Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (3194): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   ...  

Ваше имя 13.09.2016 20:13

"мы всегда несогласны с результатами голосования?"

Согласны, Дмитрий Алексеевич, согласны!
Оно ж полностью отвечает тем прогнозам (по качеству контента и по характеру "нецелевой аудитории"), который давали лет десять назад те самые ""профессиональные комментаторы" и завсегдатаи гостевых", отвечая на вопрос "Что будет с сайтом, если всё это будет продолжаться"


Дима Вернер13.09.2016 20:09

Последняя фраза - это цитата из "Дискуссионного Клуба" 1997 года.


Ваше имя 13.09.2016 20:07

"Вот такая она: бухтит на чиновников, депутатов и правительство, а на хорошую "проватную", патриотическую шутку всегда реагирует одобрительно"

Дмитрий Алекссевич, ну, мы так по кругу пойдём же.

Я ж уже ранее высказался.

О том, с каким скромным перевесом побеждает "хорошая проватная "шутка"" по сравнению с перевесом, с которым побеждает "явно тупой либерастный вброс"


Дима Вернер13.09.2016 20:06

Да, "профессиональные комментаторы" и завсегдатаи гостевых - это особая публика. "И почему мы всегда несогласны с результатами голосования?"


Ваше имя 13.09.2016 20:02

И ещё, вдогонку.
Тоже размышления на заданную тему.

Я ни в коем случае не хочу намекать на то, что редакторская политика была изначально заточена именно на такой результат, который имеется в настоящее время и в анекдотах, и в историях.

По моему, просто сказался чрезмерный чистосердечный либерализм (либерализм в хорошем смысле слова) редактора. Надежда на то, что народные массы в силу своей массовости сами всё расставят по местам.

Но есть один нюанс. Нормальный человек, ватное совковое быдло, зайдёт пару-тройку раз в раздел "Смешные истории" в поисках почитать чего-нибудь весёленького и ненапряжного или даже ненапряжное весёленькое написать, прочитает там про умирающих родственников, обклеенные мусором гаражи и "жалобы в Спортлото", почешет репу, скажет "данунах!" и вежливо съебётся.

Креативное небыдло же, борцуны с режимом и прочие обиженные жизнью - другая категория людей. Они годами могут ходить в аптеку за селёдкой. А уж сидеть годами в главной Гостевой, требовать, чтоб на анекдотном сайте ни в коем случае не вздумали вводить оценки "смешно-не смешно" и засылать в "смешные" разделы мимозы и жесть - вообще для них жизненное призвание.


Дима Вернер13.09.2016 19:48

"на это голосование просто набегают специально приглашённые" - нет, конечно. 1772, 1884 - обычная наша голосующая аудитория. Вот такая она: бухтит на чиновников, депутатов и правительство, а на хорошую "проватную", патриотическую шутку всегда реагирует одобрительно.


Янги13.09.2016 19:31

Говорят что в интернете есть куча других юмористических сайтов.
Наверное да. Но я ни разу не был ни на одном. Кроме Анекдотов нет. Один раз. Был. Давно. Вряд ли я ошибаюсь, но те люди вроде как начинали здесь? И сделали они свой сайт не другим, а словами Акунина - "не хуже".
А на фига мне не хуже? У меня не так много времени что бы ещё и на "не хуже" его тратить.

Вопрос про голосование уже озвучивали не раз. Категории (+) и (-) наверное учитывает и неголосование. Зашел, прочёл, вышел.
Да, наверное пятибальная градация и подвигала к участию - поставить если не 2, то типа +1, или -1, или даже 0. Но об этом уже говорили. И если редакция оставила как есть, значит ей это нужнее и спорить дальше смысла нет.
-----------------------------
Тема "чиновники" и "депутаты" сродни в прошлом теме про тёщу.
Кто только по тёщам не потоптался. И евреи, ушли из анекдотов как из Египта.
Новая публика требует новых тем? Или это навязанное некоторыми?
За неимением других авторов
Вопросы, вопросы


Ваше имя 13.09.2016 19:22

"Если бы "ориентация" была на "Эхо Москвы""

Дмитрий Алексеевич, на сайте "Эха Москвы" тоже (зачастую, кстати) бывают какие-нибудь голосования.
И бывает так, что - оп - и по результатам голосования побеждает какая-нибудь явно проватная позиция.
Это не столь удивительно, сколь может показаться. Во-первых, аудитория "Эха" хоть и весьма и весьма отличается от аудитории в среднем по стране, но не все ж там насквозь прогнившие, без единого светлого и и нормального чувства.
А, во-вторых, (и такое опять же не редкость) на это голосование просто набегают специально приглашённые (кем-нибудь в твиттере) ватники.
Вот и весь расклад.

