Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (2853): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58  

Тарен Лазик оглы03.03.2017 02:38

Сразу предупреждаю- многие не смогут Вас поддержать в вопросе отделения. У нас даже за призыв-срок .


Vladimir Sidorov ★★03.03.2017 02:28

Да, Тарена с вопросом поддерживаю.


Vladimir Sidorov ★★03.03.2017 02:28

Эстет, приветище!

Здесь все равно останутся только те, кому интересен вот такой вот стиль беседы. А пока компания совсем неплохая подбирается.


Тарен Лазик оглы03.03.2017 02:27

Эстет, какое отделение Вам покоя не даёт?)


Эстет03.03.2017 02:11

Спасибо, ребята, что заметили. Но на мой главный вопрос о целесообразности отделения от народа так никто и не откликнулся. Не актуально? А в приглашениях в группу Чейтатель, мне кажется, погорячился. Irida мне кажется неумной и шаблонной. А вот с Камерером было бы поговорить инересно.
Много понта, иногда напускного, но безусловная эрудиция и талант.


Vladimir Sidorov ★★03.03.2017 01:55

Леша, привет.

Ага, про дроны читал, это там где ты пишешь, что будущее за газо-турбинными движками. Не уверен, что это так, но что литиевые батареи, да вообще любые батареи закрытого типа - это тупик, полностью согласен. Мне кажется, что будущее все-таки за топливными ячейками, рано или поздно их до ума доведут. У них все преимущества и тепловых двигателей, и электрических батарей есть.


yls203.03.2017 01:29

Firstonx. Спасибо за комментарий. Про раскулачивание будут истории. И Вы поделитесь своими. Кто-то говорил что у Вас их много.


yls203.03.2017 01:25

Здравствуйте Эстет:
Спасибо за комментарий. Если мне удалось разбудить какое-то важное для Вас воспоминание, то для меня это лучшая похвала. Большое спасибо что прочитали.


Firstonx03.03.2017 00:03

А второго деда раскулачили на другом селе и отправили на Урал. Хотя, может, первый и того.


Firstonx03.03.2017 00:01

А я вот прочитал не отправленный комментарий Эстета и вообще разрыдался и через силу налил себе пива. Моего деда проклятые коммуняки во главе со Сталиным посадили за перегиб при раскулачивании на селе. Пишу и рыдаю, рыдаю и пишу. Тем более книжек я не хранил - жалко вдвойне.


Эстет02.03.2017 23:31

Хотел откликнуться на общей обсуждалке на историю Юры, но внял Чейтателю, хотя и не уверен, что идея обособиться в целом верна. Этак можно стать и "очень далёкими от народа".
Хотя так и комфортнее. Я так и поступаю, но думаю, что не прав.
Юрина история мне не очень нравится по изложению, но достала по сути. До сих пор не могу понять, где я потерял одну дорогую мне рсликвию.
Слегка объяснюсь:
Один из моих дедов был весьма уважаемым и не бедным в начале прошлого века специалистом - печником. Он всегда ходил в тройке , "а по пузу - золотой бампер". А ещё он был поляком, то-есть очень гордым человеком. Поэтому в годы голодомора он кормил в своём доме одновременно 20-30 человек к неудовольствию своей крестьянской жены. И вот к нему приехал один из сыновей, мой дядя, военный пилот, коммунист и пошёл на улицу в туалет. Он вылетел оттуда с нехорошими словами и книжкой Сталина "Вопросы ленинизма". Но деду перечить было нельзя. Я хранил эту книжку с грубо вырванными из середины страницами много лет и до сих пор не знаю, где она потерялась после моей эмиграции и маминой смерть. Вот так и вышиб vls2 из меня слезу и заставил достать крепкий напиток. Стоит ли это писать в общую обсуждалку...


Некто Леша ★★★★★02.03.2017 23:14

Всем привет!

Чейтатель, прав ты был про мою историю. А дроны - потому и написал, мои "комарики" об этом.


Злоботрясов ★★02.03.2017 15:24

У "русских хакеров" путин отнял детство. Вместо того, чтобы конспектировать учебники толерантности, рисовать гаагскую радугу и говорить "беременный человек", а не "баба на сносях", подранки продали свою душу за ольгинские 85 руб.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E#.D0.9F.D0.BE.D0.B1.D0.B5.D0.B4.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BB.D0.B8


любопытный02.03.2017 11:26

https://youtu.be/SNPJMk2fgJU

Русские хакеры уже вылетели к Вовке.


