Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (1026): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Плюх 11.05.2015 12:52

Гексоген, никто не собирается играть тут с тобой в бутылочку на раздевание и прочие безумные игры, которые вы придумали на старости лет от скуки и бессмысленности существования, и носитесь с ними по интернету как с писаной торбой. В самих этих играх ничего предосудительнага нет, чем бы дедушко не тешился, если б вы не относились к ним так серьёзно, и не пытались втянуть других.

Это что касается ников.

Что же касается темы, то мне совершенно без разницы, кто и чем занимается в анекдотах. Речь в изначальной реплике шла об истории.

Что бы получать удовольствие от музыки, не обязательно обладать музыкальным сухом. Но что-то я за всю жизнь ни разу не слышал, что бы человек, которому мишка накакал в ухо, без знания даже основ нотной грамоты, полез править чужую партитуру. Такое в голову никому не приходит. Даже если музыка народная, то есть фольклор.

Отчего же вы считаете себя в праве делать то же самое с чужими текстами? Я думаю никакому подарку не придёт в голову перепаивать схемы на материнской плате, если компьютер работает не так как ему хочется. Особенно если компьютер чужой.

Откуда же берутся люди, которые не имея соответствующих навыков, да что там навыков, не имея даже элементарного вкуса и достаточного знания русского языка, лезут править чужие тексты?

Мне кажется вот откуда. Тут есть некий парадокс.
Человек талантивый, обладающий вкусом, десять раз подумает, прежде чем заниматься такими вещами. Подумает и не станет. Люди же дурно воспитанные и бестактные рефлексиями не страдают. Они по умолчанию считают, что лучше всех знают как надо. Это неумно и пошло.

Как неумно и пошло делать губки бантиком и пытаться шантажировать Вернера своими уходами. Я же вижу, как он растерялся от безысходности и просто не знает, что теперь делать.


Дима Вернер11.05.2015 09:53

Подарок Вернеру,
ты с 17523 текстами под одним ником, 1589 под другим, и еще с тысячами под всякими-разными - давно уже не гость с подарком, а соучастник. Я тебе объясняю, как лучше делать для нашего сайта, а ты обижаешься.


Ю ★★11.05.2015 09:31

Лёня,

эдак ты никогда не уйдёшь. Давай-ка лучше молча меняй ник на "Ушёл от Вернера", чтобы никто не догадался, и продолжай радовать нас шедеврами "с других пом... (зачёркнуто) источников информации".


Firstonx10.05.2015 23:38

Учёные выяснили, что человек, который уходит неоднократно и красиво - далеко не уходит. Максимум до смены никнейма.


Подарок Вернеру10.05.2015 21:54

Красиво ухожу - присланный мной анекдот сегодня лидирует.

Может быть, после этого Дима всё же вспомнит старую русскую поговорку: "Дарёному коню в зубы не смотрят"?
В данном же случае зубы не только осмотрели, но и пересчитали...


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ10.05.2015 20:42

"да, "анекдоты" и "истории" - два разных жанра".

Я рад, что мы пришли к единому мнению: что "пиво и мухи", это два разных жанра.

" Сохраняя при этом имя местного рассказчика..."

Вопрос. Зачем? Если Вы выкладываете в выпуск вариант не тот, что прислал автор текста, то Вы косвенно нарушаете его авторство. Так зачем тогда его ник? Ведь получается, что он уже автор другого варианта?
Или давайте взглянем на проблему иначе.

В одном трамвае рассказали анекдот. Подслушивающих целый трамвай. Один недослышал, другой не так понял, третий только зашел, а четвертый вообще сошел на остановку раньше и сам додумал окончание. Вариантов трамвай с прицепным вагоном. Какой из вариантов Вы опубликуете, если весь трамвай с прицепом прислал один и тот же анекдот с разной пунктуацией в тексте?
Отвечаю за Вас. Лучший! Заметьте, не тот, кто прислал первый, а "Лучший"! Лучший на Ваше субъективное мнение. Таком образом, Вы становитесь тоже автором анекдота. Вы взяли на себя ответственность и приняли решение, что этот вариант самый совершенный с Вашей точки зрения как специалиста юмора. Или "народный", что в данном конкретном случае получается одно и то же. Так зачем это "кумовство" с "местным рассказчиком"? Гоните его в шею и не терзайтесь!

