Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (5236): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   ...  

Ваше имя 04.03.2016 03:44

"И блок питания пусть не забудет."

Зачэм?


любопытный04.03.2016 03:40

/ Человек! А нарисуй-ка мне разом поебень, которая вот эту хуйню к юэсби подключит. /

И блок питания пусть не забудет.


Ваше имя 04.03.2016 03:35

"Ага. И объяснить Благожелателю чем SATA от IDE отличается."

Для это я написал "Винты (которые не порченные) вытащить".

Чтоб с одним из них пойти в магазин компьютерного барахла и сказать - "Э! Человек! А нарисуй-ка мне разом поебень, которая вот эту хуйню к юэсби подключит. И чтоб только молча, без всяких слов непонятных и матерных"

Без этого - можно ж и не снимать.


Vladimir Sidorov04.03.2016 03:32

Известный оператор связи Iridium не дождался разрешения Москвы на запуск своих спутников на российской ракете и обратился к миллиардеру Илону Маску. Апрельский старт «Днепра» стоимостью $30 млн не состоится, спутники отправятся в космос на ракете Falcon.

http://www.gazeta.ru/army/2016/03/03/8105825.shtml


любопытный04.03.2016 03:28

/ переходник-адаптер "Жёсткий диск-юсб" /

Ага. И объяснить Благожелателю чем SATA от IDE отличается. И где купить. А флешка (если комп не старше 10 лет) или диск где-нить валяются.


Ваше имя 04.03.2016 03:17

"А каким-нибудь админским набором и ваще всё починить можно"

Ну, это уже, считай реанимация того самого убитого и ненужного (в принципе) компа.

А чтоб просто слить данные с винтов убиенного и ненужного - без каких-о заморочей, выкрутасов и особых знаний-навыков - переходник-адаптер "Жёсткий диск-юсб". Проще всего. Однозначней всего. Надёжней всего.


Ваше имя 04.03.2016 03:11

Немного политинфрмации (на память)

Лавров: Киев отказался сотрудничать по вопросу выборов на Донбассе http://lifenews.ru/news/188371 — Мы много говорили на встрече о необходимости проведения местных выборов на Донбассе. Но, к сожалению, сдвигов в этом вопросе пока не произошло. Представители ОБСЕ пытаются найти компромиссы. Мы же считаем, что многое из того, что предлагается, вполне разумно, и готовы воздействовать на наших коллег на Донбассе. Однако сами украинские власти готовность к проведению выборов не проявили, — заявил министр.

Штайнмайер не удовлетворен встречей «четверки» http://www.novorosinform.org/news/id/48554 Анонсировавший прорыв, министр иностранных дел Германии Штайнмайер заявил, что не удовлетворен итогами нынешней встречи «Нормандской четверки».
— Сегодняшняя встреча была одной из сложнейших, не наблюдается прогресса ни в области так называемого политического процесса на востоке Украины, ни в вопросе местных выборов на Донбассе, — заявил он по итогам встречи глав МИД.
Единственное в чем согласились все, отметил Штайнмайер, это то, что процесс отведения вооружения должен быть продолжен.

Климкин о встрече "нормандской четверки": Никаких выводов не согласовали http://112.ua/politika/klimkin-o-vstrechi-normandskoy-chetverki-nikakih-vyvodov-ne-soglasovali-296016.html Глава МИД посоветовал не обращать внимание на различные интерпретации участников переговоров "нормандской встречи"

Франция и ФРГ продолжат настаивать на проведении выборов в Донбассе не позднее июня http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2716534


любопытный04.03.2016 03:10

На чё там пидорВовка дрочит-то, а?


любопытный04.03.2016 03:09

/ А чтоб это содержимое куда-нить слить? Драйверов ведь минимум при таких делах подгружается. /

Ну эт смотря шо за Live.
Dr.Webом вытаскивал. Заодно и почистив. А каким-нибудь админским набором и ваще всё починить можно.


Ваше имя 04.03.2016 03:08

Вооова опять вспомнил, как его обссыкали...
Бывает.


Vladimir Sidorov04.03.2016 03:07

И при этом никто ни Рамзанку не сажает, ни Олежку, ни лягуха, ни Ниледи.


