Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (8024): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161  

Ваше имя 02.05.2015 04:54

"За 7 с небольшим лет, конкретно у меня, эта система окупится"

Воооова, ты окупаемость рассчитывал, исходя из того, что система у тебя будет практически автономной - "тебе просто будут приходить нулевые (или близкие к нулевым счета)"

Любопытный тебя ткнул как минимум (как минимум!) в то, что из муниципальной сети ты не будешь брать только в случае довольно таки незначительной потребляемой общей мощности. При мощностях, которые обычно потребляет жилой дом, брать из сети ты будешь чуть ли не постоянно.

Если ты этого не понял - ничего страшного. Об уровне американских преподавателей мы уже говорили и повторяться смысла нет:)


Vladimir Sidorov02.05.2015 04:50

Ваше имя, не имел ни малейшего желания ничего показывать. Поделился состоянием дел, и не думал, что у кого-то возникнет мысль, что я что-то сочиняю.

В последний раз, помнится, сочинительством по поводу моих доходов занялся Миша Левин. Я показал реальность, он варежку захлопнул, и отсюда свалил.

Сейчас же я, достаточно мягко тебе намекаю на то, что мои проекты достаточно часто бывают успешными. Не всегда, отнюдь нет, но достаточно часто. И глобальные, и достаточно небольшие.

Кстати, студент у меня сегодня защитился. Еще одного птенца в вольный полет отправил.


Vladimir Sidorov02.05.2015 04:46

Ваше имя, лбопытный писал, не врубившись, что эта не автономная система, а система, полностью интегрируемая в твою электрическую сеть. Он гыгыкал и гугукал, не разобравшись в вопросе.

А потом начал нести какую-то ахинею о каких то 25 и 35 тысячах. За 7 с небольшим лет, конкретно у меня, эта система окупится.

Если ты считаешь весомым аргументом его "Ыыыыыыыы...", ну чтож, я такого наречия действительно не понимаю.


Ваше имя 02.05.2015 04:43

"если тебе нужно для чего-то, я покажу"

Да ты и так покажешь:)
Потому что - "Вооова, а тебе самому ну никак не удивительно, что ты это уже далеко не в первый раз повторяешь, втискивая, куда только можно?
Ты ещё чеки и всякое такое найди более-менее подходящие отсканируй и выложи :) (А то ты и сам, судя по количеству раз озвученного, не очень-то надеешься, что тебе верят)"


Ваше имя 02.05.2015 04:41

"любопытный писал глупости, Ваше имя"

Да прям таки:)
Из постов любопытного ясно как минимум (как минимум!), что ты даже при очень удачных раскладах в 7.5 лет не уложишься с окупаемостью.

"Грех, что говорится, не воспользоваться."

Да воспользуйся, Воооова, кто тебе мешает? Никто. :)


Vladimir Sidorov02.05.2015 04:38

инвестицию окупить


Vladimir Sidorov02.05.2015 04:36

Ваше имя, ты мне не веришь, что я перефинансировал дом, и что мне по результату сделки выдали чек на 18976 долларов 73 цента?

Тебе это правда настолько интересно? Потому что, без проблем, я тебе покажу и перевод, и сопутствующие бумаги. Меня скорее удивляет, почему этот факт тебя так задевает? Ведь опять же, не критичный он, просто приятное дополнение к повседневной рутине. И самим чеком приятное, и фактом того, что взялся вот, и провернул во всех смыслах выгодную для меня сделку.

Но, если тебе нужно для чего-то, я покажу, без проблем.


Авраам Слепой02.05.2015 04:32

доказывай любовь мудачкам - и голову морочь собачкам...


Vladimir Sidorov02.05.2015 04:31

любопытный писал глупости, Ваше имя, и повторяться с объяснениями я не буду, поскольку разжевал ситуацию так, что не понять ее не в состоянии либо законченный дебил, либо тролль. Титул для любопытного выбери сам.

