Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (7776): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   ...  

Наивный21.02.2015 20:20

ВИ, а иммигрант, не иммигрант тут не важно совершенно. То есть важно, но ты причину путаешь со следствием. Он не потому так рассуждает, что иммигрант, он потому иммигрант, что так рассуждает.

Я вот недавно рассказывал, что в Москве вдруг появилось много одноглазых или безглазых (без одной или сразу без двух фар) Кайенов. Новеньких прям муха не садилась. Я не особо правда внимание обращал, думал, что показалось. А тут сосед, то есть прям из соседней квартиры армянин приехал на новом Кайене без одной фары. Он из автомагазина ехал. Затормозил и фара вылетела. В сервисе обещали заменить и жалились, что последние Кайены немецкой сборки все страдают вылетанием фары при торможении.

Мне смешно, но и в мыслях нет всерьез рассуждать об падении уровня качества у немцев. Потому что я их качества не вижу из России и рассуждать не берусь.

А Васька вон следуя рассказанному им же анекдоту. Сына-то в России сделал, а потом поехал в Канаду, чтоб его, криворукого, научили рукаме работать.


Ваше имя 21.02.2015 20:20

"пятая колонна (это что вобще?)"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8F%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0
"Пятая колонна (исп. quinta columna) — наименование агентуры генерала Франко, якобы действовавшей в Испанской Республике во время Гражданской войны в Испании 1936—1939 гг.

В политической фразеологии и журналистике словосочетание активно употребляется по отношению к различным типам внутреннего противника, обычно в кавычках, что подчёркивает прецедентность названия."

Предатели это, Плюх.
Люди, которые либо сознательно действуют в интересах другой страны в ущерб интересам своей страны, а также люди, настолько ненавидящие свою страну, что сознательно или несознательно действуют в ущерб интересам своей страны, и могут быть использованы в интересах других стран.


Ваше имя 21.02.2015 20:14

"не может заставить человека резать, грабить и убивать. Она может разрешить и узаконить, наверное, да. Но заставить - нет."

Так и я ж об этом. Разве нет?


Фря 21.02.2015 20:13

"индульгенцией"

Друг Аркадий, не говори красиво. Ты уверен, что правильно употребляешь это слово?


Плюх 21.02.2015 20:12

"Переформулирую"

Да те же яйца, только в профиль.
Я тебе пытаюсь объяснить, что никакая пятая колонна (это что вобще?) не может заставить человека резать, грабить и убивать. Она может разрешить и узаконить, наверное, да. Но заставить - нет.


нунепомнюялогин21.02.2015 20:12

Не делай мне нервы, ВИ.
За шо ви хочете поговорить с тётей Яной.


Янги21.02.2015 20:09

Фря. Они мне пьяному сказали что так, нельзя.
НА что я им ответил что - нельзя, это воровать, мочиться на улице, и ещё много чего. Потому что мне ихние люди сказали, что здесь делать "Нельзя"
А я просто спал пьяный. В своей кабине. А что громко работал телевизор и приёмник а кабина открыта, так "- Здесь же не ворую".
Тем более что это было за границей города. :))

Последнее скорее всего и было моей индульгенцией. :))


Наивный21.02.2015 20:07

Вот полностью согласен, Васька. Нечего тебе про российское качество рассказывать и рассуждать, коли ты в нем нихера не смыслишь.
Я же не рассуждаю про канадское качество. И не прошу тебя рассказать мне про канадские межконтинентальные баллистические ракеты с ядерными боеголовками, например.
А уходя, Васька, уходи. Иди, то есть, Вася. Иди.


Фря 21.02.2015 20:04

потом, я ихней милиции выставил упрёк о несоответствии их (милиции)поступку и, разъяснению со стороны населения мне, о правилах поведения.
------------------

Вот чтобы это значило, а? Платон бы сдох, голову сломавши.


Ваше имя 21.02.2015 20:00

Наивный - бесполезно.
Это ж эмигранты. Для них время в России остановилось в тот момент, когда они отсюда уехали.


васька ★★21.02.2015 19:58

Наивный

Наивный ты какой! Чего мне про российское качество рассказывать? "Дети у вас хорошие, а все, что вы делаете руками..." - из старого анекдота. Расскажи мне про российские фотоаппараты, например. Я когда сыну вещи посылаю, вижу, какую реакцию это вызывает, вот отсюда и вывод. А на все высказывания: "У нас все есть"- можно задать вопрос: "А что из этого вы сами делаете?"
Ладно, ухожу снова.


