Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (6768): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   ...  

Ваше имя 18.11.2015 22:43

Если б это было любо - млел бы от тебя, голуба :)


Firstonx18.11.2015 22:42

Прочь грязные ручонки от добрейшего и справедливейшего подвыпившего пенсионера Зуйкова!


Авраам Слепой18.11.2015 22:41

говноизлиянья дуба - это коммиссару любо...


Ваше имя 18.11.2015 22:38

Не дёргайся, Фёст.
Совсем не исключено, что присвоение там не требуется.
Подобный текст (учитывая обилие капслока) мог вполне написать Дудкин. Или ещё какой-нибудьместный говно-флеймер.


Firstonx18.11.2015 22:32

За одну только фразу /И нам повезло с ПУТИНЫМ/ предлагаю присвоить Виктору Зуйкову звание почётный член КиО.


Ваше имя 18.11.2015 22:31

Сходи, Авраам, разбавь этот плачь гордыми и могучими стенаниями еврейского народа, и твоими собственными, натерпевшийся ты наш от всех от кого только можно натерпеться и даже от тех, от кого натерпеться невозможно в принципе.

Впрочем, можешь и не ходить, подозреваю, уже там и без тебя штук эдак семь яростных и пламенных ответов готовится в адрес добрейшего и справедливейшего подвыпившего пенсионера Зуйкова.


Авраам Слепой18.11.2015 22:17

то не рёв и то не вой - плач ярославны в гостевой...


Ваше имя 18.11.2015 21:39

Отдельной строкой из всех этих минообороновских отчётов всё таки выложу - Уничтожение нефтяной инфраструктуры ИГ самолетами ВКС РФ https://youtu.be/q24FqfXNX7c

Ебать-колотить, сколько бензовозов-нефтевозов! Полтыщи за день.
Сдаётся мне, вот она, та самая "сранцевая нефть, обрушившая рынки"


Авраам Слепой18.11.2015 21:36

с молочка от козьей мамы - мы становимся козламы...


Firstonx18.11.2015 21:19

/В Подмосковье в связи с опасностью заражения бруцеллезом запретили продажу непастеризованного козьего молока и продуктов на его основе. Ранее на территории Раменского района было зафиксировано три случая заражения людей этой инфекцией/


Ваше имя 18.11.2015 20:40

(Кто фейсбук не любит - http://syria.mil.ru/ - всё об операции в Сирии от МО РФ)


Ваше имя 18.11.2015 20:36

валшебнег, держи официальный подробный отчёт Минобороны по операции в Сирии за пару дней.
https://www.facebook.com/1492252324350852/photos/a.1492313031011448.1073741828.1492252324350852/1679236722319077/
Про лодку - нет.


Ваше имя 18.11.2015 20:16

"Так ведь других им подобных почему-то и нет.
Наверное смерть Немцова иных укоротила?"

Янги, почитай с недельку где-то "Радио Свобода". Ничего другого не читай, только "Радио Свобода".
И тебе откроется невероятное и непостижимое для простого рядового ватника: вся (вся!) Россия - это сплошные пуськи, хрюны, "художники", прибивающие себя за яйца, последователи Навального, блоггеры-борцы за мир на Украине, блоггеры за мир в Сирии, адвокаты Савченко, заебательские юристы-экономисты и эксперты во всех областях, и прочие разномастные борцы с режимом. Их где-то 144 998 999 человек. И, кроме этих замечательнейших людей, в России ещё - один тупой самовлюблённый, потерявший связь с реальностью, Путин и 1000 безымянных цепных псов режыма.


Янги18.11.2015 20:03

потому, что о них не забваешь, и нам забыть не даёшь.

Так ведь других им подобных почему-то и нет.
Наверное смерть Немцова иных укоротила?
Хрен его знает сколько можно судьбу испытывать
А ради чего?


Ваше имя 18.11.2015 19:52

"Пуськи, Немцовы, - это деньги. Не идеология, а деньги"

Да, Янги, да.
Ты прав. Ну, почти прав. (Потому, что я внутри этой кухни, было дело, варился и знаю не по наслышшке, что там и как - кто за деньги, кто за бутылку, кто за дозу, кто за компанию, кто за идею, кто за возможность безнаказанно побеспредельничать)
Мы просто не об этом сейчас говорим. О другом.
О таком, где роль национал-предателей можно просто вынести за скобки.

Но ты всё равно прав, потому, что о них не забваешь, и нам забыть не даёшь.


