Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (4440): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   ...  

любопытный10.05.2016 14:43

Шо, пидорВова про великий лендлиз великого Пиндостана?

http://nacontrol.ru/istoriya/bednaya-lend-liza-neblagodarnaya-istoriya-ob-amerikanskikh-postavkakh-v-sssr/

/В обратный ленд-лиз, который СССР направлял в Штаиы, входило и золото, а так же руда: хром, марганец, платина, древесина. Конечно, сумма его была значительно меньше, чем поставки из Америки, но он был. Считается, что в размере 4 процентов от американских поставок, хотя, может, и значительно больше.
Фря/

Значительно:

"Прежде всего, потому, что уже в ходе войны в рамках так называемого «обратного ленд-лиза» Вашингтон получил необходимого сырья общей стоимостью почти в 20% от переданных материалов и вооружений."


Фря 10.05.2016 14:24

Ваше имя

"Говоря о роли ленд-лиза в победе СССР, не стоит забывать и еще о двух моментах. Во-первых, подавляющее большинство техники, оборудования и материалов было поставлено в СССР в 1943-1945 годах. То есть уже после перелома в ходе войны. Так, например, в 1941 году по ленд-лизу было поставлено товаров на сумму примерно 100 млн. долларов, что составило менее 1% от общего объема поставок. В 1942 году этот процент составил 27,6. Таким образом, более 70% поставок по ленд-лизу пришлись на 1943-1945 года, а в самый страшный для СССР период войны помощь союзников была не слишком заметна."
http://statehistory.ru/35/Lend-liz--Mify-i-realnost/

Свою роль ленд-лиз сыграл, но Советский-то Союз ставил на кон жизни, а не тушонку.


Ваше имя 10.05.2016 14:13

"ВИ, а стихи-то тебе чем не понравились? Отличные же стихи"

Какие стихи, Ворона, при чём здесь вообще стихи?
Если речь вообще-то шла о маниакальной тяге говно-людей с оттягом поговниться в дни национальных праздников, особенно, в День Победы.


Плюх 10.05.2016 14:02

"Как пацаны огромными эшелонами уезжали в Балтимор из моего и через мой Ричмонд?"

Вовка так упорото и смешно старается продемонстрировать свою принадлежность к великой омериканской нацыи, негры просто уссываются.


Ваше имя 10.05.2016 13:55

(Хотел я чисто Благожелателю подогнать, он такие вещи, вроде бы, любит. Но по результатам раззомбирования запропагандированных рекомендую всем)

Взято из - Евгений Дискин https://twitter.com/eugenbus

Когда вам будут кудахтать про "огромную роль ленд-лиза", покажите им американский фильм 43-го о Красной Армии https://youtu.be/GvhOIkFMVxQ

Это 100% Голливуд, со всеми приемами, характерным монтажом, пафосом. Только о России. Полный восхищенного пафоса. И восхищения Сталиным.

И американцы тут сами рассказывают: СССР несет основную тяжесть войны, восхищаются самопожертвованием русского народа на протяжении веков.

Когда американцам нужен был Сталин они видели его великим руководителем, способным объединить и повести страну на великую борьбу.

Голливуд восхищается тотальной мобилизацией СССР по приказу Сталина, восхваляет партизан, колхозников, сталеваров, горняков.

И хоть бы раз что-нибудь про репрессии, кровавого Сталина, комиссаров, заград отряды - нет, ничего Голливуд об этом не говорит.

Выходит когда Голливуду было нужно, Россия была великой, мужественной, готовой отдать все за победу. И никакой чернухи или вранья.

Голливуд цитирует и прославляет Сталина. А потом цитирует Александра Невского. Весьма ватно.

