Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (22085): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   ...  

Плюх 31.10.2017 20:35

"но ведь и ощипывать не помог!"

За большой ложкой бегал ясен пень, чтобы к трапезе успеть.


Питон 31.10.2017 20:33

Полторашки родил Михаил.
Заценил!


yls231.10.2017 20:31

2 Плюх
Спасибо что поделился. Вообще не знал что такое в Манжурия такое творилось. Дед то там и в Корее служил во время Японской войны и до 1953-го. Никогда не рассказывал что были недобитки. Расспрошу.

А вообще да, странностей было много. Я вот писал историю про Вевла недавно. Так он на фронте не был, только в Ленинградской блокаде. Но умудрился свое ранение во время НЭПа оформить как во время войны. И получал пенсию и льготы как ветеран. Как только смог документы сделать, мистика.

В то же время брат бабушки служил во время Японской и все документы были. А статус ветерана ему упорно лет 30 не хотели давать. И хрен его знает почему.


Хома Брут31.10.2017 20:29

//но ведь и ощипывать не помог!..
да проста отвлёксяс на более важные дела наверно. ...хотя такто да- важен резултат. ведь!:)))


Пластилиновая Ворона31.10.2017 20:23

Хома,
я печального не помню. А что - правда так было? Ну это минус Марту, конечно. С другой стороны надо видеть и светлую сторону - не заступился, но ведь и ощипывать не помог!..


Хома Брут31.10.2017 20:19

говорят, твои предложения, Птицо, уже всегда славилися некоторой экстравагантнастью и необдумананстью. думаеш штоли, за тебя Марток заступицца? а помниш, как тебя тот раз ощипывали а он такой "звиняй Варона, больше ничем ни магу!!"


Плюх 31.10.2017 20:18

Дохуя в то время всего загадочнага было.

Вот к примеру дядька, старший брат отца.
Призван в октябре 1941, окончил лётное училище, служил в авиации. В семейном архиве имеется фотография, где он представлен в форме старшего лейтенанта ВВС, на груди пять планок, из-за качества фото не разобрать, каких именно медалей или орденов.

Погиб в феврале 1944, о чем свидетельствует запись в наградном листе с пометкой "Награждается посмертно", похоронен в братской могиле, в Белоруссии, недалеко от Гомеля, о чем так же есть запись в списках захоронения.

А дальше начинается какая-то хуйня.

Из наградного листа следует, что он лейтенант, командир пулемётного взвода стрелкового полка, кандидат ВКПб, участие в боевых действиях с августа 1943 года, ранее никаких наград не имеет.

Куда делись два года с 41 по 43, награды, звание? Почему пехота, если лётчик?
Ничего непонятно, и спросить не у кого. Надо бы конечно по идее запрос в архив сделать, только непонятно как сформулировать.


Пластилиновая Ворона31.10.2017 20:14

Всех поздравляю с Хэллоуином!


Пластилиновая Ворона31.10.2017 20:13

У меня есть предложение - давайте Джокеру бубенцы оторвём и засунем их Хоме в брутто. И посмотрим, что получится.


Хома Брут31.10.2017 20:06

воooт... а ещщё я собирался в ту же кучу желание Лёшика прав модератора собрать. пожалуста- после " и такто докопацца не к чему- люди заняты своим общением, что у них там и как не выпячивают." читаем-

не то, что тут. может это изза слов "анекдоты" или "смешную" там. или изза распространённово мнения, что смех типа лечит. тока вот часто даже темы на докопацца искать не надо- они сюда со своими болячками наруже преходят. с довольно однообразными, кстате, болячками- острый недостаток ума, общения и признания, праблемы и озабочаннасть относительно протевоположного пола, острае и внезапное осознание тово, что какието вещщи саатветственно возрасту уже более недоступны и никогда не будут. и тэде.

