Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (4440): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   ...  

Ваше имя 07.05.2016 04:27

Проще говоря, Вооова, чтобы было всё замечательно (как то задумывалось) - вчера было слишком рано, завтра будет слишком поздно.

Для особо одарённых разъясняю.
России нет особого понту в наличии ядерных ракет у Северной Кореи, как таковой. И нет угрозы.
Но России не нужен конфликт на Корейском полуострове. И не нужен прецедент безнаказанного появления новой ядерной державы.
Сейчас как раз - самый момент и прецедент пресечь как бы.
И начать торговлю по миру и тишине на Корейском полуострове, но с учётом уже совсем иного статуса (де-факто) Северной Кореи.

Это всё очень тяжко и обидно принимать патриоту Америки, злостному ненавистнику чучхе и путинизма. Но постарайся. Ты ж не истеричное говно и не невезучее чмо :)


Vladimir Sidorov07.05.2016 04:17

Ебаны в рот, вот сейчас зальет портянками....

Нахуй-нахуй-нахуй.

Санитары, буйного примите, пожалуйста!


Ваше имя 07.05.2016 04:16

"а где была Россия со своими санкциями в 2006, 2009 и 2013 годах?"

Твоему вниманию, о лауреат всех премий Мира на номинацию "Не истеричное говно и не невезучее чмо" не только ссылочка http://www.vesti.ru/doc.html?id=287817
но и копипаст

"В вопросе с КНДР Совет Безопасности ООН действует в поддержку шестисторонних переговоров. Об этом заявил в понедельник вечером по окончании закрытых консультаций в Совете его председатель в мае, постоянный представитель РФ при Объединенных Нациях Виталий Чуркин.
"По представлению российской стороны, Совет Безопасности ООН действует в данном случае в поддержку шестистороннего процесса", - сказал он. По мнению российской стороны, продолжил он, "решение ядерных проблем на Корейском полуострове может быть найдено только политико-дипломатическим путем за счет продолжения шестисторонних переговоров". Вместе с тем дипломат напомнил, что в последние три года СБ ООН "вынужден уже четвертый раз заниматься этими вопросами (северокорейской ядерной программы)", поскольку после 2005 года КНДР "пошла по пути запуска баллистических ракет и проведения ядерных испытаний".
Совет отреагировал на это принятием резолюции 1695, которая требовала от КНДР прекратить программу развития баллистических ракет, указал Чуркин. "Северная Корея к этому не прислушалась", - отметил он. "Были произведены ядерные испытания в октябре 2006 года, на что СБ ООН ответил уже санкционной резолюцией 1718", - сказал постпред РФ при ООН. "Надо сказать, что и в этом контексте Совет Безопасности проявлял определенную сдержанность", - подчеркнул он. Дипломат напомнил, что в данной резолюции было оговорено создание санкционного комитета, "возможности которого не задействовались". Лишь чуть больше месяца назад Совету "пришлось вернуться к этому механизму, когда Северная Корея, несмотря на те предупреждения, которые делали многие члены международного сообщества, включая Россию, провела испытания баллистической ракеты значительной дальности", - указал Чуркин. Только тогда был задействован санкционный механизм, и были предприняты некоторые дополнительные меры политического воздействия на Пхеньян, продолжил он. Постпред РФ при ООН выразил сожаление, что "и к этим сигналам СБ ООН Северная Корея не прислушалась, что и привело к нынешним событиям и что будет иметь продолжение в резолюции, над которой очень скоро начнут работать члены Совета""


Vladimir Sidorov07.05.2016 04:06

Ага, жует говно. Говорит, вкусно!

Олежка, а где была Россия со своими санкциями в 2006, 2009 и 2013 годах? Когда я про это писал (конкретно, в 2009?)

А вот это: "Средства доставки до Америки - почти готовы" - это уже не истерика, это просто праздник какой-то!)

Ты, Олежка, по ночам кулачки в патриотическом пароксизме стискиваешь? Портретик великого и ужасного путена вопрошаешь: "Ну когда, когда уже наконец ты разбомбишь эту прааативную Америку, о великий?"


Ваше имя 07.05.2016 03:54

А теперь внимай, величайший аналитик Вселенной.