Потом Голливуд показывает, как расстрелянные при Сталине священники проводят богослужения при сотнях прихожан. 1943й

Смерть немецким захватчикам, вторит советской пропаганде Голливуд образца 1943-го. Команда жалеть немок будет потом

Голливуд образца 43-го не лезет выпячивать ленд-лиз Русские воюют на своих Т-34 и МиГ-3, а не на Шерманах и Кобрах. В кадре у Голливуда образца 1943-го никакой американской техники. Но ведь американцы завалили ленд-лизом СССР?!!

"Если бы нацисты читали Толстого, они бы знали какая их ждет судьба" говорит нам Голливуд 1943-го. ОЦЕНИТЕ ИРОНИЮ!

А вот Голливуд 43-го гордо показывает "жертв сталинских репрессий" - повешенных коллаборационистов. По делом мол им.

А вот Голливуд 43-го честно показывает русские жертвы нацистских злодеяний. "Изнасилованных немок" придумают потом.

"Самое важное действо в Европе - наступление Красной Армии", цитирует Рузвельта Голливуд 43-го. О ленд-лизе не орут.

Голливуд 43-го показывает ужасы выпавшие на долю блокадного Ленинграда. И восхищается мужеством его защитников.

Американцам в 43-м не приходило в голову предложить русским сдать Ленинград. Хотя трупы погибших от голода детей они видели. Голливуд 43-го восхищается Дорогой Жизни. Никаких вопросов - надо ли сдавать Ленинград даже в голову не приходит.

Лед плавится, а грузовики идут по Дороге Жизни, восхищается Голливуд 43-го. Про "кровавого Сталина" ни слова!

А вот Голливуд 43-го восхищается мужеством защитников Сталинграда. Предложить русским сдаться тоже не предлагают.


Плюх 10.05.2016 13:54

"А как там с японскими ветеранами - да не знаю"

А ты узнай. Найди пару японских ветеранов, поздравь их в днём победы, им будет приятно. Узнай, не нуждаются ли в чом. Доложи Вовке, он тут же организует допомогу.


Ваше имя 10.05.2016 13:52

А балет в пользу зазомбированнх, я смотрю, состоялся.
Да с таким грандиозным размахом :)


Фря 10.05.2016 13:45

vmlk

Спасибо, попробую.


Плюх 10.05.2016 13:35

Вчера вечером у нас тут творилось что-то невообразимое. Я такого количества народу не то что бы даже припомнить не могу, я долго ломал голову о причинах, которые побудили практически весь город выйти на улицу. Салют у нас и раньше всегда был, погода тоже вроде никогда не подводила, но такой тотальной массовки близко никогда не бывало.
Пожалуй что день победы из официального мероприятия превращается в народный праздник. В советские годы главным праздником был новый год, потом первомай. К девятому люди уже уставали, и мероприятия носили скорее официальный характер.
Сейчас новый год уже не вставляет, первое мая утратило суть праздника, а народу хочется. Так что думаю 9 мая постепенно из дня победы как то трансформируется в день солидарности.

Наш вчерашний небольшой местечковый разбабах.
https://youtu.be/QE28rQqm93Q


Пластилиновая Ворона10.05.2016 13:29

Плюхин,
да я и не переживаю. Главное же по брусчатке пафосно прогрохотать, а ветераны обойдутся. Им не привыкать подождать да потерпеть.

А как там с японскими ветеранами - да не знаю, нормально, наверное. Тут вообще-то если что - хорошие муниципальные квартиры с чисто символической платой за аренду.


vmlk10.05.2016 13:29

как обстоят дела с поддержкой ветеранов, жертв ядерной бомбардировки в Японии.
Плюх

Им напомнили: "Госдеп США напомнил Японии о позиции G7 по отношению к России".


vmlk10.05.2016 13:27

2 Фря
Это в 7-ке вроде Панель управления-УправлениеКомпьютером-Службы (Как вариант Администратирование-Упр.К.-Службы). Вот в Службах процесс связанный с автообновлением, он вроде и должен так называться Там на службе правой клавишей мыши-свойства, состояние поменяйте с Автозапуск на Вручную/Пользователь. Должно помочь.


