Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (3194): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64  

любопытный06.09.2016 10:11

С добрым утром, Ниледи.

(сижу курю завтрак)


любопытный06.09.2016 09:59

И омбало посей, биджё:

http://www.sedek.ru/catalog/arbuz-new/myata_bolotnaya_sonya/


Ниледи 06.09.2016 09:57

С добрым утром и хорошей погодой.
Коша спряталась после первого укола, а надо ещё два. Будем искать.

Под старую, но хорошую музычку https://youtu.be/uBK27MbfKgE


любопытный06.09.2016 09:56

/Ткемали варили когда сливы росли в саду./

Слющай, да, не издевайся над ткемали. Посади алычу.


Вредная тетка06.09.2016 09:17

Гексогеныч,
в детстве была хорошая девочка. А сейчас...


Янги06.09.2016 07:59

Фря. Из всех так называемых соусов варим томат. Ткемали варили когда сливы росли в саду. А один год не стали варить томат. Посчтали что магазинного достаточно. Потом исплевались и с тех пор больше не экспериментировали.


Гексогеныч06.09.2016 07:33

наденька одинокая глупенькая девочка. у неё наверное и кошки нет.
без команды отморозков сейчас никакие дела не делаются. что уж говорить об экономистах прочей сволочи.


Вредная тетка06.09.2016 07:27

Гексогеныч,
а как же украинская Жанна Дарк - Надюха Савченко? Она ж вроде выражала желание - типа, народ пошлет - пойду в президенты!


Гексогеныч06.09.2016 07:03

Точно-точно ВТ. "Не поедет". его и спрашивать не будут. штаты его и заставят.

Сейчас отсидится, за ним подчистят, делов винницкие пухи гроссман с порошенко наворотят, а тут и кролик из табакерки. Спаситель. Думаю что с порошенка они разыгрывают такую партию. Других кандидатов, типа жлоба луценко я не вижу. Чем хуже, тем кролику лучше. Юля уже старенькая дурочка. А все кто сейчас при власти дров наломают. Белых в России, вон как красиво упрятали. А был ярый оппозиционер. Так и на этих насобирают компромат. Тем более они сами друг на друга уже собирают. Кто идет - тот спотыкается, а кто скачет тот ещё и крепко ёбнится.
Просто выбора не будет, кроме как кролика избрать. Народ уже устал до караула. И ещё больше устанет от грызни внутри.
кролик наш спаситель


Вредная тетка06.09.2016 06:30

"Яйценюх будет следующим президентом."

Да ну, Сеня умный, он уже в Штатах рассекает, обратно не поедет.


Гексогеныч06.09.2016 05:51

Яйценюх будет следующим президентом.
Как вам такой расклад, мракобесы?


Гексогеныч06.09.2016 05:30

https://www.youtube.com/watch?v=9zqGFUfMmJQ


Гексогеныч06.09.2016 05:27

и Дима уже не спит


Виллич_06.09.2016 05:25

дак и я об том же.

у попа была собака... забор из горбыля белили. по кругу


Вредная тетка06.09.2016 05:14

Гексогеныч,
оне дискутировали. Об чем - не понять...


Гексогеныч06.09.2016 04:03

ну что тут у вас, мракобесы? петтингом занимаетесь?
это дело.


Ваше имя 06.09.2016 03:23

"Но ты же не хочешь объяснить"

Ык....


Плюх 06.09.2016 02:56

"До сих пор???"

Но ты же не хочешь объяснить. Чем для тутошней публики Максимиллиан Заднебойцев отличается от Маши Катасоновой. Или она от него.


Ваше имя 06.09.2016 02:52

"это очередная кристина потупчик."

Не знаю, кто из них первичная, кто очередная, но, наверное, справедливое предположение.
Ибо, упоминания что одной, что другой встречаются мне приблизительно в одинаковом контексте. И этот контекст как-то слабо связан с оценкой их мыслительных и ораторских способностей.

