Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (1026): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Дима Вернер22.01.2015 19:46

Некто Леша,
это не так. Как только появился новый дизайн главной страницы, 1 января, Ракетчик внес свои предложения. Коротко и по делу.


Некто Леша ★★★★★22.01.2015 19:40

Итак, резюмирую:

С предложениями по развитию сайта у Ракетчика случился некоторый пшик. Сколько бы не морщил свой лобик. Несмотря на откровенный мой вызов.

Да, я знаю, где тебя найти, но смысл? Перетирать личности? Этим я уже развлекся, далее неинтересно. Копти дальше в кио, здесь твои портянки жалки.


Дима Вернер22.01.2015 19:28

Харро,
если посмотреть "результаты голосования" в основном выпуске анекдотов, историй и т.д. - там они упорядочены строго по номерам, номера не повторяются. Это удобно, многие смотрят. А "результаты голосования" в каком-нибудь смешанном выпуске - там вермишель, точно. Да пусть будет, "не повредит".


Плюх 22.01.2015 19:22

"Никакого отношения не имела моя злобная биографическая реплика к этой гостевой"

Так и чего тогда? Ты отлично знаешь ещё минимум пару мест, где меня всегда легко найти, и донести свою мысль. Успокойся уже, или найди более подходящее место пестовать свои обиды.


Шульцен Бойзен22.01.2015 18:16

Дима, в каждом разделе есть кнопка внизу: "Результаты голого сования”. По ней выдается некая таблица.
Выборки в разделах сортированы по сумме голосов, а эта таблица выдает списки вермишелью. Первый столбец дает № (иногда повторяется) – это № текста в текущем дне. Зачем такой нужен? В заголовке таблицы нет расшифровки – за какой период (неделя, месяц, год).

На этом годовую перестановку стульев на палубе Анекдотаника можно закончить.


Некто Леша ★★★★★22.01.2015 18:16

Плюх,

Никакого отношения не имела моя злобная биографическая реплика к этой гостевой. Кроме пародии на твою обычную манеру переводить любой разговор на личности - в том числе там, где это явно неуместно. Именно из-за этой манеры ты обречен на

>многолетнее пребывание в дружелюбной и доброжелательной атмосфере КиО

где мне запомнилась сцена, как тебя в толчке топили целой командой, советуясь, каким концом погружать. Вот из этого толчка ты сюда и вышел, весь такой благоухающий, с соответствующими повадками. Тебе есть чего сказать про развитие сайта, кроме обливания злосчастного нектолеши? Так и говори, ничего не препятствует :) А я свое сказал, достаточно. За широкой спиной Димы не прячусь - несколько раз наведывался в говны кио, отвечал на вопросы. Только там ведь тот же хрюк и плюх, который вы пытаетесь занести и в эту гостевую. Что, душновато в одиночку на отведенном вам, напрочь засранном вами самими пространстве, откуда любое нормальное существо давно сделало лыжи? Ну так поучите Диму, как ему увеличить аудиторию с полутора миллионов до миллионов. Вместо этого - одни тяв-тяв про личности, больше вы ничего не можете.


Хрюн 22.01.2015 15:37

Кто разгонит тьму, накрывшую столь любимый нами ресурс, кто станет маяком Свободы, факелом своим указывающий верный путь, кто станет тем Данко, вырвавшим свой пламенное сердце ,дабы вести за собой к вершинам искромётности ? Ответ столь очевиден, сколь нет сомнений в том, что делает Полиграф рукою, свободной от стука по клаве; итак, в обратном порядке:
- Играет на арфе, помогая посетившей его Музе
- Некто Леша.
И не наше дело, где прячет Полиграф Полиграфович прячет свою арфу , ну его это арфа, где хочет - там и прячет, ну и как хочет, так струны и перебирает.И тем более не наше дело что держит в высоко поднятой над головой руке уважаемый Некто Лёша и в какой песочнице он это нашел. Скептик скажет, как же так?, ведь Данко мог сжечь себе руки пылающим сердцем! А мы резонно возразим ему, а вот сам попробуй, когда вона как по руке течет, да всё за шиворот да за воротник ну и запах тоже никто не отменял.И рой мух ( в иные дни до 12,5 тыс) тоже следом летит, чем не подвиг?С такой , не побоюсь неблагозвучности , путеводной звездой , успех ресурсу обеспечен.


Плюх 22.01.2015 15:37

Некто Лёша, почему бы тебе не попробовать себя в жанре биографическага романа? Серия ЖЗЛ ждёт новых энтузиастов. Я, со своей стороны, готов предоставить любые интересующие тебя сведения. Как хлебал, как отыгрывался, как издевался над жонами и котиками. Должно получиться интересно.

Только непонятно, какое отношение всё это имеет к работе сайта и этой гостевой. Хотя за отсутствием других аргументов твоё желание, спрятавшись за широкую спину Вернера, меня каким-то образом уесть, вполне объяснимо. Вынужден тебя огорчить. Учитывая моё многолетнее пребывание в дружелюбной и доброжелательной атмосфере КиО, шансов у тебя немного.

Но ты старайся. Главное, что бы тебя снова за флуд не забанили. Тут без дурачков скушно)))


Гексогеныч22.01.2015 15:37

"Нет, не так, - Леонид Хлыновский, вы идиот."

