Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 

Комментарии (2257): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Ваше имя 24.02.2017 16:29

"Мне кажется что Плюх табя специально расскручивает на написание ответа"

То есть, тебе тоже кажется, что более вероятен четвёртый вариант - косит под дурака, чтоб поговорить со мной подольше?
Я и сам к этому чаще всего склоняюсь (с учётом того, что подобное повторятся настолько часто, что стало уже традицией, непременным, так сказать, атрибутом практически любого моего высказывания здесь). Что стоит за этим - откровенная корысть или какие-то более другие мотивы на основе личных привязанностей) - я не знаю. Но то, что косит, сильно в глаза бросается.

Но, однако, не будем за него решать. Пусть честно и откровенно ответит сам.
Может, у него проблема, может, ему, натурально, какая-то помощь нужна (всякое же бывает) А мы его в коварстве тупо подозреваем.


Янги24.02.2017 16:26

Вон Янги скачет по гостевухам как молодой олень, а я ведь ещё лет пять назад его таланты заприметил в одной тоже гостевой.

Наш уадитор заговорился - По гостевым он меня отметил, но в одной и той же.
Ну что ж, придётся ответить. Малчик, я не по гостевым хожу. Мне они не интересны. Я встречаюсь с нормальными людьми. По своим интересам.
В отличии от тебя - "меняпригрели" - мене грелки не нужны. Я сам неплохо греть умею.
И это. Ты с меня пример не бери. Развитием не вышел. Меня воспитывали такие глыбы как Фря, Алик и Киже
А ты, кто? Уровень вороны. А это скучно. Как ты сам себя только терпишь?
Пять лет назад, а Петю не перепрыгнул.
Молчал бы больше, за умного сошел. А так.. И что тебе там в Красныхполучатах не сидиться? То же мне душа компании.


Янги24.02.2017 16:17

Ваше имя
Мне кажется что Плюх табя специально расскручивает на написание ответа.
Потом он твои слова собирает и сдает. За вознаграждение. Или обменивает по предложению.
Я слышал о возможностях заработать в интернете. А Плюх скорее всего знает как.
другого варианта не найду


Март ★★24.02.2017 16:16

Чего вы такие многословные
я за других говорить не могу

но кажется ситуация и так предельно ясна.
В Красной я свой и я её не брошу никогда.

что там кто думает - да мне насрать.
Теперь что касается других гостевых.
Здесь меня вроде терпят и правила как-будто позволяют появляться иногда в двух гостевых.

Вон Янги скачет по гостевухам как молодой олень, а я ведь ещё лет пять назад его таланты заприметил в одной тоже гостевой.
То есть - где проблема?

Дима давно б меня забанил, если имел бы такое желание. У меня один айпи.


Ваше имя 24.02.2017 15:36

Вот и прекрасно, Плюх, что ты всё разложил по полочкам.

Правда, очень длинно.
Более лаконично ты высказался (сказал то же самое, но короче и понятнее)
*****************************************************************************
Пятница, 24 Февраля 2017 03:33:42 в Комментарии и обсуждения

ВИ, скажи, ты на кой хуй реплики с других книг суда таскаешь, и тут на них отвечаеш? Чо те там не отвечаетса?
Еле блять продрался через ваш пизданутый желдормаразм. Сидиш такой, читаеш ленту, вдруг хуяк - две параллельные платформы. Какие блять платформы, откуда платформы? Начинаешь судорожно метаться туда-суда, потом вобще какой-то тарен-татарен.
Нахуя?
*****************************************************************************

На что я тебе сразу, тогда же и ответил.

****************************************************************************
Пятница, 24 Февраля 2017 03:40:58 в Комментарии и обсуждения

2Плюх

Ну, так я ж говорю - общежитие Шварца :)
После того, как увидел, что Тарен со мной, не выходя из Получата разговаривает (и как это всё в Получате смотрится), конечно же, больше так не буду.
А разговор с Робином мы в Красной начинали.
Просто потом сюда переместились, шоб тамошней публике не мешать.