Ниледи 21.02.2015 19:55

Внезапно http://youtu.be/7cPe-ymWJYU


Янги21.02.2015 19:54

за западенцев, за всех, тоже бы не стал утверждать. (Я там часто бывал в 90-х.

Я там пил с ними водку в 83-м. В городе Бориславе
Ходил, гулял по городу. Я, совершенно чужой им человек.
Они меня поначалу обозвали "москалём" - за мою наружность.
А потом, я ихней милиции выставил упрёк о несоответствии их (милиции)поступку и, разъяснению со стороны населения мне, о правилах поведения.
Был понят и отпущен


Ваше имя 21.02.2015 19:54

2Плюх

Переформулирую.
"захват власти пятой колонной. захват, организованный и поддержанный извне"


Ниледи 21.02.2015 19:53

Ваше имя, понятно, Wi-Fi там нету.


Ваше имя 21.02.2015 19:51

"где он, как он"

У схроні війну перечікує


Плюх 21.02.2015 19:51

Ну, ты с этого начал.
"Я вообще, васька, склонен рассматривать все эти украинские события как организованный и поддержанный извне приход к власти пятой колонны"

Довольно размытая формулировочка. Режут не извне и не пятая колонна. Пятая колонна - это милые, интеллигентные, образованные (фонтомаз, привет!) люди.


Янги21.02.2015 19:49

Ваше имя
Софистика и демагогия - ты правильно употребляешь эти слова?


Ниледи 21.02.2015 19:47

Да я бы и за западенцев, за всех, тоже бы не стал утверждать. (Я там часто бывал в 90-х. Народ своеобразный, конечно, но деловой и не тупой)/// Ваше имя

Да-да. Я время от времени вспоминаю Neerest,а - где он, как он...


Ваше имя 21.02.2015 19:46

"это не дает тебе права упрекать меня. В том. Что. Я немного более твоего прочитал о крахе стран"

А я разве упрекаю, в этом?
Нет. Я лишь говорю, что это не тема для чистоводной софистики и демагогии.


Янги21.02.2015 19:44

Кателины - Катилины


Янги21.02.2015 19:43

Ваше имя. Брат. у меня есть ещу одна бутылка пива. И я с удовольствием посижу тут с тобой.

Если ты считаешь что я глумлюсь, ты ошибаешься.
Но, это не дает тебе права упрекать меня. В том. Что. Я немного более твоего прочитал о крахе стран. Я, будучи.. как это по русски.. А! Очевидцем! Происходящему на Украине. Поражаюсь!
Как все эти причинно-следственные связи одинаковы.
Что взять крах государства Афины. Что взять заговор Кателины
Французские революции, Немецкие трагедии
Нашу, Русскую революцию.
Теперь вот Украинская люстрация.
Так вот, слово люстрация идёт ещё от Кателины. Из древнего Рима

Хороший кстати источник знаний "Вестник древней истории"
Рекомендую


Ваше имя 21.02.2015 19:42

"Извне?"

Расшифруй. Не врубился.


Ниледи 21.02.2015 19:41

Точно, точно. Вот ВИ тоже вкусил прелести большой политики.///
плюспяццот

Юра, дорогой мой мастер необдуманных высказываний!
полспяццот и один


Плюх 21.02.2015 19:38

"приход к власти пятой колонны такие дела узаканивает"

Извне?


Ваше имя 21.02.2015 19:31

Янги, ты опять, дядька, словоблудишь и балоболишь.
Я б с удовольствием тебя поддержал, если б на какую-нибудь другую тему.
Ибо всё, что касается государственных катастроф с изломанными, искалеченными человеческими судьбами и человеческими жертвами, - не тема дпя жонглирования пустыми и слабосвязанными словами.


Янги21.02.2015 19:29

Всё. полезли пиплы в Википедию
Образовываться


Янги21.02.2015 19:29

Мусорная люстрация на Украине. Что это с точки зрения уголовного кодекса? Да целый букет преступлений. Совершаемых к тому же группой лиц по предварительному сговору.

В С.Пб в Октябре месяце 1917 года до этого не додумались.
Культурная столица патамушта. Там даже защитников Петропавловской крепости слегка простили.
Что сие здание из себя представляло, ты читал?