Ниледи

"а давайте Вы сначала получите пять миллионов читательских оценок за присланные Вами на сайт тексты, а потом мы с Вами поговорим, как идиот с идиоткой..."

Леонид Хлыновский

А почему бы Леонид, Вам не тянуть кота за хвост и не поговорить с Даядурой(Ниледи) вот прямо сейчас? Вот здесь. На равных.
10-й пункт вот этих правил:
https://www.anekdot.ru/support/rules_af.html
Гласит:
"Автор соглашается с тем, что фразы, присылаемые им, могут быть использованы в качестве рекламного анонса сайта www.anekdot.ru, размещаемого в сети Интернет, СМИ, наружной рекламе и т.п., без дополнительного разрешения Автора и без выплаты ему дополнительного вознаграждения."
(Тут правда даже у меня возник вопрос к Диме. "...и без выплаты ему дополнительного вознаграждения." ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ. А где же ОСНОВНОЕ?)

Так вот, Лео, Вы бедны на этом сайте как церковная мышь. А если говорить точнее, как карманник в бане. Впрочем, как и все остальные.

Так что я не вижу препятствий для дальнейшей конструктивной дискуссии с Ниледи. А мы с удовольствием послушаем и выявим победителя.

С Уважением,


Некто Леша ★★★★★22.01.2015 10:48

>Некто Леша пошел в разнос. Я в целом согласен с ним, но с медицинской
точки зрения это отходняки от праздников.

валшебнег, подумав, я согласился. К Ракетчику я отношусь хорошо и с удовольствием читаю его истории. Это была скорее злобная пародия на личные наезды плюха. Надеюсь, у него хватит чувства юмора это понять. В общем, всем творческих удач и поменьше дурацких перепалок. Я хотел бы в этих стенах обсуждать развитие сайта, а не друг друга.


Гексогеныч21.01.2015 22:30

"Кажется срачик начинается..."© Пятачок


валшебнег21.01.2015 22:13

Некто Леша пошел в разнос. Я в целом согласен с ним, но с медицинской
точки зрения это отходняки от праздников. Физическое недомогание пару
дней , психологическое, и наконец агрессия, от отсутствия алкоголя.
Терпи Леша, терпи. Кстати, тибя мысли о суицыде не посещают? Не кажется
что тебя не ценят?


Некто Леша ★★★★★21.01.2015 20:42

Ракетчик,

Раз уж не угоманиваешься, дам тебе твое краткое жизнеописание. Ну или точнее - впечатление о тебе из опубликованного. Знаю, что из архивов кио можно якобы и возможно указать твое ФИО, адрес, и массу биоподробностей - но не утрудясях. Того, что знаю, достаточно для забавного эскиза, а прочее - уже для фанов. При их наличии.

Итак, что имеем? Чёрно-белую фотку солдатика СА, из которой очевидно, что нахлебался и отыгрался на след. наборе достаточно. То ли две, то ли три брошенные жены в процессе дальнейшей жизни - лень вспоминать. И наконец, финал - чудо с обвисшими усами и пропитой ехидной физиономией на какой-то надувной лодке, наше время. "Рыбачит с Любопытным" - для меня примерно то же самое, что "любит катать осла на лодке". Впрочем, упоминался в этом качестве мож не Любопытный, а Наивный - один чёрт, прислушайтесь к никам.

В промежутке - несколько сот талантливых историй, никак коммерчески не реализованных, и несколько десятков тыщ постов в никем не читаемых гостевых, адресованных таким же ушлепищам. Ракетчик - создатель кио как образа ковчега основных авторов ан.ру. Но только потому, что кроме него, там из значимых авторов никого нет. "Ах, а как же я?!" - вскричит робкая Галлюцинация, в миру тот же Наивный. Остальные авторы, зажав носы, давно разбежались. И это итог жизни? И это чмо мне берется что-то советовать по недостатку моей компетенции с пожеланиями заткнуться? Извините, мои пожелания противоположные - говори, Ракетчик. Дай волю речи, аки река Волга, дабы стал окончательно понятен. А я пособлю поперечными мыслями. Мне тебе затыкать рот не резон - ты самосатира.


валшебнег21.01.2015 20:01

Я вот тоже приму любой профит. Скажите где именно не принять, я пришлю туда племянника.


Некто Леша ★★★★★21.01.2015 19:04

Плюх,

Предсказуемо, запел-таки песенку любопытного про порносайты. Увы нет - статистику посещений я постил, а что обещал - легко видеть по самому сайту. Или я что-то мог обещать вне своего сайта? Пук у тебя получился, как обычно у тебя и бывает помимо собственно творчества.

Про неинтересно - скажи, ты всегда пишешь только с фигой по профит в кармане? Про себя конкретизирую - никаких предложений от ан.ру за любые бабки не приму. Что нисколько не мешает мне писать по развитию сайта всё, что думаю.


Плюх 21.01.2015 18:28

"в какой-то день приперлось 12,5 тыс. чел., причем лишь в малой доле с ан.ру"

Вероятно, это был разовый заход с какого-то из порносайтов. (Интересно, что ты им там пообещал?)

