Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (22085): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   ...  

Vladimir Sidorov10.11.2017 23:10

Юра0, ну ты на меня тогда переключайся, что ли, я ведь вообще космополит. В 24 года из России уехал, 5 лет в Праге прожил, а потом еще 19 в Штатах. Представляешь? Ровно полжизни вне пределов, так сказать. А, да, зовут меня Володей. Насчет знания каждой речушки, это круто. Не напомнишь, на какой речушке Пестрецы стоят? Чур, в Гугл не подглядывать.


Michael Ashnin ★★★10.11.2017 22:59

Юрик, до того, как он перечеркнул разорвал визу, порывистый былмужчина, видать,я подвёз отца в громадную синагогу на его концерт, в Лос Анджелесе.
Я уже знал его антиамериканскую рутину в России, однако отца отговаривать не стал.
Отец вернулся, пожимая плечами: ему не понравилось тотальное обсирание... России, отец это недолюбливал.
Покойный был коньюктурщик, что ничего страшного, встречается среди паяцев, умение разглядеть, где масло на бутерброде - запевалой в хоре обсирания США, согласно с линией партии.


Юрий Небольсин10.11.2017 22:58

Хоть больше на кладбище не ходи...

Ost

А к кому тебе туда ходить, Остик? Что, в Герамании и твои родственники похоронены? Все? А как же деды-бабки и прадеды? Или тебе на них насрать?


Некто Леша ★★★★★10.11.2017 22:55

Юра, который 2, офигенная история. Ставлю А100.
Абзац про практический расизм это пц. Шедевр практической неполиткорректности )))

Но Юра! Ты же пишешь для российской в основном аудитории.
А именно про русских написано тускло и непонятно:
>Русских и казахов брали на оформление бумаг, обслуживающий персонал на площадке, или в администраторы.

До этого у каждого народа была своя сочная роль, замешанная на его национальном характере. А тут русские и казахи в одну кучу. Нарушение стиля. Да и перечень пестрый - оформление бумаг это один характер, на площадке другой, администраторы третий. В общем, самая кульминация - российский читатель искренне поржал над ролями всех других народов и с любопытством ждет, когда ж это очередь дойдет наконец до его собственного. И тут такой облом!

Наобум и наскоро вот возможная подача примерно того же самого. Чиста чтоба навеять ответное вдохновение:

В общем, у каждого народа была своя четкая роль. Каждому сверчку свой шесток. По базе можно было ходить с завязанными глазами, как с открытыми, и ясно понимать - вот тут сейчас охрана собралась, там водилы и так далее. И только великий и могучий разносился повсюду. Тут языком Чехова и Достоевского общалась между собой интеллигенция, оформлявшая бумаги. Там раскатывались забористые маты обслуживающего персонала на площадке, опять уронившего что-то себе на ногу. Суровыми атомоходами повсюду рассекали быковатого вида администраторы. Они ломали лед в отношениях карающим ором, а то и пиндюлем.

В общем, для работы с клиентами менеджерами брали представителей от каждой национальности чтобы всегда клиент мог найти родную душу. Единственно кого не брали, так это прибалтов. Сам не знаю почему. Наверно, они вечно тормозили, когда открывались вакансии.

Из невыловленного Рафом, но я тоже наскоро:
Врядли -> вряд ли
100-кг -> 100 кг. Выразительнее центнер
можно брать денежку -> будут брать денежку
что бы всегда клиент -> чтобы всегда клиент
что бы оформлять - тоже чтобы, тут надобна похоже глобальная замена по тексту
обврованными Шпаками - обворованного
в рассчёт не принимались - в расчет


Ost10.11.2017 22:38

Хоть больше на кладбище не ходи...


Юрий Небольсин10.11.2017 22:35

Ост, 88 имеет два значения, одно в англосаксонских странах заменяет HH, hail Hitler, h восьмая буква алфавита.
Второе, на Востоке - удача и счастье, как в фильме "Убить Билла", там это прозвище успешной банды якузе.
Юра не клон, честный и искренний мракобес, насколько я понял.
Michael Ashnin

Миш, а в чем мракобесие? Ваши изыски про 88 я оставляю в стороне, Вы надоели уже с этой темой.
Мракобесие в том, что я не согласен с Вами?
Больше вопросов пока задавать не буду. Иначе не получу конкретного ответа... И Вы опять все заболтаете своими комментариями на тему 88.