То есть, единичные случаи - не показатель. А вот тенденция - таки да.

Таково моё мнение


Ваше имя 13.09.2016 19:14

"Не 866 голосов, а 1772: 1319 - за, 453 - против."

Ну, тогда и не 1698 голосов, а 1884: 1791 - за, 93 - против.
Ориентация "нецелевой аудитории" - ещё более налицо


Дима Вернер13.09.2016 19:13

Так вот, "за" проголосовало втрое больше, чем "против". Если бы "ориентация" была на "Эхо Москвы" - соотношение было бы противоположным.


любитель анекдотов13.09.2016 19:12

очень хорошая мысль:
Врач Николай Амосов - об иммунитете: "Иммунная система защищает человека надежно. Но в том случае, если о ней заботиться: правильно питаться, дышать чистым воздухом, не перегружать организм лекарствами, не подвергать его постоянным стрессам… К сожалению, это уже невозможно. Поэтому сейчас появилось много так называемых аутоиммунных заболеваний. Это результат излишней активности иммунитета. Самое простое выражение такой активности — аллергия. Нужно ли стремиться к идеальной чистоте для защиты от болезнетворных микроорганизмов? Убежден, что нет. Для здорового человека микробы в умеренном количестве — это тренировка иммунитета. Животные, воспитанные в искусственной стерильной среде, погибают, как только их выпускают на волю. От вредной химии, безусловно, нужно защищаться, против нее иммунитета нет".
*****
Напоминаем, 6-го декабря, в 100-ю годовщину основателя украинской кардиохирургии, состоится премьера фильма "Амосов: столетие" на телеканале Интер.


Пластилиновая Ворона13.09.2016 19:10

С концами.


Дима Вернер13.09.2016 19:09

Не 866 голосов, а 1772: 1319 - за, 453 - против.


Плюх 13.09.2016 19:08

"А я бы прикрыла КиО"

Грудью?


любитель анекдотов13.09.2016 19:06

а Вашему имени приятно, что редактор сайта удостоил его разговором... ВИ надувается от гордости. ну как же, ведь не каждый день такое. И несет политрук литры словесного поноса. отойду от дерьма.


Пластилиновая Ворона13.09.2016 19:02

ВИ,
да ты за меня не переживай.

А я бы прикрыла КиО.
Деликатничать ещё тут с кем-то.


Ваше имя 13.09.2016 19:02

"А когда "анекдотом дня" становится вот такой"

Это, конечно, не то, чтобы совсем анекдот, да и смешного в нём - мало.
Просто хорошо оформленная мысль. Очень хорошо оформленная мысль. Актуальная мысль.

Получившая 866 голосов.
А что эти 866 по сравнению с 1698-ю голосами за откровенно тупой вброс https://www.anekdot.ru/id/844867/ ?
Фиг да ни фига.
Ориентация "целевой аудитории" - налицо.

Хотя да, "если б я был редактором" - я б не ставил в основные не то и не другое. Не анекдоты. Не смешные.


Дима Вернер13.09.2016 18:52

Хорошо. Обмен мнениями.

«Таки умудрился Дмитрий Алексеевич (вольно или невольно) собрать на сайте "нецелевую аудиторию", которая взглядами, настроениями, отношением к жизни соответствует публике "Эха Москвы".»

А когда "анекдотом дня" становится вот такой - это тоже публика "Эха Москвы" голосовала?

