Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (10043): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   ...  

нунепомнюялогин23.01.2015 06:08

Чейтатель

Если ты серьезно хочешь покончить с "этим гадющником" (гадюку я те ишшо припомню. сам гад), у тя кнопочка волшебная есть. Выкл. которая.


Vladimir Sidorov23.01.2015 06:05

Яна, ну почему же жертву. Ты не допускаешь, что я с этим гадюшником просто покончить хочу?)


нунепомнюялогин23.01.2015 06:05

Ну да. Я к ним отношусь совершенно несерьезно и абсолютно безответственно.


нунепомнюялогин23.01.2015 06:04

Ой. Охота за предателями!
А ты чего жертву из себя строишь? Жертва поцреотов.:)


Vladimir Sidorov23.01.2015 06:00

Яна, а я вообще-то серьезно сейчас. В "придателе" тебя и меня, и всех остальных уехавших, за исключением разве что Обелиска, не мы записывали, а они, "поцреоты". Туда же записали практически всех, проживающих в ближнем с Россией зарубежье, за исключением тех, кто оголтело политику вовапутена не поддерживает.

Мне себя никуда записывать не приходилось, за меня все сделали.


нунепомнюялогин23.01.2015 05:51

Потрепаться мне охота. Извините.

"Вот есть тут "поцреоты", есть "придателе"."

- Это у тя в голове есть такое разделенье.

"Поцреоты регулярно призывают развешать придателей на бирозках, а заодно и спалить ядерными бомбами города в Соединенных Штатах Америки."

- После того, как выпьют чего-нибудь отягчающего. Ну или потроллить надо.

"Придателе" же ну ничего подобного для России в целом, или для "поцреотов" в частности не желают. Просто не припоминаю, чтобы такое хоть раз было.

- Ты небось в "придателе" себя записал?

"потому что я хотел бы продолжить дальше."

- Наливай!


Vladimir Sidorov23.01.2015 05:21

Плюх, ты застеснялся, что ли?

Скажи: "Нет, не было," или "да, было такое", и факты приведи, или скажи: "ни зняю я, я тут мимо проходил, и вообще, не здешние мы"

Или ты вопроса не понимаешь, а, Плюша?


Vladimir Sidorov23.01.2015 05:08

Я это, Плюх, к чему. Вот есть тут "поцреоты", есть "придателе". Поцреоты регулярно призывают развешать придателей на бирозках, а заодно и спалить ядерными бомбами города в Соединенных Штатах Америки.

Я ничего не перепутал, Плюх?

"Придателе" же ну ничего подобного для России в целом, или для "поцреотов" в частности не желают. Просто не припоминаю, чтобы такое хоть раз было.

Я сильно ошибся, Плюх? Если ты считаешь, что я перевираю факты, то поправь меня, потому что я хотел бы продолжить дальше.


Vladimir Sidorov23.01.2015 05:00

Плюша, ты видишь какую-то неоднозначность вот в этом высказывании?

"Авторы запретительных инициатив, как доказала реальная жизнь, просто перепутали форму с содержанием, моральные нормы и охрану здоровья населения — с нравственными ценностями общества. Вряд ли даже они будут спорить с тем, что курящий человек может быть святым, а некурящий — убийцей и насильником, и что на вопрос, что аморальнее — ругаться матом или грозить превратить другую страну в радиоактивный пепел, — ответ очевиден."


Плюх 23.01.2015 04:58

Вольдемарчек, я тебя чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что ты конечно химик, только опыты ставил не ты, а над тобой.
(и что-то явно пошло не так)


Плюх 23.01.2015 04:57

Вот и остался Вовка один.
Тихо. Темно. Страшно.


Vladimir Sidorov23.01.2015 04:29

Отличная такая статья, прямо для Олееежки:
http://www.gazeta.ru/comments/2015/01/22_e_6384125.shtml

А вот в этом параграфе вообще точно про него:

"Авторы запретительных инициатив, как доказала реальная жизнь, просто перепутали форму с содержанием, моральные нормы и охрану здоровья населения — с нравственными ценностями общества. Вряд ли даже они будут спорить с тем, что курящий человек может быть святым, а некурящий — убийцей и насильником, и что на вопрос, что аморальнее — ругаться матом или грозить превратить другую страну в радиоактивный пепел, — ответ очевиден."


Vladimir Sidorov23.01.2015 03:02

Где обзор, Олееежка?


Ваше имя 23.01.2015 02:36

(про рычаги, главное, не забывай)


Ваше имя 23.01.2015 02:34

"Но объяснения я бы предпочел услышать от Димы"

И в пятый раз - "Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений."

Но это фигня, Воооова. Попробуй ещё:)


Vladimir Sidorov23.01.2015 02:32

Ваше имя, нет, не доходит. Но объяснения я бы предпочел услышать от Димы, а не от тебя. Ты тут никто и место твое нигде, а мнение твое мне не интересно.