валшебнег18.11.2015 19:48

владимерникалаич. Жйо.
Жо сви па джинн. Жо но сви па шарли.


Наивный18.11.2015 19:47

Нащет родителей. Вчера ночью товарища должны были из ИВС отпустить, после трех суток за плохое поведение в ресторане. По скайпу, кстати, судили. То есть мировой судья по скайпу приговор, после часа от задержания вынес и в застенки повели.
Так вот пришли вечером. Передайте другу, говорит, еще один товарищ милиционеру, за ним родители пришли. Полицейский мильтон берется уже за трубку, но смотрит подозрительно и спрашивает: вас как представить? Папа и папа? Дядя и дядя, говорим.
И все равно не отпустили. Ему еще пять часов отбывать. Полпервого встречайте. Час ждали около запертых ворот. Никто не вышел. Пошли в отделение спрашивать. А чо вы там=то ждете? Мы его час назад как выпустили через другие ворота.
Четырехместная камера. Метров двадцать квадратных. Кровати и трехразовое питание с компотом. Четыре интеллигентных человека вплоть до капитана дальнего плавания не вовремя вернувшегося домой. Кредитный аферист. Мужик, сданный тещей за пьянство. В четвертый раз в месяц.


Ваше имя 18.11.2015 19:45

Немного из жизненного опыта, кстати.
Обычно меня ни цыганки, ни сектанты, ни какие-нибудь политагитаторы, ни агенты по продажам мега-навороченных чудес по жизни не достают. Лично. Их как будто нет. Ну, в дверь постучатся, бывает (когда их кто-нибудь в подъезд впустит), пара-тройка фраз, улыбнулись-пошутили-развернулись-разбежались.

Но был у меня в жизни период, когда меня здорово так обидели. Свалилась лютая обида как снег на голову. Ходил подавленный, даже, можно сказать, депрессивный, всё раздумывал, что ж за хуйня такая, как такое со мной вообще приключилось.

И это был пиздец. На улице я не мог остановиться, например, и спокойно покурить - ко мне наперегонки бежали свидетели иеговы, перепрыгивая через адвентистов, которые отталкивали локтями продавцов пылесосов, забивающих ногами цыганок, рвущихся рассказать мне, как меня сглазили, как всё будет у меня хуёво, если я не дам копеечку и не выслушаю их.
Честно говорю - три минуты сходить в магазин за хлебом - была засада засаднейшая, хватают за рукава, что-то рассказывают, спасают, предлагают, агитируют. В деревнях, где этих категорий граждан нет - ко мне доёбывались просто деревенские сумасшедшие, поговорить. Я до этого не представлял даже, что вокруг такое количество всех этих людей. Шагу ступить было не возможно.
Через месяц другой над этим всем начал просто ржать (сначала нервно, потом уже по весёлому), так, считай, от депры и избавился.


валшебнег18.11.2015 19:39

Нет, ну ни сикунду отойти нельзя как в открытую калитку скотинка вылезет.
Грекоримской породы с запахом эзопа от помета.


Янги18.11.2015 19:36

Янги! Пуськи, Немцовы, Новодворские, Шухевичи, Власовы и прочая-прочая всегда и везде были и всегда и везде составляют определённый процент общества.

Эти люди, этот процент сейчас к теме разговора не имеют ни малейшего отношения. Ну, кроме того, конечно, что всякая внешняя агрессия против их родной страны ими поддерживается.
-------------------------------------
Друг. Ты или идеалист, или что-то в жизни упустил.
Я в вашей среде уже который срок продвигаю Маркса-Лени, а вы не в ус ногой.
А будь за мною деньги?
Пуськи, Немцовы, - это деньги. Не идеология, а деньги
Вот нами обсмеянный Маск, это Идея. Основанная на деньгах.
А наши доморощеные примеры, это осваивание денег под чужую идею.
Которую они сами и объяснить-то не смогут.
Их взяли по принципу - на безрыбье и рак щука


Злоботрясов ★★18.11.2015 19:34

нет папы у меня и мамы
а есть родитель раз и два
свинья сказала и подумав
добавила же сви шарли

(специально для Хрюшы
пирожочек сахарный)


валшебнег18.11.2015 19:31

Нет запятую Плюх, я настаиваю. Чем он хуже Веры Толоконниковой. Только тем что у него нет вагины для куриц?


Плюх 18.11.2015 19:28

"А кто тогда по статусу будет Хрюн?"

Это очевидно. Обиженный.


Плюх 18.11.2015 19:27

двоеточие!


