Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (8024): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   ...  

Хрюн 06.05.2015 10:26

Я вот тоже, как и Фря ну совершенно не интересуюсь всякими там Масками, и даже не знаю, кто это, разве что наш мудак Рогозин со своей Ангарой проебал все остальные пректы..Но есть же столь благодатная тема, как сколько лифтов нужно обоссать что бы получить:
- политическое убежище в Ричмандовке
- звание почетного едраста Таганрога
- титул Св.Клистирной Трубки
и прочая, прочая,прочая...


Ватсон06.05.2015 10:18

"запустят свою программу по разработке и добыванию руды с астероидов, ты об этом узнаешь. От меня узнаешь, и никуда не денешься - хочется тебе того, или нет"

А в слове "астероидов" первая точна "а"?
В КиО есть спецыалисты по добыванию такой руды. И добывают и узнают - всё из одного места.


Фря 06.05.2015 10:10

Чейтатель

Да я всю вашу дискуссию не читаю, говорю же: мне непонятно и неинтересно. Меня вот эти простертые руки развеселили: "для тех, кто способен!.." Что-то я подозреваю, что "способные" тоже ржут.


Хрюн 06.05.2015 10:00

Чейтатель
вопрос не в том, для кого ты пишешь, а в том, укладывается ли написанное тобой в Краеугольную Концепцию.


Vladimir Sidorov06.05.2015 09:54

Фря, это всего-лишь означает, что я пишу не для тебя. Получай удовольствие от троллений валшебнега, Вашего имени, и Плюха. Надеюсь, с тобой мы вопрос на этом закрыли.


Фря 06.05.2015 09:53

obelisk

Пока нет - вечерами окраины обрабатывают, до нас пока "перемирие" не доходило.


Фря 06.05.2015 09:51

Чейтатель

Мне сложно да и неинтересно разбираться в достоинствах или недостатках ракетных двигателей или аккумуляторных батареек для всей семьи. Меня накрыло именно что тем высоким градусом апломба (извините за корявость слога), которым просто исходят твои реплики. Понимаешь, вот это мессианство: " я пишу для тех, кто..." - это очень смешно. Неодолимое желание продемонстрировать и проиллюстрировать каждый свой шаг в повседневной жизни, да и не раз продемонстрировать и проиллюстрировать - все это довольно забавно. Но вот такой "посыл в вечность" - для тех, кто "способен воспринимать аргументы" - это уже чистая ржака (еще раз прошу прощения за корявость слога).
Ну нет же здесь дурачков-петеушнегов, нет людей, внимающих с открытым ртом, да и жизненного опыта большинству хватает, чтобы иметь собственное мнение по самым разным проблемам и ситуациям. Ну не надо вещать! Смешно же.


Ватсон06.05.2015 09:51

"Маск как снабжал их, так и снабжать будет, на крайняк уполовинят экипаж"

Да, уполовинят прям там, на станции. И снабжать не надо (какое-то время).


obelisk06.05.2015 09:47

Я тут поспал чуток, если это можно сном назвать. И вот сразу сюда и срочно хочу задать вопрос. Фря, ты под "накрыло" не реальную бомбардировку имела ввиду, надеюсь?


Владимир Николаевич06.05.2015 09:47

Фря права: прикрывшись аккаунтом Ванюкина, в историях отбомбился сам Виталик (последствия нокаута полученного слитком чугуния в дни тревожной молодости, когда было не до бибиотеков)


Хрюн 06.05.2015 09:46

Ну не Буньюэль конечно,однако ж и Фрю накрыл извечный диалог Краеугольного Мудела и Паралимпийского Профессора:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/562/80562432_3014775.jpg


Vladimir Sidorov06.05.2015 09:31

И что, здорово накрыло, Фря? Тогда, может быть, имеет смысл разок почитать то, что я пишу, и как я аргументирую. А заодно почтать, что мне пишут в ответ. Так, для разнообразия чисто. Впрочем, если тебе больше нравится вот такое: Среда, 6 Мая 2015 09:24:21, то дело, само-собой, твое.


