Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (5224): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   ...  

Vladimir Sidorov ★★19.10.2015 02:04

\\Однако около 3,4 миллиарда жителей этой страны - более 70% взрослого населения мира - имеют активы стоимостью менее $10 тысяч. А еще 1 миллиард, или пятая доля населения, имеют активы стоимостью от $10 тыс. до $100 тысяч. Оставшиеся 383 миллиона человек, или 8% населения, имеют имущество стоимостью более $100 тысяч. В это число входят около 34 миллионов долларовых миллионеров. Около 123 тысяч 800 человек имеют состояние более $50 млн, а почти 45 тысяч имеют более $100 миллионов.
Егор КАЛАБАШНИН\\

Добротный пример российского потреотического словотворчества.
http://utro.ru/articles/2015/10/16/1258245.shtml


Авраам Слепой19.10.2015 02:02

Плюх - не дави мудями квочку - основания на бочку!!!


любопытный19.10.2015 02:01

/Интересно, в Северной Корее пишут статьи насчет того, как они победоносно заполнили вакуум, /

From FT.COM October 12, 2015

FT column: A global test of American power

By Gideon Rachman

How long can a country that represents less than 5 per cent of the world’s population and 22 per cent of the global economy, remain the world’s dominant military and political power?

Сидоров, ты опять обосрался?


Vladimir Sidorov ★★19.10.2015 01:59

Разумеется, Плюх, ты можешь констатировать все, что твоей душе заблагорассудится. И насрать на то, что я тебе писал. Все, что с твоим мнением не совпадает - просто отметается.

А я ведь тебе изначально сказал - задавай свои идиотские вопросы сам себе, и сам же на них и отвечай. Собственно, ты так и поступил.


Плюх 19.10.2015 01:54

По поводу моей покойной мамы, Вольдемарчик, ты можешь фантазировать сколько твоей душе угодно)))

Я же к тебе никаких претензий не предъявляю. Я просто констатирую факт, что мама твоя предпочитает жизни с собственным сыном жизнь в стране, которую этот сыночек помоит. Вероятно, у неё есть на это основания.


Авраам Слепой19.10.2015 01:52

плод запретный жутко сладок - не ублюдок а ублядок...


Vladimir Sidorov ★★19.10.2015 01:48

Меня расколбасило, Плюша? Ты на свои закорючки-то посмотри - смайлики с вопросиками, а потом кудахтай, кого тут расколбасило.

Что у тебя совести нет ни на грамм, это не вопрос. Это ты ведь не устроил свою маму в больницу, когда ей помощь требовалась, а бросил ее на шеи сестриц в деревне. И ты после этого осмеливаешься предъявлять мне претензии по моей маме, только за то, что я уважаю ее мнение и поддерживаю ее.

Путинец. Чистой воды путенец.


Vladimir Sidorov ★★19.10.2015 01:45

Ax, xa-xa-xa-xa!!!!

http://utro.ru/articles/2015/10/15/1258208.shtml

Интересно, в Северной Корее пишут статьи насчет того, как они победоносно заполнили вакуум, оставшийся после ослабевшей Америки? А в Зимбабве?

Клоуны, ссука, как есть клоуны.


Плюх 19.10.2015 01:42

Да ладно, Вовка, всё понятно уже. Всё ты за маму решил, что ей удобно, что неудобно. Всё в угоду своему паскудству))

Ты думаешь кому-то непонятно, чо тебя так расколбасило?


Vladimir Sidorov ★★19.10.2015 01:38

Термин "ублюдок" же я употребляю по отношению к тебе и прочим исключительно потому, что термин этот как нельзя лучше передает твою (вашу) суть.


Vladimir Sidorov ★★19.10.2015 01:35

Плюша, ниже почитай. А свою патетику о мотаниях между континентами засунь себе в задницу. 9-ти часовой перелет в комфортабельном кресле никаких проблем у нормальных людей не вызывает. Под нормальными людьми я ни в коем случае не подразумеваю путенских потреотов.


