Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (2506): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

siux 22.10.2016 22:29

Пластилиновая Ворона,

а правда, что в Японии есть крутые унитазы и ни одного индейца?


siux 22.10.2016 22:27

Успел?


Пластилиновая Ворона22.10.2016 22:26

И все-то у ВИ засранцы. Кроме его адептов, разумеется. Те, возможно, тоже были засранцами, но узрели ВИ, услышали слово его и встали на путь исправления.
Ну а сам ВИ, разумеется - в белой тоге (которая удивительно напоминает больничную простыню).


siux 22.10.2016 22:26

Ваше имя,

ты не виноват. Я это вижу.
Ежели тебя запрут - все девочки страны станут стрелять через забор чайными пакетиками.


Ваше имя 22.10.2016 22:21

siux, будь добр, ещё раз сходи на хуй (а то слишком быстро вернулся)

И попробуй оттуда мне что-нибудь обидное сказать.
Вдруг, я тогда среагирую. Вдруг!

Попробуй.


Ваше имя 22.10.2016 22:19

" написавший те строки - классик"

Чайковский тоже, говорят, педерастом был. Но любим-то мы его не за это. Но за музыку.

Классики (в особенности, поэты) - в личной жизни и в общении с родными-близкими (да и просто с обществом) нередко были поразительными засранцами.
Но, помимо этого, они писали красивые стихи. Поэтому и классики.

А ты - просто засранка. Или говно-баба. Или - никчёмная вонючка.
Выбирай, как тебе больше нравится.


siux 22.10.2016 22:16

Ваше имя,

пару недель назад я
назвал тебя хуесосом, и ты не обратил на это внимания.
понятно, что это всё - интернет-базары; но почему ты вдруг решил,
что я не смогу сделать такое ещё раз? командир сраный.


Пластилиновая Ворона22.10.2016 22:12

2 Ваше имя

Да, тугой ты.
Вот поэтому написавший те строки - классик, а ты поллитрук. :)

А Плюх-то тут при чём???..


Ваше имя 22.10.2016 22:10

siux, а ты ведь тоже человеческих словей не понимаешь.
Я ж говорил - "Попозже".
Подожди, то есть, уделю и тебе внимание.

Не дошло. По простому. По человечески.

Попробуем сложнее.

Siux! Иди на хуй. И побудь немного там. Чтоб не скучал без дела.


Ваше имя 22.10.2016 22:07

Это всё, Ворона, мы в прошлый раз обсуждали.

Цитирую:
"И самое ж интересное в этом всём, Ворона, ты ж сама стопдово думаешь, что таким образом ты тонко и изящно с Плюхом флиртуешь.
А он, когда тебя очередной раз посылает, - типа отвечает взаимностью.

Вот хоть бери и даже на твоём единичном конкретном примере пиши диссертацию о том, как у вонючек развитие (особенно,в части чувства юмора и в части межполовых отношений) тормозится на уровне раннего пубертата"


siux 22.10.2016 22:06

Суббота, 22 Октября 2016 21:56:15

Ваше имя,

а тебе, похоже, по яйцам давно не били?
В принципе, можно и по еблу...
Но если по еблу - то лучше возле чебуречной: там наезд будет естественней вглядеть.


Пластилиновая Ворона22.10.2016 22:03

Ну ВИ, как ты мрачно. И сурово. Прямо припечатал.
А вот как сказал про это классик:
О, как убийственно мы любим,
Как в буйной слепости страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей!
(ну и далее по тексту)

Вот это, к примеру, и есть разница восприятий информации. Так, на минуточку.


siux 22.10.2016 21:59

Пластилиновая Ворона,

я что-не понял: я что, на двоих женат?
Прямо как с кальки снято, ей-богу.
Хоть бы ты меня - виртуально, что ли - поддержала, пошутила бы со мной, пофлиртовала...

Короче: бабы есть бабы.


Ваше имя 22.10.2016 21:56

"кого вы, ватники, тут называете вонючками?"