валшебнег06.05.2015 09:24

Фря, четатель пишет в вечность. Для потомков )))
Если не он, то кто узнает, что великий Маск из великой омерики возит аж
по 454 кг груза на МКС раз в год, что по сравнению с какими то жалкими 10-11-ю тоннами россиян есть мегапрорыв.

Тяжела судьба пророка.

Я знала одного парня
Которого все презирали
За то, что он добрый и умный
Отовсюду его выгоняли

Я видела его глаза
Когда он шел мне навстречу
Я обратила внимание
Насколько мне стало легче

Вовочка, Во-о-овочка-а
Вовочка, Во-о-овочка-а-а-а
Вовочка, Во-о-овочка-а
Вовочка, Во-о-овочка-а-а-а


Фря 06.05.2015 09:15

"И довожу я свои мысли до тех, кто не тролли, кому интересно. Троллей же я использую как платформу, не более того. Адекватной, человеческой реакции я от них не жду уже очень давно. Но ведь здесь не только тролли, здесь хватает людей, читающих КиО, людей, способных воспринять аргументы. Вот для них, собственно, все и пишется".

Вот тут-то меня и накрыло...


Авраам Слепой06.05.2015 08:50

патриот упёрт как мул - врите дальше - а я ул...


Авраам Слепой06.05.2015 07:38

пусть гордится вся россия - комиссар при нём мессия...


Vladimir Sidorov06.05.2015 06:50

ОЦН, если ты про Ваше Имя или валшебнега - не, не дождешься. У них ведь миссия, понятия стыда и совести для них абсолютно вторичны.


Авраам Слепой06.05.2015 06:40

лежит не дышит наш нахал - убил чейтатель наповал...


Vladimir Sidorov06.05.2015 05:20

Да и дешева нынче платина, по отношению к золоту дешева. Да, пожалуй вложусь-ка я в платину, процентов на 50, а остальное между золотом и палладием поделю. Родий с серебром подождут пока.


Vladimir Sidorov06.05.2015 05:17

Наверное, платина, все-таки, ее у меня меньше всего.


Ваше имя 06.05.2015 05:16

Поправлю тебя, старина.
"прокуроры и адвокаты как артисты же. Стоят и пиздят во всех смыслах этих слов"

("Стоят" тоже многозначное)


Vladimir Sidorov06.05.2015 05:16

Что-то мне подсказывает, что палладий и родий - это главное, на что сейчас нужно обратить внимание. Но палладия у меня и так дофига. А с другой стороны, он главный кандидат на подорожание в ближайшем будущем. С третьей стороны, я ничего из приобретенного продавать не собираюсь в принципе - это накопления в один конец, то есть, какая разница, подорожает палладий через год, или нет.


Vladimir Sidorov06.05.2015 05:11

Угу, благодарю, Ваше имя. Больше вопросов к тебе не имею. (Считай это за мою очередную истерику)


obelisk06.05.2015 05:09

Я, кстати, удивлялся раньше, а зачем музыка-то. А потом подумал, что эти прокуроры и адвокаты как артисты же. Стоят и пиздят во всех смыслах слова. Поэтому им необходимо учиться художественным примочкам.


Ваше имя 06.05.2015 05:08

obelisk, ну, за музыку всё равно хвали.
Нам песня строить и жить помогает - без вариантов :)


Ваше имя 06.05.2015 05:06

"если по делу что-то сказать можешь, говори"

Только по делу с тобой и говорю.
Тупой истероид ты, Вооова, и чмо притом изрядное - вот и все дела. Ничего другого в твоих постах больше не просматривается.


obelisk06.05.2015 05:05

ВИ,

Я еще с ней не разговаривал. Только СМС. Потом спрошу.


Vladimir Sidorov06.05.2015 05:02

Ваше имя, я размышляю вслух. Извини, если мои размышления показались тебе тупой истерикой тупого истероида. Не исключено, что это правильная оценка моих постов, но скорее всего у нас с тобой слишком разнится эмоциональный фон, отсюда все несостыковки в восприятии написанного и происходят. Ты не подумай, глупости, что ты тут для барышень постишь, меня не задевают. Но ведь из любой глупости можно взять для себя что-то полезное.

Например, этот твой Вуд поспособствовал тому, что я утвердился в правилности идеи скупки драгметаллов. Другое дело, при ограниченности ресурсов, как это дело диверсифицировать?

На текущий момент у меня соотношение золота : платины : палладия : родия : серебра выглядит следующим образом:

1 : 0.5 : 1.32 : 0.83 : 26.75

Рутений и иридий я не учитываю, их у меня по паре унций всего, во-первых, во вторых они погоды не делают на текущий момент. Понятно, что покупать буду, но исключительно по остаточному принципу. А вот с основными как быть? Очевидно, что у меня между золотом и серебром диспропорция - серебра раз в 70 должно быть больше, чем золота, а не в 27, как у меня. Но, тяжелое ведь, зараза, сейф в банке забьешь, глазом моргнуть не успеешь. А с другой стороны, я просто не уверен, что серебро такой уж хороший инвестиционный металл, просто потому, что много его.

Вот сейчас мне нужно 4-5 тысяч на металлы потратить, а на какие лучше? И насколько хороша та пропорция, как у меня сложилась? Доводов со всех сторон много, и я нахожусь в некоторой растерянности. Золото - это классика, конечно, но именно потому, что это классика, я не уверен, что это самая удачная инвестиция.

Короче, Ваше имя, если по делу что-то сказать можешь, говори. Нет, иди лесом.


Ваше имя 06.05.2015 04:56

"История музыки А+"

Помнишь, старина, анекдот "И он ещё и поёт..."?
Что с обвиняемыми не заладилось?


obelisk06.05.2015 04:47

Выпустили опять или проснулся, Гомер?


Авраам Слепой06.05.2015 04:44

мели чудак мели емеля - про секрет полишинеля...


Авраам Слепой06.05.2015 04:43

испускает доктор пук - истерических наук...


obelisk06.05.2015 04:43

История музыки А+
Права обвиняемых Би
Завтра Анатомия I.
Кому я это сообщаю, а никому, просто так.
Хотя ВИ, наверняка, рад за меня. Но это наш секрет, секрет агентов по работе среди населения противника.


Ваше имя 06.05.2015 04:34

"Тут Ваше имя недавно притаскивал статью о том, как Россия вознесется над всем миром, просто потому что она увеличивает свои золотые запасы"

Ыыыыыыы :)

Ваше имя вообще-то притаскивал истерику журналиста Washington Times Тодди Вуда. Гневную истерику. Наполненную и весьма справедливым гневом по поводу того, что "недальновидная команда президента Соединенных Штатов занимается разбазариванием средств" и по поводу того, что "анализ валютной и бюджетной политики нынешней администрации США позволяет сделать вывод, что огромный суверенный долг, растущая уязвимость доллара и безрассудная трата средств способны привести Соединенные Штаты к катастрофе". Но при этом всё равно истерику, ибо человек сам себя, а заодно своих читателей пугал, что Россия, блин, только того и ждёт, когда Америка пизданётся, покупает золото и ждёт, и заняться России больше нечем, как трепетно ждать, когда пизданётся Америка.

Об этом я, кстати, и написал, комментируя эту статью - "Конечно же, нагнетает Вуд. Нагнетает."

Но ты же, Вооова, истероид невменяемый! :)
Ты увидел истерику Вуда и решил в ответ на его истерику устроить нам здесь, в КиО, встречную истерику. При этом оппонируя как бы мне.
Чем вчера всю ночь и занимался. Испугавшись истерики Вуда, пугал его своей. :)

Я ржал с утра, аж собак напугал.
А ты дебил, и сегодня не унимаешься. Тупая истеричная блядь:)


Vladimir Sidorov06.05.2015 04:34

А если на платину посмотреть? Ее цена сравнима с ценой золота, а вот в наличии ее ну раз так в 50 меньше, чем золота (точно никто не знает). При этом, у платины эквивалентная золоту значимость, как резеврного металла, и во много-много раз превосходящая индустриальная ценность.

То есть, ситуация такая, что на Земле есть люди, которые, при упорстве и последовательности, смогут если не все мировые запасы добытой платины скупить, но большую ее часть, точно. Причем, не только почти всю платину скупить, но и еще обзавестись золотыми запасами, сравнимыми с запасами некоторых развитых стран.

Чисто гипотетически, если такое произойдет, как это отразится на сложившемся гомеостазе? Появятся люди-государства? Люди станут важнее, чем государства?

Удивительно, что до сих пор никто такой опыт не попробовал провернуть. Ну, да и к счастью, наверное.


Vladimir Sidorov06.05.2015 04:17

А с золотом ситуация интересная, на самом деле. Тут Ваше имя недавно притаскивал статью о том, как Россия вознесется над всем миром, просто потому что она увеличивает свои золотые запасы. Мысль идиотская, конечно, учитывая, что золотые запасы России - 1200 с небольшим тонн, что соответствует 46 миллиардам долларов. То есть, Билл Гейтс с его 80 миллиардами долларами мог бы скупить золота, равного по запасу российскому, и особенно даже не напрячься. Ну да, никто золото в таких количествах не продаст. А как, скажем, насчет британского запаса в 300 тонн, то есть, на сумму в 11.5 миллиардов долларов? Такое может себе позволить десяток людей, а то и больше в мире. Я имею ввиду, позволить себе без стеснения.

Вопрос, конечно, нафига им это надо - металлические чушки складировать? А вот тут самое интересное. Не, понятно, что Ваше имя не эталон - он то ли идиот, то ли человек, здорово завидующий лаврам Геббельса, но он не единственный, кто педалирует сакральность мысли о том, что экоперспективы страны завязаны на ее золотой запас. То есть, хватает тех, кто в эту чушь верит. И что получается? В мире достаточно людей, которые в состоянии обзавестись личным золотым запасом, сравнимым с запасом не самых трэшевых стран. Не, понятно, что в таких объемах золота накупить проблематично, но теоретически-то возможно? А то, что возможно теоретически, означает, что это возможно и практически, тут всего-лишь вопрос техники и стратегии.

Итак, в мире достаточно людей, которые могут обзавестись личным золотым запасом, сравнимым с золотыми запасами отдельных стран, таких как Британия, или Россия.

Но раз для стран утверждается, что золотой запас - это символ их перспектив к процветанию, то что сравнимый запас должен означать для отдельно взятого человека тогда?


Плюх 06.05.2015 02:56

Ладно, музыкальная пауза.

Рекомендуетса к прослушиванию всем нашим иностранным друзям. Песня Захара Прилепина "Ваше поражение".
http://pleer.com/tracks/13244323lI3j

Это очень хорошая песня. Процитирую.

Я не хочу победы в этой войне,
Кому нужны проспекты в черном огне
Всем сразу станет хуже, только не нам
Не зри царь-пушку, слушай, жуй бабл-гам.


Vladimir Sidorov06.05.2015 02:47

О! Хорошие новости для Владимир Николаевича:
http://realty.newsru.com/article/30apr2015/chongqing_toil


Vladimir Sidorov06.05.2015 02:42

Это не Рига уже, это просто Джурассик Парк какой-то)
http://newsru.com/world/05may2015/latviakaban.html


Плюх 06.05.2015 02:37

"А какая разница теперь?"

Да разницы собственно никакой. Просто интересно, как там чо сложилось. Ситуация-то как ни крути уникальная.


