Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (10043): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   ...  

Ниледи 13.01.2015 03:43

Юзера raketchik окружают люди, которые "сегодня он добропорядочный, а завтра перо прохожему в бок", и для которых является нормой изнасиловать из-за короткой юбки.///

Абсолютно согласна. А если ещё и сиськи есть…


Плюх 13.01.2015 03:42

"мы тоже - за свободу самовыражения без насилия"

Янночка, тогда почему ты не встала в одиночном пикете в гостевой, когда поклонника забанили, за то что он тебя нахуй послал? Это ведь была его свобода самовыражения.


Наивный13.01.2015 03:41

Наивный, я бы поняла твое возмущение, если бы тебя нарисовали так, как нарисовали Христа или Путина.
нунепомнюялогин

С чего ты взяла, что я возмущен? Просто я считаю, что идея этих художников состоит в отсутствии всяких моральных ограничений и безнаказанности. Я не могу солидаризироваться с такой идеей. Я не могу солидаризироваться с жертвами, как жертвами в этом понятии слова "жертва".. Я могу им сочувствовать. Я могу ненавидеть террористов, я могу и возмущаюсь убийством безоружных. При этом мне все равно - есть у них идеи или нет.

Но я с этими художниками не солидарен.


нунепомнюялогин13.01.2015 03:34

А кто сказал "Не сотвори себе кумира"?


нунепомнюялогин13.01.2015 03:30

Да я сама бы возмутилася!


нунепомнюялогин13.01.2015 03:27

Хорошо, Наивный.
"Изображать Христа гомиком с членом взамен креста в руке - это идея?"

"Поезда в ноздрях путина в честь теракта в московском метро - это идея?"

Наивный, я бы поняла твое возмущение, если бы тебя нарисовали так, как нарисовали Христа или Путина.


Наивный13.01.2015 03:18

Три миллиона французов продемонстрировали свою солидарность с ИДЕЯМИ погибших художников/

Изображать Христа гомиком с членом взамен креста в руке - это идея? Или это свобода самовыражения? Поезда в ноздрях путина в честь теракта в московском метро - это идея? Где идея-то я не понимаю. В чем свобода? В желании безнаказанно насрать кому-то в душу в этом идея погибших художников?
Идея в безнаказанности? Нет никакой идеи у подобных. То есть на самом-то деле идей две - заработать бабла, шокируя публику, получая при этом свою дозу адреналина и чтоб за это ничего не было.

по примеру живой природы это попытка заставить жить мирно в одной клетке хищника и его еду...
Авраам Слепой

Не. Это попытка заставить одну часть общества терпеть издевательства другой. Нет тут разделения на хищников и еду. потому что эта еда в Ливии, Сирии, Ираке, Афганистане жрет хищников за милую душу. С помощью современного вооружения.


Гексогеныч13.01.2015 02:45

Пох. Я с Лимоном согласен. Всё правильно пишет.


Авраам Слепой13.01.2015 02:43

по примеру живой природы это попытка заставить жить мирно в одной клетке хищника и его еду...


Авраам Слепой13.01.2015 02:39

яна - для мусульман эта свобода самовыражения и есть насилие...


нунепомнюялогин13.01.2015 02:34

"Объясните ктонить, что такое солидарность с жертвами"

Наивный. Три миллиона французов продемонстрировали свою солидарность с ИДЕЯМИ погибших художников, т.о. как бы говоря: вот они мы. мы тоже - за свободу самовыражения без насилия.

Чего вы как маленькие-то. Или притворяетесь?


Авраам Слепой13.01.2015 02:33

Наивный - это солидарность чувства страха и беспомощности оставшихся в живых...


Наивный13.01.2015 02:26

Два двадцать - это колбаса. Потолки в хрущевках - два сорок. Там человек перепутал причину своей иммиграции с высотой "хрущевских" потолков.

И все-таки я не понимаю. Солидарность — активное сочувствие чьим-либо действиям или мнениям; общность интересов, единодушие. Это написано в словаре.

Объясните ктонить, что такое солидарность с жертвами?

Вот как угодно, но в соотвествии со значением слова солидарность, солидарным в полном объеме этого слова можно быть как раз с террористами, а не с жертвами. Жертвам можно сочувствовать.За жертв можно мстить. Иначе выражением солидарности должно стать принесение в жертву себя.

