Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (15008): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   ...  

vmlk18.09.2017 16:06

Во блин! Я тогда тоже поздравляю!


Фря 18.09.2017 15:19

vmlk

Вчера.


vmlk18.09.2017 15:08

Дня.

Что то я пропустил, а Наивного когда поздравляли?


Ниледи 18.09.2017 10:53

А Плюх и Ваше имя оба правы. Просто в разных местах)


Ниледи 18.09.2017 10:51

Наивного с прошедшим! Пусть мечтается и сбывается.
(тоже проснулась)

https://youtu.be/xqGam-G0xJ8 - просто мультик.


Март ★★18.09.2017 09:40

Янги, друг ситный, ты покороче, а то не для средних умов.
Ну типа как Сократ а лучше дикси


Март ★★18.09.2017 09:36

как всегда нихуя нипонял


Янги18.09.2017 08:33

Так вот Савик единственный из известных мне ведущих, кто умел организовать студию именно таким образом. И моё личное к нему отношение никак не умаляет его профессионализма.
-----------------------------------------
Этот тезис иными понимается с трудом. И другими не понимается вовсе.
Если Гитлер, то даже слово это произносить незлья. Табу. А без Гитлера как узнать что творилось в Германии?
В этом отношении конечно больше повезло древним. Тому же Спартаку, или Сулле.
И вот эти табу отражаются и на СССР, и на Сталине, теперь на Крыме и донетчине с луганщиной включая российское правительтсво.

Как было бы с ними с этими табуированными хорошо, если бы они слушали папу-маму и не начинали курить в детстве, а во взрослой жизни пить алкоголь. А вместоэтого ходили бы в консерваторию и слушали Виртуозы Москвы.

А Савик как ведущий, супер. Кстати, а причину его суперовсти знаете?
А прчина одна - ему интересна его работа.
Нашим экранным ландскнехтам, что мужского, что женского облика этого не понять. Им важнее выпятить себя. Вот они и верещат визгливыми голосами размахивая руками для убедительности. Водя своими глазами где-то у меня за затылком.
Ремесленники ТВ.
----------------------------------
И ещё:
\\Я тут занимался серфингом каналов по телевизору. Может отстал от жизни, может не туда смотрю. По российским каналам чисто ширпотреб для вообще деревни,\\

Деревня нынче, да как и всегда книги предпочитает читать.
А серфингом занимаются вот такие мнящие из себя. Как будто орден эстета получили. третьей степени. С булавкой и бантиком


Ваше имя 18.09.2017 05:22

Отдыхай, весельчак. А то, неровен час, смайликами захлебнёшься и на БГГГГГГГ перейдёшь.

А на какую именно реплику я отвечал, (согласись хотя бы с этим неоспоримым фактом) я таки знаю немного лучше, чем ты.

Спокойной-спокойной.


Плюх 18.09.2017 05:14

Хе-хе!)) Дружочек (раз уж не брат ты мне), а ты ведь процитировал совсем не ту реплику Сейла, на которую отвечал.))
Эх ты, басота! (с)


Плюх 18.09.2017 05:05

"жанр "усруся, но не сдамся"

Ак ты со мной боресся что ли? Ой-ё, я же не знал! Сдаюс-сдаюс.


Ваше имя 18.09.2017 05:03

Если быть точным, то Сэйл вот, что сказал "Кстати. Помню так мы тут увлеченно смотрели всякие передачи про политику, делились впечатлениями. Спорили, ругались кто прав.
Я тут занимался серфингом каналов по телевизору. Может отстал от жизни, может не туда смотрю. По российским каналам чисто ширпотреб для вообще деревни, по хохлятским то же самое для конкретно упоротых.. Че, Савик ушел и смотреть вообще нечего? Где интересно?"

Ты ему что-то своё ответил, я ответил - почему сейчас про политику смотреть, в общем, нечего. Потому, что все уже всё сказали. И по ТВ, и здесь, в КиО. Пока он "слишком долго плавал".

И тебе уже вторые сутки мой (безупречный) ответ не даёт покоя.
Вот, сдаётся мне, ещё совсем немного и начнёшь хамить и на говно исходить.


