Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (1143): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23  

Некто Леша ★★★★★27.04.2017 01:56

>Некто Лёлик борется за право меня забанить

Плюх, ты эту чушь своим овечкам в кио парь. Главное, повторяй почаще, авось поверят. Я просил у Вернера всего лишь - почитать то, что творится в получате маленькой дружеской компании с твоим там появлением. Выполнить свое обещание, вырубленное на дверях созданной им гостевой - пресекать намеренное хулиганство.

Одной его фразы - "Ракетчик, это хулиганство", было бы достаточно, чтобы ты перестал писать гадости в гостевой, до появления Че тебя никак не интересовавшей. Без всякого бана. Ибо обещал пресечь.

На сегодня, кстати, в ПЧ 220 его реплик + справка + ракетчик, в основном за месяц. С учетом тысяч реплик в адрес обитателей получата в соседних гостевых, взрослый дядя просрал довольно значительный кусок своей жизни и явно собирается просрать еще больший, чтобы выжить с сайта неугодных ему авторов. Я ржу. Но ковшик бы не помешал. Это сайт хорошего настроения. Сюда приходят его создавать, а не вытравливать.

Ответит ли мне Дима? Выполнит ли свое обещание пресекать намеренное хулиганство? Судя по предыдущим нашим обращениям, ему осталось стереть не только "редактор отвечает на вопросы посетителей", но и "Реагировать на вопросы и пожелания буду". Впрочем, на двери этой гостевой таковое обещание отсутствует. В отличие от "Намеренное хулиганство будет пресекаться" на дверях получата. Если и это стереть, вот тут и наступит полная гармония еще одной запустевшей гостевой.

, или хотя бы за предоставить ему возможность меня модерировать.


Фря 26.04.2017 19:57

Руки прочь от Димы Вернера!
Позор хозяину юмористического сайта - сатрапу и угнетателю!


Плюх 26.04.2017 19:55

"Накладываю на себя автобан"

Епитимью.
Хочется пошутить, пожалуйста, у нас на сайте есть анекдоты, фразы, истории, основной выпуск, всяка, и повторные. Шути не хочу. Если не уверен в качестве, есть получат. Обсудят, похвалят, подскажут. А здесь "Сообщения на другие темы не публикуются".


Дима Вернер26.04.2017 19:26

Да, я прекрасно понимаю, что хозяину юмористического сайта шутить не положено. Тем более, что задним числом каждый может сказать, что это была шутка. Раз не поняли - значит, плохо пошутил. Накладываю на себя автобан. Из шапки этой книги исключена фраза "редактор отвечает на вопросы посетителей". Реагировать на вопросы и пожелания буду, но от публичных комментариев воздержусь.


Плюх 26.04.2017 19:13

"Буду весьма признателен за раз"яснение."

Легко.

Некто Лёлик борется за право меня забанить, или хотя бы за предоставить ему возможность меня модерировать. Для чего ему это надо я не знаю, я ведь никому не мешаю.

Я ни за что не борюсь, меня вообще всё-всё устраивает (даже Некто Лёлик), кроме слова "благотворительность". Слово "благотворительность" вызывает у меня стойкое подозрение, что кто-то где-то что-то по-хитрому спиздил, потом от того что спиздил чуть-чуть вернул, и за это чуть-чуть ему все должны кланяться, кланяться, кланяться, и чувствовать непомерную благодарность.

Так что я рекомендовал бы приличным людям при употреблении этага слова быть крайне осмотрительными.


Дима Вернер26.04.2017 19:05

Что касается сортиров - насколько я могу судить, большинство ресторанов во всем мире пускает туда только тех клиентов, которые что-то заказывают и платят деньги. Просто так с улицы зайти пописать не получится. К нашему сайту это, конечно, никакого отношения не имеет.


последний геморой26.04.2017 18:09

А я против. Аллегорий и проческих сравнений. Потому что этак в такие чащи можно залезть, что и не выбраться, если не вырубить. Вот например.

Сортиры на заправках и в ресторанах, это никакой не дополнительный сервис, направленный на увеличение прибыли. Это требования санитарных норм. Без них ни заправка, ни ресторан открыты быть не могут. Так же и мытье посуды в ресторанах прибыли не приносит, а приносит одни расходы на воду, моющие средства, электричество и посудомоек. Тут либо мой посуду, либо корми всех с одноразовой. И уже не ресторан, а обыкновенная, допустим, рюмочная, где за рупь-десять полстакана и бутерброд.

Но раз на заправке и в ресторане есть туалеты, то их нужно содержать в чистоте, как и посуду, тут не поспоришь с теми же самыми СанПиН. И намеренное хулиганство в туалетах должно пресекаться. При этом использование туалета по прямому назначению никаким хулиганством считаться не может. А вот если там заведется пара ненормативных личностей, требующих, чтоб сортиром пользовались только они, и бродящих по ресторану с лозунгами "руки (и все остальное) прочь от моего туалета". То это-то и есть самое настоящее и преднамеренное хулиганство, мешающее посетителям и директору. Так мне кажется.


Плюх 26.04.2017 14:35

(с лицензией на отстрел, естественно, иначе какой смысл)


Плюх 26.04.2017 14:35

Я скромен и непритязателен. Был бы рад обычному наградному маузеру.


Хрюн 26.04.2017 14:21

Извините, пожалуйста, я заглянул сюда и не понял, Некто Леша И Плюх борюца за место уборщицы с туалете у Д.Вернера, или за право беспрепятственно в нем срать?Буду весьма признателен за раз"яснение.


Гекс ★★26.04.2017 13:28

Плюх,
спасибо за бдительность.

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>
* * *

Вот я уже не первый день на этом сайте. И очень рад каждый день читать и наслаждаться таким замечательным сайтом. Даже стараюсь по мере сил и возможности внести свою посильную скромную лепту в его процветание.

Но одна мысль. Одна мысль терзает меня за все годы пребывания.
Почему? Почему наш редактор Дима Вернер так скуп на похвалу?
Ну вот это, к примеру, такое редкое:

"Плюх,
спасибо за бдительность."

Ну нельзя ли оформить более торжественно, что ли? Нельзя что ли взять текст в рамку с логотипом сайта, назвать:
"ПОХВАЛЬНАЯ ГРАМОТА",
оформить в ярких, весёлых тонах оранжевого цвета, и выразить уважение заслужившему её человеку? Думаю можно. Даже нужно, считаю.
Вон, сколько у нас тут художников, не говоря уже за Тему.
Ну и себе сразу загодя пусть нарисуют. Наградим и их за вклад и старание.

А то, что это: "спасибо за бдительность."? Даже без, извиняюсь, восклицательного знака? Как то несерьёзно. Даже мне стыдно.
Извините.


Плюх 26.04.2017 12:36

Да это не мне спасибо, это Олишевскому спасибо. Это же с его подачи я решил не зацикливаться, и отправился по сайту, в поисках компаньона Тёмы. Где-то же, думаю, он должен быть? А то что это за компаньоны, кто-то пашет кто-то пляшет.

Шол-шол, нет нигде Тёмы. И тут на самом дне хоп, гляжу, надпись - реклама на сайте. Дай думаю зайду. Ведь реклама это деньги. А где деньги там и Тёма (я так подумал).
Захожу, а там паутина и в углу накакано.
Вот те нате хрен в томате. Вот тебе и сервис. Наросло так наросло.

Десять раз ещё пожалеешь, что не взял на работу Некоего Лёлика, купался бы сейчас в нирване современных бизнес-процессов и аналитики, и горя не знал. А так что? Стыд и срам.


Некто Леша ★★★★★26.04.2017 02:50

Нифигасе! В кои веке я согласен со своей антиматерией плюхом.

>Сортир оборудовал, а на уборщице сэкономил. Типа и так хорошо. Добрые люди засрали всё в момент, вонь и антисанитария, все матеряться, объезжают заправку стороной, снова дыра в бюджете. Сервис есть, дохода нет. И тогда вместо того чтобы навести в сортире порядок ты вешаешь на него табличку "Благотворительность", и рассказываешь клиентам про свои убытки. А это не благотворительность, а просто плохой непродуманный сервис.

Золотые слова от человека, который уже 218 раз удостоил внезапно посетившим его поносом получат, до появления там Че его не интересовавший вовсе. Это не считая появления под Ракетчиком и Справкой. С вяло подмахивающей сворой в виде князя (45).

С несколькими тысячами, полагаю, реплик про вонючку вову, некролешу, предателя оста и торговца умершими мишу во всех окрестных гостевых. Я согласен - это просто плохой непродуманный сервис. Чего проще - либо выполнить свое обещание пресекать намеренное хулиганство самому, либо подарить лопатку обитателям.


Дима Вернер26.04.2017 00:16

Плюх,
спасибо за бдительность. Уже распорядился, чтобы оферту убрали. На сайте столько всего за двадцать лет наросло, без добровольных помощников не уследить.


Плюх 26.04.2017 00:05

"Дима нее только подумал, но и воплотил твои пожелания при помощи своего компаньон Темы"

Здорово. Тогда может быть "компаньон Тёма" заодно посоветует "компаньону Диме" убрать с глаз договор оферты, оформленный на ликвидированное сто лет назад предприятие, с расчетным счетом в банке, у которого двести лет назад отозвали лицензию? Или, если это анекдот, то переместит его в соответствующий раздел.

А по ссылкам твоим, старичок, я давно не хожу, извини. Что там, "Я дизайнер" Тёма читает лекцию по экономике и благотворительности? Изложи, если не сложно, в сжатой форме. Тезисно, тксть.

Благодарить не буду, но в качестве ответной любезности могу порекомендовать тебе ограничить свою деятельность Красной книгой, там над твоими измышлениями ржать гораздо уместнее.


Джокер ★★25.04.2017 21:10

Ты, Плюх, прекрасно понимаешь, что все твои аналогии хромают на обе ноги.
Дима Вернер

Я все-таки настаиваю, что одна аналогия хромает именно на голову.


Гекс ★★25.04.2017 20:12

А тебе пора серьёзно подумать о преподавании в Высшей школе экономики, там твои лекции про благотворительность и доходность пользовались бы большой популярностью. (я думаю)

Плюх

Дима нее только подумал, но и воплотил твои пожелания при помощи своего компаньон Темы. Печально что ты зациклился только на этой книге, Плюх.

https://youtu.be/4NB_g0nKvek

Не благодари.


Плюх 25.04.2017 19:48

Дима, да хоть на четыре, я разве спорю? Я тоже считаю, что сервис отличный. А тебе пора серьёзно подумать о преподавании в Высшей школе экономики, там твои лекции про благотворительность и доходность пользовались бы большой популярностью. (я думаю)


Дима Вернер25.04.2017 19:29

Ты, Плюх, прекрасно понимаешь, что все твои аналогии хромают на обе ноги. А сервис у меня отличный - плохой сервис на этом рынке не выживает.


Плюх 25.04.2017 19:09

"На заправке дополнительный сервис повышает доход"

Дополнительный сервис, Дима, никакой доход не повышает.
Сервис повышает привлекательность, лояльность, и конкурентоспособность.
На доход это конечно влияет, но очень опосредованно, и не всегда положительно.

Простой пример.
Решил ты повысить привлекательность заправки, оборудовал сортир.
Всё чики-пуки, народ прёт, в сортир очередь, а бензин никто не покупает. Потому что бензин у тебя говно. А люди довольны, и кланяются, и говорят спасибо, а у тебя от такого сервиса только дыра в бюджете. Сервис есть, дохода нет.

Другой пример. Сортир оборудовал, а на уборщице сэкономил. Типа и так хорошо. Добрые люди засрали всё в момент, вонь и антисанитария, все матеряться, объезжают заправку стороной, снова дыра в бюджете. Сервис есть, дохода нет.

И тогда вместо того чтобы навести в сортире порядок ты вешаешь на него табличку "Благотворительность", и рассказываешь клиентам про свои убытки.

А это не благотворительность, а просто плохой непродуманный сервис.

А благотворительность - это когда ты предоставляешь площадку Гостевой разным инвалидам головного мозга типа Некто Лёши, которые регулярно бегают на меня кляузничать, и попутно несут ещё много всякого разного бреда. Тут ты конечно чистый филантроп, и спорить даже бесполезно.


Дима Вернер25.04.2017 16:19

232,
здесь "чорные" разрешены, в обсуждениях - нет и не будут.


Дима Вернер25.04.2017 15:40

Плюх,
сам ты попутал. На заправке дополнительный сервис повышает доход, иначе бы его никто не делал. У нас на сайте "комментарии" доход понижают - проверено практикой.


Беспокойство25.04.2017 14:40

Как человек, начавший здесь писать меньше месяца назад, я очень признателен Некто Лёше, что он так заботится о душевном здоровье начинающих авторов. У меня сразу возникло ощущение безопасности и покоя, а то ведь бывало как? Заходишь в Гостевую пообщаться за чашкой чая, а тебе - приведение ты мол, и место-то сразу стало из-за тебя нехорошее. Кыш, кыш, нечистый. Я чуть чаем не подавился.

Поэтому, уважаемый Дмитрий Алексеевич, как начинающий автор я целиком и полностью поддерживаю Некто Лёшу, в шапке редактора своей гостевой, где можно запереться на ключ от нас, начинающих авторов, ему будет очень хорошо. А нам, в свою очередь, перестанут сниться кошмары. Ну и у меня появится возможность допить этот грёбаный чай, пусть уже и холодный.


Плюх 25.04.2017 13:29

Надпись на двери ресторана:

"Товарищи! Предоставленная нами возможность посещения туалета - чистая благотворительность со стороны владельцев ресторана. Посещаемость она не увеличивает, дохода не приносит. Один расход нервов и туалетной бумаги. Будете ссать мимо толчка - сделаем вход платным!"

Дима, какое тут кому дело до доходов владельцев?
Ты благотворительность с сервисом попутал.
Возможность комментирования это просто сервис. Сервис всегда убыточен. Сортир на заправке тоже доходу не приносит.

А ты и не заправка даже, ты просто ритейлер, торгующий в розницу бесплатно предоставляемым контентом в обмен на сервис. Так что по сути сервис - твой единственный источник дохода. Какая в пень благотворительность?


Ю ★★25.04.2017 12:55

Дима,

А можно как-то сделать в профиле ещё и на ПОСТОЯННОЙ основе выбор того, какие рубрики у меня отображаются на главной странице, а какие нет? Дело в том, что истории, фразы и стишки я практически не читаю, и они мне только мешают. Пока я залогинен, снятие крестиков с этих рубрик остаётся, но при любом удобном случае они возвращаются на место, причём самопроизвольный выход из профиля происходит на ан.ру очень часто. Ничего не чищу, ничего не трогаю, на следующий день захожу на сайт - опа, а я уже разлогинен, притом что на подавляющем большинстве моих сайтов автовыхода из профиля не происходит месяцами. Так вот, можно ли в настройках профиля добавить следующую - "По умолчанию скрывать на главной странице следующие рубрики - чекбокс_1, чекбокс_2,..."? Чтобы хотя бы когда я вхожу в профиль, эти рубрики автоматически были сняты и не показывались на главной.


yls225.04.2017 06:36

Уважаемый Mirkovs.
Соглашусь с Мишей и господином Плюхом. И кошка имеет право смотреть на короля.
А тролли были, есть, и будут есть.
Лекарства два:
1)Не творить; или
2) Использовать подход:
Я счас на тролля положу,
Размер приличный лишь моржу.
Удачи Вам.


Некто Леша ★★★★★25.04.2017 02:20

За минус 10 - большое спасибо. А то я уже заколебался тыкать мышкой, читая например обсуждалки великолепных постов Макса, которого постоянно отправляют в спрятанное к его собственной истории.

>Посещаемость она не увеличивает, дохода не приносит.

Посещаемость определяется качеством основного выпуска. А он сейчас во многом рождается из тех самых обсуждалок. Сотни раз там видел - расскажет свежий чел что-то прикольное, вокруг голоса -
классно, давай в выпуск! Большинство людей имеют свойство разговариваться под настроение, в маленькой дружеской компании. И наоборот, тролли это настроение легко выкашивают.

Так что позиция владельца сайта для меня что-то вроде - "ну и фиг ли, что лисы многих цыплят пожирают? Сдались мне эти цыплята?! Мне нужны взрослые куры!"

А вот эмоции свежего рассказчика, заглянувшего в обсуждалку собственной истории, вполне представляю. Сам был таким. Вроде выжил и написал после этого свои лучшие истории, но нужен ли _такой_ естественный отбор - поживи-ка среди дерьма годами, дорогой начинающий автор!

Я не ушел тогда с сайта только потому, что была возможность закрыть обсуждалки, что я и делал, и отлично себя чувствовал на сайте хорошего настроения, наблюдая плюсы широкой публики. Сейчас такой возможности нет.

Мне после обсуждалок Галковского все местные тролли просто отделение детсада для умственно бросающих вызов. Обнял бы и расцеловал в макушку. Но у нормального начинающего автора такой протравки нет. Мало ярких имен на сайте лет так за последние полтора десятка. Много всяких "аффтырь дебил не пиши больше!" наблюдал даже за тот короткий период, что я в обсуждалках бываю.

Поинтересуюсь спросить Дмитрия Алексеевича: от скольких именно авторов нужна петиция, или сколько еще сотен постов должен насрать плюх в получате маленькой дружеской компании, чтобы открыть еще одну, модерируемую резидентами гостевую, и подарить ентому плюху полюбившееся ему место для дальнейшего общения в полном одиночестве?

Может, и правда приобретет новые для себя навыки - привлекать, а не выванивать? Получатся две счастливые и обитаемые гостевые, пишущие отличные истории для основных выпусков.


Гекс ★★25.04.2017 01:19

"Это все равно, что поросенка стричь - визга много, а шерсти мало".

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>

А я давно предлагал пускать в этот зоопарк за деньги. Как во всех цивилизованных странах.


Дима Вернер25.04.2017 00:20

Предоставленная нами возможность комментировать тексты - чистая благотворительность со стороны владельцев сайта. Посещаемость она не увеличивает, дохода не приносит. "Это все равно, что поросенка стричь - визга много, а шерсти мало".


Март ★★25.04.2017 00:01

Проблема неадекватных комментаторов (флудеры от комменттов) существует.
Последнее время, даже с ограничением "-3", даже обычный скроллинг мусора стал отнимать много времени. А со снятием ограничения вообще случится коллапс.

Как с этим можно бороться - ну может так: если ник набрал некую критическую массу минусов именно за комменты, то такой ник ограничивается в количестве на определённое время.


последний геморой25.04.2017 00:00

А я согласен с предложением.

Полностью, но не до конца. Потому что предложение ограничить количество комментариев количеством написанных текстов - половинчатое предложение.

Предлагаю запретить читать анекдот.ру всем, не умеющим писать, и не сдавшим анализы в библиотеку.

Предлагаемое предложение коренным образом позволит избавится в обсуждалках от набившего оскомину вопроса знаменитых писателей: а ты-то что написал, сволочь такая? (именно так, говорят, спрашивал Пушкин Гоголя при первом знакомстве, причем кончилось все мертвыми душами и украденной головой).

А еще, как граммар-наци-недоучка позволю себе высказать мнение, что в выражении-прощании "доброго времени с уток" предлог "с" пишется отдельно от "уток". Пишущим это все вместе тоже предлагаю чего нибудь запретить комментировать.


Michael Ashnin ★★★24.04.2017 21:38

Мнда, необычный день выдался...
Мракобес Плюх единодушен с предателем Ашниным!


Плюх 24.04.2017 19:34

mirkovs, а как вобще (и в твоей голове в частности) увязывается количество комментариев с количеством присланных текстов?
То есть ты считаешь, для того чтобы написать отзыв о фильме, надо сперва парочку самому снять?

Если ты как автор считаешь какой-то комментарий к своему тексту неуместным, у тебя есть возможность его удалить. Если ты видишь оскорбительный комментарий в чужой обсуждалке, твоя обязанность как гражданина доложить об этом комунада.

Если этих двух инструментов окажется недостаточно, то нужно позвонить 01, 02, и 03, приготовить тапочки, пижаму, зубную щётку, и ждать.


Michael Ashnin ★★★24.04.2017 19:28

Mirkovs, хорошее предложение, но невыполнимое.
Да, троллят, иногда жестоко, тупо и зло.
И это особенно обидно от ничтожества, ничего не сделавшего для сайта.
Но, во-первых, у автора есть возможность стереть оскорбительные для него комментарии.
Во-вторых, можно с водой выплеснуть и ребёнка из купели - есть очень талантливые и добросовестные комментаторы, славные исключительно этим.
Моё мнение - защита именно таких комментаторов - является приоритетом.
Всем всех благ!


mirkovs 24.04.2017 17:31

Доброго времени суток!
Давно являюсь поклонником сайта и стараюсь по мере возможности и способностей памяти участвовать.
Вот только обратил недавно внимание что ~80% комментариев и обсуждений излагают персоны вообще ни разу не приславшие мало мальских текстов. Иногда их обсуждения не имеют ничего общего с темой, и иногда носят оскорбительный характер.
Я не против критики и прочей конструктивной дискуссии. Но нельзя ли фильтровать таких кадров. Например не приславшие текстов ограничиваются в количестве комментариев в определенный период.
С Уважением!


Дима Вернер24.04.2017 11:31

Про комментарии просят регулярно, так что мы пошли навстречу пожеланиям и понизили порог скрытия до минус десяти. А для самых-самых, читающих всё, в профиле
https://gb.anekdot.ru/userinfo/
появился чек-бокс "показывать все комментарии в обсуждениях". Если его отметить, тогда вообще ничего скрываться не будет.


Дулврак 23.04.2017 20:21

У меня предложение, скрывать коменты не при -3, а при -6 хотя бы. Потому что когда коменты скрываются, сложно вести дискуссию, их постоянно надо кликать, что бы посмотреть что там. В общем хотелось бы немного притормазить скрывание, если это возможно.


князь Мышкин 19.04.2017 09:32

Здравствуйте, Дмитрий Алексеевич.

Предлагаю в очередной раз забанить Некто Лешу за его неугомонность в плане приврать и за ябедничество, которое, я уже уверен в этом, являются его главными принципами существования как в виртуале, так и в реале.
Возродить, так сказать, традиции, которые являлись весьма действенными в отношении некоторых обезумевших (Вова - превед!).

Советую редактору почитать то, во что превратился получат из-за непрерывной истерики на ровном месте двух персонажей: Некто Леши и Чейтателя за последние несколько дней.

Или, как уже просил Наивный, выделить простую кнопочку "НЛ - найух!", которая, надо полагать, решит проблему.
Спасибо.


Некто Леша ★★★★★19.04.2017 04:06

Здравствуйте, Дмитрий Алексеевич

Когда-то Вы говорили, что любите экспериментировать, пробовать новое. Из этих экспериментов посреди пустеющих гостевых однажды родилась Красная, приятное место для чтения.

Предлагаю создать еще одно. Его можно назвать Лужайка. Или Зеленая лужайка, если ляжет рядом с Красной. Еще один уголок взаимно приятного общения. Новая фича - элементарная защита от троллей. Мне все равно чем - правами стирания реплик для модератора или Вашим словом, что все нарушившие бан модератора будут забанены.

Залог коммерческого успеха сайта - это хорошее настроение, которое он дарит. Простой предлагаемой мерой Вы подарите это хорошее настроение десятку авторов и сотням тысяч читателей, которые прочтут их рассказанные под дружеский разговор истории.

Мне кажется, счастливы при этом будут все.

Маленькая дружеская компания - тому, что ей выделили новую гостевую с защитой от троллей.

Тролль - тому, что смог выжить с насиженного места эту компанию. У Ракетчика появится шанс создать на еще одном опустошенном месте, в получате, еще одну обитаемую гостевую, свою новую дружескую компанию.

Произойдут положительные изменения в его психике -мож, переключится наконец с режима "выванивать" на режим "привлекать".

В общем, хорошо станет многим. Плохо никому.

Сейчас же мы имеем скорбную картину талантливого автора Ракетчика, который обрушил на несчастный получат 187 постов, не считая справки, в основном за последние пару недель. Похоже, тролль, не встречая укороту, вконец обнаглел. Объем им написанного в ПЧ, немедленно после появления там Че, значительно превышает объем написанного им для выпусков лет так за 10.

Советую редактору почитать то, во что превратился получат из-за непрерывного троллинга за последние несколько дней, и сравнить с любым периодом марта, когда плюх действовал осторожно. Вспомнить про обещанную Вами защиту от намеренного хулиганства.

Новая гостевая или простое Ваше "плюх, прекрати" решат проблему.


Дима Вернер13.04.2017 13:29

Март,
прикрепили.


Март ★★13.04.2017 10:15

Дима, добрый день.
Моя история сегодня в повторных, но это именно я её постил полгода назад, здесь же.
Нельзя ли её к моему нику прикрепить? А то тут все заботятся о рейтингах, а я отстаю
от тенденции.

https://www.anekdot.ru/release/story/month/2016-09/12


Дима Вернер09.04.2017 23:43

Пользователь, пославший спам в комментарии, заблокирован. Спам из обсуждений удален.


Плюх 09.04.2017 23:07

"Сегодня по этой линии пришло два письма со спамом"

Это не "письма со спамом", это точно такие же комментарии, оставленные к текстам, только со спамом. Насколько я понимаю, администрация такие комментарии отслеживает и удаляет.


Firstonx09.04.2017 23:00

Гексоген,
в каждом сообщении от анекдот.ру, типа морда свиньи, всегда стоит фича: вы ходите отказаться от сообщений? Одним кликом можно отказаться от уведомлений. Странные вещи вообще пишу.


Гекс ★★09.04.2017 21:41

есть такие прибамбасы, типа, почтовых приложений в браузере. Ты попробуй установить.

Firstonx

А зачем мне все эти дополнительные приложения? Мне достаточно того, что есть в каждой почте. Я отправлю письмо в папку "Спам" и забуду о них навсегда. Я всегда так поступаю с письмами незнакомого или надоедливого адресата. Скорее всего я поступлю и сейчас так, если ничего не изменится. Но мне не хотелось бы.

Вот я и спрашиваю Диму: так задумано или это случайная неприятность на сайте, которую скоро устранят?


Firstonx09.04.2017 20:28

Геныч,
никто уже никуда не приходит. Всё кончилось довольно быстро и уже до обеда. Не хочу учить учёного, чуть ли не основателя Рунета, но есть такие прибамбасы, типа, почтовых приложений в браузере. Ты попробуй установить. Сеть вообще интересное дело.


Гекс ★★09.04.2017 19:38

Дима.

На мою почту после каждого комментария в "обсуждениях" с твоего сайта ко мне приходит уведомление со ссылкой.
Сегодня по этой линии пришло два письма со спамом.
Если надо, чтоб ты убедился, я могу выcлать тебе свои реквизиты почты с паролем в личку.
P.S.
Возможно такие письма пришли не только ко мне.
Извини за беспокойство.


Питон 04.04.2017 08:26

В день траура обычные люди делают обычные дела - спят, едят, ходят на работу и на любимые сайты, общаются. Нормальные при этом не зубоскалят...


Некто Леша ★★★★★04.04.2017 02:09

Я тоже сначала хотел поступить, как Тарен. А потом задумался. Копирую свой пост в другом месте, я тогда в эту гостевую еще не заглядывал:

Глянул видео - жуть какая. Сочувствую. Вернера в гостевой однажды спрашивали, как он может публиковать юмористические выпуски в дни траура. Я уже не помню, что он ответил, но убедительно - что можно. Лично я думаю, что жизнь вообще трагична. Сегодня наверняка погибли несколько сот человек в России и несколько десятков тысяч в мире от автокатастроф, ножа и так далее. Как обычно, и в любой другой день. Но по-одиночке или целыми семьями, кому это интересно. Даже то, что умрем рано или поздно все, ежедневного траура в душе ни у кого не вызывает...


Тарен Лазик оглы03.04.2017 23:08

Ниже писал ещё не зная о событиях. отослал случайно.


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23  

Рейтинг@Mail.ru