"Но знаете что? Мне это уже неинтересно"

Оно и видно.
Знаешь, НектоЛёша, я скажу тебе одну вещь, только ты не обижайся. Если бы Дима Вернер однажды сказал про посетителей своего сайта, что они "припёрлись", его сайт наверняка был бы там же, где и твой сейчас. Всё определяет отношение. Ну а так слава богу всё на своих местах. Кто-то пашет, кто-то занимается словоблудием в гостевых, из раза в раз оговариваясь, как ему это неинтересно))


Некто Леша ★★★★★21.01.2015 18:28

>Походу песочница уважаемого Некто Леша со временем превратилась в любимое место всех окрестных собачек, куда они прибегали делать свои незатейливые дела.

Хрюн, ты ни фига не понял. Своих рассказчиков я выбирал сам - через профайлы соцсети, содержащей массу информации от каждом. И "собачки" были далеко не окрестными - практически ни один из них понятия не имел об ан.ру. В общем, обычная картина для этой гостевой - говоришь понятные вещи, в ответ хрюк или плюх. Поэтому и отошел еще два года назад от этой затеи.


Хрюн 21.01.2015 17:03

Походу песочница уважаемого Некто Леша со временем превратилась в любимое место всех окрестных собачек, куда они прибегали делать свои незатейливые дела.Некто Леша внимательно изучал их творчество и , следует отметить его наблюдательность, заметил, что это не похоже на поделки из родных осин.Однако , не смотря на оригинальность исходного материала , товар из него сбывался плохо и вспомнив о бренности и скоротечности жизни уважаемый Некто Леша решил торговать ив вразнос.И вот с лотком отборного э..., товара напевая "Эх, полна моя коробочка..." он явился источая нежный запах гладиолусов, полный смелых идей и умных советов.


Некто Леша ★★★★★21.01.2015 16:39

Обидно я сказал про продавщицу сельпо, и вот самому совестно - пользуюсь неисчерпаемым великодушием и терпением Димы, а что он мне плохого сделал, кроме хорошего? Раз пропустил, поясню: альтернативная поза продавщицы: вас много, а вот у меня есть адекватная команда, чтобы слепить из самотека приличный основной выпуск. В нынешнем виде - одиночка против полутора миллионов, если не считать программиста и коммерческого директора, нафига Диме в сто раз больший самотек? Тем более что само течёт, обычно, в основном сами понимаете что. Выискивать действительно интересных людей по соцсетям, растормашивать их по скайпу, записывать их устные рассказы, давать пряники лучшим - Вы себе видите Диму в этой роли? Моя песочница была именно об этом - что есть масса людей с потрясающим жизненным опытом, которые зачастую оказываются просто рядом в кресле самолета, легко расскажут самое веселое или грустное под настроение, но которые не будут париться что-то самим описывать письменно, тем более на конкретно ан.ру.

Я действительно искал работу и себе, и другим авторам ан.ру в этом формате - пусть идут в народ, собирают фольклор и имеют долю прибыли с тех людей, которых они сумели привлечь к своим песочницам на этом сайте, и тех топов, которые сумели рассказать в результате этой деятельности. Вместо того, чтобы в очередной раз описывать родные осины и то, что случится лично, под носом.

Но знаете что? Мне это уже неинтересно. Жизнь коротка, интереса других авторов не вижу, в одиночку такое тянуть и тем более чего-то выпрашивать нелепо. Записал когда-то сотню историй, прикольных мне самому - считаю, потратил время не напрасно. Большинство из них осело в основных выпусках ан.ру, на радость или горе массовому читателю - но здесь уже спрос с ДВ, а не с меня.


Некто Леша ★★★★★21.01.2015 16:06

>Спасибо, яхонтовый, что снизошёл и уважил. Даже несмотря на то, что тебя и не спрашивали, всё равно спасибо, что ответил.

Ох уж мне эти избалованные звезды кио - они всегда пишут, только если их об этом специально просят. "А что же думает Ваше имя?! Как жеж без него! С волнением ждём!" :)

Правда, в этой гостевой вообще не припомню, чтобы его хоть кто-то хоть о чём-то спрашивал. Что не мешает.

>Некто Лёша, что там кстати с твоим сайтом, как посещаемость? Как работают на практике советы по привлечению аудитории, которые ты тут раздаёшь в изобилии?

Плюх, на тебе плохо сказывается общение с Любопытным - схватил побрякушку и гремишь ею до бесконечности. Ты еще про порносайты затяни.

Про сайт свой я давно всё сказал в этой гостевой - в июне 2012, когда его еще затевал, с самого начала предупредил, что это игрушечная песочница для иллюстрации и проверки моих предложений. За пару месяцев раскрутил посещаемость до 1/8 от ан.рушной (в какой-то день приперлось 12,5 тыс. чел., причем лишь в малой доле с ан.ру) и опубликовал здесь статистику - какая доля посетителей что-то рассказала. Легко проверяется внешним счетчиком и самими публикациями на том сайте. Доля получилась в сотни раз выше, чем на ан.ру. Что хотел, проверил, а дальше извините - поддерживал сайт по затухающей, у меня работа выгоднее.

