Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (38495): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   ...  

Ваше имя 04.11.2016 10:46

"А Зюганов и его соратники - нынешние российские воспитанники."

Да вот нет.
Против чего Россия борется больше всего в последнее время (и на внутреннем, и на внешнем информ-пространстваж)?
Против двойных стандартов и против правового беспредела.
И коммунисты, кстати, в первых рядах этого всего.

А как можно с этим всем бороться, рьяно оправдывая свой собственный беспредел и жонглируя разными стандартами, не сходя с места практически?

Поклонская поступила правильно, но не обдуманно. Коммунисты в ответ - и не обдуманно, и не правильно.


Фря 04.11.2016 10:45

vmlk

АААААААААА! (с)

Скажи, дорогая мамаша,
Какой нынче праздник у нас?
В парадном мундире папаша,
Не ходит брат Митенька в класс.


Фря 04.11.2016 10:36

Ваше имя

"Ну ладно - Поклонская..."

А Зюганов и его соратники - нынешние российские воспитанники. Такая логика.
Все это могло бы быть лишь предметом неспешных дискуссий - как в ВМ, но вследствие сознания некоей особой собственной значимости стало таким истеричным.


vmlk04.11.2016 10:34

Утра.

У нас церковь по центру города шествие какое-то устроила. Тянуцо вереницей попы, тётки, мелюзга толпой, тащут синие лабарумы, фонарный столб какой-то ещё несут. Что за ботва?


Ваше имя 04.11.2016 10:19

Я вот в ВМ писал:

-----------------------------------------------------------------------------
Среда, 2 Ноября 2016 17:43:00
Сейчас, Африканец, в России внутренняя политика, в основном, на конструктивную консолидацию общества, на объединение этого общества вокруг бесспорного исторического прошлого с отодвиганием спорных моментов истории и спорных личностей - на потом.

Тот же Ленин.
На праздники мавзолей баннерами закрывают, но хоронить дедушку не спешат.
И правильно это.
Никому как бы не мешает. Так, чтобы аж очень сильно.
Но ещё живо поколение, которое болезненно отнесётся к поднятию сего вопроса в топ.
Ещё найдутся горячие головы, что с той, что с иной стороны.
А на фиг надо? На фиг он нужен долбёж лбами на ровном месте.

Надо ждать. Пока всем не станет одинаково всё однозначно. Или одинаково всё однохуйственно. По тому или иному вопросу.
Не фиг обижать демонстративными акциями одних. И распалять демонстративными акциями других.
Акциями демонстративными, никакого практического значения не имеющими.
----------------------------------------------------------------------------

То есть, все эти выходки Поклонской с подыманием тем неоднозначных, тем рассирающих и разъединяющих, я, конечно, осуждаю. И списываю на то, что она бывшая украинка, прокурорша-правдорубка, и ещё недостаточно освоилась в российских реалиях и не прочувствовала основной национальной идеи - необходимости бесконфликтной консолидации и постепенного бесконфликтного принятия всей нашей истории, таковой, как есть, без очернений и без замалчиваний.
Но при этом я хоть понимаю её внутреннюю логику. Ход её мыслей и чувств.

А Зюганова и его паству в данном вопросе - не понимаю.


Ваше имя 04.11.2016 09:47

У коммунистов в комментариях к твиту Зюганова - Поклонская уже власовка и фашистская подстилка, а убийство царской семьи вполне оправдано Кровавым Воскресеньем, а что баз суда и следствия, так гражданская война.

И не заботит людей совершенно, что эта "власовка и фашистская подстилка" активно выступила против нео-бандеровцев, и совсем не смущает, что они же сами больше всех требовали от Януковича стрелять по Майдану, и в отношении убийства безоружных на Донбассе их мнение так же однозначно.