Плюх 18.09.2017 04:35

"Разница ведь есть. И именно об этой разнице мы и говорим."

Разницы нет. Но говорим мы не об этом. Просто Сейл спросил, есть ли чего позырить стоящега, я ответил что нету, и мы пришли к единому мнению, что с уходом Савика осталась галимая параша.
И всё.
О чем ты до сих пор пузыри пускаешь, я понять не могу.


Ваше имя 18.09.2017 04:16

"жанр "усруся, но не сдамся""


Ваше имя 18.09.2017 04:16

" жанр ток-шоу изобрели не хохлы на майдане (пичалька), он существует почти столько, сколько существует телевидение. Ты хоть википедию открой почитай что ли. Если найдёшь там что нибудь о зависимости качества передач от экстраординарности событий, я шнур от роутера сьем."

Зато жанр "усруся, но сдамся" изобрели именно хохлы. И ты им овладел почти что в совершенстве.

Который раз ты уже пытаешься "победно" соскользнуть с темы "политическое ток-шоу" на просто "то-шоу"?
Самому не надоело?
Разница ведь есть. И именно об этой разнице мы и говорим.
О том, что политическое ток-шоу (если оно, к тому же, регулярное, практически ежедневное) превращается в унылое повторение себя самого в отсутствие переломных политических событий.
А ты мне начинаешь втирать про ток-шоу вообще.
Ну, днище же, Плюх.

Я вот, кстати, как разок сейчас соловьёвский ""Воскресный вечер" полистал.
Первая тема - что не сложилось в американском мироустройстве, реформа ООН и референдум о независимости иракского Курдистана.
Ну, это ещё можно было послушать. Потому, что Курдистан - это всё таки событие, которое может повлечь за собой нехилые изменения.
И, соответственно, люди говорили более менее по существу, пытались высказать какие-то оригинальные мысли. В то время как по американскому мироустройству и по реформе ООН просто прогоняли свои избитые и уныло-неинтересные шаблоны. Чисто на отъебись, лишь бы отчитаться, что они в обсуждении этой темы приняли участие.
Вторая часть - Украина.
Я больше пяти минут - не выдержал.
Ибо, говорить об Украине уже - что ни говори, ничего нового не скажешь. И посему там - сплошняком клоунада хохла с чубом и весёлое ржание с этой клоунады в исполнении "собеседников".


Плюх 18.09.2017 03:51

В "пик интереса" недурственно будет и полено. Вот поставь полено посреди студии, посади вокруг вменяемых экспертов, аналитиков, и они сами, без всякого Соловьёва всё прекрасно обсудят и разрулят. А вот в отсутствие пика на первую роль выходит искусство и профессионализм ведущего.

Слушай, ты мне в каждой реплике как пономарь долдонишь одно и то же - что "в отсутствие экстраординарных событий все эти ежедневные ток-шоу были бы и на хуй никому не нужны".

Однако это не так. Возможно это станет для тебя откровением, но жанр ток-шоу изобрели не хохлы на майдане (пичалька), он существует почти столько, сколько существует телевидение. Ты хоть википедию открой почитай что ли. Если найдёшь там что нибудь о зависимости качества передач от экстраординарности событий, я шнур от роутера сьем.

Ну и так, между прочим. Не стоит делить всех людей на нормальных и ненормальных исходя из своих вкусов, мнений, и заблуждений. Иначе рано или поздно сложитса так, что нормальным останешься ты один. Сам среди себя.


Ваше имя 18.09.2017 01:31

"Смотрим чего хотим."

И тогда не запрещал, и сейчас не запрещаю.
Смотрите, на самом деле, что угодно.
Я к этому делу - весьма терпим.
Очень-очень терпим.
Я хоть и не очень-то понимаю людей, которые все эти ток-шоу смотрят (не только политические, но и вообще - всякие "Пусть говорят", "Давай поженимся" и прочую подобную хуету), но всегда категорически против призывов эти лавочки прикрыть или как-то коренным образом реформировать. Есть у этих передач свой рейтинг, окупаются они рекламой - и хвала небесам. И каналам хорошо, и непонятным мне людям - достойный досуг.

