Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (6732): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   ...  

нунепомнюялогин21.04.2015 03:33

https://www.youtube.com/watch?v=4GljbhpGT6E


Geksogenitz21.04.2015 02:58

Никого... И апзора нет как всегда(


нунепомнюялогин21.04.2015 02:10

Здравствуйте, товарищи спящие и бодрствующие.
Чейтатель уволился? Вот это новости. По собственному желанию? С выходным пособием или без? Ну и ладно. Я все равно Вернеру с его коробочкой (всех впускать/никого не выпускать) больше доверяю.
Ну пока.


Ваше имя 21.04.2015 00:11

ДНР: Движение поездов через станцию в Дебальцево восстановлено http://novorossia.su/ru/node/17775

Юлия Чичерина и Вадим Самойлов выступят на рок-фестивалях в ДНР и ЛНР http://russian.rt.com/article/86809

Анатолий Шарий: О псевдоайдаровцах https://youtu.be/vlGiZ62MCXs

СБУ: «На Украине нет радикальных организаций» http://www.novorosinform.org/news/id/27249

В Киеве на людей нападают и бьют уже в правительственном квартале http://dnr-news.com/dnr/18730-v-kieve-na-lyudey-napadayut-i-byut-uzhe-v-pravitelstvennom-kvartale.html

Офицеры ВС США посетили зону силовой операции в Донбассе http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1917372

СЦКК: В районе Песок возобновились обстрелы http://novorossia.su/ru/node/17789

Украинские военные обстреляли поселок Веселая Гора из гранатометов
http://lifenews.ru/news/152827

Украинские силовики обстреливают Горловку http://www.ridus.ru/news/183377#298


ераплан атамный фантамас20.04.2015 22:59

так хорошо работалось севодня, всякие ништяки рисовал, уже домой еду так главно: бляць, забыл и позавтракать и пообедать


Петя20.04.2015 22:44

http://oleg-osetinsky.livejournal.com/835.html

решил поинтересоваться. чем занимается олег осетинский, сенарист Звезды пленительного счастья и отец пианистки -вундеркинда поли Рсетинской. а он в жежешке пишут. тут воспоминания. как он вывел БГ и Майка Науменко в люди. И я об этом читал в воспоминаниях его дочери. В общем. все так и было.


Ваше имя 20.04.2015 22:40

"по пьяни, а также и за в нерабочее время можно было и на полную стоимость попасть"

А за невозврат книги в библиотеку на 12,5-кратную стоимость. Причём, по трезвому.


Ваше имя 20.04.2015 22:08

"во как"

Ну, хохлы они и есть хохлы.
Я ж рассказывал, как в Счастье лыцари даже плитку тротуарную на дачах снимают и почтой домой отправляют.


любопытный20.04.2015 22:08

Не, ну а "по пьяни" у Янги никто не прочитал, да?

За по пьяни, а также и за в нерабочее время можно было и на полную стоимость попасть.


Петя20.04.2015 22:06

Наивный. это писатель Вадим кожевников месстного разлива. "знакомьтесь. Балуев".


валшебнег20.04.2015 22:02

Бгг ))) https://youtu.be/zsZ0wzSYf6Y
во как, а вы там про отвертки


Ваше имя 20.04.2015 21:56

Само собой, мог к Пете, сломавшему воненно-оборонную отвёртку (как и к водиле, проебавшему запаску) мог подойти прапорщик (или мастер участка) и сказать "Ебаааааать! Да ты, блядь, враг народа, диверсант, сокрушитель социалистической собственности и государства! Да тебе пиздец. По суду тебя за это однозначно расстреляют, а семью сошлют на Колыму! И ничего ты с этим уже не поделаешь. Докатился, допрыгался. Ебаааааать... Есть, правда, один выход. Прямо сейчас пиши добровольное заявление в бухгалтерию, чтоб с тебе по 58 копеек в течение полугода удерживали. Ну, и мне, конечно, бутылку вечером занесёшь. За добрый совет и за то, что я грех перед партией и народом не стал на душу брать, тебя долбоёба от расстрела отмазал"


Петя20.04.2015 21:53

Наивный как-то не в тему. от него ждали экспертного мнения о материальной отвественности шоферов и солдат. а он что=то невнятное выдал. Одному ему понятное


