Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (8024): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   ...  

Vladimir Sidorov04.05.2015 11:02

Особенно смешно, что пуск 28 апреля официально классифицируется как "частично успешный"

Вот Маск, не сумевший посадить первую ступень, но доставивший то, что взялся, на МКС, тот конечно, свой запуск проебал. Ибо, как сказал Ваше имя - в космосе не бывает частичных успехов или неудач, а раз Маск экспериментальную часть своей программы, а именно, посадку первой ступени, не выполнил, то значит запуск он проебал.

Другое дело, Великая Россия. Пульнула на 30 км выше, чем требовалось, связь с кораблем не установила, так это однозначно "частично успешный" запуск. Я б даже сказал "сверхуспешный". Все-таки, аж на 30 км лишнего грузовик подлетел. Суперуспех, я так считаю, и запуск этот за два Масковских можно считать, а то и за все пять.


Ваше имя 04.05.2015 10:59

"вот тебе все роскосмовские запуски, пользуйся"

Вооова, нет ли у тебя на таблицу умножения ссылочки?

(Какой, блин, долбоёб-то! :))


Geksogenitz04.05.2015 10:56

"В ответ на пугающих всю Европу акцию байкеров "Ночные волки", французы, к юбилею взятия Москвы, замыслили велопробег "Дневные петушки"."

Можно править.


Ваше имя 04.05.2015 10:56

Сам нашёл

"Четверг, 30 Апреля 2015 08:36:08 в Комментарии и обсуждения
У РФ с начала года было 5 пусков к МКС"

Да чуть-чуть ошибся валшебнег. Запусков у Роскосмоса в этом году действительно пять. Но не все они к станции.

Не думаю, Воооова, что это достаточный повод для тех истерик, которые ты устраиваешь по этому поводу.

Особенно, если учесть, что доставка на МКС (за всё время её существования) осуществлялась

Союз 43
Прогресс 59
Dragon 7
Сигнус 4
Спейс шаттл 37

Ну никак не в пользу ССП и, тем более, Маска.

Как, Вооова, есть ещё желание поистерить?;)


Vladimir Sidorov04.05.2015 10:54

Ваше имя лихорадочно ищет запуски к МКС. Ваше имя, не беспокойся, вот тебе все роскосмовские запуски, пользуйся:

http://www.federalspace.ru/launch/2015/


Vladimir Sidorov04.05.2015 10:50

Ей-богу, смотрю в предвкушении, как сейчас Ваше имя объяснит, насколько прав был валшебнег, и как гнусно обосрался я.


Vladimir Sidorov04.05.2015 10:48

Ну что, вспомнил, Ваше имя?


Vladimir Sidorov04.05.2015 10:45

Без проблем, Ваше имя:

\\Четверг, 30 Апреля 2015 08:36:08 в Комментарии и обсуждения

Да что его пинать то. У РФ с начала года было 5 пусков к МКС, у Маска
один, а если пересчитать по тоннажу полезной нагрузки, то он фактически на лодочке туда корзинку для пикника доставил, по сравнению с баржами которые Россия отправляет. Это глупо даже обсуждать, и пиндосы отлично это понимают. Самое главное в другом, в конце февраля летал точно такой же Прогресс-26М, значит сейчас ситуация действительно нештатная, брак или стечение обстоятельств, типа пены на Атланте, а Маск регулярно демонстрирует конструкторские просчеты. Причем даже в соединенных смрадах долю грузов доставляемых ракетами Маска оценивают менее 20% от общепиндоских :))) В общем четатель нашел себе очередного идола для надрачивания. Ей Богу, его планы по захвату мира пиренейскими трюфелями были позабавнее.\\

Ну, давай, Ваше имя, объясняй, как я все неправильно в посте валшебнега понял.


Ваше имя 04.05.2015 10:41

Вооова, а ты найди, пожалуйста, оригинальный пост валшебнега, посмотрим, что именно он сказал.
Я просто не помню.


Vladimir Sidorov04.05.2015 10:39

Да, вроде два. Один в январе-феврале, другой в марте.

А истероид в данном случае кто - я, или валшебнег, запустивший аж пять сразу? Впрочем, ответ предсказуем.

Его сравнения запусков Великой России с запусками Маска, как баржи с утлой лодочкой, они из той же оперы.

А в этом вся ваша суть, Ваше имя. Знай, пори чушь, ври, хвались несуществующим и неосуществленным, и прославляй таким образом Великую Россию.

Оп! Оп! Оп! Оп!


Vladimir Sidorov04.05.2015 10:35

Разумеется, я тебя очень боюсь, Ваше имя. Ты ведь большой и волосатый, а еще от тебя дурно пахнет. Как такого не испугаешься? Ну так что, поможешь мне у валшебнега выяснить насчет пяти успешных запусков кораблей Великой России к МКС с начала 2015 года по сегодняшний день?


