уже.

Вот и я уже.


Эстет28.03.2017 05:42

Юна, я для этого и начал писать свои мемуары.
Но на Ан.ру стараюсь не отягощать людей тем, что не имеет отношения к посмеяться. Но вы с Лёшей заставили меня подумать
о правоте моего эстетского подхода. Думаю.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2017 04:54

Всем привет!

Игорь, я послал тебе линк на страницу с фотохостинга.


Juno28.03.2017 04:50

А в словах Леши есть рациональное зерно. Вот если бы я стала рассказывать о Берге, то начала бы как-то так: А помните песню из пионерского детства об Алых парусах и отважном капитане Грее, автором которой является Владимир Ланцберг... ну, и дальше сама история о барде. Так у людей сразу же возникают личные ассоциации с творчеством этого человека


Эстет28.03.2017 04:19

Лёша, это не залезание в бутылку. Я просто стараюсь не лезть туда, где не нужен. Вот и ищу целевую аудиторию.
И рассказать здесь могу больше, и с примерами. Просто я считал своею задачей показать что-либо смешное, а не познакомить
с героем рассказа получше. Могу это исправить.


Некто Леша ★★★★★28.03.2017 04:05

Сорри, не Юра, а Игорь, конечно. Я просто уже засыпаю.


Некто Леша ★★★★★28.03.2017 04:04

>поскольку здесь интерес к бардам, поэтам и прочим творческим личностям не очень велик

Юра, этот интерес может стать их реинкарнацией, если ты перейдешь от стиля "я их знал", со слабыми ассоциациями невежественной публики, а кто это вообще такие, к историям, в которых эти люди что-то говорят, а не просто "способен был увлекательно говорить", и ссылками на их лучшие песни. Мне вот лично интересны барды, но напевали их с гитарами у костра мои товарищи, не зная имен, а без них и гуглем не выцепишь. И почти вся страна такая. Разве что Март что-то скинет. А тут - человек, видевший их лично и что-то помнящий из их песен. Лезущий при этом в бутылку - "никому не интересно". Ну так потому и неинтересно, что не повезло талантам с популяризаторами. Они пели, а не делали из этого бизнес. Вернуть их публике - ничтожное усилие для человека знающего, я хотел бы именно этого.


Некто Леша ★★★★★28.03.2017 03:50

Но это я написал про отношение к копипасту моих собственных историй. Теперь твой горький случай. Ну, слямзил Штирлиц твою историю со второго места выпуска в ЯП и издевательски отнесся к попытке автора ее запостить самому. Ну и что? Зачем автору ее постить самому? Если я опубликую что-то стоящее на ан.ру, растащат все кому не лень. Самому что-то продвигать снаружи - а нафига? Я же денег за это не требую. Своих хватает. И поэтому к копипастерам отношусь инвариантно. Ничего кроме спасибки, что помогли еще кому-то прочесть мои тексты.


Эстет28.03.2017 03:49

Юна, поскольку здесь интерес к бардам, поэтам и прочим творческим личностям не очень велик, ты можешь поступить как
Юра. Он просто пишет мне на почту о том, что ему интересно
и я стараюсь рассказать ему то, что знаю из личного общения
с интересными нам обоим людьми.


Некто Леша ★★★★★28.03.2017 03:34

Гекс, основное понял, не буду тревожить поспешным копипастом. То, что твоя история блестяще написана и в доработках не нуждается, пусть останется моим собственным мнением. То, что монстр копипаста Штирлиц отыщет препосты в каком-то получате ан.ру, глубоко сомневаюсь. Но даже если он это сделает, просто получит хромую версию. Потому что я после препоста еще дам отстояться истории до того состояния, что я о ней почти забуду. Взгляну потом свежим, ироническим глазом, многое доделаю, учту замечания обитателей получата. Лучше ему копипастить из топов свежего выпуска. И вообще меня не волнует, что там кто перепащивает в ЯПе и на прочих сайтах. Хорошо, если это делают, больше народу прочтет. А мне лично двухмиллионной аудитории ан.ру вполне достаточно. Но почему ты не хочешь постить под своим ником, после двух десятков пройденных и объединенных - по прежнему для меня загадка.