Разумеется, Дима может отвечать или не отвечать, но мне очень интересен ход его логики. Его, Олеееежка, но никак не твоей.

Ты, кстати, с "обзорами" задерживаешься. Беги трудись, Геббельс.


Ваше имя 23.01.2015 02:31

"Умер король"

Да здравствует король!


obelisk23.01.2015 02:31

Умер король Саудовской Аравии Абдулла.


Ваше имя 23.01.2015 02:27

"Вот смотри, Дима Вернер пишет:"

Контора пишет.
А сверху - оферта "Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений." (видишь, какой ты непонятливый, третий раз уже тебе простое предложение копирую)
Оферта, Воооова.
Не согласен с правилами гостевой, с этой самой офертой - не пиши здесь. Пишешь - значит, согласен с тем, что "Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений"

Не доходит? А я и не сомневался. У истероидов своя, особая реальность, с особыми, понятными только им самим правилами. И то понятными только в момент каждой конкретной истерики. Другая истерика - другие правила:)


Vladimir Sidorov23.01.2015 02:21

Олееежка, ну что ты, дорогой, какие истерики, какие штанишки?

Вот смотри, Дима Вернер пишет:

" Тут никого не банят, кроме Дудкина и Denny, которые сайт под Роскомнадзор подставляют."

Не знаю насчет Алика, возможно он где-то тоже сайт под Роскомнадзор и подставил. Но сильно сомневаюсь в отношении Зомба. Вряд ли публикация открытых, публичных данных по тебе, Олееежка, может представлять какой-то интерес для Роскомнадзора. В конце концов, все эти данные опубликованы на российских ресурсах, держатся на российских серверах. И, тем не менее, Зомб был забанен.

Ты не улавливаешь противоречия, Олееежка?


Ваше имя 23.01.2015 02:12

Ты, Воооова, конечно, поистери.
Попускай пену из всех отверсттий и сделай вид, что не понимаешь, что бан на анекдот.ру - это удаление реплик. Всего лишь. Доступ к любым другим услугам сайта не затрагивается:)
Давай, Вооова. В штанишках:)


Ваше имя 23.01.2015 02:09

"покажи, пожалуйста, где написано, что модератор имеет право банить без предупреждений?"

Внимание! Показываю!
"Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений."


Vladimir Sidorov23.01.2015 02:07

Олееежка, покажи, пожалуйста, где написано, что модератор имеет право банить без предупреждений?


Vladimir Sidorov23.01.2015 02:06

Впрочем, Дима, смысла загадками говорить я не вижу. Я знаю, почему Вы забанили Зомба, Вы сделали это потому, что он перепостил сюда из абсолютно открытых, публичных сайтов информацию по Вашему имени.

Меня скорее другое удивляет, не Вы ли писали о том, что анонимности в интернете нет и быть не может, не Вы ли сообщали, что подписываться нужно ФИО и т.д.? Вроде бы, Зомб никаких Ваших предписаний не нарушил. Сетей он не взламывал.

Я догадываюсь, что Вы сделали это по личной просьбе Вашего имени, вот только просьбу эту, вопреки Вашим же предписаниям, никто не видел.

Кто-то равен, но кто-то и равнее, так что ли?


нунепомнюялогин23.01.2015 02:05

Ну почти что не наврали. http://www.cafe-pushkin.ru/


Ваше имя 23.01.2015 02:04

Смотри, Воооова, что написано - "Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений"
Просто же написано, да? Но ты даже этого не в состоянии понять. И уже который раз лезешь с разборками. Рычагами не забудь пригрозить:)


Ваше имя 23.01.2015 02:01

"Впрочем, я понимаю"

И опять ты ошибаешься.
Ну с какого такого хрена ты бы что либо понимать начал? Никогда ничего не понимал, а тут - на тебе - "я понимаю":)


Vladimir Sidorov23.01.2015 01:56

Олееежка, все мерещится что-то? Впрочем, я понимаю, чего ты так верещать начал. Сдается мне, что ты очень не хочешь, чтобы Дима отвечал, почему он Зомба забанил.

Да, Олеееежка?


Ваше имя 23.01.2015 01:55

Ты ведь опять ошибся.
Просто ошибся.
Надо было писать "В Ваши дела с Ильей и Аликом я не лезу. Точка."


Ваше имя 23.01.2015 01:53

Чейтатель, ты чего так возбудился?
Штанишки поправь, жопу видно:)


Vladimir Sidorov23.01.2015 01:52

Олеееежка, тебе кто-то о чем-то спрашивал, тебе кто-то слово давал? Кто ж это такой наглючий тут завелся, ну-ка, ну-ка...