Чёрти что.
Ну, ладно,Поклонская - бывшая украинская воспитанница, профдеформированный прокурор и девочка от мантии и молотка. А Геннадий Андреевич, разведший у себя такое и всё это спровоцировавший? Политик с огромным стажем, глава партии и второй по численности фракции Госдумы.


Янги04.11.2016 09:28

Наивный, ты долг вернул?
А курицу привез?


Фря 04.11.2016 09:23

"Столовая ложка вустерского соуса"

Тогда уж полстакана ацетона - дешевле и хозмаг ближе.


Наивный04.11.2016 08:50

Здравствуйте я вернулся.

На два пальца Коньяка
1 столовая ложка винного уксуса
1 чайная ложка томатного кетчупа
1 чайная ложка ангостуры
1 столовая ложка вустерского соуса
Щепотка кайенского перца
1 желток.

Желтка лучше три. И коньяка на четыре пальца. И чтоб никаких хеннеси, они резкие. Мартель в крайнем случае. Крое кайенского перца хорошо добавить еще несколько разновидностей.

Чтоб не заморачиваться можно восемнадцатилетнего чиваса, разогреть холодец с чесноком и спать.


Янги04.11.2016 08:47

Если Надя - девочка от сохи и пулемета, что с неё возьмешь, то за эту становится неловко,

- Да если бы и от кулера, или кульмана. Гос.управление оно как футбол. В нём все разбираются. "На хрен нам Крым", "на хрен нам храм Христа Спасителя". " На две войны деньги есть, а бедные пенсионеры по помойкам шарятся" и так далее

Ну решила она реабилитировать царя. Убитого без суда, следствия и прокурорского обвинения. А его только за русско-японскую проигранную войну следовало во глубину сибирских руд. Со всем кабинетом министров - столько душ загубили


Роутер04.11.2016 07:44

Ну что, вcе уже присели, или добавить юморка?
Фря спасибо. Тебя приятно читать.

А так же товарищу Сталину за счастливое детство.


Вредная тетка04.11.2016 04:14

Ваше имя,
спи. Дело хорошее...


Ваше имя 04.11.2016 04:09

Эт точно.

Теперь вот смотрим, повезло-не повезло в сей раз. После Михал Сергеича да Борис Николаича.

Увлекательное это дело - история государства Российского - но до чего ж тяжкое для нервов.

Спать я.

Спокойной-спокойной


Вредная тетка04.11.2016 04:02

Ваше имя,
вот так не повезло России с Николаем. Ладно, хоть потом со Сталиным повезло. А то не было бы России.


Ваше имя 04.11.2016 03:48

"Мне вот кажется, что он просто человек такой был. "


Ваше имя 04.11.2016 03:46

"Мог ли кто-то на его месте не просрать"

Хм...
Вот про Сталина у меня такое мнение. Ну, что у него выбора другого не было. Только делать так, как он делал и всё. Хорошо делать или плохо делать, но всё равно только так.

Про Ленина. Что от него вообще ничего не зависело. Кроме того, что он по своей воле попал в то время, в то место. А уж дальше - то, что по любому бы случилось, в рамках созданной Николаем ситуации. Будь на месте Ленина кто угодно, хоть с какой любой сверх-идеей (не с классовой, например,а с национальной, или религиозной) случилось бы всё практически то же самое.

А вот насчёт Николая....
Так ли плохи были дела Империи, когда он взошёл на престол? Так ли неизбежны были все несчастия и просёры, преследовавшие его? Зависели ли они от внешних обстоятельств?
не вот кажется, что он просто человек такой был. И не глупый, и приличный местами даже, и просвещённый, и прогрессивный.
Вот только до хрена рефлексирующий. Плюс наделённый мистической невезучестью.


Вредная тетка04.11.2016 03:31

Ваше имя,
Николай просрал страну. Мог ли кто-то на его месте не просрать - тайна, покрытая мраком, ибо что случилось, то случилось. Заплатил он страшную цену. И страшную цену заплатила страна. А его убийцы, как и заказчики, получат возмездие разве что на том свете.


