Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (8024): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   ...  

Благожелатель13.05.2015 23:58

http://img.sizcene.com/rudolf_hess__27994.jpg

Скажите, пожалуйста, это только мне Гесс кого-то напоминает?
Причем не только внешностью, но и некоторой ебанутостью (после проигранной битвы за Британию сесть в самолёт и полететь мириться).
Очень знакомо - нет?


Ваше имя 13.05.2015 23:57

"меня как повод"

Ты не повод, ты - причина :)
Проведи смелый эксперимент. Дня через два, когда Воооова забудется, похвали какого-нибудь учаснега и посмотри, что вслед за этим будет.


Ниледи 13.05.2015 23:57

Плюх, я тоже сюда пришла дура дурой. А благожелатель шыфровалси в целях безопасности.


Ниледи 13.05.2015 23:55

Плюх, в следующий раз бери сухой паёк ребёнку и фотик.


Ваше имя 13.05.2015 23:55

Чу! Я слышал от жертвы садо-мазохической страсти очередное желание посадить хоть кого-нибудь на цепь.


Ниледи 13.05.2015 23:54

Чейтатель, не надо юзать меня как повод, я не Благожелатель, сразу посылаю, без политесов.


Сэйл13.05.2015 23:53

Пока не забыл.

За эти двое суток пока мотался за документами в Новоросс, иногда читал с телефона в определенных кругах популярную книжку некого Новоселова.
Книжка так себе, но иногда попадаются интересные мысли. Вот скопировал для не забыть:

"Таким образом, в наше время мужчинам в полном соответствии с их природой, с устройством их мира, прежде всего нужно их ДЕЛО, их фронт борьбы с внешней средой. В этом ДЕЛЕ реализуется их древний инстинкт охотника и воина, эмоционально проявляющий себя в деловом или игровом азарте, который мужчина испытывает в процессе своих занятий и удовлетворении от их положительных результатов. Если этот инстинкт удовлетворяется его работой или бизнесом, мужчина увлечен и добивается успеха. Причем у этого инстинкта две части, которые дают мужчине две мотивации к действию. Одна часть, инстинкт охотника, проявляется как азарт, увлеченность своим делом, дело доставляет удовольствие само по себе, важен сам процесс. Писатель может писать и «в стол», ученый может исследовать жука навозника просто для себя, «потому что ему интересно», не публикуясь. Другая часть, иерархический социальный инстинкт, ориентирует на достижение результата, проявляется как амбиции и потребность демонстрировать свои достижения окружающим, дабы подняться в их глазах, повысить свое положение в иерархической структуре общества. Писатель под действием этого инстинкта публикуется и мечтает прославиться, а ученый мечтает о Нобелевской премии. Если работа не удовлетворяет полностью этот инстинкт, то он ищет выход в виде хобби (охота, рыбалка, коллекционирование). Например, у одного знакомого его успешный бизнес удовлетворяет иерархическую составляющую инстинкта, а коллекционирование монет — охотничью.

И разумеется, охотнику или воину нужно безопасное место, где можно расслабиться, отдохнуть от войны, залечить раны. Поэтому мужчине нужен ТЫЛ. Надежное логово, пещера, а также верная, надежная подруга, с которой не нужно воевать, и которой наоборот, можно доверять. Тогда мужчина счастлив."

Это я начал читать то что пропустил за время отсутствия, и сразу вспомнил этот отрывок.

Выбирайте выражения, я записую (не спал 40 часов).


Плюх 13.05.2015 23:53

"До чего же мне нравится читать Благожелателя.
Прекрасный русский язык, внушительный объём знаний"

А почему он таким стал? Кто ега таким сделал?
Ты вспомни, каким он суда пришол. Бэ-мэ, ну там, ето самае, у меня тут из винтиляцыи кароче дуит. Или недуит.


siux 13.05.2015 23:49

"ОЦН, если ты думаешь, что местному улюлюкающей потреотической компании ты можешь что-то доказать, ты здорово ошибаешься"

Чейтатель,

неважно отредактировал, неполиткорректно вышло. После этого предложения нужно было б дописать в скобочках: "исправленному верить".


Плюх 13.05.2015 23:49

Кукуня, нету фоток. Во-первых потому что я всё время провёл в буфете. Во-вторых, команда шкета этот кон не выступала. Мы ездили позырить на других, и там вконце должно было быть награждение и фуршет. Ради которых мы собственно и ехали. И которых в результате так и не дождались.
Ибучие блять организаторы. Надо ж блять головой думать, что даже взрослым трудно высидеть три часа, что уж говорить за бедных детей.
Короче, шкет пришол ко мне в буфет и сказал - папа, ебал я в рот такие атракцыоны на выживание.