Плюх 19.10.2015 01:27

"Ей удобнее"

Ей удобнее???! Мотаться на восьмом десятке между континентами, вместо того что бы жить рядом с единственным сыном, нянчить единственнага внука?

Ты, Вова, стал последнее время весьма часто употреблять термин ублюдок. Ты значение его знаешь хотя бы? Единственный ублюдок здесь - это ты. Причом не по рождению, а ты сам себя таким сделал.


Vladimir Sidorov ★★19.10.2015 01:22

И у этого ублюдка хватает наглости заводить речь о моей маме. Впрочем, на то он ублюдок и есть.


Vladimir Sidorov ★★19.10.2015 01:21

Как-то с темы мам Плюх свернул резко. Да и то, чем похвалиться-то? Вот вам парализованная мама в деревне, а вот вам Плюша в ближнем подмосковье. Ясен пень, что маме в больницу надо бы, и в московскую, только Плюше не до этого было.

Он на сестриц маму-то и скинул. А кака же, они позаботились ведь, у русских баб это хорошо получается, заботиться. В отличие от т.н. потреотических мужчин-путинцев.


Плюх 19.10.2015 01:17

"Зачем Гексогеныч эту хрень сюда принес, непонятно"

Да понятно совершенно. Что ж тут непонятнага?
Гексогену просто хочетса быть к чему-то причастным. Он то Лебедева замшелага откопает и носится с ним, то сам какую-то бессмыслицу напишет.
Ну это как невоспитанный ребёнок во взрослой компании. Ему же хочется поучаствовать. Вот он то глупость какую нибудь пиизданёт, то пукнет громко, то стопку со стола хватит.


Vladimir Sidorov ★★19.10.2015 01:13

Нет, Плюх. Я имею ввиду ублюдков - тебя, Ваше имя, Балагожелателя, любопытного и подобных.


Vladimir Sidorov ★★19.10.2015 01:12

Плюх, ты старательно не хочешь видеть то, что я пишу? Просто потому, что тебя не устраивает такой вариант?

Ничего, я терпеливый, я повторю. Моя мама прилетает ко мне, регулярно. И живет со мной столько, сколько ей заблагорассудится. Усекаешь, нет? Ей удобнее не перебираться пока насовсем, а жить как ы на две страны. Потом, конечно, переберется в Штаты совсем. Когда сама решит, что пора.

Боюсь, что ты этого о своей маме сказать не мог, или я не прав?


Плюх 19.10.2015 01:10

"Хорошо что вы, ублюдки, все в одной стране сидите"

Ты и маму имеешь в виду? Или не имеешь?
Ай-ай, Володя.
Тебе вон даже Фёста удалось уговорить к тебе помирать ехать. А мама никак не уговариваетса. Жарко ей там говоришь? Хех!)))


Плюх 19.10.2015 01:08

"о своем местопребывании мама решает сама, что она не вещь и не домашний питомец, чтобы ее взять и перевести"

Дак ведь о том и речь, Вовка! О том и речь! Что мама твоя предпочитает жизнь в быдлорашке гостеприимным и тёплым объятиям любимага сына. Ты это странным не находишь? Не находишь, я знаю)))


Гексогеныч19.10.2015 00:40

Скорей бы уже дефолт объявили, что ли.
В три раза фунт подорожал, а дефолта всё нет.


Гексогеныч19.10.2015 00:34

Дааа уш. Такой шанс проебать. А всё хохлы виноваты.

https://clck.ru/9bNBU


Vladimir Sidorov ★★19.10.2015 00:25

"Люди", похоже, мой замечательнейший ответ уже обсудили?

БГГГГ!!!!


Vladimir Sidorov ★★18.10.2015 23:56

Впрочем, я отвлекся, а я ведь обещал рассказать о кокосовом супе. Базовые вкусовые компоненты у него схожи с там ямом, но он насыщеннее и сытнее.

