Michael Ashnin ★★★• 05.11.2017 10:56
Юрий0, это старый детский анекдот, времён 1960-70ых:"Колобок повесился!"
Мнда..., классика, я понадеялся вы её знаете.
Про Гейтса на сайте не слышал, своими именами и фамилиями подписываются несколько человек, надеюсь будут больше.
88, тут сложнее, второе значение, из Японии и Китая - большая удача,счастье, как в фильме"Убить Билла" себя называет банда якудзе.
И заканчивайте с гуру, точно, что не я, мы люди простые, баечки вот рассказываем.
А гуру я вам в частной переписке назову, есть тут несколько.
Юрий Татаркин• 05.11.2017 09:38
Поддерживаю здравую идею Плюха. Всех назвать Юриями, чтобы не путаться в этих всяких погонялах. Мы же люди, господа, как справедливо заметил Юрий0.
Питон ★• 05.11.2017 05:41
Дмитрий Алексеевич, я уже созрел, чтобы поменять ник на "Питона".
последний геморой• 05.11.2017 04:14
А всем можно ники менять? Тогда у меня тоже просьба. Опять несправедливость ведь. У колобка было две восьмерки, а у Юрия всего один ноль. Дайте ему второй, пожалуйста.
Плюх ★• 05.11.2017 03:38
"Предлагаю все обзываться своими именами. Ну, тем кто не ссыт"
Юрий, я Вами восхищаюсь. Нужно определённое мужество, чтобы вот так прямо взять и назваться Юрием. Особенно если ты на самом деле к примеру Вася.
Лично я вот пока не готов. Да, побаиваюсь. А вдруг? Мало ли что?
Но я думаю что Ваш поступок послужит всем нам примером, и мы тоже когда нибудь попросим поменять свой ник на Юрий. Я бы взял себе какой нибудь красивый, типа "Юрий 0,314", или просто "Юрий Пи", или даже "Юрий просто Пи".
Но вобще Юрий0 это звучит конечно гордо.
Юрий Небольсин• 05.11.2017 03:01
Плюх, ну меняйся. Проси Д.А. и он и тебе поменяет ник. Если захочет, конечно.Понимаю, что ник возник как прикол при регистрации. Но если ты будешь Саша или Вова - это слегка упростит ситуацию при общении. Согласен?
Юрий Небольсин• 05.11.2017 02:05
Кстати, Миша, добавьте в Ваш список пионеров великого Билла (Гейтса) и заметьте как померкнут ваша фамилия и другие приведенные Вами фамилии рядом. Не нужно к ним "примызваться". Хотя я помню, по-моему, Ваш рассказик, когда Вы участвовали в какой-то конференции, где были компьютерщики (и Билл в том числе). Впрочем, может это был и не Ваш рассказ, не помню. Просто Вы лично, как и я, никакого отношения к этой информационной революции не имели. Так, жили в это время, в сторонке стояли....
Юрий Небольсин• 05.11.2017 01:52
Миша, ну что Вы злой такой. Вы тоже пионер, и я Вас уважаю (хотя и пытался ругаться раньше, но больше не буду). Я не совсем понял Вашу мысль. Вы же не прячетесь и представляетесь своим именем, так? А зачем другим прятаться?
Я же предлагаю не раскрывать личные данные каждого (пусть каждый их прячет как хочет, если чего-то боится). Я же просто предлагаю показать свои нормальные имена. Чтобы общаться проще было. Чтобы я писал не какому-то Лимпопошке, а конкретно Васе, или Ване, или Мише.
Что в этом плохого?
И опять же, Миша, ну хватит Вам обыгрывать мой ник. Вы давно уже сассоциировали 88 с хайль гитлер, я это помню. Я пытался Вам объяснить, что это не так, но Вы проигнорировали и продолжаете писать в ту же тему.
Прошу Вас еще раз, остановитесь, господин "гуру". Прекратите.
Кстати, Ваша позиция к моему нику - одна из причин, почему я просил Д.А. поменять мне ник.
И не забывайте, пожалуйста, несмотря на всю Вашу "гурость", что мы с Вами - ровесники (почти). И Ваша "гурость" только в том, что Вы пишете. А гуру интернета - это программисты, которые его создали, напискли протоколы, согласовали обмен информацией и т.п.
Я лет 5 сидел в Фидо и знаю много больше деталей, о которых Вы просто не слышали и знать не можете. Я понимаю, что Вам это и не нужно. Вы врач, Вы немножнко писатель. Все нормально. Но не нужно "гурится" на пустом месте, только потому, что Вы здесь давно.
Я не хотел Вас обидеть, Миша. Я уважаю Вас, часто мне нравится то, что Вы пишете. Все замечательно. Давайте только не "надувать щеки" на пустом месте, хорошо?