причом, вопросы умесности в цырке передачи "Жить здорово" их ебут чуть меньше чем никак (да-да, согласен, сомнительный пример. с передачи особо цыничные впринципе и поржать могут. наверное.)- они, блятть, отчевото находяцца в непостижымой уверенности, што тут их должны рассмешить, похвалить и ихними болячками позанимацца. а потом от фоток сруцца. (или прав модератора требуют).


Хома Брут31.10.2017 20:06

Лепёшкинд, Ваше отношение к моим гениальным идеям и отсутствующим предложениям по улучшению сайта Вы можыте хранить тамже, где Миша хранит Стетсон. ну, тоисть не тамже, но аналогично! и сам идите в хуй кстате!


Некто Леша ★★★★★31.10.2017 19:59

Миша, я пролетел Красную и скорее огорчился. Что имеем?

1. Причудливого Джокера, который не объявлял тебе бан, но обещал в ответ заходить в получат.

2. Кучи оного на нашем ковре в ответ на твои вполне доброжелательные реплики в Красной.

3. Полную неясность, кто вообще может объявить бан в Красной. Джокер явно полагает, что он. Но тебе не объявляет. С другими обитателями Красной не консультируется. Просто гадит в ПЧ в отместку невесть на что типа "Март, хорошая история!" Цирк какой-то.

Исторически для меня основатель Красной - Юра Татаркин. Выжившие к 2016 туземцы - Хома и Ирида, от диалогов которых мухи дохли. В новом концепте доброжелательного общения, "тут те, кому кио мало" - полагаю, виновен Гекс, больше некому. Реально читабельной книгу сделали питон и макс. Ирида ревниво охраняла входы и ушла, как только самозваный вождь Джокер стал единолично принимать решения. Вождь учел критику, теперь вместо решений Красной мелко гадит по углам по собственной инициативе.

Итак, Красная: сформируйте плиз, кто и как там у вас рулит по простому вопросу - кто велкам, а кто бан. Все кио добро пожаловать - это ваше решение, или индивидуальное мнение Джокера? Мишу с его вполне доброжелательными постами вон из Красной - это коллективное мнение? Или "лишь бы впечатлительный Джокер не ушел?"

В получате такого бардака нет. Тут все просто. Че по своей воле ушел из кио и был попрошен из Красной лично Джокером. Основал свою взаимно приятную компанию на пустом месте. Объявил тех, кого видеть на нем не желает. Казалось бы, ну и оставьте его в покое.

После этого клинически ясного случая каждый тролль стал виден как на стенке пробирки - его попросили не лезть, а он все-таки ползет, бедолага, на радость исследователям.

Уцелевших троллей выяснился собственно один, плюх, с около 700 постов. Пара его друганов вяло подмахнула.

В любом случае - есть заранее известный человек, имеющий право объявить бан, и этим правом он явно не злоупотребляет. Шестеро известных заранее + Джокер через полгода после многих подвигов.

Надо ли с такими связываться? Ну, выживешь ты Джокера из Красной, он же уписаться готов от любой твоей доброжелательной реплики. Ну, не будет Красной. Кому от этого будет лучше? Теперь на раз в неделю, но это все еще интересное чтение. Плюс тест - что бывает с гостевыми, принимающими троллей в свои объятья. В общем, советую не писать там.


Ost31.10.2017 19:44

Интересно, как бы на меня посмотрели соседи по площадке, если бы я пришёл к ним погавкаться с супругой?


Плюх 31.10.2017 19:41

Хома, пока Вы не начнёте разговаривать по-человечески, и к Вам отношение будет аналогичное, и к Вашим гениальным идеям и предложениям по улучшению сайта тоже.

А пока идите в хуй.


Плюх 31.10.2017 19:33

Юрийс, да чего там личнага, я писал уже про это, вышли на японцев, где-то в Манчжурии вероятно, их там дохуя тогда шарилось, ну те и положили всю партию, отец чудом выжил, наверное сочли мёртвым. Я собственно про это мало что знаю, отец не любил рассказывать, скорей всего и сам мало что помнил. Думаю, если б не шрамы, и совсем бы не вспоминал.