Например, тех, кто даже (даже!) со своими "любимиыми" поебстись не могут без того, чтобы не остаться взаимно обиженными и не забрызгать говном всё вокруг, даже друг друга.
Тех, кто даже с родными людьми общего языка не находит.
Тех, кто приходит сюда исключительно для того, чтоб вывернуться через жопу наизнанку всем своим говном наружу.

Разве не понятно?


Пластилиновая Ворона22.10.2016 21:50

Сиу,
тебе уже хватит наверное сегодня пить.


Пластилиновая Ворона22.10.2016 21:47

2 Ваше имя

Да лапочка я, несомненно.
А вот например кого вы, ватники, тут называете вонючками? А вонючками вы называете того, кто говорит ту правду, которая вам не нравится. Или с чьим мнением вы не согласны.
При этом я вас никогда вонючками не называла, как бы вы мне не хамили. Так ведь?..
:)


siux 22.10.2016 21:47

Пластилиновая Ворона,

не стоит воззывать ко мне и к Богу.
Нежные и обоюдоострые покусывания, в принципе, не переносят никакой заразы: ни с запада на восток,
ни с востока на запад.


Ваше имя 22.10.2016 21:46

"увидел чей-то хвост"

В твоём случае - жопу без хвоста.

А в целом, Ворона, ты и по своему поведению здесь - баба-говно.
И по тем фактам из своей жизни, что ты о себе сообщала, - баба-говно.

На каком основании, птица, мне о тебе начинать домысливать что-либо хорошее? Если ты говно и ведёшь себя как говно.
Нет оснований.

А я устроен просто в этом отношении. Я всегда о людях изначально думаю хорошо, очень хорошо, пока они не докажут обратное.
Ты - доказала на все сто.


Ваше имя 22.10.2016 21:41

А вообще, Ворона, ты (как и все прочие вонючки), естественно, склонна к тому, чтобы постоянно намекать (а то и вовсе долбить и истерить) на тему того, что на самом-то деле ты - белая и пушистая, просто общество здесь - не то.

Но!
Вы, вонючки, во-первых, в другие общества почему-то не идёте.
А, во-вторых, (повторюсь) вся ваша виртуальная жизнь поразительно соответствует той реальной жизни (которая сюда, в КиО, представлена).


Пластилиновая Ворона22.10.2016 21:37

2 Ваше имя

Понятно, ты увидел чей-то хвост, и думаешь, что увидел всё. И на основании этого делаешь глобальные выводы.
А то, что ты увидел, ты ещё и воспринял через призму своих штампов и стереотипов. И опять же - глобальные выводы. :)


Пластилиновая Ворона22.10.2016 21:32

Бог с тобой, Сиу, какая может быть объёмность для ВИ? Ему хорошо бы хотя бы на плоскости свои рамки немного расширить.


Ваше имя 22.10.2016 21:32

"только небольшой кусочек картинки"

Конечно, Ворона.
Все здесь сначала с небольшими кусочками.
И вонючки - тоже.
Но годы, годы общения, Ворона. На протяжении которых люди сообщают о себе какие-то факты, какие-то подробности. Или сообщают эти факты и подробности другие люди, имевшие удовольствие общаться с учаснегами лично.
Картинки становятся более широкоформатными. И даже объёмными.

И порой эти картинки даже ужасают. По мере из раскрытия.
Просто пиздец какой-то, когда вся представленная сюда, в КиО, чья-то жизнь - чреда абсолютно ненормальных отношений. Причём, даже с самыми близкими людьми. С родителями, с супругами, с собственными детьми.
И ни одного проблеска на тему того, что - а вот, например, какие-то более-менее нормальные отношения и человеческие.


siux 22.10.2016 21:30

Пластилиновая Ворона,

а тебе не приходило в голову, что любая картинка, в силу своей плоскости, просто не может отражать реальность?

Поэтому: да здравствует скульптура - картина мира скрозь века.


Firstonx22.10.2016 21:27

siux,
как тебе сказать? До утки доползаю без посторонней помощи. А в лес меня привозят и скидывают с инвалидной коляски. Дальше - ползком-перекатом с ножиком в зубах. Так и собираю - по-мересеьевски.