валшебнег18.11.2015 19:26

Янги! Пуськи, Немцовы, Новодворские, Шухевичи, Власовы
-------------------------------------
после янги надо ставить запятую


Янги18.11.2015 19:25

Когда публику нагнетают анекдотами, историям и прочим где злым гением становятся ГАИ, таможенники, чиновники, санэпидемстанция и прочие, то ждать патриотизма от публики гнилое дело.
Все воры - Главный лозунг.

Моё личное наблюдение - как и животных, человеков больше волнует кровь. Следом можно поставить "Не равенство", "не справедливость" и так далее.
Вот взять свина. Он голоден? Он в холоде? Его сократили без выходного пособия?
Или может он за правду? А за чью? За чью правду?

В моей сегодняшней деревне я знаюсь с людьми всякого статуса.От чистых люмпенов - применительно к деревне, - до миллионеров.
Двести верст от столицы и свое имение, это ли не мечта о вишневом саде.
Так вот, крестьяне, или другие, они не страдают так как Хрюн.
А кто тогда по статусу будет Хрюн?
Не по нику, не по аватарке. А как он сам себя в обществе держит.
Или на кандидатской все ресурсы были съедены? Потолок? Да?


валшебнег18.11.2015 19:24

Наивный решил за котегов значит. Т.е. в хомячков плевать желающие есть. Собаки - не такой породы и не так выглядят. Но есть же котики.


Ваше имя 18.11.2015 19:23

"18:30:26 можно просто копипастой проецировать на донецк. Донецк хороший? Беспезды. Донецк хороший, игил хуёвый. В чомм правда, брат?"

Ясен хуй, что всё одинаково. И существенно по разному оно быть не может. Ибо одни и те же процессы всё это породили.
Разница только
1. В использовании фанатизма (в Донецке ни религиозный, ни национальный фанатизм (хоть и имеет место быть) - не поощеряются, и, более того, подавляются)
2. Методы борьбы (хоть укры и тужатся называть донбассовцев террористами, террористического там ничего нет, не взрываются дома/машины/поезда/самолёты/метро в Киеве и Львове, а если что-то и взрывается (типа бомбочек у волонтёрских центров, то Донецк и Луганс от этого дистанцируются. И себе эти "подвиги" в зачёт не ставят).
Этот пункт, кстати, вытекает из пункта 1. Ибо фанатизм оправдывает всё.
А посему написанное в 18:30:26 во многом можно отнести не к Донецку, но к Киеву (даже более чем)


Наивный18.11.2015 19:19

обаму как-то суда в кио затащил)

Маска с вороной, нам мало? Пусть он его на его территории и рассматривает как партнера по холодильнику.


Плюх 18.11.2015 19:14

"Обама принял защитную стойку"

Удивительно, как это черножопое ещё сам добровольцем в игил не ебанул. При тех прекрасных перспективах, которые нам тут ВИ нарисовал. (может ВИ с ним поработать в качестве вербовщика? надо что бы вовка обаму как-то суда в кио затащил)


Наивный18.11.2015 19:13

https://youtu.be/kuRn2S7iPNU
Умеют враги кино снимать.


Ваше имя 18.11.2015 19:13

"Ты заблуждаешься мой друг. И глубоко.
Без поддержки изнутри? без Немцовых и Пусек? это было бы невозможно."

Янги! Пуськи, Немцовы, Новодворские, Шухевичи, Власовы и прочая-прочая всегда и везде были и всегда и везде составляют определённый процент общества.
Даже среди евреев есть! Недавно Исраэля Шамира обсуждали.
И в США такие есть. Ненавистники штатовского образа жизни, политики и всего такого.
Люди, которые не оппозиционеры. Люди, которые просто предатели, люди, ненавидящие свой народ, свою власть, свой уклад, свою страну. (И делающие зачастую вид, что хотят просто, чтоб было лучше)

Эти люди, этот процент сейчас к теме разговора не имеют ни малейшего отношения. Ну, кроме того, конечно, что всякая внешняя агрессия против их родной страны ими поддерживается.


Янги18.11.2015 19:12

кто? Пендосы.

Да ну. Свои, всё свои.
На Майдане прыгали пендосы?
---------------------
Плюх, у Ракетчика есть один философский рассказ. про семью откуда все ушли на зону
А ведь могла бы у той семьи сложится и другая история


Плюх 18.11.2015 19:10

"а в случае с ИГИЛ - правильное и новое абсолютно всё"

Я понял. Это типа как клуб авторской песни получаетса? А я еду, а я еду за туманом, хуё-моё?