Чессгря, после знакомства с творчеством некоторых блогеров мне стало ниже плинтуса и свое, и многих других на этом сайте. Это не то поле, где я хотел бы зарабатывать.

А по сути - ан.ру держится на самопальном бесплатном народном творчестве, но в позе продавщицы сельпо - вас много, я одна, что хочу, то и делаю. Интересные авторы как-то поселились на других платформах, в основном ЖЖ, ан.ру им вообще побоку, как собственно и местным добровольцам - копипастерам их копировать.


Плюх 21.01.2015 11:56

"Друзья и супротивники,
Я в некоторой растерянности"

Вот. Вот тут и надо было остановиться.

Некто Лёша, что там кстати с твоим сайтом, как посещаемость? Как работают на практике советы по привлечению аудитории, которые ты тут раздаёшь в изобилии?


Ваше имя 21.01.2015 00:33

2Некто Леша
"Отвечаю по совокупности"

Спасибо, яхонтовый, что снизошёл и уважил. Даже несмотря на то, что тебя и не спрашивали, всё равно спасибо, что ответил. Кто как - а я лично тронут до самых глубин.
А вот если б ты, перед тем, как отвечать, ещё б и понял (ну, хотя бы попытался понять) то, на что отвечаешь, я б, наверное, от счастья вообще в лучший Мир отошёл.


Некто Леша ★★★★★20.01.2015 20:07

Обнаружил некоторую элегантность в предложении Гекса: сколько бы не лаяли гавки, это только на пользу заметности истории. И это проглотит ДВ и сами гавки? Даже я не проглотил, хотя мне это в общем-то побоку.

По Ракетчику - "иди-ка ты подальше от нашего кабачка к своему супермаркету!" Кабачок, увы, не состоялся - там 10 чел от силы, с воистину скорбными мнениями друг о друге. Если Диму интересует посещаемость сайта - надо бережно анализировать все ваши мнения и поступать с точностью до наоборот.


Некто Леша ★★★★★20.01.2015 20:07

Друзья и супротивники,

Я в некоторой растерянности перед горой комментов по предложению Гексогеныча, мною скромно поддержанного и в меру оспоренного. Отвечаю по совокупности:

Плюх: остался в прошлом веке. Маленький уютный кабачок, где все друг др знают - это про кио. Откуда давно сделали ноги решительно все, кроме полудюжины любителей взаимного обсирания и гомосексуальных догадок друг о друге. Может, мои уши и отморожены, но мне лично интересно публиковаться только для полутора миллионов минимум, кои у ДВ якобы есть, и легко могут быть в многократно превышающем кол-ве при разумной политике.

Разумная политика: кошечки, собачки, дети, маршрутки, бабули-дедули верхом на маршрутке, попранная справедливость, сопли-слезы в три ведра - может, это и впрямь то, что обеспечит посещаемость сайта. Но: я лично это не читаю. Сайт изначально был сайтом элитным - тех людей, которые в Интернет вообще могут войти. Избранные. Под них исторически заточен и Вернер. То, что он сможет задрав штанишки эффективно бежать за комсомолом - создать комфортную среду обитания авторов а-ля ЖЖ ии ФБ, лишь бы фото милой кошечки появилось в ту же секунду - глубоко сомневаюсь, несмотря на искреннюю попытку. Банально не хватит ресурса по сравнению с конкурентами. Тут бы наоборот дистанцироваться - пусть у меня голая ж..., зато аффтыри для думающих.

Ваше имя, один из самых умных киошников:

>Ведь при отсутствии отрицательных оценок достаточно заставить резонировать не большую часть голосующей публики, а какую-либо её часть.

Резонируют гавками только ослы. Отчего мне приходится выискивать Макса Камерера по его профайлу, ибо по голосовалке он обычно глубоко внизу даже с хорошим.

Про антитезу "смешно-несмешно" и "нравится- не нравится" - считаю верным в пользу "смешно", и всё-таки - чёрт его знает, чем берет та или иная хорошая история. Обычно по совокупности всего возможного и невозможного. Торквемады нам не нужны точно, чтобы это судить - пусть судят читатели.

Наивный:

Под колбасой определенного типа я имел ввиду основной выпуск историй ан.ру, чётко это обозначил. Колбаса выбрана не зря - чего только в нее не кладется, лишь бы конечный продукт был съедобен. Но ты безнадежно смешал фирменные лацки продукта "от Составителя" с реакцией голосования - она-то причем?

> 95% посетителей понятия не имеют, что у текстов есть баллы и места.

Обзёрвер: 100% посетителей читают тексты с того места, в котором они расположены. А расположены они с учетом гавков. Что легко исправить.


Firstonx19.01.2015 18:19

Три дела человек способен делать бесконечно: смотреть на костёр, слушать шум прибоя и облагораживать систему голосования на анру. Пережёвывание рейтингов проходит бонусом.


валшебнег19.01.2015 16:33

Леонид с Гексагенычем развели сексизм и сегрегацию. Фошысты половые.