Ваше имя 04.05.2015 10:35

"Я припоминаю один запуск то ли в январе, то ли в феврале, а больше не помню. Давай его вместе спросим, пусть он напишет, когда, и что за корабли были, в количестве 5 штук?"

Плохо у истероидов с памятью, плохо.
Да, не пять, но и не один.


Петя04.05.2015 10:35

http://www.echo.msk.ru/blog/statia_iz_regiona/1541466-echo/

В новосибирск классна демонстрация прошла


Vladimir Sidorov04.05.2015 10:33

Пупс, нету информации. Да и то верно, зачем нам какие-то глупые реальные факты? Достаточно ведь объявить, что с начала 2015 года Великая Россия уже 5 раз успешно запускала корабли к МКС, а у Маска один за другим корабли взрываются. Вот так вот, хоп! Объявил, и всех сразу победил.

Оле, оле, оле-оле!!!


Ваше имя 04.05.2015 10:32

"до уровня одноклеточного опускаешься"

Да не проблема, Воооова. Ты меня боялся, боишься и будешь бояться даже в таком состоянии.
Потому, что я как был, так и останусь самим собой.
А ты - как был, так и останешься набором ролей (одна тошнотворнее другой), вне зависимости от того, кем стану я.

Более того, Вооова, вот даже я до того деградирую, что превращусь в бесплотный эфир, всё равно через пять, через десять даже лет тебе скажут "Вова, а ведь ты тупой истероид. Прав был Ваше имя"
(Ну, самой собой, если ты, конечно, к тому времени не отобъёшь себе пальцы или башку во время какого-нибудь своего очередного реалити-шоу "Воооова может")


Vladimir Sidorov04.05.2015 10:23

Ваше имя, а может ты мне поможешь? Сам же знаешь, меня все с космосом связанное здорово интересует. А валшебнег ранее написал, что Великая Россия 5 раз с начала 2015 года уже корабли к МКС запускала, причем успешно запускала. Я припоминаю один запуск то ли в январе, то ли в феврале, а больше не помню. Давай его вместе спросим, пусть он напишет, когда, и что за корабли были, в количестве 5 штук?

Без подъебываний пишу, меня валшебнег заинтриговал. Равно как и регулярными взрывами кораблей Маска.


Vladimir Sidorov04.05.2015 10:18

Ваше ия, да нет проблем. Мои портянки написаны мной собой, а ты чем дальше, тем больше до уровня одноклеточного опускаешься. Гляди, так и без условных рефлексов останешься)


Vladimir Sidorov04.05.2015 10:16

\\Судя по тому как регулярно взрываются на старте ракеты Маска\\

Это для меня новость, валшебнег. Наверное, у тебя есть какая-то секретная информация на эту тему. Поделись, если не сложно?

\\или
разбиваются вдребезги возвращаемые ступени, \\

Я так думаю, валшебнег, что тебе как контраргумент следовало бы немедленно привести примеры успешно возвращенных первых ступеней, да вот хоть все той же Великой Россией.

Жду с нетерпением.

Или, все дело все-таки в том, чтобы нести любую чушь, лишь бы не выходить из патриотичного настроя, и заряжать этим настроем остальных?

валшебнег, ну, считай, что ты добился успеха. Теперь все знают, что Маск - лузер и неудачник, а Великая Россия - это Оле, оле, оле-оле, и гоп! гоп! гоп! гоп!

Собственно, сейчас я оставляю за бортом намек на то, что Маск, это один человек, отдельно взятый предприниматель, а Великая Россия - это держава со 140 миллионами населения.

Потому что такой намек, это не просто намек, это плевок в лицо тем, кто пытается эти две категории в принципе сравнивать. А учитывая, что корабли Маска свои задачи выполняют, в отличие от кораблей Великой России, то это уже не просто плевок, это плевок, после которых людям, болеющим за корабли Великой России застрелиться полагается. Если у этих людей хоть какое-то представление о чести и совести осталось.

валшебнег, не переживай. К тебе последнее не относится - ну откуда тебе знать, что такое честь и совесть, в конце концов?

Ты лучше другое скажи, ты там намедни писал, что Великая Россия с начала 2015 по сегодняшний день 5 раз корабли на МКС гоняла, даже сравнивал это с баржой против плоскодонной лодочки, то есть масковского единственного запуска к МКС в 2015 году.

Не сочти за труд, напиши пожалуйста, какие-такие 5 запусков, сделанных Великой Россией к МКС, имели место быть в 2015 году на текущий день? Успешных запусков, разумеется.


Ваше имя 04.05.2015 10:04

Воооова, ползи на хуй - это не рефлекс, это очень добрый совет.
Если ты ему не последуешь (причём, прямо сейчас), то получится так, что твоё нытьё по поводу моей "портянки" превысит по длине саму "портянку".
"Портянку", которая тебе режет глаз не по причине длины или ещё чего-нибудь, но по причине своего содержания.

