Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (6732): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   ...  

Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 12:31

Благожелатель, глянь на ссылку что Сейл принес. Мне очень понравилось, правда, красиво.


Янги15.04.2015 12:30

Нет. ""взаимодействие государства с гражданином происходит на уровне" - отдай налог и другие узаконенные сборы.
Есть ещё святая обязанность - служба в армии.

Даже хохлы. Сумели заставить своих граждан пойти воевать против своих граждан.
В Штатах это мне кажется не доступно.
Там воевать будут лишь те кто работает военным.


Ваше имя 15.04.2015 12:29

"Знаешь в чем корень успеха Штатов?"

В том, чем Штаты почти весь 20-й век занимались, и в том, с чем ворвались в 21-й век - в обогащении на фоне войн, развязываемых на других континентах, дорогой окодэмиг Вонючка.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 12:28

Не смеет мешать ему делать то


Благожелатель15.04.2015 12:28

http://echo.msk.ru/programs/personalno/1529748-echo/
"Я смотрел этот танец. С моей эстетической точки зрения прекрасный танец, потому что движения, которые идут на сцене у меня не вызывали никаких сексуальных ассоциаций, эмоций. Действительно движения пчел. Вот движущиеся пчелки, шевелящие своими брюшками все время, когда они садятся на цветок. Абсолютно великолепный совершенно хореограф, который сумел человеческим телом передать движение пчел."

Михаил Барщевский, (тот самый, из "Что, Где, Когда"), он же полномочный представитель правительства в Конституционном суде и прочая, и прочая.

Когда я это услышал, ржал в голос. Танец "пчелок", наверное, уже все видели: http://lifenews.ru/news/152567
Танец не обсуждаем - это отдельная тема.
Любопытно другое. Барщевскому 60 лет. Говорить с ним "про птиц и пчёл" вроде как поздновато. Хотя - может, именно поэтому у него эти движения ни с чем другим уже не ассоциируются?


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 12:27

\\Дооооо (с)
На самом деле, как такое можно применить к Штатам, в которых две национальные забавы - креативное составление налоговых деклараций и бесконечные суды всех со всеми, в том числе, и с государством.\\

Ваше имя, сколько лет ты прожил в Штатах?


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 12:25

Янги, попробую объяснить. Госаппарат Штатов крайне редко вмешивается в экономические дела. Промышленность, услуги, финансы - это все дело частных компаний. Кредиты - это не заботы государства в Штатах, ими занимаются частные банки.

Знаешь в чем корень успеха Штатов? В очень правильной организации власти с самого верха и до самого низа. Есть 50 штатов, объединенных федеральным правительством. У федерального правительства есть права и обязанности, прописанные в конституции США. И то и другое распространяется на общегосударственные дела, но не позволяет федеральному правительству вмешиваться в дела отдельных штатов, до тех пор пока эти дела остаются внутренними для самих штатов. Дальше, у каждого штата есть своя конституция, которая устанавливает высший закон в пределах своей территории. Но и это не все, штаты разбиты на, ну скажем, графства. Это не очень хороший перенос смысла слова county, но формально он близкий к слову графство. И у каждого графства есть свои законы, в которые уже штат не имеет права лезть, до тех пор, пока вопрос не затрагивает общештатовской проблемы. А в графстве могут быть сообщества, объединения, да что угодно. И у каждого будут свои законы, над которыми графство не имеет силы.

Тебе может показаться нерациональным подобная разбивка, для России с ее "вертикалью власти" она выглядит дико, но, она работает. Каждый человек, облеченный властью на своем участке, может этой властью пользоваться, и никто, включая вышестоящих, не смеет ему делать то, что он считает нужным. До тех пор, разумеется, пока действия этого представителя власти не идут вразрез с более высокой структурой.

Надеюсь, нет нужды объяснять, что от самого высокого до самого низкого уровня власть-уполномоченных выбирают.

И, оно работает, Янги. Да ты и сам это знаешь.


Янги15.04.2015 12:25

когда говорят о Вавиловых всегда вспоминаю про братьев Кассиль.

А Лысенко - был нужен, был на коне. А стал не нужен и слили как воду в унитазе


Янги15.04.2015 12:22

< Лысенко и его соратники угробили науку генетику в СССР, которая продолжала успешно развиваться в других странах. Теперь Германия и Франция снимают с гектара по 70-60 центнеров зерна, а Россия чуть больше 20>

- Так, - и расправив платице начала - Каламбия Пикчерс представляет..