Ваше имя 19.01.2015 15:56

Когда-то на сайте (на этом юмористическом сайте) голосование было организовано по принципу "смешно-не смешно). Смайлики возле семафорчиков для голосования были пририсованы. (Про недавнюю похороненную попытку возродить "смешно-не смешно" в качестве дополнительной оценки молчу)
Потом эти смайлики исчезли.
Голосование двинулось по колее "понравилось-не понравилось".
Какие-нибудь резонансные тексты, цепляющие определённую часть читателей "за живое", тексты, не имеющие никакого отношения к юмору-сатире и вообще к смешному, стали всё чаще и чаще мелькать в топах.
Это, конечно, на мой взгляд, плохо. Сайт-то юмористический как бы, но редактор - хозяин-барин, ему видней. Может, оно ему так надо, чтоб на сайт не только любители посмеяться ходили, но и всякие страдальцы. Походят-походят, пострадают, посочувствуют пострадавшим от всяких несправедливостей, повосторгаются героями (в том числе, и последними), бьющимся насмерть с этими несправедливостями, а потом - раз - нечаянно прочитают что-нибудь смешное рядышком и улыбнутся. Тоже богоугодное дело ведь.

Вот только отказ от отрицательных оценок может это "что-нибудь смешное" (остатки смешного, ещё сохранившиеся на сайте) загнать совсем в "подвал".
Ибо резонансных (и при этом совсем несмешных текстов) станет больше, и они активнее поползут в топы. Ведь при отсутствии отрицательных оценок достаточно заставить резонировать не большую часть голосующей публики, а какую-либо её часть.


Леонид Хлыновский ★★★★★19.01.2015 14:34

Ниледи,

а давайте Вы сначала получите пять миллионов читательских оценок за присланные Вами на сайт тексты, а потом мы с Вами поговорим, как идиот с идиоткой...


Гексогеныч19.01.2015 13:55

"В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России"... оскорбительные реплики будут удалены."

Уважаемый Дмитрий Алексеевич!

"Кто все эти люди?!"(с)
Один пришел с "ухами". Второй, тот что жевал тут кашу(он мне сразу не понравился), прислал на сайт 3 или 4 произведения.
Последнее из которых датировано почти 5(пятилетней) давности. Третья мне понравилась талантливостью поста. (Краткостью истерики).

Здесь Уважаемые всем Интернетом Авторы обсуждают судьбоносные решения сайта "Анекдоты из России". Предлагают различные варианты развития. Ведут себя культурно и цивилизовано в дискуссии. Как подобает Уважаемому сайту.
И тут приходят "Эти" и сводят всё к оголтелому холивару.

Дмитрий Алексеевич!
Позвольте культурным людям спокойно пообщаться под сенью вашей уютной уважаемой книги. Оградите нас от "Этих". И больше их сюда не пускайте. Пока не научатся вести себя культурно.

С Уважением,


Ниледи 19.01.2015 13:22

Что же касается анонимных текстов,/// и далее
Леонид Хлыновский, вы идиот?

Нет, не так, - Леонид Хлыновский, вы идиот.


Дима Вернер19.01.2015 13:18

Observer,
такие рейтинги у нас уже есть. Вот, например, рейтинг этого года, где истории расставлены по количеству проголосовавших:
https://www.anekdot.ru/an/top/ot1501-1512!100,.html


Наивный19.01.2015 13:12

Нет, товарищи дорогие, я все-=таки не понимаю. Причем тут колбаса? Оно, конечно, дело хорошее и в хорошей колбасе ничего плохого. Но все-таки. Между производителем колбасы и автором текста есть небольшая разница. Небольшая, но существенная.

Производитель колбасы желает, чтоб его колбаса нравилась всем.
Автор текста совершенно не желает, чтоб его текст всем нравился. Ну вот я, например. Совершенно не желаю, чтоб мой текст нравился Некте Леше, например. Я желаю, чтоб он ему не нравился.

И многим другим желаю, чтоб мой текст не нравился. И чтоб эти многие другие ставили моему тексту отрицательные оценки.

Да я уснуть не смогу, коли некоторые люди поставят мне плюс два по-старому. Это будет значить, что я что-то не то пишу, не о том думаю и не так живу.

А Леша с Гексогенычем вполне могут довольствоваться вариантом рейтинга, где они на первых местах без единой отрицательной оценки.

Дима, сделай им такую табличку христаради, а? А Некте Леше еще отдельную с Камерером во главе. Пусть он всем ее показывает, а сам под одеялом другую смотрит. И все.

Не надо всех остальных под этих двух переделывать.


Гексогеныч19.01.2015 13:11

"Что-то мне подсказывает (я думаю..." "...отмороженные на оба уха авторы типа нектолёши с нектогеком"

Было весьма любопытно услышать по этому поводу незамысловатое, что вытекает из всего поста, мнение уважаемого Плюха. Подкупает посконная простота и сермяжность образов. Попытка же перейти к обоюдным оскорблениям и устроить холиварчик на кухаркином языке, мною нигде не рассматривалось. Извините, Уважаемый Плюх, но я не так искушен и изящен в этом виде искусства по сравнению с Вами.