Juno28.03.2017 03:22

Миша
Ты - ударник ножа и топора (зачеркнуто), пера и чернильницы. Просто кладезь баек, зарисовок из жизни, фраз и анекдотов. Пишиещеишли


Juno28.03.2017 03:13

Игорь (Эстет)

Большое спасибо тебе за истории. К сожалению я очень поверхностно знакома с бардовской песней, знаю только то, что когда-то было на слуху. А твой недавний комментарий о том, что талантливые стихи/песни прекращаются, когда авторы отказываются от допинга ввиде алкоголя или наркотиков, просто подтвердил как мало я знаю деталей жизни этих людей. Официальные жизнеописания частенько умалчивают такие “деликатные” подробности, и тем ценнее рассказы человека, который напрямую общался с ними


Гекс ★★28.03.2017 03:01

"Нектолеша, копипастящий у Гекса - это само по себе прикол :)))"

Скорблю, Леша, но это не прикол. Это будет уже боян.
Как-то я написал историю , как сказала потом Фря, в стиле английской сказки. "Кот, бабушка, и чайник".
У меня была температура, не спалось, и я от нечего делать, под утро, стал писать историю. Причем до выхода ленты оставалось совсем мало времени, а я продолжал корректировать.
Вот-вот Дима должен быть её утащить и взамен написать:
"Нет неопубликованных работ автора".
Я корректировал и ржал, ржал и корректировал.
Почему это происходило, я не знаю. Вернее знаю, но читателям это не понравится.
Так вот.
Написал и забыл.
История появилась на последнем месте и стала постепенно набирать лайки. Впереди постоянно маячила какая-то мимоза ни то про войну, ни то про маму. Ну, ты сам понимаешь.
И вот под вечер она оказалась рядом с этой "Мамой". И я решил вспомнить про ЯП(ты с ним знаком), где я очень много текстов копипастил наперегонки со Штирлицем. (Ты его тоже знаешь).
Я даже не проверял на повторность, настолько я был уверен, что моя история(детская сказка) там нах никому не нужна. Запостил в "инкубатор", как положено... и получил (-30) с припиской:
"Списывать нехорошо!"
Подпись - Штирлиц.

А потом в обсуждениях надо мной долго стеблись знакомые и не могли поверить, что Штирлиц утащил мою историю с таким же копирайтом как и на ЯПе - (с)ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ.
* * *

"что-нибудь типа "Из Гекса".

Я так было тоже подумал через время. Неплохо бы было, - и подумал о тебе. Нормальная мысль с твоей стороны.
А потом перечитал и чувствую, что впопыхах написано. Надо бы доработать кое где. Дай мне пару дней. Я тебе её бесплатно отдам, или могу заслать без ника. Что теперь одно и то же.


Michael Ashnin ★★★28.03.2017 02:03

Гек, случайно, не случайно - заходи!))
Или заезжай...
Самые тяжёлые жанры - фраза и стихи, моё никчемушное мнение.
Потом анекдоты.
Потом истории.


Некто Леша ★★★★★28.03.2017 01:34

Да, и признателен Юне и Мише, я учел и довел свой анекдотец до сногсшибательного на мой взгляд вида, отправил. Анекдоты мне редко приходят в голову и обычно проваливаются, лучшим дня на моей памяти был только один, это не моё.


Некто Леша ★★★★★28.03.2017 01:30

Жалко, Гекс. Я за то, чтобы рукописи не горели. Впервые начал подозревать, что ты побывал еще и Стасом, как тут предполагали - тот бы смог. Скопипастить хоть дашь свою историю? Нектолеша, копипастящий у Гекса - это само по себе прикол :))) Разумеется, не под своим ником, что-нибудь типа "Из Гекса".