Как-то так короче.


Vladimir Sidorov13.05.2015 23:44

Ниледи, не то чтобы я с тобой спорил по поводу внушительного объема знаний Благожелателя, но, любопытно, всвязи с чем ты сейчас это написала? С тем, что началом холодной войны следует считать фултонскую речь Черчилля? Я, минимально, не был бы столь категоричен. Собственно, Черчилль в ней призывал железной занавеской строителей коммунизма от цивилизованного мира отгородить (прекрасная идея, на мой взгляд). Все-таки, понятие холодной войны сложилось двумя годами позднее с подачи Берни Баруха, и тогда уже использовалось вовсю.

А Черчилль ничего такого не говорил. Он просто хотел, чтобы строители коммунизма сидели на цепи, где им, собственно, самое место, вот и все.


Ниледи 13.05.2015 23:35

Плюх, фотки из Дома актёра будут?


Благожелатель13.05.2015 23:24

23:21:16

Забыл взять цитату из Википедии в кавычки (про Гесса).


Благожелатель13.05.2015 23:22

Ниледи

Спасибо на добром слове.


Благожелатель13.05.2015 23:21

10 мая 1941 года Гесс совершил (по официальной версии — втайне от нацистского руководства) перелёт в Великобританию с целью предложить британскому правительству заключить мир и дать ему свободу действия в Европе (о действиях Германии против СССР, согласно официальной британской информации, Гесс умолчал).

Находясь, помимо всего, под воздействием геополитических теорий своего университетского преподавателя Карла Хаусхофера, Гесс полагал трагедией для немцев и англичан — «братьев-арийцев по крови» — вести войну друг против друга. Познакомившись в 1936 во время Олимпийских игр с членом королевской семьи лордом Дугласом Гамильтоном, Гесс надеялся через него быть принятым в английском парламенте, чтобы изложить там свои предложения.

После тщательной подготовки, совершив предварительно несколько тренировочных полетов, 10 мая 1941 Гесс вылетел с аэродрома в Аугсбурге на Мессершмитт Bf.110 с запасом топлива в один конец. Гесс был одет в форму лейтенанта люфтваффе, имел при себе карту с намеченным маршрутом. Гесс намеревался посадить самолёт в Шотландии, неподалеку от поместья своего знакомого, лорда Гамильтона, однако, подлетев и не обнаружив подходящего места, выпрыгнул с парашютом и сдался в плен местным фермерам. Доставленный в Глазго, он поначалу назвался вымышленным именем, но затем признался, что он — Рудольф Гесс. Его весьма обескуражило то обстоятельство, что английские должностные лица долго не могли взять в толк, для чего совершен этот перелет и поначалу отказывались беседовать с ним. Но одному из чиновников МИД дали поручение выслушать предложения Гесса. Гесс заявил, что Германия хотела бы заключить с Великобританией мирный договор, прекратить боевые действия и направить совместные усилия на борьбу с большевистской Россией; Великобритании предоставлялась полная свобода действий в рамках Британской империи; колонии, которых лишилась Германия по условиям Версальского договора 1919, должны быть возвращены ей; английские войска должны были быть выведены из Ирака; британское правительство должно заключить мир с Муссолини. При этом Гесс заявил, что поскольку фюрер не намерен вести переговоры с Уинстоном Черчиллем, было бы предпочтительно, если бы Черчилль вышел в отставку.
=================

Вот смотри Петя, Солонин с Суворовым считают, что Сталин собирался напасть на Гитлера первым. Не знаю, как они, а я думаю, что Сталин мог бы перед этим попытаться договориться с англичанами о совместных действиях или хотя бы о некоторой координации. Это было бы логично, раз Англия уже воюет с Германией. Но о подобных попытках договориться мне ничего не известно. А вот Гесс такую попытку сделал.
Что на этот счет думают твои кумиры?
Может я чего пропустил?


Ниледи 13.05.2015 23:10

До чего же мне нравится читать Благожелателя.
Прекрасный русский язык, внушительный объём знаний, никогда не срётся, и при этом может изящно посадить в лужу.