Vladimir Sidorov ★★02.03.2017 09:50

Вот вдруг ни с того, ни с сего подумалось. А не открылась ли сейчас дорога для идеальных, абсолютно неотслеживаемых убийств, а заодно, и новый виток в криминалистике?

Я про дроны. Как они заменили все вертолетные съемки, все, думаю, знают. И насколько дешевле стало заснять любую местность с воздуха, тоже.

А потом подумал, ведь вместо камеры такой же дрон может нести мини-пушку такую, под пистолетный патрон. Подлететь к объекту, отстреляться под наблюдением с экрана смартфона ведущего, и благополучно пережечь себе все чипы после выполнения задания, чтобы и близко было не разобрать, кто дрон наводил.

Учитывая, насколько это технически достижимо, жутковато делается.


Vladimir Sidorov ★★02.03.2017 09:37

Леша, прочитал, честно говоря, не знаю что сказать. Ну совсем на мою реальность история не ложится, может из-за того, что в Штатах живу. Мы здесь всегда встречать ездим людей, независимо от их важности, на своих машинах. Таких, какие у нас есть. Хоть кандидатов на пост декана, хоть кандидатов на позицию инструктора. А мерседес там, не мерседес - всем наплевать. Вот сколько меня встречали, никогда внимания на машину встречающего не обращал.

Но, допускаю что с корейцами это по-другому.

Так что, я тут не советчик.


yls202.03.2017 04:26

Спасибо за ссылку. Добавил в конец истории.


Некто Леша ★★★★★02.03.2017 04:08

А вот препост моей следующей истории, буду особенно признателен комментам, что убрать лишнее:

Хмурым зимним днем делегация нашего универа отправлялась в аэропорт, встречать Высокого Корейского Гостя. Ростом высокий гость был метр с кепкой, должность в корейской иерархии примерно та же, но все-таки хоть Ким, а не Пак.

Восток, как известно, дело тонкое. А уж Дальний Восток - тонок, как самурайский меч. Корейцы злопамятны на бывших оккупантов. Но культуру гордых островитян переняли вполне. Послать за высоким гостем с кепкой обыкновенное такси-трансфер, что является исключительным знаком уважения в западных странах – тут это признание банкротства. Прощальный знак внимания принимающей стороны на последние гроши. Перед тем как совершить понятный обряд тем самым мечом. А предоставить гостю добираться до города самостоятельно, средь орды очумевших таксистов – да лучше ему просто подарить медный таз с витиеватой надписью «Сим знатным тазом навеки да накроется наша великая дружба».

Поэтому гостя от нас отправлялись встречать трое. Я преследовал отбывающего проректора до самой дверцы авто, задавая нелепые вопросы, но окинув взглядом эту троицу, немедленно отстал. Ибо заржал внутренне. Это была чапаевская тачанка.

На заднем – задорно шевелил усами тот самый проректор, скажем Васильваныч. Языков басурманских он не разумел, поэтому рядом с ним была Анька-пулеметчица. Язык у нее правда, что пулемет, все переведет с ходу. Куда ж без нее. Невместно Васильванычу было и баранку крутить, за гужем был дюжий Петька.

Рассмешила машина. Старый крузак, выдержанный как хорошее вино, на этот раз забарахлил. Выезжали они на том, что нашлось под рукой боль-мень почетного - новенькой корейской KIA.

Блин, это же Восток, символы и знаки! А ну как встретят они нас потом в Сеуле на нашем отечественном?! На Т-90, что ли? Или вот так – расщеперятся на мостовой все трое встречающих, плечом к плечу, скрывая до последнего свой сюрприз. Вместо гимна как врубят - «Лада-Седан-БАКЛАЖАН!», расступятся – и вот пожалуйте, она родимая!

В ответном визите вежливости Петька был уже не нужен. Но и попытка Васильваныча прокатиться в Сеул напару с негодницей Анькой в тот раз провалилась. Ректор был скуповат. Послали меня одинокого, языком владеющего.

Встречали меня симметрично – тот самый корейский проректор приехал в аэропорт один. Ему не нужен был переводчик, английским владел свободно. Не нужен был и водитель, ибо за рулем сидел он сам. Главный знак уважения к гостю был в авто. Нет, эти восточные тонкости меня и самого когда-нибудь заколебут, но то, что это был черный мерс, относилось вовсе не к «О, я приехал на мерсе!». А только к тому, что это была его _личная_ машина. Вуз государственный, иномарок не покупает.