"это просто изложение общеизвестных фактов"

Ничуть не спорю.
Повторюсь (по заведённой традиции) - "Я ж вообще к аналитике очень подозрительно отношусь. Ибо, куда как больше меня интересуют либо сухие факты, либо отзывы на те или иные события в исполнении либо участников, либо очевидцев, либо людей, принимающих решения, либо каких-нибудь настоящих профессиональных экспертов. Просто пиздёж на заданную тему в исполнении такого же, как я человека, имеющего такое же, как и я, отношение к событию, и черпающего информацию о нём, о событии, из тех же источников, что и я - не впирает ни разу.
Особенно в исполнении депутатов или кандидатов в депутаты. У тех - то ли вообще профдеформация, то ли другие вообще в депутаты не идут. Из всех из них только Пушкова читаю. Тот хоть в 50 процентов случаев что-нибудь дельное говорит. Остальные, блин, - или какую-нибудь откровенную банальщину, или что-нибудь ужасно однобокое, или такое запредельно-оригинальное, что Гексогеныч от зависти удавился бы.
А тут, в данном случае, ещё и девка. То есть, вообще как бы безнадёжно.
Но, однако же! По делу. Ясно, понятно. Кратко, связанно, информативно. И не то, чтобы что-то досель не ведомое. Но просто, структурировано и качественно сформулированное. Люблю такое."


Ваше имя 06.09.2016 02:42

"это я понял. Я не понял для чего"

До сих пор???
Кхм...

Если б то, что написано в обсуждаемой аналитической заметке, было написано каким-нибудь Максимиллианом Заднебойцевым, я б, конечно, просто втулил её без всяких особых пояснений (ибо, хуй его знает, кто такой этот Максимиллиан, и на хуй мне знать не нужно). Типа "если кому интересно".

А так как подобное (безупречно чёткое, достаточное и неизбытночное) изложение мыслей "в исполнении не просто депутата, а даже кандидата в депутаты, и не просто кандидата в депутаты, но девки, и не просто девки, но Маши Катасоновой" для меня было неожиданным, то добавил и все её регалии, и своё отношение к этому всему - "неожиданно чёткая аналитика"


Плюх 06.09.2016 02:29

"откопировал с её же страницы во Вконтактике" - это я понял. Я не понял для чего. Ведь каждый пошедший по ссылке и так смог бы увидеть, что Маша кандидат седьмого созыва.


Плюх 06.09.2016 02:17

"Без понятия даже, от какой партии или движения эта Маша"

А я тебе расскажу. От партии Родина, движения НОД, помощник депутата Фёдорова. Это я всё вчера узнал, когда вместо аналитики наткнулся на "Страница не существует". Нихуя себе думаю интрига. Чо за аналитика такая, которую так стремительно снесли?

Короче, после беглого знакомства с заглавной страницей вконтактика сложилось поверхностное мнение, что это очередная кристина потупчик. После более глубокага знакомства я от этага мнения могу легко отказаться, если оно окажется ложным. Но пока я не увидел ничего, что могло бы его опровергнуть. Леди уютно сидит на теме. Присесть на тему, я это так называю, это когда активная барышня находит себе предмет приложения усилий, и начинает активно его эксплуатировать. Кошечки, спасение бродячих собачег, куклы своими руками, и т.д. А Маша значит присела на тему патриотизма. Их после Крыма вобще дохуя появилось, присевших на эту тему, и желающих, при правильном стечении обстоятельств, на этой теме куда нибудь въехать. Вот Маша как раз, как мы видим, в пути. Ну, в добрый как говорится час.

Ну а то, что она озвучила, по поводу т.н. оппозиции, это никакая не аналитика, это просто изложение общеизвестных фактов.


Ваше имя 06.09.2016 02:07

"неожиданно чёткая аналитика" сам написал"


Ваше имя 06.09.2016 02:06

"Я же просто спросил, почему Шарий это просто Шарий, а Маша это кандидат в депутаты Государственной Думы ФС РФ седьмого созыва"

Так и было.

Ты спросил - "ВИ, ты это руками набирал или копировал?"

Я твой вопрос сразу же понял и сразу же подробно (в избежание дальнейшего недопонимания) ответил - "Набирать такое - ум за разум заедет прежде, чем до "созыва" доберёшься.
Копировать - фиг где найдёшь такую изящно построенную фразу.
Посему, очевидно же - на треть набирал, на две трети копировал."

То есть, "неожиданная аналитика" сам написал. А "кандидат в депутаты Государственной Думы ФС РФ седьмого созыва" - не заморачиваясь особо, откопировал с её же страницы во Вконтактике.