"Читать их было совершенно невозможно, потому что составители "облитературивали" анекдоты".

Ещё как знаю! И СССР тут ни при чем. Точно так же продолжается и сейчас в Интернете. Особенно с запретом мата. Про то, как переврали мой анекдот про Золушку опоздавшую на бал, я уже и историю написал. (Не стану пиариться и давать ссылку)

Или вот другой пример. Третьего дня обнаружил на одном из ресурсов.

Мой анекдот в оригинале.

"Если бы мы делали девушек,- они бы тоже не ломались" (C)BMW
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас заебли на первом свидании"
(C)АвтоВАЗ

Вместо этой ключевой фразы был написано:
"Вам бы удалось потрахаться на первом свидании".

"Удалось". "Потрахаться".
Ну что это, в самом деле? Ну это же ни в какие ворота не лезет!!!
Вместо активного "заебли", написали "удалось потрахаться". "возможно", ещё забыли добавить, - подумалось. Я был вне себя от возмущения.

Извините.


Ю ★★10.05.2015 20:40

"Читать их было совершенно невозможно, потому что составители "облитературивали" анекдоты"

Это верно, облитературивали. Сам читал тогда много подобного УГ. Хотя причины этого понятны. Первая - собственно, в самом количестве анекдотов: невозможно составить сборник на 500 анекдотов без того, чтобы там не было 95% говнища. Вторая: сборники поступали в широкую продажу, читать это мог кто угодно, от детей до одиноких женщин-интеллигенток, и конечно, редакторы шли на кастрацию, как на меньшее из зол (большее - не публиковать вовсе, или публиковать очень мало). Пострадал ли от этого анекдот как явление? И да и нет. Больше нет, чем да - анекдот просто стал другим.

А вообще же считаю, что количество анекдотов на сайте достигло такого количества (сорри), что с повторными анекдотами пора поступать очень жёстко. По самому очевидному принципу: повторные - в "повторные". Даже если он удачнее оригинала. Ну уж если раз в 100 удачнее - тогда да, оставить. Это имеет много преимуществ. Главные - два. Первое - авторы сто раз подумают и поищут, прежде чем присылать СВОЕГО удовольствия ради одну и ту же лабуду, пусть и неплохую. Как следствие, возрастёт общее качество выпусков и их новизна. Мы же должны быть впереди планеты всей - а повторяемся. Это У НАС должны брать анекдоты, а не мы у кого-то. Понятно, что всего нового не нахапаешь с нета, но хоть не будет позорных баянов, как это стало традицией в последнее время. И второе - наконец, Редактору будет проще: не надо ничего искать, менять, исправлять, думать. Повторный - на помойку! Не надо бояться, что выпуск будет маленьким. Кто хочет почитать анекдоты, всегда может обратиться к архивам, которые он с вероятностью 90% никогда не читал, или читал мизер.

Как итог: облитературивание повторных анекдоты плохо не столько самим фактом облитературивания, сколько самим фактом повторности. Может даже стоило бы для повторных анекдотов завести специальную страничку - что-то вроде рубрики "ретро", или "история одного анекдота". Вот, допустим, по всем тэгам пройтись, и анекдоты, которые возникали на сайте более одного раза, группировать - пусть люди посмотрят, как развивался тот или иной анекдот с 19хернадцатого года. Но не публиковать их в основных выпусках. Это стало утомлять.

Спасибо за внимание.


Дима Вернер10.05.2015 15:49

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,
да, "анекдоты" и "истории" - два разных жанра. Именно поэтому я проверяю источники историй, и не проверяю источники анекдотов. Каждый имеет полное право рассказать анекдот, не ссылаясь ни на кого. Но рассказать анекдот можно по-разному. Если я вижу, что анекдот безнадежно испорчен - тогда я нахожу источник и заменяю текст. Сохраняя при этом имя местного рассказчика - он постарался, принес анекдот сюда, я ему благодарен.