Фря, а если я тебе скажу что изначально сеют мёртвое зерно?
Изначально. Берут из хранилища. Засыпают в сеялку. И, погнали наши городских.
Зародышь в семянке организм нежный. Чуть не так и он умер.
Кстати, один из эпизодов инкреминированный Вавилову - это самое. Угробили семена купленные за валюту.

Я эту тему работал. Когда я спрашивал гл.агрнома - зачем сеять мертвое зерно?
В ответ было - А ты кто такой?
Я ему факты, - Ну? И что ты хочешь?

И что мне хотеть в этом случае? А?
У них в хозяйстве нищая зарплата. Даже у специалистов. А автомобили для руководства покупают в два раза дороже подобных аналогичного качества. А что им, они почти бюджетные. Они город кормят. Им кредиты дают


Хрюн 15.04.2015 12:21

Фря
когда говорят о Вавиловых всегда вспоминаю про братьев Кассиль.У Вавиловых один брат зек, погибший в тюрьме, другой - президент АН ( через 2 года после смерти брата), великий популяризатор.И судьбы Льва и "великого путаника Оськи".Завсегдатай президиумов СП и член кор - и вредитель , расстрелянный даже до 37г.


Ваше имя 15.04.2015 12:19

(Чуть не забыл. Воооова, ползи на хуй, со своей дешёвой пропагандой Штатов, расчитанной непонятно на каких дебилов)


Ваше имя 15.04.2015 12:17

"взаимодействие государства с гражданином происходит на уровне - кто наебал, тот и пряники кушает. Государство наебывает граждан, а граждане - государство. Вот такое вот бесконечное спортивное соревнование, причем на всех уровнях.
Как ты сам, наверное, понимаешь, к Штатам эта схема не приложима в принципе."

Дооооо (с)
На самом деле, как такое можно применить к Штатам, в которых две национальные забавы - креативное составление налоговых деклараций и бесконечные суды всех со всеми, в том числе, и с государством.


Ваше имя 15.04.2015 12:11

"Наверное попытаться повернуть русло беседы"

Ты сам балабол и других за балаболов держишь:)
Ты мне задал вопрос, я тебе на него отвечаю. Отвечаю для того, чтоб ответить. Но никак не для того, чтоб поговорить с тобой о чём-нибудь другом.


Янги15.04.2015 12:07

возникает резонный вопрос - зачем?

Зачем. Ну. Наверное попытаться повернуть русло беседы. Ведь против фактов не попрёшь?
А громкость крика на печатной странице не регулируется


Фря 15.04.2015 12:04

Янги

Лысенко и его соратники угробили науку генетику в СССР, которая продолжала успешно развиваться в других странах. Теперь Германия и Франция снимают с гектара по 70-60 центнеров зерна, а Россия чуть больше 20. Можешь пересчитать это в инвалютные рубли. И вспомнить, сколько этих рублей было потрачено в шестидесятые-семидесятые-восьмидесятые на закупку пшеницы в Канаде.


Янги15.04.2015 12:04

Как ты сам, наверное, понимаешь, к Штатам эта схема не приложима в принципе.

- Почему? От чего такой восторг?
Пять миллиардов из бюджета, их ведь кто-то прокушал.
нет, Чейтатель, это из той же категории что и кредитование в России
------------------------------------
Я опять обращаюсь к логике. А логически ответить можно только про себя. Даже если соврать.
Кивать же на ощущение окружающих, это как рисовать слона с слов слепых


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 12:01

И, Егорка, постарайся выбирать выражения. Я, конечно, сраться с тобой из-за "Смрадов" не стану, но и всерьез я на тебя реагировать перестану, а тебе оно надо?


Ваше имя 15.04.2015 12:00

"Я могу для примера привести крах государства Афины."

Ты всё можешь. Но иногда (а то и зачастую) возникает резонный вопрос - зачем?


Ваше имя 15.04.2015 11:59

Или другой пример. Противоположный.
Наш Наивный.
Он ведь тоже ходил на Болотную (или куда там, точно не помню). У него тоже разногласия с властью. Он тоже по другому, иначе, чем Кремль, видит рецепты экономического и правового оздоровления России.
Но он на этой Болотной (с его слов) увидел, кто там собрался, какие идеи нагнетаются, сунул кому-то в репу и ушёл.
А кому-то вот так увидеть не хватает зрения, не хватает ума. Не хватает элементарного чувства брезгливости к откровенным вонючкам и чувства возмущения к явным дестройщикам.