Плюх 06.09.2016 01:53

ВИ, да ты не заедайся. Я же просто спросил, почему Шарий это просто Шарий, а Маша это кандидат в депутаты Государственной Думы ФС РФ седьмого созыва. Просто спросил, без подъёбок, потому что интересно. Это ведь режет ухо, ты как человек неглупый не можешь не понимать, что всем тут допизды, какого созыва и чего кандидат эта Маша.

Я же в предыдущей реплике о её аналитике ни слова не сказал, и специально об этом в конце оговорился. Меня вот только этот вопрос интересует.


Ваше имя 06.09.2016 01:30

Ага.
Перечитал твой возмущённый пост ещё раз. И смог добраться до самого главного.

"Просто если это для тебя аналитика, тогда ты свои ссылки читай сам. Оно и тебе спокойней как-то наверное, с другой стороны."

Да ты никак обиделся просто?
А зря.
Ты ж, насколько я помню, выкладывал здесь ссылки на час, на два, а то и на все три часа прослушивания. Да ещё и злился, когда задавались вопросы - "А что там слушать, собственно? О чём это, про что? Суть вкратце?"
Ну, выкладывал так выкладывал. И дальше выкладывай, если будет желание. Раз тебе нравится, может, и ещё кому понравится. Тут дело такое.

Аналитика же Маши - на двадцать секунд прочтения вдоль и попрёк. А разговоров и претензий.... Ну, как будто я коварным обманом, пообещав 72 гурии, заманил тебя в вонючий погреб и закрыл там в скорбном одиночестве как минимум на год.


Ваше имя 06.09.2016 01:11

Плюх, дорогой Плюх, приз на само занудное занудство ты безусловно уже выиграл.

И у тебя есть все шансы выиграть приз за самое непонятливое непонимание.

Вот, смотри -
"До "чоткой" ей - как до Киева раком. Однозначно.
А вот в качестве "чёткой" мне понравилась. В качестве "неожиданно чёткой", если быть совсем уж точным.
Я ж вообще к аналитике очень подозрительно отношусь. Ибо, куда как больше меня интересуют либо сухие факты, либо отзывы на те или иные события в исполнении либо участников, либо очевидцев, либо людей, принимающих решения, либо каких-нибудь настоящих профессиональных экспертов. Просто пиздёж на заданную тему в исполнении такого же, как я человека, имеющего такое же, как и я, отношение к событию, и черпающего информацию о нём, о событии, из тех же источников, что и я - не впирает ни разу.
Особенно в исполнении депутатов или кандидатов в депутаты. У тех - то ли вообще профдеформация, то ли другие вообще в депутаты не идут. Из всех из них только Пушкова читаю. Тот хоть в 50 процентов случаев что-нибудь дельное говорит. Остальные, блин, - или какую-нибудь откровенную банальщину, или что-нибудь ужасно однобокое, или такое запредельно-оригинальное, что Гексогеныч от зависти удавился бы.
А тут, в данном случае, ещё и девка. То есть, вообще как бы безнадёжно.
Но, однако же! По делу. Ясно, понятно. Кратко, связанно, информативно. И не то, чтобы что-то досель не ведомое. Но просто, структурировано и качественно сформулированное. Люблю такое"

Разве в этом подробнейшем объяснении нет ответов на все твои вопросы, коими ты так терзаешься? Вопросами на тему как я посмел написать "неожиданно чёткая аналитика от кандидата в депутаты Государственной Думы ФС РФ седьмого созыва Маши Катасоновой". И что я имел в виду, когда это писал.
Да то и имел, что написал.
Что на тему всех инфо-говно-истерик, исходяших известно от кого и транслируемых известно кем попалась мне:

неожиданно
чёткая
аналитика
от кандидата
в депутаты
Государственной Думы ФС РФ седьмого созыва
Маши Катасоновой

Чёткая, Плюх, - это просто чёткая. Не охуенная, не неподражаемая, не чисто-пацанская. Чёткая. Не размазанная, не замыленная, не блёклая. Чёткая.

Неожиданно чёткая. "Неожиданно", Плюх, это когда человек ну совсем не ожидает чего-то, а оно - бац - и вот так, как есть.
И эта аналитика - на самом деле неожиданно чёткая. Учитывая, что она, эта аналитика, в исполнении не просто депутата, а даже кандидата в депутаты, и не просто кандидата в депутаты, но девки, и не просто девки, но Маши Катасоновой.