Вы знаете, что в СССР анекдот существовал как устный жанр, а в постсоветское время появилось огромное количество печатных сборников анекдотов. Читать их было совершенно невозможно, потому что составители "облитературивали" анекдоты. Это уже не "фольклорная цепочка", а ее тупик.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ10.05.2015 15:30

Как человек, прочитавший не один десяток своих "улучшенных и отредактированных" разными пидарками текстов, должен заметить: будь моя воля, я б всем улучшателям отрывал их кривые шаловливые ручонки. Не резко отрывал, а медленно и с наслаждением.

Что характерно, они все это делают на голом энтезиазме и общественных началах. Просто сподвижники, чесслово.

Плюх

Ну, для начала, надо заметить, что ты вошел сюда в рабочей одежде. "Плюх" написал историй кот наплакал. Если же ты говоришь от имени "Ракетчика", то будь добр переоденься, постучи, и зайди ещё раз. Как в армии учили. Но дело даже не в этом. Ты вообще "из другой сказки".

Анекдот, это совершенно другая стихия и баечникам этого не понять.
У вас всё "чотка и ясна". И тут я, который попробовал себя и в историях, и в анекдотах, и во фразах, и в копипасте, с тобой АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН! Свободен!

У анекдота есть огромный недостаток и преимущество - фольклор. Термин придуман не мной, но его, в этом жанре, узаконил составитель Ан.Ру - Дмитрий Вернер.
И это правильно. Анекдот может быть где-то прочитан, скопирован и прислан. А может быть где-то подслушан и написан так, как следующий рассказчик его представил. Т. Е. Это живая нескончаемая перманентная цепочка вариантов не имеющая конкретного автора.

Теперь у меня вопрос к Дмитрию Вернеру.
Вам прислали анекдот. Вы проверили. Робот показал интернетовский первоисточник. (Хотя совсем не факт, что это не подслушанный где-то в трамвае вариант.) Что Вам мешает запустить его в выпуск без ника в "оригинале", а текст приславшего его автора отправить в повторные?
Ведь никто никогда об этом не узнает. Вы тут Бог и Царь! Как решите, так и будет!
Вы можете не отвечать. Ответ лежит на поверхности. Тем самым, Вы нарушите "Закон фольклора" Прервёте эту самую пресловутую цепочку генерирования юмора, и тем самым "наступите на горло собственной песне". Многие ещё не осознают, что сайт "Анекдоты из России", является наследником и продолжателем идеи развития русской культуры. Наравне с В.И Далем, В.О. Ключевским, А.Н. Афанасьевым.

На основе вышесказанного, выражаю мнение: говорить о том, что присылаемый текст анекдота,(подчеркиваю -"Анекдота"), лучше или хуже "оригинала", считаю неуместным. В данном конкретном случае.

С Уважением,


Подарок Вернеру10.05.2015 11:52

При этом следует отметить, что на данный момент в первой сотне общего рейтинга анекдотов за 2015 год - 30 присланных мною.
И все они, как один, убитые...


Подарок Вернеру10.05.2015 11:52

Чем меньше в анекдоте запятых - тем лучше, так что ли?
Пропущенные запятые можно расставлять? Или это тоже убивает "живую речь"?
Будем считать, что я испугался угроз Плюха сделать из меня, медленно и с наслаждением, инвалида, и прекращаю пополнять твою замечательную коллекцию.
Оставайся здесь с чётким пацаном, гетеросексуалом Плюхом, и люди к вам потянутся...


Дима Вернер10.05.2015 08:43

Подарок Вернеру,
анекдот может быть рассказан коряво, но это - живая разговорная речь. Когда ты делаешь анекдоту "литературную обработку", ты его просто убиваешь.