Янги13.05.2015 22:52

https://www.anekdot.ru/an/an0505/o050513.html#28
А сюда хотели ехать аж из-за границы


Благожелатель13.05.2015 22:52

Черчиль -истина в последней инстанции? Гений всех времен и народов?
Петя
=====================

Он непосредственный участник и очевидец событий. К тому же его трудно заподозрить в каких-либо симпатиях к СССР, поскольку труд был написан в самый разгар холодной войны. Начало которой он же и провозгласил в своей знаменитой Фултоновской речи, и, как мы недавно узнали, он же уговаривал американце, пока не поздно, сбросить на нас атомную бомбу.

К тому же он получил за этот текст Нобелевскую премию (а Солонин с Суворовым вряд ли когда получат).


Петя13.05.2015 22:50

благожелатель, допускаю. что были об армии невысокого мнения. а что это доказывает. Они же знали, что в Прибалтике к 41 г. находились 22 дивизии, готовые перейти границу.


Петя13.05.2015 22:48

Не зря ему ссали. Надо было срать.


Благожелатель13.05.2015 22:48

Например, Кейтель - 1882 года рождения. Начальник штаба Верховного главнокомандования вооружёнными силами. В 1905 ему было 23.

Хм. Вот я, например, и сейчас прекрасно помню содержание брошюры для служебного пользования, которую я читал в армии, и в которой анализировался китайско-вьетнамский конфликт 1979 года, с подробным описанием достоинств и недостатков китайской армии, которые она в этом конфликте проявила.


Янги13.05.2015 22:47

Благожелатель
Петя счастливый выпускник МГУ.
Учись он сегодня. И, сдавай ЕГЭ. Родители его учёбу бы не потянули.
Но, мы, тут, тянем.
Да-да, и меня тоже тянут.
Но Петю тянем усерднее. Он, мужает


Петя13.05.2015 22:46

Да, и битва при аустерлице была не так давно. В 39 г. был разгром японских войск у Халхин-гола.


Петя13.05.2015 22:45

Черчиль -истина в последней инстанции? Гений всех времен и народов?


Янги13.05.2015 22:44

Петя, ответь на такой простой вопрос - вот почему ...

(голос за кадром - Так с Петей ещё никто не разговаривал)


Янги13.05.2015 22:42

через семь лет я поставил tiwik-у + :))


Благожелатель13.05.2015 22:41

Петя, ответь на такой простой вопрос - вот почему ты не читаешь Черчилля. Ты изображаешь, что интересуешься темой. А такой источник информации игнорируешь.
Почему?


Благожелатель13.05.2015 22:39

Петя, посмотри возраст гитлеровских генералов. Многие из них прекрасно помнили не только события первой мировой, но и события русско-японской войны.
Я говорю о 39 годе. Прошло всего лишь двадцать один год с окончания Первой мировой и тридцать четыре года с окончания русско-японской, исход которой произвел не самое благоприятное для России впечатление на германскую военную мысль того времени. С учетом того что у Гитлера были и семидесятилетние генералы, об этом в германском штабе были хорошо проинформированы.


Янги13.05.2015 22:37

Вау! Петя стал задавать вопросы!

Ни как слава Солоника претерпела ревизионизм?


Янги13.05.2015 22:34

В лучших прошлых у Чейтателя 112 голосов с минусом
Сколько у него студентов?


Петя13.05.2015 22:31

Странно. почему ты войну 1805 года не вспомнил. У вас. гуманитариев склонность к бессмысленной бесконечной болтовне. СССР не считали великой державой? Я уже пару раз спросил: что это значит? В англии кто не считал- премьер, министры, каких министнрств, парламентарии. руководители профсоюзов? кто блин не считал? и что значит великая страна и как это подтвердить. Читал архивы таймс. увидел в колонке - невеликая страна и радостно. что не забыл английский. сообщаешь нам?


Благожелатель13.05.2015 22:19

Петя, качество медицины не определяется количеством койко-мест. И даже количеством врачей на тысячу человек населения. Забыл, чему тебя в перестройку учили?

Поставь себя на место германского генерала. Как он должен относиться к стране, которая на его глазах сначала проиграла войну какой-то Японии (о которой никто не слыхал, как о военной державе в 1905 году), а потом развалилась на части по время первой мировой?
Ты пишешь, что Гудериан посетил Харьковский завод. Ну так лучше бы не посещал. Тогда, возможно, его впечатлила бы цифра 22 танка в день. А так, подозреваю, он мог увидеть при посещении много такого, что его, как потенциального противника, не испугало, а вовсе наоборот. Скажем, настроило на снисходительный лад.


Янги13.05.2015 22:16

гомеопатия однако


Янги13.05.2015 22:15

Если пипл восьмой раз повторяет свой текст, пипл туп.
Я бы, Петя, на твоем месте, слово "в компот ссали" уже изменил бы тридцать раз. Тридцать раз.
Слову "раут", нашел бы кучу синонимов.