Ваше имя 04.11.2016 03:14

"Вот так ни с того, ни с сего и отрекся?"

По удивительному стечению обстоятельств аналогичный разговор состоялся со вчера на сегодня в гостевой "Ваше мнение"

Начали с памятников Среда, 2 Ноября 2016 16:26:07 - со сноса статуи Сесила Джона Родса в ЮАР, перешли на доску Маннергейма и памятник Грозному, а закончилось революциями и анализом как и что было, а как могло быть иначе, и насколько был плох Николай....Три страницы...Если закончилось. Ибо, Поклонская, как на заказ, керосинчику плеснула.

А ещё Российская Газета синхронно отличилась.
Выдала сегодня статью - "А царь Николашка побёг за вином..." https://rg.ru/2016/11/03/rodina-piar.html Революционный взрыв в феврале 1917 года был сдетонирован антимонархическим "черным пиаром"

Если кому на всю эту тему интересно, почитайте и статью (я с ней не совсем согласен) и ВМ.

А потом можно и здесь уже продолжить :)

(А так - лишь скажу - что отрекаться ему были причины. довёл страну до того, что вообще никто никого ничем не устраивал. но большевики к его отречению совсем не причастны. однозначно. требование об отречении ему было от коммандующих фронтами, от высшего военного состава. формально. а фактически - от всей страны (кроме большевиков))


Вредная тетка04.11.2016 02:55

"государь ... сам себя сверг и бросил ключи власти на дорогу, на коей они почти весь 17-й год пролежали, пока большевики их не подняли"

Вот так ни с того, ни с сего и отрекся? А Временное правительство должно было быть промежуточным этапом, и дальнейшую судьбу страны должно было решить Учредительное Собрание, каковое г-да заговорщики хамски разогнали. И понеслась...


Ваше имя 04.11.2016 02:39

2Гексогеныч

Не ищи дурней себя, ё-моё.

Ещё 9 января 1917 (то есть, менее, чем за пару месяцев до отречения государя) Ленин, выступая в Цюрихе перед молодыми швейцарскими социал-демократами, сетовал: "Мы, старики, может быть, не доживем до решающих битв этой грядущей революции".

То есть, большевики и думать как бы не думали и расчитывать не расчитывали, что им в ближайшее время что-то обломится.
Их, большевиков, даже в Советах (которые были одной из составляющих Двоевластие) не было совсем.
Опомнились позже.

Николай просто создал своим "мудрым руководством" сначала полнейшую и однозначнейшую революционную ситуацию, а потом усугубил её своим отречением, создав, как модно сейчас говорить, вакуум власти.
Который по всем канонам заполнить могли только какие-нибудь радикалы.
Раньше всех остальных радикальных партий и движений сориентировались большевики.
Которые взяли власть в стране, которая с марта по октябрь была фактически совсем без власти.

Какие после этого у них могут быть претензии к Николаю?
Что они всю дорогу мечтали свергнуть и геройски захватить власть, а государь (даже без их, большевистких просьб и угроз, вообще без большивистского участия) сам себя сверг и бросил ключи власти на дорогу, на коей они почти весь 17-й год пролежали, пока большевики их не подняли?

Не было у большевиков никакого права (ни по закону, ни по понятиям) даже слова плохие про него говорить (ибо он сам за них сделал то, о чём они мечтали в своих несбыточных мриях, на подносе, в лучшем виде преподнёс).
А они с ним - вот так.


Гексогеныч04.11.2016 01:59

"Да ещё и расстреляли люди, которые неожиданно пришли к власти лишь в результате добровольного отказа Николая от престола."

Нормально.
Взял и передал большевикам. Из рук в руки. Минуя февральскую революцию)


Ваше имя 04.11.2016 00:52

Зюганов рвёт и мечет по поводу Поклонской https://twitter.com/G_Zyuganov/status/794290252802379776


Ваше имя 04.11.2016 00:34

"Ты мне ещё скажи, как в старые добрые времена не раз говорил, что я об этом пожалею"

Нет, Егорка, не скажу.
Ибо, ошибался.
Как показала практика - не пожалеешь.
Более того, ещё и рад будешь.
Тому, например, что из-за того, что я назвал Фрю "лапой" - у нас состоится длительный и многогранный разговор.

Мышкин! Иди в жопу.


князь Мышкин 04.11.2016 00:22

"А с доёбками полез, как будто первый раз меня увидел, и имеешь надежду на что-то."

Тебе бы очень хотелось, чтобы к тебе "полезли" и потом "надеялись на что-то". Ты мне ещё скажи, как в старые добрые времена не раз говорил, что я об этом пожалею).
Пиздец, какое самомнение.
Если бы я решил до тебя доебаться, не то бы было. Наполеон ты наш комнатный).


Ваше имя 04.11.2016 00:10

2Фря

Думаю, пообтешется. Не такой деревянной станет.
Надеюсь.


Фря 03.11.2016 23:58

Да я, в основном, не об этом, не о мотивах, а об исполнении. Кухарки, взявшиеся управлять государством. Поклонская, безусловно, не кухарка, но ведет себя, к сожалению, немножко как Швондер. Если Надя - девочка от сохи и пулемета, что с неё возьмешь, то за эту становится неловко, можно быть и сдержаннее в тех делах, которые прокурорства не касаются. Чтобы не выглядеть смешно.


Ваше имя 03.11.2016 23:49

2Фря

А помимо украинского воспитания ещё ж и профдеформация может иметь место быть. Как вариант. Как версия.

Она ж прокурор. И не просто прокурор, но прокурор прокурористый.

А в этой плоскости ситуация с Николаем вообще ж возмутительная.
При всех тех последствиях, которые повлекло царство (и особенно отречение) нашего последнего государя императора, сам Николай пред законом (формально) - абсолютно чист.
А его расстреляли. Цинично и жестко. Вместе с бабами и детьми. Без суда и следствия. Да ещё и расстреляли люди, которые неожиданно пришли к власти лишь в результате добровольного отказа Николая от престола.
То есть, мало того, что "произошёл переворот, власти захват вооружённый, к массовой крови привёл беспредел антиконституционный" (см. https://youtu.be/TBKN7_vx2xo - это ж справедливо не только для Украины 2014, но и для Российской Империи - 1917),
так ещё и в отношении самого Николая совершены ужасающие действия, не попадающие ни под закон, ни под понятия.


Вредная тетка03.11.2016 23:34

"где там русские не знаю, но мне кажетса это одна баба"

Гексогеныч,
разуй глаза, Няш-мяш вполне себе симпатичная, а Надiя - мужик-мужиком. Надьку мне жалко, а Поклонскую чего жалеть? Вполне себе нормально идет, хотя и достигла своего уровня некомпетенции.


Фря 03.11.2016 23:24

Да ничего ни возмутительного, ни ужасного, ажитация одна, экзальтированность дамочковая. Несколько провинциальная. Тут я согласна с украинским воспитанием.


Ваше имя 03.11.2016 23:01

" Поди не первый день тут."

Ну, надо же! :)
И в самом деле - не первый.
А с доёбками полез, как будто первый раз меня увидел, и имеешь надежду на что-то.


князь Мышкин 03.11.2016 22:52

"Мышкин, как ни странно, но я всё понял."

Очень хорошо. Уж чего-чего, а как ты всё обычно понимаешь, мне объяснять не надо. Поди не первый день тут.


Ваше имя 03.11.2016 22:50

"с государем императором носится"

Что в этом возмутительного или ужасающего?


Фря 03.11.2016 22:38

Одна там или не одна, но ведут себя практически одинаково, с поправкой на образованность и воспитание.

Одна в президенты налаживается, а вторая с государем императором носится, как дурень со ступою.


Янги03.11.2016 22:25

Мудрое наблюдение: -
"американский электорат выбирает президента в зависимости не от происходящего в ходе предвыборной кампании, а от того, как партия, занимающая Белый дом, правила страной." - Однако выбирать будут выборщики. А эти гады молчат

Но должно быть всё по демократически. Я надеюсь


Янги03.11.2016 22:24

Рублевые активы принесли инвесторам в последнее время максимальный доход, отмечают аналитики Bloomberg.
Доходность рублевых вложений за последние три месяца достигла 7%. Такую доходность не показала ни одна из валют развивающихся рынков. В такой ситуации аналитики рекомендуют сохранять рублевые активы, несмотря на риск снижения курса российской валюты.


Гексогеныч03.11.2016 22:14

"Мне одной кажется, что Наташа Поклонская - это русская Надя Савченко?"

где там русские не знаю, но мне кажетса это одна баба.


Янги03.11.2016 22:05

Мне одной кажется, что Наташа Поклонская - это русская Надя Савченко?

Да не. Наташу вырвали из среды. В которой она была и к которой она себя готовила долгие годы.
А в новой роли ей не привычно. но положение обязывает.
Не обращай внимания. Тут люди более зрелого возраста, как выдут из профессии наружу, так начинают такую пургу нести, света белого не видно


Ваше имя 03.11.2016 20:47

Грузия опротестовала соглашение России и Абхазии об объединенной группировке войск http://vz.ru/news/2016/11/3/841746.html

БАСУРИН: ВСУ ЗА СУТКИ 402 РАЗА АТАКОВАЛИ ДНР http://news-front.info/2016/11/03/basurin-vsu-za-sutki-402-raza-atakovali-dnr/ Обстрелам поверглись населенные пункты: Широкая Балка, Озеряновка, Зайцево, Ясиноватая, Жабичево, Ленинское, Коминтерново, Саханка и Донецк.

Заместитель командующего оперативным командованием ДНР Эдуард Басурин рассказал о случаях издевательства украинскими националистами над местными жителями в н.п. Правдовка http://news-front.info/2016/11/03/boeviki-pravogo-sektora-zapugivali-rasstrelom-zhitelej-okkupirovannogo-vsu-sela-na-donbasse/ Прибывшие туда 30 октября боевики «Правого сектора», как это уже ранее мною озвучено, в количестве более ста человек проводят «зачистки» среди жителей, имеющих какое либо отношение к ДНР. Они выгоняют людей на улицу и под угрозой расстрела заставляют кричать националистические лозунги. При этом на центральные улицы населенного пункта выставляют артиллерийские орудия и производят выстрелы, демонстрируя прямую угрозу местным жителями»

Народная милиция: жители Станицы Луганской готовы перейти под юрисдикцию ЛНР https://www.novorosinform.org/news/62831 Вчерашний срыв украинской стороной запланированного отвода сил от линии соприкосновения связан с обострением недовольства местного населения украинскими оккупантами и готовностью жителей Станицы Луганской перейти под юрисдикцию ЛНР. Об этом, по сообщению корреспондента ИА Новороссия, сегодня на брифинге в Луганске заявил официальный представитель Народной милиции ЛНР майор Андрей Марочко.

В МИД прокомментировали возможность введения визового режима с Украиной https://ria.ru/politics/20161103/1480615128.html 

Турция стянула дополнительные силы к иракской границе http://www.interfax.ru/world/535182

Начальники Генштабов ВС России и Турции обсудили обстановку вокруг Алеппо http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201611011831-xhut.htm Представители Генштабов двух стран обменялись мнениями по обстановке на севере Сирии и на сирийско-иракской границе в контексте операции по освобождению Мосула от боевиков запрещенной в РФ группировки ИГИЛ.

Чавушоглу: Турция не претендует на территории Сирии и Ирака https://russian.rt.com/world/news/329816-mid-turciya-siriya-irak

Вдова погибшего пилота Су-24 заявила о готовности встретиться с главой МИД Турции http://vz.ru/news/2016/11/3/841815.html Ранее в среду Чавушоглу заявил, что готов лично принести извинения вдове пилота российского Су-24, сбитого Турцией в небе над Сирией.

Фрегат «Адмирал Григорович» усилит группировку ВМФ России у берегов Сирии http://www.kommersant.ru/doc/3134507 Новейший фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович», вооруженный ракетами «Калибр», в четверг отправится из Севастополя в Средиземное море, где усилит российскую группировку у берегов Сирии, сообщил источник «РИА Новости» в силовых структурах Крыма. По его словам, прибытие «Адмирала Григоровича» станет «довольно существенным усилением» средиземноморской группировки ВМФ России.

Россия представила в Совете Безопасности ООН «Белую книгу» по действиям США в Сирии, которые повлекли большое количество жертв среди мирных жителей и разрушений, заявила на брифинге официальный представитель российского МИД Мария Захарова. http://news-front.info/2016/11/03/v-mid-rf-rasskazali-o-beloj-knige-po-sirii-predstavlennoj-v-sovbeze-oon/

Боевики требуют плату за пропуск в гуманитарные коридоры в Алеппо http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201611020630-ynr7.htm Цена, согласно распространенным от имени террористической организации «Джейш аль-Фатх» листовкам, установлена в размере 150 тысяч сирийских лир (примерно 300 долларов) с человека.

Боевики применили в Алеппо снаряды с отравляющими веществами https://rg.ru/2016/11/03/genshtab-boeviki-primenili-v-aleppo-snariady-s-otravliaiushchimi-veshchestvami.html

Генштаб заявил о безуспешных попытках боевиков вырваться из Алеппо http://www.interfax.ru/world/535521

Генштаб представил снимок последствий удара ВВС США по иракскому Телль-Кайфу http://vz.ru/news/2016/11/3/841744.html Российский Генштаб представил космический снимок с последствиями удара ВВС США по иракскому городу Телль-Кайф близ Мосула: здание школы повреждено осколками и ударной волной, заявил начальник главного оперативного управления Генштаба генерал-лейтенант Сергей Рудской.

В Мосуле прогремели мощные взрывы после речи лидера ИГИЛ https://life.ru/t/новости/926277/v_mosulie_proghriemieli_moshchnyievzryvy_poslie_riechi_lidiera_ighil

СИРИЯ Начальник Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант Сергей Рудской провел брифинг для представителей СМИ https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1824450681131013&id=1492252324350852 текст

Асад возложил на США ответственность за срыв перемирия в Алеппо http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201611031244-fhk5.htm

Захарова обвинила коалицию в непропорциональных бомбардировках Мосула http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201611031610-kol7.htm

Депутат Дегтярев рассказал о гибели своего бывшего помощника в Сирии https://ria.ru/syria/20161103/1480650684.html Он уточнил, что тот сам решил уехать в Сирию, "военным точно не был". "Каким образом он туда попал, мне неизвестно", — сказал депутат, добавив, что по некоторым сведениям, Морозов погиб в бою с террористами под Пальмирой.

В Минобороны РФ объяснили Госдепу разницу между ситуациями в Алеппо и Мосуле http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201611012201-5tyr.htm

Вашингтон обвинил Россию в попытке повлиять на выборы «во всем мире» http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201611031047-4k74.htm

Эстонцы начали готовиться к войне с Россией http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201611011912-cu91.htm


Ваше имя 03.11.2016 20:47

Уф.
Наконец-то я уже политинформацию выложу.


Ваше имя 03.11.2016 20:13

Мышкин, как ни странно, но я всё понял.
Иди в жопу.


князь Мышкин 03.11.2016 20:10

Даже и не думал тебя чему-то учить. "Лапа"...ноги, крылья, главное - хвост! Но поскольку в силу определённых причин ты являешься не обучаемым (как говорил о себе в таких случаях один хороший дедушка - хули меня учить, только в песду на переделку), то будешь копчиком.


Ваше имя 03.11.2016 19:48

"Что за дурная привычка, лапами называть? "

Вот, ты ещё меня поучи, как мне Фрю называть.
(никого больше я так не называю)


князь Мышкин 03.11.2016 19:33

"Вот ты, лапа."

А ты, копчик.
(Что за дурная привычка, лапами называть? Других синонимов что-ли нет.).


князь Мышкин 03.11.2016 19:29

"Мне одной кажется, что Наташа Поклонская - это русская Надя Савченко?"

Фря
Ну не знаю, может быть, если исходить из того, что обе состоят в депутатах. А вообще они разные. Поклонская кроме всего прочего - председатель комиссии ГД по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами ГД, заместитель председателя комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции с 5 октября 2016 года. Выявляет, так сказать, в рядах коллег по ГД, кого нужно взять за пицунду и на кукан. Т.е. лицо может и публичное, но в пиаре самой себя замечена не была.
Надя Савченко - наоборот. Такая вся от сохи, любит попиариться-покривляться перед камерами с заявлениями а-ля: "Стране нужны Герои! А пизда рожает только дураков и пьяниц! Слава богу, что я Надя" (извиняюсь за мой украинский).
А вообще насчёт Нади есть такое мнение: https://www.youtube.com/watch?v=og1WBuRf20Q


Ваше имя 03.11.2016 19:26

"И информационное пространство тут ни при чем - особенность характера"

Оно, конечно, так.
Но!
Информационное поле тоже ведь принимает участие в формировании характера.
Если человек привык, что в информационном поле постоянно разоблачения всего и вся, то дай ему микрофон, он тут же использует его по назначению.
Плюс однобокость суждений, присущая людям пожившим в инфо-пространстве Незалежной. Отсутствие какой-то взвешенности.

Вот ты, лапа. Самый, вроде бы, миролюбивый, нескандальный и равновесный человек. Так?
А Сталина однозначно считаешь если не людоедом, то уж точно гадом, повинным в куче грехов и в том, что Россия до сих пор без пшеницы (хотя её по факту - девать уже некуда) Так? :)


Фря 03.11.2016 19:00

Ваше имя

Сомневаюсь, что исправится. И информационное пространство тут ни при чем - особенность характера. Сидели себе девочки спокойно, занимались своими экстремальныии делами, которые мало какому мужику достаются, так бы и дальше все шло. А тут - тадаммм! - мировая известность, микрофоны и телевизоры: "а что вы думаете о...". Медные трубы, страшная вещь, не у каждого хватает мозгов пройти их без потерь.


Ваше имя 03.11.2016 18:32

" Наташа Поклонская - это русская Надя Савченко?"

Что та, что другая - 23 года находились в информационном пространстве Украины.
Первую - понять и простить, ибо исправится.
А второй уже ничто не поможет.


Ваше имя 03.11.2016 18:26

https://youtu.be/5OPi7ulFNXU?t=2m10s непосредственно процесс отвода контактной сети. close-up


Ваше имя 03.11.2016 18:22

"Ножницаме?"

ААААААААААААААААААААААА!!!!!!

https://youtu.be/5OPi7ulFNXU - небольшой обзорный клипчик про старый (который был раньше) БЖРК. Под хорошую музыку, которая понравится Егорке. Да и мне она нравится в контексте видоса.

https://youtu.be/5OPi7ulFNXU?t=2m10s - непосредственно процесс отвода контактной сети. close-up


Фря 03.11.2016 18:21

Читаю всякие новости про Поклонскую - про фильмы, про Гитлера-Ленина. Мне одной кажется, что Наташа Поклонская - это русская Надя Савченко? Ньюсмейкерши.


Страницы: ...   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   ...  

Рейтинг@Mail.ru