RRaf ★★★★10.11.2017 22:33

"Я здесь родился и умру я здесь. А ты умрешь на платном немецком кладбище."

Знаменитый сатирик Михаил Задорнов будет похоронен в Латвии – такова была его последняя воля, сообщили в семье артиста

https://www.vesti.ru/doc.html?id=2952981


Ost10.11.2017 22:32

Опа, пост для Миши исчез.
Миша, немецкую расшифровку 88 я хорошо и давно знаю. Тутошние бурые тоже любят втирать полицейским, что, мол, совпадение.


Гекс ★★10.11.2017 22:31

Голос с заднего сиденья: - Да, мразь, это лишним было.//
https://youtu.be/edW6Seyz1UY


Ost10.11.2017 22:18

Юрик00, оценил твои па и фуэте под гимн. Впечатляет. Но я не танцую. Продолжай, браво, бис.


Michael Ashnin ★★★10.11.2017 22:18

Ост, 88 имеет два значения, одно в англосаксонских странах заменяет HH, hail Hitler, h восьмая буква алфавита.
Второе, на Востоке - удача и счастье, как в фильме "Убить Билла", там это прозвище успешной банды якузе.
Юра не клон, честный и искренний мракобес, насколько я понял.
Разница во мнениях нормальна, Март и я нахожусь на разных полюсах, что нам не мешает уважать друг друга.


Юрий Небольсин10.11.2017 22:14

Юра0, извини что вмешиваюсь, тем более что мы не знакомы. Мне кажется, не стоит начинать общения с обкладывания нехорошими словами, тем более что подавляющее большинство участников ПЧ с тобой не согласится.

Чейтатель

Спасибо за совет. Я на знаю, как Вас зовут, но знаю, что человек Вы на сайте уважаемый. Поэтому, я обязательно прислушаюсь к Вашему совету.
Уточните только, кого конкретно и какими "нехорошими словам" я обложил? Спасибо.


Юрий Небольсин10.11.2017 22:11

88? Миша? Нет уж, юрик00, я тут с Мишей не могу не согласиться. В Германии я живу и часть ваших кодов знаю.

Ost

Каких кодов, остик, ты про что? Но не забудь, что я не 00, а просто Юрий0. А потом только развивай свою идею вместе с Мишей.
А то, что ты, русскоязычный человек, живешь в Германии, это что - твоя личная заслуга? Может тебе надо орден за это дать? Молодец, вовремя свалил, живешь счастливо и богато (не уверен, что по местным меркам, но по нашим - точно).
Мы, россияне, рады за тебя, остик. Живи и радуйся. И работай на благо другого народа. А мне почему-то ближе моя Родина. Я здесь родился, вырос. учился, работаю. Я знаю здесь каждый уголок, каждую речушку. Я знаю здесь людей, их проблемы и чаяния, я живу вместе с ними, с людьми, со своим народом. И ничто никогда меня отсюда не выдернет. Я здесь родился и умру я здесь. А ты умрешь на платном немецком кладбище. И когда пройдет лет 20 и твои потомки перестанут платить за это место на кладбище - тебя просто сотрут с лица земли. И никто не будет знать, что был такой человечишка, который свалил в Германию и дожил свою жизнь на благо чужой родины.
Может быть ты молодой еще и не задумываешься над этим. Не знаю. Но если ты в годах и на думаешь про это - то я тебя и таких как ты не понимаю.


Хома Брут10.11.2017 22:00

в воздухе отчётлево пахло пог'омом?


Vladimir Sidorov10.11.2017 21:58

Юра0, извини что вмешиваюсь, тем более что мы не знакомы. Мне кажется, не стоит начинать общения с обкладывания нехорошими словами, тем более что подавляющее большинство участников ПЧ с тобой не согласится.


