Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (10043): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   ...  

Vladimir Sidorov10.01.2015 22:09

Олеееежка, я рад, что ты признал наличие мании величия у себя. Это первый шаг на пути к выздоровлению.


Ваше имя 10.01.2015 22:09

И ещё, паровозиком.
Вооооооова, недавно в ООН голосование было по резолюции против распространения и оправдания нацизма. США - против были.
Тоже Буш дотянулся?


Vladimir Sidorov10.01.2015 22:08

валшебнег, нет, увы. Если бы юриспруденция Штатов на Гинмо распространялась, верховный суд Штатов такого беспредела не допустил. Я даже не смотрел твою статью, я знаю что к чему - эта территория находится в ведении АНБ, услугами Буша, а АНБ по сути не подчиняется никому.

Еще раз повторяю, это позор для Штатов.


валшебнег10.01.2015 22:04

четатель, решил тонуть по полной?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Экстерриториа́льность (лат. ex — из, вне + лат. territorialis — относящийся к данной территории) — статус физических или юридических лиц, учреждений либо объектов, изъятых из-под действия местного законодательства и подпадающих (частично или в полном объёме) под действие законодательства государства, гражданство которого таковые имеют[1].
Случаи и объекты, на которые распространён принцип экстерриториальности

Военно-морская база США в Гуантанамо

Фактически США осуществляют свой государственный суверенитет на данной территории безусловно и в полном объёме, а юрисдикция Кубы носит чисто формальный характер,


Ваше имя 10.01.2015 22:03

Вооооова, а когда ты от чьей-то казни чуть не обкончался (а может даже обкончался) - здесь, в КиО, это всё запротоколировано тобою же - это тоже не ты, это тоже Буш был?


Ваше имя 10.01.2015 22:01

"гореть Бушу за это"

Прелесть какая:)
Это всё не Штаты, это всё Буш!


валшебнег10.01.2015 22:00

Вот для неледи пестню нашол.
Вы несомненно с БОЛЬШИМИ данными.
http://www.youtube.com/watch?v=oR_GDhm5GMU


Vladimir Sidorov10.01.2015 21:59

ераплан, а в ресторанчике со вторым стеклянным этажом сидел над ней?

Я там сидел, и курил Гавану, смотря на замерзший водопад.


Ваше имя 10.01.2015 21:58

Ну, переоценил я учаснегов, переоценил.
Им тоже нравится, получается, очень сильно нравится, когда ты обсираешься с ног до головы, с головы до ног, потом всё с себя слизываешь и в монитор плюёшься.


Vladimir Sidorov10.01.2015 21:58

любопытный, к сожалению, заграница. На Гинмо не распространяются законы Штатов, и там - беспредел. Это позор Штатов, и я считаю, что гореть Бушу за это в аду до скончания веков.

Я не про саму базу сейчас, конечно, я про то безобразие, что Буш там устроил.

Ты думаешь, мне нравится факт того, что страна, в которой я живу, практикует гестаповские методы, пусть и не на своей территории?


ераплан атамный фантамас10.01.2015 21:57

Чейтатель
видел, да. мы тогда в лэйк плэсид ехали на лыжах катацца и на ноч остановились в ниагаре (там ещо моя джетта не хотела заводицца поутру)


валшебнег10.01.2015 21:55

ераплан, а где фотки?


Vladimir Sidorov10.01.2015 21:54

Нет, Олеееежка, перекопипасти вот это:

\\Вооооова, ты ведь здесь ещё?
Здесь.
С тобой сегодня никто больше ни о чём сегодня разговаривать уже не будет.
Посему, самое время - ответь на вопрос Суббота, 10 Января 2015 19:03:00
А то с тобой не только разговаривать не будут, вообще замечать перестанут.\\

И объясни, помогли ли тебе врачи справиться с припадком мании величия.


tuller10.01.2015 21:54

2Ваше имя

Да нормально всё. Город не совсем закрывают, а в сторону ДНР собираются вводить пропуска (с противоположной стороны это дело сразу ввели).


