Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (6732): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   ...  

Ниледи 12.04.2015 10:38

Злоботрясов, браво!


Наивный12.04.2015 10:38

Наивному уже вбили в голову, что про Штаты говорить гадости - нормально, но про Россию - низзя!
Чейтатель.

Не переходя на личности официально заявляю. Чейтатель, ты дурак. Совершенно круглой формы.
Как можно "вбить в голову" то, что всасывается нормальными людьми с молоком матери, извинити за пафос. СССР и Россия - это моя родина, Чейтатель. А на Штаты мне ну совершенно наплевать. Именно этим наплевательством определяется мое к ним отношение.
Я вполне допускаю, что американцам, когда они отстаивают свои интересы, совершенно наплевать на Россию и россиян. Это на мой взгляд нормально.
Ненормально - это когда родившийся в России человек, у которого тут живет мать, отстаивает американские интересы. Для меня ненормально, я считаю это предательством. Тем более если он не сколько отстаивает эти американские интересы, сколько просто выдрючивается тут как вошь на гребешке, бравируя своей нелюбовью к моей родине, радуясь ее трудностям.
А в голову мне невозможно ничего вбить в переносном смысле. Там кость потому что. И эта кость рассматривает, например, возвращение Крыма совсем не как отбор его у украинских граждан, она читает, что людям живущим в Крыму вернули Россию целиком. И я вместе со своей костью за то чтоб Россию вернули всем хохлам. Вернули первый спутник, первого космонавта, ядерную бомбу и сибирскую нефть с газом. И я за то чтоб ети ебаные штаты в этот процесс не лезли, он не имеет к ним никакого отношения. Он и к тебе, с нынешней твоей позицией, не имеет никакого отношения и я искренне не понимаю какое тебе дело до нашей страны и Наивного меня.
Живи себе в Ричмонде, учи студентов, ломай ноги, меняй детей на женщин. Делай что в олову взбредет, а Россию оставь в покое. Ты ж не ейный резидент, а американский.
Как-то вот так вот.


Ниледи 12.04.2015 10:37

С ДНЁМ КОСМОНАВТИКИ!/// Гексогеныч

Воистину! http://cs624722.vk.me/v624722407/2ad55/kht6Ush8KCQ.jpg


Петя12.04.2015 10:29

чейтатель. в фильме выбор цели про курчатова, очень неплохой кстати советсткий фильм. легко смотрится. я его смотрел раз 5 в школе, там есть сцена когда накануне войны Гитлеру докладывают о разработах в этой сфере а он в бешенстве их ругает. ему казалось, что ерундой занимаются. Эта сфера в германии на задврках была, об этом и суворов писал. кстати. в этой книге из серии ЖЗЛ читал, что этот авиаконструктур был переброшен примерно в 35-м году на расчеты динамореактивной пушки Курчевского. Вот это направление Тухачевский и с его подачи сталин считали очень перспективным. Курчевскому был подарен линкольн на 6 мест. единственный в стране. Но я много об этой пушке не знаю, только начал читать. Как я понял через 2-3 года выяснились. что недостатки пока невозможно устранить. и подошел 37 год.


Vladimir Sidorov12.04.2015 09:52

Все все знали, Петя. Немцы знали, что им нужна тяжелая вода для запуска реактора для синтеза плутония, американцы и англичане это знали, а норвеги - ну черт их знает. Может, просто объяснили им, что если вот эту хрень не уничтожат, то пиздец всему миру.

Я знаю, что норвеги сами потопили баржу с тяжелой водой. Одно удивляет, они, может быть, самое главное дело для победы над Германией сделали, а никто особенно их участия во второй мировой и не вспоминает. Так типа, бегали там какие-то партизаны после оккупации, да и хуй с ними.


Авраам Слепой12.04.2015 09:50

че - а почему иран рогом упёрся в обогащение урана - что им мешает добывать дейтерий и тритий???


Петя12.04.2015 09:40

Чейтатель, ну вполне возможно. если бы более системно подошли к разработке вопроса.