Янги21.02.2015 19:26

В КиО ж все ходы записаны. Как раз где-то год назад и начали гадать, что будет в незалежной - Сирия, Ливия, Югославия или Египет.

Так ведь ещё не вечер. Партия не закончена.
-------------------------
Ваше имя. Ты меня заинтриговал. Ты знаешь чего-то, ..и утаиваешь?
Давай, давай расскажи. Что будет дальше?

А знаковыми символами козырять и я могу


Янги21.02.2015 19:21

За политикой я не следил только в промежуток с 93-го по 2000-й года. Противно было смотреть, на позор моей страны.

Ха! Ха! Ха! Какой позор?!! В чём он? Ты про что? :))
Самые интересные года. Как если бы Маугли и вдруг посадили на лавку в кинотеатре. Или да даже купили билет в театр Карабаса Барабаса.


Ваше имя 21.02.2015 19:21

Вот, скажем, маленьки (очень маленький) штрих.
Мусорная люстрация на Украине. Что это с точки зрения уголовного кодекса? Да целый букет преступлений. Совершаемых к тому же группой лиц по предварительному сговору.
А кому-либо из исполнителей этих люстраций хоть 15 суток, хоть штраф копеечный впаяли? Я такого не помню.
А ведь очень действенный инструмент запугивания в отношении "неушибленных". В любой момент к тебе может придти толпа агрессивных неадекватов, заставить подписать всё, что им захочется, и публично унизить. И им ничего, совсем ничего за это не будет.


Ваше имя 21.02.2015 19:16

"Однако резали, вешали, и жгли."

"приход к власти пятой колонны такие дела узаканивает. Что-то узаканивает явно (путём объявления каких-то категорий граждан "вне закона" и наделения другой категории карательными функциями), а что-то косвенно (путём нерасследований, непреследований, ненаказаний и проч)"


Ваше имя 21.02.2015 19:13

"Год назад? Да неужели?"

Ужели.
В КиО ж все ходы записаны. Как раз где-то год назад и начали гадать, что будет в незалежной - Сирия, Ливия, Югославия или Египет.


Плюх 21.02.2015 19:08

"Сейчас на небе серп нового месяца. Под ним звездочка"

Опять на небе серп и молот
Под ними красная звезда
А Янги Ленина читает
Деревне стало быть - пизда!


Плюх 21.02.2015 19:06

"Ибо закон как раз таки (в нормальных странах) мешает социопатам-экстремистам-неадекватам (которые есть везде, в каждом обществе) сбиваться в стаи и резать и вешать и жечь"

Вод допустим германия. Нормальная страна? Вполне. (дудкина не считаем)
Законопослушные культурные граждане. Законопослушные, повторюсь.
Однако резали, вешали, и жгли.


Янги21.02.2015 19:06

даже не догадываюсь, о чём ты, но последствия Майдана были очевидны ещё год назад.

Год назад? Да неужели?
Я, год назад сидел в машине в ожидании наследницы и читал том№ Ленина. Взятый наугад в "публичной библиотеке". Где вот про такой подобный Майдан Ильич разглагольствовать.
Вывод: Ты ошибаешься в датах. Ленин год назад быдл уже давно не живой.


Ваше имя 21.02.2015 19:02

Юра, дорогой мой мастер необдуманных высказываний!
1. Мне ж до старости ещё далеко. Это раз.
2. Мне как раз столько лет, во сколько у большинства людей пробивается тяга к пикейной жилетности.
3. За политикой я не следил только в промежуток с 93-го по 2000-й года. Противно было смотреть, на позор моей страны.


Янги21.02.2015 19:02

Не, всё таки всё в жизни надо делать в определённом возрасте.
\
А это уже в руках Юпитера. Кому дожить и рассуждать, кому не дожить.

Сейчас на небе серп нового месяца. Под ним звездочка.
Рога серпа показывают на "вёдро"
Бытует поверье что если ты увидел серп нового месяца, то что у тебя в руке, то будет с тобой весь месяц.
Если деньги, желательно много денег, а это как правило мелкими монетами если много, но и это сойдёт, то быть тебе в этом месяце богатым.
У меня ни разу за всю жизнь такого не получилось.
Хотя я с природой вроде как вблизи. Никакие многоэтажки и заводские трубы вид не застилают.
И сегодня, я в руках держал ручку тележки.
Значит весь месяц тележка мне судьбой назначена. :))


Ваше имя 21.02.2015 18:56

"может взять конечный результат. И подвести под него базу."