Ваше имя 10.01.2015 21:53

Ладно.
Потом ещё раз спрошу.
Когда таки иссякнут активисты, надеющиеся (мне так кажется) услышать от Воооовы "Да, ребята, тюрьмы ЦРУ - это тюрьмы Штатов".
Ведь пока Воооова это не скажет, этот факт, конечно же, будет под сомнением:)


валшебнег10.01.2015 21:53

Четатель, пустота в сердце твоем, пусти в него Господа.
Скажи, приди Господь в мой дом , открыт я для тебя.


Ваше имя 10.01.2015 21:50

Воооооова, мне что, удивить Янги и ещё раз вопрос перекопипастить?


любопытный10.01.2015 21:49

/ нет, валшебнег. Гуантанамо это
просто Куба, Куба и Куба,
арендованная США. Территория
Гуантанамо не является
территорией Штатов, точка.
Чейтатель/

Вот ведь ебанько...

/ Верховный суд США по делу
Бумедьена (2008) постановил: «с
практической точки зрения
Гуантанамо — это не заграница»/


Vladimir Sidorov10.01.2015 21:49

валшебнег, ну хотя бы для того, чтобы выяснить мое мнение по Гинмо)


Vladimir Sidorov10.01.2015 21:48

валшебнег, прочти мой ответ от Суббота, 10 Января 2015 21:45:22

Олееежка, конечно, получай ответ: у тебя было обострение мании величия, которое еще не закончилось. Еще вопросы есть?


валшебнег10.01.2015 21:46

А чего мне спрашивать, я и так знаю, иди высеки себя извращенец


Vladimir Sidorov10.01.2015 21:46

ераплан, на замерзшую Ниагару с канадской стороны смотрел когда-нибудь? Полная фантастика.


Ваше имя 10.01.2015 21:45

Вооооова, а где твой ответ на вопрос? Я не пропустил?


валшебнег10.01.2015 21:45

Четатель, баран, можно ли приравнять базу в Гуантаномо к любому кораблю США находящемуся в иностранном порту?


Vladimir Sidorov10.01.2015 21:45

валшебнег, ты всерьез сейчас спрашиваешь, или опять дурака повалять хочешь? Если всерьез, то и я отвечу всерьез, насколько мне известно.


ераплан атамный фантамас10.01.2015 21:44

в нашем деревенском парке замерз водопад, ужасно красиво


валшебнег10.01.2015 21:43

четатель чьи законы действуют в Гуантанамо?


Vladimir Sidorov10.01.2015 21:43

Ваше имя в очередной раз обосрался и сделал вид, что все в порядке.

БГГГГ!


Ваше имя 10.01.2015 21:42

2tuller

Ну да ладно.
Как у вас? Как сам?
Правда, что город на въезд-выезд закрывают?


Vladimir Sidorov10.01.2015 21:41

валшебнег.

Ну признайся что ты не прав, тебе скидка будет.


tuller10.01.2015 21:39

2Ваше имя

Извини, но диспут я не читал. (а теперь уже и не хочу читать).


валшебнег10.01.2015 21:37

экстерриториальности


валшебнег10.01.2015 21:36

четатель баран, так арендованая или принцип эктерриториальности соблюдается баран.
Законы чьи действуют в Гуантаномо? Вот ей Богу надоело тебя уже макать.


Vladimir Sidorov10.01.2015 21:36

Егорка, я просто пишу с твоих же слов. Если бы ты сам об этом не говорил, я б и не заикнулся. А кем ты сейчас работаешь, я не знаю.


Vladimir Sidorov10.01.2015 21:35

валшебнег, при чем тут, люблю - не люблю? Мне Ниледи очень симпатична, вот и все. Да мы с тобой этот вопрос уже больше года назад разбирали, забыл, что ли?


Ватсон10.01.2015 21:35

"ты ж врач, вроде, нет?"

Волоть, зачем тут кому-то знать кем я работаю? Ну если ты настаиваешь, то пусть буду врачом).


Vladimir Sidorov10.01.2015 21:34

нет, валшебнег. Гуантанамо это просто Куба, Куба и Куба, арендованная США. Территория Гуантанамо не является территорией Штатов, точка.


валшебнег10.01.2015 21:33

Четатель, а ты дантистку любишь больше, чем толстопопую неледю?