Гекс ★★28.03.2017 01:19

Спасибо Леша за комплимент.

Сейчас написал большой(очень большой пост), чтоб тебе объяснить, и стер. Ни к чему это. Я тут случайно. Извини.
Всем получадовцам удачи в творчестве)


Некто Леша ★★★★★28.03.2017 00:38

Гекс, я от тебя вообще офигиваю. Ну вот бодался с тобой в незапамятные годы вполне спортивными гонками, и был преисполнен чувства собственного превосходства - ведь я бодался авторскими текстами против всего лучшего в рунете, что ты смог найти. А потом ты сам стал писать хорошие тексты. И вот пожалуйста - Дима-то чем тебя обидел? Но он просто составитель. Обидела двухмиллионная аудитория, оттого что среди нее нашлось несколько мудаков, написавших тебе что-то нехорошее в комментах? Ну так не читай комменты, их почти никто не читает. А я лично приятно удивлен столь ничтожным кол-вом ушлепищ среди народа российского и эмигрантского. Это просто закон больших чисел, что они есть. А я после чтения обсуждалок Галковского понимаю, какая фигня самые злобные комменты, если они не адресованы тебе лично. Так теперь воспринимаю и адресованные мне лично. Вид тролля вызывает у меня искреннее ржание. Живо представляю себе скорбные обстоятельства, которые довели его до такого позорища. Если тебе этого не дано, просто забудь об обсуждалках историй и порадуй нормальную широкую публику классной историей. Ну, у Миши риск, что у него сюжета не хватает, а у тебя вообще может быть лучшая история дня. Именно ответом на Мишину, на след. день - получится два взгляда из-за разных сторон баррикады, оба веселые.


Гекс ★★28.03.2017 00:14

Нет. Я засылать Диме не буду. В комментариях надоели тупые идиоты со своей политикой и с непоколебимым мнением своей самой-самой главной правоты во всем мире.
Пусть себе так и думают, что они миссия справедливости, не выезжая никогда в жизни из своего Мухосранска.


Michael Ashnin ★★★28.03.2017 00:09

Гек, классная история, твоя, отшлифуй и засылай!
Явление называется road rage,дорожный гнев, я, что греха таить, пару раз поддавался с показыванием указательного и демонстрацией десантной лопатки.
Сщас поумнел( постарел?) - не ведусь, поворчать немного - иногда.
Тут простая цифра переключила брюзжание в улыбку, я даже забыл сердиться.


Некто Леша ★★★★★28.03.2017 00:05

Гекс, тоже шикарно. Вы хоть с Мишей по-очереди публикуйтесь, такие истории надо замыкать последовательно, а не параллельно :) Екарный диптих получился!


Гекс ★★27.03.2017 23:58

"В зоне 60 миль в час он плетётся еле 40.
Козёл, старпер, на похороны едем - были бы мои обычные мысли.."

Нетленка.
До Нобелевки чють-чють не дотянул. И я даже скажу почему.
У меня есть однокашник в Канаде. Марик Вассерман. Это его настоящее имя. И вот время от времени мы с ним болтаем по скайпу по пару часов точно. И вот он мне рассказал такую историю.

А история возникла из того, что там у них, при всем благополучии, человек за рулем автомобиля, в супермаркете, расслабляется и думает что все такие.

Еду я к себе домой, уже на свою улицу свернул. Еду неспеша. Рабочий день закончен, представляю какой сегодня стейк себе зафигачу, на и иные ништяки.И вот чувствую, что сзади кто-то поджимает. Глянул в зеркало заднего вида. Машина огромная. У меня тоже немаленькая, а это огромная. А что я всегда делаю в таких случаях? В таких случаях я привык притормаживать.
Это неописуемое наслаждение - наблюдать над психом который куда-то спешит в такой холодной, но уютной стране как Канада. (Это его слова).
Ну и когда я насладился, решил по дороге заехать ещё на заправку.
Заехал, начинаю решать свои дела, и тут сзади подьезжает мужик на своём том самом огромном автомобиле. Начинает кричать факами и что-то там ещё.
- Я разбираться и вслушиваться в пылкую его речь не стал, - говорит Марик, - я достал телефон, и говорю ему, торопыге:
- Послушайте, уважаемый, я немного плохо слышу. Повторите пожалуйста весь вас спитч вот сюда - на мой телефон. Я включаю запись и фотографирую номер вашего автомобиля, затем звоню в полицию и они мне всё растолкуют. Вы не возражаете?