Юрий Небольсин• 05.11.2017 01:30
Спасибо, Дмитрий Алексеевичю
Michael Ashnin ★★★• 05.11.2017 01:20
Нифига вы не угадали!
88 - число попыток колобка повеситься!)))
Юра, только своими именами, join the club, позвольте представить этих выдающихся пионеров будущего интернета: Дмитрий Алексеевич Вернер, Олишевский, Майкл Ашнин, кого забыл - откликнитесь!
Дима Вернер• 05.11.2017 01:14
Просто "Юрий" уже есть. Поменял на "Юрий0".
Юрий Небольсин• 05.11.2017 00:53
И если Д.А. поменяет мне ник, то зову и всех участников к тому же. Господа, ну что это за "Плюх", "Firstonx", "piton1959" и т.п. Мы же люди, а не питоны. Предлагаю все обзываться своими именами. Ну, тем кто не ссыт. Остальные пусть остаются Лимпопошками и т.п.
Плюх ★• 05.11.2017 00:51
"Дайте, пожалуйста, возможность в профиле менять и ник"
Оооо, это великолепная идея!!! Жму сразу все ваши восемьдесят восемь лап! (или что там у колобков, щупальца?)
Юрий Небольсин• 05.11.2017 00:42
Сообщаю здесь. Поменяйте на "Юрий!. Если такие уже есть, то на "Юрий-0" -88 или что-то подобное. Спасибо.
Дима Вернер• 05.11.2017 00:18
Колобок88,
нет, сделать это "штатной" возможностью не могу. В отдельных случаях, в индивидуальном порядке - можно. Сообщите (здесь или по почте), на что поменять.
Юрий Небольсин• 04.11.2017 22:03
Господа-товарищи, ну прекратите вы обсуждать мой ник, пожалуйста.
У меня есть просьба к Дмитрию Алексеевичу. Дайте, пожалуйста, возможность в профиле менять и ник. В этом случае, я мог бы обозваться своим именем. И людям стало бы проще. Мы могли бы обращаться друг к другу по имени, а не по "непотребным" никам.
Можно, Дмитрий Алексеевич?
Плюх ★• 04.11.2017 17:52
Дорогой питон, если я потерял нюх, то ты очевидно потерял среднее образование вместе с начальным. Потому что в твоей версии ник бы выглядел "88Колобков".
Согласен? Ведь так правильнее? Ведь 88 колобок звучит неграмотно и некрасиво. Примерно как "Кто заказывал три шаурма?"
Firstonx• 04.11.2017 16:54
Как логично. Тогда под брендом "питон" 1959 писателей делятся сокровенным.
Питон ★• 04.11.2017 16:24
Сколько человек пишет под ником "Колобок88"? (просто интересно)
Плюх
Плюх, ты нюх совсем потерял! Что тут гадать - 88 человек и пишут!
Гекс ★★• 04.11.2017 07:50
С этого и начинал бы.
Юрий Небольсин• 04.11.2017 02:16
Простите, Дмитрий Алексеевич. Пошел я спать . Больше не могу сдеживаться...
Юрий Небольсин• 04.11.2017 02:09
Сейчас при заходе на сайт посетитель видит сверху самый популярный анекдот дня. Так лучше, чем лучший анекдот "недели, месяца, года".
Дмитрий Алексеевич, я же не претендую на первенство. Я просто "генерю" идеи. Если Вы их уже решили и используете - флаг в руки. Попробую другую идею сгенерить. Хотя даже эта идея не доведена до конца..
Вообще, по психотипу, я не генератор идей. Я скептик, критик и т.п. Поэтому, мне сложно "генерировать" идеи. То, что я произнес до этого, это просто из личного опыта. Которым я попытался поделиться с Вами. Если я увижу новую идею в соцсетях, то обязательно с Вами поделюсь. Но это, скорее всего, будет подсмотренное. Вряд ли я сам смогу что-то "сгенерировать". Это я за собой знаю и смирился с этим. Как говорится, люди всякие нужны, люди всякие важны ))))
Плюх ★• 04.11.2017 02:06
Сколько человек пишет под ником "Колобок88"? (просто интересно)
Юрий Небольсин• 04.11.2017 01:56
Блин. Может я что-то не то сделал. Но решил открыть в новой вкладке эту же страницу, Ни фига. нет там лучшего анекдота. Просто зашел в раздел "новые анекдоты" и все. И где там, при заходе, новый анекдот? Нет его.
Ну, Вы поняли, про что я пишу.
Дима Вернер• 04.11.2017 01:39
Сейчас при заходе на сайт посетитель видит сверху самый популярный анекдот дня. Так лучше, чем лучший анекдот "недели, месяца, года".
Юрий Небольсин• 04.11.2017 01:31
Дмитрий Алексеевич, но количество посетителей для Вас важно?