Vladimir Sidorov10.01.2015 21:32

валшебнег, не пизди, и не клевещи. Очень у Ниледи красивая попа.


валшебнег10.01.2015 21:31

любапытный Гуантаномо это Куба, но формально территория США


Vladimir Sidorov10.01.2015 21:31

любопытный, а гуантанамо в США? Ты уверен? Это первый вопрос.

Вопрос два. Насколько эта тюрьма секретна, раз ты знаешь, где она находится?

(Хотя хуй тебя знает, может ты и правда не знаешь, где Гуантанамо)


Vladimir Sidorov10.01.2015 21:29

Егорка, ты ж врач, вроде, нет? Обычный Альцгаймер у твоего мужичка был. Ты б еще рассказал как человек под себя ссытся, когда у него рак где-нибудь вокруг мочеполовой системы образуется.


Ваше имя 10.01.2015 21:29

"за что и кому я здесь должен мстить?"

Почему сразу "должен"? Ничего не должен.
Идея просто у вас такая национальная сейчас.

И вообще, братко. Ты ж сегодняшний диспут про фашизм в России читал ведь? Читал. И все предыдущие на эту тему читал. Стопудово читал.
И даже знаешь, кто этот тезис первый в КиО кинул (у Вооовы ж по определению ни мыслей своих, ни слов нету, он всегда всё за кем-то повторяет). И я знаю.


любопытный10.01.2015 21:28

В США есть секретные тюрьмы. Гуантанамо. Если шо.


валшебнег10.01.2015 21:28

Я, кажется, никем не обижен почти?)
tuller-------------------------------
Не хочешь научим, не можешь заставим.


валшебнег10.01.2015 21:27

Шикарно Егорка.
Федяокадэмиг проскакивало? Заходи после бани химией позанимаемся.


tuller10.01.2015 21:24

2 Ваше имя

Я еще не начинал мстить. (А не скажежешь, за что и кому я здесь должен мстить? Я, кажется, никем не обижен почти?)


валшебнег10.01.2015 21:23

Чо тебе странно четатель, странно это когда полицейские пиндоские
негров отстреливают как кроликов, странно это когда црушники и вояки
пиндоские плюют на законы и людей пытают и тюрьме без суда держат.
А толстая попа она есть факт. От него никуда не деться.


Ватсон10.01.2015 21:23

Был, значит, в деревне мужичок один. Помер, земля ему пухом. Звали его...ну пусть будет Федя, поговаривали, что мамка его от цыгана нагуляла. И на самом деле было в нём что-то этакое, цыганское. Сколько его помню, жыл он один, хотя вроде и жена раньше была и сын есть. Был крайне нелюдим, когда трезвый был, то всегда чёто бурчал себе под нос неразборчивое. В разные периоды времени у него были разные погоняла, ну т.е. основное было всегда и звучало оно "Федяебанутый". Но так же были, например, "Федякомсомолец", это когда он выпьет, выйдет на крыльцо и песдит с воображаемым собеседником, при этом предварительно понавешает на видавший виды "пеньжак" комсомольских значков туеву хучу. Погоняло "Федяамерика" прилипло к нему в разгар перестройки, когда он каждый раз после очередного полкило беленькой (во ознаменование очередной получки) собирался завтра, прям с утра, в комсомольских значках, ехать на самолёт и улететь "отсуда к ебенематери". Ну и "Федяжених" конечно, бабы иногда подтрунивали над ним: "Федя, в жены, говорят,- возьмёшь?" Федя, как истинный гусар (как ему по-видимому казалось), расправлял сухонькие плечи, и для порядку побурчав себе что-то под нос обещал взять. Так и говорил: "Ну заходи, в субботу после бани", хотя сам мылся редко. Забавный мужик был, любили его как-то по-деревенски.
Чёто Вовку почитал сейчас, вспомнилось вот.


tuller10.01.2015 21:21

Братко Плюх, увы и ах! У меня нет идеала. Я, это, субъективный материалист. Все свои фантазии я уже осуществил.


Страницы: ...   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   ...  

Рейтинг@Mail.ru