энпин10.05.2016 13:24

мы проснулись :)


vmlk10.05.2016 13:22

2 Фря
Выгрузите процесс автообновления винды из памяти ноутбука и отключите его запуск.


Плюх 10.05.2016 13:20

"Ну вообще-то более ста благоустроенных квартир ветеранам на эти деньги можно было бы дать"

Варона, не переживай. Расскажи лучше, как обстоят дела с поддержкой ветеранов, жертв ядерной бомбардировки в Японии.


Фря 10.05.2016 13:20

Янги

У меня планшет два года работал без антивируса - ни одной гадости не влезло. Планшет не обновлял артивирус лет семь - 13 штук. Поймали и вычистили, переустановили систему, вместо "тупой" Висты воткнули "семерку" - еле шевелится, а до этого летал. Вирусы тащили-подталкивали?


Янги10.05.2016 13:02

"Пресс-секретарь Пентагона Питер Кук в понедельник признался, что забыл о 71-й годовщине

Да ладно вам. За него Вова отстрелялся по полной программе.
Ему бы со своим дедом так спорить.
Или пройти по Ричмонду с портретом в дружной колонне. Поддержать Нуйоркцев.


Янги10.05.2016 12:59

Что касается ссылок.
Мы все уже довольно знакомы между собой
А значит ждать какого-то нового взгляда на что-то.. Ну не приходится.
Если завтра Хрюн нарисует Балтийское море, я первым услышу об этом.
И вам расскажу.
Но Хрюн не подведёт. Ни других рисунков, ни других текстов за ним не дождётесь.
И так со всеми
Кого-то жду со ссылками, кого-то просто отмечаю. :))


Янги10.05.2016 12:55

Ворона. Как-то уже давно назад я решил из принципа не пользоваться ни какими антивирусными программами.
Ну, как философ решил проверить себя на знание человеческой психологии. И не ошибся.
Антивирусов у меня до сих пор ни на чём не стоит.
Что мне для трудов нужно, охраняется простым не подключением к интернету. Всё.
Можно ли загасить рекламу в радикале. НАверное можно.
В моём же случае нельзя. Хотя, когда как. Бывает нажимая на крестик в углу рекламы, я ухожу на следующую её страницу. Ещё более обширную.
А ещё, часто бывает что нажимая на закрытие рекламы, сразу закрывается и основное окно.
ПРобовал я закрывать и через F-4, и через истории посещения.
А ещё бывают случаи когда рекламная страница закрывается. На столе.
Якобы. НО при закрытии основного окна оказывается она спокойно лежала под ним и ждала своего времени.

Там вес юмор заключён в счётчике посещений страницы.
Что бы показывая свою якобы востребованность вытрясти с рекламодателя лишние бабки. - "Видишь как ты пользуешься спросом? Да с тебя совсем не слезают" - вот, как-т так


Янги10.05.2016 12:45

- ну возьмите меня-я-я! Ну возьмите
Ну вы же мужчина. Ну возьмите меня..
(монолог Елены Воробей в исполнении Вовы-Чейтателя)


Пластилиновая Ворона10.05.2016 12:42

Да, Радикал конечно совсем уже обнаглел с этой своей рекламой. Пихает её везде куда ни попадя.
Но я к нему привыкла. :)


Фря 10.05.2016 12:39

Да я-то "попущусь", но Америка не собирается:

http://vz.ru/news/2016/5/10/809647.html
"Пресс-секретарь Пентагона Питер Кук в понедельник признался, что забыл о 71-й годовщине Победы над фашизмом во Второй мировой войне".


vmlk10.05.2016 12:36

Да этот хостинг Радикал и был то ещё тот уродский - фиг откроешь, это я по Яниным ссылкам помню, пока саму ссылку вручную не отредактируешь - грузит 2 шарика и всё, так он со временем ещё тормозней и злодремучее стал, а рекламы то только что и правда для незнающих пользоваться таким ресурсом.