Ядерное оружие у Северной Кореи уже есть. Средства доставки до Америки - почти готовы.
Северная Корея - государство, закрытое не только политически, но и экономически. Внешняя торговля и, тем более, внешние финансовые связи - крайне незначительны. Не очень-то корейцы какие-либо санкции вообще почувствуют. (Тем более, что на Совбезе Россия чётко определила, что санкции не должны наносить хоть какой потенциальный вред народу и суверенности государства.

То есть, профессор, формально Россия сейчас введением санкций не только исполняет договор о нераспространении, но и исключает прецедент безнаказанного появления нового ядерного государства, а фактически - всё уже у Кореи есть (и будет дальше, скорее всего), причём не очень большой ценой со стороны мирового сообщества (учитывая вышеизложенную специфику корейского государства). А если (вдруг!) Корею и склонят каким-то образом к ядерному разоружению, то уже, понятное дело, только на очень благоприятных условиях, типа гарантий ненападения, невмешательства и непровоцирования.

Прими это достойно, о великое не истеричное говно и не невезучее чмо.


Плюх 07.05.2016 03:50

"Плюша, смотри"

Вальдемар, а где Ax,xa-xa-xa-xa-xa!!!!! ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!...
Без них не катит. Без Ax,xa-xa-xa-xa-xa!!!!! ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!... твои реплики как жесткий диск с затёртым загрузочным сектором, не читаютса нихуя.
Будь внимателен!


Ваше имя 07.05.2016 03:41

"мне кажется с точностью до наоборот"

Ты очень проницателен и как никогда искренен и точен, Мистер Наоборот :)


Vladimir Sidorov07.05.2016 03:35

Олежка, мне кажется с точностью до наоборот. Очень сильно нервничаешь сейчас ты, и пытаешься зафлудить Ленту, так, чтобы никто продраться не смог.


Ваше имя 07.05.2016 03:31

Вооова, ты очень сильно нервничаешь.
Недостойно это как-то для пятирежды не истеричного говна и не невезучего чма :)

Ты что, не веришь что ли, что предоставил исчерпывающие доказательства того, что я говорил как будто "корейцы имеют полное право испытывать едрены бомбы"?


Vladimir Sidorov07.05.2016 03:29

Плюша, смотри как рамзанка порядок наводит:

Кадыров пообещал, что с чеченцем, пожаловавшимся Путину на коррупцию, "разберутся ФСБ и прокуратура"

http://newsru.com/russia/06may2016/djalaldinov.html

Я считаю, его, рамзанку, обязательно надо следующим президентом выбрать. Тогда всякая коррупция как явление пропадет, как будто и не было никогда.


Плюх 07.05.2016 03:27

(просто так сказал, для истины, но не для дискуссии)


Плюх 07.05.2016 03:26

Вальдемар, мне кажется ты ошибаешься, говоря что мозги тебе выеб ВИ в 2009. Мне кажется уже на момент вашей встречи у тебя с мозгами было не всё однозначно. За головой просто надо следить и ухаживать.


Vladimir Sidorov07.05.2016 03:23

Да-да-да! Разумеется, так и есть. Просто, видимо, в 2009 ну никакой нужды не было вводить санкции, а сейчас вот договор какой-то новый совсем о нераспространении приняли, и поэтому санкции стали актуальными и необходиммыми.

Да, Олежка?

Лицемерная паскуда.

Сходи, говна поешь у своих собачек, расскажешь потом об импортозамещении.


Ваше имя 07.05.2016 03:12

"А что изменилось с 2009-го, или вообще с 2006-го"

Ничего, Вооова.
Ну, за исключением твоей роли и твоего места в КиО.
А так - ничего.
Россия официально как тогда не приветствовала ядерные поползновения стран, не входящих в "ядерный клуб", так и сейчас не приветствует.

В связи с чем, ты, Вооова, становишься внезапно - четырежды не истеричное говно и не невезучее чмо.


Vladimir Sidorov07.05.2016 03:11

ЫЫЫЫ, Плюх, относится к Олежке, который все мозги выеб в 2009, утверждая, что все эти испытания ядерных бомб Кореей, стабильной и миролюбивой страной, ничего страшного из себя не представляют. А сейчас, видишь, оказывается, надо на них реагировать.

Тогда не надо было, а сейчас стало надо. А почему? А потому что так путен распорядился. Вот тогда не распоряжался, и, значит, не следовало тогда какие-то санкции вводить. А сейчас распорядился, и сакнции сразу потребовались.