Vladimir Sidorov12.04.2015 09:31

Петя, миру здорово повезло, что Гитлер не успел сделать ядерную бомбу до конца войны. Самыми значительными поступками в этом смысле были серии диверсий норвежцев на заводе по производтсву тяжелой воды. Я не знаю всех подробностей, не знаю кто постарался больше всех - британцы, американцы или сами норвеги, но главное одно - и завод по производству тяжелой воды, и сами запасы ее были уничтожены. Если бы этого не произошло, то случился бы пиздец. Немцы довольно быстро поняли, что на угольных модераторах ядерный реактор построить не просто, и что нужно обогащение урана. С тяжелой водой куда проще - она запустит реактор на природном уране без всякого обогащения, дело только в количестве. А дальше - синтез плутония 239, и уже имеющаяся в наличии Фау-2, летающая на дистанциии свыше трехсот километров, гиперзвуковая, и не поддающаяся никакому перехвату. Технологию внутреннего подрыва для детонации ядерного заряда немцы бы за пару месяцев отработали, они знали что делали.

И не разнеси союзники в сотрудничестве с норвежскими партизанами производство тяжелой воды со всеми ее запасами, к 44 году немцы бы имели достаточно оружейного плутония, чтобы стереть Лондон и Москву с лица земли. Абсолютно надежное средство доставки у них, в отличие от всех остальных, уже имелось.

По сути, именно эта акция, или серия акций со стороны англичан, американцев и норвежцев и спасла мир от полного пиздеца. И это было главным стратегическим успехом Второй Мировой Войны.


Петя12.04.2015 09:29

гы-гы-гы. как смешно.


Гексогеныч12.04.2015 09:23

Петя, так у немцев же на тот момент НЛО было.

Ты что, забыл? Так и назывались их тарелки - НЛО - (Н)емецкие (Л)етательные (О)бъекты/


Петя12.04.2015 09:12

Этот конструктор самолетов придумал такую компоновку- три мотора на крыльях. а еще один - в куопусе самолета, позади кабины. и этот мотор будет качать воздух для тех моторов, которые на крыльях. тогда борбардировщик может подняться на недосягаемую высоту. истребители на такой высоте будут летать как дохлые мухи. и так такой вес бомб. что за несколько дней при массовой производстве этих самолетов Берлин можно было бы вообще стереть в порошок.


Петя12.04.2015 09:05

Щас вспомнилось. был спектакль про пенсионеров, там один старичок был. он лифтером работал. И вот он соссчитал. что лифты за веря его работы покрыли такое расстояние. которое достаточно. чтобы долететь до космоса. вот он подошел к своему сыну или племяннику и говорит важно: я - космонавт!

Что-то после поздравления гека вспомнилось


Гексогеныч12.04.2015 09:00

С ДНЁМ КОСМОНАВТИКИ!


Петя12.04.2015 08:47

А я в Сочи читал книгу из серии ЖЗЛ про одного ведущего авиаконструктора. который начал свою работу вместе с жуковским в 1918 г.. а завершил с королевым в 60-е. так вот он уже в первой половине 60-х сконструирова с коллегами супертяжелый бомбардировщик который мог летать на недосягаемых высотах-20 км. Там такой разреженный воздух, что туда не залетали истребители. Так вот если бы Гитлеру показали возможности бомбардировщиков и сказали бы: если нападешь на Польшу будем бомбить берлин и другие города пока они не рпевратятся в руины, третьей мировой можно было бы избежать. Но Сталину нужна была война. Эти бомбардировщики сначала хотели серийно выпускать. потом отказались.


Vladimir Sidorov12.04.2015 08:38

Нет, Тимур, речь шла о куда более простых вещах - почему и как меняются отношения между людьми. Вот и все, врач.