Пластилиновая Ворона10.05.2016 12:27

"http://s47.radikal.ru - суёт вперёд свою рекламу. Её сложно убрать."

Янги

Ну учитывая, что Янги до сих пор не нашёл, как надо давать прямые ссылки на истории, то не удивительно, что он и с рекламой не может справиться, бедняга. :)
Там в любой всплывающей рекламе в правом верхнем углу есть надпись "закрыть и перейти к сайту". Ничего сложного (но только не для Янги :)).


Злоботрясов ★★10.05.2016 12:19

83% всех погибших солдат Вермхта к концу 1944 г. приходилось на Восточный фронт.

Это так, к слову.
К слову о том, как воевали 16 миллионов (+союзники)

http://i122.photobucket.com/albums/o257/Lesnoy/111-1.jpg


Пластилиновая Ворона10.05.2016 12:19

"А могли бы на ети деньги ветеранов накормить."

Плюх

Ну вообще-то более ста благоустроенных квартир ветеранам на эти деньги можно было бы дать. https://news.mail.ru/politics/25718824/?frommail=1


Пластилиновая Ворона10.05.2016 12:09

"и Ворона на низкий старт стала"

Ваше имя

Вот так глядишь на него и думаешь - он совсем дурак или только наполовину?.. Потом присмотришься - а нет, всё-таки совсем.

ВИ, а стихи-то тебе чем не понравились? Отличные же стихи.


Vladimir Sidorov10.05.2016 11:39

Вмлк) Считай, ты слово в слово моего сына повторил. Он на этих гусей со знанием дела глянул так, и сказал: "Классный ужин..."


vmlk10.05.2016 11:35

К моим соседям тут сегодня канада-гуси залетели:
Чейтатель

Так вот откуда эта фуагра?! А ещё будто Егорка тут браконьер.


Vladimir Sidorov10.05.2016 11:35

Вмлк, она знает.


Vladimir Sidorov10.05.2016 11:33

Ладно, хватит об этом. К моим соседям тут сегодня канада-гуси залетели:
http://s32.postimg.org/3pbzxrcut/DSCN1291.jpg
http://s32.postimg.org/du6isymz9/DSCN1290.jpg


vmlk10.05.2016 11:27

Дешевка ты, Ниледи.
Чейтатель

Ты уже был с "не дешёвкой". Это как тот ещё наговор от зубной боли: "Каин, скажи не болят ли зубы у брата твоего Авеля? ...". Только что-то всё равно не поучительно для тебя. И почему она должна решать? Разве это не твоё право?


vmlk10.05.2016 11:24

А мне не нравицо слово "попуститесь". Что оно означает? Отступиться? Окститься? Какой корень у слова? "Пусть"?


Vladimir Sidorov10.05.2016 11:19

Дешевка ты, Ниледи.


Vladimir Sidorov10.05.2016 11:18

Фря, давай я тебе поснимаю ту память, которая в Америке осталась от войны? Как пацаны огромными эшелонами уезжали в Балтимор из моего и через мой Ричмонд?

Покажу, как страна натурально обезлюдела в то время, все "мужские" работы выполнялись женщинами, потому что мужики все отбыли на фронт.

На, вот здесь статистику почитай насчет того, что мобилизованы не значит что воевали:

http://www.nationalww2museum.org/learn/education/for-students/ww2-history/ww2-by-the-numbers/us-military.html

Как вам не стыдно только - это была страшная война, великая война, и у СССР был один по-настоящему великий союзник в этой войне, США. Попуститесь вы своей политикой, хоть в светлый праздник отдайте должное всем ветеранам, и советским и американским.


vmlk10.05.2016 11:11

Кстати я порылся в кое-каких ссылках и вот что нашёл:
http://geo.navigator.az/img/publications/publication_73203_1202.jpg
Это Рози-Клепальщица, реальная кстати личность, и предвыборный слоган нынешнего президента США:
https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=1de0ad479290a9af25c81716f229f2c2&n=33&h=215&w=344


Ниледи 10.05.2016 11:08

Блинн! Опять опаздываю.
Цени, Чейтатель)

Убежала.


