Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (7776): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   ...  

Петя15.02.2015 19:31

Да, я тоже обратил внимание. что много отрицательных отзывов студентов. почитаме еще на досуге


валшебнег15.02.2015 19:30

канечно четатель, ныкался на кафедре )))
Ты уж определись "В психушке от армии прятался?" или как .
Самое прикольное потом, этоже только первый лист военника. Звание
получил по выпуску, а потом в 2000-м побежал медкомиссию проходить гугугу ))) Напомнить что было в России в 2000-м?

http://s017.radikal.ru/i431/1502/f3/37559d96de0b.jpg


Пластилиновая Ворона15.02.2015 19:29

"Еще раз: доллар стоил 60 коп. за штуку, до конца 80-х."

Фря

Ага, только купить его было невозможно. Вся валюта была под государственным контролем и курс был установлен официально, т.е. искусственно. А рыночный курс был чёрным, у валютчиков, и составлял он 3-4 рубля за доллар. Поэтому и джинсы на барахолке такие дорогие были.
Но наличные доллары по 60 коп. говорят, гражданам тоже перепадали. При организованной по разнарядке турпоездке за границу, куда-нибудь в Польшу, вроде можно было по специальному разрешению аж 120 долларов купить. Как раз на кофе попить и значок купить хватало.


Vladimir Sidorov ★★15.02.2015 19:25

Угу, на военной кафедре значит от долга Родине сховался.

Трти недели на сборах-то походил хоть, поцреот, или маменька не пустила?


Ваше имя 15.02.2015 19:22

За Советский Союз я вот что скажу.
Краткая биография моих родителей.
И мама и папа ушли из отчих домов, когда им было по 14 лет.
Уехали учиться в другой город. Помощь от родителей - торба с салом, торба с мороженным борщом и торба с мороженным молоком раз-два в семестр.
Учились и одновременно подрабатывали. Мама на врача училась, подрабатывала в роддоме, папа - на электрика, подрабатывал в речфлоте. Хватало худо-бедно и на жизнь, и на рестораны.
После окончания учёбы года за три они сделали карьеру - папа стал начальником горэлектросети, мама - зам главврача центральной городской больницы. И при этом продолжали подрабатывать. По вечерам-ночам и выходным. Папа лазил по столбам монтёром, Мама - вела ЭКГ, дежурила в наркологии и опять же в роддоме. Я их по детству и не видел почти.
Зато к своим тридцати годам у них уже были: замечательная дача, машина, хороший капитальный гараж с прибамбасами, элитная (по тем временам и по тем местам) квартира со всем, что в этой квартире может стоять.
Потом маме в голову пришла мега-идея - мы не будем жить на Дальнем Востоке, мы поедем на юга.
Квартиру - просто сдали государству, дачу и машину оставили папиным родителям, гараж, правда, догадались не бросить, но продать.
Приехали на новое место, считай, просто с чемоданчиками. Устроились - мама участковым врачом, папа простым инженером-электриком.
Через два-три года - опять довольно таки высокие должности, опять хренова куча подработок и халтурок, опять хорошая квартира, машина, дача и всё прилагающееся.
В Союзе очень даже можно было жить. В своё время. Начиная жизнь с полного нуля и достигая того, чего хочешь. Надо было просто хотеть этого и пахать.
А можно было, конечно, сидеть на жопе, ныть о том, как хорошо там, где нас нет, получать 110 рублей и пиздюлей от гопников на остановках.


валшебнег15.02.2015 19:21

А я четатель вот так гугугу )))
http://s019.radikal.ru/i604/1502/e6/6253241b7e44.jpg


Vladimir Sidorov ★★15.02.2015 19:18

Валшебнег, расскажи, а ка ты от армии косил?

Я вот так например:
http://s019.radikal.ru/i611/1502/a9/fd7f7aa44cac.jpg

А ты, поди, дурачком прикинулся, да? В психушке от армии прятался?


валшебнег15.02.2015 19:10

четатель, я знаю что ты булгарский хазарин, но не до такой же степени
гугугу )))


Vladimir Sidorov ★★15.02.2015 19:10

Почему ты от армии откосил, валшебнег?