Я все правильно излагаю, Олежка-вернопутенец?

Надеюсь, в следующий раз он тебя в рамках политики импортозамещения собачье говно есть заставит. И будешь есть. Причмокивая, и рассказывая о том, какое это говно питательное и полезное. Еще и дискуссионный клуб любителей собачьего говна откроете, будете обсуждать чем говно шпица лучше говна овчарки.


Vladimir Sidorov07.05.2016 03:05

Еее, выпонения мер по нераспространению? А что изменилось с 2009-го, или вообще с 2006-го, Олежка?

Тогда не надо было мер принимать, да? Договор по нераспространению не надо было выполнять?

Лицемерная паскуда.


Плюх 07.05.2016 03:05

"Какжытак?!!!!"

Вальдемар, а чо там не так?
Корея имеет полное право испытывать ядрёны бомбы.
Россия имеет полное право вводить за это санкции.
Где тут ЫЫЫЫЫЫ!!! я не понимаю?

Разве это не то же самое, что к примеру:
Россия имеет полное право отхуячить Крым.
Запад имеет полное право вводить против России за это санкции.

Слушай, Вальдемар, я дам тебе один маленький совет.
Ты между вот этими двумями великолепными репликами:
Ax,xa-xa-xa-xa-xa!!!!! ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!...
можешь уже ничего и не вставлять. Они самодостаточны.


Ваше имя 07.05.2016 02:59

"Ведь ядерные испытания - это же действительно угроза"

Кому угроза (аж ужаса полные короткие штанишки), а кому и просто необходимость выполнения мер по договору о нераспространении, который выполнять, конечно, надо.

Но всё равно, Вооова, вне всякого сомнения, ты - трижды не истеричное говно и не невезучее чмо.


Vladimir Sidorov07.05.2016 02:58

Длинное, видать, письмо пишет. Очень искренне и пространно его благодарит.

БГГГГ!!!!


Vladimir Sidorov07.05.2016 02:50

Олежка сейчас наверняка великому и ужасному путену письмо с благодарностями пишет. За то, как своевременно и мудро тот решил заморозить финансовые отношения с КНДР.

Ведь ядерные испытания - это же действительно угроза, а не какая-то фигня.


Ваше имя 07.05.2016 02:38

А вот это Суббота, 30 Мая 2009 05:22:51, Вооова, - вообще почти что дословный аналог "корейцы имеют полное право испытывать едрены бомбы".

Надо же, оказывается, и в самом деле говорил.
Спасибо, Вооова.
Ты, пожалуй, теперь - дважды не истеричное говно и не невезучее чмо.


Vladimir Sidorov07.05.2016 02:35

\\В этой фразе я утверждал, что "корейцы имеют полное право испытывать едрены бомбы"?\\

O! Как и было предсказано.

Лицемерная паскуда.


Vladimir Sidorov07.05.2016 02:33

Суббота, 30 Мая 2009 05:22:51

"за этим стоит человек с абсолютной властью, и, недавно перенесший инсульт"

Гы, Вовка, отличная шутка! :)))

Надо же, блин.
Тебя не напрягает, например, что хуева туча ядерного оружия есть сейчас у США, у страны, которая уже применяла это оружие в военном конфликте, у страны, у которой есть доктрина "ограниченного ядерного удара", у страны ведущей весьма агрессивную внешнюю политику по всему Миру, которая ведёт (как бы по глупой инициативе слегка ошибшегося бывшего президента) сомнительные даже для самой страны войны, у страны, которая не гнушается применять в настоящее время вакуумные, урановые и прочие грязные бомбы...
Тебя не напрягает, что непонятно сколько непонятно какого ядерного оружия есть у Израиля, который о своей ядерной программе никогда никому ничего не рассказывал и рассказывать не будет, но в то же время ведёт истеричную внешнюю политику, конфликтует (открыто конфликтует, с применением военной силы) со всеми своими соседями и при этом никак не может похвастаться высокоморальными и мудрыми руководителями...
Тебя не напрягает наличие ядерного оружия у Пакистана, которым непонятно вообще кто управляет, и в котором вообще гражданская война, террор и хаос....
Но, однако же, очень ты озаботился самым обыкновенным ядерным испытанием в Северной Корее, в стране, у которой есть чёткая предсказуемая власть, чёткий предсказуемый политический курс, в стране, внутри которой хоть и странный, но всё же образцовый порядок, в стране, которая одна из немногих в современном Мире не втянута ни во внешние, ни во внутренние открытые конфликты....

