Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (3263): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66  

Авраам Слепой03.04.2016 16:09

как злокозненный обед - вкусно выписанный бред...


Плюх 03.04.2016 15:41

"Тогда - инцидент исчерпан ввиду отсутствия инцидента"

Именно! Именно отсутствия. Тем более странны твои настойчивые попытки этот несуществующий инцидент найти.

Суть ведь в чом? Благожелатель предложил лишить Сейла российскага гражданства. Я за Сейла заступился, категорически возразив, что лишать ни в коем случае не надо, а отпиздить для профилактики весьма оздоровительно.

Потому что реплики Сейла последнее время всё больше напоминают анекдот про маленького Рабиновича, который "всего полчаса как русский, но как же я вас жидов всех ненавижу!". У Сейла это звучит "Я всего два года как россиянин, но как же мне блять за Россию-то стыдно!". И главное ничего предосудительнага в такой формулировке нету, видеть и огорчаться недостаткам страны, в которой живёшь, это же нормальное свойство любога нормального патриота. Если б не интонации.

Вспомнилась мне в связи с этим старая история. На заре девяностых купили мы домик на дачных участках, на полуострове. (Ну, вы все об этом прекрасно знаете)
Денег было мало, зато времени дохуя. Мы имели возможность проводить на этой даче вахтовым методом практически всё лето. Друзья, (которых как и времени было дохуя) приезжая к нам туда в гости, были просто в восхищении от выбора места. А то! Пляж в двух шагах, лес в трёх, банька на берегу, молоко из-под коровы, воздух, тишина, утренние туманы и костёр на закате, о чем ещё может мечтать коренной москвич? Да ещё при тех бросовых ценах на участки. Короче, к следующему сезону практически все, кто побывал у нас в гостях, сами обзавелись домишками по соседству.

И вот была там одна пара, коллеги жены, я их не особо знал. Такие, супруги Трошины, оба жеманные и в очочках. Уж в каком экстазе они заходились в свой первый приезд. Уж как им всё нравилось! Они тут же, в первый же день, не отходя от кассы, с нашей помощью, кинулись искать для себя подходящий домик с целью приобретения. И очень быстро нашли. И стали ещё сильнее счастливее.

А потом пообжились, и началось. Уже никто не вспоминал, как это прекрасно, умываться утром не из под крана, воняющего хлоркой, а прямо из бочки, прохладной дождевой водой. Оказалось, что красивые закаты затмевают полчища комаров. Что воду надо носить из колодца не один раз, а постоянно. Что в озере есть тина. Что до ближайшего магазина как до пекина раком. Что местные жители, такие радушные на первый взгляд, на поверку оказываются злыми и пьющими гоблинами. Что печка дымит. Что крыша протекает. Что участок зарастает почему-то не лютиками и ромашками, а лопухами и прочей какой-то ибучей некрасивой ботаникой. Что зимой дачи обносят бомжи и засирают мыши. И так далее.

И вот каждый раз, собираясь по вечерам на чашку чая, мы были вынуждены выслушивать это их бесконечное нытьё. Без каких либо претензий с их стороны, упаси боже! Но жена моя, красавица-еврейка с грустными глазами, воспринимала (и небезосновательно, думаю) всё это на свой счёт. Ну как же? Это же мы их сюда привезли! Это же мы не показали им сразу негативные стороны проживания в провинциальной дыре! И мучилась от неизбывнага чувства вины перед коллегами.

И однажды они меня своим нытьём так достали, что сидя в углу и выслушивая этот нескончаемый гнусавый гундёж, я сказал:
- А знаете что? Идите-ка вы нахуй. Заебали чисто конкретно.

Они конечно встали и пошли. Это надо было видеть. Жена бежала за ними пол-деревни заламывая руки в отчаяньи. Потом гоняла меня по огороду граблями. Кричала, что навсегда лишилась из-за меня, подонка, общества двух таких прекрасных, интеллигентных людей. Я был счастлив.

Разлука навсегда продлилось где-то часа полтора. К вечеру они как ни в чом ни бывало припёрлись мыться в бане. И были снова счастливы. И больше я от них ни разу ни про комаров, ни про крышу, ни про прочие неудобства не слышал.

Так что иногда вовремя сказанное крепкое слово позволяет и друзей не потерять, и статус кво закрепить. Главное, чтоб люди чувствовали, что ты их не просто послал, а сделал это искренне, с чистым сердцем, и добрыми помыслами.