"три года назад тебя бесило, что кто-то смотрит его шоу, и ты всё время всплёскивал ручками и озвучивал своё недоумение."

Да не пизди.
Спросил пару-тройку раз "а в чём прикол?", ну, чтоб понять, не упускаю ли я в своей жизни что-то очень познавательное и информативное. Понял, что абсолютно ничего не упускаю, и больше не спрашивал даже. Не говоря уж о каком-либо негодовании.
Янги вон вообще Ленина читает. И что теперь?
У каждого - своя шиза.

" я и написал, что российские каналы проебали пик интереса зрителей к политике, и теперь пытаютса наверстать упущенное."

Ну, и хуйню ты написал.
Тот же Соловьёв был весьма недурственен в этот самый "пик интереса". Время от времени были очень достойные, познавательные и захватывающие выпуски.
А в "унылое говно с элементами цирка уродов" передача скатилась только тогда, когда говорить, в принципе, уже стало не о чем, когда обо всём уже переговорили.


Плюх 18.09.2017 01:06

Ну вот и хохлы говорят, что никогда типа мы не будем братьями. Но мы ведь так не считаем? Ведь верно, ведь правильно? Так что как говоритса свой своему поневоле брат.

"Да ты, Плюх, просто упёрся и наотрез отказываешься принять очевидное.
В отсутствие экстраординарных событий все эти ежедневные ток-шоу были бы и на хуй никому не нужны"

Хуясе. Как это я отказываюсь признать то, что сам же и озвучил? Это же я и написал, что российские каналы проебали пик интереса зрителей к политике, и теперь пытаютса наверстать упущенное.

ВИ, не еби мозги, совершенно понятно что завёлса ты по одному простому поводу, на упоминание Шустера, на фразу "Кроме Савика профессионалов нету". Как три года назад тебя бесило, что кто-то смотрит его шоу, и ты всё время всплёскивал ручками и озвучивал своё недоумение.

Узбагойса уже. Смотрим чего хотим.


Ваше имя 18.09.2017 00:09

"Нежелание Шария срать на одном поле с Ковтуном можно назвать позорной истерикой, а можно самоуважением, тут всё от точки зрения зависит.
Мне кажется формулировки типа "позорная истерика" больше уместны для перепихона с Вароной, чем для иллюстрации реакции человека, которого пригласили в цирк на роль подсадного, а предупредить забыли."

Да ладно.
А то Шарий, можно подумать, ни разу до этого ни одним глазком эти "60 минут" не смотрел, и ну абсолютно не знал, что там и как.
Конечно же, знал.
Но просто почему-то надеялся, что при его появлении на экране все почтенно замрут. Даже Ковтун.
С хуя ли он на это надеялся - я даже предположить не могу. Но надеялся. И крайне взбесился, когда эти его (ничем не подкреплённые надежды) не сбылись.
А позорная истерика была потом. Когда он обиженный начал клепать одно за другим желчные видео про весь Первый Канал. Видео чисто доёбочного содержания.

"А на сегодняшних каналах "ток-шоу - это банальный срач", тут я и не спорю. Только от значимости обсуждаемых событий, повторяю, это никак не зависит. А зависит исключительно от профессионализма редакторов и ведущих"

Да ты, Плюх, просто упёрся и наотрез отказываешься принять очевидное.
В отсутствие экстраординарных событий все эти ежедневные ток-шоу были бы и на хуй никому не нужны. Ни в какое место не впало и впёрлось ни одному нормальному человеку тратить час-два на то, чтобы послушать вежливый и прекрасно срежиссированный обмен мнениями точно такой же, какой этот обмен (и мнения) были и вчера, и позавчера, позапозавчера.
А вот посмотреть на кривляния украинских, польских, пиндосских и либерастных клоунов (с последующим разоблачением этих клоунов) - желающие находятся. Даже несмотря на то, что и кривляния эти однообразны, и разоблачения новизной не блещут.
Всего лишь.
Спрос определяет предложение.