Когда безопасности вашего государства угрожают названия улиц и городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут, и русский язык - вероятно, вы строите своё государство на чужой территории.
https://www.anekdot.ru/id/822042/


Ваше имя 13.09.2016 18:47

А как же тогда ты, Ворона?
Ну, нет же, нет на Земле такого другого места, где бы на твою задницу кто-нибудь обратил внимание, и не просто обратил, но и столь продолжительное время поддерживал к ней хоть какой-то интерес.

Не руби сук, крылья-то - пластилиновые.


Пластилиновая Ворона13.09.2016 18:39

А может закрыть КиО?.. А то разжужжались. Прихлопнуть эту муху да и всё.


Ваше имя 13.09.2016 18:25

Дмитрий Алексеевич, на всякий случай, чтоб Вы не подумали чего, весь этот разговор - не критика Вас, Вашей редакционной политики и сайта.
Это просто разговор-размышления на тему того, что происходит с контентом, происки специально обученных засланцев-разлагателей, истинный глас народа или редакционная всё же политика. Эдакий скромный междусобойчик, обмен мнениями, заумностями и прочей отвлечённой философией.

Критика, на мой взгляд, это если подобные разговоры в Гостевой и не просто разговоры, а требования что-то немедленно изменить. И там, в Гостевой, наверное, правильнее "рекламировать конкурента". Да ещё и вдогонку что-нибудь типа "Вот тебе Бог, а вот - порог, и вообще "у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт""


Дима Вернер13.09.2016 18:02

Вторник, 13 Сентября 2016 14:06:07
"Редакторская политика. И ничего больше."

Разумеется.
Есть юмористические сайты с другой редакторской политикой. Интернет большой, каждый может найти сайт себе по душе. Вот, например, анекдотов.нет: ежедневные выпуски анекдотов и историй, посещаемость примерно как у нас, а редакционная политика - совершенно иная (рекламирую конкурента).


Гексогеныч13.09.2016 17:13

я на работе на диване
моя работа объяснять
жене что нынче нет работы
для взрослых умных мужыков
© Цай


Ваше имя 13.09.2016 16:30

Продолжу.

Можно, конечно, утверждать (и утверждение это будет верным), что по схеме
-----------------------------------------------------------------------------
1. Мощное нагнетание автором негатива в отношении создаваемого им мерзопакостного образа.
2. Красочное описание негативного поступка в отношении созданного мерзопакостного образа.
------------------------------------------------------------------------------
изложено большинство русских (и не только русских) народных сказок. На которых мы все воспитаны и которые мы все любим.
Сказки - да, в большинстве своём - жесть жесточайшая. Если их натуралистично экранизировать - ужастики побегут нервно курить.
Но есть ж и добрые, красивые сказки. Их меньше, но они есть.
В старой масскультуре, в которой и слагались те самые сказки, по большому счёту всё было так же, как и в современной.
Подавляющее большинство сюжетов - скандалы-интриги-расследования, драмы, трагедии, ужасы, боевики - тонны, килотонны, мегатонны негатива... и совсем чуть-чуть добрых хороших комедий - горсточка позитива, на котором и держится весь наш Мир, переполненный всяким говном.

Выступать за повсеместное выдавливание негативы в пользу позитива - глупо, конечно. Так уж устроено человечество, что оно пиздец как нуждается в нём, в негативе.
Но и превращать в рассадник негатива естественный и один из немногих островков позитива (анекдотный юмористический сайт), да ещё и превращать под маркой "мы просто соответствуем" - по моему, ещё глупее.


Ваше имя 13.09.2016 16:06

2Ниледи

Не стоит задаваться слишком сложными вопросами по простым, в сущности, ситуациям.

Само собой, победа над злом - позитив. Даже очень страшная победа, победа ужасной ценой - позитив. Позитив эта победа - ясное дело, не сам по себе позитив в чистом виде (ну, какой же, блин, позитив, если деструктив), но потому, что зло, реально тиранившее людей и приносившее беды, перестало существовать.

А мнимая победа над вымышленным злом?