Так что - не бухти. Сам такой иногда бываешь.
***************************************************************************

Обрати внимание на фразу "После того, как увидел, что Тарен со мной, не выходя из Получата разговаривает (и как это всё в Получате смотрится), конечно же, больше так не буду"

Ты её видишь, эту фазу? Сейчас видишь?

То есть, мы имеем.
1. Я ответил в КиО на разговор, который был начат в Красной.
2. Ты мне указал на это, посетовав, что это нехорошо, ибо хуй проссышь, что к чему.
3. Я с тобой согласился. Сказал тебе, что я и сам это заметил (на примере Получата). И сказал, что, конечно же, больше так не буду.
4. Инцидент, вроде, полностью исчерпан. Ты мне указал на косячок, я косячок признал. Причём, даже признал раньше, чем ты мне указал (см. Пятница, 24 Февраля 2017 01:52:15 в Комментарии и обсуждения). И заявил, что больше так не буду.
5. Хуй там!
6. Ты заметил из моего ответа только "Не бухти" и ещё три часа продолжал скакать, задираться, накручивать себя и беситься.
7. И даже сейчас, по прошествии ночи, утра и половины дня рассказываешь мне то, на что я уже ответил, согласился и обещал больше так не делать.

Посему, логичные вопросы, Плюх, вырисовываются
- Не бывает ли у тебя провалов? Ну, что-то увидел и сразу же об этом забыл, как будто и не было совсем.
- Не бывает ли у тебя сужение поля зрения. Ну, когда сморишь на три-четыре предложения, и при этом видишь только одно, а остальные - ну никак тебе не заметны.
- Не писала ли вчера ночью и сегодня, сейчас, вместо тебя твоя жопа из штанов?
- Не косишь ли ты под дурака?

Вот четыре варианта произошедшего. Других нет.
Какой выберешь?


Март ★★24.02.2017 15:25

а параллельные платформы там правда были, если вас ещё не подзаебла эта тема.
ну мож таксист ошибся вокзалом, но на одной дальняк стоял - на другой электричка.

уж не знаю на Таганрог или не на Таганрог.


Март ★★24.02.2017 15:19

а два придурка это кто?
Хрюн и Гексоген что ли.

Мне вполне хватает Красной, я бы в другие и не заходил, если б не цепляли.
Ну и у вас неплохо - вроде острой аллергии на мои выходки нет.


Плюх 24.02.2017 15:10

"Не сочти за труд, ответь, пожалуйста, кратко, без эмоций, "красочных" аналогий, но вместе с тем доходчиво и внятно - что не так с моим постом Пятница, 24 Февраля 2017 00:02:04"

ВИ, охотно.
Ты же знаешь, меня хлебом не корми, дай кому нибудь ответить культурно и доброжелательно.

Вот смотри, не было к примеру человека в книге целый день.
Потом он приходит, и начинает читать топик.
Читает, читает, и хуяк, доходит до цитаты:
-------------------------------------
2Март
"я всегда отвечаю за свои слова.
Две параллельные платформы - 1996 год"
-------------------------------------
- Хуясе! - думает человек. - Чо ещё за платформы? Вероятно я что-то пропустил.
И начинает крутить топик туда-суда.
Но ничего про платформы не находит.
- Может что-то глюкнуло? - думает человек, тем более что там дырка между предыдущей репликой аж в четыре часа, и перезагружает страницу. Но ясности это не добавляет. Как и чтение топика вверх.
Спустя какое-то время он конечно понимает, что это реплика совсем из другой гостевой.
И у него возникает закономерный вопрос: "Нахуя?"
Нахуя половина разговора там, половина тут?

На что получает ответ типа того, что мол "они со мной разговаривают там, но мне там некомфортно, поэтому я разговариваю с ними тут, чтоб не мешать им там со мной разговаривать". И это не только загадочно, но и странно, потому что ещё вчера общаться в получате с нектолёшей тебе было вполне комфортно, а сегодня ответить там же Тарену уже нет.

Так что дело вовсе не в вашей беседе с Робином, что в ней такога?
А в ваших прыг-скок между гостевыми.
Я же ровно об этом писал в получате Джокеру, про двух придурков, прыгающих между гостевыми, с которых всё и началось.

