Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (4639): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   ...  

нунепомнюялогин09.06.2015 23:21

энпин! Не слушай Плюха, не надо мне шпроты почтой.
Через месяц прийдет Чейтатель и ткнет меня носом в ебэй или амазону.


Плюх 09.06.2015 23:20

А этот дураковатый Гексоген так и висит в гостевой на первом месте со своими тупыми извиннениями. А все проходят и в него пилюют.
Как будто не мог этага Стаса просто нахуй послать.


Ваше имя 09.06.2015 23:17

""Зелёный" что-ли?"

Нет.
Просто хаос (особенно, управляемый) не приветствую.


Плюх 09.06.2015 23:17

"А у меня тоже шпроты из продажи исчезли"

Ну тебе-то чо пережывать? Щас энпин тебе этих шпрот нахуячит, вся почта конады шпротами провоняет.


tuller09.06.2015 23:11

2 Плюх

Знатная рекурсия.

Как рыбак-рыбаку
Скажи
На перловку линя
Ловил?

Если нет -почему
Ответь
Сам наживку сожрал?
Пацюк.


tuller09.06.2015 23:07

Уменьшение энтропии - продукт!

2Ваше имя

"Зелёный" что-ли?

Смотри, в углеводородной империи опасные лозунги толкаешь.


Плюх 09.06.2015 23:06

"под Светловодском и на Дону я ловил линей на перловку"

На перловку я ловил линей
А линями я кормил свиней
Всю свинину продал лотышам
Чтоб купить перловки килограм

Чтобы после наловить линей
Нету увлечения сильней!


нунепомнюялогин09.06.2015 23:04

А у меня тоже шпроты из продажи исчезли. Их наверно, через Россию контрабандой греки ввозили. Не возят больше.


Ваше имя 09.06.2015 23:01

"С какого перепуга уменьшение?"

Если кем-то выделены средства на гарантированное увеличение энтропии, то даже неувеличение - есть уменьшение.


tuller09.06.2015 23:01

2Янги

Узбагойтесь. Никто и нигде.

Кстати, вопрос:

Это с тобой я в 2008 дискутировал в комментах к какому-то анекдоту?


Благожелатель09.06.2015 23:00

В 1975 году закончил школу с «золотой медалью» и поступил в Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королёва, по окончании которого работал в закрытом ОКБ.
В 1987 году стал работать кочегаром в котельной, был одним из организаторов общественно-политических клубов Куйбышева в годы перестройки.
Начал работать над темой Великой Отечественной войны с середины 1980-х годов. Книги Солонина изданы в России, Украине, Польше, Эстонии, Словакии, Литве, Чехии, Румынии и Болгарии.
====================

Собственно, этим и исчерпывается биография одного из петиных (и Латыниной) кумиров (это из статьи в Википедии без купюр).
Всего несколько строк - но как много из них становится понятным! Обращает на себя внимание география публикаций - как я и говорил в своё время Осту, никому эта писанина не интересна, кроме обиженных из Восточной Европы.
А на Эхе - Солонин то, Солонин сё...
В кои-то веки решил глянуть, что за хрен.


Плюх 09.06.2015 22:59

"Есть возражения?"

Нет. Какой смысл? Мы обычно сразу к аргументам переходим.


tuller09.06.2015 22:59

2Ваше имя

С какого перепуга уменьшение?

Неувеличение, в случае сферического "Обломова" в вакууме.


Янги09.06.2015 22:58

И где кто тут увидел прибавочную стоимость?
Я прям негодую


Плюх 09.06.2015 22:57

Сидит Петя на скамейке
Весь в печали и тоске
Хуем долбит канарейку
Жизнь висит на волоске


Ваше имя 09.06.2015 22:57

"Лотыш вобще последнее время начал себе непозволительно много позволять"

Ну, запретили ж шпроты!
(Надо понять. Простить. И отпустить)


Янги09.06.2015 22:57

Я Петю не травлю. Я призываю его заняться общественнополезной деятельностью не приводящей к созданию прибавочной стоимости,

- Так он же опять начнёт толкать трамвай у(от) синагоги.


Ваше имя 09.06.2015 22:55

"продукта не производит"

Уменьшение энтропии - продукт!


tuller09.06.2015 22:54

2 Плюх

Ему - можно.

Есть возражения?


Плюх 09.06.2015 22:52

"Вы что, изверги, Петю травите что ли?"

Фёст начал. Лотыш вобще последнее время начал себе непозволительно много позволять.


tuller09.06.2015 22:49

2Ваше имя

О! О чём я Пете и толковал.

Согласись, полезным делом человек занят (совсем как я), а продукта не производит.


Ваше имя 09.06.2015 22:45

"ты совершенно правильно сказал, им может быть "целая нация, народ, а то и государство""

А может - и часть.
Например, Василь, который не пошёл ни с пидарами, ни с правосеками. Несмотря на то, что его там и те, и те ждали.
Его ждут, а он, знай себе, скамейку ковыряет.


tuller09.06.2015 22:41

2 Ваше имя

Термин предельно конкретен.

И, как ты совершенно правильно сказал, им может быть "целая нация, народ, а то и государство".