Злоботрясов ★★12.04.2015 08:29

Ну что, вата, колорады, опарыши, рабы, холопы, быдло, портянки, совки и рюззскиэ православнутые

объяснили вам, что это гипноз Путина, будто вы
окружены натовскими базами?
На самом деле это вы, оркские уебища, непрерывно приближаетесь к границам доброго Дядюшки Сэма.

Или та же Украина.
Разве Америка хочет послать киевской демократической власти оружие?!
Бред!
Это у Путина есть страшный план передать танки Мексике, дабы та развязала войну по возвращению Северных территорий, законно присоединенных к США.

Вы поверили в то, что мистер Обама говорил на генассамблее ООН о том, что Рашка угроза Миру №2 после
Эболы?

Это ваш путин непрерывно призывает бомбить и изолировать
Хорошо Пахнущие Соединенные Смрады!

Аналисты правы - Вас правильно дьявоизируют!
Вы все зомби, зомби!
Хрстс Вскр!


Vladimir Sidorov12.04.2015 06:15

Плюх, если тебе тяжело читать длинную раскладку, то изложу вкратце - здесь, в КиО, отношение меняется не ко мне, а ко всем, кого Путен не прозомбировал. Между непрозомбированными отношения не меняются, они какие были, такие и есть.

То что я виднее остальных, говорит о единственном - я чаще других высказываю свое мнение по сути путенопропаганды. Подробности, если они нужны, постом ниже.


Vladimir Sidorov12.04.2015 06:03

Плюх, на этот вопрос ответить просто. Идет война, по отношению к которой у нас кардинально различающиеся взгляды. Я считаяю, что себя в этой бетономешалке крайне непристойно ведет себя путинская Россия, другие считают, что во всем виноваты США.

Подобное случается не только на полях КиО, люди из друзрй превращаются во врагов, семьи разводятся, и это не единичные случаи, это происходит сплошь и рядом.

Ты хочешь конкретики? Давай Наивного возьмем. Вот вроде человек ко мне раньше нормально отнносился, а сейчас - хуже некуда. И что он мне в претензию предъявляет? Да то, что я, дескать, нехорошо про рубль говорю, и про Путина, обзывая его аллахом.

Меня это удручает, но сделать я с этим ничего не могу. Раньше Наивный был достаточно академически настроенным человеком, наши мнения по многим позициям не совпадали, но это никогда не было поводом для перехода на личности. А сейчас вдруг стало, со стороны Наивного.

Так вот, Наивный, сердясь на мои рассуждения по рублю и по аллаху, напрочь не берет в расчет то, что вы тут про Штаты говорите, причем говорите на мой взгляд совершенно беспочвенно. То есть, Наивному уже вбили в голову, что про Штаты говорить гадости - нормально, но про Россию - низзя!

Ладно, усугублять дальше этот конкретный пример я не буду.

На мой взгляд, вам, россиянам, конкретно путинская пропаганда головы промыла. Промыла до такой степени, что любой непромытый вам кажется "врагом", "придателем", а особо поднаторевшим - "истероидом".

Поэтому у вас, у промытых пропагандой Путена, отношение ко мне, да и не только ко мне, а ко всем независмо мыслящим, поменялось. Между нами же, не дебилизированными, отношения остались как прежде.

Нужны тебе примеры? Почитай что Ваше имя про Яну тут успел понаписать, а ведь она никак политически не ангажирована, она просто не желает петь славословия Путену. За это и получила по полной.

Ераплан крайне сдержанно относится к политике, но стоило емму сказать пару фраз в адрес Путена без должного восхищения, как его утт же записали в те же самые враги и придателе.

Список дальше продолжать, Плюх? ОЦН, Гексогеныч? Ворона? Татаркин? Даже философа-Сиукса ведь не забыли, когда он что-то подобное несогласию Путину высказать посмел.

Да суть не в этом. Суть в том, что у меня сохранились нормальные отношения с каждым человеком, которого не прозомбировала Путенская пропаганда.