Через эти шрамы он не любил ходить в общественную баню, потому что фронтовиков тогда было ещё дохуя, и пулевые отметины у человека, на фронт не попавшего по возрасту, да ещё в таком количестве, вызывали вопросы. А отвечать он не любил. Так что я ходил в баню с матерью, в женское отделение. И потом, когда пацаны звали пойти подстматривать за девчонками в баню там, или раздевалку, это вызывало у меня недоумение. Уж чего-чего, а голых баб я насмотрелся всяко-разно.

Но при этом что странно, по всем спискам он проходил как инвалид войны. Ну, пенсия там, пособия. И квартиру получал по линии военкомата, именно как инвалид войны. Не знаю почему. Дохуя в то время всего загадочнага было.


Хома Брут31.10.2017 19:18

зато "В чом там разница?"- вопрос вполне себе удобный. мне там больше всево кагбы соответствие в глаза бросилось. солидные люди спокойно вежливо и заинтересованно обсуждают свои темы. местами даже с юмором, хоть нигде слово "смешную" даже например не написано. по моему таг действительно тот случай когда и лезть с оффтоппом неохота поскольку Иначе блять получается что клоун не переодевшись приходит в передачу международная панорама и начинает пиздеть о событиях в мире. и такто докопацца не к чему- люди заняты своим общением, что у них там и как не выпячивают.


Хома Брут31.10.2017 19:02

конкретно твою невыдержанность, Плюх, в даннам конкретном случае я увидел конкретно в нетерпячке дослушать доклатчика и грубых выкриках типо "соплежуйство!" в то время, каг я всеволиш стараюсь привисти доводы повозможности тшательно. и в резко выраженном нижылании понимать, что, изложенные нормальным русским языком, те же доводы могут прозвучать жестковато. в чём- то даже оскорбительно. наверное.


Некто Леша ★★★★★31.10.2017 18:43

Свои размышления о ленте вынес на кукуй, ибо несколько язвительны:

https://gb.anekdot.ru/book/?id=6&page=1&sort=0&date=2017&fu=0


Michael Ashnin ★★★31.10.2017 17:57

Питоша, зацени полторашку:
Ох помяли Маньке булки
В переулке!
Или:
Ох помяли булки Маньке
В баньке!


Ost31.10.2017 17:51

Кем хотел стать? Как-то не очень резко определился к 17-и. Скорее, инженером-электронщиком. Получил приглашение на мехмат и письмо от дядьки-москвича: "не ехай!".


Ost31.10.2017 17:48

Юра, геологи поколения моих родителей могли запросто попасть под пули. И попадали. В разговоре с их однокашниками(1952) у нас в гостях фигурировали и обстрелы из крупнокалиберных пулемётов в районе китайской границы и толпы бывших зэков после околения кобы и амнистий не только политическим. Отец возил с собой мелкашку (уже упоминавшийся карабин ТОЗ) и стартовый пистолет. И всё равно один раз был на грани жизни и смерти с зарплатой всей поисковой сейсмопартнии за весь сезон.


Michael Ashnin ★★★31.10.2017 17:43

Историком, как и ты.
Работником зоопарка и заповедника.
Не вышло...
Пока.


yls231.10.2017 17:25

2 All
А кто кем по профессии хотел стать в детстве?

Поделюсь забавной штукой. Мой дядя (брат отца) всегда хотел стать врачом. Просто мечтал, грезил этой профессией. Может повлияло то что врачей в семье очень много было.

Естественно у него была медаль. Иначе и быть не могло, с моими бабушкой и дедом шутки были очень коротки и плохи. С дедом особенно, он был человек жесткий, если не сказать жестокий. Ежели и он и бабушка стали кандидатами наук, то и от сыновей ожидалось не меньше.