Янги15.04.2015 11:58

Вот, Янги, возьми для примера СССР.

Я могу для примера привести крах государства Афины.
Пошли на Сицилию, за новыми землями и рабами. А оказались сами порабощёнными и без земли.

В случае с СССР хоть никого в рабство не продали


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 11:56

Янги, но как я могу в таком случае ответить тебе на этот вопрос, если я сам собираюсь до пенсии дожить, более того, я собираююсь с этой пенсии кайф получить?


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 11:54

Егорка, если ты не понимаешь моего ответа, то не стоит вставлять свои пять. Но для тебя повторю: роль государства в жизни человека очень здорово разнится от одного государства к другому, и если ее усреднять, то средняя температура по палате получится. Словом, универсального ответа здесь нет.

Могу дать отдельные ответы по отдельно взятым странам. В России взаимодействие государства с гражданином происходит на уровне - кто наебал, тот и пряники кушает. Государство наебывает граждан, а граждане - государство. Вот такое вот бесконечное спортивное соревнование, причем на всех уровнях.

Как ты сам, наверное, понимаешь, к Штатам эта схема не приложима в принципе.

Вот и все, Егорка)


Янги15.04.2015 11:53

<Янги, это хороший вопрос, и ответ, который ты по;учал, касался в первую очередь качества жизни, а не ее продолжительности. Почему "не доживу до пенсии?" Да потому что ничего хорошего человек в этой послепенсионной жизни для себя не видит. Тут ведь как? Человек на пенсию уже постаревшим выходит, энергией как раньше не брыжжет. А если при том резко падает уровень жизни (да все в тех же доходах, в первую очередь) то радости подобная перспектива ему совсем не доставляет. >
------------------------------------
Это не корректный ответ. Это ответ за того человека. Если он не наделял тебя нотариально заверенной доверенностью, ответ вымысел
А отвечать нужно за себя


Ваше имя 15.04.2015 11:50

Вот, Янги, возьми для примера СССР.
Тоже ведь хотели просто "перестроиться", просто "ускориться".
И большинство народа начало приходить в себя лишь когда анекдот "Горбачёв хотел открыть форточку, а дом рухнул" стал мрачной и жёсткой реальностью. Но было уже поздно.


Янги15.04.2015 11:46

А ты демагог, дружок.

Ну.. Уже прогресс. Раньше я был бы Шариков
------------------------------
Разница восприятия текста. Я изучал не для сдачи. Меня некому экзаменовать.
А что бы быть объективным. Нужно приводить свои доводы. Факты.
Вот Вавилов угробил столько инвалютных рублей, по той и этой причине. А вот Лысенко угробил столько инвалютных рублей.
А вот Вавилову досталось, а Лысенко обошло
А что касается овсюга. Так ведь и с пыреем делали эксперимент.
А почему бы и нет? Жизнеспособность у него ого-го. И из сока одуванчика пытались получать каучук. И вроде получалось. Как со сланцевым газом


Фря 15.04.2015 11:46

Это я к янгиным репликам, если кто не понял.


Ваше имя 15.04.2015 11:45

"Тех, кто вошел в когорту "небесной сотни". Они кто?"

Янги, давать однозначное определение всем тем, кто был на майдане, - глупо.
Там были самые разные люди с самой разной мотивацией.
Там даже были на самом деле честные, хорошие люди, по настоящему любящие Украину. Многие просто не заметили (или заметили, но поздно), что они стали просто "мясом", толпой, движущей силой для тех, кто "до основанья мы разрушим", и для тех, кто "если бы каждая съеденная ложка говна приносила России вред, мы жрали бы говно тоннами"


Ватсон15.04.2015 11:44

"Сравнивать же Россию и Штаты я категорически отказываюсь, уволь."

Вовка, а где тебя заставляют/просят сравнивать Смрады, которые ты везде впихнуть пытаешься, и Россию?
Вопрос был задан: "Вы, господа, значение Государства в жизни личности, как понимаете?"
Если не понимаешь, что написано, или нечего сказать - нехуй лезть.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 11:42

Ты хороший фантазер, Ваше имя)


Фря 15.04.2015 11:42

И вот он, дорогой наш Василий Макарыч Шукшин: "Срезал". Или, как говорил мой преподаватель растениеводства: "Что мы видим в энтим севмабароти"? - он так и говорил.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 11:41

Янги, это хороший вопрос, и ответ, который ты по;учал, касался в первую очередь качества жизни, а не ее продолжительности. Почему "не доживу до пенсии?" Да потому что ничего хорошего человек в этой послепенсионной жизни для себя не видит. Тут ведь как? Человек на пенсию уже постаревшим выходит, энергией как раньше не брыжжет. А если при том резко падает уровень жизни (да все в тех же доходах, в первую очередь) то радости подобная перспектива ему совсем не доставляет.