Плюх 10.05.2015 00:50

Как человек, прочитавший не один десяток своих "улучшенных и отредактированных" разными пидарками текстов, должен заметить: будь моя воля, я б всем улучшателям отрывал их кривые шаловливые ручонки. Не резко отрывал, а медленно и с наслаждением.

Что характерно, они все это делают на голом энтезиазме и общественных началах. Просто сподвижники, чесслово.


Дима Вернер08.05.2015 12:36

Подарок Вернеру,
если анекдот копируется с другого сайта, а не рассказывается по памяти - тогда лучше его не исправлять. Просто скопировать, и всё.


Geksogenitz08.05.2015 12:31

"Забыл тебя спросить: К присылаемым мной анекдотам..."

А вот хамить по-одэски не нада.


Подарок Вернеру08.05.2015 11:50

Дима!

Забыл тебя спросить: К присылаемым мной анекдотам какие-нибудь претензии есть?
Может быть, и здесь бабушки, носители фольклора, на лавочке их как-то по-другому рассказывают, а я, вредитель, искажаю?


Хрюн 08.05.2015 10:26

Искал Леня раритеты,
вскрывал стены и паркеты,
а затем со всей душой
украшал он их лапшой.

Ему Вернер сказал строго,
Лёня, патину не трогай,
распознаю новодел,
сколько б ты тут не перд..., э старался.


Дима Вернер08.05.2015 10:24

Подарок Вернеру,
лучше ничего не делать, чем вредить.


Подарок Вернеру08.05.2015 10:18

Ну, так то фольклорные экспедиции - там все сотрудники зарплаты за это получают!
А я так - по... (зачёркнуто) на общественных началах немного копирую...


Дима Вернер08.05.2015 09:09

Подарок Вернеру,
пожалуйста, не вносите никаких поправок в копируемые вами истории. Это напрасный труд, я все равно нахожу источники и заменяю "исправленные" вами тексты на исходные. Вот свежий пример:

Наблюдала диалог:
- Бабушка, можно я эту кофту надевать не буду? Мама сказала - надевать!
- Лучше надевай, Ксюша, а то меня бабушинства лишат.

Это история из вконтактовской группы "Подслушано", уже распространившаяся по сети - она есть на пикабу, шуток.нет, бэби.ру и так далее. А вот что прислали вы:

Присутствовала при диалоге:
- Бабушка, можно я эту кофту надевать не буду? Мама сказала - надевать!
- Лучше надень, Ксюша, а то меня бабушкинства лишат.

Вам не понравилось слово "бабушинство", и вы его заменили на "бабушкинство". Представьте, что фольклористы записывали бы не то, что бабушки говорят, а то, что ученым более правильным кажется. Так фольклорные экспедиции не работают.


Леонид Хлыновский ★★★★★07.05.2015 09:41

К вопросу развития фольклора на примере выяснения причин аварий на шоссе и на железных дорогах:
https://www.anekdot.ru/id/425156/
https://www.anekdot.ru/id/761912/

Отсюда вывод: фольклор развивается в правильном направлении...


Дима Вернер07.05.2015 08:35

Подарок Вернеру,
починили.


Подарок Вернеру07.05.2015 07:03

Дима!

сегодня с утра что-то забастовал твой поисковик.
Можно ли с ним как-то договориться?
Или ты с террористами в переговоры не вступаешь из принципиальных соображений?


Geksogenitz06.05.2015 18:40

Без комментариев.

Пришла смс-ка: "Ночую у бабы, не волнуйся". Сижу, думаю: сын или муж?
https://www.anekdot.ru/id/761769/

Пришла домой, а на столе записка: "Все хорошо, я у бабы." Сижу вот и думаю, муж или сын...
https://www.anekdot.ru/id/573636/


Ю ★★05.05.2015 19:36

Лёня,

ну так это ж потому что Я предложил - потому и за 2 минуты :)) А то, понимаешь, про какую-то там непонятную "москву" тэг есть - а ЗА ОДЕССУ нет!