Ладно бы ты ещё ссылку нормальную дал, типа "Красная книга, Четверг, 23 Февраля 2017 23:48:25".
Ну, или ответил, мол да, прошу пардону, не подумал.
Но ты вместо этого говоришь - "Не бухти".

А я не бухчу. Я переживаю за книгу.
Потому что при такой прогрессирующей тенденции к "разговорам через стенку" книгу скоро станет невозможно читать чисто технически.


Март ★★24.02.2017 14:42

"Сердюк взял в руки меч.
Не, - сказал Кавабата. - Я же говорю - правой за рукоять, а левой там, где обернуто.
- Просто резать, и все?
- Секундочку, секундочку. Сейчас.
Кавабата пробежал по комнате, взял свой большой меч и вернулся к
Сердюку, встав у него за спиной.
- Глубоко можно не резать. Вот мне придется глубоко, это да.
У меня-то секунданта не будет. А вы везучий. Наверно, хорошо эту жизнь прожили.
Сердюк чуть улыбнулся.
- Обычно прожил, - сказал он. - Как все.
- Зато умираете как воин, - сказал Кавабата. - Ну чего, у меня все
готово. Давайте по счету "три".
- Ладно, - сказал Сердюк.
- Глубокий вдох, - сказал Кавабата, - и поехали. Раз... Два... Два с
половиной... И-три!
Сердюк воткнул меч в живот"


Ваше имя 24.02.2017 14:33

"Особенно люблю Священную книгу оборотня"

А мне "Чапаев и Пустота" нравится.
Вернее, "нравится" - не то слово.
Она в чём-то уникальна.
Не похожа по сути ни на одну другую книгу.

Вот, как бывает, прочитаешь хорошую книгу - оттянешься - ходишь, вспоминаешь, смакуешь внутри себя, иногда какие-нибудь отрывки от случая к случаю перечитываешь. Потом в какой-то момент думаешь, а не перечитать ли ещё раз, полностью. От начала до конца. Перечитываешь. Открываешь для себя что-то, что раньше пропустил. Какие-то детали. Ну, как будто идёшь ещё раз по офигенному туристическому маршруту. Всё так же кайфово. Но уже чуть знакомо. Знаешь - что, где, как - за каким поворотом. И наслаждаешься уже подробностями.

А с "Чапаевым и Пустотой"....
Первый раз читал - ухахатывался. Офигевал от авторских закруток и завихрений. От интепретации анекдотов и исторических фактов. От сведения несуразно-несовместимого к одному общему и даже стройному. Ну, все тридцать три удовольствия, короче.

Прочитал второй раз - страшная-престрашная и абсолютно безнадёжная история болезни нанинесчастнейшего человека, которому нет спасения, нет покоя, нет тепла даже в его шизофренической параллельной реальности.
Умел бы плакать - пару вёдер точно бы нарыдал. При втором прочтении.


Март ★★24.02.2017 14:10

Сильно (по поводу абсурдности всего сущего) это разумеется у Пелевина.
Знаю, что старшее поколение, выросшее на Чехове и Толстом, его не воспринимает.

Но протащился от него сразу. Особенно люблю Священную книгу оборотня. Там много чего:
"В ней рыщут двое — я, лиса А Хули, И пес Пиздец, таинственный мой друг"


Ваше имя 24.02.2017 14:02

"абсурд для меня это вообще смысл существования "

Вот это, Робин, ты очень точно сказал.


Ваше имя 24.02.2017 14:00

Собаки - это да.
Хотя, конечно, можно вести диспуты на тему - что хуже - прикормленные собаки у мусорки или неприкормленные собаки.
Но не в данном контексте.

Обсуждаемое явление в прикормке, как таковой, вообще не нуждается. Есть она, нету ли её - один хуй. Сутками напролёт может развлекать себя самостоятельно. Причём, параллельно в трёх-четырёх гостевых.