Итак, сначала бульон. Кипятится небольшое количество воды, в нее закидываются куриные грудки на пару минут. Когда вода закипает снова, куриные грудки вынимаются, промываются, заливаются свежей водой, добавляются ломтики имбиря, орех черного кардамона, три неочищенных дольки чеснока, половина луковицы, и все ставится на медленное кипение на полтора часа.

Тем временем, меленько нарезается стебель лимонной травы, пол-корешка имбиря, и тушится в течение минуты на столовой ложке арахисового масла. Бульон процеживается, и выливается в распущенные имбирь с лимонной травой. Добавляется одна банка кокосового молока, три ложки красной пасты карри, пара ложек гачугару (по вкусу), пол-ложки коричневого сахара и сок лайма. Солится бульон рыбным соусом.

Затем бульон доводится до кипения, в него запускаются креветки (фунта полтора). Через минуту кидаются листья каффирного лайма.

Когда бульон закипает снова, суп снимается с огня, и в него добавляются свежие шампиньоны и мелко нарезанная киндза. Грибы и киндза уже не кипятятся, суп немедленно разливается по тарелкам, украшается ломтиком лайма и со второй космической скоростью пожирается.

Няяяяяяааааааааама!


Благожелатель18.10.2015 23:56

Я вот знаешь про чо в связи с этим подумал? Что бы сказала твоя мама, прочти она хоть малую толику из того, что ты тут успел напиздеть.
Плюх
==================

Когда он тут разглагольствовал на тему "Россия - фашистская страна", я подумал, что если бы у нас ситуация хотя бы наполовину была похожей на украинскую (Украина, как мы помним, ни разу не фашистская страна), то его маму затравили бы активисты из числа её же студентов. Заставили бы отречься от сына. На колени бы ещё поставили.

Впрочем, этого никак не могло бы случиться.
Во-первых, он сам бы не рискнул под своим именем писать то, что могло бы её подставить.
Во-вторых, она давно бы уже уехала.


Ваше имя 18.10.2015 23:56

"Зачем Гексогеныч эту хрень сюда принес, непонятно."

Ну ты даёшь!
На самом деле что ли пытаешься понимать логику тех или иных постов означенного старца? Её ж никогда и не было.

А фейк этот просто опять подняли из глубин. И махать сейчас пытаются все, кому не лень. (Вбей кусочек текста в гугл и посмотри, сколько свежих публикаций с заламыванием рук и кривлянием морд)


Благожелатель18.10.2015 23:49

Ваше имя

я бы написал "сыдиотничать" - по типу сымитировать (предыстория и т.п.)

Что касается "манифеста", это настолько очевидный фейк, что сие должно было быть очевидно даже тем, кто не жил в России в 2002 году.
Зачем Гексогеныч эту хрень сюда принес, непонятно.
Единственная пока версия, которая приходит в голову: на радостях, что в стыках они будут играть со Словенией (лучший жребий из всех возможных), перебрал абрикосовки.
Правда, парни из украинской сборной, как говорил один персонаж, вполне способны даже на бильярдном столе найти кучу дерьма и в ней утонуть.
Осознание такой возможности плюс абрикосовка...


Ваше имя 18.10.2015 23:46

Вооова, да ладно тебе. Истерить-то.
Ты уже высказался. На вопрос ответил. Можешь с чистой совестью идти на хуй. И не мешать людям обсуждать твой замечательнейший ответ.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2015 23:45

Да, очень хорошо что вы все в одной быдлостране сконцентрированы. И еще лучше, что хуй когда Дедуль куда в Европу или Америку приедет.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2015 23:44

Если я паскуда, Плюх, то кто тогда ты?

Это ведь тебе, путенскому выблядку, не приходит в голову, что о своем местопребывании мама решает сама, что она не вещь и не домашний питомец, чтобы ее взять и перевести.

Когда решит переехать, переедет, пока ее больше устраивает режим визитов.