Ну и что тут такого? – спросит российский читатель. А то, что корейцы, веками угнетаемые двумя великими народами – возможно, самая хитрожопая и скаредная нация на свете. Тут их называют дальневосточными евреями. Обуют при случае не задумываясь. Но способны и на великое, ибо сообразительны крайне.

Так что одоление собственной хитрожопости и скаредности встречей в аэропорту на своем бензине и на своем авто – это был высший знак внимания, на который они в принципе способны.

Но почему, блин, нас потребовалась целая тачанка для встречи, а он справился один?!

И вообще, откуда они взялись такие эффективные? В ту пору, когда наша страна шлепала свои первые ядреные батоны, эти получили гражданскую и отечественную в одном флаконе. 1950-1953. В переводе на наши просторы, на западе до Оби укрепились красные, вся промышленная база за ними. К востоку удержались белые, но у них только холмы и горы. И вот красные внезапно переправляются через эту реку и громят противника до самой Чукотки. А там высаживается доблестный американский десант и преследует противника обратно аж до самого Минска. Но тут вмешивается дружественная красным Германия и ломит обратно до Оби. На ней бои затихают. Приплыли, раздел навеки.

А когда мы свой шаттл запускали на орбиту, Южная Корея была нищая страна с постоянными беспорядками, военными переворотами и коррупцией, от Северной отличалась не в лучшую сторону.

Что же произошло с тех пор? Почему теперь по доходам Южная Корея развитая страна, а Россия – развивающаяся? Откуда такие бабки взялись у корейцев?

Грустно за этим наблюдать – как большой и сильный Васильваныч сел порезаться картами с тщедушным Кимом. Три десятка лет ведь уже режутся. Результат предсказуем. Просто следите за руками.

Васильваныч герой. Своею мужественной рукой ночью подпишет лично пять тыщ дипломов выпускникам, а наутро – пуды отчетов. Бывает, требуют подписать на каждой странице. Корейская офисная бумага. В промежутке отрывется в аэропорт встречать очередного дорогого корейского гостя. Работает как вол.

Между тем: водитель скучает, ждет, режется в карты на смартфоне Samsung. Анька-пулеметчица – у нее ноутбук, не помню какой страны, но явно не России. Для наглядности картинки мирного сосуществования всего двух стран предположим, что тоже корейский. У нее масса свободного времени – рядовой переводчице много платить невозможно, а на эту зарплату пусть хоть гостя встретит, иначе убежит от тоски. В промежутке зависает по сайтам, да и в переводах работает в основном не языком, а жопой – час до аэропорта, час ожидания дорогого гостя.

А для Васильваныча лучшая награда его неутомимой деятельности всеобщего подписанта – это выбраться в зарубежную командировку. Например, в соседний Сеул. На самолете корейской компании.

Пусть с переводчицей Анькой уже не пускают, ну дак и хер с ней. Сам сумеет произнести на английском все эти бе, ме и кукареку. Дружественно потрясти руки, широко улыбнуться, отделаться поскорее и отвалить наконец по магазинам. Там он оставит все свои бабки.

Может, в порядке культурной программы съездит еще и в зоопарк – там, на мой взгляд, ему самое место. В свободное время этой утомительной командировки тоже повисит на каком-нибудь сайте.

Вот так и живем. А на пост этот меня вдохновило занятное наблюдение:
«Вот интересно, во всем мире посещаемость развлекательных сайтов в выходные дни больше, чем в будни. В России – наоборот» © Дима Вернер

Допечатаю до анекдота – «и это все, что требуется знать о нашей работе».


Vladimir Sidorov ★★02.03.2017 03:48

Юра, привет.

Вот, держи:
https://s23.postimg.org/3xi45nqu3/On_the_Reichstag.jpg

Мне из всех хостингов этот postimage.org больше всех нравится. У них есть опция direct link, и никакой тебе рекламы, только снимок, и все.

А со скатертью, да, тут с Лешей согласен, учитывая что гитлеровский телефон недавно за 143 тысячи с молотка ушел.


Некто Леша ★★★★★02.03.2017 03:31

Юра, помню слово дропбокс, но как это сделать - секретарша спит, пока не знаю :(


yls202.03.2017 02:58

Если точнее, то затерялась не в России, а в Киргизии. Скорее всего её вместе с домом продали в 70х. :-( Жалко.


yls202.03.2017 02:56

Я не против фотки показать. Но social media у меня нету, а сюда как их загрузить я не знаю. Если у тебя есть предложение, буду рад.