Март ★★24.02.2017 13:57

Ваше Имя
- абсурд для меня это вообще смысл существования ибо жизнь в России бывает абсурдна очень.
Сами знаете, что к чему.


Март ★★24.02.2017 13:54

А Камерер - да он стёбщик и мастер писать ржаки.
Уверен, что на подлости он не пойдёт при этом.


любопытный24.02.2017 13:52

ВИ,
та ну шо це вы, какие призывы? Так - мимо проходил.

Кстати, насчёт призывов... Мусор сейчас выносил, строительный.

http://images.vfl.ru/ii/1487933470/40f97cd0/16219599.jpg


Ваше имя 24.02.2017 13:51

"Чего вам так Красная далась, не пойму."

Хороший вопрос, Робин.
Но, признай это, в твоём исполнении он как-то абсурден.
Верно?


Март ★★24.02.2017 13:48

Чего вам так Красная далась, не пойму.
Там нормально всё. И новые члены, так сказать, периодически приходят.

И даже сам Плюх нас поздравлял с днём Красной Армии - этим мы невъебенно гордимся.


Ваше имя 24.02.2017 13:00

2любопытный

Помнишь, было дело, Хома, Крендель и, возможно (уже не помню точно), Ворона под чёрными никами троллили некоторых авторов в обсуждалках?
И как потом сюда, по наводке Некто Лёши, вламывался Камерер рвать нам всем сраки в целях коллективной ответственности. Ну, чтоб мы, значит, забоялись, усовестились и утихомирили этих чёрных серунов (ну, как когда-то сам Камерер очканул гопарей и на потеху им избил своего же товарища, с которым шёл за водкой).

Вспомнил?
Появилось ли у нас резкое желание после всего этого в угоду Камереру утихомиривать наших шалунишек?
И, самое главное, были ли у нас хоть какие потенциальные возможности сделать это?

(Это я по поводу твоих призывов в Красной)


Ваше имя 24.02.2017 12:26

"Ты что, ВИ, под дурика решил закосить? Не ожидал от тебя. При чом тут твоя беседа с Робином? Речь идёт только про реплику: Пятница, 24 Февраля 2017 00:02:04"

Я думаю, Плюх, мы без особого труда выясним, кто под кого косит.
Не сочти за труд, ответь, пожалуйста, кратко, без эмоций, "красочных" аналогий, но вместе с тем доходчиво и внятно - что не так с моим постом Пятница, 24 Февраля 2017 00:02:04.


Март ★★24.02.2017 11:46

я те сам куда хочешь насру


любопытный24.02.2017 11:43

http://images.vfl.ru/ii/1487925690/fe69bab7/16217860.jpg

Шайтан-арба в сборе.


любопытный24.02.2017 11:38

Надысь плитку себе прикупил, под моку:

http://images.vfl.ru/ii/1487925173/5ca91041/16217778.jpg

Долго я её в реале искал, непопулярный размер, однако. Теперь кофе жрать можно везде.

А у китайцев на них чой-та цены негуманные стали. Впятеро (!) дороже местной розницы.


любопытный24.02.2017 11:23

Насрать штоле в Какашечке на стол со скуки?


любопытный24.02.2017 11:21

Понимаешь, Янги, когда-то я отвечал Нектому Леше в Гостевой парой слов в ответ на его пару экранов. Лёшенька пытался всё время это несоответствие обсмеять, но как потом выяснилось - сквозь слёзы. А выяснилось это, когда он позже где-то в обсуждалке кому-то рассказывал шо нет обиднее для тролля обиды, чем получить в ответ на свою простыню несколько слов всего.

Так шо, Янги-бабай, не мешай тролля воспитывать.


Март ★★24.02.2017 11:14

А ведь это бля идея.
Можно ведь сказать и гав.

И сразу станет понятно кто пришёл.


любопытный24.02.2017 11:07

Зачем мне здрасти от славного ублюдка?


Янги24.02.2017 11:07

"Леха, ты врун. Я тебя в гостевой просил привести хоть один пример.... Ты не смог. Ты врун, Леха."