Ost10.11.2017 21:56

88? Миша? Нет уж, юрик00, я тут с Мишей не могу не согласиться. В Германии я живу и часть ваших кодов знаю.


Юрий Небольсин10.11.2017 21:50

юрик00, а чей ты клон?

Ost

Ничей, остик, раньше был ник "Колобок 88", но задолбал Миша Ашнин со своими выводами, что 88 - это Хайль Гитлер. Попросил Диму Вернера сменить ник. Как-то так.


Перчик10.11.2017 21:49

Ост, ну, городок это на десятилетие позже. Петросян? Ну да, но в том то и дело что смешно не особо было. Жванецкий тогда на эстраде, в основном для других писал, Райкин, Карцев, Ильченко. И уж по телевизору-то его точно не показывали. В этом, конечно, не заслуга Задорнова, а вот "два девятых вагона", да заслуга. И что по телевизору это можно было услышать в уральской глубинке.


Юрий Небольсин10.11.2017 21:47

Я тоже никогда не езжу, куда мне не хочется, совершаю ли я при этом поступок?

Перчик

Смешно. Думаешь ему хотелось в америки съездить? Может и хотелось, но после того, как он столько монологов про тупость американцев произнес, он прекрасно понимал, что виза туда ему "заказана". И поступок этот был скорее показушным. Но он был, и все его запомнили.
Вообще, мне кажется, что Михаил Николаевич был скорее сатириком. Он высмеивал недостатки общества и общественных отношений. В отличии от Жванецкого, который скорее юморист. Я же помню из Жванецкого "Группа людей со скорбными лицами и музыкальными инструментами" (наизусть помню, это был юмор). Или "собрание на ликеро-водочном заводе". Это смешно, но разве это сатира?


Ost10.11.2017 21:40

Перчик, ну из телевизора разное смешное неслось. Петросяны всякие. Но был "городок", был "теремок", разное было. Упомянутый уважаемый Жванецкий...


Ost10.11.2017 21:37

юрик00, а чей ты клон?


Перчик10.11.2017 21:37

Майдан - мадан. Компьютер всё знает!


Юрий Небольсин10.11.2017 21:36

Коротко. Покойный - вор. Сайт им обворовывался регулярно. Вопросы? Хатуль мадан.
Подробнее? Он стал ниже корней травы. Это шутка такая. В его стиле.
И хватит. Бо хорошего ничего нет. А в танцах участия не приму.

Ost

Знаешь, ты сука. Решил потоптаться на костях? Есть же хорошая фраза - о покойных либо хорошо, либо ничего...
Про "хатуль мадан" я тебе позже напишу. Если смогу. С таким негодяем даже общаться не хочется. Ты мразь.


Перчик10.11.2017 21:35

Ост какой-то резкий сегодня. Не к добру это. Хатуль майдан.. Эх! Да, конечно. Но у нас же было и детство, а в моём детстве было два девятых вагона. И было смешно. А телевизор нас в те годы смешным не очень-то баловал.


Ost10.11.2017 21:29

Коротко. Покойный - вор. Сайт им обворовывался регулярно. Вопросы? Хатуль мадан.
Подробнее? Он стал ниже корней травы. Это шутка такая. В его стиле.
И хватит. Бо хорошего ничего нет. А в танцах участия не приму.


Перчик10.11.2017 21:22

Михаил Николаевич хоть один известный всем поступок совершил, перечеркнул американскую визу.
Юрий0
----------------------------
Я тоже никогда не езжу, куда мне не хочется, совершаю ли я при этом поступок?


yls210.11.2017 21:22

Визу он перечеркнул, и дальше что? Самый что ни на есть конъюктурный и популисткий поступок. Неужели кому то в США от этого стало плохо?
Это называется, "Назло бабушке отморожу уши".
Вот еслы бы за мошонку себя к брусчатке Красной Площади прибил бы, так это да. В Вашингтоне бы жутко испугались.