А самое прикольное, Вооова, знаешь что?
Да то, что ты не хочешь, чтоб её читали, но своими завываниями сделал так, что её прочитают теперь, вернутся и прочитают, даже те, кто сначала её проскроллил:)
И правильно сделают!


валшебнег04.05.2015 09:54

Судя по тому как регулярно взрываются на старте ракеты Маска или
разбиваются вдребезги возвращаемые ступени, то многие задумаются
покупать очередное чудо от сумрачного бурско-пиндоского гэния )))


Vladimir Sidorov04.05.2015 09:54

Нет, Ваше имя, я не настолько наивен, чтобы допускать мысль о том, что ты хоть в какой-то степени обучаем.

У тебя есть достаточно базовые рефлексы, весьма предсказуемые рефлексы. Скажем, если бы ты сейчас не выдал "И с эти настроением, Воооова, ты уползаешь на хуй.", я бы здорово удивился. Но ты выдал.

Думаю, следом пойдут еще очередные портянки выскребанные из текстов, которые для тебя что-то означают.

Не, мне скроллить не сложно, мусорь пожалуйста. Просто, когда немного в себя придешь, попробуй задаться вопросом, а для кого ты эти портянки вывешиваешь? Повторяю, не тобой написанные портянки, но тексты, на которые ты мог бы прекрасно кинуть ссылку одной строчкой, и если уж очень хочется, прокомментировать одним вводным абзацем?


Ваше имя 04.05.2015 09:44

"Я в печали..."

И с эти настроением, Воооова, ты уползаешь на хуй.
В раздумье - кого бы тебе ещё поучить, чем замусоривать КиО, а чем - не замусоривать :)


Vladimir Sidorov04.05.2015 09:42

валшебнег, разумеется, также как я нашел причины не покупать лампочки-леды. А то что я их 90 штук купил, и по всему дому разместил, само-собой не считается.


Vladimir Sidorov04.05.2015 09:41

О господи, а вот это-то зачем?

\\Понедельник, 4 Мая 2015 09:16:36\\

Ну ладно, портяночной длины "обзоры". Мусор полнейший, но мало ли, может кому-то что-то захочется по ссылке почитать.

Но полуторастраничной длины цитаты, в которых нет ни одной собственной мысли, просто замусоривание ради замусоривания, зачем?

Ваше имя, чего ты добиваешься? Ты хочешь, чтобы это прочли? Так кинь тогда ссылку, кому захочется - прочтут. Но вот так замусоривать текстами, написанными кем-то, и к Кио не имеющим ни малейшего отношения, замусоривать на страницы без единой внятной цели, это что? То самое хулиганство, которое должно пресекаться? Дуроебство? Тролление?

Я в печали...


Ваше имя 04.05.2015 09:31

А на вопрос, Вооова, на твой я конечно же отвечу.
Вернее, я уже раньше отвечал, просто скопипащу

"Как ты думаешь, я решил про батарейку поболтать, чтобы тебя уязвить как-то?"

*********************************************************************
Суббота, 2 Мая 2015 04:01:56 в Комментарии и обсуждения

Так что завязывай, Воооова, попытки устроить тут прогрессивное, блядь, обсуждение воды в ступе с надеждой выйти на "праведный срач" в твоём исполнении. У тебя не получилось. Смирись и думай, какой другой ебанутой ролью удивить учаснегов :)
********************************************************************

Двое с лишним суток назад, Воооова, я тебе сказал, зачем ты эту всю хуйню завёл! Двое с лишним суток назад я сказал, что у тебя уже не получилось, не срослось и шансов у тебя нету! А ты - на тебе - разродился.
А вдруг! (с)


валшебнег04.05.2015 09:25

Интересно, вспомнит ли четатель через месяц про эту батарейку. Уверен
что нет. Но причину ее не покупать точно найдет.


Ваше имя 04.05.2015 09:24

Воооова, ну вот чего ты дёргаешься? :)

Ну, говно ты, говно.
И это прекрасно.
Ведь сказано в одной прекрасной джатаке, что и от говна должна быть какая-то польза.

Вот ты тут выдёргиваешься. Говнишься, говном кидаешься, а это хорошо.
Как замечено (не мной), некоторые учаснеги, глядя на тебя, на то, что ты в результате получаешь, переосмысливают свою собственную жизнь.
А некоторые - открыто обсуждают, что именно в тебе не так, как избегать таких, как ты в жизни, как, в конце концов, ни в коем случае не поступать так, как ты.

Чего пенишься? Всё хорошо ведь.
Тебе, как ты пытаешься всех тут убедить, - хорошо.
И людям, на тебя глядючи, - полезно.