Ваше имя 23.01.2015 01:49

"В Ваши дела с Ильей и Аликом я не лезу"

Как так? Давно ли?;)


Vladimir Sidorov23.01.2015 01:47

Дима, а если не секрет, за что Вы забанили Зомба?

В Ваши дела с Ильей и Аликом я не лезу, Вам виднее, с Denny так я б только рад был, чтобы его вообще из всего интернета забанили, и всякого доступа к любой электронной технике лишили.

Но вот за что Зомба?


Ваше имя 23.01.2015 01:36

"Вот это то как раз и есть тот самый изощрённый садизм"

Мазохизм, Плюх. Изощерённый мазохизм, который люди сами себе выбрали.
"Умереть" совсем-совсем в интернете нереально ведь. И это понимают и те, которые плюнули, набрались гордости и "умерли". И те, которые всё лезут и лезут, всё ставят и ставят себя под плётки.
(А некоторые, так и по заранее оглашённому развмесячному графику)


Гексогеныч23.01.2015 01:32

нет, их никто не видел, кроме самого Дудкина и моих мудераторов. За это Дудкину спасибо - отработали, эффективность 99.9%.

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>

Было, такое мероприятие в прошлом квартале. Я свидетель)))


Firstonx23.01.2015 01:29

/ так я и про них и забыл уже/
Вот урок слабовольным. Не надо опускать руки, если не хочешь, чтобы тебя забыли.


Плюх 23.01.2015 01:29

"Вы пишете, что никто, кроме Вас, самого Ильи (Дудкина) и Ваших модераторов реплики Ильи не видет. Неправда, мы их видим регулярно"

Дурачок ты Вова. Вот это то как раз и есть тот самый изощрённый садизм. Когда и жить не дают, и помереть спокойно. А только мучуют, мучуют, мучуют...


Плюх 23.01.2015 01:27

"А мне понравилось, как он про Плюха сказал"

Я это прочитал и запомнил.

(пойду про Фрю гнусную историю напишу)


Ваше имя 23.01.2015 01:22

Как будто Яценюка почитал http://pic.twitter.com/cj8NkLDNla

НАТО объявило о планах создания международных штабов в странах Восточной Европы http://bit.ly/1JnFTzE

Госдеп вновь не признал, что Киев не соблюдает минские договоренности http://bit.ly/1uz4Dnr

Біля Донецького аеропорту тривають бої, військові наносять артудари по бойовикам - штаб http://www.unian.ua/society/1035194-bilya-donetskogo-aeroportu-trivayut-boji-viyskovi-nanosyat-artudari-po-boyovikam-shtab.html

Грэм Филипс. Мертвые киборги в аэропорту Донецка. 22.01.15 http://dnr-news.com/video/12793-grem-filips-mertvye-kiborgi-aeroportu-220115.html

Укрзализныця пригрозила РЖД разорвать контакты в случае их сотрудничества с ЛНР и ДНР http://vz.ru/news/2015/1/22/725738.html

Киевские активисты луганской беженке: Мирных надо убивать вместе с "террористами" 22.01.15 https://www.youtube.com/watch?v=XjfRv66bPQY

Вот такими ракетами укры бомбят Донецк. http://pic.twitter.com/ndFeA2nfkv

МИД РФ: глава МИД Украины "заблудился в фантазиях" о встрече в Берлине http://bit.ly/1uz6kRJ

Кравчук: Украина начинает разваливаться http://vz.ru/news/2015/1/22/725748.html

Постпред при ОБСЕ А.Келин: в ситуации с обстрелом остановки в Донецке цинизм зашкаливает http://www.vesti.ru/videos/show/vid/633403/cid/1/

ОБСЕ опубликовала отчет об обстреле троллейбуса в Донецке http://bit.ly/1GDewph

ОБСЕ: снаряд по остановке в Донецке был выпущен с северо-западного направления http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1716132

Ополченцы из Горловки наступают на Дзержинск, сотрудники СБУ вывозят из Дзержинска свои семьи http://j.mp/1uzlczv

Путин обсудил с главой МВФ вопросы содействия в преодолении экономического кризиса на Украине http://russian.rt.com/article/70249

Представитель ДНР поблагодарил РФ за помощь и заявил: Донбасс выстоит http://bit.ly/1uzhKF7

Сербский депутат принес в парламент флаг ДНР http://www.novorosinform.org/news/id/20811


Ваше имя 23.01.2015 01:21

Ладно. Обзор.


Ваше имя 23.01.2015 01:21

"кроме Ильи (его Вы называете Дудкиным) и Denny. Это неправда - Вы забанили еще как минимум двух участников - Зомба (Поклонника) и Алика."

Вооова стыдливо умолчал о ещё одном своём друге, Какле.


Дима Вернер23.01.2015 01:17

Чейтатель,
точно! Эти два ублюдка, Дудкин и Denny, постоянно лезут. Алик и Зомб больше не достают, так я и про них и забыл уже.