Юрий Небольсин10.11.2017 21:13

Задорнов всегда был конъюнктурщиком. Со Жванецким всё сложнее. Надеюсь в этом году его увидеть.

Перчик

Жванецкого я помню с молодых лет. В Союзе он был не меньшим коньюктурщиком. Сейчас повзрослел, постарел, поумнел, стал высказывать какие-то общечеловеческие мысли. Но кто его слышит? После полуночи то? Так, 0,1% населения. И не со всеми его мыслями согласны даже эти 0,1%. Обычный хитрый еврей, живущий на 2 страны, не желающий портить отношения ни с одной из них. Потому что зарабатывает деньги в обеих странах. И продолжающий шутить на нейтральные темы.
Вам ближе именно такой? Неспособный на "поступок"?
Покойный Михаил Николаевич хоть один известный всем поступок совершил, перечеркнул американскую визу. А хоть что-то подобное совершил Жванецкий?
Да, писал он смешно. Раньше. А сейчас, ни исходе лет вдруг становится понятно, что стержня то нет. Может и есть, может на кухне он и клеймит Путина, но на людях - не видно его стрежня.


Перчик10.11.2017 21:10

А вот у меня был антагонизм, я аж кушать не мог. Похудел весь, стройный стал. Девушки в мою сторону стали нет-нет, да посматривать. А теперь что будет? Не знаю. Очень переживаю. Такой траур.


Юрий Небольсин10.11.2017 21:07

Задорнов всегда был конъюнктурщиком. Со Жванецким всё сложнее. Надеюсь в этом году его увидеть.

Перчик

Жванецкого я помню с молодых лет. В Союзе он был не меньшим коньюктурщиком. Сейчас повзрослел, постарел, поумнел, стал высказывать какие-то общечеловеческие мысли. Но кто его слышит? После полуночи то? Так, 0,1% населения. И не со всеми его мыслями согласны даже эти 0,1%. Обычный хитрый еврей, живущий на 2 страны, не желающий портить отношения ни с одной из них. Потому что зарабатывает деньги в обеих странах. И продолжающи


yls210.11.2017 21:03

Юрий0 - приветствую.
Здесь много Юр (включая меня).


yls210.11.2017 21:01

Firstonx - согласен про онкологов. Хороших очень мало. Про Латвию правда ничего не знаю.
А вот в РФ с онкологией становится всё хуже и хуже. Я как то рассказывал, у меня много родственников онко-врачей. В РФ сейчас онколечение планомерно убивают и становится всё хуже и хуже. Немного говорил со своим дядей во время последнего визита (он раньше был главным онкологом Москвы). Картина печальная, особенно с лекарствами.
Кузина моя кстати сейчас стала онкологом в США. Её специфика - химиотерапия, начала сейчас Fellowship. По её мнению, 4 года университета, 4 года медшколы, 3 года интернатуры (то есть 11 лет обучения) - ты всё равно новичок и тебе ещё учиться и учиться. Говорит нужно ещё 3 года как fellow. И вот тогда уже появляются какие-то базовые знания как у врача онколога. То есть по сути без 14 лет обучения и работы, человек вообще даже не врач по большому счёту. Очень интересный подход, мне кажется (думаю Миша побольше моего знает и скажет лучше).
Хотя мои дядя и тётя тоже врачи, так они её мнение разделяют (правда они не онкологи).


Michael Ashnin ★★★10.11.2017 20:59

Same here, покойный при жизни вызывал у меня негатив, лет эдак 15...


Юрий Небольсин10.11.2017 20:58

Пятница, 10 Ноября 2017 20:45:31
Что больше?

Перчик

А это он мой ник обыгрывает, Юрий0, и количество моих публикаций - тоже 0. Ладно, я принял все это, но неужели от этого (сравнения с никем, со мной), он стал великим писателем, а не попсой (а таким он считает Задорнова)?
Где-то здесь мания закралась.