Оставайся на связи (с)


Ваше имя 04.05.2015 09:16

А теперь, пожалуй, посмотрим на Мир чуть шире.

Оттолкнёмся от обзора. Возьмём из него пару статей

Американские СМИ: Вашингтон намерено подрывает усилия по урегулированию украинского кризиса http://russian.rt.com/article/89440 Вашингтон не просто пропускает мимо ушей призывы европейских дипломатов к мирному урегулированию украинского кризиса, но и целенаправленно подрывает их усилия, в том числе под влиянием командования НАТО. Об этом пишет The Nation.

Global Research: Сейчас Украина – это самая нацистская часть американской империи http://ukraina.ru/news/20150503/1012946762.html По мнению историка и политолога Эрика Зюсса, украинцам стоит хвалить или винить в том, что происходит в их стране после переворота не президента или премьера, а лично Барака Обаму. Это он сделал Яценюка премьер-министром и контролирует Порошенко, хотя предпочел бы видеть на его месте Тимошенко.
Сейчас Украина – всего лишь часть американский империи. Украинец, который так не считает, должно быть, глупец. Это – самая нацистская часть американской империи, но все же ее часть», — утверждает Эрик Зюсс.
Резня в Одессе стала важным шагом к установлению нацистского режима на Украине, полагает он.

Вот ещё

Украина как Вьетнам Обамы http://stockinfocus.ru/2015/05/03/ukraina-kak-vetnam-obamy/ Убитый в Киеве Олесь Бузина совершенно справедливо указывал, что украинская независимая держава существует ровно столько, сколько какая-то другая страна готова оплачивать и защищать ее существование. Ушли немцы — прекратил существование режим Скоропадского, выбили поляков — рухнул Петлюра.
Теперь за дело взялись американцы, чей план в отношении Украины самый сложный и претерпевающий в зависимости от меняющейся ситуации всевозможные трансформации.
Первоначально весь американский «украинский проект» был в первую очередь нацелен на занятие Крыма, выдавливание оттуда Черноморского Флота РФ и космического центра.
Однако воссоединение полуострова с Россией спутало карты Вашингтона и одновременно напугало его, показав что Москва неожиданно возвращает себе роль глобальной державы.
Теперь уже американские планы писались на коленках, и второпях теперь Белый Дом взял курс на изоляцию России и ее экономическое удушение. В рамках выполнения этой задачи Штатам было необходимо втянуть как можно больше стран в фарватер проводимой ими антироссийской политики и, прежде всего, разрушить отношения России с Германией, Францией и другими странами ЕС.
Собственно, ради достижения этой цели и была затеяна война в Донбассе — дабы показать всему миру кровавый оскал российского империализма и реваншизма, напугать им европейцев, подтолкнув их к укреплению Северо-Атлантической солидарности.
Кроме того, предполагалось, что Россия и ее армия окажутся непосредственно втянутыми в боевые действия, что позволит не только всячески демонизировать нашу страну, но заставить ее нести людские потери и значительные финансовые траты.
Короче говоря, для нашей страны было решено устроить новый Афганистан, немало поспособствовавший крушению СССР
(дальше много умного, кто хочет пусть читает, ограничусь концовкой)
Между тем, полная несостоятельность киевской хунты во всех сферах — политической, экономической и, главное, военной — заставляет американцев все более и более погружаться в украинское болото. Ситуация на Украине требует от Вашингтона уже не только значительных сумм, но и военного присутствия.
США бросают Украину на произвол судьбы
По сути получается, что в ловушке, которую американцы готовили для России, оказались они сами. Запущенная ими мясорубка будет требовать от них все больше денег, политических, а то и людских жертв.

И сегодня у многих политологов возникает убежденность, что США уже готовы начать договариваться о дальнейшей судьбе Украины, или, вернее, о том, как бы им выбраться из неприятной для них ситуации с минимальными потерями или даже хоть с какими-то приобретениями.
Правда, зная хроническое жульничество и шулерство Вашингтона, не выполняющего своих обещаний, максимум, что ему может быть предложено в украинском торге, это возможность спасти лицо. Впрочем, судя по недавнему интервью Макфола «Украинской правде», в котором он фактически перекладывает всю ответственность за происходящее на Киев, именно это уже и происходит.

И ещё пара интересных новостей-мнений (тоже выдержки кой-какие приведу)

DWN: Россия размещает космическое оборудование под носом у США http://ria.ru/world/20150502/1062197313.html Соединенные Штаты настороженно относятся к установлению российской станции спутникового слежения в Никарагуа, которая находится совсем недалеко от границ США, пишет немецкое издание Deutsche Wirtschafts Nachrichten. Национальная ассамблея Никарагуа проголосовала за установление станции спутникового слежения для мирных целей. Документ предполагает совместное получение экспериментальных данных, использование оборудования в различных областях космической науки, эксплуатацию космических технологий, в том числе спутников. Со стороны Никарагуа договор предусматривает предоставление участков для размещения космического оборудования.