Ты ещё спрашивай, если что не ясно. Я постараюсь ответить.


Плюх 06.09.2016 00:40

"А что считать аналитикой, а что шнягой - это вопрос субъективных предпочтений. Поэтому я буду считать аналитикой то, что я считаю аналитикой А тебе ни в коем случае не возбраняю считать аналитикой всё, что ты аналитикой считать захочешь"

Спасибо. Абсолютно согласен.
Вот простой пример аналитики, как я её считать захочу. Берём две цитаты.

"видео Шария мне понравилось"
"неожиданно чёткая аналитика от кандидата в депутаты Государственной Думы ФС РФ седьмого созыва Маши Катасоновой"

Проанализируем.

Что сразу бросается в глаза? Разница в подаче. Личное отношение ("мне понравилось") в первом случае, и конкретная характеристика ("чёткая аналитика") во втором. Отсуда по первой цитате вопросов вобще никаких. Как ты говоришь? "Вопрос личных предпочтений в этом плане - вообще не вопрос." Совершенно согласен! "Мне понравилось", и ниибёт. Ролик от Шария, рецепт маринованой клубники, клип группы ленинград, мало ли кому что нравится. Но ведь Егорка, когда даёт ссылку на сиськи, он же не пишет "неожиданно чёткий шедевр мировой культуры". Вероятно даже Егорка догадывается, что остопиздевший всем Шнур шедевром мировой классики если и является, то только в пределах его гаража. Аналогично и с "чёткой аналитикой". Кому-то она аналитика, кому-то фуфло на палочке, как ты сам верно заметил. Когда человек говорит "ине нравится", спорить с этим глупо, когда даёт характеристику, почему бы и нет? Зацени две цитаты. "Мне нравится машина Жигули" и "Машина Жигули пиздатый, современный автомобиль". Смысл, субьективно и по сути, один. Но. Первая никаких вопросов не вызывает, да? Разве что и ироничную улыбку. А вот по поводу второй желающих подискутировать думаю найдётся. Так что если ты не ограничиваешься отношением, а даёшь характеристику, то зачем удивляться, что не все с ней согласны? Это раз.

"У тебя, как я понял, вопросов нет. По существу."

У меня, как я понял, вопросов есть. По существу. Это два. Почему в случае с Шарием ты ограничился фамилией, а в случае с Машей решил дать развёрнутую характеристику? Зачем? (это я не сейчас спрашиваю, это такой вопрос возникает при чтении). Для чего тут в кио все вот эти буковки, гэдэ, рэфэ, фэсэ? - думал я. Они же зачем-то надо, должны нести какой-то смысл? Ведь будь это цитата к примеру от Гексогена, этага всемирно признаннага мастера точных формулировок, тут понятно. Но ты же не стал бы просто так марать бумагу? Хотя, с другой стороны, с кем не бывает. Поэтому я на всякий случай спросил - набивал или копировал? Оказывается - компилировал! То есть не просто так, случайно копипастнул. А для чего? Потому что в случае "нидлячего" это напоминает какой-то тупой и бессмысленный пиар какой-то никому тут неизвестной, да и нахуй никому не нужной Маши. (как будто нам тут своих Свет мало)

Вот, тксть, пример примитивной аналитики, как я её понимаю.
И это, прошу обратить внимание, только относительно того что тут, не касаясь содержимого того, что там, по ссылкам. А там - хочешь аналитика, ну пусть будет аналитикой, мне без разницы. Просто если это для тебя аналитика, тогда ты свои ссылки читай сам. Оно и тебе спокойней как-то наверное, с другой стороны.


Ваше имя 06.09.2016 00:01

"и суп харчо варить"

Ото ж.
А то (было дело года четыре назад) "харчо и без ткемали и орехов - всё равно харчо"...


Вредная тетка05.09.2016 23:20

vmlk,
а зачем дифференциация? Типа я помру сегодня, а ты завтра? А которые не слушались, тех положили вчера.


Фря 05.09.2016 22:06

Кулинарные, блин, изыски. Соусы кавказско-итальянские на зиму. Зараза!
Янги, давай рецептег расскажу, будешь зимой в макароны добавлять и суп харчо варить. Только если у вас базилик есть - без базилика нещитово. В доме находиться невозможно: так и хочется чего-нибудь съесть, обмазав ткемали или пассатой.