Так как моя бабушка была химиком, то в школе и мой отец и дядя по химии просто блестали (за дядю не знаю, а вот республиканские Oлимпиады по химии мой отец выигрывал 2 раза). И вот вступительные экзамены, Первый Мед, Ленинград, начало 70-х и... мой дядя сдаёт. Бабушка тоже поехала, ну как же. Переживает чуток, хотя понимает, на меньше чем 5-кy он просто не может сдать, у него уровень знаний по химии очень высокий.

Устный экзамен прошёл "на ура". Твёрдая 5-ка. Вся коммиссия в улыбках и жмут руку. Остался письменный экзамен.
И... нашего героя выводят с экзамена. Он, отлично зная тему - решил всё таки взять с собой и заглянуть в шпаргалку. Конечно его засекли. Мединститут накрылся медным тазом. И химия тоже.

Стал инженером, потом програмистом. Надо будет спросить если жалеет при встрече.


yls231.10.2017 17:24

2 Плюх
Не совсем понял про твоего отца. Как он в геологической экспедиции попал под пули? Это же мирная профессия. Если чересчур личный вопрос извини и не отвечай.


yls231.10.2017 17:23

Март, спасибо за добрые слова.

Просто мне в сопливом стюденчестве преподали несколько замечательных уроков. Делюсь

1. "Если ты пререкаешься с идиотом, то наверное он делает то же самое."
2. "Если ты и выйграл первое место на спец-Олимпиаде, то ты всё равно кретин" (на аглицком звучит правда лучше "Even if you got a first place in Special Olympics, you are still a retard."
3. "6S & 6W. Some will, some won't, so what, stop whining, start working, someone's waiting." Вольный перевод "Кто-то скажет "да"> Кто-то скажет "нет". Ну и что. Не канючь. Работай. Кто-то ждёт."


RRaf ★★★★31.10.2017 17:15

Happy Halloween

https://www.youtube.com/watch?v=_tuKpJy9484


Michael Ashnin ★★★31.10.2017 16:18

Хома, а хули думать?!?!?
Падла - он и в Африке падла!
Тянете тут Митю за титю...
Показал себя подлым - пожалуй в закнопленные.
Увидел, что закноплен - по логике, выпадай из общения к бениной маме!
Вот хули закнопленные мной так меня истерично читают, что ажно пар из жопы валит?!?!
А?!?!
PS. В ходе написания этого комментария ни одно правило русского языка не подверглось жестокому обращению.


Некто Леша ★★★★★31.10.2017 16:16

Всем привет, работы на меня дофига свалилось, ленту позже почитаю. А при чтении выпуска вспомнилась мне такая история, тянет ли на публикацию или фигня? Копирую из обсуждалки:

Рассказывала красавица фотожурналистка, послали ее несколько лет назад из Москвы в один заполярный город (знаю какой, но не буду обижать его жителей) освещать запуск уникальной станции. Увидела там невероятно живописную картинку - бескрайняя плоская тундра, посреди нее огромный алый куб в конструктивистком духе. В нем всё внутри супертехнологичное, экологичное и автономное. Хоть на Марсе такой строй. Углеводородная область расщедрилась не на шутку.

Сбоку - опустевший городок строителей, воют бульдозеры. Ну, тут камеру можно и отвернуть. А вот холм между городком и кубом показался ей отличным фоном - очень походил на Фудзияму своими пленительными заснеженными линиями, и тоже плоская верхушка типа кратера.

Только на верхушке этой стоял сортир. Бревенчато-дощатого типа. Портил всю картинку. "Ну ничего, фотошопом вырежу!" - решила она и нафотала вволю. Но в процессе захотелось ей в туалет. Сунулась в алый куб - нет, еще нельзя, канализацию запустить не успели. Пожалуйте - удобства пока во дворе. И полезла она на эту Фудзияму в 30-градусный мороз. Вернувшись, новоявленная альпинистка с гневом спросила начальника охраны - "Столько же плоского места вокруг! Зачем было возводить сортир на единственной вершине?"