Наивный20.04.2015 21:48

Гораздо позже, лет так на несколько описываемых васильевым-2 событий там на северах строили газопроводы. Это вот забивание колышков - ласковая фигня. Я знаю что говорю. Мне дальше чем на 150-200 от стационарного жилья с асфальтом работать не приходилось на трассах. И то шансов утонуть в болотах было предостаточно, иногда пугало до усрачки. Те кто строил эти трассы и это жилье шли куда дальше и глубже.
Зимой болота сами не замерзают ведь там. Они под снег прячутся и не замерзают. Их промораживают. Снег чистят. И то не всегда помогает. А эти вот Степашки легкие. Их выдернуть - плевое дело.Правда вертолетчик за это не возьмется, потому что есть шанс даже на этой легковухе машину угробить. Совсем другие дела с тяжелыми трубоукладчиками. Если сорок-девяносто тонн в болото село и гусеницы скрылись полностью - кранты. Хорошо рядом экскаватор. Можно окопать быстренько, по воде дернуть. А нет - так и забывали про него. Садится постепенно совсем. Стрелу видно. Первые-то вообще без кабин шли.
С вертолета только начальство стрелы торчащие из болот видело. Потом их обрезать стали разорезкой, чтоб у дураков отбить желание дать команду эти подболотники наружу вытаскивать.
И до сих пор возникают идиоты с картами и предложениями пойтить металлолом собирать. В смысле моя карта - а ты дай технику выкапывать. Металлолом-пополам.
А во что я точно не верю, это чтоб нормальный человек в параллель бульдозеры впрягал. Типа однажды рак и щука тащили лебедя в болото. Двоешник только.


Янги20.04.2015 21:47

Да, по суду с них могли взыскивать деньги

А другого в законе не предусмотрено.
Только по суду. По ему родимому, его вердикту, суду

А так только попробуй!
Ладно, с вами хорошо, а утром в садик


Янги20.04.2015 21:44

С одной стороны государство понимало,

Я уже не поражаюсь. Что Вы До сих пор Очеловечиваете государство


Ваше имя 20.04.2015 21:42

Янги, не дури уже:)

Расписался он.
Есть такой договор, который так и называется "О материальной ответственности". И не просто сам по себе договор, но ещё и подкреплённый приказом по предприятию о назначении материально ответственных лиц. Это, как правило, кассиры предприятия и люди, получающие наличные для закупки какой-нибудь хрени. Они и есть материально ответственные. То есть, в случае чего, полностью возмещают пропажу.
Водители, трактористы и уж тем более бойцы - отродясь материально-ответственными не были.
Да, по суду с них могли взыскивать деньги за порчу или пропажу. Но только по суду. Причём, чуть ли не по уголовному делу (Наивный подправит, если чё). Если факт преступления (преступления!) данного лица будет этим судом доказан. Причём, факт умышленного преступления. Кажется, так.


Янги20.04.2015 21:40

а Янги говорит "Спать!"

Спать значит спать.
Фря. Лук и его товарищи культура регулируемая.
Дала охлаждение. Дала тепло.
Создала ему видимость природных условий.
Конечно невозможно выпрыгнуть из шкуры. Но позволяет транспорт.
Вот нынче уже купил нового урожая картофель.
Продержу его в нужных условиях и можно сажать. Но где? Куда? Под снег? К новому году?


Фря 20.04.2015 21:39

С одной стороны государство понимало, что гражданину просто не из чего возмещать ущерб, ну не из тех же денег, что оно ему платило. А с другой - постоянно подозревало своих граждан в стремлении украсть, опять же из-за невозможности нормально прожить на зарплату.


Петя20.04.2015 21:33

Странно. у нас одного водилу упрекали. что он не ухаживает на службе на вверенной ему машиной. Нет чтобы просто стоимость грузовика на него повесить. все блин уговаривали, на вид ставили. А закон простой. запустил машину - оплати ее друг мой.


Янги20.04.2015 21:30

Не знаю, были ли водители или трактористы материально ответственными.

Были. За тракториста не скажу. Не дали порулить.
А за груз я отвечал. Как и за автомобиль. Я ведь расписался? В приёме?
Кстати да. В междугородке по регламенту я отвечал за груз. Во время движения. А когда я спал? Спать ведь я должен. Трудовым графиком мне определено был ездить не более 10 часов. И двигаться со средней скоростью 47 км\час

Фря. юриспруденция, очень занимательна наука. Я от неё ещё в то время тащился.:))


Фря 20.04.2015 21:28

Янги

Но возможность выращивания зеленого лука осенью и продажи его на рынке ты не отрицаешь? А то я начну волноваться за свое психическое здоровье: я этот лук круглый год покупаю, а Янги говорит "Спать!"


Петя20.04.2015 21:27

А тот кто на крейсере служил, должен был возместить пропорционально часть его стоимости. А поэтому и армия крепка была. и все нас боялись.


Ваше имя 20.04.2015 21:25

И продолжение анекдота

- Хорошо, товарищ военком. А сколько можно?
- Ну, раз я за пушку - 10, то Вам за автомат - по 5.
- Товарищ военком, только напишите бумажку жене показать. А то видите, какая нервная.
- Держи, боец, бумажку.

Выходит к жене:

- Что, дура, допрыгалась? Ещё пять рублей накинули!


Янги20.04.2015 21:24

Насчет армии не уверена, что механик-водитель заключал договор материальной ответственности с Советской армией.