Однако США, в непосредственной близости от которых будет размещено космическое оборудование, относятся к происходящему с подозрением.
"Спутниковая система прямо на подступах к США будет восприниматься правительством Обамы как предупреждение ", — пишет немецкое издание, поясняя это тем, что в космосе разворачивается борьба российских и американских технологий.
"До этого русские озадачили американцев фотографиями американских спутников–шпионов, спецслужбы США были в полном замешательстве. Все передвижения радиолокационного спутника США фиксировалось Алтайским оптико-лазерным центром с 2005 по 2010 год ", — говорится в статье.

Американский аналитик: мы рискуем проиграть России схватку за Арктику - http://ria.ru/world/20150503/1062390573.html - США могут проиграть России "энергетическую войну" в Арктике, если не поторопятся с развитием собственного арктического шельфа, пишет в статье для портала American Thinker американский военный аналитик, полковник в отставке Дэвид Хант.
В Арктике, напоминает он, находится почти четверть мировых запасов нефти и газа, спрос на которые будет только расти. "Некоторые наши крупнейшие экономические конкуренты, такие как Россия и Китай, уже готовы перехватить эти столь необходимые ресурсы, используя новые морские пути, которые открылись и продолжат открываться из-за таяния льдов", — пишет Хант.
Вашингтон в данный момент не готов к такому развитию событий, считает аналитик.
Если США не будут реагировать быстро, они рискуют снова попасть в зависимость от импорта нефти и поставить под угрозу собственную конкурентоспособность, пришли к выводу эксперты Национального нефтяного совета США.

Опять, как ни крути, получается Америка - какое-то истероидное государство.
Уже который раз хочет навредить кому-либо, кого-то во что-то вляпать, устроить кому-то какие-то проблемы. И на фоне чужих проблем выглядеть более привлекательной.
В результате - страдают (и гибнут люди), рушатся государства. И... проигрывает сама Америка.


Vladimir Sidorov04.05.2015 09:04

Ваше имя, бойко продвигать мысль о том, что во всем виноват Чейтатель, и что все, что Чейтатель ни делает - говно, ты начал еще в 2009 году. Не знаю, какие комплексы тебя гложут, да и знать особо не хочу. Если тебе проще жить с такой мыслью, то ради бога - живи. В конце концов, ну откуда мне знать, как у тебя дела дома обстоят? Может, тебя твоя квартирешка, твой Таганрог, твой Путен заебали тебя настолько, что тебя от одной мысли обо всем этом мутит? А тут такая прекрасная альтернатива - во всем Чейтателя виноватым назначить, более того, назвать все, что Чейтатель делает, говном а-приори, чисто по причине того, что это делает Чейтатель. Вполне допускаю, что такие мысли тебя примиряют с твоей собственной действительностью. Что они тебе какой-то заряд оптимизма добавляют. Что твои лозунги о моей истеричности помогают тебе самому не скатываться до истерик, по-крайней мере, на осознаваемом тобой самим уровне.

Ваше имя, так ведь это прекрасно! И упаси меня бог, ни в коем случае я не буду с тобой спорить или не соглашаться - раз тебе это помогает, то и зашибись.

Смотри - я здорово обрадовался масковской батарейке, и захотел про нее потрындеть. Как ты думаешь, я решил про батарейку поболтать, чтобы тебя уязвить как-то? Даже если тебе так кажется, Ваше имя, я уверяю, что это не так. Меня просто восхитило очередное масковское изобретение, для которого, в отличие от предыдущих, я увидел непосредственную возможность использования в своем доме.

И тебе Маскова батарейка сослужила неплохую службу. На основании разгоревшейся дискуссии, ты смог еще несколько раз меня победить, ты смог всем доказать как я туп и необразован, а заодно потешиться мыслью, что насколько все-таки Россия продвинутее Америки.

Ваше имя, так ведь зашибись все. Ты себе снял психологический накал, произросший из твоих собственных комплексов, считай как барышня 19 века, попользовавшаяся изобретением Др. Фрейда. Ну да, тем самым изобретением, которое полагалось между ног засовывать, и шевелить им до полного пропадания головных болей и плохого настроения.

Я же потрындел на очень интересную мне тему. Твои коллеги объявили меня идиотом, и, в результате, выросли в собственных глазах.

Я, с твоей подачи, посчитал реалии, связанные с масковской батарейкой более точно, и убедился, что дело это стоящее, и надо брать.

Полный вин-вин, Ваше имя, разве не так?

В заключение, Ваше имя, я надеюсь, что информационное море нам и дальше будет выплескивать жемчужины удовольствия. И пусть удовольствие каждый из нас понимает по-своему, пусть даже байты информации, не смотря на их разлагаемость в черно-белый двоичный код, мы будем с тобой интерпретировать каждый по-своему, главное - что эти жемчужины будут приносить нам радость. И тебе, и мне. Лишь бы места у тебя на лацканах всегда хватало для накручивания медалек за предстоящие победы.

С Новым Годом, Ваше имя!


Ваше имя 04.05.2015 08:45

МИД Италии: Киев должен предоставить автономию Донбассу http://lifenews.ru/news/153407

Американские СМИ: Вашингтон намерено подрывает усилия по урегулированию украинского кризиса http://russian.rt.com/article/89440

Global Research: Сейчас Украина – это самая нацистская часть американской империи http://ukraina.ru/news/20150503/1012946762.html

«Правый сектор» устроил «37 год» украинским волонтерам http://ukraina.ru/news/20150503/1012953185.html Один из волонтеров-медиков Сергей Супрун, которого пять суток незаконно держали на базе «Правого сектора», рассказал подробности своего плена

Вандалы изуродовали Арку Дружбы народов в Киеве ВИДЕО:
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505032047-t66f.htm

В Киеве из автоматов расстреляли милицейский патруль http://tass.ru/proisshestviya/1947398

Два милиционера погибли, трое ранены в ночной перестрелке в Киеве http://russian.rt.com/article/89468

Неизвестные пытались поджечь дом семьи экс-губернатора Сумской области http://rusvesna.su/news/1430673871

Мариуполь: Приезжими "активистами" создавали массовку "за АТО в Широкино" http://www.novorosinform.org/news/id/28031

Киев отрицает обстрел Донецка силовиками http://russian.rt.com/article/89384

Анатолий Шарий: Самообстрел Донецка https://www.youtube.com/watch?v=7i1e0-5ipiw

Председатель ОБСЕ осудил нарушения перемирия на востоке Украины
http://russian.rt.com/article/89414

Ополченцы рассказали, как украинская армия прячет артиллерию http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505040446-80lk.htm

МИД ДНР сделал заявление по факту возобновления обстрелов со стороны ВСУ http://www.novorosinform.org/news/id/28028

Эдуард Басурин: Жертвами обстрелов силовиков стали 2 мирных жителя, 7 ранены http://russian.rt.com/article/89433

На дальних подступах к Донецку возобновились бои, применяются САУ, танки и артиллерия http://rusvesna.su/news/1430687522

Украинские силовики интенсивно обстреливают село Саханка Новоазовского района – местная администрация http://bit.ly/1IDtxqg Нацгвардия накрыла «Градами» донецкое село

В Петербург для музея Новороссии привезли натовские каски с Украины http://rusnovosti.ru/posts/372455


Ваше имя 04.05.2015 08:45

Для начала - обзор


Ваше имя 04.05.2015 08:39

Фух.
Наконец-то Вооова перестал оправдывать свою никчёмность, начал оправдывать омериганский асфальт.
Наконец-то можно переходить к новостям в Мире.


Vladimir Sidorov04.05.2015 08:26

А, да, старый асфальт где-то сантиметра на три сняли, по ощущениям, скорее на дюйм, наверное, нафига им в сантиметрах-то отсчитывать? Точно не знаю, я не замерял, мне так из машины показалось. Состригали старый асфальт с начала с одной стороны дороги, потом с другой, я так это и разглядел.


Vladimir Sidorov04.05.2015 08:21

Лень, ну есть такая хуйня - это на центральных дорогах асфальт кладут как на ВПП в аэропорту, а на дорожках внутри деревенек - абы как. То есть, положили, разровняли, но не более. Я с таким раньше уже сталкивался. Нет, дырок не появится. Камушки полетают-полетают, и перестанут, когда асфальт усядется. Будет потом просто ровное, традиционное серенькое покрытие, да и все. Дырок не будет, здесь ведь тоже не дураки, делать работу так, чтобы потом переделывать приходилось. Ее по минимуму делают, конечно, но по достаточному минимуму, так чтобы на следующие 10-15 лет хватало при текущей плотности эксплуатации. Наши легковушки с грузовичками ее не разобьют, изредка заезжающие грузовички покрупнее - тоже. Ладно, завтра сфотографирую, покажу чего они здесь настряпали.

Проект интересно развивался, кстати, и не всегда мне понятно. Сначала пригнали первую колонну ремонтировщиков, которые прямо по старому асфальту залили все трещины смолой. И это они сделали тщательно. Натурально, ни одной трещинки не пропустили. Дня через три следом за ними прошли скрэперы, которые старый слой асфальта сняли. Спросишь, а нафига было тогда заливать трещины сначала?

Леня, честно говорю, не знаю, я ведь совсем не специалист по укладкам дорог, но это именно так, как оно было.