валшебнег15.02.2015 19:09

Я так понимаю большая половина. Остальные походу вообще не ходят на
лекции четателя.
Так почему ты аж два раза запостил о себе условно положительный отзыв?


Vladimir Sidorov ★★15.02.2015 19:07

\\И от армии же еще откосил. не отдал гражданский долг.\\

А почему ты от армии откосил, валшебнег? Ты же вроде себя за поцреота выставляешь?


Vladimir Sidorov ★★15.02.2015 19:05

\\половина студентов
пишет, что они нечленораздельны и недоступны для понимания\\

Покажи, где и какая половина студентов это написала.

Конкретно только покажи, без обезьянничий.


Vladimir Sidorov ★★15.02.2015 19:02

Да, билет Казань - Адлер в одну сторону - 36 рублей 50 копеек

Билет Вашингтон - Москва - туда обратно, 561 доллар, 19 рублей.


валшебнег15.02.2015 19:00

Как убого тролит эмигрантишка четатель. Да как просто дешевый препод из
бывшего совка. Кстати, я глянул отзывы о его лекциях, половина студентов
пишет, что они нечленораздельны и недоступны для понимания. Один отзыв,
который он аж два раза написал, наверняка сам и закинул, ну или
студиоз за хороший балл написал по договоренности.


Vladimir Sidorov ★★15.02.2015 18:58

Ваше имя, замечательный комментарий к предыдущим постам у тебя получился)


Ваше имя 15.02.2015 18:56

"Чем еще список продолжить?"

Как чем? Я ж говорил - твоим походом на хуй.


валшебнег15.02.2015 18:55

Это значит Родина на четателя тратила часы преподавателей, причем не
фуфлыжных омериканских, а качественных, реактивы, лаборанткам
оплачивала мойку колб и пробирок, а он сцука дернул втихаря.
И от армии же еще откосил. не отдал гражданский долг.


Ваше имя 15.02.2015 18:55

Щаз себя процитирую (по памяти!)

Каждый чмо-эмигрант невъебенно гордится настоящими и прошлыми, реальными и выдуманными успехами своей новой страны. Он считает, что это возвышает его в глазах бывших соотечественников. Хотя к этим успехам он имеет такое же отношение, как и его бывшие соотечественники.
Каждый чмо-эмигрант невъебенно ругает настоящие и прошлые, реальные и выдуманные неудачи своей бывшей страны. Он считает, что это унижает его бывших соотечественников. Хотя к этим неудачам он имеет такое же отношение, как и его бывшие соотечественники.


Vladimir Sidorov ★★15.02.2015 18:54

Ваше имя, давай все подряд сравним.

Штаты 2015; СССР 1975; Пересчет американской цены 2015 в советскую 1975
Хлеб 2 доллара; 16 копеек; 7 копеек
Молоко 1 доллар; 20 копеек; 3 копейки
Масло 5 долларов; 2 рубля 80 копеек; 17 копеек
Мясо 10 долларов; 1 рубль 90 копеек; 30 копеек
Рубашка 20 долларов; 10 рублей; 60 копеек
Туфли 70 долларов; 36 рублей; 2.5 рубля
Билет на метро в столице 2.50 доллара; 5 копеек; 8 копеек
Яблоки 4 доллара; 2 рубля; 50 копеек
Советское Шампанское 10 долларов; 6 рублей; 30 копеек
Столичная водка 10 долларов; 4.5 рубля; 30 копеек

Чем еще список продолжить? Пока только метро в Вашингтоне 2015 дороже московского 1975 получается.


Янги15.02.2015 18:52

При курсе доллара в 60 копеек считаем, и получаем около 30 копеек за литр. При СССР бензин стоил 20 копеек литр в 70-е, и не больше 30-ти в 80-е.

6 копеек за литр. Если ты мог продать 100 литров за рубль, ты был король и мог выпить пива
за бензовоз 1,5 тонн А-95 (авиационный) просили бутылку коньяка.
Дизтопливом отапливали дома. Расход составлял 300 литров \неделя.
Металл. Прокат черного металла цены не имел ваще. Бери сколько унесёшь. Цветной в той же ценовой категории
Лес. Распиленный что-то стоил. Обычно магарыч с партии
Кирпич. Не считался.