Пластилиновая Ворона22.10.2016 21:20

2 Ваше имя

А тебе не приходило в голову, что ты видишь только небольшой кусочек картинки, к тому же искажённый твоим восприятием?
Вижу, что не приходило.


siux 22.10.2016 21:19

Firstonx,

здорово.
Как сам?

Просто я старый солдат: не докопаться - нельзя.
А хочешь, я тебе пряник подарю?)


Ваше имя 22.10.2016 21:15

"И что же именно тебя сподвигло на такие утверждения?"

Долгие и упорные размышления, Ворона.
Всегда меня интересовало - н, что же за люди такие, тролли и сетевые вонючки.
Злые гении, утончённые приколисты?
Какой кайф они находят в том, чтобы быть иаксимально неуживчивыми, конфликтными и отвергающими всякую возможность нормального человеческого общения.

А тут мне - как ответ свыще - КиО.
С троллями и вонючками, которые по тем или иным причинам развиртуализировались. И с людьми, которые стали троллями и вонючками, несмотря на то, что изначально окружающие относились к ним приветливо и доброжелательно.
И этот ответ - да они просто не могут, не в состоянии вести себя долгое время как-то по другому. У них в жизни, во всей их жизни никогда нормальных отношений не было, откуда нормальные отношения возьмутся тогда в сети.


Firstonx22.10.2016 21:06

siux,
в отличии от такого глубокомыслящего человека, как ты, я не парюсь. Вот как в голову попало, так и в секунду записываю. А вы уж там, светочи разума, толкуйте в своё удовольствие.


Ваше имя 22.10.2016 21:05

"Перемнись на другую половинку"

Позже, siux.
Видишь, птица ещё неудовлетворена.
А отказывать дурным бабам (как я говорил ещё в самом начале) - нельзя.


Пластилиновая Ворона22.10.2016 21:04

2 Ваше имя

Ну это громкое заявление. :)
И что же именно тебя сподвигло на такие утверждения?


siux 22.10.2016 21:01

Ваше имя,

ты засижен констатациями сегодня до нельзя.
Перемнись на другую половинку - может, и докачает натруженное сердце артериалъную до непреложных фактов?


Ваше имя 22.10.2016 21:01

" про какие-то мои неудачные отношения, что я наконец заинтересовалась, о чём это ты говоришь"

О том, что у тебя никогда не было удачных.
И не будет.


Пластилиновая Ворона22.10.2016 20:57

ВИ,
ну у тебя и фантазии о всяких моих намерениях. :)
Всё гораздо проще - ты столько раз туманно намекал мне про какие-то мои неудачные отношения, что я наконец заинтересовалась, о чём это ты говоришь.
А ты не хочешь прояснить. Может потому, что и прояснять-то нечего? Нечего тебе сказать по делу.


siux 22.10.2016 20:55

"Каждый человек - это индивидуальное транспортное средство, которое следует из ниоткуда в никуда со всеми остановками.
Юрий Татаркин"

Блохомысль?
Вошехохма?


Ваше имя 22.10.2016 20:52

Конечно, скучно, Ворона.

Ты ж, наверное, хотела посмаковать совместно со мной какие-нибудь нюансы своих невдалых и неразделённых чувств, перейти по возможности на других учаснегов (ну, чтоб возвопить - сами такие)

А тут - бац - и обломчик. Никаких нюансов.
Только банальная констатация.
У нормальных людей (какими бы они ни были, и как бы себя ни вели) есть в жизни нормальные человеческие отношения с другими людьми.
А у вонючек - никогда.

Даже какая-нибудь самая незамысловатая, самая банальная ебля на стороне (что может быть проще?) обязательно закончится тем, что все участники (а также нечаянно оказавшиеся рядом люди) окажутся неудовлетворёнными, разобиженными и по уши в говне.


siux 22.10.2016 20:50

Eduard_8513 обалденный стишок прислал.
Я поставил "+".


Пластилиновая Ворона22.10.2016 20:43

ВИ,
ну это уже скучно. Ну нечего тебе сказать, ляпнул что-то там от балды - ну так и признайся, все свои поймут ведь. Ну что выкручиваешься-то?..