Номер автомобиля я сфотографировать не успел, - признался Марик.


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 23:52

Миша,

На мой взгляд, печатать. Шансы попадания в основной достаточно высокие, пара сотен тыщ чел улыбнутся. Если вылетит в остальные, ну так редактору виднее. Тоже не удивлюсь, потому что сюжета у истории нет, а есть веселая ассоциация в голове рассказчика. Крыло попугаево, если речь идет о дробях мили выше 38, я бы убрал, а если о чем другом, то я не понял. А вообще спасибо, что пишешь такие жизнерадостные тексты, не зря я тебя с камином гудящим как-то сравнил :)


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 23:29

>Лёша, но газета то канадская, а Меннонитский Вентральный Комитет всеамериканский, как минимум

Так в этом самый прикол и комизм! И то, что комитет всеамериканский. И то, что шеф-затейник и рассказчик живут в Канаде, то есть коварно подкапываются к могучему соседу со стороны, а не изнутри, да еще от имени чего-то всеамериканского. Это обязательно надо подчеркнуть.

А "верите-не верите", верная примета завиральной байки, легко заменяется на вступление типа:
"Однажды я оказался в эпицентре нездоровой сенсации. История совершенно невероятная, поэтому скептикам советую сразу глянуть на статью (ссылка), охренеть, и только после этого читать дальше"
Смысл тот же, а звучит более завлекательно.

И заголовок. Сейчас так:
>Как я пытался предотвратить войну в Ираке.
А как насчет так:
"Как мой канадский босс пытался заставить меня предотвратить войну в Ираке"
По моему, веселее, и точно отражает суть истории.

Остальной текст великолепен, даже не буду пытаться править.


Michael Ashnin ★★★27.03.2017 22:59

Народы чата!!
Печатать?
Исправить?
Фуйня?
Нетленка?
Нобелевка?
Что?!?!


Пластилиновая Ворона27.03.2017 22:34

"Не, я покупаю только инвестиционные слитки, но тоже напоролся, блин. Нет, не на качество слитков, их у меня просто ближе к 60 килограммам сейчас, а банковская ячейка довольно высоко.

И вот прихожу как-то еще доложить, а мне говорят, что для подъема такой тяжести нужно двух сотрудников дополнительно вызывать, а с меня за это 20 долларов, значит.

Пипец."

Чейтатель

Че, может тебе пора половину этого своего стратегического запаса у себя под крыльцом зарыть?..


Michael Ashnin ★★★27.03.2017 22:20

О, филологиня подтянулась!!
Филологиня - она ж богиня!


Michael Ashnin ★★★27.03.2017 22:15

Печатаем?


Michael Ashnin ★★★27.03.2017 22:14

Простая история.
Еду за тихоходом, раздражающе медленный мужик, начинаю закипать.
В зоне 60 миль в час он плетётся еле 40.
Козёл, старпер, на похороны едем - были бы мои обычные мысли..
Но тут мой взгляд упал на цифровой спидометр, с цифрой 38:
Попугаев! Я еду со скоростью 38 попугаев!
И одно попугайское крыло, но его можно не считать!
А в попугаях я довольно быстро еду, чё злиться-то, заулыбался даже и улетел мыслями в юность с любимыми мультиками. И весь день работал с хорошим настроением.
Всё .