Вспомни - "Истории, в которых первые 80 процентов текста автор изо всех сил самозабвенно, не гнушаясь ничем, пыжится создать какой-нибудь вопиющий мерзопакостный образ. Следующие 10 процентов - появление героя (какого-нибудь простого скромного, но ловкого и изобретательного паренька, иногда им оказывается сам автор), и на то, как герой расправляется с мерзопакостью. И последние 10 процентов, естественно, на овации и всякое бурное одобрение со стороны окружающих.
Для них даже название специальное было. "Красиво проучил", вроде"

Что имеем при анализе этих историй по критериям негатив-позитив?
Имеем:
1. Мощное нагнетание автором негатива в отношении создаваемого им мерзопакостного образа.
2. Красочное описание негативного поступка в отношении созданного мерзопакостного образа.


Гексогеныч13.09.2016 15:40

сперва на ющенко отработали технологию,теперь на клинтонихе закрепили.

ну фсё. пиздец. пора ей бля чешхуёй триплоида покрываца.
любопытный отсыпь попкорна. я потом сбегаю.


Ниледи 13.09.2016 15:36

Блинн, не дают поговорить, - зовут проконсультировать по скайпу.

Надеюсь поболтать вечером.


Ниледи 13.09.2016 15:34

И ваще, разве торжество справедливости - негатив?

Хотя... Тут по зомбоящику (видела мельком)один товарищ очень доказательно обосновал, что справедливости (абсолютной по к.м.) не существует.
Это как, - негатив или позитив?


Ниледи 13.09.2016 15:28

Какой я всё таки проницательный!///

Мог бы бизнес замутить на этом, а то втуне пропадает)


Ниледи 13.09.2016 15:24

Ваше имя, что есть позитив и негатив? Это с какой стороны смотреть. (и под какой напиток)


Ваше имя 13.09.2016 15:23

"Известный судмедэксперт Беннет Омалу считает, что причиной недавнего обморока Хиллари Клинтон могло быть отравление. Эта версия напомнила Washington Post о деле бывшего офицера КГБ Александра Литвиненко, смерть которого связывают с российскими властями."

Какой я всё таки проницательный!

*****************************************************************************
Воскресенье, 11 Сентября 2016 21:16:32 в Комментарии и обсуждения

Но грибы, даже самые ядовитые, даже пресловутые оленьи рожки - фигня по сравнению с коварством гэбни, нагло протаскивающей своего кандидата на должность президента всея Штатов.

И мужа бедной женщины совращали, и лучи всемирно известного поноса на неё насылали, и над психикой смелые эксперименты ставили. Всё претерпела отважная Мисис Последняя Надежда Мира. Таки вышла на финишную прямую, заткнув даже кремлёвско-ольгинских хакеров, а они, суки тоталитарные, вон что, солнышком её, солнышком
***************************************************************************


любопытный13.09.2016 15:14

Позитив:

https://russian.rt.com/inotv/2016-09-13/Washington-Post-Versiya-otravleniya-Klinton

(Мене отруилы!!! © Ющенко)


Ваше имя 13.09.2016 14:58

"когда обнаруживается, что вокруг тебя позитива всё меньше и меньше"


Ваше имя 13.09.2016 14:57

2Ниледи

Сама себе побебекай :)
В Мире есть позитив, и есть - негатив.
Приветствуя и восхваляя хоть какой-либо (хоть самый справедливый) негатив, совсем не стоит удивляться, когда обнаруживается, что позитива всё меньше и меньше, а то и вовсе - катастрофически мало.


Ниледи 13.09.2016 14:47

Вот я тоже не понимаю этих 1294.
У меня ваще сложилось впечатление, что автор больше кота любил, чем жену.

Лично я люблю смешные истории с неожиданной развязкой, даже если и не очень стильно написанные.
Но таких всё меньше. Или и вода была раньше мокрее?)

А ещё мне нравятся стори с "торжеством справедливости",
особенно когда это касается чиновников.
И да-да, депутатов. (бе-бе Вашему имени))


vmlk13.09.2016 14:40

Дня.

Мне какой-то странной арифметика Янги показалась. Он считает голоса за 1 день в сравнении посещений за месяц.


Ваше имя 13.09.2016 14:06

"Почему-то взгляд людей больше притягивает размазанные мозги по асфальту чем красивый закат"

Если судить по голосующей публике здесь, на анекдот.ру, - да.
Но на самом же деле нет.