"А во время "значимых, судьбоносных" событий, братан, люди обычно смотрят новости, а не ток-шоу."

Ну, во-первых, Плюх, хотелось бы лишний раз напомнить, что ты не братан мне.
А, во-вторых, как раз таки во время судьбоносных событий и смотрят, в основном, ток-шоу. Чтобы прояснить для себя неожиданные, экстраординарные события, прицениться, так сказать, к тому, как на эти события будут реагировать другие люди, и прикинуть, что дальше ждать от развития создавшейся ситуации. В то время, как в обычные дни - достаточно беглого просмотра новостей.


Плюх 17.09.2017 23:35

Нежелание Шария срать на одном поле с Ковтуном можно назвать позорной истерикой, а можно самоуважением, тут всё от точки зрения зависит. Мне кажется формулировки типа "позорная истерика" больше уместны для перепихона с Вароной, чем для иллюстрации реакции человека, которого пригласили в цирк на роль подсадного, а предупредить забыли.

И ни Шарий ни Ковтун в этой ситуации не виноват. А виноваты исключительно ведущие. Профессионализм ведущего, или модератора, как раз и заключаетса в том, чтобы в его программе было комфортно всем, и гостям, и экспертам, и в первую очередь зрителю.

Так вот Савик единственный из известных мне ведущих, кто умел организовать студию именно таким образом. И моё личное к нему отношение никак не умаляет его профессионализма. Повар может быть отъявленным пидарасом, а харчо приготовит так, что будешь жрать и нахваливать.

У Шустера в студии не только событиям в доме профсоюзов аплодировали. Там дохуя всего интереснага было. Его и нахуй в прямом эфире посылали. И накануне референдума в Крыму именно Савик организовал прямой эфир с Аксёновым, и Аксёнов (и это главное) говорил там минут сорок, и ни одна блядь, коих в студии было достаточно, его не перебила. В отличие от того же Шария, которого на российском канале заорал какой-то проплаченный хохлопидер на первой же минуте. А ведущие при этом сушили кислые ебальца и делали вид что так и надо.

Вот в этом и заключается профессионализм.

А на сегодняшних каналах "ток-шоу - это банальный срач", тут я и не спорю. Только от значимости обсуждаемых событий, повторяю, это никак не зависит. А зависит исключительно от профессионализма редакторов и ведущих.

"Лично я, повторюсь, смотрю ток-шоу только в моменты обсуждения каких-то очень значимых, судьбоносных тем"

ВИ, лично ты можешь смотреть ток-шоу, можешь не смотреть, можешь смотреть их даже вверх ногами или строго под ханкой, кого это ебёт? Речь же не о тебе, а о профессионализме. Если ты ток-шоу не смотришь, тогда вобще непонятно, нахуя ты вылез со своим мнением.

А во время "значимых, судьбоносных" событий, братан, люди обычно смотрят новости, а не ток-шоу.


энпин17.09.2017 23:04

Картошкчуи жареной с грибаме никто не желает?


энпин17.09.2017 22:58

Лес погрибел! По самую макушку!
Какое счастье видеть полметровые мухоморы! Ну и опята... рыжики... Хожу-пробираюсь-улыбаюсь блаженно... Вдруг слышу впереди из-под куста:

- Не бойтесь, мадам!

Трое. В десатном обмундировании. С автоматами! Один в противогазе.

- А я не боюсь, - грю. Чево вас бояться-то. Скауты, небось?

- У нас учение, мадам. Не могли бы быть так любезны покинуть территорею?

- Щас. Первый раз за год грибы увидела - и "покинуть"?!? Подождете, мальчики. Вот все облажу по намеченному плану, а потом стреляйте.

Не, ну... Вот везет, а?


Ваше имя 17.09.2017 22:05

Ох, блин, чуть не пропустил.

"Из светлых воспоминаний - Савик."

Кадры из шоу Шустера - когда вся собравшаяся там публика бешено аплодирует и визжит от восторга по поводу сообщения о сожжённых в Одессе людях - вошли в историю. Ввиду своей фееричности.