Леонид Хлыновский ★★★★★19.01.2015 06:48

Удивляюсь я вам, ребята!
Подняли очередную бурю в стакане воды: голосовалка, рейтинги, лайки, гавки...
Нам всем нужно крепко уяснить одно - с того момента, как Дмитрий Алексеевич стал полноправным владельцем данного ресурса, его интересует только одно - посещаемость. И если народу нравятся кошечки, мимозы и электрички, значит, они и будут тут доминировать.
Что же касается анонимных текстов, так это тот же Дмитрий Алексеевич потихоньку начал расходовать свой резервный фонд, чтобы как то заполнить выпуски. Ибо придумывать к этим текстам ники, как и исправлять ошибки, "не царское это дело". Жаль, что он рисовать не умеет...


Плюх 19.01.2015 06:48

Что-то мне подсказывает (я думаю это здравый смысл), что стоит отменить отрицательное голосование, как сюда потянутся люди с требованием его вернуть. И будут это не отмороженные на оба уха авторы типа нектолёши с нектогеком, а полноценные, стопроцентные читатели. И они будут правы.

Сайт "Анекдоты из России" не супермаркет. Это уютный частный магазин, где за прилавком стоит сам хозяин, который знает завсегдатаев в лицо, и с которым иногда приятно перекинуться парой слов. И который говорит - вот это я рекомендую к употреблению, а вот это на свой страх и риск. То, что предлагают гексолёши, это попытка ввести потребителя в заблуждение. "Возьмите эту колбасу, двадцать человек были от неё в восторге". А то что остальные восемьдесят, которые её попробовали, возможно уже лежат в холодильнике с биркой на ноге, это пусть вас не беспокоит. Так?

Валите-ка, господа, в свои супермаркеты, их слава богу как грязи. А мне больше по душе частный уютный магазинчик, где меня знают в лицо, и если и подсунут фуфло, то чисто по недоразумению, а не по злому умыслу, или, хуже того, по безразличию.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ19.01.2015 06:48

Некто Леша,

ты живёшь в мире устоявшихся стереотипов. Это ни хорошо и не плохо. Ты такой. Я же, перебираю самые невероятные комбинации невзирая. Я такой. Любая революционная идея, как ты знаешь, переживает три этапа.
Этап раз. "Этого не может быть никогда!"(остальные два ты знаешь)
Я очень рад, что ты открыл счет первому этапу моей идеи.
Не нам с тобой решать как будет на самом деле. Какое решение примет редактор.

Я с лёгкостью соглашусь на предлагаемый нами обоими вариант.
Но давай вернёмся к нашему диалогу годика этак через три.
Думаю, что к тому времени, уже весь Интернет перейдёт на предложенную мною сегодня систему "гавков" нового и оригинального. С рабочим названием "Зацепило". Уже сейчас на других ресурсах существуют предвестники: "Класс!", "Нравится", возможно что-то ещё. Без отрицательных оценок. Я же, смотрю ещё дальше.


Некто Леша ★★★★★19.01.2015 01:53

Гексоченыч,

До сих пор наши мысли шли параллельно, теперь уперпендикулярились. При голосовалке читатель хочет сказать нечто конкретное - "вау!" или "гав!" А вовсе не "зацепило!" Мой тезис был - в эпоху супермаркетов гавки бессмысленны. Моська лает, слон идет, и не надо путаться между ними ранжированием с учётом гавков. Важно, скольким понравилось - тут мы согласны. Ты же предлагаешь по сути добавить гавки к "зацепило", хотя тут уже обе стороны перестанут голосовать от возмущения :)


Некто Леша ★★★★★19.01.2015 01:28

И ещё - если задуматься о формулировке конкретного предложения, вот оно: о кол-ве гавков для особо озабоченных уведомлять, но истории расставлять в выпуске только по лайкам. По мемориалу случайных чихов 10-15-летней давности на первых местах нынешнего рейтинга - к качеству текста свежего автора не имеет никакого отношения то, насколько успешен сам сайт в те или иные годы, насколько он будил голосовалку в разные эпохи, сколько идиотов смог привлечь для гавков, какие фильтры голосовалки ставил, и проч. Справедливых решений вижу два: (1) либо разделить по годам в качестве заведомо несопоставимых между годами, как уже сделано, либо (2) сопоставить отмасштабированное, например по доле лайков в топ-100 за каждый год. Но нынешнее - раздутая за прошедшие годы раз в пять электричка или мимоза, висевшая на главном юмористическом сайте страны, против свежей ершистой истории с голой задницей на второстепенном сайте - сопоставление совершенно бессмысленное.

Одна из удач ан.ру, до сих пор отличающая сайт от конкурентов - формирование и отслеживание постоянного авторского коллектива. Но мотивы этой группы за прошедшие годы изменились радикально. Занять одно из первых мест на главном юмористическом сайте страны - это было круто. Скопипастить лучшее из всего рунета и занять такое же место - наверно, тоже. Новым авторам - ни жарко, ни холодно, какой-то ан.ру с его мавзолеем тутанхамонов из 90-х. Многие хиты вообще без подписи.


Гексогеныч19.01.2015 01:28

Да. Так я не сказал самое главное, что хотел сказать и что логично вытекает из моего предыдущего поста.