Это сегодня заключает Армия со страховой компанией.
А тогда каждый прыщь закрывал свой зад.
Другой раз было бы легче погибнуть. Что бы списали всё.
Но и тогда, командир отвечал

"Каждая роспись приближает к Сахалину". :))


Петя20.04.2015 21:24

я сломал отвертку во время срочной службы.Не взыскали.


Фря 20.04.2015 21:22

Янги

Не было никаких пределов. Если было хищение - статья и суд. Если порча - возмещение в полном обьеме. Но это мы говорим о кладовщиках, продавцах и завхозах. Не знаю, были ли водители или трактористы материально ответственными.
Прочие граждане могли ломать в свое удовольствие.


Янги20.04.2015 21:21

Это я, как человек говорю, который круглый год покупает зеленый лук на рынке
--------------------------------------------
Вот. Я ведь говорил. Каждый слышит что он хочет.
Фря, сейчас темно и светить фотографировать что ты покупешь, я не буду.
Но я ведь говорил. Цена твоему пучку, по себестоимости, не выше пяти рублей.
А осенью, зеленый лук спросом не пользуется. приелся.
Но его можно вырастить
Кстати, тюльпаны, гиацинты, нарциссы крокусы, и прочие восьмого марта цветы, они класса луковичных.
А значит регулируемые при выращивании . Как и хризантемы промышленных сортов.

Но учитель дает задание пригодное для конкретной местности.
Ты выкопанную картошку опять не проростишь. Есть период покоя у вида. И фиг что ты тут сделаешь. Ты же спишь? Набираешься сил. Так и в природе. Что тут не понятного


Ваше имя 20.04.2015 21:18

Ага.

- Товарищ военком! Ну сколько можно! Мой каждый месяц 25 рублей домой не доносит. Говорит, в армии автомат поломал, теперь выплачивает. Двадцать лет уже. Что ж у вас такие автоматы дорогие?
- Женщина, Вы свободны, позовите мужа
...
- Товарищ бывший боец! Ну, поимейте ж совесть. Я вон пушку поломал и то всего по 10 рублей в месяц.


Фря 20.04.2015 21:18

Ага, неточность: в размере месячного оклада возмещали ущерб те, кто не нес материальной ответственности - слесарь мог сжечь ползавода и заплатить свои 130 рублей среднего заработка. Материально ответственное лицо платило полностью.
Насчет армии не уверена, что механик-водитель заключал договор материальной ответственности с Советской армией.


Янги20.04.2015 21:12

Ущерб взыскивался в размере одного оклада.

Тогда давай оговорим сумму.
После какой суммы наступал ущерб в крупных размерах?


Петя20.04.2015 21:11

Не было учителя истории в школе. где Янги учит своего ребенка, и историю преподавала учитель английского. как я понял


Янги20.04.2015 21:10

Но кредить, то есть в рассрочку можно было купить телевизор. Оплатив сколько-то % и принеся справку из бухгалтерии

Дело в том что потом все твои ходы отслеживала бухгалтерия. Ты увольнялся, менял места работы, но кредитный хвост таскал за собой


Фря 20.04.2015 21:10

Янги

Ущерб взыскивался в размере одного оклада.


Фря 20.04.2015 21:09

Так для этого в хорошую школу и нужно ребенка определять, чтобы меньше была вероятность напороться на безграмотного преподавателя. Хотя в отношении биологички я не понимаю, в чем ее ошибка? Это я, как человек говорю, который круглый год покупает зеленый лук на рынке. Не думаю, что его везут из Австралии.
Насчет английского вообще не поняла.


Янги20.04.2015 21:05

Ущерб выплачивался в размере оклада или среднего заработка по 20 процентов из месячного заработка.

Может да. Но сумма взыскивалась вся!
Что лбом об, что по лбу.


Янги20.04.2015 21:03

Дома дается воспитание,

Ты забыла, да. Нам пришло задание от билогички - принести пророщенный лук. Я писал про эту глупость. Осенью и принести лук с зелёной стрелкой.
Ну откуда городская учительница биологии может знать что лук имеет период покоя? Это уже знания агрономИи.
А Историю им давала.. Учитель. Базовым её была История английской литературы.
Она сама мне в этом призналась когда я хотел узнать об одном историческом событии.
но за то она мне поведала как на английском будет - Не твоё собачье дело.
А будет - "ай-аэм проблем" Гы


Фря 20.04.2015 21:02

"Будешь платить до старости 25 процентов из зарплаты"

Ты ничего не путаешь? Ущерб выплачивался в размере оклада или среднего заработка по 20 процентов из месячного заработка. Потому так радостно и ломали все, что под руку попадало.