А это был такой же толстый, вальяжный дядя. Посмотрел на нее снисходительно и молвил: "Порядок есть порядок. Зонированием объекта место для туалета было указано тут. Вот тут мы его и держим. В начале стройки это было совершенно плоское место. Но у нас вечная мерзлота, знаете. И долгострой случился из-за кризиса..."

В общем, пленительную Фудзияму эту девушка решительно убрала из публикации.


Некто Леша ★★★★★31.10.2017 16:14

Что ль?


Плюх 31.10.2017 16:02

"я мимолётна задался вопросом- "а как бы троллил этих собеседникофф ужасный Плух"

А в чом проблема? Я Хома за твоим соплежуйством никак не могу уловить темы. Про что конкретно речь? Про выпуски или гостевые?

Потому что по ссылке Ррафа я вижу чоткий аналог наших выпусков, за исключением дизайна. Сравним:
https://story.d3.ru/dlinnoe-pero-polskii-indeets-1474836/?sorting=rating
https://www.anekdot.ru/id/914468/

В чом там разница? Комментарии, оценки, права модератора у автора, всё присутствует.

--------------------

Или про гостевые? Потому что блять какая-то каша.

"вот приходя на сайт у которово и в названии анекдоты и в наполнении анекдоты и разные смешные истории и подругому всякому там, человек ведь наверное ожидает лёгкого, ненапряжного, поднимающево настроение и уникально весёлого общения. чтобы, в идеале, такой заглянул- а там шутки, карнавал, пестни и пляски"

Приходя на сайт у которага анекдоты, люди ожидают читать анекдоты.
Кто ожидает лёгкага притнага общения, тот пиздует в гараж пить с друзьями пиво. Или на рыбалку. Или к блядям.

Как я могу расчитывать на лёгкое приятное общение там, где присутствует миша-пипетка и Лёша-похороните_меня_за_плинтусом? Это же бред. Какое поднимающее настроение у меня может вызвать наличие Оста, натуральнага сертифицированнага фашиста? У меня дед с фашистами воевал, я что совсем что ли ёбнулся?

Короче, Хома, мне кажется Вы не совсем готовы к докладу и ведению дискуссии.


Плюх 31.10.2017 15:39

Хома, в чем конкретно ты увидел мою невыдержанность? В замечании, что начинать разговор о культуре общения надо в первую очередь с себя?

Ты на этом ресурсе присутствуешь не меньше меня, и прекрасно должен бы научиться отличать форму от содержание.

И если ты, начав разговор о культуре общения, не удосужился даже застегнуть мотню и вытереть сопли с галстука, то свои претензии насчот моей несдержанности можешь засунуть себе в гудок и протяжно погудеть. Три коротких, три длинных, три коротких.


Ost31.10.2017 15:10

Ладно. Тут веселье конечно. Но схожу я в реал. Жрать ведь тоже иногда нужно. Даже в праздник.


Хома Брут31.10.2017 14:59

иногда я спрашываю себя, Плух, являецца ли твоя невыдержанность слействием холеричности натуры или, как Лёшик утверждает, всеволиш результат многолетнево пребывания на этом ресурсе?

кстате, почитывая комменты по той сцылке, я мимолётна задался вопросом- "а как бы троллил этих собеседникофф ужасный Плух, одна лиш фотка которово чтото там облегчает Мише в туалете?"
прошу, господа, вашы варианты! (ниспешите, есличо. иа на несколько часов ут. наверное)


Март ★★31.10.2017 14:57

Мне трудно судить - я ведь и сам не флегматик, кто из вас читает Красную, знают, что на визиты туда того же Дудкина я реагировал резко, даж на дворовый слэнг перешёл невольно.
Но я ж гопота подмосковная, мне простительно)
Эстет ведь ушёл потому что ругани не терпел, независимо от её повода.