Твой же аргумент я слышу. Да, семь лет - срок немалый. Если бы речь шла только об удешевлении платежки, наверное, я бы связываться не стал. Для меня главный плюс - это долгоиграющее аварийное питание, о котором вообще не надо думать. Вот оно у тебя есть, и все, и думать не надо. Отрубило сеть, а ты и не заметил даже. Ни заводить генератор, ни заправлять его. Да, двухкиловаттные генераторы в десять раз дешевле масковской батарейки, но они абсолютно автономные. То есть, ты можешь в него холодильник например воткнуть, или шланг по полу пустить, и чего-нибудь еще понавтыкать, но это все. Есть, конечно генераторы, которые работают полностью совместимо с домашней сетью, только мощность у них - 14 квт и выше. И, понятным образом, обратно их из сети не заправишь, бензин или солярку подтягивать надо. Помощи в обычные дни от него никакой, он чисто на бэкап, и стоит такой дороже масковской батарейки, от 4000 долларов.

Вот и все. Я и так повертел, и эдак, и мне кажется, что Маск нашел вполне оптимальное решение по вопросу независимого электроснабжения обывателей. Причем, он не решение на пустом месте нашел, а такое, которое в нынешние стандарты и технологии прекрасно интегрируется. И вдобавок к функции бэкапа он предоставляет тебе прекрасную возможность инвестицию окупив, вырабатывая, или перераспределяя электорэнергию.

Грех, что говорится, не воспользоваться.


Ваше имя 02.05.2015 04:15

Да! И ещё

"я сейчас перефинансировал дом. Очень мне это требовалось? Нет, не очень, месячная плата была и раньше ненапряжной. Но сейчас она стала на 300 с небольшим долларов меньше, на руки единомоментно я получил 19000 долларов, еще 750 получу в течение двух недель"

Вооова, а тебе самому ну никак не удивительно, что ты это уже далеко не в первый раз повторяешь, втискивая, куда только можно?
Ты ещё чеки и всякое такое найди более-менее подходящие отсканируй и выложи :) (А то ты и сам, судя по количеству раз озвученного, не очень-то надеешься, что тебе верят)


Vladimir Sidorov02.05.2015 04:05

Теперь, ты можешь разъяснить свои мифические 35 тысяч долларов?

Блять, может натурально не понимаешь. Да, бывают моменты, когда суммарное потребление превышает и 5 киловатт, и, может быть десять. Всю эту нагрузку великолепно возьмет на себя городская сеть. Да, за это ты заплатишь, но подобная нагрузка случается всего в нескольких процентах от общего времени, много тебе не нагорит. Мое среднее потребление в месяц, например - 300 квтч. В той конфигурации, как я расписал, это будет покрыто твоей локальной системой. Да, немножко ты заплатишь, за те моменты, когда суммарная нагрузка превышала заявленные 2 квт (или 3 квт), но это копейки по сравнению с постоянным потреблением. Не теряя ничего в комфорте, ты фактически обнуляешь месячную платежку за электричество.

любопытный, если тебе и сейчас непонятно, я развожу руками и сдаюсь.


Авраам Слепой02.05.2015 04:04

тяпни тихо по одной - и забубень обзор ночной...


Авраам Слепой02.05.2015 04:02

* от слова срам - а не то...


Ваше имя 02.05.2015 04:01

Так что завязывай, Воооова, попытки устроить тут прогрессивное, блядь, обсуждение воды в ступе с надеждой выйти на "праведный срач" в твоём исполнении. У тебя не получилось. Смирись и думай, какой другой ебанутой ролью удивить учаснегов :)


Авраам Слепой02.05.2015 04:01

всрамся - но не сдамся(с)...


Ваше имя 02.05.2015 03:58

"что тебя в такой концепции напрягает? Вложиться в инновацию, которая достаточно быстро окупится, и будет верой-правдой долгие годы еще потом служить? "

Кроме того, что уже написал любопытный - Воооова, какое на хуй "достаточно быстро" - 7 лет?
За это время мало того, что с купленными батареями, акками и прочей пурглй всё, что угодно может случиться, так ещё ж они дешеветь будут, гораздо стремительнее, чем та Тесла. Которую ты хотел, но не купил. И эту всю поебень теперь если и купишь, то только типа мне назло :) Иначе б ты это покупать бы не стал. И не собирался даже. Просто нашёл "чё там нового у Маск" и решил тут устроить умный и прогрессивный флуд. Вот хуй, Вооова, до копейки.