А вот что она якобы машину не умеет водить, это ты нагло наврал людям в глаза. Передернул мои слова.

А что от путенца ждать еще приходится? Хорошо что вы, ублюдки, все в одной стране сидите.


Ваше имя 18.10.2015 23:41

"потом, когда тебя поставишь раком, начинаешь юлить и выкручиваться. Придумывая какие-то блять совсем уж ибанутые причины, типа как хуёво будет маме в пендостане без феррари"

Это вряд ли.
Вряд ли Воооова придумал это "потом", то есть сейчас, отвечая на твой вопрос.
Потому, что всё вот это "Язык, во-первых, на восьмом десятке не очень-то легко начинать говорить на новом языке, даже если его и немного знаешь. Вождение. У моей мамы плохое зрение, водить она перестала давно, а в Америке без личной машины как без ног остаться" - похоже больше на ответ маме, которой, само собой, как и всем мамам, по фиг все эти языки, машины, государственные устройства, которой, как и всем старушкам на Свете, хочется одного - жить поближе к детям-внукам (тем более, если дети и внуки в единственном экземпляре). По другому просто не бывает. Любой пожилой человек, особенно пожилая женщина, имея выбор - жить одной или жить с сыном-внуком - выберет, конечно же, второй вариант при любых условиях.
А Вооова ей такой "Да ну, жарко Вам, мама, тут без машины будет, да и оладушки Вы нам без знания английского не пожарите"


Плюх 18.10.2015 23:30

"тебя так интересуют вопросы, не имеющие к тебе никакого отношения, не имеющие, что их и задавать-то тебе должно быть неловко"

Что ж такого неловкого в моих вопросах?
Ты, Вольдемарчик, льёшь помои на страну, где проживает твоя мама.
При этом маму свою ты из этой помойки вывозить не торопишься. Согласись, это довольно странный парадокс?
Ведь ты же хорошо понимаешь, что проблемы пожилого человека подачкой в сто долларов не решишь.
А если старушку гопники на улице обидят в этой стране беспредела? Да мало ли чего может случиться в таком ужасном государстве.

Ты, паскуда, сперва пизданёшь чонить не подумавши, а потом, когда тебя поставишь раком, начинаешь юлить и выкручиваться. Придумывая какие-то блять совсем уж ибанутые причины, типа как хуёво будет маме в пендостане без феррари. Уёбок ты, Вова. Я вот знаешь про чо в связи с этим подумал? Что бы сказала твоя мама, прочти она хоть малую толику из того, что ты тут успел напиздеть.


Ваше имя 18.10.2015 23:27

Благожелатель, вот зря ты.
Я терпеливо ждал, когда Вооова, уже съидиотничавший сегодня на тему шпионов, начнёт этот "манифест" обсасывать.
А теперь прям хоть спать ложись - кина не будет.


Благожелатель18.10.2015 23:06

Гексогеныч, читай:

"Данный проект манифеста не был принят «Единой Россией», однако неоднократно использовался политическими противниками «Единой России» для иллюстрации деятельности партии.[75][76][77][78] Сторонники «Единой России» утверждают, что этот манифест — фальшивка.[79] По утверждению Дмитрия Рогозина, «это самый что ни на есть настоящий итоговый документ семинара руководителей региональных отделений ЕР, предложенный для обсуждения генеральному совету этой партии».[75] Политический журналист Олег Кашин указал на обсуждение в своём блоге от 17 января 2003 проекта манифеста, находящегося на официальном сайте Единой России.[80] Позднее Кашин написал, что «возглавлявший в те времена генеральный совет „Единой России“ Александр Беспалов вскоре лишился своей должности и, как говорили, формальным поводом для этого стал как раз тот завиральный манифест, о котором с тех пор „Единая Россия“ предпочитает не вспоминать, а её оппоненты, напротив, вспоминать любят.[81] Заслуживает внимания также версия, согласно которой проект является одновременно и фальшивкой в том смысле, что он не был официально принят, и подлинным в том смысле, что готовился группой политтехнологов „Единой России“, а публикация „сырого“ проекта манифеста явилась отражением внутрипартийной борьбы.[82]"


Плюх 18.10.2015 22:51

Особенно смешно было про неумение мамы водить автомобилль и про одиннадцать друзей оушена)))


Плюх 18.10.2015 22:51

"Я ответил на твой вопрос, Плюх?"

