Vladimir Sidorov• 03.02.2016 17:11
Объяснюсь еще больше. Ты принесла ссылку, из которой вроде следует как что полиция в Америке творит произвол. Тебе наплевать, что полиция творит натуральный произвол в России, где тому масса подтвержденных фактов, тебя волнует произвол полиции в Америке. И ты для этого приводишь не факты, расследованные в судебном разбирательстве, а просто оперативную сводку, не побывав на месте, не будучи свидетельницей, не будучи знакомой с мнением свидетелей.
Знаешь, уж кому, казалось бы жаловаться на произвол полиции, так это мне. Казалось бы, меня запихнули в тюрьму, после того как меня пытались убить, по обвинениям в том, что делали мне. Наерное, мне стоило на полицию обозлиться. А я вот не злюсь. Я отдаю себе отчет в том, что полиция просто выполняла свою работу, и ни на грамм не нарушила закон.
Да, Америка не идеальна, да, здесь хватает предвзятостей, и особенно в плане отношений между мужчинами и женщинами, но закон здесь служащими на его страже не нарушается, или нарушается крайне редко.
Здесь не получится дать взятку полицейскому, штрафующему тебя за превышение скорости, здесь не получится откупиться от уголовного преследования и так далее.
Да, закон несовершенен, но это все-таки закон, а не беззаконие, которое творится и в России, и на Украине.
Скажем так, минимально - у любого сенатора, губернатора, шерифа или любого другого лица, облаченного властью и опубликовавшего коллаж с фото оппонента в прицеле снайперской винтовки, карьера бы закончилась тут же.
Потому что есть правопорядок, который един для всех. Но это в США. А вот в России все немножко по-другому, извини, не говоря уж об Украине и ополчении.
Ваше имя ★• 03.02.2016 17:03
Я за всю историю этой войны помню только два случая, когда гибель мирных граждан можно было (чисто теоретически) списать на ополчение.
Это автобус на блок-посту под Волновахой иградовый пакет на окраину Мариуполя.
Насколько мне известно, чётких доказательств виновности именно ополчения - предоставлено не было.
Но, повторюсь, есть чисто теоретическая вероятность, что это (пусть и случайно) сделали ополченцы.
Два случая. Возможных. Случайных.
ВСУ же два года бьёт по гражданским целям. Прицельно и планомерно.
Но ёбу, конечно же, дались - и те, и другие.
Верно, Вооова?
Фря ★• 03.02.2016 17:01
Не надо мне намекать! То был комментарий к заявлению, что в Штатах можно говорить, что считаешь нужным. Не уверена. Если человека с поднятыми руками расстреляли в спину, то и болтуну-находке для шпиона может прилететь.
Чейтатель, больше всего меня удручает твое стремление поучать там, где ты абсолютно ничего не понимаешь. К твоему сведению, я слышу не только кто и куда стреляет, я гаубицу от танка отличаю влегкую, 120 мм от 80, василек от рапиры. Это несложно, если слышать каждый день второй год.
Ваше имя ★• 03.02.2016 16:57
"А причем тут школы"
Да ни при чём, Вооова.
Конечно же, ни при чём.
У тебя есть какие-нибудь факты в подтверждение того, что ополчение долбит по народу?
Или ты так, посидел, подумал, нюхнул, потом ещё раз подумал и решил - а ведь должны, просто должны долбить. А раз должны - значит, долбят. А раз долбят, а Фря не замечает, значит - скатилась. И ей должно быть стыдно.
любопытный• 03.02.2016 16:57
Зомбированный черножопой обезьяной пидорВова.
Vladimir Sidorov• 03.02.2016 16:53
А причем тут школы, Олег? Ты считаешь, что долбежка по своему народу, даже мимо школ, делает долбящих менее ебанутыми?
Ваше имя ★• 03.02.2016 16:49
Фря, стыдись!
Ты не видишь, как ополчение денно-нощно фигачит по домам-школам-детским садам Дзержинска и Краматорска.
А должна.
Раз Вооова так говорит, значит, должна, просто обязана. Видеть то, что ты должна видеть. Вооове надо верить на слово. Он же из самой Америки всё видит.
Vladimir Sidorov• 03.02.2016 16:43
Удивляет, что ты до уровня лягуха и Олега скатилась, Фря.
Vladimir Sidorov• 03.02.2016 16:43
Фря, я намекну. Ты считаешь, что ебу дались те, которые по вам постоянно всякими градами и прочими гадостями долбят. Хорошо, согласен. Ебу дались. А как ты думаешь, это только они долбят, или т.н. ополченцы занимаются тем же самым? Ну да, понятно, долбежек ополченцев ты не слышишь, и от этого тебе наверняка кажется, что долбят только свидомые. Фря, я тебя разочарую. Долбежек ополченцев ты не слышишь, потому что они в противоположную сторону от тебя долбят. И ебу они дались точно такому же, как и их оппоненты.
Vladimir Sidorov• 03.02.2016 16:31
Мда, Фря. Тебя точно не контузило?