В идеале, я бы убрал и (+). Перешел бы на совершенно иную категории оценки текстов. Первое, что приходит на ум, это оставить одну кнопку с оценкой, скажем так, на вскидку: "Зацепило", "Оставило неравнодушным", или что-то в этом роде. Тут надо ещё подумать над элегантностью названия.
Для чего? Я хочу добиться того, чтобы голосовали неравнодушные. Со знаком (+) или (-), неважно. Все оценки(лайки) идут в одну корзину. Т.о. мы избавимся от унылых текстов и перейдём первыми на совершенно иную оценочную категорию.

А как же тогда оценивать хорош текст или нет, спросите вы? Я ждал этого вопроса. По этой системе, оцениваться будет прежде всего новизна и оригинальность юмора. Для современного Интернета это сейчас самая важная задача - быть на шаг впереди с новой идеей. Показать всему Интернету, что наши авторы и их тексты самые лучшие, самые свежие и оригинальные. Что мы не перебояниваем тексты с других ресурсов. (А если что и берём, то лишь для того, чтобы сделать кому-то одолжение. Оно у нас особым спросом не пользуется. "Не цепляет", потому что уже где-то было.)

А если кто-то пришлет какую-то гадость и она наберёт туёву хучу лайков? - спросят пытливые.
Пусть присылают. Как всегда. У нас есть редактор и у них есть своё, давно приготовленное тёплое местечко. Мы не звери. Их там всегда радушно встретят вместо с ОТЦОМ НЕОБЪЯТНОСТИ во главе.

Более того.
Новая система голосования позволит выйти из тени и занять своё место т.н. "Черному юмору". Что будет ещё одним первым шагом в правильном направлении развития юмора в Интернете. А то что же получается. "Черный юмор" есть, а в "Анекдотах из России" его нет. Это, извините, как "отсутствие секса в СССР", получается. А попробуйте его оценить при нынешней системе голосования? Не получится. Вернее получится, но с отрицательным результатом.

Конечно, сейчас с моей стороны это звучит несколько спонтанно, но основные идеи и направления для развития, я думаю будет интересно обсудить всем желающим и неравнодушным к судьбе горячо любимого сайта.

Спасибо за внимание.


Некто Леша ★★★★★19.01.2015 00:41

Да хоть не раньше 2050, но этим кончится - вот в общем рейтинге, где только лайки, Макс уже пролез на днях на главную страницу. Такая вот дихотомия разума Создателя. По уровню смеха - быть бы ему на 1-2 местах, а не на 17-м. С мемориалом случайных чихов конца 90-х - начала нулевых в рейтинге что-то думаете делать? Какой смысл сопоставлять многократное накопление голосовалки со времен оных со свежими текстами? Сегодняшний основной выпуск вполне сопоставим по качеству со всем 1999 годом, вместе взятым. Вы используете репеллент там, где надо бы ставить приманку.


Дима Вернер18.01.2015 23:58

Я подумаю над этим. Поскольку я тугодум, то отрицательное голосование мы отменим не раньше 2016-го года.


Некто Леша ★★★★★18.01.2015 23:53

Поддерживаю ДОКТОРА. Ссылка на пожелания 97-го года любопытна, но иррелевантна - за прошедшие 18 лет кол-во сортов колбасы в этом секторе рунета увеличилось с 1 до тысяч, значение имеет не то, насколько нравится данная докторская колбаса (основной выпуск историй ан.ру) всему народу расейскому, а то, сколько народу её всё-таки съело. А сколько фыркнуло проходя мимо - какая разница? Фырканье в супермаркете уже признак дебилизма, никто никого не заставляет сожрать всё, что на прилавке. Сейчас на это фырканье зацеплена заметность каждого текста - вот Камерера приходится находить в хвостах, потому что там есть слова и мысели, для порядочных домохозяек неприемлимые :) А ведь это самое смешное, что вообще появлялось на этом сайте за два десятка лет его существования. Если этого не учитывать - в лидерах останутся собачки, кошечки, дети, маршрутки, в общем антигавки, никого не оскорбляющие, цвет "фиолетово". Нужны ли сайту эти короткие штанишки?


Дима Вернер18.01.2015 23:45

Харро,
исправили.


Шульцен Бойзен18.01.2015 23:22

Дима, на странице поиска уже давно ссылка ФРАЗЫ выводится 2 раза.
Под второй ссылкой на фразы подразумеваются ЦИТАТЫ.
Вносит некоторую путаницу, нет?
И, кстати, может вообще отрезать нафиг этот цитатный аппендикс?


Дима Вернер18.01.2015 23:22

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,
а вот дискуссия 1997-го года:

Date: Fri, 5 Sep 1997 08:48:24 +0400 (MSD)
1. Пусть все голосуют против плохих анекдотов.
2. Определять лучшие анекдоты по разнице за и против.

Date: Fri, 5 Sep 1997 11:37:26 +0400 (MSD)
ПРЕДЛАГАЮ ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ "против" АНЕКДОТА ВЫЧИТАТЬ ИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОЛОСОВАНИЯ "за" И ПО ЭТИМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОБЕДИТЕЛЯ.

Date: Sat, 6 Sep 1997 07:39:03 +0400 (MSD)
товарищи дорогие да тут все анекдоты бородатые очень скучный раздел, а все эти хвалебные депеши Вернер сам себе сочиняет

Date: Tue, 9 Sep 1997 11:32:38 +0400 (MSD)
Это прекрасно,что наконец-то есть голосование ПРОТИВ анекдота. Я считаю,что публиковать "худший" анекдот еще раз не стоит - это его реклама. Можно определять лучший по разности проголосовавших "за" и "против". А "худший" удалять из архива. Спасибо за благородный труд и неутомимость!