У путенских зомби испортились же отношения с каждым из непрозомбированных. Я в этом смысле абсолютно не исключение. Я просто четче и яснее озвучиваю свои мысли в этом направлении чем остальные, поэтому и привлекаю больше внимания, чем остальные, вот и все.

Плюх, я подробно ответил на твой вопрос? Только, постарайся без тролления отвечать, если в принципе отвечать собираешься. К тебе мой посыл относится в той же степени, что и к Вашему имени - из пустого в порожнее я переливать не собираюсь.


Плюх 12.04.2015 05:24

"Непосредственно сам вопрос - какое развёрнутое объяснение ты можешь дать этому довольно таки загадочному феномену?"

Так веть задавали уже ему этот вопрос. Как он объясняет сам себе, что количество людей в этой книге, считающих его нечмом (как говорит любопытный), неумолимо растёт. Как он объясняет себе, что люди, неплохо (хорошо) относившиеся к нему изначально, поменяли своё мнение. Что их на это сподвигло?

Вова ответил на тот вопрос?


Vladimir Sidorov12.04.2015 04:50

\\Собаки сопят, сон навевают.\\

А Зойка храпит. Это ее любимое занятие: в ноги плюхнуться, и захрапеть. Она это очень аппетитно делает. Наверное, ее храпение с мурлыканьем кота можно сравнить, только у Зойки получается раз в десять громче, ну, и басистее. А храпит она вполне в человеческом смысле этого слова, уснула себе, и храпит. Язык еще вывешивает при этом. Глаза, правда, никогда до конца не закрывает, и если возле нее пройтись, то она вот так вот, не прерывая храпа, будет за тобой зенками водить.
Не знаю, есть за этим какая-то физическая причина (ну, типа, инфразвук в ее храпе), или все дело в том, как она аппетитно это делает, но в сон она своими звуками вгоняет моментально.


Vladimir Sidorov12.04.2015 04:41

Ваше имя, когда я сказал, что закончил с переливанием из пустого в порожнее, я не шутил. Я действительно закончил. Напиши что-нибудь интересное, новое, да хоть ссылку на что-то интересное принеси, и я с удовольствием отвечу. Вот как мне было интересно читать сегодня твой разговор с Петей о Сталинской даче на Рице, например. Все остальное, Ваше имя, все эти твои "психоанализы", вся твоя ложь по вопросам, касающимся меня, будут проигнорированы.

Ну, и Христос Воскрес)


Ваше имя 12.04.2015 04:35

Старайся, Воооова, отвечай.
Я обязательно прочитаю о том, что ты не истеричное мечущееся говно, а мощный геополитический мыслитель.
Но потом.

Собаки сопят, сон навевают.


Ваше имя 12.04.2015 04:25

"ты вдруг и ко мне начал на какое-то время хорошо относиться, когда я поддержал присоединение Крыма к России"

Тебе показалось. Прочитай мои посты того времени незамутнённым взглядом. Я там чуть ли не каждый день говорю "Я прекрасно помню, какое Вооова говно, но пусть себе морочится на патриотизме, так хоть не мешает"

Весь твой остальной бред, Воооова, из той же серии.

А я ведь просил "Только по сути вопроса, без дешёвой водички и всего такого."

А ты на вопрос заданный вообще не ответил. Как так, умный Воооова? Почему вместо ответа на интересный вопрос - дешёвая и тупо-провокационная полит-истерика?

Что сложного?

"Вот ты утверждаешь, что ты настолько умнее Плюха, что аж прям это даже не обсуждается.

А посмотрим на реальность таковую, какая она есть. Ты, Воооова, с превеликим треском обсирался на любой теме, на которую бы ты ни брался умничать, ты обирался с любым, даже самым незатейливым, прогнозом на будущее.
Плюх же, конечно, умничает меньше, но он никогда практически и не обсирается. И люди, как ни странно, к Плюху (при всей его резкости и эгоистичности) относятся лучше, чем к тебе (такому альтруистичному и готовому залезть в любую жопу без мыла)

Непосредственно сам вопрос - какое развёрнутое объяснение ты можешь дать этому довольно таки загадочному феномену?"