То есть солидарным можно быть с человеком, а не с жертвой, убитой террористом. Иначе получается, что солидаризироваться придется с процессом гибели. Или придется возвести жертву на один уровень с Христом, которого эти конкретные жертвы изображали гомосексуалистом.


любопытный13.01.2015 01:43

еаф,
дык понял шо не хрущёвка.


ераплан атамный фантамас13.01.2015 01:34

любопытный
декабрь девиностошестово


Ваше имя 13.01.2015 01:29

Без мазы, Плюх, что-то говорить, что-то пытаться доказать и объяснить людям типа "небыдло". Они настолько будут держаться этой своей марки (прекрасно осознавая сами про себя её дутость), что любое чужое мнение будут расценивать исключительно как приглашение эту свою "небыдлячесть" продемонстрировать.
На фиг эту Жжечку. Скукотища. И предсказуемость. Об стену горох кидать или в лужу семками плевать и то продуктивнее.


любопытный13.01.2015 01:27

Вот каких людей можно в восьмифутовых потолках вывести?


любопытный13.01.2015 01:26

А, новый дом, нестандарт.


ераплан атамный фантамас13.01.2015 01:24

любопытный
девить во всех, тока в главной восимнаццать


любопытный13.01.2015 01:22

еаф,
у тебя потолки 8 футов, не?


любопытный13.01.2015 01:20

/ Ну это нормальная демагогия. Вполне искренняя, полагаю. Как говорил персонаж одного фильма. Два двадцать. Потолочки такие в квартирах были. И людей соотвественных вывели./

Там у хранцуза в комментах.

Спросите у товарисча, он французов имеет в виду? Это ж модулор Ле Корбюзье - потолки 2.26.


ераплан атамный фантамас13.01.2015 01:18

да, я аналист оказался неплохой


Ваше имя 13.01.2015 01:18

Блин. Фантамас здесь, оказывается. А так хотелось у него за спиной поговорить.


Ваше имя 13.01.2015 01:17

Прочитал "Респект и уважуха фанатикам с ножиком".
И? Ну, у нас же есть точно такой же ераплан. Точно такое же лицемерное чудушко, уверенное (до зелёных соплей) в западной (в общем) и своей (в частности) цивилизованной человечности. Такое же чудушко, готовое героически стоять "на носу" и ловить солёные брызги в глаза от гопоты, готовой зарезать за новую курточку. Чудушко, для которого весь Мир аккуратно поделен на две части. Одни - аристократы - которые (как и полагается аристократам) исходят на говно,когда Крым без единого выстрела отходит к России, и начинают (очень тактично) рассуждать о кефире, когда речь заходит о людях, гибнущих в Донбассе.
Вот о чём можно с этим доктором говорить? И, главное, зачем? У человека абсолютная и непоколебимая уверенность в своей небыдлячести. А это - неизлечимая клиника.


Firstonx13.01.2015 01:16

а меня насторожило слово "аналист"


ераплан атамный фантамас13.01.2015 01:13

меня как аналиста насторожило


Ваше имя 13.01.2015 01:02

"Был занят"

А я уж чуть руки на себя не наложил. Думал - бойкотируешь.


Плюх 13.01.2015 00:57

Был занят. http://users.livejournal.com/vba_/


любопытный13.01.2015 00:33

Егорка,
я б самсунг взял. Внешне он попроще (корпус, экран пожиже, плёнку на стекло надо), но начинка посовременнее, летать быстрее будет, карту на 64 гб впихнуть можно, акк сменный (если шо), более ёмкий, навигация с глонассом и бэйдоу китайским (на случай если пиндосов отстреливать надо вдруг, а они gps обрубили). Не, леново гламурненький канешна, экран, закалённое стекло повсюду.. не отговариваю совсем, если шо. Но памяти 10 гб, больше нету и не будет, акк только специально обученные люди поменять смогут, начинка второй свежести. Видео там кстати не то шо в таблице написано, самсунг для игрушек половчее будет кмк.
Так шо это абсолютно разные аппараты ваще. Хотя оба и неплохие. Но самсунг лучше. Для меня. В этой паре.


Ваше имя 13.01.2015 00:14

Плюх, ссылки не будет что-ли? Всё (как всегда) самому искать?