Некто Леша ★★★★★02.03.2017 01:16

И еще про фотки - считаю, должны быть обе. Этот человек - уже история. Ему уже ничего не повредит.


Некто Леша ★★★★★02.03.2017 01:05

А вообще, конечно, охренеть - скатерть, с которой фюрер раздавал награды высшим чинам и главным бонзам империи, мечтавшей завоевать мир - в России ЗАТЕРЯЛАСЬ :)


Некто Леша ★★★★★02.03.2017 00:58

Прочел комменты, согласен - такую историю надо со ссылкой на фотку. В конце, когда читателю реально захочется ее увидеть. Это совсем другое ощущение подлинности и финал, сожаление о сожженном и утеряном в поступке - после публикации на массовом ресурсе вместе с хорошим рассказом фотка станет бессмертной.


Некто Леша ★★★★★02.03.2017 00:36

Всем привет,

Юра, я сбросил легкую корректуру твоей истории на личку. В профиле на "неопуликованное" можно править.


Март ★★02.03.2017 00:06

развлекитесь стареньким
https://yandex.ru/video/search?filmId=9514490177782983659&text=не%20бойся%20я%20с%20тобой%20песни%20из%20фильма%20слушать


Тарен Лазик оглы01.03.2017 23:46

Теперь скажите ещё мне что это одно и тоже
Март(с)
Цыц! Плюх - творческо-романтическая составляющая книги. А я - голос разума.
Фря(с)
Фря-это Плюх, вернее Плюша, вернее голос книги, вернее голосовая книга. И с кем это я беседы вел по ночам...с переодетой Фрёй? в книгу? в Плюха?
...книг не видел. голосов-как гексодядя Вова в прозе.ру.. не слышал
Надо завязывать с ночными блуканиями..
Блин завтра ещё на ириде жениться обещал-а куды бечь-сайт то спасать надо..
https://www.anekdot.ru/id/873826/#c815222 с серединки


Март ★★01.03.2017 22:04

А колобок как можно печревести?
Шелудивая булка, что-то такое наверно


Michael Ashnin ★★★01.03.2017 19:45

Чейтатель- в точку про перевод!
Чем дольше живу с двумя языками- тем сложнее переводить...
Хочется добиться именно такой перевод , который бы был живой и образный.
А слов- что в русском что в английском- тьма, оттенков речи, жаргон, идиомы.
Богатые языки, сочные.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2017 09:02

Тарен, ну так понятно, ты пройдоха известный, всегда без очереди влезешь)

Но, согласись, впечатляет.


Тарен Лазик оглы01.03.2017 08:59

Чейтатель, я её увидел уже месяц назад)


Vladimir Sidorov ★★01.03.2017 08:47

Текст четко по делу. Вот только с фотками его публиковать нужно.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2017 08:44

Юр, кинь этому Тарену-абы фотку с Рейхстага. Впечатляет, очень впечатляет.

Вроде и знаешь, что на Берлин тогда примерно Хиросиму с Нагасаки вместе взятые вывалили, но вот что Рейхстаг в монгольскую юрту превратили, особо не рекламировалось. А ведь именно такие фотки и надо было публиковать.


yls201.03.2017 08:20

Тоже думаю оставить. Спасибо


Тарен Лазик оглы01.03.2017 08:15

про переезд и иясорубки заминусят, но я бы не удалял


yls201.03.2017 08:06

Кстати, дядя рассказал классный момент из биографии деда. Про голодные 30ые годы в Казахстане. Придётся отложить истории о расследованиях, о медведе, и взрыве и написать ее.


yls201.03.2017 08:02

А текст понравился? Старался писать без эмоций, но не получается в данном случае.


Тарен Лазик оглы01.03.2017 07:53

Юра, тебе кидать тексты -лишнее. ИМО


yls201.03.2017 07:49

Кину тебе на почту.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2017 07:18

Юр, а может запостишь фотки?