Исчерпывающе. Понятно, мама не хочет уезжать из России.
Только почему этот простой ответ из тебя пришлось вытягивать клещами, загонять в угол?
(На этот вопрос можешь не отвечать, он риторический, ответ и так все понимают.)


Хома Брут18.10.2015 22:48

удивительно, казалосьбы. что Гексогеныч до высокого звания "мудак" регулярно понемногу не дотягивает. но, поразмыслив, оно и нормально такто. селяви, чо?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2015 22:37

Гек, ты откуда такую прэлесть выкопал?)))

Ты точно меня сегодня смехом выморить решил)


Vladimir Sidorov ★★18.10.2015 22:35

Впрочем, если тебя так интересуют вопросы, не имеющие к тебе никакого отношения, не имеющие, что их и задавать-то тебе должно быть неловко, я отвечу.

Моя мама ПОКА не хочет уезжать, по понятным причинам. Язык, во-первых, на восьмом десятке не очень-то легко начинать говорить на новом языке, даже если его и немного знаешь. Вождение. У моей мамы плохое зрение, водить она перестала давно, а в Америке без личной машины как без ног остаться. Это не относится только к небольшому количеству крупных городов, в которых я не живу. 3. Друзья. У нее хватает друзей и в Штатах, но не в Ричмонде, конечно. Нью Йорк, Лос Анжелес, Чикаго, еще пара мест, то есть, достаточно далеко от меня. И, наконец, климат. Летом ей тут жарковато.

Поэтому пока мы придерживаемся весьма традиционного стиля, которого придерживаются и большинство моих друзей здесь. Родители приезжают, гостят, уезжают. То есть, живут так как им удобно.

Я ответил на твой вопрос, Плюх? Или тебя такой ответ не устраивает?


Плюх 18.10.2015 22:29

Гексоген, тебе как там, на новом месте?


Плюх 18.10.2015 22:28

Вов, да неважно кто развёл. Ответь просто на вопрос, и всё.


Гексогеныч18.10.2015 22:28

Дааа уш. Путин уже ни торт. Вот раньше да. Умел подбодрить.
***
Незаслуженно забытый многообещающий документ.
Предвыборный Манифест
партии "Единая Россия" от 2002 года (проект)
По материалам заседания центрального политсовета партии 21 декабря 2002 года.
Опубликован в российской прессе 23 декабря 2002 года.

«Мы утверждаем, что XXI век будет веком России. Мы стоим на пороге беспрецедентного роста национальной экономики, какого еще не знала мировая история. Российское чудо будет достигнуто усилиями объединившихся вокруг партии "Единая Россия" граждан, на основе максимального использования уникального интеллектуального потенциала страны и открытий, сделанных российскими учеными за последние годы.

Через 15 лет, к 2017 году Россия будет ведущей мировой державой. Мы займем достойное России место в мировой экономике и политике, весь мир будет с восхищением наблюдать развитие проснувшегося российского медведя. В России будет развитая транспортная инфраструктура, доступная по цене любому гражданину и делающая легко достижимым любое место нашей необъятной Родины.

Благодаря передовым технологиям в энергетике и новым источникам энергии Россия будет осваивать новые территории и ресурсы, приумножая ее богатства.

Благодаря быстрому росту экономики рабочих мест будет больше, чем рабочих рук, спрос на рабочие руки будет превышать предложение, каждый сможет реализоваться в той сфере, в которой захочет. Каждый россиянин будет иметь доход, достойный гражданина великой страны.