Ну а потом, на следующий день, пригнали грузовички с асфальтом, и малюсенькие такие катки. Ширк-ширк-ширк, и дороги все черные, новенькие, вот только камушками плюются. Сделали все быстро и особых затруднений не доставляя.


Ваше имя 04.05.2015 08:12

Ошибочки исправлю.

"Вот смотри.
Если ераплан выложил прекрасное вяленое мясо - то какие могут быть разговоры? Приятно посмотреть. Вне зависимости отношения к ераплану.
Если Яна выложила прекрасные отчёты о своих городских и пригородных путешествиях - то какие могут быть разговоры? Приятно посмотреть. Вне зависимости отношения к Яне.
Если Ворона выложила прекрасную фотку своей задницы - то какие могут быть разговоры? Приятно посмотреть. Вне зависимости отношения к Вороне.

А если всё, что ты выкладываешь - говно, то оно и есть говно. Вне зависимости отношения к тебе. Наоборот, отношение к тебе такое потому, что от тебя, Вооова, только говно"


Vladimir Sidorov04.05.2015 08:03

\\Так и есть, Воооова. По определению. И не потому, что к тебе - предвзято, но потому, что ты тупой истероид. У них всегда получится говно, за что бы ни взялись.\\

Сильно, Ваше имя. А внутренние противоречия в этой фразе только дополняют ее силу, я так считаю.

Ты победил, безоговорочно. Закажи еще одну медаль, и неважно, как ты ее назовешь. Главное, станешь полным кавалером всех своих медалей сразу.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.05.2015 07:54

"Камушками под колёсами хрустит" - это плохо.
Повылетают камешки из-под колёс - снова дырка в асфальте будет.
Не по ГОСТу у вас там асфальтовая смесь приготовлена.
А налоги на благоустройство, поди, с тебя исправно дерут?..


Ваше имя 04.05.2015 07:53

"тащи ссылку"

Ни к чему. Тебе это повторят. И ещё не раз.
Как и повторят всё то, что тебе (практически все без исключения учаснеги) говорили по поводу твоего ремонта (и процесса, и результата).
Повторят.
А ты по прежнему будешь закатывать сцены, что сказали это всего лишь единицы (которые сказали тебе из-за своих проблем), а вот все остальные - конечно же тобой довольны.
Ты ж, Вооова, например, даже и сейчас (когда тебя из всего-превсего КиО поддерживают только Авраам и Ворона (причём, они и не скрывают даже, что поддерживают просто потому, что назло всем:)), даже сейчас делаешь вид, что всё у тебя здесь, в КиО удачно, а пара-тройка-четвёрка-пятёрка-десятка "троллей" - это просто проблемы тех троллей.
Верно же?

"все, чтобы я не делал было и будет дерьмом по определению, просто потому, что это делал я"

Так и есть, Воооова. По определению. И не потому, что к тебе - предвзято, но потому, что ты тупой истероид. У них всегда получится говно, за что бы ни взялись.
Вот смотри.
Если ераплан выложил прекрасной вяленое мясо - то какие могут быть разговоры? Приятно посмотреть. Вне зависимости отношения к ераплану.
Если Яна выложила прекрасные отчёты о своих городских и пригородных путешествиях - то какие могут быть разговоры? Приятно посмотреть. Вне зависимости отношения к Яне.
Если Ворона выложилы прекрасную фотку своей задницы - то какие могут быть разговоры? Приятно посмотреть. Вне зависимости отношения к Вороне.

А если всё, что ты выкладываешь - говно, то оно и есть говно. Вне зависимости отношения к тебе. Наоборот, отношение к тебе такое, что от тебя, Вооова, только говно.


Vladimir Sidorov04.05.2015 07:49

Лень, так то ж милые)


Vladimir Sidorov04.05.2015 07:48

Удивишься, Леня, но и в моей деревне асфальт до последнего времени выглядел точно также. Буквально на днях поменяли, правда, в первыйраз за те 12 лет, что я здесь живу. Сейчас он черный, гладкий и камушками под колесами хрустит.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.05.2015 07:46

Чейтатель,

надеюсь, ты ещё не забыл русскую поговорку: "Милые бранятся - только тешатся"?
Чуть не написал "чешутся".
Продолжайте резвиться...


Леонид Хлыновский ★★★★★04.05.2015 07:43

Посмотрел на фотографию, которую сделал Сэйл. Ту, где облезлый кот на фоне пивных бутылок.
И кто после этого будет говорить, что Крым таки не является неотъемлемой частью России?
Во всяком случае, асфальт во дворе у Сэйла точь в точь, как у нас в Кирове.


Vladimir Sidorov04.05.2015 07:36

Именно, Леня, более того, Хилтон из своего дома я никогда сделать не пытался, хотя это как-раз то, на что мне сейчас Ваше имя попенял. Но, если ты хочешь высказаться и оддержать Ваше имя, то я с удовольствием послушаю. Да и ему будет приятно меня в лужу посадить.