Вот, возвращаясь к ночному разговору.
Дмитрий Алексеевич тоже ж ведь пытается рассказать, что просто настроения в обществе такие.
А они такие?

Ну, посмотрим ещё раз.
Да, с этим спорить трудно, народ бухтит в сторону правительства, народ не любит депутатов. Нельзя сказать, что это логично, но это естественно. На правитльство бухтят везде, в любой стране, депутатов не любят - аналогично.
Просто "не любят".
По настроениям же на сайте их не "не любят". Их ненавидят. Люто. До такой степени, что аж кушать не могут. Пропуская (может и не самые удачные, но всё же временами смешные) анекдоты, толпа бежит сломя голову отметиться под правительственнобухтёжным и депутатоненавистническим откровеннейшим хламом.

Вот, можно себе представить, чтобы вся эта публика через пять дней пошла и проголосовала на выборах с подавляющим большинством (процентов 70-75) за те же самые партии, которые и сейчас в Думе, отдав максимальное предпочтение (процентов 35-40) всё той же "Единой России"? Да ну, абсурд. А по стране так ведь и будет.

Так же и со всякими мимозами и прочей шнягой. Ясен хрен, что "зрелищем смерти, печали" человека взволновать проще всего. Но не настолько же, чтобы из года в год ходить на анекдотный (!) сайт и бешено голосовать за однотипно-штампованные истории из серии "А вот послушайте, друзья ужастик о том, как трогательно умирал дедушка/девушка/жена/мама/папа/котик/птичка" и прочую такую же однообразно штампованную жесть. Не удосуживая особым вниманием на самом деле смешные и удачные истории
("как умирала жена Лена и кот Мурр" набрала 8 сентября 1294 голоса, ракетчикова "рыбалка" на следующий день - 747)

Редакторская политика. И ничего больше.
Таки умудрился Дмитрий Алексеевич (вольно или невольно) собрать на сайте "нецелевую аудиторию", которая взглядами, настроениями, отношением к жизни соответствует публике "Эха Москвы".
И делать какие-то выводы по этой публике можно только насчёт этой публики. Но никак не насчёт "людей" в целом, Янги.


Ниледи 13.09.2016 13:43

А то тебе Кукуня посылку не пришлёт.///Пластилиновая Ворона

Не дождёсси самурайка!

А вот Плюх вовсе даже наоборот.
(как только в Москву выберусь, дела разгребу, так сразу))


Янги13.09.2016 13:40

ну всё. упустили
эх!


Пластилиновая Ворона13.09.2016 13:32

А что ты на Янги стрелки переводишь? Сам застеснялся, что-ли?
Экий ты нерешительный.

Ул.


Янги13.09.2016 13:31

Нет, не так. Плюх. Проси от своего имени. А то опять она свою старую жопу покажет. Типа ему и так сойдёт


Плюх 13.09.2016 13:19

Ну хорошо. Покажи тогда калхознику жопу, и в расчоте. А то он страдает, через это удои падают.


любопытный13.09.2016 13:14

Надысь набрёл на позднего Камерера. Таки шо, ему кто-то сказал что без пробелов только чмо пишет?


любопытный13.09.2016 13:11

Кстати...

http://kaluganews.com/news/7087/

"У жителя калужской деревни изъяли 150 кустов конопли"


Пластилиновая Ворона13.09.2016 13:10

Короче, давай фотку и не торгуйся.
А то тебе Кукуня посылку не пришлёт.


любопытный13.09.2016 13:09

/Любопытный,
ну так совпало./

Палец к F5 прилип?


Плюх 13.09.2016 13:08

Автообновление?


любопытный13.09.2016 13:08

/А ты мне чо?/

https://cs7055.vk.me/c540106/v540106120/a62e/h4L9P0FvoQ8.jpg


Пластилиновая Ворона13.09.2016 13:07

Плюхин,
ты сам знаешь, что у меня есть.

Любопытный,
ну так совпало.


Плюх 13.09.2016 13:05

Калхозник, иди мимо, жопу я тебе и сам могу показать.


Страницы: ...   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   ...  

Рейтинг@Mail.ru