Vladimir Sidorov02.05.2015 03:54

любопытный, еще раз попробую. Подключая масковскую батарейку, ты не должен отказываться от городской сети, отнюдь. Грубо говоря, батарейка включается в твоем доме-квартире с внутренней стороны счетчика. Сколько может, она обеспечивает, если мощности не хватает, ее автоматически восполняет городская сеть. Тебе не надо ни от чего отказываться, все как было, так и останется. Уменьшатся только счета за электричество, при наличии солнечных батарей того типа, что я указал, и в том количестве, что я указал, практически до нуля.

Еще раз повторяю Тебе не надо переходить на масковскую батарейку как на автономный источник питания. Ты ее включаешь, совершенно безболезненно в сеть своего дома, и она тебя будет бесперебойно питать тебя 2 киловаттами, с солнечными батареями денно и нощно. Без солнечных батарей, она будет заряжаться дешевым электричеством, и возвращать его тебе в "дорогие" часы. Везде, где мощности батарейки будет не хватать - дополнительную нагрузку возьмет на себя сеть.

Тебе понятно?


Vladimir Sidorov02.05.2015 03:44

Ваше имя, ну, а если без боевых речетативов, скажи, что тебя в такой концепции напрягает? Вложиться в инновацию, которая достаточно быстро окупится, и будет верой-правдой долгие годы еще потом служить? Причем, не теряя при этом ни грамма в комфорте, и приобретая очень многое?

Повторяю, главное удобство масковской батарейки в том, что она обеспечивает совершенно прозрачный, ненавязчивый бэкап при отключении сети. Да еще и сокращает счет за электричество, даже сама сама по себе, а особенно в комбинации с солнечными панелями. Ну да, у ераплана есть вполне законные сомнения, что если обходиться без солнечных батарей, а просто подключить батарейку на перераспределение энергии, то что станет, когда все момент прочухают, и поступят также? Да, наверное, эффективность батарейки в таком случае здорово уменьшится, но до конца не исчезнет. Точнее так, те, кто будут без батареек на тот момент, окажутся в проигрыше по сравнению с их владельцами. Но ведь есть и дополнительный момент, система модульная, батарейку можно с той скоростью, какая тебе нравится, ооборудывать солнечными батареями, которые, что греха таить, становятся все более эффективными и все более дешевыми в пересчете на ватт мощности.

И еще пример.

Смотри, я сейчас перефинансировал дом. Очень мне это требовалось? Нет, не очень, месячная плата была и раньше ненапряжной. Но сейчас она стала на 300 с небольшим долларов меньше, на руки единомоментно я получил 19000 долларов, еще 750 получу в течение двух недель, и дом подремонтировал везде, где это требовалось, а так бы хрен его знает, когда еще собрался.

Я для себя вижу одни только плюсы. Не принципиальные, но приятные. Такие же плюсы я вижу в масковских инновациях. Каждая из них в отдельности не меняет жизнь радикально, но однозначно ее улучшает. По совокупности изменения становятся достаточно большими. Так зачем же отказываться от того, что делает твою жизнь лучше?


любопытный02.05.2015 03:32

Вова, сколько мощность чайника, пылесоса и утюга и сколько выдаёт одна батарейка? 2000, 2000, 2000 и 2000.

Иди на хуй, тупой уебан. Точка ©


Ваше имя 02.05.2015 03:29

"ножками тебе больше дергать приходилось"

Уморил (с)


Vladimir Sidorov02.05.2015 03:27

Ваше имя, в последнее время, помнится, ножками тебе больше дергать приходилось.


Ваше имя 02.05.2015 03:26

"сделать из меня лаксмусовскую бумажку"

Туалетную.
Читай внимательно - "Он интуитивно чувствует, когда какой-нибудь предатель обсирается, и начинает рефлекторно махать крылышкаме"


Vladimir Sidorov02.05.2015 03:26

любопытный, ну так как там у нас дела с $34909 обстоят?


Ваше имя 02.05.2015 03:25

"Ссылку, Ваше имя. Где я клялся, что Теслу куплю"

А смысл?
Я потрачу на это своих минут 10-15, а ты ж сначала полдня будешь дрыгать ножками, что ты не о том и не так говорил, что там нет слова "клянусь", а потом замрёшь и начнёшь скоропостижно умирать, посылать учаснегам прощальные письма и пугать Ниледи.