Итак...


Леонид Хлыновский ★★★★★04.05.2015 07:33

Чейтатель,

ну, положим, до пятизвёздочного "Hilton'a" тебе ещё далеко, но какие твои годы...


Vladimir Sidorov04.05.2015 07:30

Я вот помню, что Фре нрвилось, как я дом обустроил, ПВ совсем на днях сказала, что ей очень нравится, в ЖЖ массу благожелательных отзывов получил.

А вот такого: "Выглядит как безвкусная дешёвая гостиница. Всё настолько несуразно и без любви сделано-обставлено, что волей-неволей закрадывается мысль, что человек это всё делал не для себя, не для семьи, а просто показать" - я кроме как от вашей четверочки не наблюдал. Собственно, я и от вас-то наблюдал немножко другие нелепицы, но, не суть. Ваше имя, давай, тащи ссылку, покажи кого-нибудь, кто бы по моему дому в подобном стиле проехался. Мне, правда, интересно.


Vladimir Sidorov04.05.2015 07:24

А кто такое говорил, Ваше имя? Я не помню. Ты ткни пальцем, чтобы я устыдился, да и все.

Это ведь в любом случае интересно, 12 лет я домом владею, ухаживаю за ним, а тут оказывается, что я из него гостиницу сделал.

Ваше имя, верю. Верю, что ты именно так и думаешь, ты сам это озвучивал, что все, чтобы я не делал было и будет дерьмом по определению, просто потому, что это делал я.

Но, кто вне вашей четверочки такое объявлял?


Ваше имя 04.05.2015 07:10

Так что, иди Вооова, думай "над тем, как ещё раз до уссыкухи удивить народ очередным доказательством, что ты не чмо, но очень продвинутый герой во всех отношениях".
С рукоделием, хозяйством, семьёй, любовью, жратвой, металлами, личными научными прорывами, левыми инновациями в этом отношении у тебя как-то уже не получилось. С финансовыми, политическими и катастрофными предсказаниями - тоже.
Но должно ж, наверное, быть ещё что-то. Дерзай.
А вдруг! (с)


Ваше имя 04.05.2015 07:03

"Ни от кого, кроме Вашего имени, валшебнега, Плюха и любопытного"

Да ладно, Воооова :)
Вот перед кем ты сейчас сцену-то разыгрываешь? Цирк - ул, а ты остался.
Даже самые тактичные, вежливые и доброжелательные учаснеги после твоих фоток интерьеров-экстерьеров или тактично молчали, или (заёбанные твоими приставаниями "ну скажите, ну скажите, ну что не так") скромно замечали - "Выглядит как безвкусная дешёвая гостиница. Всё настолько несуразно и без любви сделано-обставлено, что волей-неволей закрадывается мысль, что человек это всё делал не для себя, не для семьи, а просто показать"


Vladimir Sidorov04.05.2015 06:55

Да, Ваше имя. Отвратительная паляндвица получилась. Совсем недозревшая, а местами перезревшая, и просто мерзость, потому что ее сделал я.


Vladimir Sidorov04.05.2015 06:54

А вот насчет вменяемого хозяина дома, это отдельный перл. Вот я был хозяином дома последние 12 лет. Дом на текущий момент - в прекрасном состоянии, большой, обжитой, чистый, с прекрасным ухоженым садом что спереди, что сзади дома. Со всеми атрибутами и удобства, и прогресса - оптоволоконное соединение с интернетом, в каждой комнате по телевизору, зелень в каждой комнате, опять-таки. Уютный такой, комфортабельный дом, который становился все лучше и лучше, с момента, как я в него заселился. Ни от кого я других слов по поводу своего дома не слышал.
Ни от кого, кроме Вашего имени, валшебнега, Плюха и любопытного. Самое время Наивному к ним присоединиться.

И что же мне Ваше имя пишет? "Доооооо!
2-хкиловаттное резервное питание - это то, о чём мечтает любой и каждый вменяемый хозяин дома. За каких-то 10 тыс. долларов!
Ыыыыыыы."

Совершенно очевидно, что Ваше имя как раз и является тем самым вменяемым хозяином дома. И фигня, что у него и дома-то никогда в жизнине было, что сам ютился он всегда в квартирешке. Это ведь неважно, важно то, что Ваше имя знает, как правильно, и что прищуриваться он умеет с ильичевской лукавинкой. Фигня, что он лампочку вкрутить не в состоянии, зато он знает, как плохо все то, что я в своем доме делал и делаю. И, главное, он не один это знает, это знают все!

Считаю, что только что Ваше имя еще одну медаль заслужил: "За победу в домостроительстве". Ваше имя, буравь дырку на лацкане под медаль. Заслужил, ей-богу заслужил.


Страницы: ...   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   ...  

Рейтинг@Mail.ru