Благодаря бурному росту экономики будет возможным использование на практике всех достижений отечественной науки и потребуется мобилизация всего интеллектуального потенциала страны. Новый уровень развития технологии позволит обеспечить безопасность каждого гражданина и государства в целом. В свободной стране каждый сможет реализовать свои образовательные, культурные и духовные запросы в полной мере.

Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:
— программа модернизации энергетического комплекса
— массовое строительство индивидуального жилья
— программа развития новой транспортной сети России
— технологическая революция в российском сельском хозяйстве
— быстрый рост доходов всех категорий граждан

В результате, уже
— В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
— В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
— В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
— К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
— К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
— К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
— К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики

Скажете, что этого не может быть? Это будет! Мы — партия "Единая Россия" — сделаем это! Тысячу лет Россия была основным элементом мировой политики и экономики.

Скажете, что в стране упадок и это никогда не повторится? У нас есть общественные силы, готовые поддержать возрождение России. Мы на пороге взрывного роста национальной экономики и мы сделаем этот шаг. Через 15 лет Россия будет лидером мировой экономики и политики. И весь мир на это посмотрит.


Плюх 18.10.2015 22:27

Слушаю пятничнага шустера. Тема - боинг. Хохлы хором показательно, как по команде, рвут на себе волосы и бьют друг друга хуем по губам, что не закрыли небо над донбассом.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2015 22:26

Ты уверен, что это я танцы с бубном развел, а не ты?


Плюх 18.10.2015 22:23

Вов, но ведь я несу хуйню исключительно из-за того, что ты не хочешь однозначно отвечать на простые вопросы. И я не понимаю почему.
Ну вот смотри, простой же вопрос изначально был задан: почему твоя мама не в Америке? Ты не хочешь её к себе забрать, или она не хочет уезжать из России?

Ну совершенно же простой, безобидный вопрос.
Но ты вокруг него такие танцы с бубном развёл, так начал выворачиваться, что поневоле начинаешь подозревать неладное.


Гексогеныч18.10.2015 22:09

Решил в вшу культурную тему тиснут. Актуально.
http://i.imgur.com/coAIdwn.jpg


Vladimir Sidorov ★★18.10.2015 22:04

Я правильно понимаю, Плюх, ты готов нести всякую хуйню и дальше? Так ты сам себе идиотские вопросы задавай, и сам на них отвечай.


Плюх 18.10.2015 21:59

Вов, то есть правильно ли я тебя понимаю: ты готов компенсировать любые злодеяния российскага государства в отношении твоей мамы, лишь бы она из него не уезжала?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2015 21:49

Ах, ха-ха-ха!

http://lenta.ru/news/2015/10/18/putin_road/

Ну блять клоун, а!

Помню, как в 2011 из-за якобы жары, асфальт на подмосковых шоссе начал под колесами в колею проминаться. Решение тут же было найдено - запретили по шоссе ездить фурам.

«Необходимо наращивать темпы строительства скоростных магистралей, уделять неустанное внимание совершенствованию дорожной инфраструктуры. И, конечно, активнее внедрять современные логистические и управленческие схемы, делать ставку на новейшие технологии, призванные содействовать повышению надежности и безопасности перевозок, в полной мере использовать механизмы государственно-частного партнерства», — указал Путин.

Ух-хы-хы-хы-хы!!!!


Vladimir Sidorov ★★18.10.2015 21:45

Моей маме, Плюх, наебывания со стороны родного государства по боку, поскольку она получает поддержку от меня.

Людей типа тебя в ее окружении нет, так что ты за нее не беспокойся.


Плюх 18.10.2015 21:41

Вова, не включай дурачка.
Вопрос: почему твоя мама до сих пор живёт в стране, которая (цытирую) "только тем и занимается, что наебывает своих граждан, и, в первую очередь, стариков"?


Страницы: ...   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   ...  

Рейтинг@Mail.ru