Леонид Хлыновский ★★★★★05.05.2015 15:33

Ю,

кстати, добавить тэг "Одесса" я предлагал Диме ещё в сентябре 2010 года.
А ты говоришь: "За 2 минуты :))".
Правильнее было бы сказать: "Не прошло и 5-ти лет :))".

Интересно, спустя какой промежуток времени Дима догадается добавить Одессу в колонку "Анекдоты про" на главной странице?


Леонид Хлыновский ★★★★★05.05.2015 12:41

Пристыдили меня в очередной раз. Ну, ладно.

Дима,

а что ты скажешь относительно вот этого явления?
https://www.anekdot.ru/id/-2040800008/
https://www.anekdot.ru/id/761646/

В моём случае хотя бы еврея с хохлом заменили собой Рабинович с телефонисткой, а тут как в 1986-ом году пива не было, так до сих пор его и нет!


Ю ★★05.05.2015 10:20

За 2 минуты :))


Дима Вернер05.05.2015 10:12

Ю,
сделал.


Ю ★★05.05.2015 10:08

Дима,

сегодня написал очередной анекдот про Одессу, вспомнил, что есть ещё постоянные поставщики "Жора с Молдаванки", "Лёня Хлыновский" и т.д. - может, пора сделать уже соответствующий тэг "Одесса"? Народу анекдоты чаще всего нравятся, наверняка и ищут часто.


Ю ★★05.05.2015 09:14

Geksogenitz,

там по сюжету достаточно было одной рыбки - надо только было её правильно применить и нажать "ОК". Лёня делает по-другому - он массово глушит рыбок динамитом в радиусе 10 км: которая выживет - та и золотая. Браконьер анекдотный!

Лёня,

Да это я так, ворчу немного. Потому что, боюсь, скоро под "свинкой" появится надпись: "... выходят с 8 ноября 1995 года, составитель - Леонид Хлыновский".


Geksogenitz04.05.2015 21:01

Ю!

Боян ни то, что приволок сюда Лёнь. То, что приволок сюдаа Лёнь, это гармонь. Боян то, что ты ево спрашиваешь. Уж сколко я ево бил по сусалом! Сколько он клялся вместе со своими референтами и дикобразами! Бес - по - лез - но. Вот такой он, Лёнь. Неудачник. Лузер, можно сказать. А всё почему? Ни в то время родился.
А родись он во времена Пушкина. Родись Лёнь во времена Пушкина, то сказка про "золотую рыбку" имела бы совсем другой сюжет. Да он бы завалил бы ту старуху золотыми рыбинами. Косяками пёр бы. На, мол, задавись. Да она от разрыва головнога мозга сыграла бы в ящик. Но, поскольку история не имеет сослагательного наклонения, всё достаётся севодня Вернеру. В виде подарков. Даром, можно сказать. Вот такая сказочка.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.05.2015 20:13

Ю,

так то ж ещё одна тема с вариациями. Этот даже покороче будет.
И ещё: я уже устал всем повторять: с ан.ру я никогда и ничего не бояню - других пом... (зачёркнуто) источников информации хватает...


Ю ★★04.05.2015 16:47

Лёнь, ты чё, уже тутошние анекдоты 1997 года баянишь? За оригинал, которому стопиццот лет, уже молчу.

https://www.anekdot.ru/id/10074/
https://www.anekdot.ru/id/761559/


Хрюн 03.05.2015 23:19

Каждый знает как был крут
дорогой наш Хома Брут,
был тогда он с черным ником,
но зато был алым уд.
А теперь наоборот,
Вовы ноги тебе в рот,
Ник как флаг на первомае,
уд же чёрн и не встает.


Хома Брут01.05.2015 13:01

Дмитрий Алексеевич,
да откудаж мне знать, страшно ли оно?- Вы, вон, уже почти дваццать лет, как рулите, а я всего пару лет, как читаю. и не мне Вам рассказывать, что чёрный- чёрному рознь, так думаю. просто, заметилось мне, что подписанное иначе воспринимается. причём с обеих сторон.