Vladimir Sidorov12.04.2015 04:21

Один миллион восемьдесят одна тысяча четыреста шесть долларов и шестьдесят один цент. Ну что же, неплохо, неплохо, как говорил Андрюха Смолин.


Ваше имя 12.04.2015 04:18

"В разной степени, конечно"

А не в степенях разница. Ибо она не количественная, но качественная.
Да, все как-то где-то играют, все одевают иногда (а то и зачастую) маски. Но надевают их на лицо. А тут - лица нет. Нет личности. "Стержня", как ты сам когда-то говорил. Есть только маски.

"твоя теория масок"

Это не моя теория:) Это мой вольный пересказ "истерического расстройства личности", которому Воооова соответствует просто хрестоматийно (если б не было людей, которые видели его вживую, я б честно думал, что кто-то прочитал про этот недуг и решил слепить виртуала в строгом, дословном соответствии)

"не играет тут"

Плюх, а ведь он и в жизни такой, как здесь. В этом он сказал абсолютную правду.


Vladimir Sidorov12.04.2015 04:17

Ваше имя, с тем же успехом я могу сказать тоже самое про тебя. Но мои слова сути вещей не изменят, как не изменят и твои. Есть факт. Я выражаю свое мнение здесь, оно идет вразрез с твоим, и поэтому ты так сильно мной обеспокоен. Здесь ведь достаточно "антипутенцев", тем не менее, ты реагируешь на них соразмерно их способности аргументировать неприятие путинизма и всего сопутствующего.

Та же Яна, бабушка Яна, у тебя переводилась из ранга желаемой блоггерши в ранг законченных дур с 98 процентной корреляцией ее озвучивания мнению по Путену.

Да что уж далеко ходить, ты вдруг и ко мне начал на какое-то время хорошо относиться, когда я поддержал присоединение Крыма к России, а потом опять перевел меня во враги, когда я категорически высказался по поводу событий в "Новороссии".

А я ведь очень последователен в своих суждениях, Ваше имя, другое дело, что иногда они тебя устраивают, а иногда - нет. И реагируешь ты так болезненно на меня, а не на остальных, потому что именно я свою точку зрения аргументированно довожу до всеобщего мнения.

Позволь напомнить тебе, когда ты так вдруг из моих "друзей" превратился в моего "врага". Когда я совершенно обоснованно показал, что за начало Второй Мировой Сталин несет ответственность ничуть не меньше, чем Гитлер.

Я тебя потом на разном проверял, и на агрессии СССР против Афганистана, и на строительстве социалистического блока в Европе, да такого блока, что эти страны сейчас больше всех Россию и не выносят, но ты оттроливался.

Ты знал, что вопросы у меня правильные, аргументы мои - тоже. Вот и завел шарманку на тему того, что я истероид, поскольку спорить с моими высказываниями у тебя просто силенок не хватало.

Ваше имя, пожалуй, это тоже последний раз, когда я подробно тебе отвечаю на твои "психотерапевтические" измышления. Факты я обозначил, а жевать пережеванное мне не интересно.

Ты можешь на своей свиристельке свистеть сколько хочешь. Просто, имей ввиду что слушателем ты будешь сам, ни до кого другого ты ничего нового не донесешь.

Для меня же твое щебетание будет означать одно - ты меня боишься. Боишься моей логики, и моих аргументов. Поэтому и стараешься достаточно академические беседы перевести в бодание ниже пояса.

А мне не интересно, Ваше имя.


Плюх 12.04.2015 04:14

А, я понял свою ошибку. Люди ведут себя по разному в разных обстоятельствах. Вова же кривляетса в одном и том же месте. Так да, согласен.