Ost31.10.2017 14:45

А я бы попробовал с игнором. Да и нету другого пути. Лично мне так кааца (С)


Март ★★31.10.2017 14:32

Что касается модерации, то этот вопрос выеденного яйца не стоит, поймите меня правильно, соседи, выглядят эти пляски в ПЧ со стороны смешно.

Поясню.
Модерацию сайта я чувствовал на своей шкуре, когда меня банили за мой вспыльчивый нрав, за резкость излишнюю может, во всяком случае ничьих личных данных не разглашал.
Что ещё нужно? Что перегородок между гостевыми не будет - очевидно уже полгода.
И все эти полгода я наблюдаю перманентные скандалы в ПЧ регулярно переходящие в личные наезды. Нет, со стороны конечно иногда даже смешно, как в кино.

И поверьте взгляду со стороны - игнорировать троллей у вас никак не получается.
Ни у кого.
За исключением Юры - ему и игнорить никого не надо, (хотя при желании он смог бы)
ну вот просто умеет спокойно общаться человек.


Ost31.10.2017 14:30

Март, ты ж знаешь, "чужие здесь не ходят!" (С)
А и зайдут - это ж лужайка с цветочками в сравнении с остальным рунетом. Вероятность, что кто-то случайно зашёл, и случайно нюхнул именно этот "цветочек" и ажно заколдобился (С) крайне мала.


Плюх 31.10.2017 14:28

Иначе блять получается что клоун не переодевшись приходит в передачу международная панорама и начинает пиздеть о событиях в мире.


Плюх 31.10.2017 14:26

"просто порассуждаем. наверное"

Хома, наверное прежде чем начинать "просто порассуждать", а тем более о "взаимовежливом общении культурных людей", не мешало бы тебе со своего обезьяньего перейти на обычный человеческий. Желательно русский.


Март ★★31.10.2017 14:17

Т.е., для настоящего подвода под должна была иметь место официальная жалоба. И, как я понимаю, от самого провокатора. Так?
--
Ост, наверное нужна и наверное была, потому что ахтунг реальный был, как я понял.
А кто стукнул, это уже вторично. Может даже и не сам провокатор это был, а какой-нибудь бдительный гражданин подумал, что Дима плохо искореняет антисемитизм.


Ost31.10.2017 14:11

А ссылку индейскую я только мельком глянул. Без комментов.
И сделал вывод, что бессмертный анекдот про Чунгачгука Абрамовича Пшихульского родился не на пустом месте (в ФИО имеются множественные другие варианты)


Хома Брут31.10.2017 14:10

тоисть, не чтобы всех послать туда, а исключительно, штобы не расползацца мыслию, соберём до кучи:

1. вот приходя на сайт у которово и в названии анекдоты и в наполнении анекдоты и разные смешные истории и подругому всякому там, человек ведь наверное ожидает лёгкого, ненапряжного, поднимающево настроение и уникально весёлого общения.
2. чтобы упомянутово негатива не проявлялося, тоже вилосипед выдумывать не нада- в идеале посетители имеют некий внутринний такт, культуру еслихотите и проявляют взаимные вежливасть и терпение. на случай, когда к сожалению народ уж очень разнообразен в жызненных и проч позициях, в дело фступает обычная модерация.
3. РРафовская сцылка- (лиш) пример взаимовежливого общения культурных людей. возможно не без эпизодическово вмешательства модератора, но, восновном из-за высокой внутренней культуры и сдержанности собеседников. так?