Есть предложение - при заходе на сайт нового (или любого) человека - вывешивать лучший анекдот. За месяц, за неделю, за год - любой, но лучший. Как Вы к этому относитесь*
И чтобы человек мог поставить + или - и только тогда зайти на сайт. Не хотите попробовать?
Дима Вернер• 04.11.2017 01:11
Колобок88,
не демократично, а либерально. Демократия - это власть народа, коллективные решения. А у меня тут тоталитаризм, власть одного человека, единоличные решения. Редактор есть. Но при этом полный либерализм, свобода слова - каждый может высказаться, и его высказывание будет опубликовано.
Юрий Небольсин• 04.11.2017 01:08
И еще один вопрос. Дмитрий Алексеевич, скажите, пожалуйста, а редактор есть? Как физическое лицо? Скдажите "нет" и я Вас пойму на 100%. И больше не буду задавать "дебильные" вопросы.
Юрий Небольсин• 04.11.2017 01:01
Но смысл то в том, что ставите Вы, да?
Т.е. это Ваше личное решение? Теперь понятно. Спасибо за разъяснение.
" Я часто помещаю в основные тексты, которые мне не просто не нравятся, а категорически противны. Но я хочу показать их публике."
Демократично. Завидую Вам. Я бы лично никогда не выложил текст, который я не поддерживаю.
Впрочем, неправда, выкладываю. Но выкладываю ради скандала, чтобы разжечь срачь в комментах. Такое тоже бывает...
В этом мы с Вами схожи чуть-чуть...)))
Дима Вернер• 04.11.2017 00:48
Колобок88,
нет, не так. Главные заблуждения:
1. Редактор должен угадать, что понравится публике. Если он не угадал и поставил текст, который получает отрицательные баллы, в основные, а текст, который получает плюсы, в остальные - значит, он ошибся.
Это полная ерунда. Я часто ставлю в основные текст, который заведомо уйдет в минусы. И наоборот, если текст провоцирует на плюсы - я это понимаю и всё равно ставлю его в "остальные".
2. Надо понравиться редактору.
Тоже ерунда. Я часто помещаю в основные тексты, которые мне не просто не нравятся, а категорически противны. Но я хочу показать их публике.
Юрий Небольсин• 04.11.2017 00:36
Впрочем, каюсь. Если Вы, Дмитрий Алексеевич, сами просматриваете все анекдоты и истории и принимаете решение об их первоочередности, 20-летний опыт позволяет отделить зерна от плевел. И я доверяю этому опыту (хотя и Вы тоже иногда ошибаетесь, не так ли?). Тогда все понятно. Главное - понравиться Вернеру, так?
Юрий Небольсин• 04.11.2017 00:22
в 1998 году, когда появился раздел "Истории", в основном выпуске было ровно 10 текстов. Не больше и не меньше. Единственной гостевой книгой в начале 1998 года был "Дискуссионный клуб". И там разгорелись жаркие дебаты (можно найти в архивах): почему раз за разом самый высокий балл получает десятая история? Искали этому технические, психологические и иные причины. А ларчик открывался очень просто: я ставил "ударную" историю последней, чтобы людям захотелось завтра опять придти на сайт. Так и сейчас - я ставлю в начало то, что в первую очередь хочу показать публике. Время ускорилось. Я не гадаю, какие анекдоты получат хорошие баллы. Сайт ручной работы - вот это я хочу, чтобы вы прочитали, это - мне всё равно, а вот это я вообще не хочу вам показывать.
Алексеич, я не берусь обсуждать тебя и твои решения. Ты имеешь право решать так, как хочешь, как организатор и хозяин этого сайта. Я сам такой. Могу кого-то забанить, кого-то выдвинуть. Все так.
Я просто хотел узнать на каких принципах идет выкладывание новых анекдотов (историй(. До голосования. Голосование, иногда, расставляет все по своим местам. Но не всегда. Зачастую анекдоты выложенные первыми - становятся лидерами.
Я вот не скрываю, ч копипастер. Я захожу на сайт и вижу анекдоты, только что выложенные (т.е. с утра). Отзывов почти нет. Начинаю их копировать и ставить плюсы. И в первую очередь плюсы попадают тем, кого ты выложил первым. Таких как я много (не обязательно копипастеры, а те, кто приходит на сайт рано, пока нет кучи проголосовавших). И мы начинаем создавать "ауру" этим анекдотам своим голосованием, но именно с твоей подачи. Как ты их выложил - так, обычно, мы и голосуем. И только к концу дня картина может начать выравниваться.
В общем, хотелось бы понять на каких условиях выкладываются новые анекдоты. Пока без комментариев. Почему вот этот - первый, а вон тот - второй?