Вот просто даже не догадываюсь, о чём ты, но последствия Майдана были очевидны ещё год назад. И ожидания себя не обманули.


Янги21.02.2015 18:53

Ваше имя, дружище, мы можем начинать плясать от Гегеля с Бабелем, а может взять конечный результат. И подвести под него базу.
Но, в любом состоянии мы будем представлять из себя публику в зале. На сцене которого некто Гамлет будет теребить чей-то череп, обращаясь к нему как к Йорику.

Всё это умозрительно. Кому-то интересно. Кого-то это бесит.
А реальность. В том что миллион с лишним людей, пытаясь избежать смерти для себя, покинули страну.
И я не думаю что на том марше против Майдана, они составляют значительную часть марширующих. И будут правы


Firstonx21.02.2015 18:53

Точно, точно. Вот ВИ тоже вкусил прелести большой политики.


Ваше имя 21.02.2015 18:46

Не, всё таки всё в жизни надо делать в определённом возрасте.
Гексогеныч под старость лет познал еблю. И носится с ней, с еблей, как дурень с писанной торбой.
Яна - литературу и музыку, Янги - греческих и коммунистических философов. С такими же последствиями.

А познали бы всё это, как положено нормальным людям, лет в 15-20, - были бы хорошими, ненапряжными и, может даже, симпатичными собеседниками


Наивный21.02.2015 18:43

О! Васька. Канадский знаток российского немецкого и турецкого качества из обсуждалок. Васька, ты в России-то когда последний раз был? Или тебе на анекдоте про российское качество Некто Леша рассказывал?


Ваше имя 21.02.2015 18:38

Янги, ты опять пивка с лишком тяпнул?
Практически во всех странах законом запрещены экстремистская деятельность и экстремистские организации, внеправительственные вооружённые организации. И уж точно во всех запрещены самосуд и убийства.


Ваше имя 21.02.2015 18:34

Янги, все аналогии, как всегда, хромают.
Сравнивать то, что сделал Николай, и то, что сделал Янукович - просто глупо.
А "революционные предпосылки" (три признака революционной ситуации, ты ж об этом?) - это вообще зачётный бред в исполнении Ленина. Ибо формулировки настолько расплывчаты, что их можно применить к чему угодно, когда угодно. И правдивы они могут быть только ретроспективно по уже свершившемуся факту "революции".

(Не фиг блистать. Перед Фрёй блистай. Она Ленина конспектировала:) А я читал не меньше твоего)


Янги21.02.2015 18:31

Ибо закон как раз таки (в нормальных странах) мешает социопатам-экстремистам-неадекватам (которые есть везде, в каждом обществе) сбиваться в стаи и резать и вешать и жечь.

Приз, в студию! Сейчас нам Наше имя продемонстрирует, или перечислит где это есть - (в нормальных странах)


Янги21.02.2015 18:29

malo, nas, - вопит в пустыню на ночь глядя фантамас Иванович. Ещё один стадный пипл. Нет гордых одиночек teepa meny


Ваше имя 21.02.2015 18:27

"Десяток фашистов быстро сбивается в стаю и начинает резать и вешать поодиночке противников. А для нормальных людей дико даже подумать, чтобы пойти и зарезать соседа за немножко другую точку зрения"

И это, конечно, тоже.
Но закон-то первичней. Ибо закон как раз таки (в нормальных странах) мешает социопатам-экстремистам-неадекватам (которые есть везде, в каждом обществе) сбиваться в стаи и резать и вешать и жечь.
А приход к власти пятой колонны такие дела узаканивает. Что-то узаканивает явно, а что-то косвенно (путём нерасследований, непреследований, ненаказаний и проч)


Янги21.02.2015 18:27

<склонен рассматривать все эти украинские события как организованный и поддержанный извне приход к власти пятой колонны. >

Ага. А Орден Октябрьской революции за №1 был присуждён Николаю Второму - За создание революционных предпосылок
------------------------
Вы ребята хоть иногда вспоминайте хотя бы анекдоты старых времён. :))


ераплан атамный фантамас21.02.2015 18:23

malo, nas, геополитиков, а с уходом василия и совсем не осталось


Страницы: ...   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   ...  

Рейтинг@Mail.ru