Другое дело, когда структура пенсии такова, что человек, выйдя на нее, не только получил свободное время, но и приличную сумму свободных денег, которых раньше у него не было. И это плюс к гарантированному содержанию. При таких раскладах человек совершенно не захочет "не доживать до пенсии". И это все как раз и является одной из компонент качества жизни.


Ваше имя 15.04.2015 11:40

Ну и за любовь ещё.

Вот есть, например, наш "хор Вонючек" - Воооова, Ворона, Авраам, та же наша либерастическая свинья.
У них проблемы (причём, проблемищи) с любовью даже на обычном, бытовом уровне.
И их, конечно, бесит даже само слово "патриотизм". Как можно любить,с их точки зрения, какую-то абстрактную Родину, какой-то абстрактный народ, если они даже своих близких по человечески любить (и получать ответную любовь) просто не в состоянии. И им ничего не остаётся кроме того, что вонять - пытаться говниться по поводу чьей-то чужой любви, причём не только любви к Родине. Я думаю, не только мне одному бросается в глаза, как представители вышеназванного хора приходят в неистовство от любой чьей-нибудь любви. К детям ли, к родителям ли, к родственникам и даже просто любви между мужчиной и женщиной.


Янги15.04.2015 11:35

Ваше имя.

Хорошо. Мы рассмотрели это слово и его определение.
Теперь разберём эту тему через Тех, кто вошел в когорту "небесной сотни". Они кто?

Если смотреть через "Жизнь. и Смерть"
"Жизнь нужно прожить так что бы не было мучительно больно.."
До какого возраста дожил автор слов?
А Данко? Герой его песни


Янги15.04.2015 11:29

"Длительность жизни"

В моем вопросе было про отншение к этому, человека.
На реплику - "вот до пенсии доживешь, тогда..""
Сбеседник обычно сразу перебивает - Да не доживу я до пенсии

Почему? Ну а вот здесь начинаются плести сказки включая про отсутствия кредитования в пахатный сезон и сплошную коррупцию
-------------------------------
Есть Левада центр. Он задает вопросы и дает анализ.
Я спрашиваю у конкретного человека. Из желания узнать про его мир.
- Ты с какой целью поступаешь в институт?
- Ну, там.. в офисе сидеть что б.(как один из вариантов)

А потом когда узнаешь что нечто подобное было ещё за четыре века до нашей эры..
Один парень ехал на перекладных в Москву. Я его подвозил. Как Ломоносов в обозе с рыбой. Хотел поступать на экстрасенса -
"Там такие бабки зарабатывают!"


Ваше имя 15.04.2015 11:27

"ты демагог"

Балабол.


Фря 15.04.2015 11:26

Янги

А ты демагог, дружок.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 11:25

Государство. Рассуждать о государстве имеет смысл только в том случае, если это государство имеется в наличии. Для России подобные обсуждения - бессмыслица, поскольку государство в России - это Путин. Правда, у вас там предпочитают более обтекаемую формулировку "вертикаль власти."

Однозначно, бессмысленно сравнивать государственный аппарат в Штатах, европейских странах и т.д. с государственными аппаратами России, Нигерии, Зимбабве и подобных. Это все равно что сравнивать церковные песнопения с урожаем апельсинов.

Впрочем, если ты желаешь сравнить государство в сопоставимых странах, например в США и Великобритании, и его относительную роль в жизни человека там и здесь, мы вполне это можем сделать.

Сравнивать же Россию и Штаты я категорически отказываюсь, уволь. Как я уже сказал, я лучше песнопения с урожаем посравниваю, все смысла больше будет.