(Просто напоминаю. На всякий случай. Всем тем, кто ещё захочет высказаться на тему кристальной гениальности Савика и на тему замечательной атмосферы, царящей в его студии)


Сэйл17.09.2017 21:36

\По профсоюзной линеи\
Вспомнилось.
Мы когда в прошлом году в Китае на ремонте стояли, у нас радист самый опытный был. На рыбаках до сих пор радисты есть. Вся его работа по моему заключалась в отправке по электронной почте всех наших бумажек с инвойсами, деливери и другими отчетами. А все остальное время он.. ну не сказать что прям пил.. но развлекался, отдыхал, хорошо проводил время. Был бы какой-нибудь другой на его месте, наверное заклевали бы - все пиздячат с утра до ночи в немыслимой жаре без выходных а этот прохлаждается. Но Петрович такой непосредственно веселый, бесшабашный, безотказный и вообще интересный мужик, что претензии к нему у капитана возникли только один раз когда совсем стыдно было. Там же китайцы каждый вечер собираются в парке и форму делают - это такой комплекс упражнений в тайцзи. Все это под громкую китайскую музыку. Ну он в веселом настроении короче с ними потанцевал, видимо не очень скромно. Может даже приставал к дамам с танцами. В общем пожаловались на него, капитан даже запретил ему на берег выходить на неделю.
Он каждый год ездит на ремонт в Китай и в Тяньцзыне был уже в пятый раз наверное. Так что если что - все вопросы к Петровичу, куда каким автобусом проехать, какой товар где купить.. Вот он и прозвал тот магазинчик недалеко от порта - профсоюзный магазин. Там все нереально дешево было, даже по китайским меркам. Купил там фляжку с китайским самогоном 60-градусным за 25 юаней, 250 руб на наши. Такую точно фляжку в Находке в супермаркете пустую за 800 продают.
Вот, теперь у меня есть памятная фляга из китайского профсоюзного магазина :)


князь Мышкин 17.09.2017 20:56

Ебать, вы тут понаписали. Завтра в метре почитаю. Щас много, да и фильм один идёт, который предполагает семейный просмотр (даже если мужу похуй).
Так что, мне пока некогда (смотрю кино по профсоюзной линеи).


князь Мышкин 17.09.2017 20:52

"Извините, промазал."

Ничего, Володь. Заходи ещё, когда решишь "промазать". Тут люди с пониманием - выслушают и порекомендуют.


Ваше имя 17.09.2017 19:47

Вдогонку

"И хороший ведущий из занозы на пальце публику так заведёт, что гости подерутса" сродни заявлениям о том, что "хороший автор и про коробок спичек так напишет, что публика уссытся кипятком".
Не так ли? Так.
Только всё это - специфическая такая публика. Которая избрала себе кумира и готова угорать над абсолютно любыми высказываниями и деяниями любимца.
Для подавляющего большинства же людей заноза на пальце так и останется всего лишь занозой на пальце, а коробок спичек - коробком спичек.


Янги17.09.2017 19:34

Плюх, раньше это называли Номенклатурой
Попал в обойму - поймал жар-птицу за синий хвост.
Я последний раз заглядывал в телевизор в прошлом году в автосалоне. Когда страховщица меня попросила погулять до выяснения можно ли мне продать страховку по дешевке.
Дома никто его не включает. Каждый пялится в свой монитор.
Из светлых воспоминаний - Савик.


Ваше имя 17.09.2017 19:28

"Вспомни, "60 минут" пытались привлечь Шария в качестве комментатора. Он раз вышел в эфир, второй, а потом сказал - идите нахуй. Пока пидарасов из эфира не уберёте, ебитесь с ними сами."

