Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (6768): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   ...  

obelisk11.11.2015 00:41

Нуня,

И что он ответил?


Хома Брут11.11.2015 00:40

...а на сайтике ффсё по-прежнему
грубосятина рулит в "Историях", собирая тыщщи плусеков от леммингов.
Чейтатель, бегае- КиО улюлюкае (но ффсё неактивнее както, кмк)
Вымячко распправляе обосранные крылышки (но не взлететь болезному, сдаёцца мне)
зинилёновый квакчет (что радует)


Плюх 11.11.2015 00:37

"Позор автору, что не заслал по назначению."

Да как я мог её заслать, если на тот момент она ещё не произошла? Она произошла уже после подведения итогов конкурса, в тот момент, когда я прочитал в гостевой реплику Димы про надпись к книге.

Я не собирался участвовать в конкурсе не потому даже, что не хотел, а потому что было нечем. Ну нечего было рассказать. И вдруг, акурат в последний день, приходит в кио Дима, с просьбой поучаствовать. И сразу после его ухода случилось две истории, про Таню и про Лёху. И я их быстренько записал и отправил.

Так что я сам очень расстроился, что история с подписями произошла так поздно. Безусловно, она украсила бы выпуск одними именами, в ней упомянутыми. Досадно.


нунепомнюялогин11.11.2015 00:29

obelisk

Я вот как завороженная слушаю Паустовскага и мне заболел живот чего-нить написать. Села я писать. Ну как села... рази можно после работы сесть? А ужин кто будет творить? Короче, урывками... Потом бац! - и ступор. Стою на работе на следующий день, намедни ни строчки не родив... думаю про героиню маво романа... вдруг слышу голос. Натурально слышу! В ушах у меня шипит муж моей героини: - Ты шо, грит, злыдня феминистская неправду обо мне говоришь? Все ведь не так было!
- А как все было? - спросила я и на меня оглянулись удивленные покупатели...


obelisk11.11.2015 00:26

14 ноября у моей бывшей жены День рожденья. Не буду ее поздравлять принципиально.


obelisk11.11.2015 00:21

Это хорошо, а то ты редко стала тут бывать и некого подразнить от души.


нунепомнюялогин11.11.2015 00:20

Фря

А я о чем. И я о том.


Фря 11.11.2015 00:19

Яна

Кто спасал евреев от погромов. А кто погромы устраивал? Все птички хорошие. Нефиг искать "хорошие" и "плохие" народы. Всего намешано.


нунепомнюялогин11.11.2015 00:19

obelisk

Та я просто поговорить.


obelisk11.11.2015 00:15

У меня в этой жизни аллергия на три вещи:
Хамство, аспирин и семейные скандалы.


obelisk11.11.2015 00:13

Англосаксы-протестанты. Как их тут называют WASP-ы.


obelisk11.11.2015 00:10

ВИ,

И ты не скандаль со мной.


obelisk11.11.2015 00:09

Нунечка,

Ты про чё? Про евреев или про евреев при Советской власти.


Ваше имя 11.11.2015 00:07

"нет в национальных портретах (любой народности) таких минусов, которые не оборачивались бы плюсами, как и нет плюсов, которые не оборачивались бы минусами"

Англосаксы - исключение.
От них всем сплошные подсёры и рассёры. И глазки у них свинячьи.
(Прошу со мной согласиться)


Ваше имя 11.11.2015 00:04

"Да, и твой ответ никакого отношения к моей ссылке не имеет."

Как так "не имеет"?
Очень даже имеет. Непосредственное отношение к тем первым двум предложениям, которые я прочитал и процитировал.

(И не скандаль со мной:) Я с пониманием отношусь к особенностям национальных менталитетов. К еврейскому - в частности. Ибо нет в национальных портретах (любой народности) таких минусов, которые не оборачивались бы плюсами, как и нет плюсов, которые не оборачивались бы минусами)


нунепомнюялогин11.11.2015 00:00

А вот Паустовский вспоминает, как он гимназию закончил в Киеве... это где-то около 1905 года... Так его одноклассники сходку организовали перед экзаменами (гимназия мужская). И все как один на этой сходке поклялись сдать экзамены, чтоб как минимум, ну хотя бы одна четверка была... И чтоб никто из поклявшихся золотой медали не получил. Потому что евреев в царской России в вузы принимали только с золотыми медалями. Вот Паустовский и сотоварищи-малороссы (так тогда звали украинцев) добровольно отказались от медалей в пользу своих одноклассников-евреев.