я бы предложил из предложения "Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали?" слово "смешную" вырезать. или гдебнить приписать, типо "добропожаловать со с рейтинговыми текстами", да сомнения меня заглодали, что толи на Лёшика, ато и на зайчека потреотического смахивать уже начинаю. нехорошо это, воспользуюсь ка лучче Вашим советом. наверное. хотябы осмотреться и вправду надо, интернет_век на дворе, какникак:)))

ПыСы::
а, да, Абгаша!
//не будет больше жизни с шиком - не похамить под чёрным ником...
...не обсудить и не поржать. здесь будет КиО, труляля*________________________________________________
*Просьба не употреблять ненормативную лексику


Авраам Слепой01.05.2015 08:13

Хома Брут - не будет больше жизни с шиком - не похамить под чёрным ником...


Дима Вернер01.05.2015 03:22

Хома Брут,
никаких шансов. Но ведь это не страшно, правда? Есть другие популярные сайты, где "чорные" могут порезвиться: яплакал, пикабу, баш, анекдотов.нет - да мало ли их? Свет клином для "чорных" на анекдот.ру не сошелся.


Хома Брут01.05.2015 03:15

Дмитрий Алексеевич,
ниужели у чорных шансофф никаких уже нет совсем? всмысле, Вы на Обсуждалки гляньте- всётеже дваццатьшесть спартанцев, всё с той же "атмасферай". без надежды на свежесть. мне каацца!!! :)))


Подарок Вернеру30.04.2015 21:23

Ю,

я думаю, что эти "нефильтрованные" - две большие разницы относительно вложенной в них смысловой нагрузки, определяющей, в том числе, и количество букв в анекдоте.


Ю ★★30.04.2015 17:03

Подарок Вернеру,

этот анекдот был уже даже со словом "нефильтрованное". Ну почти такой же. Во всяком случае, со словами "светлое", "нефильтрованное", и соответствующей игрой слов. Вот например: https://www.anekdot.ru/id/486268/ .


Подарок Вернеру30.04.2015 13:17

Ю,

судя по всему, этот анекдот на старую тему оказался оказался хорошо укомплектован новым словом "нефильтрованное".
Я же тебе говорю: "Всё это нескончаемая тема с вариациями".


Ю ★★30.04.2015 09:44

Дима,

а-аа, ну тогда понятно. Как я и говорил - всё уже когда-то кем-то было сказано. Хоть бери и бросай это дело :) Но, как в том анекдоте: "- Мама, я в страшную игру играю? - Да, сынок. - А надо играть!".


Дима Вернер30.04.2015 09:33

Ю,
начиная с 1999-го года, на эту тему было около 50 анекдотов:
https://www.anekdot.ru/id/-1061500004/
В основной выпуск может попасть вариация, которая хорошо сформулирована и чем-то дополняет предыдущие версии.


Ю ★★30.04.2015 09:25

Для сравнения:

https://www.anekdot.ru/id/761004/
https://www.anekdot.ru/id/759579/

Всё понимаю, только почему мой анекдот оказался в "остальных"?


Леонид Хлыновский ★★★★★28.04.2015 12:18

Про попытку отобрать шпаргалку у студента:
https://www.anekdot.ru/id/558035/
https://www.anekdot.ru/id/760604/


Подарок Вернеру27.04.2015 11:21

Ю,

цэ ж таки "Тема с вариациями".
Во времена моей далёкой юности шёл такой спектакль в Театре им. Моссовета.


Ю ★★27.04.2015 10:20

Э, месье Подляна Вернеру, как говорил Леонид Кучма, "цэ ж вжэ було":

https://www.anekdot.ru/id/760474/

https://www.anekdot.ru/id/535644/

Автоплагиат?


Авраам Слепой26.04.2015 21:55

надо чудным быть героем - чтоб промахнуться с геморроем...


Подарок Вернеру26.04.2015 21:21

Тут, главное, нужно очень аккуратно вставлять, чтобы не промахнуться...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Рейтинг@Mail.ru