Янги20.04.2015 20:54

Его самого-то там ничему не научили. А ведь пытались, наверное:)

Нет. И попыток не было. Нас было 25 в классе. От 5-А и до 5-Е
В такой массе самими бы выжить ((я про учителей) :))

А вот в нашей колхозной, в 7-м классе 11 человек
Но английским не блещет. И информатикой тоже.


Петя20.04.2015 20:47

Я был в самой продвинутой группе адвансед. занимались по Кембриджским учебником. хорошие сейчас издают западгые учебники. не циклятся на произношении. грамматика тоже дается по минимомую много на развитие устной и письменной речи


Янги20.04.2015 20:46

2015 20:21:57

Фря. Я осознал. Самая моя большая ответственность, это хотя бы предугадать что он хочет в там, в потом.
На мой выбор повлиял дед. Посадив на колени и дав порулить.
-------------------------------
Не принимай мой текст в полном смысле слова. Я не собираюсь изолировать. Наоборот, я считаю что все эти разговоры, а им на моей памяти уже лет.. с десять. Что та школа крутая, а это так.
Хотя вся крутизна "той" школы в бассейне. Ну был такой германский проект на вывод ВС СССР из Германии.
Сейчас я вижу как все грамотные люди наварились на этм выводе. Даже турки и болгары.
Нет, имея в мыслях под домашнем образованием, я только хотел сказать - отдать дитя в школу и оставить за собой лишь материальные траты, это глупость
Я её, эту глупость прожил своей жизнью. Зачем мне множить ошибки?


Янги20.04.2015 20:36

занамался на курсах с носительницей языка

Она несла язык с собой
Простой язык, не заливной


Ваше имя 20.04.2015 20:35

"Виллич будет оплачивать суточные инструкторов и ремонт военных иномарок"

Та ни! https://pbs.twimg.com/media/CC3I9lnWgAIbhJ8.jpg:large


Янги20.04.2015 20:33

Я не знаю касалось вас это или нет, и как касалось, но факты имеют свою гитику
В афганской войне были эпизоды когда служивый чаянно или нечаянно гробил боевую технику. Чаще присутствовало быть элементарному разгильдяйству. Но техника-то угроблена. Если рядовой советский человек считал легковой автомобиль верхом роскоши, то уж грузовой по логике должен стоить немыслемых денег. Урал-375 разбитый по пьяни
Прокуратура заводит дело. Ущерб он и есть ущерб.
И вот уже в родной стороне раздаются плачь и стоны - там не убили, здесь хотя посадить на веки (высчитать из зарплаты)

Тут небольшое уточнение для современных читателей.
Банкротство в СССР для гражданина был непозволительной роскошью. Дал маху? Будешь платить до старости. 25% из зарплаты. А куда ты от исполнительного листа денешься?
Он за тобой будет гулять по бухгалтериям до полной выплаты. Или до твоей счастливой кончины

Вернусь в нашу войну. С Украиной - коли они на этом настаивают.
Мне интересно куда уйдут все эти СМИ что без перерыва на обед освещают и освещают события, в том будущем мире.
А не был войны дольше ста лет. Патамушта


Петя20.04.2015 20:32

а я в декабре английским занамался на курсах с носительницей языка. приятное занятие. но рубль упал, пришлось прекратить. да и мотивация не было большой.


Ваше имя 20.04.2015 20:26

Ну, не доверяет Янги школам.
Его самого-то там ничему не научили. А ведь пытались, наверное:)


Фря 20.04.2015 20:21

Янги

Боюсь, что ошибаешься. Дома дается воспитание, а тригонометрию и правильное произношение дает все-таки учитель. Ты ведь не знаешь, чем захочет заниматься ребенок в дальнейшем - вдруг домашних знаний ему не хватит?


Янги20.04.2015 20:15

Согласен с Егоркой на все сто.
Что ещё, не сказать что греет душу, но и не дает повода для уныния, это как Виллич будет оплачивать суточные инструкторов и ремонт военных иномарок.
Не прямо, нет, косвенно. :))


Янги20.04.2015 20:10

Бездарность учителя и заключается вот в этом, в неумении привлечь к себе внимания.
А когда в СМИ пишут что ученик накинулся с ножом на учительницу, я, будь в моей власти, такого "учителя" дисквалифицировал бы на всю её жизнь. Пусть в вагоновожатые, в офисе сидеть. Куда возьмут. Но что бы не ближе триста метров от ребёнка
Нас сегодня спрашивали в какую школу мы пойдём. Мы сказали что пойдём в нашу, в колхозную.
Потому что. Образование дается дома


Ватсон20.04.2015 20:07

"Пётр Порошенко опубликовал фото обеда с американскими солдатами" - а чо? Зато пожрал на халяву!@

"Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами."

Тут, Саша, такое дело, когда нет своих, спят с чюжиме (да, и не Суворов он, не Суворов).


Страницы: ...   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   ...  

Рейтинг@Mail.ru