Ваше имя 22.10.2016 20:37

"Ну я и не рассчитывала что-то внятное услышать"

И правильно не рассчитывала.
Вонючки ж, Ворона, - это люди, у которых за всю жизнь не было ни с кем нормальных человеческих отношений. И не будет никогда.

Потому, что они не способны что-нибудь слышать от других людей.
Им собственная вонь все органы восприятия забивает.


siux 22.10.2016 20:31

Пластилиновая Ворона,

точка зрения - признак устоявшейся личности.
Я, если честно, не ожидал, что именно ты со своей в обсуждении моего комментария появишься.

Ну, да и фиг с ним со всем. Я ещё три раздела нечитал-не-разглядывал.

Займусь, пожалуй.


Пластилиновая Ворона22.10.2016 20:30

Ага, всё-таки слился. Не ВИ, а прямо медуза какая-то, так и норовит ускользнуть, чтобы не ухватили.
Ну я и не рассчитывала что-то внятное услышать.


Ваше имя 22.10.2016 20:28

" детализируй про неразделённые чувства. Как это видишь ты. Мне же интересно"

Ворона, ну вот как тут ещё раз не повориться?
Никак без повторов в разговоре с непонимающими людьми не обойтись.

Нет смысла мне что-то детализировать.
Ты - всё равно не поймёшь.
Прочим - и без моей деталиации всё более чем понятно.


Пластилиновая Ворона22.10.2016 20:26

Сиу,
окопайся где-нибудь.
Мне сейчас ВИ будет свою точку зрения излагать. Ну как я надеюсь. Если только он опять по своему обыкновению скользско не сольётся.


Ваше имя 22.10.2016 20:24

Вот, например, сейчас, Ворона, ты, конечно же, захочешь самтакойкнуть :)
Верно?


Пластилиновая Ворона22.10.2016 20:24

2 Ваше имя

Ну вот для поддержания разговора и детализируй про неразделённые чувства. Как это видишь ты. Мне же интересно.


siux 22.10.2016 20:23

Пластилиновая Ворона,

а, Пластилиновая Ворона?
Слышь, а кого мне там гонять-то лопатой?
Там ко мне, кроме тебя да Миши-американца, никто больше не докопался.
Миша слился чё-то сразу...
Так что с лопатой-то делать, а?)


Ваше имя 22.10.2016 20:21

"Начал повторяться"

А как по другому, Ворона?
У людей, которые вонючки, помимо низкого уровня развития, ещё, как правило, очень ограниченный набор тем, которыми они пытаются привлечь внимание окружающих. Вернее, заебать окружающих.
(Вот на себя не смотри, это, во-первых, страшно, а, во-вторых, на себе не увидишь. Просто можешь убедиться в этом наглядно, вспомнив, о чём вообще всю дорогу говорил выдающийся профессор, дураПетя, тот же Крендель. Три, максимум четыре темы, которые повторяются с долбоебичским упорством)

А на одни и те же долбоебические темы и выпады какой смысл отвечать разнообразно? Приходится повторяться. Разговор же надо поддерживать. Ввиду моей гуманности и отзывчивости.


Пластилиновая Ворона22.10.2016 20:12

О, пациента заклинило. Начал повторяться.


Ваше имя 22.10.2016 20:11

"ну а что ещё можно предположить?"

На самом деле - больше предполагать нечего.
При твоём-то умственном и ментальном уровне развития :)


Пластилиновая Ворона22.10.2016 20:04

ВИ,
ну а что ещё можно предположить? Только то, что у Наивного задница оказалась шире, чем у меня (Ниледи же нам свою не показывала).


Ваше имя 22.10.2016 20:02

Вот да.
Предполагай - на здоровье.
Мне лично весьма отрадно, когда мои какие-нибудь тезисы люди (про которых эти тезисы) сразу же подтверждают. Причём, подтверждают такими примерами своей логики, что в правильности тезисов сомневаться не приходится вообще.

(Жаль только, конечно, что я пропустил момент, когда Наивный выкладывал сюда свою задницу в славных трусиках, чтоб затмить твою)


Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

Рейтинг@Mail.ru