Плавали, знаем:)


Авраам Слепой02.05.2015 03:22

это ж надо - сделать из меня лаксмусовскую бумажку - у нас просто биочасы похожи...


Vladimir Sidorov02.05.2015 03:20

Ссылку, Ваше имя. Где я клялся, что Теслу куплю. Мне очень нравится концепция, но теслу я за 70-100 тысяч покупать не собирался и не собираюсь. Когда их Маск опустит в цене до 30, тогда да, рассмотрю вариант серьезно.

Или ты это любопытному так умыться помогаешь?


Авраам Слепой02.05.2015 03:19

Ваше имя - сука ври не завирайся - умойся помолись покайся...


Vladimir Sidorov02.05.2015 03:18

Любопытный, завязывай под сумасшедшего косить. Инвертеру ничего не надо, ему нужно постоянное напряжение на входе, на выходе он делает переменное - 110 вольт, 60 герц. Максимум постоянной мощности - 6 квт, то есть, с запасом. Если надо пропускать 1 квт через себя, будет 1 пропускать, или 100 ватт, например. Ему все равно.

О каких $34909 ты ведешь речь?


Ваше имя 02.05.2015 03:17

"Да, Ваше имя, я люблю инновации."
"поэтому и Масковской батарейкой обзаведусь и этими панелями, и да, вальну на это 10000, чтобы экономить в месяц по 100 долларов, и никогда больше не иметь проблем от вырубаний электричества"

"Это уже само по себе - ржака.
И ржака-обоссака, если подапрячь память и вспомнить, как лет пять-шесть назад ты с таким же остервенелым энтузиазмом (в очередной раз на чём-то обосравшись) строил из себя мега-эксперта, загаживал страницы нашей культурной и отдыхательной гостевой слюнями и соплями по поводу "Теслы", приводил тут невъебенные расчёты экономии, клялся, что завтра же отправишь заявку.... а ездишь до сих пор на всё той же тоёте..."


Авраам Слепой02.05.2015 03:16

ностальгия:

http://ic.pics.livejournal.com/avmalgin/6046593/1771474/1771474_original.jpg

десять лет на подобных (более сложных) машинках отбарабанил...
на картинке кстати британское творение - забыл фирму - у них ещё девиз типа - наилучшее из примитива - по сравнению с швейцарским мюллером сущее дерьмо - очень топорная неудобная и недолговечная работа...


Ваше имя 02.05.2015 03:16

"неужто это я уебан, любопытный? Точно?"

Точнее не бывает, Воооова.
Хотя бы потому, что вокруг тебя Авраам-примета крутится.
Человек безусловно тупой, но отчаянный. Он интуитивно чувствует, когда какой-нибудь предатель обсирается, и начинает рефлекторно махать крылышкаме :)


Vladimir Sidorov02.05.2015 03:11

Да, Ваше имя, я люблю инновации. Я за последние пару месяцев потратил 500 с чем-то долларов на ледовые лампочки, для того чтобы сэкономить на счете за электричество. И я не вижу в этом ничего постыдного. Я всегда приветствовал то, что улучшает качество жизни, поэтому и Масковской батарейкой обзаведусь и этими панелями, и да, вальну на это 10000, чтобы экономить в месяц по 100 долларов, и никогда больше не иметь проблем от вырубаний электричества.

Это намного более рациональное и экономически эффективное решение, чем покупка генератора, который в принципе не может окупиться.

Тебе непонятен такой подход? Иди, маршируй с красным флагом дальше.


любопытный02.05.2015 03:10

/ Она
подключается к твоей домашней
сети, долбоеб. Везде, где не
хватает мощности, домашняя (то
бишь, муниципальная) сеть расход
покроет./

Ыыыыыы...


любопытный02.05.2015 03:09

А, не, 4 батарейки к тому инвертеру надо. 12000 вт пик и 3300 вт пик. $34909.


Vladimir Sidorov02.05.2015 03:07

Да ты что, неужто это я уебан, любопытный? Точно?
А почему я, а не ты?