Ну, помню.
И?
Шарий ещё из-за этого (из-за того, что Ковтун ему слова не дал сказать) позорную истерику устроил.
С одной сторона - Шарий, да, прав. Его пригласили (хоть и по скайпу) но всё равно в эфир. А в этом самом эфире ни одного слова сказать не дали, выставили его чисто как затравку для ковтуновской клоунады.
А с другой стороны?
С другой стороны - кому нравится слушать Шария, слушать внимательно и обстоятельно, тот слушает Шария. На канале Шария.
Например, я. Я слушаю и Шария на его канале. И Михеева. И Кедми. И временами Сатановского.
Но не смотрю ток-шоу с их участием.
Ибо, ток-шоу (в отсутствие экстраординарных, переломных событий в качестве тем для обсуждений) - это банальный срач, в котором люди со своими (заранее известными) жёсткими и непримиримыми позициями пытаются тупо переорать, переистерить, перестебать, перекривлять оппонентов на потеху публике.
Той публике, которая жаждет именно этого. Срача, истерик, ора, кривляний.
Ничего другого в отсутствие реально горячих тем ведь и быть не может.
И кому-то это нравится. Да и хрен с ними.
Лично я, повторюсь, смотрю ток-шоу только в моменты обсуждения каких-то очень значимых, судьбоносных тем. Когда на самом деле интересен весь диапазон мнений.
А во времена стабильного и предсказуемого развития событий слушая сольную аналитику наиболее близких мне по духу людей.
Чего, в принципе, и тебе желаю.
Чтобы не попадать на пшик-шоу и не возмущаться потом на тему того, почему это из пустопорожнего говна не сделали конфетку. Ибо, с каким бы мастерством эту конфетку ни делали, всё равно она будет говняная и ниочём.


Злоботрясов ★★17.09.2017 17:35

Наивный посещал Казань
Десятый раз за год минувший,
Ведь он наивно полагал,
Будто Казань можно улучшить,
Помыть, украсить, сделать цацой,
Татар взбодрить, поднять с матрацев
Для совершенья добрых дел,
Что сам он сделать не успел,
Спеша назад, в Москву, в Москву,
Где мы всё любим: и тоску,
И шум, и радость и понты,
И кладбища, и дух Орды,
И хитрых, и совсем наивных
Косых, прямых, коротких, длинных..
...........................

Наивный опустился в кресло
Расслабил галстух, плечи, чресла
Бортпроводнице сделав глазки,
Извлек чекушечку с "армянским"
Взглянул на спутников с сомненьем ,
Глотнул и молвил "С Днем Рождения"


ераплан атамный фантамас17.09.2017 17:12

Сэйл
до пенсии ещо годы, просто на другую работу перешол, давно ещо, а теплые отношения остались


Плюх 17.09.2017 16:55

"Мы говорим о политических ток-шоу. Непременным атрибутом которых является аналитика."

ВИ, ты шоумэн штоле?!))

Непременным атрибутом (условием) любых ток-шоу (политических, музыкальных, ниибёт) являетса привлекательность для публики. А чем там эту публику привлекают, аналитикой, или дрочат в прямом эфире на лысину Ковтуну, дело второе. Вот в примеру кулинарное шоу. Три разных программы на трёх разных каналах, везде жарят картошку. Картошка везде одинаковая, одну передачу смотрят, остальные хуй. Почему? Да ёпть, потому что тут интересно, а тут нет. А чо там интереснага, если картошку каждый ебалай поджарить в состоянии? Да просто интересно! Потому что шоу.

"Вот и получается то, что имеем сейчас - одни и те же люди день за днём говорят одно и то же. Иногда лишь меняя местами слова. И используя текущие события лишь как трамплин для озвучивания в стотысячный раз своей (уже всем знакомой наизусть) позиции"

Так а я о чем? Я и говорю, что качество ток-шоу вещь в себе, она от масштаба обсуждаемых событий не зависит. А только от профессионализма редакторов и ведущега. В мире вобще может нихуя не происходить, но если шоу должно продолжаться. И хороший ведущий из занозы на пальце публику так заведёт, что гости подерутса.

Почему у нас в качестве гостей, экспертов, и аналитиков на всех каналах изо дня в день одни и те же уёбки? Да потому что это тоже от ведущего зависит. А в такие щоу, где правят бал ковтун с яхно нормальные люди просто не пойдут. Нахуй надо? Чтоб их там через слово Соловьёв со своими дебильными шуточками перебивал?