Это словосочетание уже к сожалению подхватил и Плюх. Бегать с криком - ты врун Лёха, - это вам доставляет удовольствие? Но ведь это не серьёзно.
Нужно как-то менять стратегию. Можно и тактику. Не гоняться следом, а обежать и внезапно выскочив на встречу крикнуть - Гав!
Мало наши люди ещё уделяют внимания диалектике. Можно даже сказать что вообще не уделяют. Отсюда постоянные повторы, ремейки, кальки.
Ни какой авторской индивидуальной гениальности. Вот как у меня на пример.

Или вам действительно от этого хорошо? - как метко подметил это любопытный


Янги24.02.2017 10:58

Понял любопытный?
Хрен теперь тебе, а не здрасти.
Допрыгался


Янги24.02.2017 10:57

На счёт общения, позвольте реплику?
Совет по обустройству Сайта может идти по двум каналам - через Гостевую и через письмо лично Редактору
Письма Редактор читает. И, если вам нужен от него ответ, отвечает.
Отмечаясь со своей идеей в Гостевой, креатор этим как бы приглашает оценить себя и посторонним. У которых может быть своё личное мнение как по автору идеи, так и по ней самой. А это означает что нужно быть готовым услышать в свой адрес возглас который произнес любопытный в Пятница, 24 Февраля 2017 10:43:24


Март ★★24.02.2017 10:51

Когда я вас тут читаю (а я это делаю каждый божий день)
меня иногда по дурацкой привычке тянет поздороваться.

Но зная, какие тут иногда бывают бесславные ублюдки я этого делать не буду.


Янги24.02.2017 10:49

Любопытный, ты тоже это отметил?


любопытный24.02.2017 10:48

Вот за одно за это:

/Пятница, 24 Февраля 2017 00:09:42
Джо, я не хотел сюда дрязги тащить.
Надо было б там у них этот вопрос разрулить - кто пиздит а кто нет.
Если б он у меня спросил бы там - я ответил бы там.
Но ведь лезут же сюда, лишь бы пёрнуть.
В получат я не пойду - там так сильно завоняло, что даже мне стало не по себе.
Март/

я бы насрал им там на табуретку и той табуреткой Марту промеж ушей, шоб брызги на всю Красную.


любопытный24.02.2017 10:43

Какие же вы дураки, как же вам хорошо. ©


любопытный24.02.2017 10:42

/Вместо этого Ракетчик выглядит как обиженный ревнивый старикашка, сующийся повсюду/

Как НектоЛеша?


последний геморой24.02.2017 10:37

Это же касается и вылазок наружу в гостевые историй с ушатами дерьма в мой адрес от Наивного, впрочем в них и ты участвовал.
Некто Леша.

Леха, ты врун. Я тебя в гостевой просил привести хоть один пример ушатов дерьма в твой адрес. Ты не смог. Ты врун, Леха.


Плюх 24.02.2017 06:48

"Есть в нашей с Робином беседе что-либо, противоречащее этим правилам?"

Йохохо! Ты что, ВИ, под дурика решил закосить? Не ожидал от тебя. При чом тут твоя беседа с Робином? Речь идёт только про реплику: Пятница, 24 Февраля 2017 00:02:04

Знаешь, я тут для тебя неплохую цитату нашел.
"если ты взрослый человек, так и веди себя как взрослый человек. А если решил поиграть в территории, так одень ушки, и прыгай зайкой сереньким туда-суда на пару с робином и олишевским, и тогда вобще никаких конечно претензий."


Ваше имя 24.02.2017 06:26

Всем прочим - спокойной ночи.


Ваше имя 24.02.2017 06:25

Секи сюда, опездол бешенный.

Вот твои слова - " А правила тут только одни, написаны наверху страницы. Других нету. И запретить тебе писать где и что хочешь могут только два человека, ты сам и Вернер"

Вот правила - "На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться."

Есть в нашей с Робином беседе что-либо, противоречащее этим правилам?
Нет.
Ты кто такой, чтоб мне что-то предъявлять, Вернер? Нет.

Пшёл на хуй и сиди там, пока говно от башки не отольёт.
Развоевался ты, касатик.