Плюх 12.04.2015 04:12

"любопытный, ты зазомбирован Путиным"

Не факт. Может он Путин и есть. (любопытный сука загадочен и скрытен)


Ваше имя 12.04.2015 04:10

Э! Воооова!
Отвечай. Я ж спросил.
Только по сути вопроса, без дешёвой водички и всего такого.
А то опять буду с Плюхом разговаривать, а ты - бегать под ногами и визжать, что тебя в разговор не берут.


Плюх 12.04.2015 04:08

Прочитал. На фразе "тебе тяжело смириться с тем, что я умен" даже смеялса.

Но что-то у тебя не срастаетса. Все люди действительно напяливают, как ты говориш, те или иные роли в зависимости от ситуации. Все ведут себя по разному дома, с друзьями, на работе, с детьми, это естественно. В разной степени, конечно. Вот я к примеру знаю пару людей, страдающих запущенной формой социофобии, которые ведут себя естественно только с близкими или хорошо знакомыми. В любой другой ситуации они либо замкнуты либо агрессивны. Они по жызни приучились таких ситуаций избегать. А в остальном это отличные люди, никакие не истерроиды, не психи, и не мерзавцы.

Так что не катит твоя теория масок. Мне кажетса даже наоборот, Вова не играет тут никакой другой роли, кроме роли тупога ублюдка, коим и являетса. А всё что ты называешь ролями не более чем кривлянье.


Ваше имя 12.04.2015 04:06

любопытный, ты зазомбирован Путиным.


любопытный12.04.2015 04:02

/я умен/

Ыыыы... Вова сделал мне день.

(Ща покурим и спать)


Ваше имя 12.04.2015 03:54

Вооова, у меня к тебе вопрос.

Вот ты утверждаешь, что ты настолько умнее Плюха, что аж прям это даже не обсуждается.

А посмотрим на реальность таковую, какая она есть. Ты, Воооова, с превеликим треском обсирался на любой теме, на которую бы ты ни брался умничать, ты обирался с любым, даже самым незатейливым, прогнозом на будущее.
Плюх же, конечно, умничает меньше, но он никогда практически и не обсирается. И люди, как ни странно, к Плюху (при всей его резкости и эгоистичности) относятся лучше, чем к тебе (такому альтруистичному и готовому залезть в любую жопу без мыла)

Непосредственно сам вопрос - какое развёрнутое объяснение ты можешь дать этому довольно таки загадочному феномену?


Vladimir Sidorov12.04.2015 03:50

Ваше имя, это ты продолжаешь разыгрывать такую излюбленную тобой пьесу - обсуждение присутствующего человека, как будто его и рядом нет. Обсуждать его с "коллегпй", спорить по нему, приходить к заключениям, и, главное - клеймить.

Всегда по одному сценраию.
Наверное, это может работать с теми, кто тебя не знает, Ваше имя, для меня же это свидетельство твоей ограниченности. Даже после того, как я напрямую указал на шаблонность твоей тактики, ты не в состоянии ее изменить.


Ваше имя 12.04.2015 03:41

Прочитал, что он написал?

Теперь самое интересное.
Воооова считает себя абсолютно нормальным. То есть, он полагает, что и все другие люди устроены так же, как и он. Что все остальные тоже напяливают на себя те или иные роли в зависимости от ситуации, что у остальных людей тоже, как и у него отсутствует какой-либо критерий объективной истины, и что вообще вся жизнь - это вот такой вот театр, в котором кто кого переговорит, кто кого переиграет, тот и молодец, кто кого обескуражит внезапной сменой имиджа, риторики, логики, кто удачнее подтасует факты, кто вызовет более сочувственную реакцию неискушённой публики, тот и красавец. Он - театрал-манипулятор. И всех остальных, естественно, считает такими же театралами-манипуляторами, но рангом пониже себя.


Vladimir Sidorov12.04.2015 03:28

Плюх, в современном американском языке слово "эсквайр" означает титул, присваиваемый адвокатам. У меня же юридического образования нет, и называть меня эсквайром - глупость ничуть не меньшая, чем называние меня вонючкой.