Янги18.11.2015 19:07

http://www.msn.com/ru-ru/news/world/%d1%81%d0%bc%d0%b8-%d0%b4%d0%b0%d0%b6%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%b5-%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%b6%d0%b0-%d0%b1%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%ba-%d0%be%d0%b1%d0%b0%d0%bc%d0%b0-%d0%bd%d0%b5-%d1%85%d0%be%d1%87%d0%b5%d1%82-%d0%be%d0%b1%d1%8a%d1%8f%d0%b2%d0%bb%d1%8f%d1%82%d1%8c-%d0%b8%d0%b3-%d0%b2%d0%be%d0%b9%d0%bd%d1%83/ar-BBn8zdV


Плюх 18.11.2015 19:06

Ну вот, и у тебя теперь будет свой праздник.


Ваше имя 18.11.2015 19:06

"Для меня конечно. Что б я бросил всё, и за аллах акбар"

Ну, для тебя ИГ в принципе привлекательным быть не может.
У тебя не тот тип личности. В тебе нет ощущения собственной неполноценности с проекцией на "я неудачник, но неудачник я не потому, что сам по себе такой, а потому, что жизнь вокруг меня ни хуя не правильная".

Ведь как происходит так называемая "вербовка" - вербовщик ищет тоскующих людей, завязывается побазарить, выясняет мотивы тоски (чего человеку не хватает - истовой любви, настоящей дружбы, условий для самовыражения, душевного покоя, порядка в обществе, возможности достойно зарабатывать, права карать охуевших....) и работает уже с этой конкретной тоской. Рассказывает, что как раз таки в ИГИЛ человек этого всего добьётся, потому что именно для этого он и создаётся.

Ничем подобные вербовки не отличаются от стандартных, привычных нам, заманиваний во всевозможные секты. Да всякий радикальный ислам, по сути, и есть секты. (На Кавказе одно время это было проблемой номер один - родители боялись, что их дети подсядут на какой-нибудь талибан или что-то подобное, ибо подседали чаще, чем на наркоту)

Одним лишь отличается ИГИЛ от просто обычных наших (и ненаших) сект, и отличается в выгодную для него сторону - неофиту предлагается и гарантируется выезд в "край мечты". Если человек вступает в обычную секту, он понимает, что жизнь его изменится (новые правильные друзья, новые правильные наставники, новый правильный уклад жизни....) но в старом окружении, а в случае с ИГИЛ - правильное и новое абсолютно всё.


Firstonx18.11.2015 19:02

/В рязанском перинатальном центре в первый раз подчеркнули Международный день недоношенных детей/


Плюх 18.11.2015 19:02

Вот это вот всё, от Среда, 18 Ноября 2015 18:30:26 можно просто копипастой проецировать на донецк. Донецк хороший? Беспезды. Донецк хороший, игил хуёвый. В чомм правда, брат?


Плюх 18.11.2015 19:00

"Ты заблуждаешься мой друг. И глубоко"

Согласен. Вьетнам, Корея, Афганистан, что там ещё, не разъебали, а тут хуяк-хуяк, и чики-пуки. И кто? Пендосы.


Янги18.11.2015 18:50

Государство, крепкое и вполне зажиточное государство, государство, в котором людям жилось весьма неплохо, просто взяли и разъебали напрочь щелбанами "у прохожих на виду", разъебали просто так, ни за что и (с их, иракской точки зрения) ни за чем. Просто пришли и разъебали.
------------------------------
Ты заблуждаешься мой друг. И глубоко.
Без поддержки изнутри? без Немцовых и Пусек? это было бы невозможно.
Как нельзя создать государство, так и провести в нём революцию тоже не возможно.
Нужны люди. Местные. Свои
А уж соседи керосинчика подкинут


Янги18.11.2015 18:45

О! А коммунизм что пропагандировал?
- Ухху! Ну ты Плюх и.. это.. да.

Даже социализм это пропагандировал. Вы будете на меня смеяться, но я нынче дошел до тома 35. ПСС В.И. Ленин.
Да-да, я помню - многие из вас проходили - ваша терминология. А мне куда проходить. Мне проходить некуда. Я читал что бы понять. А не для экзамена.
-----------------------------------
Ленин не жил при социализме. А я жил. Но. Сравнивая информацию его времени со своей, вот вам первые выкладки;
Февральская революция свергла царя. Это вы все знаете. А что за этим последовало? А последовал рост цен.
"гвозди с завода отпускают по 20 коп\пуд, а в торговле они стоят 2 руб\пуд." И так далее.