Хрюн 15.04.2015 11:22

Друг мой Янги, скажи, какой негодный гусь теб с утра за хуй ущипнул? Обязательно поставб на нем метку, и если нет заказов на фуагру ( куда ему первому и дорога) то исключи его из списка своих любимцев.Про Пушкина ты совершенно прав, бедно он жил, и помер тоже бедно, царь-батюшка на себя все его долги даже взял, да что нам, вот ты пишешь : карета у него была, а лошадей не было.Да, это так, и многие жители Каменного острова стыдливо отворачивались, когда запряженный в карету Александр Сергеевич вез Наталью Гончарову на дачу.А вот некоторые не отворачивались, особенно не отворачивался Дантес, состоящий одновременно в половой связи со своей законной женой Кате ( сестрой Натали) Гончаровой и со своим приемным отчимом из пиндосии.Он не только не отворачивался а показывал А.С. язык и другие неприличные органы.Из-за этого позже между ними разыгралась смертельная трагедия.


Ваше имя 15.04.2015 11:21

Янги, ты путаешь рамсы и очередной раз подменяешь понятия.
Патриотизм - это любовь к Родине, любовь к своей стране, любовь к своему народу.
Любовь. Обычная такая любовь для которой характерно всё, что свойственно и другим видам любви. Например, любви к родителям, любви к детям, любви между мужчиной и женщиной.
Любят, Янги, целиком. Вместе и с достоинствами, и с недостатками. Принимают объект любви таким, как он есть. Желают и делают всё возможное, чтоб этому объекту было лучше, чтоб он был здоровей, красивей, счастливее, богаче... Но, в первую очередь принимают его таким, как он есть.
Именно поэтому "...разрушим до основанья, а затем..." - ни в коем случае не любовь.


Янги15.04.2015 11:19

Пролетарскому государству хотелось высоких урожаев сегодня и сейчас, а лучше вчера.

Не далее чем пятьдесят лет назад. В 1960-х На Украине. Был достигнут урожай зерна в 100 ц.\га
Уже ни Лысенко, ни Вавилова не почитали.
Где оно? Где продолжение и увеличение того?
А ведь наука утверждала что следующий шаг - 110 ц\га
Ты знаешь что одна семянка способна дать до 300 стеблей?
------------------------------
Вавилова посадили.
Да Джордано Бруно ваще сожгли. А он ушерба стране ни на копейку не нанёс в материальном плане
Сталин за три колоска на Соловки посылал. А в Ур-Наму за три колоска жизни лишали. По закону.

Пролетарскому государству . Вот я вам и спрашиваю - Что для тебя Государство?


Фря 15.04.2015 11:14

И насчет рыданий по поводу недокредитования сельского хозяйства. Эти песни звучат каждый год, как зима-весна, так бедным аграриям нужны безвозвратные кредиты, бесплатные минеральные удобрения и совершенно дармовое горючее. Это ритуал такой.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 11:13

Насчет длительности жизни, Янги, честно говоря, не совсем понял суть вопроса, но попробую ответить в том смысле, как я его воспринимаю.

Длительность жизни - это экстенсивный параметр, он важен, безусловно, но если смотреть на это с точки зрения среднестатистического потребителя этой самой жизни, то для него/нее куда более важен другой, интенсивный параметр - качество жизни. Последний измерить несколько сложнее, чем саму продолжительность жизни, но если тебя это действительно интересует, я притащу тебе ссылки на существующие схемы расчета качества жизни. Соглашаться с ними или нет, и с какими именно соглашаться - дело твое. Но, это только если тебя действительно вопрос интересует. Убивать время на такую достаточно емкую тему впустую я не хочу.


Янги15.04.2015 11:11

Так и запишем: Хрюн не патриот.
- Может Хрюн по аналогии - "Прошу считать меня коммунистом"?

Опустим сексуальные фантазии.
Что есть кредит? Почему постоянно говорят про кредиты?
Особенно в сельском хозяйстве.
Так вот. Как убелённый сединою финансист, скажу вам откровенно.
Просят не для того что бы вернуть. По этой причине просят у Государства. Этому примеры уходят корнями в древность. Я знаю о подобном со времён Лукуула и до наших дней.
И те кто способствует получению таких кредитов, и их получатели, разве рука поднимется назвать их не патриотами?
Да наш общий друг Хрюн! Кто скажет что он даром есть хлеб?
Кто так скажет, тот негодяй. И гад.
Даром в нашей стране зарплату не заплатят. Да, Хрюн?
Вот только зажали авто дороже чем за два лимона. А это что тогда за авто? Так, Тойотка бюджетная.
Прикиньте пенис к носу - Хрюн в своем выезде и на Тойоте.
Да это же позор на все белые ночи.
Да, а вот Александр Сергеевич Пушкин тот скромнее был. У него карета была, а лошади с водилой постоянного не было. А патамушта царь-батюшка кредит падла зажал. А может и не царь сам придумал, а с подачи Бенкендрофа.
Вот и приходилось гению русского слова пользовать наёмную лошадь. И ничего, за стыд не считал.
Ну да суровый век, суровые дела


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 11:05

Владимир Николаевич, увы, Вы меня победили.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 11:03

Янги, давай по порядку, мне ж все-таки еще поспать нужно попытаться, а ты заваливаешь меня вопросами быстрее чем я успеваю отвечать)

С газом разобрались?