любопытный• 03.02.2016 16:26
Хрюн,
так ты это... брошенка? Понятно. И шо он? Прям так жениться обещал?
любопытный• 03.02.2016 16:21
/ А лягух:выебал да выбросил, какой с него спрос? /
Вот оно чё, Михалыч... Лягух Хрюна не только выебал, но и выбросил. А Хрюн такого не прощает.
любопытный• 03.02.2016 16:17
/Хорошо, возможно это проблемы, связанные с ограниченным владением языка./
Да, Вова, владение языком и понимание языка у тебя ограничены.
(сижу курю читаю)
Фря ★• 03.02.2016 16:16
http://ria.ru/world/20160130/1367385055.html
И нефиг шастать с поднятыми руками, надо было сразу лечь мордой в снег. Все равно бы застрелили, предположив, что хочет вырыть окоп и стрелять оттуда отравленными пулями.
Хрюн ★• 03.02.2016 16:15
Вымячко угодливо залебезило и зашаркало липкими лапками, чего изволите-с...
Ваше имя ★• 03.02.2016 16:13
Плюх, ну ты ж сам ему посоветовал насрать под дверью у Вернера.
Он и рад стараться. С перевыполнением плана - вместе с Лёшей теперь там срать будут.
Плюх ★• 03.02.2016 16:11
Наехал кстатти виртуозно, не отнять.
Плюх ★• 03.02.2016 16:09
Свиня наехало на стесняюсь спросить Некролёшу. Дело будет.
Vladimir Sidorov• 03.02.2016 16:08
Олег, и вот это, Среда, 3 Февраля 2016 16:06:21, ты считаешь достойным вкладом в диалог между партнерами?
Vladimir Sidorov• 03.02.2016 16:07
Кстати, в обращении Волооова есть какой-то сакральный смысл или это от особой концентрации мысли произошло?
Ваше имя ★• 03.02.2016 16:06
Да, Вооова, конечно же я тебя извиняю.
Иди на хуй с чистой совестью.
Vladimir Sidorov• 03.02.2016 16:05
Олег, но ведь такому неадекватному и невменяемому человеку, как я, никто не может помешать относить свои фразы к кому угодно, верно? Поэтому, извини, та фраза касалась только тебя и ни коим образом Хрюна.
Кстати, твои инсинуации по поводу коитуса... Ну, они мне странными показались, это мягко говоря.
Ваше имя ★• 03.02.2016 16:03
Ну, а пока Крендель и Вооова кривляются друг перед другом в своеобразном брачном танце вонючек,
Украина. Маски Революции. HD. РУССКИЙ ПЕРЕВОД https://youtu.be/TmTFBJrIUr4 Любительский русский перевод от Володи Киевского для канала Patsan.TV
Vladimir Sidorov• 03.02.2016 15:59
Хрюн, да, действительно, Кадыров, стоящий над законом, громаден, ужасен и на лико богомил. Буду его бояться.
Ваше имя ★• 03.02.2016 15:59
Волооова, эта фраза ну никак не могла относиться ко мне.
Мне религия, убеждения и здравый смысл запрещают какое-либо партнёрство с невменяемыми и неадекватными людьми. Я ж уже это раз сто, наверное, говорил.
Фря ★• 03.02.2016 15:58
В Америке можно говорить все, что считаешь нужным. А еще можно выходить из машины с высоко поднятыми руками, громко кричать, что сдаешься и получить пулю в спину.
Vladimir Sidorov• 03.02.2016 15:57
Олег, не стоит так примитивничать. Последняя фраза о партнерстве относилась исключительно к тебе.
Ваше имя ★• 03.02.2016 15:54
Крендель, тебе, как партнёру, Вооова на коитус намекает вроде бы.
Видишь, какой день удачный. Как я вас свёл.
А ты - ругаешься.
Лови счастье своё, пока оно близко.
Хрюн ★• 03.02.2016 15:54
Ну сравнил лягуха с Кадыровым.Рамазан Ахметович и в самом деле молодец, о такой вотчине никакие сепаратисты и мечтать не могли, так же как и о такой власти, армии и прочих конюшнях и мечетях.Он свое дело знает и кстати из всех регионов у него самый высоки % освоения бюджетных денег.А лягух:выебал да выбросил, какой с него спрос?Так что Чейтатель, воюй с Лягухом, а Кадырова не трогай, а то будет твоя фотка под прицелом на эмалированной табличке с датами.
Vladimir Sidorov• 03.02.2016 15:51
Я рад что между нами, партнерами, достигнут консенсус.
Ваше имя ★• 03.02.2016 15:50
"продолжай о чем? Неужели тебе до сих пор что-то непонятно?"
Всё понятно, Воооова.
В отношении тебя лично мне было всё понятно очень и очень давно.
Теперь понятно и всем остальным учаснегам.
Посему, продолжай. Забавно ведь.
Vladimir Sidorov• 03.02.2016 15:47
Хрюн, твое утверждение сомнительно, хотя бы потому, что борьба на самом деле ведется против меня и пендосо-смрадии, но в союзе с Северной Кореей, Рамзаном Ахматовичем Кадыровым, Благожелателем, лягухом и т.д.
Хрюн ★• 03.02.2016 15:43
А по моему Вымени нужно дать Шнобелевскую премию мира, мы то про него:дурачк маленький, идиотик, наполеошка диванная, а он то. Мыслитель!Всё время какую-то хуйню мыслит и мыслит.А потом выводы делает, да так что усраца можно от смеха.Так со никакой он не провинциальный пидер с окраины, точнее не только пидер, а ещё и ахуенный краеугогльный стратюг и тактик всех времен и народов и ведет непримиримую борьбу с деспотией Северной Кореи в лице Чейтателя,.
Vladimir Sidorov• 03.02.2016 15:41
Олег, продолжай о чем? Неужели тебе до сих пор что-то непонятно?
Ваше имя ★• 03.02.2016 15:37
"Или я все-таки больше нервничаю?"
Всё нормально, Воооова.
Продолжай.
Vladimir Sidorov• 03.02.2016 15:35
Извини, Северной Кореей, конечно.
Vladimir Sidorov• 03.02.2016 15:34
Олег, я нервничаю потому, что у меня истерия и короткие штанишки. Более того, аналогизмы между КиО, Северной Корее и Владимиром Владимировичем Путиным можно продолжить и развить.
Вот скажем, кто такой Владимир Влладимирович Путин? Кто-то скажет, что он президент великой страны, а я скажу, что это не так. Владимир Владимировиич Путин - он богдыхан. Но не просто богдыхан, а самый великий богдыхан. А почему? Да потому что обычный богдыхан, он даже не наместник пророка, он исполняющий волю пророка. А Владимир Владимирович Путин - он и пророк и аллах в одном лице. На месьма обширной, впрочем, довольно бесполезной части суши, страдающей от вечной мерзлоты ввиду неудобрения оной испражнениями мамонтов.
Я все точно излагаю, Олег? Или я все-таки больше нервничаю?
Ваше имя ★• 03.02.2016 15:34
За меня вообще разговора не было.
(Это я поясняю)
Просто есть люди, которые ходят и пугают, что Россия окажется в изоляции, с Россией никто не будет дружить, над Россией все только будут смеяться и вообще.
А посмотришь на этих людей - и диву даёшься - эти люди (что Вооова, что Ворона, что ты, Крендель) сами ведь такие. Бесконечно одинокие в своей запредельной некоммуникабельности. Люди, которые в любой компании, при любых стартовых условиях сами сделают всё возможное, чтоб превратиться в вонючек-изгоев.
Авраам Слепой• 03.02.2016 15:32
несправедливо мирозданье - хочу домашнее заданье!!!
Ваше имя ★• 03.02.2016 15:28
Крендель, тебе тоже задание - объяснить, как так получилось, что ты, взрослый, вроде бы, человек, остановился в умственном развитии (и в развитии чувства юмора) на уровне 14-15 летнего задрота.
Хрюн ★• 03.02.2016 15:26
Ай да сучье вымя, во как подвел то к итогу: Чейтатель то у нас - Северная Корея, само вымя - Южная, поэтому то они с сруца всё время а так один народ и братья навек.
Ваше имя ★• 03.02.2016 15:23
Ну надо же.
Вооова, а что случилось? Ты зачем так занервничал? А почему?
Наверное, уже догадался, что Северная Корея в КиО - это ты сам?
Догадался?
Vladimir Sidorov• 03.02.2016 15:19
Пиздец какой-то. Олег, скажи пожалуйста, русский язык для тебя родной? И если нет, то как хорошо ты им владеешь? Может быть, мне следует ответить тебе на каком-нибудь другом языке? К сожалению, я хорошо владею всего тремя - русским, английским и чешским. Если тебе требуется ответ на каком-то другом языке, мне придется воспользоваться услугами автоматического переводчика. По моим наблюдениям, эти переводчики далеко не совершенны. Подозреваю, что их тексты только добавят недопонимания между нами, Олег.
Ваше имя ★• 03.02.2016 15:15
Ну, конечно же, Вооова, ты не ответил.
Ты не охарактеризовал Северную Корею так, как ты её видишь.
Пугать всех Северной Кореей пугаешь, а ответить, чем именно пугаешь - не можешь.
Складывается, Воова, впечатление, что ты за свом слова не отвечаешь. Ляпаешь, что попало. Не в состоянии даже объяснить, что и к чему ляпаешь.
Итак, что в твоём видении Северная Корея?
Vladimir Sidorov• 03.02.2016 15:14
Хорошо, возможно это проблемы, связанные с ограниченным владением языка. Попробую сказать яснее.
Олег, в моем понимании, Северная Корея это идеал, к которому вас, патреотов, ведет Владимир Владимирович Путин.
Vladimir Sidorov• 03.02.2016 15:10
Олег, я ответил. Не понимаю, что еще ты от меня хочешь. Ты пацаков от чатланинов не отличаешь, что ли?