Примыкание Шепилова05.09.2016 21:50

Вот, я ж говорю, дура. С двух раз не понимает. Интересно с какого раза дойдет.

Тут не Шипилова, варончег. (Третий раз)


vmlk05.09.2016 21:31

Или там выходные дни разнесены по разным праздникам будут? Для одних - одни, для других - другие? Как у подземных рудокопов?


vmlk05.09.2016 21:23

Ой, там 500 миллионов всё таки. Впрочем вопрос остается тем же.


vmlk05.09.2016 21:22

2 Вредная тетка
По поводу скрижалей мне не совсем понятно. Каким образом, с населением всего полмиллиона чел. и едином для всех языке, как и общих моральных и духовных ценностях будет сохранятся самобытность национально-этнических групп? Цветовой дифференциацией штанов?


любитель анекдотов05.09.2016 20:46

у нас дом инвалидов. Шепилов с инфарктом. Янги после реанимации. Надо со снисхождением.


Пластилиновая Ворона05.09.2016 20:34

А Шепилов всё старательно примыкается, бедолага. Пыхтит, болезный. :)


Вредная тетка05.09.2016 20:25

юбитель анекдотов,
и не поспоришь.


любитель анекдотов05.09.2016 20:20

Америка это вообще фабрика по печатанью денег. В тему


Примыкание Шепилова05.09.2016 19:59

Варончег, другому кому я б объснять не стал, сами должны читать уметь, но тебе скажу: тут нет Шепилова, тут только его Примыкание. Примыкание - это то, чем примыкают, а так же само действие. Понятно ли тебе, варончег, или еще повторить?

И не надо путать халву с собой, варончег. Халва - это хплва. А ты - это дура. Не тролль, варончег. Сказано тебе ибо. Не мельтеши. Ступай себе куда-нибудь.


Вредная тетка05.09.2016 19:57

Пластилиновая Ворона,
ясен пень, никто сдриснуть не успеет. Северная лисичка - мастер большой охоты.


Пластилиновая Ворона05.09.2016 19:09

2 Вредная тетка

Как настоящая патриотка Японии в этот тяжёлый час я останусь вместе с ней!


Вредная тетка05.09.2016 19:07

Пластилиновая Ворона,
а ты не верь. Не надо. Япония все равно вся медным тазом накроется - бойся, не бойся... Белая северная лисичка прибежит на запашок дефляции :))))


Вредная тетка05.09.2016 19:05

Ваше имя,
ну и мне ли нервничать и дергаться.


Пластилиновая Ворона05.09.2016 19:04

2 Вредная тетка

Ага, вспомнила, что за скрижали?
Всё, уверуй и исходя из этого действуй. :)


Ваше имя 05.09.2016 19:02

"У тебя бункер докопан?"

У меня, Тётка, три километра в одну сторону - здоровеннейший военно-транспортный аэродром. В другую сторону три километра - завод, где "русские аваксы" делают. Мега-стратегические объекты.
Так что, мне бункер без надобности. Небо надо мной будут защищать не мене тщательно, чем над Кремлём.
А если уж что-нибудь через эту защиту прорвётся, то прорвётся такое, от чего ни один бункер не спасёт.
Легко и спокойно на душе.


Пластилиновая Ворона05.09.2016 19:00

Шепилов,
ну так ты ещё настойчивей повторяй - а ну как я проникнусь и начну вдруг обращать внимание на чьё-то здешнее мнение.
А то сначала на слове "халва, халва" потренируйся - вдруг во рту сладко станет.
Давай, старайся.


Вредная тетка05.09.2016 18:59

Пластилиновая Ворона,
ах, те... Ну, насладись, какое у нас всех будет будущее (кто доживет, конечно): https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%B8


vmlk05.09.2016 18:58

А сейчас решается, с кого доить будут.


vmlk05.09.2016 18:55

2 Ваше имя
Да ладно, мне больше кажется, что верхушки договорятся. Как там было то, если инофразировать Киплинга: "Вы столько твердили о мировом правительстве и заговорах, что мы и сами поверили в возможность этого!".


Страницы: ...   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64  

Рейтинг@Mail.ru