Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (8024): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   ...  

Пластилиновая Ворона07.05.2015 13:54

2 любопытный

Всё в жизни относительно.


Пластилиновая Ворона07.05.2015 13:53

2 Егорка

Ну раз не согласен, то значит возражаешь.
Ты там уже синий небось, вот и путаешься.
Не заморачивайся, иди накати ещё спиртика. Тебе полезно.


vmlk07.05.2015 13:51

2 Пластилиновая Ворона
Зачем повторить? Я новый подвиг вершу. Без Идеи. Которую Вы же и порушили. Это не я Горбачова или ЕБН-а выбирал. И не я по путёвкам для сироток, от подруги мамы парторга в Арек литал.


любопытный07.05.2015 13:50

Пойду поработаю, пока Вова изучает источники. Нет-нет, не тупо гуглит как поцреоты, а вдумчиво работает с источниками. Не питания, как масковская ботарейка, а знаний. Во!


Ватсон07.05.2015 13:48

"То есть ты согласен со мной"

Нет конечно.
Варона, вот смотри, пассажир ещё когда залаял: "Итак, ав-ав!".
Мне кажется, если я ещё раз тебя спрошу, где ссылка, то ты закаркаешь))


любопытный07.05.2015 13:47

ПВ,
стой!!! Мы не живём в говне??? Опять ты против Вовы.


Плюх 07.05.2015 13:46

"А оно по тебе по первой и ёбнуло."

Следующей, я так понимаю, должна быть фраза: "сами виноваты, и нечего теперь ныть".

-----------------

Нет, лапа. Следующей могла бы быть фраза "Не пора ли уже ёбнуть в ответ?"

Но речь была, как заметил ВИ, совсем не про это. А про то что "мир очень резко разделился" не событиями на Донбасе. А вот допустим когда Цхинвал градами накрыли, он как разделился, резко или не очень?

Эта война, она как воспалительный процесс в организме, снаружи вроде и не особо заметно, только иногда прорываетса гнойниками то там то тут. Очередной прорвало на Донбассе, и тебе не повезло. А если б не на Донбассе, а в условной где нибуть Киргизии? Конечно, когда над головой свистит, не до сослагательных наклонений, абы да кабы. Но вот допустим в прибалтике какие нибудь проевропейские лесные братья принялись резать пророссийских ватников, или наоборот?

Меня на самом деле вот эта фраза покоробила.

"Но Украина обстреливает мой город и убивает моих земляков, моих знакомых. У меня еще остается - совсем крошечная - надежда на то, что Украина одумается. Или ее заставят одуматься"

Какая Украина, при чом тут Украина? А Донбасс что, не Украина? А Гексоген это Украина или нет? Что значит "заставят одуматься"? Да даже Порошенка, каким бы говном он не был, он ведь бизнесмен. И бизнес у него не на патронах, а на шоколадках. Да будь у него развязаны руки, эта т.н. война закончилась бы в один день.

Войны на самом деле мало кто хочет. Все хотят "ровного асфальта, фонарей на улицах, целых автобусов-троллейбусов". Что в Луганске, что в Запорожье, что в Цхинвале. Ты посмотри, кто тут больше всего радуется санкциям против России, обвалу рубля, и прочее. Кто радостно прыгает и махает крыльями. Не задумывалась, почему и зачем они это делают?

Я тебе скажу одну вещь, с которой тебе будет трудно согласиться в силу обстоятельств и склада души. Но объективно восемнадцатилетний сопляк, заряжающий гаубицу по ту сторону фронта, что бы уебать по Горловке, гораздо меньшее зло, чем они.

И если ты этага не понимаешь, то значит вас уже доварили. Это вот помнишь, Чалый в своих выступлениях перед крымской весной всё приводил в пример лягушку, которую варят в молоке? Не скажу за тебя, но вот Гексогена можно уже подавать к столу.


Пластилиновая Ворона07.05.2015 13:45

2 vmlk

А не хотите подвиг повторить? Пожить в говне ради Идеи?


vmlk07.05.2015 13:45

2 Пластилиновая Ворона
Или Вы там себя домохозяйкой, которая страной может управлять возомнили? Так ведь это тоже только Идея. Причём не чуждая Вам.


vmlk07.05.2015 13:39

"лучше бы сначала людей отдельным жильём обеспечили, а потом уже в космос деньги и силы вбухивали?"
Пластилиновая Ворона

Тут нет однозначного решения лучше/хуже. Освоение космоса это Идея, а без Идеи человеку живёцо плохо как в бараке, так и палатах царских.


vmlk07.05.2015 13:35

Не пытайся читать в моих постах больше, чем я там пишу.
Чейтатель

Почему? Почему я должен в постах уважаемого мною человека, который добился серьёзных успехов в личной жизни /Дом, жена, ребёнок, бананы опять же растишь./ и научной деятельности, который ведёт и преподавательскую практику, а я знаю насколько это неблагодарный труд, видеть обиду ученика последнего года обучения начальной школы и только?


Пластилиновая Ворона07.05.2015 13:33

2 Егорка

То есть ты согласен со мной, что лучше бы сначала людей отдельным жильём обеспечили, а потом уже в космос деньги и силы вбухивали?
Ну а чё тогда с транспарантиками бегал?


любопытный07.05.2015 13:32

Ясно. Претензий к нашим АПЛ у Вовы нет.

http://www.atominfo.ru/newsh/o0844.htm


Ватсон07.05.2015 13:24

"Ты тут грудью за космос в ущерб доступному жилью не вставал?"

Варона, где? Ссылку в студию)

"Я говорю так, как оно есть"

ну-ну))


любопытный07.05.2015 13:19

Вова,
ты ква забыл сказать.

А вы какой гиперион в 2009 обсуждали?

http://www.atominfo.ru/news/air8181.htm


Пластилиновая Ворона07.05.2015 13:16

2 Егорка

А кто троллит? Я говорю так, как оно есть.


Пластилиновая Ворона07.05.2015 13:14

2 Егорка

Да? Ты тут грудью за космос в ущерб доступному жилью не вставал?
А чем ты вставал?

И да, я вывезла из России свои гены (очень качественные, между прочим). Так что мой вклад в Японию весьма значителен.


Ватсон07.05.2015 13:12

Эх, придатели, придатели. Потроллить и то толком не умеют, вечно облажаются))


Ватсон07.05.2015 13:04

Задним числом.


Ватсон07.05.2015 13:04

Чёто пропустил такой перл).

"Это как бы образное выражение. Дети тогда были в плане"

Но тем не менее: "Моя радость в том, что я своих детей из этой российской мясорубки вывезла. Мне этого достаточно"

Прям в плане и вывезла.))


Хрюн 07.05.2015 13:04

Под Питером тоже есть Америка, вроде бы там до конца перестройки торф добывали
http://urban3p.ru/object799/
картинки любопытные


Ватсон07.05.2015 13:00

"На что Егорка возразил, что у героического российского народа были другие приоритеты"

Варона))
"Не выдавай желаемое за действительное".


Vladimir Sidorov07.05.2015 12:55

ПВ, правда классное жилье, если в нем семерых по лавкам не пытаться разместить. Молодежь в Штатах очень часто до сих пор в чем-то подобном живет, а почему нет? Девушку привести - без проблем. Вдвоем поселиться - тоже без проблем. Гостиная, спальня, санузел, кухня, балкон - что еще нужно-то? Понятно, что это не жилье для большой семьи, даже один ребенок уже напряг, но для одного или двоих - отлично.


Vladimir Sidorov07.05.2015 12:49

любопытный, и, что ты, дорогой, мы Гиперион с ВТ (возможно, она тогда еще СП была), еще в том самом 2009 обсуждали. Извини.

Думаю, ты без проблем ту нашу дискуссию отроешь, если захочешь.


Пластилиновая Ворона07.05.2015 12:49

Ну, после бараков людям хрущёвки вообще наверное палатами казались.
У нас знакомая семья в Петропавловске была, они двадцать лет в бараке прожили. Так что я видела, что это такое. Их в конце 70-х только расселили.


Vladimir Sidorov07.05.2015 12:43

ПВ, у Никиты Сергеевича это немного получалось. Может, не самым оптимальным образом, но однозначно лучше чем у всех других.

Я до сих пор не устаю поражаться тому, как он американский дизайн на вооружение взял. Ведь ватник-ватником был вроде, а тут на тебе. Действительно очень экономически-выгодное решение выбрал, и реализовал его неплохо.


Vladimir Sidorov07.05.2015 12:40

любопытный, извини, я как-то не сразу тебя заметил. Ты попробуй повыше поподпрыгивать, тогда я сразу поверю, что ты не полчаса назад про Гиперион узнал, а вообще давно и долго в курсе. Что про Канду ты в курсе, и про ториевый цикл, реализуемый Индией. Все, что для этого нужно, любопытный, это подпрыгнуть повыше, и тяфкнуть позвонче.

Итак, ав-ав!


Пластилиновая Ворона07.05.2015 12:39

2 Чейтатель

Ну вот я говорила, что сначала бы людей из бараков, подвалов и коммуналок расселили, а потом уж в космос рвались.
На что Егорка возразил, что у героического российского народа были другие приоритеты (как будто этот самый народ кто-то спрашивал).


Хрюн 07.05.2015 12:34

Сорока - ворона
кашу варила,
кашу варила,
КиО кормила.

Янги каши дала мала,
мол не вышел ты ебалом,
Любопытному - не жалко,
по еблу дала мешалкой,
А Егорка каши с горокой,
как её он попросил,
на хуй так и получил.
Вот Ниледи тянет лапку -
получила ссаной тряпкой,
и дала ВМЛК
из ВНова горшка.


Vladimir Sidorov07.05.2015 12:33

Я просто так воспринял вот этот твой пост:

Четверг, 7 Мая 2015 09:57:55

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/4/8/5391843.jpg
Лучше бы жилья для людей нормального настроили.

Но, ты права, про хрущевки в нем нет ни слова, так что я свой пост отменяю, и еще раз прошу прощения.


Пластилиновая Ворона07.05.2015 12:31

"курдяйте=курздряйте"

Ниледи

Да, это несомненно очень важное уточнение. :)


Vladimir Sidorov07.05.2015 12:30

ПВ, извини, может быть, я неправильно тебя понял.


Ниледи 07.05.2015 12:28

курдяйте=курздряйте

Извинитте, опять опетака. А то вон Варона буряется.


Vladimir Sidorov07.05.2015 12:26

Егорка, ты уверен, что я пишу галиматью? Слушай, если у меня слог какой кривой, и читать меня тяжело, скажем, ты дай знать, а я буду над собой работать)


Пластилиновая Ворона07.05.2015 12:25

2 Чейтатель

А что я сказала про хрущёвки, что это вызвало такой твой длинный пост? Что их не всем хватало?


Ниледи 07.05.2015 12:25

Ну вы и дальше тут курдяйте,
А мне пора, пока кузяйте.


Пластилиновая Ворона07.05.2015 12:23

2 Ниледи

Зачем тогда пишешь заведомую чушь?


Vladimir Sidorov07.05.2015 12:23

ПВ, насчет хрущевок, извини, но я с тобой ни разу не согласен. Это один из стереотипов, которые на Никиту Сергеевича навесили, и один из поводов, по которому над ним громко смеялись. Ах, ха-ха, дескать, какое убогое жилье Никита Сергеевич напридумывал, вот Сталин, тот да, то вон какие классные дома строил, с колоннами, с четырехметровыми потолками, а Хрущев - ну просто убожество одно.

Реальность немного от этого, правда, отличается. Никита Сергеевич дизайн своих "хрущевок" в Штатах подсмотрел, уж не знаю, как ему это удалось. Собственно, дизайн многоквартирного бюджетного жилья. Если ты с хрущевками знакома, то сама увидишь эти характерные черты - совмещенные санузлы, небольшая кухня, в наиболее стандартном варианте - гостиная, и спальня со встроенным шкафом. Абсолютно американский дизайн. И очень удобный для одного человека, или семьи из двух. По всем статьям удобный, дешевый, и быстро строящийся.

Строились хрущевки, в отличие от сталинок не навечно, в них срок жизни в 25 лет был вложен. Да, конечно, американским реалиям это не соответствовало в том плане, что там часто довольно большие семьи жили, а не как это в Штатах предполагается, один или два человека. Тем не менее, Никита Сергеевич в минимальные сроки расселил кучу народа из бараков и коммуналок по этим хрущевкам. Он реально жилищную революцию в СССР совершил.

А теперь попробуй взглянуть на это жилье непредвзято. Огромная часть этих зданий строилась через кооперативы. Первоначальный взнос в 1700 рублей, потом месячная плата в 25. И что ты имел за это? Да прекрасное, доступное жилье, доступное для большинства. Повторяю, для многодетных семей - это конечно пытка, но для молодоженов, счастье и сказка были. Ни соседей на голове, ни общих удобств, ни прочей коммунальной мутотени. Хорошая, большая гостиная с пристроенной к ней спальней. В промежутке, встроенный шкаф, то есть, даже шкафа покупать было не обязательно. Да, кухонька маленькая, но двоим там покушать можно было без проблем. Да, совмещенный санузел, но для двоих - нафига из туалета в ванну бегать, чтобы, извиняюсь, попу помыть?

Я могу только догадываться, сколько молодых пар было этими "хрущевками" в те времена осчастливлено. И, главное, это было подъемно, даже совсем молодые люди могли себе это позволить. (Ну, для изначального взноса родительская или еще какая помощь нужна была), но дальше, 25 рублей в месяц для семьи, где муж, скажем 120 зарабатывал, а жена - 80, это было вполне по силам.

ПВ, хрущевка, это одно из самого лучшего, что Никита Сергеевич своей стране подарил. Он реально людей расселил из коммуналок по личным квартирам.

Ну, и как обычно, за самое лучшее, что он сделал, он больше всего гыгыкания и получил. Все, как обычно.


Ниледи 07.05.2015 12:22

А совсем даже наоборот(с)


Ниледи 07.05.2015 12:21

Варона, полагаю, что и ты сама не совсем согласна с этим. :) :)


Пластилиновая Ворона07.05.2015 12:19

2 Ниледи
"рада мол она,
Что самурай один её будотт,
А не Российский наш весь флот."

Полагаю, Янги с тобой будет не согласен. :)


obelisk07.05.2015 12:18

ПВ,

Понял.


любопытный07.05.2015 12:17

/ Это как бы образное выражение. /

Трандёж.


obelisk07.05.2015 12:17

Как изменился русский язык.


любопытный07.05.2015 12:16

Нету у меня печати.


Ниледи 07.05.2015 12:16

будотт=блудот
(извинити опетака))


Пластилиновая Ворона07.05.2015 12:16

obelisk,
нет конечно. Это как бы образное выражение. Дети тогда были в плане.


любопытный07.05.2015 12:15

/ Так ты родила сыновей еще будучи
в России?
obelisk/

От бурята и калмыка.


obelisk07.05.2015 12:15

А с Днем Печати 5-го почему не поздравил? Тоже ведь приятно и касаемо.


Янги07.05.2015 12:14

По долинам и по взгорьям
Наша птица улетала
Избегая мясорубки
Что ей Ванга нагадала


Страницы: ...   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   ...  

Рейтинг@Mail.ru