Повторюсь. Ты очень ограничен, Плюх. У тебя потолок приземлен до уровня чуть выше твоего лба. Неужели ты думаешь, что все эти кальки, что ты здесь в мой адрес рисуешь, произведут на меня какое-то впечатление?

Я ведь понимаю подноготную такой твоей антипатии ко мне - тебе тяжело смириться с тем, что я умен, независим во мнениях, и весьма небрежно отношусь к Путину, путинцам и путинизму. При этом я очень уважаю Штаты. Первичным в данном случае является то, что я умен, и что могу донести свое мнение. Это именно то, что не дает тебе покоя, и это главная причина, почему ты пытаешься меня отсюда выжить. Я могу повторить в очередной рз - это пустая трата времени, но, с другой стороны, ты и так все время впустую здесь тратишь, так что повторять не буду.

Могу только сказать - ты воюешь сейчас не со мной, мне твои нападки по барабану. Это тебя задевают мои нападки, когда я их делаю, но в последнее время мне лень до них опускаться. Мне даже отмахиваться от тебя лень. Ты воюешь сам с собой, Плюх. Точнее, с образами, которые ты под своей лысоватой черепушкой создаешь, и наделяешь их какими-то чертами. Ко мне эти образы никакого отношения не имеют.

Пожалуй, Барбаросса или Миша Левин могли бы стать серьезными мне оппонентами, но никак не ты. Увы, их здесь нет. А ты профилем не вышел. Так что, смирись, Плюх.

Что же касается того, что дескать я думаю о себе виртуальном, и о себе реальном - это тоже переворачивание статуса-факто с ног на голову. Я какой есть, такой и есть, хоть в реале, хоть в виртуале. Вот ты меняешься, Плюх, и не в лучшую сторону. Впрочем, простительно - путинская пропаганда и не такому мозги промыть способна. В любом случае, чтобы не было недомолвок, желания встретиться с тобой в реале у меня давно уже не осталось, так что не тешь себя глупыми надеждами. К себе я тебя не приглашу, более того, даже на порог не пущу, реши ты вдруг ко мне припереться. Я никогда не дам тебе ни копейки, и, что важнее, никогда не приму ни копейки от тебя. Когда ты умрешь (а ты достаточно скоро умрешь, думаю, больше 10 лет ты не протянешь), я не буду этому факту ни радоваться, ни огорчаться с него. Восприму как факт, да и все.

Плюх, подрбные объяснения я дал в последний раз сейчас. Твои последующие попытки тролления, завязывания срачей на пустом месте, взываний к общественности и битья себя пяткой по лысине по поводу твоих "непониманий" на меня эффекта не произведут.
Вот если ты что-нибудь оригинальное придумаешь, тогда другое дело. Тогда приходи, обсудим.

А до этого времени не стоит. Впрочем, твое дело, я твоим душеприказчиком ведь не являюсь. Мели Емеля, короче.


Ваше имя 12.04.2015 03:21

Плюх, ошибка в том, что ты пытаешься как бы понять мотивы Воооовы, исходя из норм обычного человека. Ты пытаешься понять его личность.
А Вооова - истероид. У него личности, как таковой, нет. Есть только огромный набор (часто несовпадающих друг с другом и вообще с какой-либо реальностью) ролей. Ролей, которые он старательно играет, но которые из-за своей неискренности, неуместности, несоответствия ситуации и реальности, вызывают естественное отвращение. Роли есть. А личности - нет. Мнения нет. Настроения нет. Чувств нет. Есть только роли.


Vladimir Sidorov12.04.2015 02:56

любопытный, а почему бы мне следовало тебя забывать? Ты один из нас, и шлюпка у нас одна.


Плюх 12.04.2015 02:55

"Сам вспомни, он же и здесь блистал"

Не помню. С первой реплики было понятно, какое это фальшивое истеричное чмо. Ну, может мне просто повезло. Это была как раз истерика по поводу НХП, с жалобами в госдеп, угрозами ФБР, и прочими рычагами.