Нужно было уметь списывать. Уметь доставать и уметь списывать, это ценилось. Поэтому хороший снабженец и хороший завхоз были людьми уважаемыми


валшебнег15.02.2015 18:52

да хуй там вашеимя, я вот с них еще за бесплатное образование и
медицину и прочее компенсацию потребую, как Греция, с Германии.
Четатель слышишь, ты мне денег должен. Ведь ты же говнюк даже от
трехлетнего распределения откосил . Гони деньгу Родине сцука.


Ваше имя 15.02.2015 18:49

валшебнег, это они нам за СССР предъявляют:)
Мы ж виноваты в том, что они так мучились. Надо каяться, чё:)


ераплан атамный фантамас15.02.2015 18:45

причом я как в минске работал, так и тут работаю то же самое


ераплан атамный фантамас15.02.2015 18:43

не за курточчку (это геббельсовщина) за книжку и чистые ногти, а молоко я покупаю за шесть долларов за полгалона и не пережываю


валшебнег15.02.2015 18:43

А я думал ераплан интелегент, а он обычное колбасное чмо.
Мы все стояли в очередях за молоком. За питанием децким не помню, ну да
и хрен с ним. Но это чмо в берэтке до сих пор думает, что сейчас также
как и 25 лет назад? Гугугу ))) Нет повести веселее на свете, как
смотреть как позорятся эмигранты эти


Ваше имя 15.02.2015 18:40

"а билеты я давал на лапу, за лекарства я давал на лапу, простаивал очереди за молоком"

И тебя ещё убивали на остановках за то, что ты одел новую курточку. Слышали. Помним.


Ваше имя 15.02.2015 18:38

Молоко.
20 копеек литр.
Было когда-нибудь в Америке молоко по 12 центов?
Ераплан?


валшебнег15.02.2015 18:37

Ты о чём вообще?
----------------------
Каг о чем, джинсы , видик, и кока кола. Ведь без этого нет жизни


ераплан атамный фантамас15.02.2015 18:37

за билеты я давал на лапу, за лекарства я давал на лапу, простаивал очереди за молоком, ездил в литву за деццким питанием, я был рядовой программист, я щас рядовой программист


Ваше имя 15.02.2015 18:34

"товары, продававшиеся "ниже себестоимости", купить рядовому гражданину было невозможно, не доплатив до реальной себестоимости"

Подавляющее большинство продуктов, лекарства, билеты на поезд-самолёт-автобус, коммунальные платежи...
Ты о чём вообще?


Фря 15.02.2015 18:33

Индекс биг-мака. В восьмидесятые его было модно приводить в пример. Он тогда стоил, если не ошибаюсь, 2 доллара. В СССР столовку бы разнесли за булку с котлетой за рубель двадцать. Комплексный обед в ресторане стоил от 90 копеек. Это было дороговато, потому что в столовой можно было уложиться копеек в 50-70.


валшебнег15.02.2015 18:33

Фря, да не парься. четатель это же как ава-курощуп. Я бы мог бы тоже
его троллить на тему СССР, но я же христианин, Господь удерживает
помыслы подогреваемые сатаной. Человек сильный верою не поддастся на
искушения демонов.


нунепомнюялогин15.02.2015 18:31

Нашла док-ты канаццкага пра-ва со сравнительными таблицаме минимальной зарплаты Канады и США.
Канада США гг
150 150 1974
700 550 2000


ераплан атамный фантамас15.02.2015 18:31

товары, продававшиеся "ниже себестоимости", купить рядовому гражданину было невозможно, не доплатив до реальной себестоимости (как бутто я там не жыл, старина геббельс)


валшебнег15.02.2015 18:31

На курощупа обратили внимание. Его квазигреческий уже неинтересен
несушкам, он несет помет в массы. Давай ава, старайся, кого ты тут еще
не заебал тупостью?


Фря 15.02.2015 18:28

Чейтатель

Еще раз: доллар стоил 60 коп. за штуку, до конца 80-х.