Juno27.03.2017 22:02

Леша
Я бы переделала так, выглядит более научно-заумно:
Пидарас (бранное) - сущ., муж. род, 2-е склонение, в ед. числе употребляется в рус. языке при практически любых обстоят...


Michael Ashnin ★★★27.03.2017 21:52

Пидорас, имя существительное.
Spelling:питаараз.
Лёша, тебе, для научности.


Эстет27.03.2017 21:40

Лёша, но газета то канадская, а Меннонитский Вентральный Комитет всеамериканский, как минимум.


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 21:06

Эстет, в твоем профиле есть раздел "неопубликованное". Там можно править, если я тебя хоть в чем-то убедил. Жалко, если будет потерян канадский след - ну как будет выглядеть, если гражданин США напрягает иммигранта в США, чтобы помешать войскам собственной державы?


Тарен Лазик оглы27.03.2017 21:02

Миша,ты половозрелый дяденька с пузай и бародой, не слушай ево-он могёт быть агентом Обамы. Не будешь срацо- омимозишься)


Эстет27.03.2017 20:52

Да, историю я уже послал и заменил ссылку на статью на ссылку
на скан страницы, где, кстати, можно лицезреть и меня, ещё не очень старого, хотя и после нелёгкой ночи с алкогольной поддержкой.


Эстет27.03.2017 20:49

Лёша, "хотите верьте" написано именно потому, что есть документ.


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 20:39

Профилактика - дело хорошее :) Предлагаю считать историей всё до 1917, а все что было после - это именно то, до чего эти срачи доводят :)


Michael Ashnin ★★★27.03.2017 20:28

Кстати, Грол, хороший мужик, в своё время убедил меня держаться от политики подальше.
С тех пор меня в хохлосрачах нет - ибо бессмысленно и удовольствия не приносит от слова совсем.
Знаю по опыту, чем кончился Новый Год пару лет назад - разошлись во мнениях , а потом просто разошлись. А ведь все хорошие ребята...


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 20:27

А, вот анекдот придумал в дороге, расскажу до кучи, а то забуду:

Пидарас (ругат.) - в ед. числе употребляется в рус. языке при практически любых обстоят., обычно с восклицат. знаком. Во множеств. числе - только со многими восклицат. знаками, и только во время игры национальной сборной по футболу.

Буду признателен за полировку, но я хотел бы сохранить стиль энцкл. статьи с внезапным переходом на злобу дня :)


Michael Ashnin ★★★27.03.2017 20:23

История приветствуется, там ниже народ разошёлся во мнениях, я профилактически..))
Извини, профессия такая!))


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 20:21

Эстет, отлично написано! По мелочи:

(1) Хусейн на русском пишется с одним "с"

(2) Ссылку действительно надо дать обязательно, и именно там, где она сейчас стоит, но не работает - то есть через postimage. Чейтатель надеюсь научит как, или сам можешь найти в этой гостевой пару недель назад, где он учил Юну - у ней получилось. Я бы сам нашел, но у меня один дедлайн сейчас подступает.

(3) Начало - "хотите верьте, хотите нет" на этом сайте обычно означает, что дальше будет завиральная байка.

(4) Насколько помню, ты из Канады. Это придает дополнительный комизм повествованию. Канада страна маленькая по населению, миролюбивая, под боком у супердержавы №1 и с великолепной хоккейной сборной, это делает ее симпатичной. Как бы это обыграть, из текста непонятно. Что-нибудь типа "как канадская общественность пыталась инициировать ввод российских войск в Ирак через меня, несчастного", хотя можно придумать и лучше, спешу.


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 20:08

Миша, ты про древнюю историю Чехии? Не, я могу не писать на исторические темы, если это кого-то задевает.


Michael Ashnin ★★★27.03.2017 20:01

" Ребята, давайте жить дружно!"))
Никакой политики, условие?
Я просто не вижу смысла - все всегда остаются при своих мнениях, но с испорченным настроением и дурным оттенком лица...)))


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru