Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (1969): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Плюх 17.11.2016 03:13

Пока вы тут пиздели и выбирали Трампа, Вовка Вонючкин времени зря не терял.

http://svpressa.ru/world/news/160765/


Ваше имя 17.11.2016 02:29

" ничего делать не надо, осталось до полного счастия кофе переименовать"

То есть, Медведев вообще ничего не делает, только кофе переименовывает?

Ой, блин... Какие все вумные. Як вутки.


Вредная тетка17.11.2016 02:21

А вот новость https://news.mail.ru/society/27812859/?frommail=1 заставила меня призадуматься... Все в России хорошо, ничего делать не надо, осталось до полного счастия кофе переименовать. А вид у г-на начальника вальяжный, сразу видно - хорошо ему...


Вредная тетка17.11.2016 02:09

siux,
а вот у меня имя русское. А у сына - греческое, если не ошибаюсь. И что?


Ваше имя 17.11.2016 01:59

Финтифлюшки финтифлюшками, siux, но любой человек, даже негр преклонных годов, когда умнеет настолько, чтоб вернуться к истокам - становится русским.
На том стояла, стоит и стоять будет Мать-сыра-земля наша русская.
Хохлам просто ближе, они не так далеко ушли.
Но и остальным - только поднапрячься. Как следует.

Стивен Сигал. Слыхал про такого?
Ото ж.


siux 17.11.2016 01:57

Вредная тетка,

а как же. Я вспоминал.
Тут же у половины склероз уже - так таки именно эта половина добра и не помнит.

А мне завтра ранёхонько вставать.

Чао-чао всем; и - до когда-нибудь. (Скорее всего - по графику)


Плюх 17.11.2016 01:53

"А к завтра нужно придумать что с этим делать. Под домашний арест, или на всеобщее презрение"

Есть у меня один знакомый, вы его конечно не знаете, но назовём его для простоты Наивный.
Так вот этот знакомый, он когда выпьет так чуть-чуть, немного, он рассказывает массу забавных историй.
Проблема в том, что наутро он этих историй не помнит нихуя совсем никогда.

- Слушай, - говорю я ему на следующий день, - а вот помнишь, ты вчера историю эту рассказывал, смешную?
- Какую историю? - говорит он сумрачно, допивая третью бутылку минералки.
- Ну, как вы там ещё пьяные, на тракторе, по тундре... Ну?
- Да ладно! - говорит он, глядя подозрительно. - Не мог я такой истории рассказывать, потому что я такой истории не знаю, и ничего подобного со мной никогда не происходило!

Сперва я думал он пиздит. Но потом убедился - нет. Действительно не помнит.
А потом обратил внимание ещё на одну вот какую особенность. Все эти истории, которые он рассказывает в таком состоянии, они все тоже про события аналогичного характера, и начинаются все примерно одинаково. Типа: "Выпивали мы как-то, помню, с мужиками из конторы, и хорошо так выпили". Из чего я вывел закономерность, что события (истории), происходившие с человеком в определённом состоянии, он может вспомнить только находясь ровно в таком же состоянии. А в других состояниях он этих событий (историй) не помнит намертво.

Какой нибудь человек без принципов и морали (таких, я уверен, тут нет) непременно бы заметил, что я мог бы все эти истории записать к примеру на телефон, а потом или рассказать сам, или предоставить товарищу в качестве доказательства. Но я считаю так делать низко, аморально, и западло. Особенно как представлю, каких бы историй из меня могло насыпаться, если бы я тоже иногда мог погружаться в это прекрасное состояние. Маманегорюй!

P.S. Кстати, знакомый этот, условно Наивный, он когда выпьет, он всё время вспоминает какую-то историю, которую якобы я написал. Причем я такой истории не только не писал, но даже и не читал, и не помню. А он мне её каждый раз пересказывает, и уверяет, что это именнно я её написал. И грозится в подтверждение своих слов вот прям щас её найти. Но тут как правило или интернет у него в айфоне кончается, или ёжик придёт, или ещё что нибудь важное случится, так короче ни разу и не нашел.


siux 17.11.2016 01:39

"Кто так и остался Иванами да Марьями."

А мне не нравятся еврейские имена.

У меня, например - греческое. У жены моей - римское.
Детям понадавали - Господь одобрит.

А остальные все твои финтифлюшки, Ваше имя - мол, кто откуда вышел, да кто куда пошёл - согласись, что ты не сись.
И даже не половина.


Вредная тетка17.11.2016 01:38

Приветствую, господа! Соскучились? Беспокоились?


Ваше имя 17.11.2016 01:17

"Люди берутся из неоткуда"

Это так совсем давно было. Да и то не совсем так.

Гонялся как-то Перун за Велесом.
То ли не поделии чего, то ли просто делать нехуй было. Науке точно неизвестно.
И зафигачил Перун в Велеса молнией.
Но промахнулся.
Попал в Мать-сыру-землю.
Увидел Стрибог какую рану придурки устроили, вломил каждому пиздюлей, а Дажьбогу велел решить проблему. Комплексно и системно.
Почесал Дажьбог репу, подумал, поприкидывал и велел Ярилу с Ярилихой греть-отогревать ласкать-заласкивать Мать-сыру-землю.
И выросло из раны дивное. Иван-да-Марья.
Оттуда и пошли люди.
Кто так и остался Иванами да Марьями.
А кто - скурвился и стал Гансами, Джонами, Абрамами и даже Тарасами.

И теперь всё просто.
Из одного полового органа все берутся. На другой - уходят.


siux 17.11.2016 01:03

Ваше имя,

я всё знаю.

Люди берутся из неоткуда.
Вот ты жил себе, жил - а тут раз, и пришли люди.
Трое. Сам - с кудлатой бородой, худющий, еле копьё держит, и баба при нём на сносях.
Жрать хотят - ну видно же. И вообще всего хотят. И по большей части - моего.
Поделился, чем Бог послал - а поутру пинками в дальнейшее странствие и выпроводил.

Знаю точно: до соседа дочапают.


Ваше имя 17.11.2016 00:55

"Откуда? Берутся, я имею в виду?"

siux!
Я, конечно, понимаю, что ты сектант и, возможно даже, из сектантской семьи.
Но в школу же ты ходил! И ботанику-зоологию-анатомию изучал. И со сверстниками общался.

Почему до сих пор не знаешь, откуда именно берутся люди?


siux 17.11.2016 00:51

"Берётся русский и русская."

Откуда? Берутся, я имею в виду?
От Адама и Евы? Так всегда найдётся всем известный народ, который
будет готов обсудить эту тему в деловом разговоре.

Лично я склоняюсь к следующей гипотезе: русские - потомки древних хохлов, тренированных
шаманами не реагировать на сало.


Наивный17.11.2016 00:47

По-моему Некто Леша не виноват. Он же считает, что я бегаю за ним по всем-всем обсуждалкам и всеми-всеми своими никами голосую-голосую минус-минус. А некто Вернер совершенно Некту Лешу от меня защищать не хочет, несмотря на все его предложения и заслуги. Вот и приходится самому крутится.

Самое главное, что я действительно один раз пробовал голосовать из одного браузера разными никами. И именно на Некто Лешином комментарии. Я ему плюсы ставил. Не знаю зачем, но Леха взял и написал, что он, Некто Леша, - идиот. И тут я в гостевой читаю, что можно много плюсов-то ставить. Ну и поставил штук пять. И несмотря на это комментарий все равно в минус ушел. До сих пор интересно, какая сволочь за правду минусы ставит.


Ваше имя 17.11.2016 00:45

"свободную от москалей и с доминирующей хохло-идеей. "


Ваше имя 17.11.2016 00:45

siux, я не понимаю, как ты живёшь с такими недальновидными взглядами.

Смотри.
Берётся русский и русская.
Помещаются в страну, свободную от москалей и доминирующей хохло-идеей.
У них рождается ребёнок. Со шматом сала и вышиванкой.
Чуть-чуть ума тому ребёнку вломили - бац - остаются три русских плюс вышиванка и шмат сала.

Хохол - это особое состояние материи. Которое (если его использовать правильно) - можно накормить и одеть полмира, как минимум. Вкладываясь при этом только в еблю и вламывание ума.


siux 17.11.2016 00:35

Ваше имя,

ну ясно.
Что и требовалось доказать.
РУсский - это генномодифицированый хохол.


Ваше имя 17.11.2016 00:26

" в наше время генетический код из хохла вытянуть никак нельзя?"

(ну, вот, хоть один день, - думал я напрасно, - можно будет обойтись без самоцитирования)

"когда хохол умнеет, он становится русским, но не всем это дано"


siux 17.11.2016 00:20

Ваше имя,

что-то я не понял.
Ты считаешь, что вот когда-то - да, оно было, а в наше время генетический код из хохла вытянуть никак нельзя?


Ваше имя 17.11.2016 00:16

" любая изначальная шутка про Украину начиналась примерно так: добыл где-то хохол шмат сала"

Это уже - доисторическое.
К тому же - неправильное.
Ибо теперь-то в правильный исторический период всем и каждому известно, что шмат сала (как и вышиванка) - это генетический код. И с этими генетическими кодами хохол уже рождается. Ну, конечно, если рождается в свободной от москалей стране.


Ваше имя 17.11.2016 00:13

Точно, бля!
Некто Лёша по обсуждалкам гулять вышел :)

Это ж до какой степени обиженным чмом нужно быть.... Я хуею.


siux 17.11.2016 00:11

Ваше имя,

нет, не так.
Почти любая изначальная шутка про Украину начиналась примерно так: добыл где-то хохол шмат сала.
А ты уже новейшую историю лепишь, выдавая её за вековую.


Ваше имя 17.11.2016 00:10

Опаньки....
Прекрасной истории Примыкания (про билеты) кто-то минус въебашил.
То ли Ворона в интернет вышла, то ли Лёша на сайт заглянул.
Ща в ленту комментариев гляну.


Ваше имя 17.11.2016 00:06

"ежели коррупционеров, во всех странах, начать сажать в клетки на
всеобщее обозрение - какой процент их сообщников придет, чтобы на них плюнуть, а какой - с передачками?"

Это старая шутка.
Изначально она звучала так:

- Как навести на Украине порядок?
- Расстрелять Верховную Раду в полном составе. Потом расстрелять тех, кто плакал у них на похоронах. А потом - тех кто на первых и вторых похоронах веселился.


siux 16.11.2016 23:55

Ваше имя,

да и в жизни б я не узнал про разнесчастного Улюкаева, кабы не ты со своими примерами
борьбы с коррупцией.
Ты ж гляди тоже, тебе не должно быть трудно.

Слушай, а вот интересно, действительно: ежели коррупционеров, во всех странах, начать сажать в клетки на
всеобщее обозрение - какой процент их сообщников придет, чтобы на них плюнуть, а какой - с передачками?


Ваше имя 16.11.2016 23:48

"А интуристы?"

На хуй туристов-копрофилов.
В России есть на что посмотреть и помимо говна.
Говно пусть у себя выискивают и разглядывают - сколько влезет.

А к нам - памятники смотреть, соборы, кремли, пушки, колокола, золотые кольца, курганы, монастыри, острова, олимпиады, реки, горы, озёра, леса, поля, медведей.
Слушать гармошку, кушать блины, покупать матрёшек, ватники, валенки, самовары, подносы и гжель.


siux 16.11.2016 23:41

"Да и даром они никому не нужны."

Как это - никому? А интуристы?


Ваше имя 16.11.2016 23:39

" взяточников нужно показывать за деньги"

Да и даром они никому не нужны.
Кроме особо "резонансных" людей.
Которые живут в интернете. И на Кремлёвскую стену тоже через интернет смотреть будут. Причём, сделай такую трансляцию платной - через бесплатный торрент скачают. А выложит видео на торрент - сисадмин этой трансляции за взятку в размере "+100 в репу"


siux 16.11.2016 23:37

"А посему вопрос - кто когда последний раз видел осуждённого европейского коррупционера?
Ото ж. Более редкое зрелище, чем российские."

Уй, как всё запущено... (Если, конечно, это было адресовано лично мне, а не широкой - что вполне, чем чёрт не шутит, может тут случиться - аудитории)

Отвечаю за себя: я ни разу не видел ни одного осужденного европейского коррупционера.
Все они падлы хитрые, и успевают сбежать во Флориду.


Ваше имя 16.11.2016 23:33

Жаль, конечно, что в КиО особо упоротых эмигрантов и подпиндосников вывели.
Сейчас бы, после предыдущего поста, посыпались бы рассказы, как ужасно в России, и как прекрасно там. Вплоть до примеров, как тамошние чиновники ездят на самокатиках и какают радугами.

А впрочем - не так уж и жаль. Ржать над этим всем уже скучно.


siux 16.11.2016 23:31

Ваше имя,

ну ты даёшь.
По телеку всякий дурак посмотрит; и поэтому взяточников нужно показывать за деньги.

Так что - фраза остроумная.


Ваше имя 16.11.2016 23:27

Прекрасная фраза.
Но тупая.

У Кремлёвской стены и так есть, на что посмотреть.
Да и российских взяточников и без этого нет-нет да и покажут и по телевизору, и по интернету, и по радио, и в каждом утюге.

А вот, к примеру -
Треть европейцев считают чиновников взяточниками, показал опрос https://ria.ru/world/20161116/1481504793.html В опубликованном организацией отчете говорится, что каждый третий житель большинства стран ЕС и бывших советских республик, а также Турции, считает государственных чиновников и депутатов в большей степени или полностью коррумпированными. Более половины опрошенных полагают, что их правительства недостаточно борются с коррупцией в государственном секторе

То есть, несмотря на истерику неполживых СМИ по поводу "в России коррупционер на коррупционере коррупционером погояет" и несмотря на вопиющую тишину насчёт коррупционеров западных - народ таки считает, что везде не без этого.

А посему вопрос - кто когда последний раз видел осуждённого европейского коррупционера?
Ото ж. Более редкое зрелище, чем российские.


siux 16.11.2016 23:18

Сегодняшняя лидирующая фраза довольно-таки остроумна.
По крайней мере, не обычное нытьё на тему нравственности.


Ваше имя 16.11.2016 22:57

"мог бы вычислить и заглянуть в окно кухни Вимя."

Всё носишься со своими сокровенными познаниями о доме, в котором я 28 лет назад жил?

Вот точно сказано - когда хохол умнеет, он становится русским, но не всем это дано.


Ваше имя 16.11.2016 22:52

"Это в основных лет семь назад было или даже восемь"

Жаль, что было.

А почему тогда оказалось "где-то в самом конце выпуска" - тоже понятно :)
Насколько легко и классно этот же самый сюжет читается, будучи изложенным на скорую руку (даже без 60 процентов нужных запятых), настолько я сразу же сломал глаза и мозг, когда попытался читать тот, старый вариант.


Гексогеныч16.11.2016 22:52

хуле там щитать. количество квартир на первом этаже умножил количество этажей.

я так, к примеру, мог бы вычислить и заглянуть в окно кухни Вимя. Только по зеркалке, что есть в тырнете, и глянуть типовой проект планировки квартир дома.
Но не стал. Спугаеца ешо, подумал.


siux 16.11.2016 22:50

"Медведеву в Израиле подарили радиоуправляемый вертолет для мониторинга сельскохозяйственных угодий."

(Вторая после лидирующей)

А спутники для мониторинга сельскохозяственнх угодий уже не годятся, что ли?
Я вон, летом ещё, на фотки своего балкона смотрел, и то стыдно было - пиздец был герани; я её почти не поливал,
пока жена была в отпуске.

Да и попадалась мне сегодня где-то уже фотография этого вертолёта - на ём бензобак сделан из канистры для "незамерзайки".
В обсуждалке все репы чешут и ругаются - где, мол, у этого тандема основной бортовой компъютер должен быть?
В пульте или в вертолёте? В вертолёте или в пульте? Купить пульт или не купить? Кто потянет проблему - ольгинские или
сколковские?

А я так думаю: пульт, конечно, купить.
И пришлют израильтяне дрессированую мартышку в высотном лётном костюме и сферическом шлеме.
Усядется она на тот вертолёт верхом, да и усвистит на юга, поближе к бананам и подальше от редьки с турнепсом - сельскохозяственные
угодия изучать.


Примыкание Шепилова16.11.2016 22:42

https://www.anekdot.ru/id/332065/
Нашел.


Фря 16.11.2016 22:33

А я думала, что в ЖЖ видела. Но плюсики обоим поставила.


Примыкание Шепилова16.11.2016 22:27

Не наберет. Это в основных лет семь назад было или даже восемь, где-то в самом конце выпуска.


Ваше имя 16.11.2016 22:26

Сходил.
Плюсанул.
Вернулся со ссылкой
https://www.anekdot.ru/id/856297/#c751858

(Ну, если кто тоже сходить захочет. Без всяких там "я вам намекнул, а вы попробуйте найти")


Ваше имя 16.11.2016 22:14

(Пойду плюсану, кстати)


Ваше имя 16.11.2016 22:13

"Надо им будет обоим порицанье выписать"

А от меня - благодарность.
Там, в этой обсуждалке, всё это смотрится - абсолютно в тему, кстати и кайфово. Гораздо лучше, чем где-либо ещё.

Хотя, в принципе, про билеты можно даже - "в основные или никуда". С припиской "навеяло". Наберёт плюсов, скорее всего, немало.
Но в обсуждалке всё равно она - бриллиант.


Фря 16.11.2016 22:06

Вот ты, Янги, какой бдительный. Молодец. Надо им будет обоим порицанье выписать.


Янги16.11.2016 21:29

В нашей среде затесался предатель. Его давно вели, но вот только сейчас высчитали. Кто он я вам не скажу. В целях тайны следствия.. или как там будет по научному. Я могу только указать на книгу где он запузырил свою историю. Не согласовав ни буквы с нами.
Эта книга Обсуждения.
Заходить в неё по одному. Эмоции сдерживать. Себя не выдавать.
А к завтра нужно придумать что с этим делать. Под домашний арест, или на всеобщее презрение.


Примыкание Шепилова16.11.2016 21:24

GMC извините.


Примыкание Шепилова16.11.2016 21:22

Только бедная Атака Гризли сокрушается...
Фря.

Если бы не мистер Холмс, не жил бы я здесь, не любовался бы на эту красоту, будь она проклята! Бедный, бедный мистер Холмс!

Это я к чему процытировал? А к тому, что бедная, бедная Атака Гризли сначала взялась объяснять мне неразумному значение слова "креатура". После того, как я взял себе новый ник "tiwik". Так вот сразу после объяснений по-моему в декабре эта самая бедная Писательница на заборах рассказала, что ездила в Росссию собирать грибы. А их в России почему-то не оказалось. Я тогда даже не предполагал, что она будет искать виноватых в окружении президента. Мне просто понравилось.

Поэтому когда мне приспичило остановить наш полный сметчиц микроавтобус JMC по среди заснеженного леса, я вместо того, чтоб прямо сказать "мальчики налево, девочки направо", почемуто спросил "а не поискать ли нам грибов, товарищи женщины" и только после этого распорядился кому направо, а кому на лево. Так в конторе появился мем про грибы. Остановись! Говорили все водителям. Что-то грибов захотелось.

А если б не бедная, бедная Атака? Не видать бы нам этакой красоты. Не сезон ведь, подумал Штирлиц.


Янги16.11.2016 21:15

http://www.msn.com/ru-ru/news/world/%d1%83%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d0%be%d1%82%d0%b4%d0%b0%d1%81%d1%82-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b8%d0%b7%d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be-%d1%81%d0%bf%d0%b8%d1%80%d1%82%d0%b0-%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bc/ar-AAkmYWf

День Гексогеныча. Теперь ему не придётся выклянчивать у меня службу сторожа.
Кстати о сторожах. Что-то зачастили с предложением поработать у меня.
Сегодня обошел огород и сараи. Вроде никаких вакансий не намечается.
Но ведь народ не обманешь? Откуда-то слухи идут?
Может меня сокращать надумали? Вслед за Улюкаевым
Так я живым не дамся


Янги16.11.2016 21:07

Отмечается, что общественные организации закупили от 300 до 500 палаток для дальнейшего использования в массовых акциях.
http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d0%bd%d0%b0-%d1%83%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%bd%d0%b5-%d0%bd%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b8-%d1%83%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b8%d0%b5-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d1%83%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%88%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%bb%d1%8e%d1%86%d0%b8%d0%b8/ar-AAknbSg

- Очуметь! Ведь сроки списания тех палаток ещё не вышли
Ну хохлы! Ну дают!


Янги16.11.2016 21:03

"Мы ноги раз вытерли, два вытерли, переобулись, тапочки надели, а всё стоим перед закрытыми дверями, стучим и говорим: открывайте, мы уже все сделали, что вы от нас требовали".
http://www.msn.com/ru-ru/news/politics/%d1%83%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d0%b2%d1%81%d0%b5-%d0%b3%d1%80%d0%be%d0%bc%d1%87%d0%b5-%d1%81%d1%82%d1%83%d1%87%d0%b8%d1%82%d1%81%d1%8f-%d0%b2-%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%82%d1%8b%d0%b5-%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b8-%d0%b5%d1%81/ar-AAkmxMn

Нужно активнее попрыгать на задних лапках и повилять хвостиком


Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Рейтинг@Mail.ru