И, скажете, во времена советской власти все это куда-то улетучилось? А кто евреев от погромов спасал? Пушкин?

Такшта нинада мне про бедного еврея, которому жилося при Советской власти хужее всех остальных. Всем досталось.


obelisk10.11.2015 23:58

"...Просто вот такая еврейская народная черта. Очертя голову бросаться в крайности..."

Сочетание: гордый Варяг и выживание.


obelisk10.11.2015 23:55

Для кого-то это захлопнутая статья, а для кого-то это реальные воспоминания.


obelisk10.11.2015 23:53

Да, и твой ответ никакого отношения к моей ссылке не имеет.


obelisk10.11.2015 23:51

А странно как. Я культурненько дал ссылку, читай не читай. Ты же сначала дал команду ее закрыть и не читать, а сам отвечать стал здесь, ссылаясь на какие-то черты "их" нации. А может мне тоже в таком же духе, а не принадлежит ли такая манера ведения разговора другой "их" нации. Нации русских.
Но дело в том, что если бы я так сказал, то первым же признал себя дегенератом. Потому что вас ведь так мало - представителей этого народа.


Ваше имя 10.11.2015 23:35

Очень часто за антисемитизм евреи выдают антирадикализм, который зачастую проходится кованным колесом по ним, по евреям.
И проходится он не потому, что они пархатые, но потому, что у этой нации есть поразительная черта - занимать радикальные позиции при каких-либо конфликтах в обществе. Причём, бросаются в радикальщину евреи по обе стороны конфликта. Мы об этом с тобой, обелиск, говорили. В самом начале украинского кризиса. Который, кстати, тоже весьма характерен. Вроде бы конфликт укро-русский, но что с майданной стороны, что с ватной стороны рупоры пропаганды и ярые источники движняков - евреи. Ты сам, обелиск, не раздумывая, оказался в то время самым радикальным свидомым в нашей гостевой. Хотя, подумать бы, где ты, а где тот Донбасс и Крым.
Просто вот такая еврейская народная черта. Очертя голову бросаться в крайности.

Но вернёмся к истокам СССР. В те годы ничуть не меньше, чем теперь на Украине жидобандеровцев, в Союзе было жидо-комиссаров. Евреев-коммунистов, исповедующих коммунизм радикального крайне-левого толка (там копейки сущие до полпотовщины оставалось). Троцкий и масса его последователей на местах.
Вряд ли это кто-то будет отрицать.

Как и нет смысла отрицать, что большинство сталинских политических репрессий была направлена не на контрреволюционеров, сколько как раз таки на супер-революционеров, крайних радикалов от коммунизма.

И теперь складываем один плюс один. Несложно.

А чтобы не быть голословным - дедушка моей первой жены, махровейший еврей, помыл усердно в пользу Родины золотишко на Колыме за то, что будучи первым комсомольцем на деревне, умудрился раскулачить даже те семьи, у которых одна пара лаптей на семерых была.
А вернувшись по амнистии - до конца жизни (до последних часов буквально) продолжал бороться с мещанством и строчить агитки и передовицы во всевозможные "Правды".


obelisk10.11.2015 23:19

Ага, то ли дело эта:

"...прекрасный повод ещё немного поваляться по полу с пеной антироссийской истерии..."


Гексогеныч10.11.2015 23:13

"Ну и самого виновника послушать не грех"

Спасибо, Егорушко. Утешыл. Только ты моё рождение чюток пораньше от маво времени отослал.
Сижу, читаю "Библиотекарь". Начал, понял что фигня. Потом понял что такую херню, ну такую херню(!), я ещё не встречал. Ладно. Думаю, пробегусь по диагонали и брошу. Завяз. А дальше как обычно - чемодан без ручки. Буду страдать и думать.
До нескорага.


Ваше имя 10.11.2015 23:06

Отличная ссылка, обелиск.

Можно прочитать две первые строчки "C середины 30-х годов, по мере выцветания коммунистической идеологии в СССР и укрепления режима личной власти, Сталин все более опирается в своей политике на великорусский национализм. Традиционным компонентом последнего был, как известно, антисемитизм (отнюдь не чуждый, кстати, и самому диктатору)" и смело закрывать со спокойной совестью.


obelisk10.11.2015 22:58

http://www.lechaim.ru/ARHIV/105/madie.htm

Во всяком случае, вопрос этот был решенный. Мои родные были упакованы и несколько месяцев просидели дома на чемоданах, зная, что в любую минуту в двери постучат.


князь Мышкин 10.11.2015 22:45

Под эту замечательную музыку пойду в люлю.


князь Мышкин 10.11.2015 22:43

Да! Совем забыл упомянув Вадима Козина, не озвучив Петра Лещенко: https://www.youtube.com/watch?v=g06DTcWQdT0


нунепомнюялогин10.11.2015 22:40

Я тут вас почитала и решила, что в Биробиджане живу я. А что. Ну тютелька в тютельку по описанию. И вот только хотела написать, что ноябрь выдался исключением из правила, солнечным и сухим... дай думаю, метео проверю, не зря же про ноябрь рука тянется... и точно! С завтрева меня зальет на десять дней вперед. А может, и заснежит... пора уже.


князь Мышкин 10.11.2015 22:32

"Вот послушайте лирические песни"

Ооо-о, старенький решил приобщиться к прекрасному и наконец-то открыл для себя Мишу Елизарова.
Ну чтож, в знак благодарности, давайте на некоторое время вернёмся назад, в беспечную молодость Гексогеныча и его ляпшего друга мусьи Хреновского: http://www.moskva.fm/artist/%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC_%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D0%BD/song_0636321

Ну и самого виновника послушать не грех:
https://www.youtube.com/watch?v=DwswD9qTynE


любопытный10.11.2015 22:03

Вольно!

/Рад за Любопытного./

Спасибо, obelisk.


Ваше имя 10.11.2015 21:10

Ещё немного злого рока.

https://youtu.be/7wkaY6Bk_3Q

(Но это больше про Воооову. Вернее, совсем про Воооову, один-в-один)

Вянут цветы, жухнет трава,
Мальчик чахоточный колет дрова.
В ржавую зелень солнце зашло,
Вместе с ногой детство ушло.

Вянут цветы, жухнет трава,
Мальчик чахоточный колет дрова.
А прошлой весною, (всем бы нам так!)
Прошлой весною нашел он пятак!


Гексогеныч10.11.2015 21:04

Края грят я не чувствую. Я горизонты расшыряю. Края для ограниченных.

Вот послушайте лирические песни. У Егорки должно получиться хорошо их петь.
Вступление для
https://www.youtube.com/watch?v=DzlkAGQYBXk
Лирика
https://www.youtube.com/watch?v=7EX3EuzdDAA
https://www.youtube.com/watch?v=a-1HMOF1NM0
https://www.youtube.com/watch?v=71kDM1-y-UU


Владимир Николаевич10.11.2015 20:58

Злой рок - да, слышал (наши летят)

http://www.youtube.com/watch?v=Y2S9rwyQkJE


obelisk10.11.2015 20:55

P.S. Имел ввиду не с тобой саязываться, а с письмом.


Авраам Слепой10.11.2015 20:41

и про злой рок слышал - не???


Авраам Слепой10.11.2015 20:40

а где я утверждал что я хороший???


Ваше имя 10.11.2015 20:33

"знакомство произошло не при самых приятных обстоятельствах"

Авраам, у тебя, похоже, всё, что ни происходило с тобой на территории СССР, происходило не при самых приятных обстоятельствах.
И дело, похоже, не столько в обстоятельствах, сколько в тебе самом.
Ибо, представить тебя в приятных обстоятельствах - нереально. Это во-первых.
А во-вторых, народную мудрость "Хорошему человеку везде хорошо, хуёвому - везде хуёво" никто не отменял и не отменит.


obelisk10.11.2015 20:28

http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/2737/annot/


obelisk10.11.2015 20:24

Дас, грязноватая публика тут пребывает. Но, что радует, так это то, что Россея (не Смрады, особенно, в общественном транспорте) намного стала богаче и щедрее, чем Советская республика. Раньше ведь что, за такую же работу расплачивались продуктовыми наборами "Дед Мороз" и "Снегурочка" (второй поменьше). А сейчас? А сейчас строительными материалами, а то и целыми жилищными блоками. Прогресс налицо.
Рад за Любопытного. Наконец, удалось выплеснуть все знания об истории целого народишка. Со сравнениями и примерами. Тут пахнет диссертацией.
Vmlk тоже молодец. Как там? За гонения?
-Эй, Соломоша, как время в Аушвице провел?
-Да всё нормалёк, только гоняли много, туда-сюда.
Ваше Имя, а для тебя есть целое письмо. Но я подумаю, стоит связываться или ну его нахуй. Всё звон пустой.


Фря 10.11.2015 20:13

любопытный

Как и Александр(а).


Авраам Слепой10.11.2015 20:10

да и насчёт биробиджана - знакомство произошло не при самых приятных обстоятельствах - ехал в призывном эшелоне из томска во владик в конце ноября - там нас в ораве 20 душ повезли грузиться провизией - меня как единственного еврея взяли для улаживания возможных тёрок с аборигенами - своими глазами видел совершенно голое место и погоду ужас-ужас...


любопытный10.11.2015 20:10

Не, а ничё шо Винни и так женское имя?


Ватсон10.11.2015 20:07

Это я мимо, если чё.


Ватсон10.11.2015 20:07

"Пуух" - а это уже голландский ведметь.


Фря 10.11.2015 19:57

За что люблю КиО: все-все расскажут, подтвердят, опровергнут, разобьют в Пуух&Прах и тут же докажут. Буду завтра коллег дразнить ведмедями-лебедями.


Ваше имя 10.11.2015 19:55

Кого ещё перезанудничать? ;)


Ваше имя 10.11.2015 19:55

Почти то же самое в оригинальном тексте

IF you happen to have read another book about Christopher Robin, you may remember that he once had a swan (or the swan had Christopher Robin, I don't know which) and that he used to call this swan Pooh. That was a long time ago, and when we said good-bye, we took the name with us, as we didn't think the swan would want it any more. Well, when Edward Bear said that he would like an exciting name all to himself, Christopher Robin said at once, without stopping to think, that he was Winnie-the-Pooh. And he was. So, as I have explained the Pooh part, I will now explain the rest of it.
You can't be in London for long without going to the Zoo. There are some people who begin the Zoo at the beginning, called WAYIN, and walk as quickly as they can past every cage until they get to the one called WAYOUT, but the nicest people go straight to the animal they love the most, and stay there. So when Christopher Robin goes to the Zoo, he goes to where the Polar Bears are, and he whispers something to the third keeper from the left, and doors are unlocked, and we wander through dark passages and up steep stairs, until at last we come to the special cage, and the cage is opened, and out trots something brown and furry, and with a happy cry of "Oh, Bear!" Christopher Robin rushes into its arms. Now this bear's name is Winnie, which shows what a good name for bears it is, but the funny thing is that we can't remember whether Winnie is called after Pooh, or Pooh after Winnie. We did know once, but we have forgotten...


Ваше имя 10.11.2015 19:49

Вот, из первоисточника http://lib.ru/MILN/winnizah.txt

"Вас, вероятно, удивляет, почему его так странно зовут, а
если вы знаете английский, то вы удивитесь еще больше.
Это необыкновенное имя подарил ему Кристофер Робин. Надо
вам сказать, что когда-то Кристофер Робин был знаком с одним
лебедем на пруду, которого он звал Пухом. Для лебедя это было
очень подходящее имя, потому что если ты зовешь лебедя
громко:"Пу-ух! Пу-ух!"-- а он не откликается, то ты всегда
можешь сделать вид, что ты просто понарошку стрелял; а если ты
звал его тихо, то все подумают, что ты просто подул себе на
нос. Лебедь потом куда-то делся, а имя осталось, и Кристофер
Робин решил отдать его своему медвежонку, чтобы оно не пропало
зря.
А Винни -- так звали самую лучшую, самую добрую медведицу
в зоологическом саду, которую очень-очень любил Кристофер
Робин. А она очень-очень любила его. Ее ли назвали Винни в
честь Пуха, или Пуха назвали в ее честь -- теперь уже никто не
знает, даже папа Кристофера Робина. Когда-то он знал, а теперь
забыл.
Словом, теперь мишку зовут Винни-Пух, и вы знаете почему."


Ваше имя 10.11.2015 19:43

"в книжке говорится, что медвежонка так прозвали, потому что он пыхтел"

Насколько я помню, в книжке Пухом сначала звали чуть ли не лебедя.
И звали его Пухом для того, чтоб не было так обидно в глазах окружающих, если лебедя этого зовёшь-зовёшь, а он не приплывает. Можно было сделать вид, что никого ты не звал, а просто стрелял из воображаемого пистолета "Пух-пух".
А медведю имя досталось по наследству.

Или это всё какие-то разные книжки?
Щас в википедию аж посмотрю.


Авраам Слепой10.11.2015 19:33

Фря - дык там и написано что ребёнок назвал свою игрушку сокращённым именем - у тебя претензии к ребёнку???


Страницы: ...   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   ...  

Рейтинг@Mail.ru