Ваше имя 09.06.2015 22:32

Термин "заранее заявленный участник" - расплывчат.
Иногда это может быть целая нация, народ, а то и государство.


tuller09.06.2015 22:31

2 Ваше имя

Я Петю не травлю. Я призываю его заняться общественнополезной деятельностью не приводящей к созданию прибавочной стоимости, которую у него могут экспроприировать эксплуататоры (ну, если только он не вздумает ПСС Маркса покупать).


tuller09.06.2015 22:28

2Ваше имя

Только отсутствие заранее заявленного участника может являться товаром.


tuller09.06.2015 22:26

2Петя

Займись общественополезной деятельностью - прочти четвёртый том. Хотя бы в редакции Каутского.


Ваше имя 09.06.2015 22:25

"отшествие" читать как "отсутствие"
(фигасе Вернер автоправку настроил!)


Ваше имя 09.06.2015 22:23

"Наоборот же. Присутствие - товар"

И присутствие - товар, и отшествие - товар.
И то, и другое - оплачено


tuller09.06.2015 22:22

А отсутствие - общественнополезная деятельность, не являющаяся товаром.


Ваше имя 09.06.2015 22:21

Вы что, изверги, Петю травите что ли? Скопом?
Мелко и недостойно!


Петя09.06.2015 22:21

Туллер. я все три тома прочел.


tuller09.06.2015 22:20

2 Ваше имя

Наоборот же. Присутствие - товар.


Янги09.06.2015 22:20

Он мог бы привести в пример свой труд и его результаты
Кроме той силы что он набрался выжив в этой передряге - по Ницше.


tuller09.06.2015 22:19

Короче, Петя.. Фраза "Я сейчас начал читать "Капитал" Маркса" производит впечатление только на узкий контингент девушек (особенно, если дальше первой главы ты не пробился).


Ваше имя 09.06.2015 22:18

Отсутствие нижехарактеризованого персонажа как на гей-параде, так и в рядах нападающих на милиционеров, охраняющих этот парад - реальная услуга, сиречь товар.


Янги09.06.2015 22:17

Мне кажется или нет? Петя уступает в диспуте


tuller09.06.2015 22:09

2Петя

Труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.

И если индивид, сообразно цели (проковырять дырку в скамейке), сознательно удовлетворяет свои потребности в ковырянии скамейки ржавым гвоздём, и, одновременно, удовлетворяет потребности общества (пусть он лучше скамейку ковыряет, чем по гейпарадам шляется), то я считаю, что человек занят общественнополезным трудом, но при этом не производит никакого товара.


Петя09.06.2015 22:00

трудом является трата сил и здоровья, направленная на создание товара. А сидит Ваня на скамейке. чем-то долбит три копейки - это и не труд вовсе. а ты думал , что труд? а вот нет.


tuller09.06.2015 21:43

2 Петя

Маркс рассмотрел. http://trs.nerogem.com/index.php?threads/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%81-%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%90%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82.1428/


tuller09.06.2015 21:41

2Владимир Николаевич

И в результате мы приходим к самовращающемуя божеству Платона.


Firstonx09.06.2015 21:40

Давайте скинемся и купим Пете немного мозгов. Пусть даже опилок. Как минимум - баран ты этакий. А ещё сенатором работал.


tuller09.06.2015 21:39

2Петя

Результатом труда может стать отсутствие предмета труда (сизифов труд) или тривиальное увеличение энтропии.
Вот представь: сидит человек и в поте лица, нервно ковыряет ржавым гвоздём скамейку в парке. Какой товар он произведёт? Какую стоимость он добавит скамейке как результат своего тупого, монотонного труда?


Петя09.06.2015 21:37

Странно. почему Маркс не рассмотрел процесс самогоноварения в своей книге. Можно было даже начать с этого


Владимир Николаевич09.06.2015 21:26

Результатом процесса брожения стал процесс самогоноварения.

Результатом процесса самогоноварения стал процесс самооговаривания.

В результате самооговаривания возникло самоброжение.

Самоброжение вызвало саморазброд и самошатание.

Самошатание повлекло самосмешивание, которое перекинулось наружу с продолжением дальнейшего брожения.

Результатом процесса брожения стал новый процесс самогоноварения.


Петя09.06.2015 21:25

туллер. результатом труда может быть только товар. труд как монотонный процесс, то есть трата нервов и здоровья воплощается в абстрактном качестве товара - в его стоимости.


tuller09.06.2015 21:08

И насчет линя не понял: В чем трудность? На Поповом озере, под Светловодском и на Дону я ловил линей на перловку. Рыба как-рыба.


tuller09.06.2015 21:05

Ничо не понял:

Результатом процесса брожения стал процесс самогоноварения.

Что вам не нравится в этой фразе?


Петя09.06.2015 21:00

Вокалистки симпатичные в группе Акорд, которая про пингвинов пела.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ09.06.2015 20:42

"По ночам +7, днём 16 - 18".

В Антарктиде льдины землю скрыли,
Льдины в Антарктиде замела пурга.
Здесь одни пингвины прежде жили,
Ревниво охраняя свои снега.
https://www.youtube.com/watch?v=kgx6QewQO2U#t=43


Страницы: ...   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   ...  

Рейтинг@Mail.ru