Или интернет всё таки настиг? И подобных интеллектуалов тоже?
А их-то за что?


Петя13.05.2015 22:09

Авторота-жесткая школа жизни. и в компот ссали, что совершенно правильно, и вообще.


Янги13.05.2015 22:03

У СССР танков было больше чем у всех стран вместе

а сейчас газа и нефти, а с учетом уехавших, жилплощадь опустела. А со смертностью, так леса на гробы извели так что в тайге гореть нечему стало.

Отнимите у Пети что у него в руках. Дайте его мозгу отдохнуть. В его голову ещё кушать надо будет класть


Янги13.05.2015 21:59

Вообще, рассуждая о том, почему побежденные оказались в лучших условиях, чем победители, почему-то забывают, что

Что бы что-то забыть, нужно это - что-то, - было знать. До забывчивости.
Что-то знать о "жизни рабочего" в царское время. И прочее.. Знать, знать и забыть
Но человеку удобнее валить весь негатив на кого-то - Ленина, Сталина, Хрущёва, "Меченого"..


Петя13.05.2015 21:59

У СССР танков было больше чем у всех стран вместе взятых. и западные разведки не спали а делали расчеты. а тут - не считали великой державой. я так сказал. И все.


Петя13.05.2015 21:57

Да, плюх, есть а Арбате чучмекская шаурма. ты наверно побывал


Плюх 13.05.2015 21:56

То блять дома актера у него нет, теперь целые фронты куда то делись. Дырка в голове, а в дырке жопа.


Петя13.05.2015 21:56

"великие державы не считали СССР великой державой".

ты благожелатель, как филолог оперируешь какими-то абстрактными понятиями. Державы не считали. кто не считал? Гитлер? Рузвельт? ты прочел письма и записки Рузвельта тог времени? ты делаешь какие-то воздушные конструкции.


Плюх 13.05.2015 21:50

А мы так и не дождались валшебнега. Схуячили все пирожки из осетинов, да домой поехали.


Благожелатель13.05.2015 21:49

Петя, великие державы не считали СССР великой державой.
Всерьез принимали.

Насчет Гудериана и танков. Ну вот у Украины много танков. Было. И ещё осталось.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051615366
Тут неплохой рассказ ополченца - там есть и про танки. Которые должны и ездить, и стрелять, и попадать, куда стреляют. И взаимодействовать с другими родами войск. А для этого их должно быть не просто много, а они должны не ломаться, к ним надо вовремя подвозить горючее и боеприпасы, ими должны управлять квалифицированные экипажи.

Не буду я с тобой эту суворовскую солонину пережевывать.
Повторюсь - почитай Черчилля о второй мировой. Потом приходи.


Плюх 13.05.2015 21:48

Петя - это Вова Кляйн.


Фря 13.05.2015 21:47

Нет, нельзя публиковать протоколы секретных переговоров. Никогда. Чтобы не смущать малых сих. А то ведь сделают выводы - сто аналитеков не опровергнут.


Петя13.05.2015 21:46

Да, Фря, нашел у Солонина. 11 сентября 39 г. были созданы 2 фронта- Украинский и Белорусский. Через 6 дней началось вторжение в Польшу.


Фря 13.05.2015 21:44

Вообще, рассуждая о том, почему побежденные оказались в лучших услоаиях, чем победители, почему-то забывают, что для СССР это была вторая мировая война за два десятилетия, плюс революция, да не одна, гражданская война и прочие судьбоносные решения.


Петя13.05.2015 21:41

Как это Россию не считали серьезной страной. есть протоколы переговоров Гитлера и Молотова в 40 г., в феврале. молотов с тупым упосртвом талдычил: Финнляндия - в зоне наших интересов. а Гитлер: меня новая война с финами не устраивают. мне нужен финский никель и дерево. и так час целый. Потом Молотов: а как вы относитесь к договору о военных гарантиях Болгарии? тут Гитлер оторопел и лишился речи. и после этого кто-то будет утверждать. что Германия не принимала СССР всерьез?


Фря 13.05.2015 21:41

Петя

При чем тут логика в твоем понимании? Я говорю о том, что было, об историческом факте, а ты рассуждаешь. Оба фронта созданы в первые дни сентября, участвовали в "разделе" Польши, специально для этого и создавались.


Янги13.05.2015 21:37

Украинский фронт


Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   ...  

Рейтинг@Mail.ru