yls201.03.2017 06:32

Я давно обещал Лёше историю про штурм Берлина и Рейхканцелярии. Надо сдержать обещание, но хотел оставить часть на 9ое мая. Решил сделать так, разбил на 2 части. Первая это чисто воспоминание, может достаточно скучное. Вторая, сама достаточно интересная история про то как награждали за штурм Берлина и про звание ГССР. Её я опубликую на майские праздники.
Попробую в этот раз сделать пре-пост.
Если дадите комментарии, буду благодарен. Спасибо заранее.
"Таких нам не надо."
Часть Первая - Фотографии
Мой дед умер когда я был младшеклассником, но он достаточно много рассказывал о штурме Берлина и мне, и моему отцу, и дядьям. Кое что я запомнил, кое что они мне пересказали. В связи с последними обсуждениями историй на сайте, может быть это будет кому-то интересно. Нескольким людям я даже посылал оставшиеся фотографии, так что теперь они могут видеть и человека чью историю я хочу рассказать и как выглядел Рейхстаг после штурма не с официальных фотографий, а как видел это участник. Экшн, в этой части истории не будет, просто воспоминания.
Мой дед встретил Победу в Берлине. Он тогда был майором, служил в 10-пабр, 1-й Беларусский фронт под командованием Игнатия Еловацкого. Ему довелось участвовать в штурме и Рейхстага и Рейхсканцелярии. Правда о Рейхстаге он говорил мало, не знаю почему. Может потому что его часть активного штурма не вела. Ну пушки, ну стреляли, ну по Рейхстагу. Ну расписался на стене после штурма, ну у купола был. Вот пожалуй и всё. Много больше он говорил о штурме Рейхсканцелярии.
Многие думают почему-то что водружением флага на Рейхстаге штурм Берлина закончился, а это совсем не так. Здание Рейхсканцелярии взяли лишь через день-два. Именно там, а не в Рейхстаге был последний оплот. Именно там окончили свои дни и фюрер и Геббельс со своей семьёй.
Он говорил что со штурмом Рейхстага это не сравнить. Если в Рейхстаг они стреляли издалека, то Рейхсканцелярию они расстреливали практически в упор. К тому времени в Рейхканцелярии защитников осталось очень мало, только самые отпетые эсэсовцы. Их сопротивление задавили достаточно быстро. А когда ответные выстрелы затихли, он вместе с солдатами бригады (хоть они и артиллеристы) был одним из первых кто зашёл туда.
Что его поразило, там... мрамор. Он сам родом из Одессы, но вырос и учился в Средней Азии, во Фрунзе, Кызыл-Орде, Самарканде, а работал до войны в Тянь-Шанских горах. Такого величественного здания он никогда не видел, хотя замков в Германии повидать пришлось не мало. Огромное здание было снаружи и изнутри отделано мрамором. Мрамор был везде, разноцветный, красивый. Даже не смотря на страшные разрушения здание впечатляло.
Он говорил что он с солдатами шел по залам и все были потрясены отделкой и одновременно их трясла злоба. Много раз солдаты заходили в комнаты и из ППШ напрочь крушили всё подряд, картины, сервизы, портьеры, мебель. В здании кстати говорил немецких трупов было совсем не много, но почти все в форме СС.
А потом он прошел в наградной зал (не знаю официальное название, но по видимому там награждали отличившихся). Стояли большие сундуки с различными немецкими наградами и огромный дубовый стол. На нём была большая красно-белая скатерть со свастикой, вязаная из тонкой шерсти, очень качественная. Там он решил подобрать несколько трофеев. Он набрал в карманы разных наград из сундуков и забрал скатерть.
А потом они ещё долго бродили по зданию и наконец вышли во двор. Там лежали обгоревшие трупы. Он обратил внимание что в сторонке лежали обгоревшие мужчина, женщина и несколько детей подростков. Он даже удивился, с чего это дети тут. Тогда он не знал что это было за останки, а потом уже какой-то СМЕРШевец сказал ему, что это были остатки семьи Геббельса.
Один из друзей офицеров из его бригады (у него был трофейный фотоаппарат) всё время делал фотки. Он вообще многих вспоминал, но я все фамилии забыл (да и не интересовали они меня тогда), а эту помню, Фейгин.
Когда они обходили какой-то завал они вдруг увидели пару эсэсовцев с немецкой овчаркой. Собаку натравили на них, а сами бросились бежать. Далеко не ушли, их покрошили. А собаку убили ударом приклада. Hе знаю почему не застрелили (меня это эпизод по малолетству волновал).
Ну а потом был Парад Победы. Не тот который показывают по телевизору и где бросают знамёна. Настоящий первый Парад был, 4ого мая, 1945. На этом Параде шли немытые, небритые, иногда раненые, но счастливые солдаты, сержанты, и офицеры. Дед был высоким, 1м 85 см, и как он говорил, наверное из за этого его и отправили на этот Парад. Хотя я хочу верить судя по наградам, и так было за что.
Ордена трофейные он раздал племянникам (мой отец ещё не родился). Скатерть отдал как сувенир родителям. Что племянники сделали с ними я не знаю, думаю они и их дети/внуки растеряли за 70 лет. А скатерть когда умер прадед куда-то пропала, ещё в 1970м.
А потом было много переездов и была эммиграция. Годы спустя я понимаю сколько ошибок мы совершили. Тащили с собой мясорубку (спрашивается на хрена?) и выбросили дедову военную кобуру. Тащили дрель и оставили его ордена и медали (слава Б-гу их годы спустя мы смогли привезти). Тащили какие-то словари, и чуть не выбросили молитвенник деда. Тащили альбомы с марками (как будто нельзя было переложить марки в конверты). Единственное за что я вцепился замертво и вытащил из мусорки устроив истерику был трофейный бинокль Ruka Rathenow.
А фотографии.... А фотографии мы сожгли, вместе с письмами что ему писали родители. Зачем? И я спрашиваю себя зачем?
Так что сохранилось всего несколько его фотографии на Рейхстаге и в Берлине (они были в другом альбоме), а с Рейхсканцелярии ни одной. То что, немецкие награды до моих времён не дошли, чёрт с ними, их везде полно. Скатерть немного жальче. А самая жалость фоток осталось мало, совсем мало. Вы видели как горят фотографии? Я видел. Ах как они горят...