А не почувствуют, так и хуй с ними, в конце концов.


Авраам Слепой03.04.2016 15:01

как до пизды двойные дверки - следы московской писькомерки...


любитель анекдотов03.04.2016 14:45

И, главное, он с таким пафосом пишет: я читал литературу Серебряного века. задумывался об отъезде. и сделал свой выбор. Это как в пьесе "Бесприданница": Карандышев говорит: я взяток не беру. А ему - так вам никто и не предлагает, вы не берете. Вот если бы вам давали. а Вы не брали, было б чем гордиться.


любитель анекдотов03.04.2016 14:36

Читаем. Понятно, что в детстве был обижен хохлушками, которые жестоко над тобой насмеялись.


Благожелатель03.04.2016 14:17

Светоптя, ви таки меня читаете?
Ви даже ради этого не пошли читать Суворова, как собирались?
Ах, как я польщён!


любитель анекдотов03.04.2016 14:07

вообще матросам много думать вредно. Корабль может налететь на мель какую-нибудь.


любитель анекдотов03.04.2016 14:06

/Так что правильно Крым отжали, я считаю. Так этим хохлушкам несчастным и надо!

Благожелатель\

Сначала был троллинг якобы интеллектуальный , со ссылкой на Бердяева, а потом казарменно-незатейливый.


Благожелатель03.04.2016 14:04

Вдогонку.
Вспомнил. Когда в детстве гостил у бабушки, случалось ругаться с местными девками. И они меня обзывали "кацапом". И даже "кацапурой"! (И даже может быть не один раз, а два раза обзывали) Было непонятно, поэтому особенно обидно.
Так что правильно Крым отжали, я считаю. Так этим хохлушкам несчастным и надо!


Благожелатель03.04.2016 13:58

Не могу избавиться от недоумения, которое вызвала очередная попытка Сэйла доебаться. Вспомнил, когда это было первый раз:
========================
Понедельник, 31 Марта 2014 00:09:45
< ... >
Моя страна, в которой (повторюсь) я прожил всю осознанную часть жизни выглядела так
http://img11.nnm.ru/b/b/c/4/4/fca6c53967e00464b492f02fd73.jpg
И папа твой наверняка не рад, что живет теперь в такой стране
http://ic.pics.livejournal.com/sinn_fein_front/41042306/693789/693789_original.jpg
А вашу страну я хоть и знаю, но я в ней не жил. В ней все по другому. И я в ней чужой. Пройдет еще очень много лет пока все наладится, вместе с этим пройдут и лично мои годы жизни.
А вам патриотам, будет интересно понаблюдать за всем этим из телевизора в Воскресном вечере, или где там еще показывают (я пока не очень ориентируюсь).
Сэйл
===================

Собственно, сам наезд был несколькими репликами ранее, а это уже ключевое высказывание.
Перечитал и опять пришел к выводу, что повода не давал.
Почему ты выбрал именно меня в качестве собеседника, к которому следует адресовать своё недовольство, связанное с необходимостью менять паспорт, номера на машине и т.д. и т.п., а также прочими хлопотами, связанными с воссоединением Крыма, - мне не понятно. Могу только строить предположения.
Может, ты считаешь меня типа предателем - из-за того, что у меня родители украинцы, а отец живёт в Киеве?
Тогда повторю, что уже писал раньше - я никогда не жил в Украине постоянно и не считал себя украинцем. Случалось, меня отправляли к бабушке на пару месяцев - но не более того. Просто я успел вырасти до того, как у людей появился повод серьёзно задумываться, кто они - русские или украинцы. Я родился и вырос в СССР, который воспринимал как продолжение России, как второе название России. Повторю определение Бердяева: нация это чувство общей исторической судьбы. И это чувство я осознал очень давно - ещё Союз не успел распасться. В конце восьмидесятых в больших количествах читал мемуары литераторов (и прочих деятелей) Серебряного века, уехавших в эмиграцию. Естественно, мысленно задавал себе вопрос - как поступил бы на их месте. Поэтому и ответ у меня появился до того, как жизнь сформулировала вопрос.