Фря 10.05.2016 11:07

Ой, в Штаты, конечно.


Фря 10.05.2016 11:07

16 миллионов было мобилизовано, а это не обязательно "воевало".


Ниледи 10.05.2016 11:06

Чевойта я боюсь, да ещё и отчаянно?
Хочешь уходить, - уходи. А не хочешь, так попустись, зачем раздражать большинство киошников, заранее зная реакцию на твоё... на твои псто.

Я так тщательно подбираю и смягчаю формулировки, чтобы ты внял.
Зачем множить зло.


Фря 10.05.2016 11:05

В обратный ленд-лиз, который СССР направлял в Штаиы, входило и золото, а так же руда: хром, марганец, платина, древесина. Конечно, сумма его была значительно меньше, чем поставки из Америки, но он был. Считается, что в размере 4 процентов от американских поставок, хотя, может, и значительно больше.


Vladimir Sidorov10.05.2016 11:00

И, Вмлк. Америка не только помогла СССР во Второй мировой. Америка бок о бок с СССР в этой войне воевала.

16 миллионов американцев воевало, Вмлк.


Vladimir Sidorov10.05.2016 10:58

Вмлк, очень сильно помогла. Разумеется, я не могу назвать цифру в процентах, я не специалист, но уж никак не на четыре процента. Американская помощь была видна везде. У моей большой семьи шесть мужиков воевало, все про американский лендлиз отзывались так, что ясно было, что не пустая отмазка это была. А кто бы из них хотя бы про этот лендлиз услышал, будь он на уровне 4 процентов?

И гадости вот эти, что дескать СССР золотом за лендлиз Америке платила, они ведь гадости и есть.


Vladimir Sidorov10.05.2016 10:51

Нет, это ты отчаянно боишься чего-то, Ниледи.

Хочешь узнать, уйду я или нет, если ты скажешь - скажи, результат сама увидишь. А нет если, если не в состоянии сказать, то займи то место, которое тебе положено, и не вякай.

Потреотка блять.


Фря 10.05.2016 10:51

В воскресенье ездили на кладбище, посетили все родные могилки, разложили цветы, поминальные пасочки-конфетки и отправлись обедать - родня неподолеку живет от кладбища, пешком мину 10-15. И тут нас прихватил дождь. Нет, ДОЖДЬ! Куртку пиишлось отжимать в стиральной машине, свитерок так и не отжался, так что домой я возвращалась в высохшей куртке и братниной футболке. При ясном солнышке.


vmlk10.05.2016 10:50

2 Чейтатель
А сколько по твоему Америка СССР помогла во 2-ой мировой?


Vladimir Sidorov10.05.2016 10:49

Ниледи,

Ты хотела узнать, уйду ли я отсюда, если ты мне скажешь? Я правильно все озвучиваю, Ниледи? Или ты опять чего-то боишься?


Ниледи 10.05.2016 10:49

Чейтатель, не боюсь.
И не работай под дурачка, - всё ты прекрасно понял.

А мне пора, не опаздывать же в первый день после каникул.


Vladimir Sidorov10.05.2016 10:48

Фря, я через эту стадию прошел уже. Хочешь считать, что четырьмя процентами Америка помогла, и считай. Если понадобится, сократи цифру до 0.0004 процентов, в зависимости от политической ситуации. Или вообще объяви, что Америка на стороне Германии воевала, и помощь по лендлизу оказывала ей, а не СССР. Экран все стерпит.


vmlk10.05.2016 10:47

2 Ниледи
Спасибо, вам тоже.


Страницы: ...   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   ...  

Рейтинг@Mail.ru