Вспомни, "60 минут" пытались привлечь Шария в качестве комментатора. Он раз вышел в эфир, второй, а потом сказал - идите нахуй. Пока пидарасов из эфира не уберёте, ебитесь с ними сами. Вот и всё. И при чем тут масштаб обсуждаемых событий?


Пластилиновая Ворона17.09.2017 14:39

Расти большим ему пожелайте. :)


Сэйл17.09.2017 14:24

Наивный, мои пламенные поздравления


Сэйл17.09.2017 14:23

А чего бывшей? Ераплан, ты на пенсию пошел что-ли?


ераплан атамный фантамас17.09.2017 13:22

план на севодня - ланч с коллегами по бывшей работе


Гекс ★★17.09.2017 13:16

По вашим вялотекущим постам я бы, будь в настроении, написал бы анекдот в малаховском стиле: "Пусть говорят "Окна"".

Тема: "Наша Таня громко плачет - уронила в речку мячик пока мама мыла раму".


Ваше имя 17.09.2017 11:31

"Мы же говорим о шоу"

Мы говорим о политических ток-шоу.
Непременным атрибутом которых является аналитика.
То есть, не только обсуждение какого-либо события, как такового, но и причин этого события и предполагаемых последствий, выяснение - кто виноват и что делать.
А назначение виноватых во всём происходит, как правило, по результатам каких-либо экстраординарных, переломных событий. Вне этих событий - просто каждое лыко в строку.
Вот и получается то, что имеем сейчас - одни и те же люди день за днём говорят одно и то же. Иногда лишь меняя местами слова. И используя текущие события лишь как трамплин для озвучивания в стотысячный раз своей (уже всем знакомой наизусть) позиции.
И как это не обставляй, всё равно это будет унылое говно. Разве что, может быть, с элементами какого-нибудь дешёвого цирка со специально приглашёнными запаравскими клоунами.


Плюх 17.09.2017 04:03

"О чём теперь вести жаркие дискуссии и полемики"

Да о чем угодно. Мы же говорим о шоу. А шоу маст гоу он, и ниибёт. И качество этага шоу не зависит от степени экстраординарности событий.
В футболе, к примеру, " каких-то переломных, внезапных, поворотных событий" происходит ещё меньше, всё те же 22 бугая гоняют круглый мячик с предсказуемым и очевидным результатом. Однако кого-то же прёт.

Так что всё зависит от ведущего, а не от значимости событий. Когда происходят "поворотные" события ток-шоу и нахуй не нужны, самое шоу на улице, а не на экране, и люди втыкают в новости, а не в шоу.

А теперь ещё и сами новости девальвировали. Раньше "экстраординарным событием" был теракт, а теперь на них никто и внимания не обращает. Подумаешь, событие.


Ваше имя 17.09.2017 02:19

"О чём теперь вести жаркие дискуссии и полемики"


Ваше имя 17.09.2017 02:17

" а с тем что в мире ничего не происходит не соглашусь."

Ну, а я ж и не говорил, что вообще ничего не происходит.
Я говорил - "Ничего в Мире сейчас неожиданного-экстраординарного не происходит"
То есть, в настоящее время нет каких-то переломных, внезапных, поворотных событий.
Происходит - многое. Но это многое происходит в рамках, так сказать, накатанной колеи. Происходят более-менее предсказуемые события, укладывающиеся в модель людей с разным (порой противоположным) мировозрением.

Вот, например, Гексогеныч вспомнил про прорыв украинской границы красавцем Мишико-Михайлом.
Вроде бы - да, новость. Яркая. Сочная. Которую бы обсуждать и обсуждать.
С одной стороны.
А с другой?
А с другой - это ведь логическое продолжение всё того же спектакля с "бе-бе-бе" и стаканом воды.
Р чём теперь вести жаркие дискуссии и полемики, если всё об этом было сказано ещё тогда?
Разве что обсасывать детали. И вопить "я ж говорил, я ж говорил! ещё год назад говорил!" То есть, катать позапрошлогоднюю вату. Чисто ради того, чтоб катать.