валшебнег15.02.2015 18:28

четатель, при зарплате чистыми 10 штук жить в домике убогом за 300 да
еще в ипотеку? Ты кому такую туфту лепишь, дурачок ? )))


Ваше имя 15.02.2015 18:27

Сравнивать "покупательные способности" социалистической страны с плановой экономикой и капиталистической страны со свободной экономикой на примере двух-трёх специально выбранных товаров могут лишь невъебенные наши киошные гении.
Хуева туча товаров в СССР продавалась ниже себестоимости. На другие же, напротив, устанавливались заоблачные цены.
А они, блядь, считают пыжатся. Насколько они сейчас в своей Америке живут лучше, чем сорок лет назад их родители в СССР. Пиздец какой-то


Vladimir Sidorov ★★15.02.2015 18:27

Янги, бесплатно - это в десять раз дороже, на самом деле. Ты вроде не маленький, должен понимать, что бесплатно не бывает ничего. Точнее так - если кто-то получил что-то бесплатно, это означает что тот, кто сделал это самое, что другой получил бесплатно, не получил за свой труд ничего.

Языком УПК это называется - грабеж.


Vladimir Sidorov ★★15.02.2015 18:24

валшебнег, платежки свои я уже приводил. 10000 - это то, что я получаю чистого на руки.

Налог на землю и на недвижимость я плачу вместе, это 2000 долларов в год, примерно 70 СССРовских рублей.


валшебнег15.02.2015 18:24

ераплан курнул и сказал полнейшую хуйню, впрочем он всегда ее говорит, как и четатель. гугугу )))


Янги15.02.2015 18:23

если им хочется считать, что в СССР все было очень дешево, то ради бога - пусть так и считают.

Гы. В СССР все было бесплатно.


валшебнег15.02.2015 18:22

четатель позорно сливается по всем статьям, кому нужна его липовая
зарплата с которой он платит налога сколько четатель? А налог на землю?
Пусть четатель предоставит нам копию налоговой декларации, иначе все
смахивает про пиздежь про благотварительность семерке в кио.


Янги15.02.2015 18:22

<почему он обделяет кур
своим обществом ради КиО. Мы все должны себя чувствовать сибя виноватыми перед несушками.>

О! Пипа уже примерил дедовы кальсоны с лампасами и почувствовать себя не меньше как генералом. "Мы!" "Мы"
Ты оглянись вокруг себя, Пипа. С кем ты в "Мы" сейчас играешь?

То Вовчик мыкал, теперь Пипа вот замычал. Сплотители масс методом ютуба. :))
----------------------------------
<Ну, вот сам подумай, зачем кого-то склонять на свою сторону в политических вопросах. Склонять трёпом. И на хрен такие склонённые нужны. >

- Занятная реплика однако. Так ведь и Ляшко говорит - стрелять надо. Стре-лять!
Вывод: Два Ляшка встретились.
Тогда как победу присуждать? Кто последнего хохла замочит, тот и герой? С чьей стороны людей не останется, тот и проиграл?

Завоевались вы друзья мои


Vladimir Sidorov ★★15.02.2015 18:20

ераплан, это то, чего невозможно объяснить тем, кто не желает слушать объяснений.

Впрочем, если им хочется считать, что в СССР все было очень дешево, то ради бога - пусть так и считают.


ераплан атамный фантамас15.02.2015 18:20

я могу получать сорок бусинок десять тысяч лет назад или сто мильярдов зимбабвийских долларов через сто лет спустя, именно покупательная способность позволит пытливому уму сравнить


ераплан атамный фантамас15.02.2015 18:18

покупательная способность - абсолютное мерило, по покупательной способности как раз и можно и должно сравнивать разные времена и валюты


Жора с Молдаванки15.02.2015 18:16

Фря,

но есть таки небольшое отличие: Чейтатель кушает колбасу у себя на кухне, а не в подвале...


Ваше имя 15.02.2015 18:15

"найду конкретные зарплаты из одного времени, найду цены, и посчитаю"

Неужели он что-то понял?
Вряд ли.


Vladimir Sidorov ★★15.02.2015 18:14

Фря, без проблем, найду конкретные зарплаты из одного времени, найду цены, и посчитаю.


Страницы: ...   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   ...  

Рейтинг@Mail.ru