Ваше имя 02.05.2015 03:06

Картина маслом, Воооова, это ведь ты.
Ты, захлёбывающийся соплями по поводу того, что прям сейчас готов поддержать очередное "гениальное изобретение", которое поможет тебе сэкономить аж 100 баксов в месяц, надо только вложить 10000 :)
Это уже само по себе - ржака.
И ржака-обоссака, если подапрячь память и вспомнить, как лет пять-шесть назад ты с таким же остервенелым энтузиазмом (в очередной раз на чём-то обосравшись) строил из себя мега-эксперта, загаживал страницы нашей культурной и отдыхательной гостевой слюнями и соплями по поводу "Теслы", приводил тут невъебенные расчёты экономии, клялся, что завтра же отправишь заявку.... а ездишь до сих пор на всё той же тоёте...


Vladimir Sidorov02.05.2015 03:06

Любопытный, где ты в масковской концепции увидел, что его батарейка может работать только автономно, придурок? И я же об этом всю дорогу писал. Она подключается к твоей домашней сети, долбоеб. Везде, где не хватает мощности, домашняя (то бишь, муниципальная) сеть расход покроет.

Беги умываться, громко не тявкай только, а то стены забрызгаешь.
Это же самый сильный момент - его батарейка что с солнечными панелями работает, что без. Она перераспределяет расход электричества из сети, экономя на разнице в его временной цене. У нас всю дорогу об этом с ерапланом разговор шел, но ты, попрыгунчик, не в состоянии вполне русские слова прочитать.

Все, беги умываться.


любопытный02.05.2015 03:03

Феерический уебан этот Вова.


Авраам Слепой02.05.2015 03:01

среди воров тупиц блядей - впереди планеты всей(с)...


Vladimir Sidorov02.05.2015 03:00

Ты ведь, дебил, ни описания концепции не прочитал, ни даже моих постов. Тебе нужно было тявкнуть. И тявкнул ты в лужу. Я, в отличие от тебя, прочитал все очень внимательно, сделал все подсчеты, и все предельно подробно изложил.

Ну, дебилко, почему прощай мощная техника? Впрочем, Ваше имя тебе в помощь. Сейчас он с красным флагом придет, и расскажет о моей истерике. А ты тихо-тихо уползешь умываться.


любопытный02.05.2015 02:58

Патамушта 2 кВт батарейка выдаёт, 3.3 в пике лишь. Уебан.


любопытный02.05.2015 02:56

И того инвертера:

/ 6000 watts continuous power 12000
watts peak power /


Vladimir Sidorov02.05.2015 02:55

Еще раз спрашваю, почему прощай мощные электроприборы, любопытный? А с уебаном мы сейчас разберемся, кто тут уебан.


любопытный02.05.2015 02:53

Этот уебан даже характеристики суперпупербатарейки не прочитал.

/ Energy: 7 kWh or 10 kWh
Continuous Power: 2 kW /


Vladimir Sidorov02.05.2015 02:50

Ваше имя спешит на помощь обосравшемуся любопытному. Хоть картину маслом пиши.


Ваше имя 02.05.2015 02:45

Помню, Ост тут носился с охуенной креативной идеей, как дом отапливать каким-то выхлопом. Воооова чуть лоб не расшибает расчитывает, как хитроумно вложиться, чтоб через какие-то семь лет снизить затраты на электричество.
Вот что там у них на Западе творится? Такая дорогая электро- и теплоэнергия? Прям до такой степени дорогая, чтоб эти беспесды успешнейшие люди, как Ост и Чейтатель, мультмиллионеры, на таком говне пытались сметану собирать?

Думаю, всё проще.
Россия запускает безотходную ядерную энергетику (в плане прочих энергетик тоже не обижена), а чем гордиться предателям? Каким-нибудь очередным проектом "Компостная яма - свет и тепло в вашем доме - навсегда"


Vladimir Sidorov02.05.2015 02:40

ОЦН, ага.


Авраам Слепой02.05.2015 02:40

чой-то книга стала адом - дельтакозлы гуляют стадом...


Авраам Слепой02.05.2015 02:38

любопытный - кащенит - пёрдышкин всё объяснит...


Vladimir Sidorov02.05.2015 02:38

Что $26309, любопытный? Ты ввалился с оскорблениями, понял, что сел в лужу, и теперь косишь под сумасшедшего?


Страницы: ...   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161  

Рейтинг@Mail.ru