Ваше имя 06.05.2015 02:34

"То какие-то неадекваты пишут, про вернуть Крым.. Це неможлыво"

Ну, тогда я буду таки включать в обзоры свои украинские статьи о том, что в Крыму в спешном порядке организуются (секретные) кладбища для умерших с голоду (позавчера, кстати, читал).
Раз вы всё равно не собираетесь обратно, в Украину, значит, секретную информацию можно людям давать:)


Vladimir Sidorov06.05.2015 02:31

Да, Ваше имя, верно. Сверли лацкан.


Ваше имя 06.05.2015 02:29

"Но ведь здесь не только тролли, здесь хватает людей, читающих КиО, людей"

Ыыыыыыыыы!

********************************************************************
Понедельник, 4 Мая 2015 07:53:48 в Комментарии и обсуждения

А ты по прежнему будешь закатывать сцены, что сказали это всего лишь единицы (которые сказали тебе из-за своих проблем), а вот все остальные - конечно же тобой довольны.
Ты ж, Вооова, например, даже и сейчас (когда тебя из всего-превсего КиО поддерживают только Авраам и Ворона (причём, они и не скрывают даже, что поддерживают просто потому, что назло всем:)), даже сейчас делаешь вид, что всё у тебя здесь, в КиО удачно, а пара-тройка-четвёрка-пятёрка-десятка "троллей" - это просто проблемы тех троллей.
Верно же?
*******************************************************************


Ваше имя 06.05.2015 02:26

"Отличная статья!"

Тупорылый Воооова припёр статью об ужасной цензуре в России.
Статью в "Газете". В издании, которое вынуждено прекратить изготовление своей печатной версии потому, что его в печатном виде (несмотря на сенсационнейшие расследования и прочую махровую желтизну) не покупают даже самые замшелые либерасты и маргиналы. Причём, объявив о прекращении печати бумажной версии, издание долго и нудно ныло, как так, ну почему же Путин не компенсирует им убытки.

Вооова, ты лажаешься, не останавливаясь:)


Сэйл06.05.2015 02:25

\\Закатаем рукава и будем разгребать говно, которое москали устроили"
Так что, не унывай:)
Ваше имя\\

Моряку пофиг где жить, гораздо важнее условия на пароходе :)
Не, тут уже никто Украину никогда за родину не воспримет. Если вдруг какие непонятки будут - думаю порыв будет единодушный, без вариантов защищаться.
То какие-то неадекваты пишут, про вернуть Крым.. Це неможлыво


Vladimir Sidorov06.05.2015 02:21

И много ты здесь конструктивных споров видел, ераплан? На страницах КиО? Я давно уже все споры здесь воспринимаю в другом ракурсе. И довожу я свои мысли до тех, кто не тролли, кому интересно. Троллей же я использую как платформу, не более того. Адекватной, человеческой реакции я от них не жду уже очень давно. Но ведь здесь не только тролли, здесь хватает людей, читающих КиО, людей, способных воспринять аргументы. Вот для них, собственно, все и пишется.


ераплан атамный фантамас06.05.2015 02:19

как мы ругались в минске, как мы ругались даже уже тут, в америке (в маленьком русском старт-апе), я так открываю код: илья бляць! ты дурак?! а он несецца так главно: план, ето ты осел! и в конце концов всегда (всегда!) находили решение


Ваше имя 06.05.2015 02:18

Ага, вот оригинал http://ic.pics.livejournal.com/marv/29043303/8489558/8489558_original.jpg
Даже не "когда вернём Крым", а "когда Крым попросится обратно в Украину"


Vladimir Sidorov06.05.2015 02:16

Отличная статья!
http://www.gazeta.ru/comments/2015/05/05_e_6668049.shtml


ераплан атамный фантамас06.05.2015 02:16

спор (любой спор) должен быть конструктивен, пускай не сразу, пускай потом, но што-то в конце концов должно быть выенсено


Страницы: ...   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   ...  

Рейтинг@Mail.ru