Плюх 01.03.2017 04:47

"када уже в штаны наложил"

Ура. Удивительно точное впечатление от Нектолёшикинага творчества, поздравляю. Завидую, что мне самому это в голову не пришло.
Однако, с точки зрения формальной логики, "наложил" это уже конечная точка всего процесса. То есть портрет.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2017 04:09

Прочитал Камерера. Этот его Сашка мне рателя, африканского медового барсука, напомнил. Вот тут можно посмотреть, например:

https://www.youtube.com/watch?v=4r7wHMg5Yjg&spfreload=10


Тарен Лазик оглы01.03.2017 04:07

"Представляют когда восторг уже присутствует."(Плюх)
т.е туалет надо начинать искать када уже в штаны наложил?
Нееет это не наше направление в живописи!


Плюх 01.03.2017 03:41

Тарен Лазик оглы, ты последовательность путаешь. Представляют когда восторг уже присутствует. И как правило девушки, у них воображение под это заточено. (не скажу насчот портрета, а меня лично произведения этага уважаемага автора наталкивают почему-то на мысли про лазо и топку паровоза. наверное я не живописец просто)


Vladimir Sidorov ★★01.03.2017 03:17

Тебя еще арестовывали, в смысле.


Vladimir Sidorov ★★01.03.2017 03:15

Леша, причитал про твой арест, отличная история! Даже жутко спрашивать, где и за что тебя арестовывали.

Слушай, а ты вот так свободно по-японски говоришь? Вообще, браво. Мне с русского даже на алглийский синхронно переводить тяжеловато, главным образом потому, что я либо себя слышу, либо экран, а в наушниках я не пробовал. Ну, не то что тяжеловато, проглатываются некоторые детали.

И, да. А Мр. Като-то этот велосипед спер, или как?)


Тарен Лазик оглы01.03.2017 03:14

Плюх, а вдруг его произведения произведут на меня фаповосторг и я вдохновлюсь написать его портрэт...


Vladimir Sidorov ★★01.03.2017 03:07

Привет.

Юра, мне кажется, что в ночном Токио психологически не страшно еще и потому, что там людно. Ну, и даже все бухарики очень интеллигентные.

С Прагой интереснее было. Тоже очень безопасный город в плане насилия, хотя в отличие от Токио обворовать на раз могут: у моей жены, например, сумочку два раза подрезали.

Так вот, мы в Праге жили на южной окраине города, считай что на опушке леса. Лес отличный, грибной, народ там гуляет, поглубже в лесу пивнушка. Жена часто на работу через него ходила, у нее так получалось, что транспортом объезжать лес надо, а пешком напрямки, и быстрее. Возвращалась часто поздно. Нет, ей самой жутко не было, хотя в лесу темно - это именно лес, а не парк, то есть никакого освещения. Ну да и не больно надо, она с фонариком ходила.

Удивляли ее нередко попадавшиеся по пути, одиноко бредущие через лес девчонки лет по шестнадцати, часто поддатые. И хоть и понятно все, что безопасно, что никаких убийств-изнасилований там сроду не случалось, но вот родителям не жутко, знать что их несовершеннолетняя дочь в двенадцать ночи плетется одна через довольно глухой и совершенно темный лес? Видимо, нет.


Страницы: ...   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58  

Рейтинг@Mail.ru