Плюх 24.02.2017 06:19

Бесит - слово образное, т.н. сильный глагол.
Указывать - сегодня моя очередь. Твоя была вчера, мы иридку оставили в покое, как ты и велел.
Без наездов - было до того, как ты озвучил причину. Я счел её недостаточной для подобнага рода косяков.

Короче, ВИ. Иди впизду, ты всё прекрасно понял. Учись отвечать за косяки.


Ваше имя 24.02.2017 06:12

"Но бесит не это"

Стоп, Плюх!

Ты ж начинал, вроде, с этого "Ну и чего там же не продолжили? (я без наездов, мне просто интересно)"
Без наездов. Просто интересно.

Вот я тебе, Плюх, и ответил. Подробно. От души, так сказать.

А ты что-то разошёлся не в меру.
Бесит тебя что-то.
Как бы ты уже и отчитываешь меня. И, более того, что-то мне указываешь.
Не хорошо, между прочим, товарищ!

На такой волне мне, вообще-то, стоило не растекаться пред тобой мысью по древу, не объяснять что-то, а констатировать, что ничего плохого, мерзкого, оскорбительного, противного и непотребного ни мной, ни Робином на протяжении нашей вечерней беседы тут не написано. И послать тебя на хуй. Испить водицы и охолонуться.

Может, мне сейчас это сделать? Ну, за твоё злоупотребление моим наивным доверием. А?


Плюх 24.02.2017 06:04

Во, и у этага идиота территориальные претензии. Туда не ходи, сюда не ходи, пиздец-пиздец.


Плюх 24.02.2017 05:57

ВИ, какая "атмосфэра", кому "не мешать"? Там ведь кроме вас с робином нет никого. Поди посмотри - никого нету, честно. Тебе некомфортно? А нам искать реплики, которые ты пялишь хуй знает откуда, комфортно?
Но бесит не это, а ваши детские пизданутые ролевые игрища, в деревеньки, опушечки, своя территория, не своя территория. Тебе ведь там почему некомфортно? Потому что кто-то придумал правила, и ты под эти правила скачешь. А правила тут только одни, написаны наверху страницы. Других нету. И запретить тебе писать где и что хочешь могут только два человека, ты сам и Вернер.
Поэтому если ты взрослый человек, так и веди себя как взрослый человек. А если решил поиграть в территории, так одень ушки, и прыгай зайкой сереньким туда-суда на пару с робином и олишевским, и тогда вобще никаких конечно претензий.


Некто Леша ★★★★★24.02.2017 05:55

Ваше имя,

После чтения ссылки Любопытного с твоими пояснениями я прекрасно понимаю, что вы прошли через некий ад, на который сами подписались и друг другу устроили. Не понимаю другого - ведь все эти взаимные обратки ровно на пустом месте. Для меня это выглядело так - есть хобби, предлагать Диме исправить на сайте то, что мне не нравится. Попутно подкатывают ранее неизвестные мне челы, невесть с чего засыпают меня переходом на личности, я отвечаю им в том же тоне - и ОК, понеслась пизда по почкам, месть блять до гробовой доски.

Допускаю, что через это прошел каждый, со своей кочки зрения. Ну и фиг ли? Что мешает разрулить это разумно? Просто забыть все эти срачи из ниоткуда? Есть кио, могучий центр интеллекта и блистательных дискуссий - кто захочет, придет на него посмотреть. Зачем из такой благодати высовываться наружу и гоняться за ушедшими? Я готов сюда не соваться вовсе, если достойный продукт этой книги не будет плескаться вовне. Конкретно я сейчас о получате. Вам скушно друг с другом? Вам страшно, что из этого вырастет книга более интересная? Вы считаете, что вас жаждут там видеть? Вы привыкли туда ходить? Если нет, какого хера вы туда лезете? Предлагаю прекратить, и да будет мир во всем мире.


Ваше имя 24.02.2017 05:41

А врун ты, Лёша, - да.
Врун, ну просто патологический.
И не хочешь соврать, а соврёшь.