Ваше имя


Ваше имя 07.05.2016 02:21

"А то, блин, как тот Чейтатель, который распереживался не на шутку по поводу корейских ядерных испытаний, абсолютно упустив из виду, что эти испытания были подземными, на территории самой страны их проводившей, а не где-нибудь над Хиросимой или Нагасаки, и что при корейских испытаниях, никто, совсем никто вроде бы не пострадал."

В этой фразе я утверждал, что "корейцы имеют полное право испытывать едрены бомбы"?

Нда...
Пожалуй.
Вооова, ты, как ни странно, в этот раз не облажался, не передёрнул и не спиздел. Возможно, первый раз в жизни.
Вот и свершилось долгожданное чудо.
Теперь ты - не истеричное говно и не невезучее чмо.
Веришь?


Vladimir Sidorov07.05.2016 02:17

Теперь скажи, что раз слов "имели право проводить" в твоей фразе нет, то и означает она совсем другое.

Лицемерная паскуда.


Vladimir Sidorov07.05.2016 02:15

Конечно, Олежка, угощайся:

Суббота, 30 Мая 2009 02:20:41 в Комментарии и обсуждения

2Ost
"ну и зачем перепостил то, чего в прессе жевали пережевали..."

Да затем, чтоб ты не матерился, во-первых, а, во-вторых, чтоб не переживал так сильно.

А то, блин, как тот Чейтатель, который распереживался не на шутку по поводу корейских ядерных испытаний, абсолютно упустив из виду, что эти испытания были подземными, на территории самой страны их проводившей, а не где-нибудь над Хиросимой или Нагасаки, и что при корейских испытаниях, никто, совсем никто вроде бы не пострадал.


Ваше имя 07.05.2016 01:54

"Ваше Имя писал, что корейцы имеют полное право испытывать едрены бомбы"

Ищи, где я такое писал.
И параллельно ковыряй дырочку для почётного знака четырежды гнойный пидор.


Ваше имя 07.05.2016 01:54

Прекрасна ночь под завыванья истероида.


Vladimir Sidorov07.05.2016 01:47

Ax,xa-xa-xa-xa-xa!!!!!

Россия введет финансовые санкции против КНДР из-за ядерных испытаний.

"Министерство иностранных дел России подготовило проект президентского указа, касающегося исполнения резолюции Совета Безопасности ООН о санкциях против КНДР. Ведомство предлагает фактически полностью заморозить финансовые отношения с Северной Кореей."

http://newsru.com/finance/06may2016/sanctions.html

Какжытак?!!!! Но ведь Ваше Имя писал, что корейцы имеют полное право испытывать едрены бомбы? А тут такая хрень.

ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!...


энпин07.05.2016 00:49

Фря

Погода - блеск! Покатались на кораблике
по речкам и каналам, нашли где завтра поедим корюшки, заглянули по церквам, разинули рты в Спасе на крови, глянули на самый первый дом в Питере... дом Петра...
Кста! Байка.

Петр 1й походил по Заячьему острову...начертил квадрат на земле и грит:
- Здесь будет стоять мой город.
Взял лопату и стал копать. Так начали строить Питер.


Ваше имя 06.05.2016 23:59

"Ты считаешь, что выкрутился?"

Нет, конечно.
У меня очень хорошее настроение, ибо в духовке поспевает и пахнет замечательная курочка, а в холодильнике холодится то, чем её запивать.
Поэтому я дал выкрутиться тебе. Ты сегодня - на редкость незануден и неснотворен.

Приятных снов! http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/april-2016/foto-prikoly-29042016-082.jpg


Фря 06.05.2016 23:44

ераплан атамный фантамас

Аркадий Паровозов телепортацмя на Кипр с деньгами и поддельным паспортом?


siux 06.05.2016 23:43

Ваше имя,

ух ты...

Ты считаешь, что выкрутился?

Это знаменательо прямо, ей-богу.

Ладно, мне спать пора - завтра предстоят тяжёлые сверурочные.

Всем - спокойной ночи и всего хорочего.