нунепомнюялогин23.01.2015 01:09

Ну чего вы на Петю.

Петя! Вот тебе песенку нашла. https://www.youtube.com/watch?v=TilQ8BIHisw Сегодня в авто слушала. Сказали, что Жильбер Беко год уговаривали эту песню спеть - не хотел. Грил, ситуация нереальная, никто слушать не будет. Пушкинского кафе в Москве не было, говорят, в 60-е. Открылось в 1999 году. И кто открыл, догадайтесь? Правильно, Жильбер Беко


Vladimir Sidorov23.01.2015 00:56

Дима, а ведь Вы лукавите, то есть, сегодня Вы слукавили как минимум два раза:

1. Вы написали ниже, что не забанили никого, кроме Ильи (его Вы называете Дудкиным) и Denny. Это неправда - Вы забанили еще как минимум двух участников - Зомба (Поклонника) и Алика. Возможно, они уже разбанены, я не знаю, но то что Вы их забанили я знаю из первых рук.

2. Вы пишете, что никто, кроме Вас, самого Ильи (Дудкина) и Ваших модераторов реплики Ильи не видет. Неправда, мы их видим регулярно. Фря так буквально на днях имела весьма живую беседу с Ильей, я тоже успеваю перебрасываться с ним десятком фраз, причем обычно разговор прекращается не потому, что Вы его потерли, а потому что мы разбежались по своим делам.


Дима Вернер23.01.2015 00:39

Дудкин пишет:

Но три года никак не можешь признать, что НЕВОЗМОЖНО НАВСЕГДА ЗАБАНИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ! Скока раз ты и твои мудераторы будут наступать на одно и те же грабли?;-)

Конечно, невозможно. В интернете можно поменять всё - стереть куки, зарегистрировать новый ник, открыть новую почту, зайти через анонимайзер с нового IP. Но Дудкин так и не понял за эти три года - из тысячи реплик, которые он отправлял в КиО, здесь появлялась одна. Он думал, что их ПОТОМ стирают, что их все-таки успели увидеть - нет, их никто не видел, кроме самого Дудкина и моих мудераторов. За это Дудкину спасибо - отработали, эффективность 99.9%.


Vladimir Sidorov23.01.2015 00:38

Не сечешь приоритеты, валшебнег. Америка при всей своей забюрократизованности стояла и стоять будет на частной инициативе и предпринимательстве. Именно поэтому частные космические корабли, созданные гением Илана Маска, сейчас бороздят просторы космоса, доставляя еду и шрочие няшечки на борт Международной космической станции. И только корабли Маска способны возвращать насранное на станции обратно на Землю. Понимаешь, валшебнег, только корабли, созданные частным предпринимательским гением Соединенных Штатов Америки.

Так попустись же, и признай американское величие.


валшебнег23.01.2015 00:38

Ладне Че, пойду и я посплю как Фря.


валшебнег23.01.2015 00:32

Не понимаю почему при таком развитии технологий, омерика покупает на миллиард ракетные двигатели в России, модернизированные, но разработанные еще в 60-е?


валшебнег23.01.2015 00:30

Нет не горжусь четатель, это из серии когда нибудь наверняка
кстати сами американцы, именно Американцы отлично высмеяли пентагон с его попилом бюджета. Великолепный фильм "Сержант Билко" посмотри с Стивом Мартином, там про летающий танк будет и прочее.


Vladimir Sidorov23.01.2015 00:24

валшебнег, понравилась статья?

Ну, тогда вот еще две тебе, думаю, тоже понравятся.

http://lenta.ru/news/2015/01/22/advent/
http://www.ausairpower.net/APA-USAF-SynFuels.html

Начнем с первой. Итак, успешно прошел испытания адаптивный двигатель для боевых американских самолетов. Преимущества этого двигателя перед традиционным ты изучишь сам, главное в статье - с 2020 года начнется переоборудование американских самолетов этими двигателями, что создаст экономию почти в половину всего количества топлива, используемого для полетов.

А теперь другая статья - американцы успешно работают над проектом по заправке своих боевых самолетов синтетическим топливом. Главное здесь, отвязка от импортируемого топлива. В планах - довести долю синтоплива до 70 процентов от общего к 2025 году.

Чувствуешь, валшегнег, какая красота будет?

1. Американская авиация, снизив потребление топлива наполовину, и переведя нынешний уровень потребления топлива до 70 процентов на синтетическое, сделанное из американских ресурсов, таким образом полностью отвяжется от импортной зависимости.

2. Боевые возможности американских авианосцев повысятся примерно в два раза - как по длительности автономных операций, так и по непосредственным задачам.

Валшебнег, ты гордишься американским гением?


Страницы: ...   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   ...  

Рейтинг@Mail.ru