Vladimir Sidorov04.03.2016 03:05

Уссаться бля!!!
http://www.inopressa.ru/article/03mar2016/welt/ru.html


Vladimir Sidorov04.03.2016 03:00

Ах, ха-ха-ха!!!!
http://rg.ru/2016/03/02/reg-cfo/kostroma-deputat-zapret.html


Ваше имя 04.03.2016 02:51

"Максимка промахнулась"

Тоже именно так сначала решил.
А потом глянул профиль, а там -

Пятница, 13 Ноября 2015 02:27:35

Писала баба, Карл. Эт заметно и по стилю и по финальному аккорду. Фули трындеть. повезло наверное)))))


Vladimir Sidorov04.03.2016 02:51

Пиздец, клоуны.

Дали гражданство, взяли гражданство. Какая страна, такое и гражданство, короче.

http://newsru.com/crime/03mar2016/vrvzdzhemextrdita.html


Ваше имя 04.03.2016 02:50

"Ну тады CD аль DVD"

Как вариант.
К содержимому диска, конечно, доберёшься. Полюбуешься.
А чтоб это содержимое куда-нить слить? Драйверов ведь минимум при таких делах подгружается. Периферия, как правило, в параличе.
Но попробовать, конечно, можно. А вдруг?
Но без гарантии на успех.


Ваше имя 04.03.2016 02:43

"А в Светопете из креатуры и альтер-эго больше всего троля"

Вне всякого сомнения.
Но, и ты, и я когда-то сходились во мнении, что хорошей гостевой и хорошему чату без тролля - никак. Как доброй собаке без парочки блох.

И если б у меня была возможность, кого из здешних троллей ебучих выслать на хуй, а кого оставить, - я б не раздумывая оставил Петю.


любопытный04.03.2016 02:43

/ "чо блять за какашко к нам заплыло?"
Придурок николаевский.

Ваше имя/

Та ну що це вы... Максимка промахнулась, создавая видимость беседы с почитателями таланта.


любопытный04.03.2016 02:41

/Не каждая BIOS сие позволит./

Ну тады CD аль DVD.


Ваше имя 04.03.2016 02:38

"тогда спор между нами о терминах."

Тогда "креатура" вообще исключается.
Ибо означает совсем не то, что ею принято называть в рамках традиций данного сайта :)


Ваше имя 04.03.2016 02:33

"чо блять за какашко к нам заплыло?"

Придурок николаевский.


Ваше имя 04.03.2016 02:31

"LiveUSB сделать"

Не каждая BIOS сие позволит.


Плюх 04.03.2016 02:30

Это чо блять за какашко к нам заплыло?


Плюх 04.03.2016 02:28

"И спор между нами - о том, чего там больше, креатуры или альтер-эго"

Нет, тогда спор между нами о терминах. Потому что по мне ВН тоже никакая не креатура, а чистой воды стёб. Писать время от времени реплики и зарисовки от лица явно придуманного персонажа это не креатура.

А в Светопете из креатуры и альтер-эго больше всего троля.


Юрьич04.03.2016 02:26

Макс, а нет ощущения,кожей, что 90 возвращаются? просто ты, извини за прямолинейность, ощущаешь ж. не в обиду.


любопытный04.03.2016 02:11

/ "Чтобы все это запустить, нужно установить заново ХР и установить программы"

Винты (которые не порченные) вытащить и через вот такую фигню
https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=f2dce5b3f5ef9759a86aa35f76cb7c25&n=33&h=215&w=287 просто и незатейливо подключить к usb работающего компа или ноута.

Ваше имя/

Просто и незатейливо - эт LiveUSB сделать. И ничего вытаскивать не надо, и фигню искать.


любопытный04.03.2016 02:06

Петю в мелкоскоп рассматриваете?

У меня давненько такое смутное очучение, шо наша Петя какой-то сектой пришибленная.


Плюх 04.03.2016 02:02

Вонючкин сиди за углом на корточках и роняет горькие слёзы. Не он герой сегодняшней передачи. Светопетя сумел вырвать лидерство из цепких лап истеричнага пендоса.


Ваше имя 04.03.2016 02:02

"Вот была у ВТ креатура, Старик Портянкин"

Я бы в чистом виде сие креатурой не назвал. Альтер-эго.
Вредная тётка посредством Старика Портянкина выражала свои реальные мысли, воззрения, оценки и дажерассказывала про свою реальную жизнь.

Креатура же - "Владимир Николаевич". В чистом виде.

"Петя-Роберт-Джон" - что-то типа рыженковского Алика. Среднее между креатурой и альтер-эго.

И спор между нами - о том, чего там больше, креатуры или альтер-эго.
Так ведь?


Плюх 04.03.2016 02:00

"Неплохое развлечение для семейной пары - запускать в КиО "Петю"

Есть такие креативные пары. Супруги Кабановы почему-то сразу вспомнились.


Ваше имя 04.03.2016 01:55

"Не стоит преувеличивать нашу интересность"

Да ладно.
Вот ты мне интересен для "поговорить"? Интересен. Ещё кому-то для "поговорить" интересен? Да.
Значит, кому-нибудь интересен для "потроллить".

Любой человек, интересный для общения, представляет интерес и для троллей. А одиночный ли тролль, коллективный ли, творческо-союзный ли, тролль идейный или тролль просто тролль - это уже просто варианты.


Плюх 04.03.2016 01:50

"и не помню, кто-то ещё беседуют"

Бушков. (это Сиу на самом деле)


Благожелатель04.03.2016 01:49

Пойду я, братцы, спать. Засиделись.


Плюх 04.03.2016 01:49

"креатура получилась сочная и очень милая в своей бестолково-агрессивной беззащитности и вычурной непоследовательности"

ВИ, мне кажется ты не понимаешь вот чего. Вот была у ВТ креатура, Старик Портянкин. И она эту креатуру тянула. А Петя это не креатура, это такой навязчивый и нарочитый стёб. Но ведь через стёб мы всегда пытаемся разглядеть реального человека, который за этим стёбом стоит. Вот я тебе про этого человека говорю. А не про того, который тут валяет дурочку.


Благожелатель04.03.2016 01:48

Плюх

Ладно, не буду спорить. Не настолько мне Хоботов дорог, чтобы я бился против подобного сравнения (прости Хоботов!).


Ваше имя 04.03.2016 01:48

"На Украине до фига тех, кому не нравились ни Майдан, ни Янукович"

Это бесспорно.
Но я не думаю, что на Украине настолько меньше, чем в России (в процентном отношении), людей, которые на рубеже 2013-2014-го понимали, к чему приводят революции, особенно, цветные революции под руководством США.
Отсиделись. В надежде на чудо. Типа "мы ж - не арабы, авось...".
Антимайданов же фиг да ни фига по стране было.


Благожелатель04.03.2016 01:46

Неплохое развлечение для семейной пары - запускать в КиО "Петю"
Ваше имя
================

Не стоит преувеличивать нашу интересность. Не будем уподобляться Чейтателю, которому мнилось, что здесь с ним Лукьяненко и не помню, кто-то ещё беседуют.


Плюх 04.03.2016 01:42

"это прежде всего книжный червь, увлеченный своими филологическими занятиями"

Ага. Это вот там, в шестидесятых, когда за филологические занятия неплохо платят. А теперь представь его в двухтысячные, с его нахуй никому не нужной филологией, которага Маргарита Пална через третьи руки пристроила в банк счетоводом. Ой, я тя умоляю!


Ваше имя 04.03.2016 01:41

"Можно же просто у самого Пети спросить, Света он или не Света"

А если Петя - наполовину Света?
Неплохое развлечение для семейной пары - запускать в КиО "Петю"


Благожелатель04.03.2016 01:40

Проблема Украины - в том, что отсиделись те, кому все эти беспределы-переделы-заварухи и на фиг были не нужны, но которые сделали вид, что итоги революции будут того стоить.
Ваше имя
===============

Думаю, не в этом дело. Я тоже отсиделся - и в 91-ом и в 93-ем. Просто не было к кому примкнуть. Вступиться за ГКЧП? Или за Хазбулатова с Руцким?
Это ведь очень обычное дело - когда из двух противоборствующих сторон не устраивают обе.

На Украине до фига тех, кому не нравились ни Майдан, ни Янукович.


Ваше имя 04.03.2016 01:37

Да.
По поводу Пети.
Чтоб быть правильно понятым.

Прошу обратить внимание на вот эти мои слова "Человек, создавший и продержавший столь долгое время такую наистраннейшую креатуру, сам быть не странным - по определению не может"

Из того, что я не считаю автора/авторшу креатуры "Джон-Роберт-Петя" омерзительнейшим человеком, вовсе не следует, что я считаю его/её милым божьим одуванчиком.

Просто, повторюсь, креатура получилась сочная и очень милая в своей бестолково-агрессивной беззащитности и вычурной непоследовательности.


Плюх 04.03.2016 01:37

Ой, ну что мы спорим? Можно же просто у самого Пети спросить, Света он или не Света.


Благожелатель04.03.2016 01:31

Плюх

Для меня Хоботов - это прежде всего книжный червь, увлеченный своими филологическими занятиями. Возможности Интернета он бы использовал совершенно по-другому. Таким, как он, никогда не бывает скучно.
А пейтя прежде всего развлекается доступным ему способом.


Плюх 04.03.2016 01:25

Благожелатель, да я не говорю что это Хоботов. Я просто на примере Хоботова пытаюсь объяснить, что есть такой тип людей, который ВИ считает креатурой. Хоботов, его ведь режиссёр с актёром сделали такой типа милой непосредственностью. А если взглянуть на этага персонажа отвлёченно? А если ему дать интернет и немножко свободнага времени? Интернет свобода и анонимность и не таким мозги сносила.


Ваше имя 04.03.2016 01:24

"Информация была доступна узкому кругу хорошо образованных людей"

Узкому кругу. Да и то информация - "времён очаковских и покоренья Крыма". Которой можно б было и принебречь, ибо другие времена, другие исторические условия.
У масс, поддержавших революцию, у широких масс (не только у люмпенов, не только у рабоче-крестьян, но и у разночинцев, у городской интеллигенции) такой информации, с объемлющим и конкретным анализом, к чему приводит революционное разделение общества и страны, - не было.

"Только разве это когда-нибудь кого-то останавливало?
Помню недавние ответы украинских участников дискуссий - ерунда, если эти не подойдут, прогоним их на новом Майдане и выберем лучших"

Есть, Благожелатель, люди, заинтересованные в итогах революции, а есть - люди, заинтересованные в самом процессе.
Людей, заинтересованных самим процессом (беспределом, переделом, хаосом, заварухами, на которых можно срубить всевозможный капитал) естественно никогда и ничто не остановит.
Проблема Украины - в том, что отсиделись те, кому все эти беспределы-переделы-заварухи и на фиг были не нужны, но которые сделали вид, что итоги революции будут того стоить.


Плюх 04.03.2016 01:20

"Если не в теме про Резуна"

Ну как не в теме? Читать не читал, а слыхать наслышан. А почему не читал, даже не могу сформулировать. У меня и книжки ведь его были, когда бум был. И все помню носились с ним. И не то что бы руки не дошли, а именно не прочиталось. Я хоть и не помню, но наверняка открывал же, начинал и бросал. Книги же покупались что б читать.


Благожелатель04.03.2016 01:15

Плюх

Ну ты сравнил. Нет, это не Хоботов. Это скорее Велюров, узнавший, что Костик просто так, от нечего делать, трахает его несостоявшуюся возлюбленную Свету (Догилеву).

У Пьецуха, кажется, был рассказ, где уборщица поймала в туалете взрослого дяденьку в шляпе, который высунув язык от усердия карандашом рисовал на стене чего-то такое очень неприличное.
Вот у меня пейтя больше с такими персонажами ассоциируется. Забавы, как минимум, не по возрасту.


Плюх 04.03.2016 01:15

"Придёт Наивный и будет - за мою версию"

Да пусть будет. Мытищинская шантрапа в вопросах оценки москвичей авторитетом являться не может по определению. Я и этот типчик тоже хорошо знаю. С одной стороны москвичей не любят, чисто из зависти, с другой - только выедут дальше Александрова, так сразу давай бить себя копытамии в грудь - Мы Москвичи!


Ваше имя 04.03.2016 01:11

Вот, если не согласится, тогда и я честно и откровенно скажу - "ну, вам, москвичам, виднее".

Ибо, у Наивного не раз проскальзывала мысль, что "Джон-Роберт-Петя" - попытка представить образ москвича в самом что ни есть отвратительном виде.

И, что да, то да, - мне когда доводится встречаться с коренными, так сказать, жителями столицы в каких-нибудь экстремальных для них ситуациях - Петю нашего сразу же вспоминаю.

Но!
Но не до такой же степени всё запущено-то.


Благожелатель04.03.2016 01:08

У меня, окажись я житием своим на сто лет раньше, как и у прочих людей того времени, не было, совсем не было бы информации о том, куда и к чему приводят революции, что эти революции несут с собой, кто в них выигрывает, кто проигрывает, кто остаётся при своих, а кто просто не доживает до того светлого момента, когда уже наконец можно подвести итоги.
=============

И тут с тобой не соглашусь. Информации было более чем достаточно. Конечно, она была не такой наглядной, как доступная нам, живущим ныне. Не было цветной кинодокументалистики. Информация была доступна узкому кругу хорошо образованных людей.

Только разве это когда-нибудь кого-то останавливало?

Помню недавние ответы украинских участников дискуссий - ерунда, если эти не подойдут, прогоним их на новом Майдане и выберем лучших.


Страницы: ...   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   ...  

Рейтинг@Mail.ru