Фря 15.04.2015 11:02

Аж зарегистрироваться пришлось.

Янги, балбесина ты эдакий! Я биолог по образованию, я историю взаимоотношений Лысенко и Вавилова еще в школе учила. Я знаю, почему Вавилов сгинул в лагере и почему Лысенко стал столь популярен. И мне, как человеку, который в этом мало-мало, но сечет, обидно и больно, что работа, начатая Вавиловым, была раскурочена и уничтожена, в том числе, и стараниями Лысенко. Пролетарскому государству хотелось высоких урожаев сегодня и сейчас, а лучше вчера. Но в растениеводстве революции редки, чтобы там Ч.Дарвин ни провозглашал. Если ты в теме, а я думаю, что она тебе не менее близка, чем философия Аристотеля, Сократа и Платона, - ты должен знать, какова урожайность зерновых в России и в Германии, почему она у немцев в три раза выше.
Сталинские премии, ха!


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 11:01

Янги, ну ты вопросов напулял, мне до утра на них отвечать придется.

Ладно, давай по порядку.

\\Я не помню точных расчётных сравнений по добыче и транспортировке сланцевого и обычно добываемого газа
Напомни?\\

Я не давал точных сравнений, да они и некорректны в данном случае - сроимость добычи "обычно" добываемого газа не есть величина постоянная, она здорово от месторождения к месторождению меняется. Если тебя интересует грубая оценка, средняя себестоимость добычи 1000 кубофутов газа в Штатах - 4 доллара, то есть порядка 140 долларов за 1000 кубометров. В России - сейчас не знаю, в прошлом году что-то около 40 долларов за 1000 кубов, то есть в три с половиной раза дешевле. Разница существенная, согласен, но давай посмотрим, за сколько этот газ продается. Россия цену здорово варьирует, в зависимости от покупателя, в среднем что-то около 300 долларов за 1000 кубов. В Штатах конечному некоммерческому потребителю газ приходит по цене около 330 долларов за 1000 кубов. Не знаю, правда, сколько из этого достается самому производителю, но, не важно, в России ведь тоже не производитель все получает.

Итак, в России затраты - 40 долларов, продажа на 300 долларов, итого 260 долларов навара на тысячу кубов.

В Америке - 140 долларов затрат, 330 долларов продажа, итого 190 долларов навара на 1000 кубов.

Выгоднее производство российского "обычно" газа чем мариканского "сланцевого"? Безусловно, в 1.4 раза. Делает это добычу сланцевого газа в Америке невыгодной? Абсолютно нет. Это очень выгодно.

Да, стоимость транспортировки в себестоимость газа включена, поправка на разбавленность сланцевого газа азотом сделана.


любопытный15.04.2015 10:47

О! Вспомнил!

http://russian.rt.com/article/85484

Про западные свободы.


любопытный15.04.2015 10:46

/ Вскольз замечу что
сосание полового хуя власть
имущим вряд ли можно считать
патриотизмом /

Так и запишем: Хрюн не патриот.


Владимир Николаевич15.04.2015 10:39

Профессор Вонючка, он же (ввиду возмутительно проваленного голосования) "Профессор" Невонючко набивается к нам к корректоры.

Это он зря. Мы сами к кому хочешь напросимся. Хочешь в корректоры, хочешь в коллекторы, хочешь просто в лекторы, или даже в лектора, или просто в кроличье дупло на крынку меда, в зависимости от
скорости прохождения игристых лучиков света по темным лабиринтам жопы.

Мы бы мог сказать, что мы подумаем, но предпочтем ответить сразу, а именно -
а вот и хуй, простите, на рыло, любезный Невонючко.

Грубо, зато честно.
Мы решили быть экономным.
Возможно в ущерб реноме.
Даже если Ниледи и далее будет уговаривать нас произвести "профессора" в окадэмигэ.


Страницы: ...   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   ...  

Рейтинг@Mail.ru