Перчик10.11.2017 20:53

Задорнов всегда был конъюнктурщиком. Со Жванецким всё сложнее. Надеюсь в этом году его увидеть.


yls210.11.2017 20:48

Задорного жалко конечно, но в последние лет 15-20 я его просто не переваривал.
Вот Жванецкий, это более по мне. Его юмор всегда актуален.


yls210.11.2017 20:46

Миша, RRaf, Эстет - спасибо за комментарии. Я подправлю. Извините, вчера не ответил. Забросил и сразу лёг спать.
RRaf - no bother at all. У тебя есть моя почта, пиши в любое время. Я постараюсь в сразу ответить. Сейчас просто дома дурдом, каждый день 3-4 часа в машине, плюс работа, плюс эта мелочь весь мозг съедает.
Оst, спасибо за отзыв. Да я писал про приключения на площадке, но про ту что в Финляндии и ту что в РФ.
В той компании где я работал был бизнес в США (отправка грузов и машин, как и для клиентов, так и для себя). В Финляндии (Хельсинки и Котка) - там были компании которые принимали грузы и оформляли транзитные грузы и ставили на свои тягачи (мы делали перевозки на РФ в таможенном режиме). Другим оформляли TIR. Ну и была площадка для разгрузки машин из контейнеров. Для себя их просто ставили на свой автовоз или перегоняли. Другие клиенты просто забирали машины сами с площадки (там тоже было много интересных случаев и своих сложностей). А в Питере у нас была и компания которая занималась таможенной очисткой и площадка в Красногвардейском Районе где машинки шаманили перед продажей и потом продавали. Также и запчастами немного торговали.
Но это всё была достаточно малая доля общего бизнеса, может процентов 10%.


Перчик10.11.2017 20:45

Что больше?


Firstonx10.11.2017 20:42

Юрий0,
никаких споров. У меня больше, чем 0.


Юрий Небольсин10.11.2017 20:27

Пятница, 10 Ноября 2017 16:51:04
/Задорнов может быть похоронен в Латвии/
Не знаю, не знаю. Я всегда к попсе плохо относился. Хотя о мёртвых...

Firstonx

Почему к попсе? А кто тогда мы, да и Вы тоже? Великие пейсатели?


Michael Ashnin ★★★10.11.2017 19:17

Back in saddle, поспал пару часов и вторая часть мерзелонского балета, нужно отвоевать день после дежурства, что тяжелее самого дежурства.
Одно хорошо - встал на весы, почти 2 кг потерял, въябывать на работе - лучшая диета!


Firstonx10.11.2017 19:08

Жена сказала, мне врать незачем. пошёл ты жопу, урод. Ну, хоть, как в бы.


Firstonx10.11.2017 18:49

Был в гостях у Володи. Там белки скачут. Но хоть раком меньше.


Firstonx10.11.2017 18:27

Не пьёт с одной кружки и не ест с одной ложки. Ну, каждому своё. Сам женился.


Firstonx10.11.2017 18:16

Заставило задуматься. После больницы жена меня обходит. А вдруг раком заразишься? В Америку поехал. Там, вроде, как бы так.


Firstonx10.11.2017 17:28

Он зарабатывал деньги как мог. И не нам его судить.


Firstonx10.11.2017 17:26

Володь, ты не поверишь, но некоторое время до смерти Интернет пестрил заголовками: /Задорнов помирился с православной церковью/. Пусть земля ему будет пухом.


Vladimir Sidorov10.11.2017 17:15

Всем привет.

Юр, да ладно, он вроде в семейной могиле в Риге будет похоронен. Другое смешно, а не все равно, где червей кормить-то? Мне так абсолютно по барабану, хотя жена хочет, чтобы ее сожгли после смерти, и высыпали в океан, конкретно, в атлантический.


Firstonx10.11.2017 17:06

Даже прощаю то, чего давно простил. Задорнов у меня когда-то воровал тексты. Само собой из остальных. И другие товарищи. Ну, время прошло, сейчас никто.


Firstonx10.11.2017 16:51

/Задорнов может быть похоронен в Латвии/
Не знаю, не знаю. Я всегда к попсе плохо относился. Хотя о мёртвых...


Страницы: ...   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   ...  

Рейтинг@Mail.ru