Наше время - Вы помните - В СССР везде на товаре были наклеены ценники. На табуретке, раскладушке, на любой твердой поверхности товара был наклеен ценник.
Нынче про это уже не знают.
А ведь ценники были и в загранице. Мне в руки попадался каталог из ФРГ где были цены на всё. От иголок швейных до стиральных машин
А, и там этого сегодня нет
--------------------------------
Вывод - если твёрдая власть исчезает, проявляется в полный рост жажда наживы


Ваше имя 18.11.2015 18:30

Из ответа Янги понял, Плюх, что ты спрашивал про привлекательность ИГ для участников этого самого ИГ.

Участники там разные. И привлекательность, значит, там тоже разная.
Разделим на две категории.
1. Приезжие.
Те, кто едут из других стран.
1.1. Экстремальные романтики - война за правое дело, война за истинную религию, боевое братство, премога або смэрть... Ну, всё как всегда и везде.
1.2.
Те, кто едут за деньгами - там немало, весьма немало наёмникам платят, по крайней мере обещают платить, да и реально платят, правда, не всем, но хорошо зарекомендовавшим себя бойцам. И эти деньги (до недавнего времени) совсем за небольшой риск. Большинство "игиловцев" не принимает участие в непосредственных открытых боестолкновениях. В основном они тиав "внутренних войск", полиции и всё такое.
1.3.
Те, кто едут побеспредельничать - в зоне военных конфликтов, особенно военных конфликтов типа "гражданская война" всегда можно понасильничать, пограбить, побоговать в отношении "идеологических врагов".

2. Местные жители, поддерживающие ИГ.

ИГ было создано на основе остатков иракской хусейновской армии и номенклатуры. Люди видят в ИГ единственно возожную защиту от внешнего произвола. Ибо, когда Штаты решили уебать по Ираку, этим людям не помогли ни собственная (довольно могущественная) армия, ни международное право, ни ООН, ни союзники. Государство, крепкое и вполне зажиточное государство, государство, в котором людям жилось весьма неплохо, просто взяли и разъебали напрочь щелбанами "у прохожих на виду", разъебали просто так, ни за что и (с их, иракской точки зрения) ни за чем. Просто пришли и разъебали. Оставив маложизнеспособные руины типа нового марионеточного Ирака, который и по уровню жизни старомы в подмётки не годится, и по безопасности, и, самое главное, абсолютно не гарантирует никакого уверенного завтрашнего дня - ощущение, что в люой момент ни с хуя ли в дом твой может завалиться янки и вытворить всё, что пожелает, никуда не делось ведь. ИГИЛ для них - единственная защита, опрора и единственная возможность хоть какого-то самоопределения.


Плюх 18.11.2015 18:29

"Ислам пропагандирует: Справедливость. Скромность"

О! А коммунизм что пропагандировал?


Плюх 18.11.2015 18:11

"Для кого?"

Глупый вопрос. Для меня конечно. Что б я бросил всё, и за аллах акбар.
Чем привлекает игил неофитов, что они туда лезут как мухи на липучку? Как даже я бы сказал варона на часы.


валшебнег18.11.2015 18:09

Где этот энпен, почему все за него приходится делать.


валшебнег18.11.2015 18:08

Cara mia mine, the stars are gonna shine forever
Cara mia mine, the moon is lookin' down on you
Lend your heart, beg steal
Or borrow
Lend your heart again tomorrow
Cara mia
Why should diamond eyes be blue


Плюх 18.11.2015 18:07

"Не стоит ли и за этой новостью гениальный изобретатель Маск?"

Ну конечно нет! Тогда гранатомет назывался бы не как то ибануто PSRL, а чотко и правильно типа рпг-фалькон или рпг-тесла.


Янги18.11.2015 18:06

в чом привлекательность игил

Не моё собачье конечно дело, но Ислам пропагандирует: Справедливость. Скромность. И все остальные положительные вещи что несёт с собой любая религия.
Вот только религии, нынешнии, держатся на деньгах. Увы но это так. А деньги, это, уже в своей основе потакают людским грехам. Согрешил-покайся - многие считают как откуп.
Ничего страшного, откуплюсь, отмолюсь, замолю


валшебнег18.11.2015 18:04

Хазар не видно. К Хануке наверное готовятся


Страницы: ...   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   ...  

Рейтинг@Mail.ru