Кстати, ты тогда типа поинтересовался, а я пропустил.
"И папа твой наверняка не рад, что живет теперь в такой стране" (в смысле - без Крыма). Вроде как утверждение, но на самом деле скрытый вопрос.
Отвечаю - конкретно тему Крыма не обсуждали. Мы обходим чувствительные вопросы. Однако есть у меня одно воспоминание по теме. Где-то в девяностые, в Киеве, смотрим новости. Идет репортаж о самозахватах крымскими татарами земельных участков. Толпа, крики, драка с милицией. Я говорю: "Надо же что-то делать, так они весь Крым захватят!" Отец на меня посмотрел с недоумением: "Все равно рано или поздно он их будет". Типа всё предопределено, чё суетиться?
И сразу стало ясно, что у нас кардинально разные взгляды на крымских татар, как и на чеченцев до этого. По всей видимости, украинская интеллигенция видела в них народы-коллеги, так же "исторически угнетаемые" русскими, как украинский народ. Поэтому стремление коллег к независимости (особенно за русский счёт) по умолчанию поддерживалось.
Знаешь, Сэйл, вот сильно сомневаюсь, что он тогда высказал чисто своё мнение, принципиально отличное от мнения прочей киевской интеллигенции и представителей истэблишмента. (Допускаю, что потом, когда украинский олигархат захватил изрядно собственности в Крыму, отношение к татарам могло измениться)
Это я вот к чему: ты писал про Россию "я в ней чужой". А не приходило в голову поразмышлять, до какой степени ты был "свой" для остальной Украины?


любитель анекдотов03.04.2016 13:03

Не знаю, это наверно надо спросить у Вороны. Пойду почитаю у Суворова что-нибудь новое.


Примыкание Шепилова03.04.2016 13:00

Пейтя, в этом все дело, пейтя. У тебя отсутсвует чувство неуместности.
Нудные рассказы на сайте с нудными рассказами - вполне уместны, пейтя. Трамвай в синагоге - не уместен практически так же, как и антисемитизм. Портить воздух в общественном месте неуместно, петя, (кроме общественного туалета, хотя это и там не очень-то уместно).

А вообще скажите-ка мне, почему варончег совершенно не возмущалась, когда ее объявили очень похожей на вас? Как думаете, пейтя?


любитель анекдотов03.04.2016 11:07

Да мало ли кто где воздух портит. тут один есть, сайт все время засоряет нудными рассказами.


Примыкание Шепилова03.04.2016 10:34

Напрасно ёрничаете, Янги. Чейтатель люит Россию, всей своей израненной душой гнойного пидараса. Именно поэтому он сдристнул отседа к американским кастрюлькам, оставив нам свою долю чистого воздуха. Теперь если и портит воздух - то американский, а что запах добивает до российской глубинки - не беда, потерпим.


Янги03.04.2016 10:02

То не свет ярит
То солнышко встаёт
Солнце ясное, заокеанское
Его Вовой зовут, Патриотычем
Ух как любит он Русь
Землю матушку
Что готов извести
Всяких ворогов
Но стоит перед ним
Как плетень в светлый день
Море синее, ой да глубокое
И решил воин наш
Вова комнатный
Что сражаться с врагом
Можно с клавишей
Выбрал сайт он засранный
Путиноидами да ватниками
И давай их крушить приговаривая
Эт вам гадики от меня привет
Порешу я вас племя поганое
Удивлю я вас чудом масковским
Что от зависти все вы удавитесь
А ещё кастрюлю он вытащил
Заложил он в неё харч диковинный
Что б из тех кто не умер от техники
Мог слюной захлебнуться завидуя


Примыкание Шепилова03.04.2016 09:53

Наболтал ты здесь достаточно, а я тобой наболтанное куда надо переправил. Так что, если тебе даже в голову придет такая блажь, Америку посетить, ты об этом забудь.
Чейтатель.

Вот мне интересно. Гнойные пидарасы все настолько тупые и плохо понимают, что обязано сделать государство, когда некий, блядь резидент, сотрудничает со специфическими органами вероятнага противника, то есть нашего партнера? Не боится ли индивидуальный (the) гнойный пидарас, что его возьмут в аэропорту по приезду и отправят во вполне комфортабельные (у нас все улучшается ведь) и по-преждему кровавые застенки?
Пааа тундре, па железной дороге...

Тебя пейтя это тоже касается ведь. В смысле застенков. А то будешь потом как чейтатель родину любить на расстоянии.


любитель анекдотов03.04.2016 09:38

Или лучше сказать, в Расписдяйске.


любитель анекдотов03.04.2016 09:16

Пусть Цветков сидит дома, в Рапердяйске.


любитель анекдотов03.04.2016 09:07

и правильно. забанить Цветкова. подлеца. чтобы ни в Америку, ни в Европу. Это дело.


Vladimir Sidorov03.04.2016 08:09

Да, Шура Цветков, чисто чтобы у тебя дурных мыслей не возникало. Наболтал ты здесь достаточно, а я тобой наболтанное куда надо переправил. Так что, если тебе даже в голову придет такая блажь, Америку посетить, ты об этом забудь. Не пустят тебя. Ты лучше утерянное компенсируй обоссыванием лифтов. Ты ж скот, Шурик, ну вот и поддерживай марку, и довольствуйся тем, что скоту положено.

БГГГ!!!


Vladimir Sidorov03.04.2016 07:59

И ненаглядной припусти.


Vladimir Sidorov03.04.2016 07:53

Именно так, а теперь сходи братке и сынке в свой гудок подуди.

Чмо.


князь Мышкин 03.04.2016 07:30

Даже так? Ну хуй с ним.


Vladimir Sidorov03.04.2016 07:23

Я с тобой, говном, не то что порыбачить, я с тобой на одном гектаре срать рядом не сяду.


князь Мышкин 03.04.2016 07:00

И в третьих, у моей ненаглядной сёдня День Рожденья!!!
Но она дама суеверная, решила не справлять.


князь Мышкин 03.04.2016 06:57

Есть люди, с которыми я бы мог встретиться, с кем-то, может, просто посидеть помолчать, с кем-то поговорить. С кем-то пожить вместе с ними, не напрягая не меня, не их. С кем-то съездить на рыюалку. С кем-то покурить.
И знаете что я хочу скаать, что бы у всех эти люди были: во-первых, людми. Во-вторых один Володей (куда же мы без него, окаяннага).


князь Мышкин 03.04.2016 06:35

"На тарелке окунь тухлый, эх рвануть бы на юга, там русалок пОлно море..!!!! Полурыбанька моя (спросишь с приезжега, выйдет такой в зинилёновой куртке и усах, ну за задницу проводнице подержица, ну мелицию-то зачем...


князь Мышкин 03.04.2016 06:00

Сдаётся мне, что Алиса беременна. Ну хуй знает, и ей пора, а Серёге похуй.


князь Мышкин 03.04.2016 05:42

Сейлу (наверное уже постил, но он, наверное, оставил без внимания): https://www.youtube.com/watch?v=glbAUjib07w&ebc=ANyPxKrMldu0OxtRVIKQMsVyA9ls5H47h-BuPmb_b7pguYRmLaln5XSUyTy0V_WOjAp74f0HlEl2xDiulObqXR6hqbXXW-k3Dg


Ваше имя 03.04.2016 05:35

"Я не понимаю, из каких глубин сознания ты достал эту формулировку, про долги и обязанности. Кроме тебя её никто не только не декларировал, но даже и не подразумевал."

Ну, тогда прекрасно. Значит, мне (и, возможно, даже Сэйлу) просто показалось, что кто-то пытается его заткнуть, не столько указывая ему на ошибочность его оценок, сколько мотивируя это тем, что он - крымчанин.

Тогда - инцидент исчерпан ввиду отсутствия инцидента.


князь Мышкин 03.04.2016 05:34

Ой, блин!!! Прошу прощения, я на двух устройствах сижу. У нас весеннее открытие по водоплавающей, вот и "баклажаню".
Ещё раз прошу у всех прощения!


князь Мышкин 03.04.2016 05:27

"А это не городить. Это есть галимый факт, мистер Дюк. И я не понимаю, как из этага факта следует, что Сейл кому-то что-то должен."

А это что такое? Если бы я хоть раз произнёс подобное в обществе охотников, мне бы ддали пизды для порядка, и отобрали бы ружьё!


князь Мышкин 03.04.2016 05:24

Вы знаете, что хочу сказать? Вернеру надо всё-таки дать немного, я поменял своё окончательное мнение.
Иначе не видно, ну вот с кем он разговаривает, а? У меня мысль была, а сейчас всё как в песок, блин.
Вот так всегда.


князь Мышкин 03.04.2016 05:20

Вова?


князь Мышкин 03.04.2016 05:20

"если ему будут постоянно капать - "помни, кому ты всем обязан и не пизди! Я об этом."

Это кто сказал? Не, мне просто интересно.


Плюх 03.04.2016 05:12

"если ему будут постоянно капать - "помни, кому ты всем обязан и не пизди! Я об этом."

Я понимаю, что об этом. Я не понимаю, из каких глубин сознания ты достал эту формулировку, про долги и обязанности. Кроме тебя её никто не только не декларировал, но даже и не подразумевал.

"незачем собственноручно городить какое-то "за Крым платим мы. Не ты, а мы"

А это не городить. Это есть галимый факт, мистер Дюк. И я не понимаю, как из этага факта следует, что Сейл кому-то что-то должен.


князь Мышкин 03.04.2016 05:02

О, Вароне жених нашёлся (собаку только жалко): https://www.youtube.com/watch?v=qP79zHALbH4&ebc=ANyPxKo4Au2a2Q4cBWigMHCRtZeZaw6Hy-sH5T3DLhrv5v-mLlvvRY29TzLRQ6Ytln7fLRRq5MfT4WXNzeluSYNQTRLsdojdug#t=0.903943


князь Мышкин 03.04.2016 04:42

В общем, Вовино уличное освещение где-то в Николаеве на местной Горэлектросети потерялось.


князь Мышкин 03.04.2016 04:37

"Дело не в этом. Дело в том, что каждую обещанную копейку я исправно платил и плачу, в отличие от вас, потреотов. Впрочем, у вас же это в порядке вещей, наебывать. Вы от этого кайф ловите."

У Вовы видимо не получается наёбывать, Володя в гневе). Один блять Володя исправно платит обещанную копейку, другой (не смейтесь) Володя получает пенсию копеечка в копеечку.
Так и живут, " в копеечку". ))


Vladimir Sidorov03.04.2016 04:34

Смотри, Олежка, как тебе теперь Синяк задницу вылизывает. И попку свою так и подставляет тебе, так и подставляет. Ты его приласкай, что ли. Ему приятно будет.


Vladimir Sidorov03.04.2016 04:31

Да-да, что тебе остается сказать? Ну конечно, в штанишках по кругу.

Племя ублюдков.


князь Мышкин 03.04.2016 04:30

"В штанишках...
По кругу..."

Причём хуячит, как не в себя. Ужоснах!!


Vladimir Sidorov03.04.2016 04:30

Нет, Олежка. Дело не в этом. Дело в том, что каждую обещанную копейку я исправно платил и плачу, в отличие от вас, потреотов. Впрочем, у вас же это в порядке вещей, наебывать. Вы от этого кайф ловите.


князь Мышкин 03.04.2016 04:29

Ну и ладно, так и ладно, щас будем:https://www.youtube.com/watch?v=727OSo2igU0&ebc=ANyPxKq7rB6vzPxXs9Q_KQlFS-NWywEZEBfcaV3AoD1iZN5q-Lh9u3ucES3zHBu65UMcuoK84CisTtsWrH63OjfcHx0wJG2acw


Ваше имя 03.04.2016 04:28

А теперь, Вооова, как полагается...
В штанишках...
По кругу...


Ваше имя 03.04.2016 04:27

"Просто я имею совесть, а вы нет. Я отвечаю за свои слова, а вы нет. Я люблю Россию, а вы нет."

Самое главное, Вооова, забыл - "Я истеричное говно и невезучее чмо, а вы нет"


Vladimir Sidorov03.04.2016 04:26

А, так ты под придурковатого хотел закосить, Олежка? Ну, так бы сразу и сказал, никаких недопониманий бы и не возникло.


Ваше имя 03.04.2016 04:24

А мы, Вооова, только констатируем.
Вот Вооова хотел пошутить и обосрался.
Вот Вооова хотел похвастаться и обосрался.
Вот Вооова хотел поумничать и обосрался.
Вот Вооова хотел предсказать и обосрался.
Вот Вооова хотел поплакать и обосрался.
Вот Вооова хотел поугрожать и обосрался.
Вот Вооова хотел поуссыкаться и обосрался

И даже - вот Вооова хотел обосрать и обосрался.


Vladimir Sidorov03.04.2016 04:23

Взаимообразно, Олежка.

Просто я имею совесть, а вы нет. Я отвечаю за свои слова, а вы нет. Я люблю Россию, а вы нет.


Ваше имя 03.04.2016 04:18

"Вы можете обсерать меня как хотите"

Бессмысленное совершенно занятие по отношению к тому, кто сам только и делает, что обсирается.


Страницы: ...   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66  

Рейтинг@Mail.ru