Не, я один хуй не понимаю. Легко понять мотивы Алика, к примеру, который торчал тут несмотря на травлю. Или Некролёшы, которого банят, а он один хуй лезет со своими советами. Даже человека, который просто приходит посраться, легко понять. В этом есть некий драйв. Вы меня все не любите, а я буду приходить и срать.

Но Вова же нет. Вова при любой возможности лезет со своей слюнявой дружбой ко всем. Насрёт на голову, и тут же будет навязчиво звать в гости. Оскорбит бабу последними словами, а через пять минут будет петь ей дифирамбы и фонтозировать про её сиськи, которых никогда не видел.

Мне кажетса, Вова или не догоняет, или старательно делает вид, что не догоняет, одной простой вещи. Что он давно уже не являетса тут виртуальным персонажем. Он как-то себе это по другому представляет. Что вот тут он может вести себя как вздумаетса, но никакога отношения к реальности ега образ не имеет. И стоит кому-то встретиться с ним в реале, допустим, как всё будет по другому. Ну, типа, как можем же мы с Наивным к примеру посраться, а через час сидеть за столом пиздеть про чо попало. Или с энпином. Он наверное думает, что вот с ним тоже как-то так.
Он, мне кажетса, старательно не хочет понимать, что омерзение вызывает не виртуальный образ, который он тут создаёт, и не буквы, которые он рисует, а непосредственно сам Вова Сидоров, эсквайр. То биш вонючка.


любопытный12.04.2015 02:47

Семки кто будет?

(Вова всё меня вспоминает? Эт хорошо.)


Vladimir Sidorov12.04.2015 02:34

Ваше имя, да мы ведь с тобой беседовали на эту тему не так давно. И ты сам сказал, что при своем текущем физическом состоянии я никуда пойти не смогу. Давай, ты меня через месяцок попробуй послать, может и получится у тебя что)

Но ты действительно растерян. Тупишь, повторяешься, чем-то даже любопытного стал напоминать. Я надеюсь, что у тебя все хорошо, Ваше имя.


Ваше имя 12.04.2015 02:22

Хорошая память. Значит и маршрут помнишь. Не заблудишься.


Vladimir Sidorov12.04.2015 02:22

Кстати, не знаю как для других, а для меня ты выглядишь сейчас несколько растеряным, Ваше имя. Удивительно все-таки, как много могут строчки рассказать о человеческих эмоциях.


Vladimir Sidorov12.04.2015 02:20

Ваше имя, в последний раз любопытный спрашивал, не посылал ли кто-нибудь Вову нахуй. Велеть мне что-то, как ты сам понимаешь, он не может.

Но, ты не расстраивайся. Хочешь, пошли меня сам, и я тебя немедленно послушаюсь, и пойду, куда ты мне повелишь?


Ваше имя 12.04.2015 02:15

Вооова, ты помнишь, куда тебе любопытный идти велел?


Vladimir Sidorov12.04.2015 02:14

Ну, вот и славно. А что икаешь - поверь, я тебе сочувствую.


Ваше имя 12.04.2015 02:11

"правду"

Ык!


Ваше имя 12.04.2015 02:09

"я просто кушаю"

Да, Воооова, да.


Vladimir Sidorov12.04.2015 02:09

Ваше имя, я тебя обидел? Ну, извини, я ж всего-то навсего правду о тебе написал. Не фантазии, а правду.
Но, давай не будем ссориться. Не по-христиански это ведь, на Христово Воскресенье ссориться.


Vladimir Sidorov12.04.2015 02:07

И, Ваше имя, ты уж не серчай, но я просто кушаю, без всяких фантазий. А с фантазиями, это ты к Плюху - вот с ним вы общий язык найдете, может и оду какую новую сложите на тему того, как было бы хорошо, если б меня на операционном столе зарезали)
А я просто кушаю. Крабов под текилку, с устрицей, соком лайма и томатным соком.


Страницы: ...   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   ...  

Рейтинг@Mail.ru