Это чисто твоя вкусовщина? Или это по мере их поступления? Или еще какой друго принцип?
Дима Вернер• 03.11.2017 23:05
Колобок88,
в 1998 году, когда появился раздел "Истории", в основном выпуске было ровно 10 текстов. Не больше и не меньше. Единственной гостевой книгой в начале 1998 года был "Дискуссионный клуб". И там разгорелись жаркие дебаты (можно найти в архивах): почему раз за разом самый высокий балл получает десятая история? Искали этому технические, психологические и иные причины. А ларчик открывался очень просто: я ставил "ударную" историю последней, чтобы людям захотелось завтра опять придти на сайт. Так и сейчас - я ставлю в начало то, что в первую очередь хочу показать публике. Время ускорилось. Я не гадаю, какие анекдоты получат хорошие баллы. Сайт ручной работы - вот это я хочу, чтобы вы прочитали, это - мне всё равно, а вот это я вообще не хочу вам показывать.
Юрий Небольсин• 03.11.2017 22:48
А мне одному кажется, что анекдоты (истории и проч.) выложенные первыми вначале, становятся лидерами? Конечно, бываю и исключения, когда из ледиеров отправляют в аанус. Но что-то очень часто анекдоты, предложенные сайтом первыми, становятся лидерами. Это - ничего? Это - норм? Тогда хочется узнать, на каких принципах выкладываются темы по местам?
Почему, например, анекдот от Жульена Стебо сегодня был выложен первым, а завтра - 21-м.? Уверен на 100%, что это очень сильно сказывается на общем рейтинге.
Т.е., что нам с вами продиктуют, так мы и проголосуем.
Может быть эта тема уже обсуждалась, я не берусь перечитать всею 20-летнюю историю. Поправьте меня, если я неправ.
Дима Вернер• 28.10.2017 10:45
Ну с минусами-то текстов всегда достаточно.
Злоботрясов ★★• 28.10.2017 10:42
Дима
Это очень хитрая фича: если, к примеру, убрать все крестики, кроме анекдотов, то кажет только сегодняшний день. Чтобы всплыл день завтрашний, следует задействовать фильтр "без минусов".
Дима Вернер• 27.10.2017 22:39
Злоботрясов,
это не баг, а фича. Если на главной по каким-то позициям стоит фильтр, тогда по нефильтрованным позициям добавляется предыдущий день. Чтобы страница не оказалась слишком короткой.
Дима Вернер• 27.10.2017 10:40
Да, вижу. Спасибо, специалисты разберутся.
Гекс ★★• 27.10.2017 10:35
Кто-нибудь еще такое видел?//
Нет Дима, не видели. Мы сидим на хорошо проверенных депрессантах.
Злоботрясов ★★• 27.10.2017 10:34
Так, кое-что прояснилось: эффект появляется исключительно при выключенном на историях крестике (по мне - так и хорошо, особенно для ценителей короткого жанра:)
Дима Вернер• 27.10.2017 10:28
Странный глюк. Кто-нибудь еще такое видел?
Перчик• 26.10.2017 23:45
Фёст, погоди, ты не уверен, что ты развёл? А пропорции соблюдаешь?
Firstonx• 26.10.2017 23:03
Вывод только один: надо анру читать от корки до корки. Чтобы не попасть в такую неудобную ситуацию, как я. Хотя на самом деле это большой прикол, надеюсь, что Диму развёл.
Firstonx• 26.10.2017 22:55
Дима, это очень странно. Для меня, конечно. Я считал, что несмешные там или уморительные идут в отдалении друг от друга. Мои извинения, как говорит, сам знаешь кто. Привык книги читать, вот оттудова вся разруха в голове.
Дима Вернер• 26.10.2017 22:44
Firstonx,
никакого убытка. На "смешные" и "несмешные" заходит менее одной тысячной посетителей. А доход дают те, кто читает "основные" и не парится.
Firstonx• 26.10.2017 22:33
Вот есть привычка всем верить на слово. Сколько уже по этому поводу пострадал. Не читал, но верю.
Но есть нюансы: часть читателей по сложившейся традиции уже должна ходить на сайт за несмешными историями. Так что сплошной убыток. Надо как-то напрячь сердобольных авторов.
Дима Вернер• 26.10.2017 22:18
Перчик,
да, сегодня все истории смешные.
князь Мышкин ★• 22.10.2017 17:02
"Но мне бы хотелось думать что мне есть куда стремиться в моём понимании терпимости и мудрости.
Поднимите для меня планку, Дмитрий Алексеевич, пожалуйста."
Г-н Ашнин, понимаешь ли в чём дело, терпимость и мудрость или есть, или нет. Даже если есть зачатки и того и другого, то такой человек не будет писать подобное.
Поищите в себе сами, у Вас где-то должно быть. Я уверен.