Date: Tue, 9 Sep 1997 18:05:05 +0400 (MSD)
Увеличить число ежедневных анекдотов: 10 - мало! Публиковать все, что присылается, иначе - цензура! Народ - не фраер, сам решит кого-куда-почем.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ18.01.2015 23:10

"подтянутся еще те, которые всегда против"

А вот я бы, будь я на Вашем месте, такую бы возможность им не дал.

Меня, когда ещё при голосовании были нули, всегда интересовало: ну если текст тебя(оценщика) не зацепил, зачем ставить "зеро", если тебе индифферентно? Ну зачем? Может я чего то не понимаю?

Как пример. Играет в людном месте мужик на гармошке. (Может даже подпевает). Кто-то кинет монетку, кто-то пройдёт мимо, кто-то улыбнётся. Тебе всё-равно.
Шагай себя мимо играющего, если его страдания тебя не тронули. Не обращай внимания. Но не надо же совать ему "кукиш"(зеро) под нос!
Человек всё-таки старается. Это раньше.

Или вот свежий пример.

Написал недавно анекдот. (При желании могу показать) Получил:
- 126 голосов;
+ 81 голос.
Итого: -45 .
Как мне его оценивать прикажете, как автору? Хороший он или плохой?
Оценка показывает что "плохой". - 45, казалось бы всё правильно.
А куда, извините, выбросить 81 голос тех, кому он понравился?
Мало ли какая там психбольница(а анекдот критикует нынешнюю банковскую систему) проголосовала против, и заминусила прекрасный текст?!
И таких примеров у меня последнее время насобиралось много. И это меня одновременно радует и огорчает.
Меня радует, что мои тексты не оставляют людей равнодушными. Пусть даже раздражают.
Меня радует, что это сделал я.
Но меня, как автора, огорчает, что недовольных больше. Они толкают меня прогибаться под их "вкусы". Я знаю их вкусы. Я уже насытился ими по горло. Они низкопробны и к юмору никакого отношения не имеют. Но их большинство, они делают погоду, они решают что смешно, а что нет своими оценками.
Перебивают тех, кто действительно обладает чувством юмора и у которых есть богатое подвижное воображение.

Возьмите большинство "злободневных" анекдотов.
В основном, весь "юмор" строится на крепких выражения в адрес властьпридержащих или посягнувших на святое.
Одно слово "передаст" чего стоит! Я не говорю за все тексты или что такие анекдоты не нужны. Они нужны, иногда очень даже нужны. Но это должен быть анекдот. Анекдот в его классическом понимании, а не крепкое выражение гражданской позиции на злобу дня.

Я предлагаю. Пока началась перестройка сайта, убрать (-) при оценке всех текстов. Убрать совсем. Нравится - голосуй(лайкуй)! Не нравится, - "Не любо - не слушай!".
Зачем вообще нам отрицательные эмоции и возводить их в оценочную стоимость творчества того или иного автора?

Извините если сбивчиво и за длину текста. Наболело.


Дима Вернер18.01.2015 22:05

Гексогеныч,
"за Ваше дело переживаю" - не надо врать. Кто за дело переживает - тот личной почтой пишет: "Дима, исправьте быстренько, пока никто, кроме меня, ошибку не заметил".


Гексогеныч18.01.2015 22:02

Дима, ну я же сказал, что стесняюсь.

Сразу причем. Я ж за Ваше дело переживаю. Даже на ошибку не указал, чтоб вам там не было стыдно. А Вы так сразу линейкой по пальцам - разбаловал, разбаловал. Больше не буду проявлять разумную инициативу. Будете знать. Аж всплакнул от обиды.


Дима Вернер18.01.2015 22:02

Некто Леша,
подтянутся еще те, которые всегда против. Они пока не приспособились к тому, что сайт обновляется не раз в сутки, а несколько раз в день.


Некто Леша ★★★★★18.01.2015 22:00

За многие годы я привык к тому, что каждая история, пусть самая веселая или слезоточивая, всегда имеет голоса против, обычно два-три десятка, если в основном выпуске. Удивлялся: каким же надо быть злобным и несчастным идиотом, чтобы некоторым историям влепить минус. Я не о своих, о других.

Сегодня заметил историю, которая имеет 110 голосов за и пока НИ ОДНОГО против:

>На кухне жена делает чай, а мы с нашим псом рядом тремся. Вдруг она поскальзывается на ламинате и роняет пустую чашку. Я подхватываю жену, а пес чашку зубами поймал. Поставил жену, пес дал ей чашку, протянул мне лапу, я дал ему пятюню и мы гордо ушли.

Если есть на свете способ примирить профессора Преображенского с Шариковым, вот он. По старому рейтингу 2.00, текст - абсолютный рекорсмен. По новому - где-то в середке основного выпуска. Что точнее? А хрен его знает. Но выпуски стали лучше, как-то народ растормошился "лентой", с чем и поздравляю.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Рейтинг@Mail.ru