(это "так", кстате- не риторическое. падажду чиевонибуть согласия. наверное)


Ost31.10.2017 14:03

Март, мерси за разъяснения. История или прошла мимо меня или без меня. Но то, что я тут уж не раз встречал антисемитского, разве не подвдит сайт? О других платформах, где я танцую, я вообще молчу. Там в этом деле брейкданс! И никакого надзора. Т.е., для настоящего подвода под должна была иметь место официальная жалоба. И, как я понимаю, от самого провокатора. Так?
По поводу модерских прав (упаси мя Господи от доли сия!) Я против любого иерархизирования гостевых. По крайней мере, этой, где и обитаю только. В других - дело хозяина. Считаю эксперимент с самоорганизацией плебоса очень интересным и поучительным. Типо мышиного коммунизма. Но надеюсь на более положительный исход.
По этому же поводу согласен обеими руками и аналогичным числом ног с хомой по поводу срачей. И будя не срастётся, просто проголосую снова обеими ногами. В сложившейся ситуации в бессрачность отдельно взятой книги не верю в двух случаях: 1. Если тут начнутся танцы. А ты, март, неоднократно пытался пригласить на пару па. Да и я грешен. Но обязуюсь внимательнее самоконтролироваться. 2. Если тут угнездятся профи срача. Певцы срача. Пожиратели и гурманы срача. Поимённо перечислять не буду. Сделано уже не раз. Я не за стирание, закнопливание, забанивание. Я за здоровый игнор и "слухонемоглухоту".


Хома Брут31.10.2017 14:02

если можно, иа продолжу. припиской к РРафовской сцылке было чтото вроде "там и комментарии стоящие". или както так. взяв себе труд и заглянув, мне кажецца вам придёцца согласицца с тем, што относительна общения там придратца не к чему- люди общаются, что естественно. общаюцца вежливо, что характерно. и общаютца люди... с кругозором, какбы. (или образованные или начитанные лучше бы сказать?) без эксцессов, вопщем.


Хома Брут31.10.2017 13:52

спасибо, Март, за попытку, но ты перевел не совсем, какбы, то. кстате, Миша тоже вовремя перебил- иа совсем было забыл привести собственно РРафовскую ссцылочку. вот: https://story.d3.ru/dlinnoe-pero-polskii-indeets-1474836/?sorting=rating и атдельной строкой открестицца от размышлений по предложениям по улучшению- пусь Дмитрий Алексеевич улучшает. а мы пользуясь ево добротой и предоставленной возможностию просто порассуждаем. наверное.


Март ★★31.10.2017 13:45

Ага, ну вот и он сам лучше объяснит.

Ост, про эпическую провокацию Дудкина рассказывал сам Дима в одном интервью.
Он (Дудкин) из под другого ника запостил в КиО какую-то антисемитскую провокацию и чуть при этом не подвёл сайт под Роскомнадзор.
При том, что он ведь сам вроде еврей.

Любопытный ссылку на интервью давал в Красной и утверждал, что все местные старожилы прекрасно в курсе этой истории, такие дела.


Март ★★31.10.2017 13:38

Хуле тут понимать, тоже мне шарада, ладно, поработаю переводчиком у Хомы.

Лёшик хочет прав модератора,
РРаф притаскивал недавно сцылку на ресурс с общением
и Миша от одной фотки Лепёшкинда просираетца.

1. У Лёши есть свой ресурс, где он модертор.
2. Там можно забанить Плюха и наслаждаться неторопливым дружелюбным общением без троллей.
3. Фтом числе и обсуждать фотки Плюха.


Хома Брут31.10.2017 13:33

Миш, если тебе нужна пауза на обдумать, ты скажи. я буду писать помедленнее.


Хома Брут31.10.2017 13:32

и, чтобы упомянутово негатива не проявлялося, тоже вилосипед выдумывать не нада- в идеале посетители имеют некий внутринний такт, культуру еслихотите и проявляют взаимные вежливасть и терпение. на случай, когда к сожалению народ уж очень разнообразен в жызненных и проч позициях, в дело фступает обычная модерация. так?


Michael Ashnin ★★★31.10.2017 13:29

Да уж, Хома, о чем говорить, когда среди нас есть поклонники Эзопа и просто понять их - подвиг Геракла....)))


Страницы: ...   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   ...  

Рейтинг@Mail.ru