Хома Брут12.01.2015 23:40

/скрозь сон
да какой из тебя враг, ... (тут сочуйственное многоточие). гы:))) как там озимые?:)))


Ваше имя 12.01.2015 23:34

Хомочка (эх, таки скажу раньше воскресенья), есть люди, которых лучше иметь во врагах, чем в друзьях.
Попутного ветра в горбатую спину


Хома Брут12.01.2015 23:28

не, ну такто ты понял ведь (хотя врядли)
ул.


Ваше имя 12.01.2015 23:27

"На сим"


Ваше имя 12.01.2015 23:26

"я Первый ваш канал уже давно как не смотрю"

Ой бляяяяя.
А ведь на тебя, Хомочка, как раз все надежды и были. Что я наделал!
(Не сим - до воскресенья)


Хома Брут12.01.2015 23:22

ты такто, Вымячко, старайся:))) ничто, насамамделе, так не подрывает доверия к российским СМИ, как выступления истеричных полудурков типо тебя. я Первый ваш канал уже давно как не смотрю. (оне просто начали кажный час обзораме срать, у тибя наверно, научились). а по РТРу числа второга сего месяца. в новостях. показали, как гдета новогоднюю сказку по- новому видят- дык там Снегурочку зладеи похитиле- чиста карикатурные буржуины. а патом Дед Мороз, отслужывший в ВДВ с друганами иё не смог спасти. и только в канце приехал танк (натуральный) и буржуины сдалися. вот. как таким мозгомойкам верить? минусдва (канала, тоесть). ладна, тут сайт, грят, юмаристический. тебя хоть забавно наблюдать... когда уже ты весеннее произрастание озимых запускать планируеш, кстате?


Ваше имя 12.01.2015 23:18

2Плюх

Ладно, дай ссылку.
Посмотрю. Чем он писал, на самом деле руками что ли.


Плюх 12.01.2015 23:12

Француский доктор разразилса аж целым постом в нашу честь. Задело бляць! (а ВИ всё "нахуя тролить, нахуя тролить". а вот что б руки у гондонов были заняты)


Ваше имя 12.01.2015 23:05

Фря, звони туллеру.
Пусть встаёт с кроавати и мнение говорит.
А то ишь. Пришёл, намутил.


Фря 12.01.2015 23:00

Был единичный, пока, залп. Куда - не знаю. Я практически в центре города, куда-откуда понять сложно.


Ваше имя 12.01.2015 22:58

"доброй ночи"

Даже и не думай:)
Говори давай
(я извиняюсь, что пропадал, собакам кашу варил, кормил, водку пил)


Ваше имя 12.01.2015 22:57

"Мне казалось, что этот "танец силы" ты здесь один пляшешь.
Нет?"

А когда-то и где-то было по-другому? Нет ведь. Значит, и не стоит об этом говорить.

"Тебе и правда моё мнение интересует?"

Конечно. Я не обещаю, что буду от него в восторге, но - говори уже.
Не о том только, как всё плохо и там, и там, но о том, чего хочешь ты, и как этого достичь.


tuller12.01.2015 22:54

ладно, доброй ночи.


tuller12.01.2015 22:51

Фря,
Не понял.
У нас сейчас долбят в сторону Павлопаля. Стены трясутся. В свокх с фронта - убитых нет.


Фря 12.01.2015 22:44

tuller

Это видео для местного зрителя, которое горловское. Донецкое сделано в тех же условиях, если не хуже: стреляют... Это тебе не афганские репортажи военкора Лещинского, тут правда стреляют.


tuller12.01.2015 22:38

Энпину - здоровья и счастья!


tuller12.01.2015 22:36

Фря, ну да, ты правильно говорила: нет профессионалов. А на любительское видео с места событий этот репортаж не катит. Поэтому - репортаж ниочём, для российского телевидения покатит, а больших целей авторы не ставили.


tuller12.01.2015 22:30

2Ваше имя

Разве только в моём исполнении? Мне казалось, что этот "танец силы" ты здесь один пляшешь.
Нет?
Тебе и правда моё мнение интересует? Или не очень? (я еще полностью мнение не сформировал)


Фря 12.01.2015 22:29

Тю! Надеялась, что обойдется. Зря. Минометики... ну и еще что-то.


энпин12.01.2015 22:28

всем спасибо за поздравления! чего и вам желаю! пока продолжу отмечать праздник жызни вкуснейшым модным крымским портвейном и всевозможными шыкарными закусками и тому подобными эстетических наслаждений


Страницы: ...   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   ...  

Рейтинг@Mail.ru