ераплан атамный фантамас06.05.2016 23:38

севодня уже рюкзачокк собрал, собираюсь с работы в атлетический клуб и потом домой уже, как вдруг електронное письмо от корефана: привет, я на кипре, потерял документы и бабки, нужна помощ!


Ваше имя 06.05.2016 23:37

"Играть в разговоре на разнице мужских и женских жоп может только
когда-то их сравнивавший"

siux, ну не надо быть утончённым экспертом-экспериментатором ведь, чтоб осознать (на уровне глубокого мыслительного процесса) разницу меж задницей Леонова и задницами польских "амазонок". Особенно в плане нюансов эстетической привлекательности для неевропеизированных советских граждан.


siux 06.05.2016 23:28

Ваше имя,

ну не надо, ну.
Играть в разговоре на разнице мужских и женских жоп может только
когда-то их сравнивавший.
Ну что ты, как дитё малое?

Чего тебе надо-то, скажи сразу?


Фря 06.05.2016 23:27

Яна, энпин

Как вам Питер, где сегодня были, какая погода?


Ваше имя 06.05.2016 23:23

"шо я тоже не тверезая"

Пристроилась таки в подъезде?!

(Я так и знал, что так будет. Только-только страну в порядок приводим после 90-х, а они приезжают, в аэропортах дебоширят, пьют, в подъездах...)


Ваше имя 06.05.2016 23:20

"Не понимаю, право"

Вот. Вот оно европейское влияние.
Совсем уже забывают люди, что жопы жопам - рознь.


энпин06.05.2016 23:18

Чейтатель

Питер нас встретил НEзассанными подъездами и отсутствием пьяниц!

(энпин правда сказал шо я тоже не тверезая)


siux 06.05.2016 23:14

Ваше имя,

а ты пальцами зачем щёлкаешь?

Ты начал про голые жопы в кино - я тебе про кино и сказал.

В чём дело-то? Хоть ты Хрюн, хоть не Хрюн?

Не понимаю, право.


Ваше имя 06.05.2016 23:13

"Я! (тянет руку) Я не смотрела"

Ты - японская шпионка.
Разоблачена!


Ваше имя 06.05.2016 23:12

Для меня первая голая жопа на широкоформатном экране - в фильме "Снайперы" (или как-то наподобие).
Но там - не очень конкретно.


Ваше имя 06.05.2016 23:09

"первым голую жопу на советском экране послевоенных лет показал Е. Леонов"

siux! (щёлкаю пальцами)
Я - Ваше имя. Я - не Хрюн.


Фря 06.05.2016 23:08

Я! (тянет руку) Я не смотрела. И не собираюсь.
Ну, если мужики на острове вели себя с бабами правильно... пчёлы могут идти лесом.


siux 06.05.2016 23:05

Ваше имя,

первым голую жопу на советском экране послевоенных лет показал Е. Леонов.
Жопа его настолько мило и непосредственно вписывалась в сюжет повествования,
что даже специальная комиссия, собранная из членов различных охранных и культурных министерств,
сочла её показ дозволительным.
А это, по тем временам, являлось нешуточной победой искусства над отстающим общепитом.


Ваше имя 06.05.2016 22:54

"что ты намекаешь на известный польский фильм"

Ага. Намекаю. Тонко-тонко.

Я сомневаюсь, что этот фильм кто-нибудь из советских граждан не смотрел.
Он шёл в кионтеатрах несколько раз. И был первым (пожалуй) кинотеатрошным фильмом, где показывали (не мельком, но конкретно) голые жопы.


siux 06.05.2016 22:53

Ну да, оно. В восьмидесятые шёл этот фильм в кинотеатрах.

Разница только в том, что в моём сценарии мужики относились на своём секретном острове к женщинам как мужики, а не
как пидарасы.


siux 06.05.2016 22:47

Ваше имя,

я по сылке пока ещё не ходил.
Но подозреваю, что ты намекаешь на известный польский фильм.
Между прочим, я так и знал.
А сейчас посмотрю, что ты там к просмотру предлагаешь.


Ваше имя 06.05.2016 22:41

"Партеногенез? Поколение за поколением, да?"

А вот это уже рефлексия!
Сразу гибнет изящная новелла, как жанр, и появляется рассказ, а ещё вернее, пошлейший фильм "Секс-миссия", шедший в советском прокате под названием "Новые амазонки" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F


Страницы: ...   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   ...  

Рейтинг@Mail.ru