И так - во всём.
Во всём, во всех событиях - лишь логические отголоски позапрошлогодних событий.


Плюх 17.09.2017 02:12

Это одна беда наших ток-шоу. Вторая как раз в ведущих. Которые все как один решили, что ведущий это пуп земли, и всё ради него. Комплекс медийности, как у актёришек, певичек ртом, и прочих публичных персон. Которые заслужив популярность, решили что они охуенно умные. Все эти позднеры-соловьёвы, которые глубокомысленно надувают губу и с умным видом несут галимую хуету, ни в грош не ставя экспертов и приглашенных гостей. В результате на их шоу нормальные люди уже не ходят, а ходят либо те кому велит начальство, либо пидарасы вроде ковтуна и яхно.

Вот этим-то Савик сильно и отличаетса в плане профессионализма от всей этой пиздобратии. Савик, бывало, за два часа передачи и пары десятков слов не говорил. А в студии был порядок, и никто не орал благим матом, перекрикивая друг друга, так что хуй проссышь о чем вобще речь. Поэтому наверное на передачи к нему ходили люди, реально влияющие на положение дел, а клоуны там если и появлялись, то мизерным процентом, и уж по крайней мере не уровня яхно, а как минимум фарион. На которую просто посмотреть приятно.


Плюх 17.09.2017 02:02

"Просто время каких-то кардинальных изменений минуло.
Ничего в Мире сейчас неожиданного-экстраординарного не происходит.
Типа Майдана, Крымнаша и начала донбасской кампании."

Не соглашусь с ВИ. Наполовину. С тем что "Все они профессионалы приблизительно одного уровня" соглашусь, а с тем что в мире ничего не происходит не соглашусь.

В мире происходит всё время очень дохуя. Просто новости как ханка, дозу надо всё время увеличивать. А после Крыма и Донбасса увеличивать сложно и некуда, а то будет передоз.

Есть тут и ещё одна хуйня. Наши шоумены новостной пик элементарно проебали. Поэтому на пике событий кроме Шустера и смотреть было нехуй. А у нас был один Соловьёв и новости.

А потом редактора, когда увидели, что зачюханные блогеры, которые освещают события на Украине, переплёвывают их по просмотрам, схватились за голову и стали хуячить эти ток-шоу как грибы. Но пик уже прошел.

В результате все эти ток-шоу вместо полемики и аналитики превратились в цирк с приглашенными хохлоклоунами.


Ваше имя 17.09.2017 00:32

Наивному - долгих лет, жизнь без бед, объектов без хует и коньячочку на обед.


князь Мышкин 17.09.2017 00:20

Наивный
С днём рождения! Всех благ тебе, а особенно здоровья.


энпин17.09.2017 00:18

тоже всех поздравляем


Фря 17.09.2017 00:13

Ага! Вот и пробил час, то есть, ноль часов. И наступил день рождения Наивного (хотя и ночь).

С днем рождения тебя, путешественник по России со строительными намерениями. Будь здоров.


князь Мышкин 16.09.2017 22:51

"Ну, не знаю, не знаю.
Как это - не получается?"

Как, как, да просто. Я имел в виду то, что на кладбище посередь недели не совсем удобно идти, если с утра на работу. А куличики и прочее - это да, можно и на работе.


siux 16.09.2017 22:37

Сэйл,

трудная задача.

Пример:

Пару лет тому назад Ниледи показала снимки с дачи, заросшей крапивой по самое "не могу".
Снимки, если я не ошибаюсь, сопровождались комментариями типа того, что, мол, вот тут позавчёра были.
Дальше легко: узнать, сколько нужно крапиве в Средней полосе, чтобы вымахать по колено.
После чего остаётся просто прошерстить все неухоженные дачи, учитывая высоту лебеды и интеллигентность
Ниледи.


Фря 16.09.2017 22:28

Сэйл

Она скрывается, таится от коллектива.


Страницы: ...   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   ...  

Рейтинг@Mail.ru