"о предложении Джокера - еще одна альтернативная гостевая с Чейтателем, мною, Мишей и другими, кто не нашел себе места в Красной или кио"

Разве это Джокер предложил, а?

(Шутка)


Ваше имя 24.02.2017 05:34

Лёша, неважно в данном случае - с кем и с чем я согласен, а с кем и с чем нет.

Всё ж просто.
Если ты считаешь неправильным лезть со срачем в чужую гостевую, то и не делай этого сам. Никогда. Ни по какому поводу.

А то, смотри, как может быть.
Вот ты, вроде бы, по твоему мнению, пришёл с ответкой сюда.
А тут - я. Ничего не подозревающий, на своей позитивной волне. А ты - хуякс! Для меня это что? Да твоя вонючая, ничем не спровоцированная агрессия. И я почитаю и вдруг решу, что ответка - это так и надо. И пойду серану куда-нибудь у тебя.
И задену кого-нибудь там ещё, который ни слухом, ни духом. И он тоже подумает и пойдёт с обраткой.

Успокойся, в общем. Просто успокойся. И всё будет хорошо.


Некто Леша ★★★★★24.02.2017 05:20

Ваше имя, почти согласен, ты почти резидент. Несколько реплик в получате, хотя зачем, если ты согласен с плюхом, что нектолеша старательно вычитывает все дерьмы кио. Но если ты считаешь его вруном, тогда да, это имело смысл, мы вполне конструктивно переговорили.

Плюх, разметка территорий конечно дело добровольное, но элементарное для людей, желающих избежать взаимного срача. Тебе что, просторов кио посрать мало? Ну, избавился ты от досадного тролля, зачем тебе скакать за ним то в красную, то в получат? Вздохни с облегчением и забудь. Это же касается и вылазок наружу в гостевые историй с ушатами дерьма в мой адрес от Наивного, впрочем в них и ты участвовал. Нет дерьма - нет обратки, я охотно забуду о вашем существовании, а ты останешься при трогательной вере, что я кио читаю. Все будут довольны. Что не так с этим предложением?


Ваше имя 24.02.2017 05:09

" Кто тебе мешает сидеть пиздуть в красной"

Ответ на этот вопрос прост, Плюх.
И я уже его как бы озвучил. Тут - комфортно. Там не очень.
Там, "в гостях", в Красной хоть и точно такие же буквы, хоть и такой же бледно-оранжевый фон, но своя "атмосфера".
Свои какие-то принятые заморочи, нормочки моралички. Об этом там говорят, а об этом - нет. А кого-то из тамошних, может, просто один вид моего ника до диареи доводит.
Писать, просто ненапряжно писать то, что взбредает в голову, вести неторопливый, ни к чему не обязывающий разговор, в таких условиях - некомфортно. Мне.


Ваше имя 24.02.2017 05:02

" и не совались бы ни в Красную, ни в получат"

Лёша, послушай меня, пожалуйста.
Всё, что ты сейчас пишешь, может быть, и умнО, но не имеет никакого значения.

Вспомни, сколько раз ты сам залетал плескануть сюда помоев?
Где я тебе отвечал на это? Только здесь. Куда ты плесканул.
Ни разу я за тобой не погнался с ответкой высказать всё, что накипело, ни в Гостевую, ни в обсуждалки, ни куда-то ещё.
Учись хорошему, Лёша.
Хоть у кого. Хоть даже у меня.
И не учись плохому.
Ни у кого.


Плюх 24.02.2017 04:53

Так "на своей территории" или "шоб тамошней публике не мешать"?

Я ешё вчера подумал, что в тебя Иридка реинкарнировала. С её пизданутыми правилами, кому тут можно, кому нельзя, а кого она смоет в речку-говнотечку. Ну ты-то хоть в этот маразм не впадай. Какая впизду "твоя территория", где тут твоя территория? Кто тебе мешает сидеть пиздуть в красной, ты ж не сраться туда пришел. Кто тебе мешает ответить тартарину в получаете?

Я понимаю, там вовой воняет, там ромашками, давай теперь в кио все помои стаскивать. На "свою" блять, территорию.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru