Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (6768): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   ...  

Ваше имя 14.11.2015 23:04

Попрошу (очень попрошу) учаснегов поумерить пыл и не пок не заваливать пространство.
Интересно посмотреть, как эта падаль, будучи на откровенном неоспоримом говне пойманный, попробует выкрутиться.


siux 14.11.2015 23:04

"Сиукс, на чем основывается твое утверждение, что "от учёных всего ожидать можно?"

Чейтатель,

исключительно на личном опыте.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2015 23:04

Ниледи, во-первых, кто такая Ира Волкова? Ни с одной из ныне проживающих под этим именем я не знаком. Это во-первых. Во-вторых, не припомню, чтобы я ее реквизиты сюда выкладывал. Сделал это валшебнег, если я не ошибаюсь. Если же ты про ее фотку в стиле ню - сделано это было исключительно по ее желанию.


siux 14.11.2015 23:03

сиу - читай внимательно до конца:
пока не стало каза боду - про положенье и погоду...

Авраам Слепой,

или ты разговариваешь со мной человеческим языком, или идёшь в пеший поход
вокруг Мёртвого моря.


Ваше имя 14.11.2015 23:02

"да неужто я спиздел? А где?"

Четверг, 4 Декабря 2008 09:05:22 в Комментарии и обсуждения

Ваше имя, Володей меня зовут, и палить ничего не собираюсь)))

Выкручивайся, пиздливое истеричное говно.


Ниледи 14.11.2015 23:02

siux, он сюда последний раз заходил под другим ником. Вот почитай
https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=user_topic&id=21130&page=1&year=2014

А подробности тебе окодемег сообщит, - он с ним тесно общался)


Ниледи 14.11.2015 22:59

я бы не стал приводить в качестве примера слова человека, который сначала публично, на весь КиО, признается в бесконечной любви к одному из наших персонажей, а потом в этом же самом КиО этого персонажа обсерает по самое нехочу./// Чейтатель

Это ты про себя и Иру Волкову?
(реквизиты которой ты также сюда выложил)


siux 14.11.2015 22:58

Ниледи,

а Миша Левин - это кто?
Я уже не в первый раз здесь слышу это имя.
Если я правильно помню по отрывкам из прошлых тут разговоров, он живёт в Германии и
является инициатором движения за безналоговое телевидение.
Или я что-то путаю?


Vladimir Sidorov ★★14.11.2015 22:57

Олеееежка, да неужто я спиздел? А где?


Янги14.11.2015 22:57

< Не знаю, читал ты или нет, но ставился такой социально-географический эксперимент. В разных странах и городах бросали на улице кошелек с некоторой наличкой и документами, а потом смотрели, сколько из этих кошельков хозяину вернется. Так вот, результаты по Скандинавии были совсем не такими, что результаты по России.>

- И это нам на голубом глазу заявляет ученый с мировым имением Вова! Карл, ты слышал что сказал Вова! А Вова, это вам не пенис канина, то есть собачий, это, если в старом времени - почти Кандидат наук.
А ученые с экскриментами не шутят
Страны Магриб со страной Скандинавией ни в жисть не спутают.

Вова, ну как же ты туп. В своем стремлении обкакать свои детские пелёнки.
То на маме выгадываешь курс доллара, то на страховой компании процентную ставку
Да, такой овощ вырастить трудно. Только методом ГМО


Ваше имя 14.11.2015 22:56

"узнал мое имя от НХП"

Клянись, Вооова, что это было так!
Давай. Ниледи смотрит на тебя, а ты повторяй - да, это так и было.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2015 22:56

Заметь, Дедулино имечко я узнал не сам, так что все в рамках.


Ваше имя 14.11.2015 22:55

Вооова, почему ты предложения сказать не можешь, чтобы не спиздеть? Как так?


Vladimir Sidorov ★★14.11.2015 22:55

Ниледи, логично. Дедуля узнал мое имя от НХП, и им воспользовался. Мой ответ был симметричным. Я узнал Дедулино имя, и воспользовался им так, как он - моим.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2015 22:54

Ниледи, я бы не стал приводить в качестве примера слова человека, который сначала публично, на весь КиО, признается в бесконечной любви к одному из наших персонажей, а потом в этом же самом КиО этого персонажа обсерает по самое нехочу.

Упаси тебя господь, Ниледи, от таких единомышленников и примеров для подражания.


Ниледи 14.11.2015 22:52

Кстати, и Ваше имя свои реквизиты (как ты) здесь не выкладывал. Однако ты, вонючка (к месту назвался), налево и направо подленько его склонял.

Двойные стандарты, как выперлась Варона.


Авраам Слепой14.11.2015 22:52

объясняю ух-те ах-те - как присыпанному в шахте...


Vladimir Sidorov ★★14.11.2015 22:51

Сиукс, на чем основывается твое утверждение, что "от учёных всего ожидать можно?"


Авраам Слепой14.11.2015 22:51

сиу - читай внимательно до конца:
пока не стало каза боду - про положенье и погоду...


Ваше имя 14.11.2015 22:50

"Мое имя здесь выложил НХП, отнюдь не я сам."

Пиздит.

Ещё до всякого НХП он сам сказал - "Володей меня зовут"


энпин14.11.2015 22:50

http://www.youtube.com/watch?v=zN-iNHpgJDY


Ваше имя 14.11.2015 22:48

"сначала Чейтатель Родины отрёкся, потом от фамилии, теперь и от имени своего?"

Ты всё перепутала.

Сначала - от отца, потом от фамилии, потом от жены, потом от любовницы, потом опять от жены и уж только потом от Родины. (До того, как он всю свою мерзопакостную сущность тут напоказ не выставил, он от России не отрекался и даже американцев (если ему можно верить, а ему верить надо обязательно) ходил за российскую политику агитировал.

Но это так, к слову.

Вопрос остаётся открытым - о чём там Вооова нашкорябал, что Авраам аж заметался? Таки всё же выяснилось, что Вооова не чмо? Я волнуюсь.


siux 14.11.2015 22:48

Чейтатель,

ну вот.

Так почему же ты не согласен с тем, что социологи могут общатьсяс социумом, тыря у него по трамваям?
От учёных всего ожидать можно.


Ниледи 14.11.2015 22:47

И на "От Родины я не отрекался."
Что ты считаешь за отречение?

Процитирую Мишу Левина в тему:
- Уехать на ПМЖ бывает разным, Вовик. Я остался тем, кем был и никакие суммы и зарплаты мой дух не испоганят. И знаешь почему, Полупрофессор? Потому что дух мне дороже всех валют на свете. В любых количествах.
И страну, которую я в свое время покинул, её народ, её язык, её культуру, опять же, её дух - все то, что стало, и не стало моим незабываемым замечательным прошлым, я говном не поливал и не полью. Я всё это чту. Молча, внутри себя. Даже когда критиковал, то чтил при этом и говном не поливал. Но мы такие разные, Полупрофессор Вовик, что вряд ли ты меня поймешь.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2015 22:46

И, Ниледи, имя мое здесь не при чем. Меня корежит от большинства персонажей, обращающихся таким образом.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2015 22:44

Ниледи, ошибаешься. Мое имя здесь выложил НХП, отнюдь не я сам.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2015 22:43

Сиукс, у человека 5 органов чувств, а технологии предоставляют еще большие возможности. Заметь, я не сказал, не видел, я сказал - не общался.

Если же ты пытаешься провести аналогию между социологами, с которыми ты не общался, и с молекулами, с которыми якобы не общался я, ты ошибаешься. Кривая получается аналогия. С молекулами я общаюсь постоянно. С помощью ядерного магнитного резонанса, масс-спектрометрии, пятком других спектральных методов, и, наконец, с помошью рентгеновской спектроскопии, которая дает мне возможность именно что молекулы увидеть.


siux 14.11.2015 22:42

Авраам Слепой,

ну, что с погодой-то там у вас?
Ты скажешь наконец нормально, или нет?


Ниледи 14.11.2015 22:41

Считаю, что обращаться по имени корректно только к тому нику, который его здесь сообщил.

Своё имя, Чейтатель, ты сам здесь выложил. Я моё - нет.
Делай выводы.


Авраам Слепой14.11.2015 22:41

пока не свергнули с коня - вежливость не про меня...


Авраам Слепой14.11.2015 22:39

siux - пока не стало каза боду - про положенье и погоду...


siux 14.11.2015 22:39

Чейтатель,

не понимаю, как можно делать выводы о, допустим, свойствах того,
чего никто вообще никогда не видел.

Логика, логика...

как писали классики - даже при наличии всего одной капли воды можно сделать вывод о существовании океанов.


Ниледи 14.11.2015 22:36

Да, Чейтатель, тебя с недавних пор аж корёжить от своего имени стало. А на Вооова будешь откликаться?


Vladimir Sidorov ★★14.11.2015 22:35

На щипки, это когда кошельки из сумочек тырят? Думаю, что нет. Как правило, научные исследования проводятся без пересечения границ правового поля.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2015 22:34

Сиукс, конечно имеет. Ты ведь делаешь по ним выводы. Не понимаю, как можно делать выводы по психотипу людей, с которыми ты никогда не общался?


siux 14.11.2015 22:33

Только не говори мне, что профессора-социологи посылают практикантов ещё и на щипки.


siux 14.11.2015 22:32

Чейтатель,

ни с одним.
А это имеет какое-либо значение?


Vladimir Sidorov ★★14.11.2015 22:29

Сиукс, со сколькими профессорами-социологами ты знаком?


siux 14.11.2015 22:29

Авраам Слепой,

ты не вежлив.
Вопрос был о погоде.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2015 22:28

Ниледи, неравновесная ситуация. Я ведь не знаю, как Янги зовут. Тебя - знаю, но не обращаюсь, впрочем, к тебе никаких претензий, ты ведешь себя по отношению ко мне безукоризненно.

Запретить себя называть как угодно я никому не могу, это очевидно. Но отвечать я буду только на обращения, в которых меня называют Чейтатель или Вонючка. Право делать исключения я оставляю за собой, но в целом буду следовать этому правилу.

Если кому-то что-то надо от меня услышать, пусть обращается Чейтатель, или Вонючка. Увидя что кто-то завел беседу с "Вовой", "Володей", "Вальдемаром" и т.д. я буду автоматически считать, что персонаж разговаривает со своим любимым президентом, путеным.


Авраам Слепой14.11.2015 22:28

много градусов в тентуре - тепло но скоро грянет буря...


siux 14.11.2015 22:27

Чейтатель,

чтобы поверить в молекулу, нужно уметь её себе представить.
Так же и профессора-социологи: каждый из них прекрасно представляет себе, как можно стырить кошелёк.


Авраам Слепой14.11.2015 22:26

у вас такая демократья - и ослоёбы ваши братья...


siux 14.11.2015 22:25

Авраам Слепой,

как у вас там погода?
У нас тепло, аж жуть берёт.


Авраам Слепой14.11.2015 22:23

ща почешу на левой пятку - сниму как какаешь вприсядку...


Vladimir Sidorov ★★14.11.2015 22:23

Сиукс, профессорам-социологам такое в голову приходит. Это область их исследований, не более того. А кошельки на улицах их аспиранты роняют.


любопытный14.11.2015 22:23

Абрам,
ты не любишь ослоёбов? Что у вас было?


Ниледи 14.11.2015 22:22

Чейтатель, можно подумать, что ты здесь никогда и ни к кому по имени не обращался.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2015 22:22

И, Ниледи, я понимаю, что у вас сейчас модно путена с Родиной отождествлять, но для меня это разные понятия. От Родины я не отрекался.


siux 14.11.2015 22:21

Чейтатель,

а кем ставятся такие экперименты, ты никогда не задумывался?
Честному человеку никогда и в голову не придёт что-то подобное.
Такой эксперимент может проводить только жулик - дабы сравнить степень своей собственной асоциальности со степенью
асоциальности окружающих (хоть на примере отдельных индивидуумов, хоть на примере целых социумов, ему всё равно.
Да вот хотя бы на примере обезьян - когда в среде людей ничего путёвого по теме не попадается. Ну о чём тут говорить, ну?)


Страницы: ...   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   ...  

Рейтинг@Mail.ru